Форум издательства АНС

Алгоритмы работы с конкретными ситуациями => Иные проблемы => Тема начата: Prometey001 от 23 Февраля 2017, 21:36:51



Название: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 23 Февраля 2017, 21:36:51
Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 05:49:02
Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.

Дети до 12 лет энергетически  связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье.
Если в семье всё прекрасно, тогда ГП  ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча).


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 05:52:50
Дети до 12 лет энергетически  связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье.
Если в семье всё прекрасно, тогда ГП  ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча).


Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"? 


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 06:04:57
Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"? 

В ГП отказа ребёнка есть.
У ребёнка.
Во вне, это значит наложенная информация. Когда наложенна, кем, с каким содержанием или формой, на каких волнах работает, какие числовые коды имеет?
И все что находите ликвидируете, В/Р или МФ,  с чем можете работать.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 06:17:25
Prometey001, почему вам пишу не о гельминтах, потому как работая  с детьми  указанные ГП, выходили на первый план.
А ОЗ, это уже следствие.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: iraber от 24 Февраля 2017, 17:52:47
Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек.
  НО !2+- это серьезно, следите за весом.
Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 19:35:32
Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек.
  НО !2+- это серьезно, следите за весом.
Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду.


Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Поэтому и написал сюда. Если бы ела пирожки у бабушки было бы замечательно)
Хочу понять откуда начинать снова копать.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: iraber от 25 Февраля 2017, 13:12:16
 В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу  не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник  :biggrin:). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог  сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах.
От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть)


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 28 Февраля 2017, 20:22:17
В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу  не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник  :biggrin:). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог  сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах.
От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть)


Благодарю)


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Табиб от 01 Марта 2017, 08:33:18
Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Хочу понять откуда начинать снова копать.

После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый главный канал поступления энергии в организм. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую.
Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед - пока тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: iraber от 01 Марта 2017, 10:28:46
Согласна с Табибом. Это было и в более ранних поколениях, но не столь явно выражено. У моих родственников тоже есть такой ребенок, который ничего не ест, активен, прекрасно себя чувствует, анализы отличные. Подсмотрела  и взяла на вооружение: есть надо , чтобы восполнить потраченную энергию. А если не потратил- огурец погрыз, и хватит! :biggrin:


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 02 Марта 2017, 14:44:21
После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый главный канал поступления энергии в организм. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую.
Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед - пока тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой.


Спасибо , посмотрю.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: окно от 03 Марта 2017, 18:13:50
Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион.
Хочу понять откуда начинать снова копать.

     Может быть,  на всякий случай проверить:
1-Сколько видов дисфагии в организме  ..  . (имя)?    Или >
1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)?
1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены?
        Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть,  будет понятней,  если,  например,  сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас.
    Если ответ будет утвердительный,  тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое,  и вероятные причины.  Возможно,  нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете:
2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы?
3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга?
4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре?
5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца?
6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)?

      Может быть,  на всякий случай,  убедиться,  в отсутствии или наличии количества и видов кист,  очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга,  а также болезней-аутизма,  ДЦП, малой хореи и т.п.,  последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов,  порч,  последствий применения лекарств,  УЗИ, прививок,  ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п.

     На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ?  Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ?  А также степень немедленных,  отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда,  мыслеформ-на проявленном,  непроявленном уровне для себя,  и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном,  непроявленном уровне, и если будут,  негативных последствий,  факторов. С кем нужно работать-с ребенком,  мамой, отцом и т.д.
    Возможно,  отревизировать состояние энергоинформационной пуповины
7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ?  получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца?  Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном  получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве...
    На физике пуповина при рождении отрезается,  но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина.
     Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь,  что тяжелые э/и повреждения, сглазы,  порчевые программы делаются на свадьбах,  похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг,  друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей,  семейных отношений.
8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне?
8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ?  ПБФГ . . . ? (. . . =организма,  конкретно системы,  органа) у ребенка, жены,  мужа, и если есть-домашних животных.
      Конечно,  нужно смотреть негативное э/и воздействие,  наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи,  притяжение-болезней,  нериятностей, бед от подарков,  полученных по другому поводу.  Вещей, игрушек отданных другими для ребенка.
    Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99  об акушерской/родовых травмах http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946
 Маленькие дети,  как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить:
9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка?  Кота/собаки?
9.1-Ск. видов- головной боли?  Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости,  горла. . . ]
9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном,  непроявленном уровне.
  


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Фараон от 04 Марта 2017, 12:15:36
Дело в том что помочь нужно ребенку 2 года+

Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.



Давно это у него?


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 05 Марта 2017, 20:05:37
     Может быть,  на всякий случай проверить:
1-Сколько видов дисфагии в организме  ..  . (имя)?    Или >
1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)?
1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены?
        Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть,  будет понятней,  если,  например,  сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас.
    Если ответ будет утвердительный,  тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое,  и вероятные причины.  Возможно,  нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете:
2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы?
3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга?
4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре?
5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца?
6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)?

      Может быть,  на всякий случай,  убедиться,  в отсутствии или наличии количества и видов кист,  очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга,  а также болезней-аутизма,  ДЦП, малой хореи и т.п.,  последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов,  порч,  последствий применения лекарств,  УЗИ, прививок,  ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п.

     На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ?  Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ?  А также степень немедленных,  отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда,  мыслеформ-на проявленном,  непроявленном уровне для себя,  и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном,  непроявленном уровне, и если будут,  негативных последствий,  факторов. С кем нужно работать-с ребенком,  мамой, отцом и т.д.
    Возможно,  отревизировать состояние энергоинформационной пуповины
7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ?  получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца?  Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном  получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве...
    На физике пуповина при рождении отрезается,  но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина.
     Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь,  что тяжелые э/и повреждения, сглазы,  порчевые программы делаются на свадьбах,  похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг,  друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей,  семейных отношений.
8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне?
8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ?  ПБФГ . . . ? (. . . =организма,  конкретно системы,  органа) у ребенка, жены,  мужа, и если есть-домашних животных.
      Конечно,  нужно смотреть негативное э/и воздействие,  наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи,  притяжение-болезней,  нериятностей, бед от подарков,  полученных по другому поводу.  Вещей, игрушек отданных другими для ребенка.
    Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99  об акушерской/родовых травмах [url]http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946[/url]
 Маленькие дети,  как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить:
9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка?  Кота/собаки?
9.1-Ск. видов- головной боли?  Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости,  горла. . . ]
9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном,  непроявленном уровне.
  



спасибо, вот это пищи для размышлений.


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Prometey001 от 05 Марта 2017, 20:12:24

Давно это у него?


1 год


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Tessa от 07 Марта 2017, 05:07:08
Prometey00
Попробуйте метод А. Беркута для определения / поиска причин болезни. Возможно, определите причины и получите возможность работать.
Пост с соседнего форума скопировала полностью, чтобы избежать каких-либо недопониманий:
«... Но примерно такая установка была бы перед работой: "Работаю по проблеме полип в носу (там сама назови проблему как ее видишь)". И пока маятник ДА не покажет, следующий вопрос не задаешь. А далее вопрос: "Сколько причин во всем моем организме вызывают образование полипа в носу". Настроиться надо на то что вызывает появление, а не на то что намоталось на проблему. Находишь причны и где они расположены - в скольких и каких тонких телах и/или органах. Устраняешь все найденные вибрации. Делаешь контрольный запрос, и дочищаешь остаточки. Отдельно запрос нужно сделать по МУЭС и убрать даже тех, что набежали на проблему. И все, дальше искать ничего не надо. Свою энергетику ты приведешь в порядок относительно проблемы. Если проблема на физике после этого  не уйдет, значит ее надо устранить физическим путем. После устранения проблемы на физике, уходят и намотанные на нее ГП, кроме МУЭС, поэтому их отдельно и надо было смотреть .....»
Удачи.
С уважением


Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
Отправлено: Nataly от 07 Марта 2017, 12:44:21
Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.

А как мама ребенка на это реагирует? Думаю, что причина не только в ребенке, но и в родителях. Посмотрите шире на эту проблему. Комфортно ли ребёнку при таком рационе, влияет ли это как-то на него, на его состояние?