Название: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Табиб от 13 Сентября 2016, 13:52:39 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии. На моей машине только царапина пластикового бампера, а две другие машины немножко пострадали (помятые крылья, двери). Вызвал аварийного комиссара, за 15 минут составили все необходимые бумаги и я уехал. Штраф 500 руб.
Смотрю у меня по диаграмме возможных причин происходящих событий одна причина - сговор двух и более лиц. Проверял несколько раз одно и тоже. У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида. Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу? Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Mozhaj от 13 Сентября 2016, 14:47:26 У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида. Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу? Первое , что приходит на ум- нарушение ТБ с Вашей стороны, те. диагностика посторонних людей без их ведома. Второе- подсознательное желание оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."? Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: iraber от 13 Сентября 2016, 15:05:05 Может быть и так, что вы в этой ситуации учитель . Как определили наличие проблем у контрагентов?
Если известны все даты рождения, можно сравнить расчетные цифры дат рождений с расчетными цифрами дня. У тех, кого надо было научить будет связь видна в цифрах, возможно расчетные цифры окажутся переставленными ( типа что-то пошло не так). Главное в такой ситуации -не выбрасывать отрицательные эмоции, последствия будут более серьезными. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Табиб от 13 Сентября 2016, 16:04:20 Второе- подсознательное желание оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."? Если бы я оправдывал себя, я бы не выставил это сообщение. Тема названа потому, что почти у каждого форумчанина есть интересные и поучительные истории и наработки. Если бы я знал хоть часть, то даже сегодня избежал бы этой проблемы. В личных беседах выясняется как опытные и знающие люди применяют знания ММ в этом вопросе. Надеюсь это принесёт пользу. Людей я не диагностировал. Ключевая фраза здесь причина - сговор двух и более лиц, соответственно для проверки я посмотрел по диаграмме возможных причин происходящих событий, причину попадания в ДТП каждого из них. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Ана от 13 Сентября 2016, 16:10:45 ... как по другому объяснить, что я отделался царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу? Табиб, машины тоже живут своей "собственной жизнью", не всегда непосредственно связанной с хозяином, поэтому просто так не попадают в аварии. В вашем случае, видимо, у вашего авто незначительное нарушение полярности. А вот разобраться с причинами этих нарушений стоит, тогда и проще будет восстановить полярность до нормы. Норма- это: слева "-" (минус), справа "+" (плюс) внутри "+", снаружи "-" сверху "+", снизу "-". Если нарушены все три вида полярности, то часто авто попадает в крупные аварии, а человек при этом может отделаться легким испугом, если у него все в норме. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Табиб от 13 Сентября 2016, 16:41:54 Не стал вдаваться в подробности + и -, проверил. Если первые 2 показателя в пределах нормы, то в третьем вектор смещён в сторону -.
Ана, как разобраться в причинах этих нарушений в машине? Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Ана от 13 Сентября 2016, 16:58:42 Стандартно:
сколько гл. причин вызвали нарушение полярности? можно и по стандартной диаграмме определения глубинных причин, в рамках ММ. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: witus от 13 Сентября 2016, 18:23:54 Я просто спрашиваю через М перед поездкой о безопасности поездки и еду , когда М даёт добро. Можно же ведь спросить у М и искать ГП по атласу, чертежу, рисунку машины, а также её эл. цепи и всех остальных её составляющих, поди книга по своему авто имеется. Некоторые ухитряются заряжать аккумулятор МФ при необходимости. Искру найти. Мы же люди чудо природы!
Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Nataly от 13 Сентября 2016, 21:47:02 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии... Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался царапинкой пластиковой части автомобиля. Из того, что читала, из собственного опыта: просто так, чтобы научить кого-то чему-то в подобные ситуации не попадают. Вы ведь тоже какой-то урок получили - время, деньги, царапина - пусть небольшие потери для Вас, но тем не менее...Вас могли "учить" самообладанию, терпению, ещё чему-то...Такие ситуации на несколько человек могут "развязывать" КУ и учителями в любом случае являются каждый из участников для других. Я просто спрашиваю через М перед поездкой о безопасности поездки и еду , когда М даёт добро. Ситуация может поменяться уже через несколько секунд-минут от момента, когда Вы задаете подобный вопрос. Не пишу о понятии "безопасность", т.к. это может быть "остаться целым и невредимым при аварии". И это зависит от Ваших эмоций, мыслей в первую очередь. Испытали агрессию на дороге и появилась причина для аварии, а когда спрашивали, то всё было чисто как будто...Об этом есть хороший пример у Лазарева С.Н. с разбившимся самолётом: как всё вначале было безопасно, а потом стюардессы поскандалили и далее всё могло "пойти" несколькими путями и всё зависело от того, как дальше будут развиваться события. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Владимир Ком от 13 Сентября 2016, 23:42:34 Первое , что приходит на ум- нарушение ТБ с Вашей стороны, те. диагностика посторонних людей без их ведома. Второе- подсознательное желание оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."? Уважаемая Mozhaj! Мне кажется, Вы не правы, что нарушено ТБ и вот почему. Табиб столкнулся с двумя людьми, когда ехал на машине. Значит, он имеет право провести всестороннюю диагностику связи себя с этими людьми. Может быть они в прошлых жизнях КУ завязали и сейчас судьба вновь столкнул лоб в лоб? Если Табиб решил изучить, как учёный радиэстезист, в чём проблема автомобильных аварий, чтобы потом помочь автолюбителям избежать аварий, то он вправе узнать причину аварии и здесь закрытой информации не должно быть. Очень нужная тема, так как в автомобильных авариях только в 2015 году погибло на дорогах России 23 тыс. 114 человек, а травмы получили более 231 тыс. человек! Это же война на дорогах, а причины никто не знает! Может быть мы поможем выявить и обнародуем эти причины? :image058: Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/2650117 Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: окно от 14 Сентября 2016, 08:33:13 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии. На моей машине только царапина пластикового бампера, а две другие машины немножко пострадали (помятые крылья, двери). Вызвал аварийного комиссара, за 15 минут составили все необходимые бумаги и я уехал. Штраф 500 руб. Смотрю у меня по диаграмме возможных причин происходящих событий одна причина - сговор двух и более лиц. Проверял несколько раз одно и тоже. У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида. Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу? Встречалось у эксрасенсов утверждение, что травмы, дтп -последствия окультномагических воздействий=порч, негат.програм, некротических привязок, а также из этого ряда в терминологии колдунов: килы, прищепы, пригрузы, якорь на смерть. Утрата близких побудила вернуться к этой информации, проработанной мной в свое время, как показало случившиеся, недостаточно глубоко. Может что-то обратите во внимание. Проверить наличие блокировок на получения информации о негат.програм, порч, некротических привязок. У меня причинами блокировки была порчи "повязка на глаза". По устранении этой Г П выявилась и инициатор-человекообразное образование, которое навело на семью и дом порчи, подклады. В мыслях не было не доверять, как никак многолетний друг семьи. В диаграмму ▶72 дополнена секторами: личность деструктивная, зломодуллятор, психоподавитель, злопровокатор, источник окультномагического воздействия. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: witus от 14 Сентября 2016, 09:13:52 Из того, что читала, из собственного опыта: просто так, чтобы научить кого-то чему-то в подобные ситуации не попадают. Вы ведь тоже какой-то урок получили - время, деньги, царапина - пусть небольшие потери для Вас, но тем не менее...Вас могли "учить" самообладанию, терпению, ещё чему-то...Такие ситуации на несколько человек могут "развязывать" КУ и учителями в любом случае являются каждый из участников для других. Ситуация может поменяться уже через несколько секунд-минут от момента, когда Вы задаете подобный вопрос. Не пишу о понятии "безопасность", т.к. это может быть "остаться целым и невредимым при аварии". И это зависит от Ваших эмоций, мыслей в первую очередь. Испытали агрессию на дороге и появилась причина для аварии, а когда спрашивали, то всё было чисто как будто...Об этом есть хороший пример у Лазарева С.Н. с разбившимся самолётом: как всё вначале было безопасно, а потом стюардессы поскандалили и далее всё могло "пойти" несколькими путями и всё зависело от того, как дальше будут развиваться события. Есть пример с самолётом и пассажирами членами хоккейной команды, так у членов команды был СНВЗ 100% . СНВЗ -сумма нарушений Высших Законов. После проверки М я успокаиваюсь и стараюсь быть предельно внимательным, осторожным , доброжелательным, не спорить за рулём. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Табиб от 14 Сентября 2016, 09:18:56 Когда я еду на дальние расстояния, я мысленно рисую руну "Путь", заряжаю и отправляю в конечную точку пути, аналогично ставлю её на автомобиль, затем мысленно соединяю эти две руны.
В таких случаях ещё не было проблем, даже пробки удаётся как-то избегать. И обязательно "прокладка " между рулём и сидением должна быть в устойчивом, спокойном состоянии, без какого - либо негатива. Раньше для этого пользовался янтрой "нейтрализатор". Сейчас в этом нет необходимости по определению. Я постоянно нахожусь в гармонии с собой. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Fly от 14 Сентября 2016, 10:27:27 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Что Вы думаете по этому поводу? Я постоянно нахожусь в гармонии с собой. Те, кто находится в гармонии с собой, никогда и ни при каких обстоятельствах не попадают в такие ситуации. При том условии, что гармония подкреплена не только словами, но и реально проведенной работой, по очищению себя от негатива и "провокаторов", способных влиять на ситуации нашей жизни которые мы проживаем. Если не до конца устранены магниты их привлекающие, мы не застрахованы от "сюрпризов". Я думаю так... Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: ansadmin от 14 Сентября 2016, 12:28:55 Уважаемая Mozhaj! Мне кажется, Вы не правы, что нарушено ТБ и вот почему. Табиб столкнулся с двумя людьми, когда ехал на машине. Значит, он имеет право провести всестороннюю диагностику связи себя с этими людьми. Может быть они в прошлых жизнях КУ завязали и сейчас судьба вновь столкнул лоб в лоб? Если Табиб решил изучить, как учёный радиэстезист, в чём проблема автомобильных аварий, чтобы потом помочь автолюбителям избежать аварий, то он вправе узнать причину аварии и здесь закрытой информации не должно быть. Уважаемый Владимир! Mozhaj все написала верно. В рамках Многомерной медицины диагностика производится всегда относительно себя. Определив причину аварии - сговор двух и более лиц - Табиб должен был узнать, что сделал именно он, почему против него возник этот сговор. Возможно, он вышел бы на КУ с этими людьми или что-то иное. Однако Табиб сразу принялся за диагностику участников аварии. У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида. Эта диагностика ни к чему, родовое проклятие у мужчины он снимать все равно не будет и обиду у женщины отмаливать тоже, а все необходимое для разрешения ситуации можно узнать через себя. А потом кто-то пишет - методика опасная, можно получить "голоса" и т.д. А ведь это явное отступление от методики. Конечно, можно узнавать все обо всех, любую информацию, но это уже не есть методы ММ. Расскажу свой случай о безопасной езде. Я позавчера ехала за рулем из Белоруссии в Москву. Дорогая дальняя, поэтому я тронулась в путь достаточно рано. Обычно я не думаю о том, какой будет дорога и т.д. А тут - машину обошла, на колеса посмотрела, подумала, что нужно ехать аккуратно. Села - включила диск с утренними молитвами, которые читают отец Илиодор (монах из Оптиной пустыни) и батюшка Илий - и, довольная собой, поехала. Километров через 50 на трассе из кузова впереди идущей машины вылетело небольшое бревно. Увернуться я не могла, так как по соседней полосе шли машины. Немного сбавив скорость, я наехала на это бревно, протащила его на обочину и затем сдала назад. Из-под машины текла какая-то жидкость. Я была в шоке. Но вдруг на противоположной стороне трассы остановилась машина с дорожными рабочими, они сопроводили меня на базу, где была "яма", открутили защиту в машине, выправили, прикрутили, сказав, что это был конденсат от кондиционера и никаких повреждений нет. На все это ушло минут 40, и к вечеру я была уже дома. Я тоже посмотрела причины этого события. Согласна с Fly: "Те, кто находится в гармонии с собой, никогда и ни при каких обстоятельствах не попадают в такие ситуации." Пришлось разбираться в причинах дисгармонии. И благодарна Господу Богу за то, что оградил меня от более страшных последствий. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: HellenA от 15 Сентября 2016, 12:28:17 Людей я не диагностировал. Ключевая фраза здесь причина - сговор двух и более лиц, соответственно для проверки я посмотрел по диаграмме возможных причин происходящих событий, причину попадания в ДТП каждого из них. Табиб! Откуда у вас появилась ГП - сговор двух и более лиц? Такая ГП отсутствует в диаграмме 14 основных ГП. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: violetta от 15 Сентября 2016, 14:27:44 Вообще-то ГП существует гораздо больше,чем в основной диаграмме.
Есть такие,что и название им не сможешь придумать,просто -другие. Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: ansadmin от 15 Сентября 2016, 14:28:52 Откуда у вас появилась ГП - сговор двух и более лиц? Такая ГП отсутствует в диаграмме 14 основных ГП. У очень многих практиков эта диаграмма уже превратилась в круговую, так много дополнительных секторов каждый себе добавил! :smile: Название: Re: Безопасная езда на автомобиле Отправлено: Табиб от 15 Сентября 2016, 15:47:13 Диаграмма с форума из раздела "Диаграммы".
|