Форум издательства АНС

Алгоритмы работы с конкретными ситуациями => Психические расстройства, отклонения, болезни => Тема начата: ivanova от 16 Июня 2010, 09:58:29



Название: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: ivanova от 16 Июня 2010, 09:58:29
у внука тяжелое заболевание: гиперактивность с дефицитом внимания, в результате чего при достаточно высоком IQ  он не может учиться (ему уже 10 лет); причины разные и МУЭС и родовое проклятие и различные инграммы, которые снимаются с помощью в.р., затем снова появляются, но состояние мальчика не улучшается. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Grauer от 21 Июня 2010, 13:35:06
у внука тяжелое заболевание: гиперактивность с дефицитом внимания, в результате чего при достаточно высоком IQ  он не может учиться (ему уже 10 лет); причины разные и МУЭС и родовое проклятие и различные инграммы, которые снимаются с помощью в.р., затем снова появляются, но состояние мальчика не улучшается. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.


Не вся информация, которую в данный момент Вы получаете с помощью маятника, достоверна. Чтобы убрать искажающие причины, рекомендую Вам посетить храм, где есть святые мощи. Помолиться там, в течение 30-40 минут, затем в первые-вторые сутки после этого поработать с искажающими причинами. Книга РЭПЧ стр.132, 97.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: smile от 22 Июня 2010, 08:52:54
Я работала с такой проблемой и положительные результаты есть. У ребёнка была сильная дисграфия, проблемы с поведением,с общением, да и вообще большого желания учиться не было.
Были :земной дух, ауральные сущности , и не одна, Люцифер.Всё это вакуумно аннигилировала и изгоняла из ауры, пространства ,,Высшего Я,, ;из пространства органов физиологических систем, инграммы момента родов, пренатального периода, инграммы в возрасте до 1 месяца после рождения, проклятия( наложенные вопитателями детского сада), недоразвитие астрального тела  и др., больше всего была повреждена  Нервная система.
После изгнания Люцифера, стало налаживаться письмо, ошибок при написании стало очень мало, стала исправляться калиграфия письма. Ребёнок носил ортопедические стельки ( плоско -вальгусная стопа), а после изгнания Люцифера, врач обьявил, что резкое улучшение и стельки будут отменены. ( Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки). Работа с чакрами (основными и дополнительными),посмотреть  Инь-Ян, работа с тонкими телами, инфекции, очаги загрязнений,СКО... Работа ведётся по методикам , описаным в книгах у Л.Г, Пучко.
Ребёнок  стал меняться в позитивную сторону.
Удачи Вам!



Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: saule от 22 Июня 2010, 10:04:54
Smile, спасибо Вам большое, что поделились. Ну очень интересный опыт.
Нет, вы представляете,кто б мог подумать:
После изгнания Люцифера, стало налаживаться письмо, ошибок при написании стало очень мало, стала исправляться калиграфия письма. Ребёнок носил ортопедические стельки ( плоско -вальгусная стопа), а после изгнания Люцифера, врач обьявил, что резкое улучшение и стельки будут отменены. ( Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки).


...сколько повреждений, свмых невообразимых, могут нанести эти сущности, в том числе (в особенности) Люцифер, и в особенности детям.
А как вам нравятся проклятия от воспитателей детского сада???


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Евгения от 22 Июня 2010, 11:24:45
А как вам нравятся проклятия от воспитателей детского сада???


Я еще могу понять "инграммы, программы наложенные воспитателями", но проклятие??? Что такое должен натворить ребенок, чтобы воспитатель его проклял?  :sorry:


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: smile от 22 Июня 2010, 13:01:38
Посмотрите  в ,,Радиэстезическом познании человека,, Клише навязанного поведения - стр. 102  + негативное влияние окружающих людей стр. 107+ стр. 146 + эфирные, астральные, ментальные инфекции ( стр. 95) с нахождением лиц, через которых произошло наложение этих инфекций (эгрегориальных людей, воздействующих отрицательно, разрушительно на конкретного ребёнка). Просмотрите всё окружение класса - дети+ учителя+ родители + друзья -  т.к. могут быть люди, которые подавляют, навязывают свою волю, разрушают, в следствие чего снижаются защитные силы организма, простуды могут надоедать, желание учиться и творчески развиваться пропадает, может полностью пропасть ко всему интерес.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: smile от 17 Сентября 2010, 20:20:25
Попробуйте проработать рис.1,1а ,,Блок -схема энергоинформационного управления организмом человека,,. В каждом канале связи( прям., и обратн., на входе в оъект - это каждая стрелка на  диаграме) продиагностируйте на предмет чёрных каналов связи с чёрными частями эгрегоров, каналы связи с инфернальным миром, количество земных духов, чужих душ, ауральных сущностей (и составных), ПБФ гомеостаз каждого канала связи (каждой стрелки). Найти глубинные причины, степень уязвимости к открытию  чёрн.каналов связи с чёрными частями эгрегоров, с инф. миром. Убрать причины.  Результат работы при гиперактивности ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫЙ!


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Нина М. от 18 Сентября 2010, 05:05:19
Я еще могу понять "инграммы, программы наложенные воспитателями", но проклятие??? Что такое должен натворить ребенок, чтобы воспитатель его проклял?  :sorry:


Не обязательно, что ребенок что-то натворил. Знаю один случай, когда родная бабушка проклинала родных детей и внуков... молилась у икон и просила для них смерти.  :mega_shok:


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Нина М. от 18 Сентября 2010, 05:10:23
Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки.


Smile, как это проявлялось? Интерес не праздный.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: saule от 22 Сентября 2010, 09:43:25
Вчера по радио была какая-то передача о влиянии пищевых добавок на поведение детей.
В частности говорилось о том, что некоторые пищевые добавки, которые в основном добавляются в сладости, в прохладительные напитки, вызывают у детей гиперактивность.
Проводился эксперимент с 300 детьми школьного возраста, им в напитки добавляли красители и подсластители:
E102, E104, E110, E120, E122, E124, E129, E13, E132, E133, E142, E151,
E155;
E950, E95, E952, E954;
(особое внимание следует обратить на выделенные черным шрифтом пишевые добавки).
Все родители через некоторое время отмечали изменение в поведении детей - дети становились более возбужденными, иногда трудно управляемыми.
Во многих Европейских странах в школьных учреждениях запрещена продажа продуктов с вышеуказанными  пищевыми добавками.
Проверьте, чем питается ваш ребенок. Не исключено,что в его питании присутствуют указанные пищевые добавки, и они влияют на поведение вашего ребенка не лучшим образом. И до тех пор, пока не измените качество питания, не удалите из его пищи указанные добавки, никакие в.р. и другие меры не будут эффективны.

В передаче говорили, что про указанный проведенный эксперимент можно прочитать в интернете. Однако поскольку я в это время была занята другим делом, и передачу слушала в пол-уха, я не поняла, где  проводился такой эксперимент и где в интернете можно про это почитать.

Еще могу поделиться такой информацией (возможно, кому-то пригодится):
Если вы вегетарианец:
Вам не следует употреблять продукты со следующими добавками
•   E120;
•   542;
•   904.
Если у вас астма,
Если у вас проблемы с дыханием, вам не следует употреблять продукты со следующими добавками
•   101(a);
•   E100;
•   E101;
•   E102;
•   E104;
•   E110;
•   E120;
•   E122;
•   E123;
•   E124;
•   E127;
•   E128;
•   E131;
•   E132;
•   E133;
•   E140;
•   E141;
•   E142;
•   E150;
•   E163;
•   E200;
•   E201;
•   E202;
•   E203;
•   E210;
•   E211;
•   E212;
•   E213;
•   E214;
•   E215;
•   E216;
•   E217;
•   E218;
•   E219;
•   E220;
•   E221;
•   E222;
•   E223;
•   E224;
•   E226;
•   E227;
•   E228;
•   E230;
•   E231;
•   E232;
•   E233;
•   E249;
•   E250;
•   E310.
Если у вас крапивница (алергические высыпания на коже):
Вам надо избегатьпродуктов с содержанием следующих добавок
•   E102;
•   E110;
•   E123;
•   E124;
•   E200;
•   E201;
•   E202;
•   E203;
•   E210;
•   E211;
•   E212;
•   E213;
•   E214;
•   E215;
•   E216;
•   E217.




Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Lysia от 22 Сентября 2010, 10:49:20
http://mazko.net/docs/e.htm
Я знаю,что самые опасные добавки это Е 240,241.Всегда проверяю их наличие.В какой-то из ТВ передач предупреждали об этом.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: argollab от 02 Января 2013, 21:35:46
Всем добрый день!! Может кто сталкивался с такой проблемой? Моему сыну 14 лет.
Способности у него хорошие, память просто отличная. А учиться не хочет.
Умом понимает что надо, но лень-матушка. С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте что-нибудь.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.   


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Рамиса от 02 Января 2013, 23:55:19
... Моему сыну 14 лет.
Способности у него хорошие, память просто отличная. А учиться не хочет.
Умом понимает что надо, но лень-матушка. С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте ...


Интерес. Если лень что-то делать, значит, нет интереса к результату труда, к приложению усилий для того, чтобы, скажем, узнать что-то новое, получить что-то новое, доселе неизвестное и пр.
А интерес, наверное, можно как-то пробудить. Ведь это, на самом деле, не есть нормально, если нет интереса к творчеству у человека. Тем более, если это мужчина. Который должен быть творцом по природе своей.
Возможно, где-то есть повязки-подвязки-связки-ниточки и пр. Но этим надо заниматься, выявлять. Если начнёте только с работай над "ВЯ" сына, то Ваша работа Вас должна вывести на решение этого вопроса. Попробуйте так.
Но если знать, какие точно зоны мозга отвечают за такие или другие проявления действия эмоционального, можно и с той стороны подойти к решению вопроса, что называется, -напрямую.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 03 Января 2013, 22:33:08
С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте что-нибудь.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.


Попробуйте с этой ситуацией поработать так, как работали бы с симптомом. Определите по рис. 14 ГП этого симптома - лени. И поработайте с ними для начала. Выясните энергетический потенциал организма и, если он очень низкий, то вполне вероятно, что просто не хватает энергии, чтобы что-то делать. Если это так, то выясняйте по рис. 14 ГП снижения потенциала и работайте с ними.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: argollab от 04 Января 2013, 20:35:23
Спасибо большое за советы. Я попробую и отпишусь по результатам


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 04 Января 2013, 22:16:50
Я попробую и отпишусь по результатам


Было бы здорово, если бы Вы написали об этом. Учтите, что ожидаемый результат может быть отсрочен по времени и не наступить сразу же после окончания работы. Может быть, имеет смысл спросить по рис. 39 дополнительные средства, которые помогут быстрее достичь результата.



Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: smile от 01 Апреля 2013, 20:06:26
В течение уже длительного времени  работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Временные улучшения наблюдаются.
 Бывают периодами ухудшения - проявляется это в ухудшении успеваемости в школе и просто хамское поведение на фоне постоянного проявления недовольства и дерзости. Проблемы с более длительной концентрацией внимания в любом занятии.
Врачём- неврологом были прописаны таблетки : Глиатилин, Адаптол,Пикамилон . Все :-100%. Ребёнку в данный момент дают гомеопатию :Буфо. Общаться с такими детьми очень сложно.
По поводу гиперактивности читала, что  медициной точно не определена причина данной болезни.
Есть ли у кого-нибудь наработки или опыт работы по данной теме? Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении  смотреть, что продиагностировать и что  делать ...?


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: saule от 01 Апреля 2013, 22:41:41
   
В течение уже длительного времени  работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении  смотреть, что продиагностировать и что  делать ...?

   Возьмите блок-схему 1а и пройдитесь по всем связям. Проверьте каждую связь (прямую и обратную) на наличие повреждений и на наличие сущностей. После того, как все связи будут очищены и приведены в порядок, поведение должно стать более уравновешенным.  Еще попробуйте ставить в.ряды на гармонизацию энергий у ребенка. Эти в.р. могут работать длительное время. Проверьте сами - одни в.р. надо поставить или сразу несколько. Но в таких случаях обязательно нужно работать и с родителями ребенка, возможно, обратиться к психологу.
   




Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Ая Никто от 01 Апреля 2013, 23:16:35
Совершенно  мой  случай  с  сыном - все правильно, плюс  уже  взрослые  лечимся  у настоящего  классического  и очень  хорошего  гомеопата.Она уверена (это не  моя  версия) все - гипер ...любого  вида, даже  супер  способности - всегда  следствия  действия  вирусов  и  бактерий  которые раздражают, или  раздражали  ранее  центры  мозга. Дети выздоравливая,  становятся  обычными и  болеют  обычно...В  подтверждение -  ваши  тики, это  уже  стадия  первой  судорожной  активности, как  и  астма, заикание  и  проч...Патоген  в   мозге...Только  вот  неврология  и  гомеопатия - несовместимы, вам бы  хорошего  гомеопата  настоящего, таких  мало -  нам  повезло.По  сути  надо  срочно выводить токсины, а  ребенка   глушат  гадкими  пилюлями...Мы  через  это все  прошли...

 В  итоге  на  данный  момент  уже  полтора  года  не  можем  запустить  иммунную  систему - настолько  все запущено...В  общем,  как  ни  странно - этот  диагноз  связан  не только  с  новыми  детками (индиго) как  принято  думать, но  и  с  запущенной  стадии  болезни,не  справляющейся  по  какой-то  причине   имунной  системой, уже  с  рождения  практически ..Проверьте  имунный  статус - убедитесь....Это  повторю  версия  не  моя...но  пока  все  именно  так  разворачивается...хотя  было  сложно  связать  наш  кошмар с  обычными токсинами...Снимаю  слоями  бесконечный  патоген..вирус  и  патоген  всех  видов...А  не  болеем  даже  соплями  два  года...


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: 77777 от 02 Апреля 2013, 07:42:56
... лечимся  у настоящего  классического  и очень  хорошего  гомеопата.


У настоящего и опытного Гомеопата есть Мощное и Надежное Оружие, прицельно и со статистикой приведенной сами гомеопатами 95% излечение с первого приема.
Это сходится и с моими наблюдениями над "пациентами".

Это прицельное оружие, сделанное для Вас - АУТОНОЗОД.

Инструмент обработки и заточки именно под конкретно Вас Аутонозода - маятник.

Им выбрать, что используется в Аутонозоде - кал, моча, кровь, слюна, рвота, выделения и т.п.
Количество размешиваний и пропорций, время и кратность приема.

Делает "больной" самостоятельно, наслаивая на Аутонозод только именно свою "болезнь".
И еще раз. Статистика излечения по данных самих гомеопатов - 95 %. Повторных походов к гомеопату не потребуется.
А с маятником и вы сами себе гомеопат.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: atileA от 13 Декабря 2013, 00:14:35
Почитайте о лецитине и проверьте его достаточность.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 20 Октября 2015, 13:22:37
      Понравилась статья "Ребенок плохо учится – что делать? Нужно радоваться": https://www.miloserdie.ru/article/rebenok-ploho-uchitsya-chto-delat-nuzhno-radovatsya/
    «Я занимаюсь тем, что вытаскиваю детей из образовательной депрессии», – говорит о своей методике доктор психологических наук Александр Лобок...
     "... есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость. И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это – те дети, в которых не верят дома."
     "Как бы мы критически ни отзывались о школе, проблема двоечника – это, в большинстве случаев, проблема его родителей. Когда родители не уверены в себе, они начинают проецировать эту неуверенность на своих детей. Они говорят: «Мы не состоялись, но он-то должен состояться!» Все упирается в готовность самих родителей время от времени совершать подвиги. Тогда и у ребенка появится стремление пробиться, взять свою высоту."


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: 77777 от 21 Октября 2015, 10:56:29
    "... есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость. И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это – те дети, в которых не верят дома."

ИМХО.
Здесь имеется логическая Ошибка.
Дети имеют Все Силы демонстрации независимости (сопротивления), но при этом декларируется неуверенность в Силах.

Вопрос скорее в Эмоции Страха (они боятся).
И возможно они бояться НЕ Испытания, а бояться быть Запрограммированными на Новое правописание по-русски, когда в прошлой жизни они отлично знали церковно-славянский.
Или боятся (Эмоция Страха) учить физику, химию из-за прошлого отрицательного опыта.

 


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: рикитики от 25 Ноября 2015, 23:47:13
Самой большой проблемой для меня стало учиться.  Я стала отлынивать от учебы, хотя когда-то любила этот процесс. Но вот уже много лет, как я то учусь, то откладываю в долгий ящик изучение иностранного языка. Я стала задавать подсознанию различные вопросы: "Почему я ленюсь? Почему откладываю учебу? Почему забросила учебу? и т. д." И вот, сегодня решила покопаться в памяти и найти наилучшую формулировку вопроса.
Подсознание выдало: "Почему учеба стала мне в тягость?". Это при шло на ум легко и просто, при этом я никогда не задаю вопросы по буквенной диаграмме, только мысленно сосредотачиваюсь.
Причина- играмма с содержанием "Злоба" от отца. И я вспомнила, как боялась его крика, когда он заставлял учиться. Видимо, этот процесс был сопряжен с тягостными воспоминаниями. Такая вот моральная травма.
В общем, считаю, что процесс учебы следует сделать максимально комфортным для деток, чтобы им нравилось учиться и все шло " как по маслу". Желаю всем успехов!


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: рикитики от 03 Декабря 2015, 23:06:46
Дальше больше. Я по ощущениям убрала у себя причины "отвращение к учебе". Причины по которым пропало желание учиться: 2 программы на смерть. Буду продвигаться дальше и держать вас в курсе дальнейших шагов и результатов.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: рикитики от 04 Декабря 2015, 20:18:26
Ну и последний этап: Лень. 8 причин - все программы на смерть. До этого маятник не показывал причины, которые вызывали лень. Сегодня - свершилось.  :wink:


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Ая Никто от 05 Декабря 2015, 22:50:04
На основании своего 15-летнего опыта биоэнерготерапевт и народный целитель Николай Чечеткин, разработавший в 1998 году свой «Способ диагностики функционального состояния человеческого организма»,  проводит условную классификацию детей Индиго с позиции биоэнергоинформационного строения человека.
В данной классификации слово «душа» означает комплекс информационно-энергетической составляющей человека и используется автором не случайно. Ведь очень часто депрессивные состояния описываются по-простому в народе — как «человек не в себе» или «душа не на месте». Также эта классификация объясняет не только некоторые состояния детей Индиго, но и другие психические состояния.
Тип 1. «Испуганная душа»
Такой ребенок молчалив и очень замкнут. Играет в однообразные игры, часто прячется от окружающих в укромном месте. Не любит ничего нового, начиная от еды, заканчивая игрушками. Поэтому попадая в новую среду общения, испытывает большие трудности.
Биоэнергетическая интерпретация: энергетические структуры «зажаты». Энерговолновой фантом может быть меньших размеров, его пульсация или перемещения как реакция на внешние раздражители происходит в замкнутом пространстве, то есть в собственном теле. Любая мелочь для такого ребенка в стрессовой ситуации может выглядеть совершенно по-другому.
Энергоструктуры при этом еще больше уменьшаются в размере и чаще пульсируют. Поведение ребенка выглядит как при сильном испуге. Может отсутствовать адекватная реакция, наблюдаться нарушения мыслительной деятельности, отсутствие элементарных рефлексов по собственному спасению. Ребенок может впасть в «ступор», лишив себя возможности убежать или позвать на помощь.
Тип 2. «Обнаженная душа»
Ребенок обладает задатками астрального видения. Он может видеть ауру человека, а также темные пугающие тени наших инстинктов и различных эмоций. Мы можем даже не представлять, какой ужас испытывает ребенок, когда видит химер и чудовищ так же реально, как и людей. Для него это один реальный мир. Эти видения приносят ему физические страдания. А мы, не воспринимая эту информацию, не можем понять поведение ребенка и помочь ему. Ведь мы не знаем причин его страданий, потому что не видим так, как видит он.
Биоэнергетическая интерпретация: в стрессовой ситуации у детей может спонтанно включиться астральное видение. Внезапное появление видений, визуальных и звуковых галлюцинаций могут ввергнуть ребенка в еще большую панику.
Непонимание со стороны взрослых только усугубляет положение. Такой ребенок замыкается в себе, боясь насмешек и обвинений во лжи. Свое уникальное видение миров он переживает в одиночестве, наедине со своими страхами и болью.
Тип 3. «Душа на цепи»
Интерпретация: энергетический двойник не может занять контур физического тела и постоянно вращается рядом с ним на условно постоянном расстоянии.
Это происходит при:
— нарушениях функционирования спинного мозга (травмы, инфекции с последующими осложнениями ЦНС, проблемы внутриутробного развития);
— воздействии мощного стресса;
— воздействии негативных полевых структур случайного или направленного действия.
Такие дети могут страдать слабоумием и психическими заболеваниями. У них отсутствуют элементарные навыки, логика в движениях, ощущение опасности.
Тип 4. «Душа на резинке», или «Пьяная душа»
Такие дети гиперактивны и часто страдают дефицитом внимания. Поведение ребенка может быть непредсказуемым. Он сначала делает, а потом думает. Наблюдается крайняя неусидчивость, поэтому у таких детей нередко возникают проблемы с обучением. Иногда их действия напоминают действия пьяного человека — это хаотичные, непредсказуемые по траектории движения, очень громкая речь, ужасная жестикуляция. Ребенок может хватать и бросать предметы.
Биоэнергетическая интерпретация: наблюдается и хаотичное движение энерговолнового фантома во всех направлениях. Физическое тело пытается воссоединиться с энергетическим двойником, но то, находясь «на резиновом поводке», постоянно прыгает и ускользает. Хаотичное движение энергоструктур делает эту задачу практически невыполнимой. И основной причиной такого состояния ребенка являются нарушения деятельности спинного мозга, что было неоднократно установлено в процессе исследований.

Нейропсихосоматической организацией и объективной подоплекой феномена «индиго», очевидно, является дисгенетический синдром (синдром дисфункции стволовых образований мозга).
https://my.mail.ru/community/yamuna/79B589E4EF6115C7.html


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Aleksa от 04 Июля 2016, 22:44:38
Хочу выставить к обсуждению новую тему. Думаю, что она заинтересует многих операторов ММ.
Не секрет, что дети отличаются способностью к усвоению учебного материала.  И если ребенок учится плохо , то это гены!
Недавно, читая книгу Л.А.Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой "Создание души" наткнулась на такие строки:
"В третьей цивилизации потребовалась вновь модернизация физического тела. Конструкция мыслительного аппарата оставалась несовершенной, так как процесс мышления полностью зависел от его устройства. Человека  необходимо было вовлечь в активную мыслительную работу, поэтому мыслительный аппарат улучшался и в третьей, и в четвертой цивилизации. Высшим Творцом удалось улучшить конструкцию физического мозга, добавив новые элементы, которые активизировали его работу. Их не удовлетворяла слабая работа мозга человека второй цивилизации, поэтому в мозг представителя третьей цивилизации Материальными Творцами были вставлены специальные блоки, способствующие усилению активности мыслительных процессов при соответствующих программах."
Можно по разному относиться к этой информации, но ... Если у человека действительно существует такой БЛОК АКТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, можно попробовать такой алгоритм:
1. Какой процент активности мозга на данный момент от природного уровня?
2. Какие глубинные причины мешают 100% -ой активности мышления?
А дальше убирать эти глубинные причины.
Я проверила у своей племянницы, которая учится в основном на тройки. Блок активности работает на 25%. Глубинных причин 5. Вот начала их убирать. Посмотрим на результаты.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: iraber от 05 Июля 2016, 11:07:08
 У детей активно интуитивное полушарие, а вы пытаетесь его переключить на логическое. Это насилие, и ничего хорошего в этом нет. А потом , когда будет ребеночку за 40,будет удивляться, почему мозг не может генерировать  частоты, необходимые для самовосстановления и исцеления, а потому что " добрая" тётя  подвесила его на бета- режим. Гораздо полезнее сделать работу полушарий более скоординированной, для этого есть и физические упражнения, и много чего. 
" Активность" - это показатель ни о чем,  мыслительные процессы у человека проистекают довольно сложным образом, связаны с тонкими телами, не только физический мозг задействован, различным образом вовлечены в процесс  его отделы.
  Не нарушайте свободу воли ребёнка, получите кармические последствия.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Aleksa от 05 Июля 2016, 15:24:22
Вы написали ерунду. Какое же это насилие, если я уберу у нее сущностей: астральных, ментальных, эфирных; ЧМ поглощающие;рассогласование тонких тел, повреждение ЦБК? Ничего сверх того, что дают нам возможности ММ. В голову я к ней не лезу. Да и не умею.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Галин от 05 Июля 2016, 15:58:44
Вы написали ерунду. Какое же это насилие, если я уберу у нее сущностей: астральных, ментальных, эфирных; ЧМ поглощающие;рассогласование тонких тел, повреждение ЦБК? Ничего сверх того, что дают нам возможности ММ. В голову я к ней не лезу. Да и не умею.

 Aleksa , а Вас родители девочки попросили поработать с ней?
 iraber правильно предостерегает Вас. Некоторые дети учатся в школе "неважно", а потом поступают в институты и раскрывают свои возможности. Роль учителя (в школе) в таких вопросах- не последнее дело.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: iraber от 05 Июля 2016, 16:26:14
Aleksa, вы уже с собой поработали, используя ММ по прямому назначению- в целях самопознания, самодиагностики, самоизлечения?
 Техника безопасности - наше всё, сначала надо на себе потренироваться, а потом уже работать с кем-то. Согласие родителей тоже надо получить ( смотря какой возраст ребенка,кстати). А если над собой не поработали хорошо, получите негативный резонанс и кармические последствия.
Кстати, то что вы хотели ребенку хорошее сделать, может сделать её мать самостоятельно через молитву.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Aleksa от 05 Июля 2016, 20:53:40
Не хотелось бы выносить мою жизнь на обсуждение, но если уж вам так интересно...
Ребенок живет со мной с 8-ми месяцев. Родителей нет. И с плохой успеваемостью мучаюсь я.
А по поводу работы с собой - работаю уже несколько лет. Постоянно вскрываю у себя какие-нибудь пласты. Ну и естественно, прежде чем начинать работать с кем-то, запрашиваю о кармических последствиях.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: HellenA от 05 Июля 2016, 22:58:36
Не хотелось бы выносить мою жизнь на обсуждение, но если уж вам так интересно...
Ребенок живет со мной с 8-ми месяцев. Родителей нет. И с плохой успеваемостью мучаюсь я.
А по поводу работы с собой - работаю уже несколько лет. Постоянно вскрываю у себя какие-нибудь пласты. Ну и естественно, прежде чем начинать работать с кем-то, запрашиваю о кармических последствиях.

Aleksa! Цель работы методикой ММ с ребенком по активации блока мышления только плохая успеваемость? Или существуют еще какие-то причины для работы с ним?


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Aleksa от 06 Июля 2016, 05:25:21
Да нет. У меня хорошая девочка. Я очень ее люблю и хочется помочь пока не поздно. Школьные годы проходят быстро, и если работу с болезнями можно отложить пока особо не беспокоит, то здесь... Жалко, что энергия и силы ребенка которые он может пустить на обучение пойдут на пожирание каким-то сущностям или утекать в черные каналы. Часто мы ругаем ребенка за лень , а причины лени гораздо глубже.
А проверка активности мышления это всего лишь дополнительная диагностика.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 28 Октября 2018, 21:11:39
      Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
      Согласно нашему опыту, сжатие (сдавление, компрессия) между головой и шеей часто наблюдается у детей, страдающих СДВГ. Если данное краниосакральное нарушение имелось у гиперактивного ребенка и оно корригировалось лечением, то мы отмечали значительное улучшение или полное устранение проблемы более чем у 50% наших пациентов. Избавление наступает очень быстро, если оно наступает, и по этой быстрой реакции вы узнаете, насколько отвечает данный ребенок на краниосакральную терапию. Терапевт просто действует, пока не наступит коррекция. Когда коррекция сжатия завершена и если это причина, то состояние ребенка улучшается буквально в считанные минуты. Эту коррекцию можно повторять 3 или 4 раза в месяц или примерно раз в месяц. Я думаю, что рецидив сжатия происходит оттого, что мягкие ткани адаптировались к повышенному сокращению, и это их привыкание следует устранить. Мы также были свидетелями скорого исчезновения колик после устранения сжатия головы/шеи.  Анатомически это, видимо, связано со снятием чрезмерного давления на блуждающий нерв в месте его выхода из головы в шею.
Д.Е. Апледжер, доктор медицины, доктор остеопатии, доктор биологических наук, "Краниосакральная терапия и остеопатия".


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: el_ena от 30 Октября 2018, 21:57:45
Моему внуку 13 лет, он у нас "заторможенный",... судя по описанию - "испуганная душа"... мы с ним постоянно наблюдаемся и проходим курсы у невролога, помогает, но понемногу... методом ММ не работала постоянно, только при острых болезненных состояниях, и у него всяких ГП гораздо больше, чем у других внуков...


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Marianna от 24 Ноября 2018, 15:24:54
здравствуйте уважаемые форумчане!

Моему сыну 14 лет и вот уже который год он "скучает" в школе! Ему трудно концентрированно учиться и с каждым годом эта борьба становится все более ожесточенной.

Какую помощь можно оказать детям и взрослым для улучшения концентрации? От Программ и негатива я его регулярно "чищу".

Спасибо заранее за советы и просто интересно почитать у кого какой опыт с подростками.
Marianna


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 24 Ноября 2018, 23:28:31
Какую помощь можно оказать детям и взрослым для улучшения концентрации?

Проверила бы работу щитовидной железы, как один из факторов т.н. "мозгового тумана" и сложности сконцентрироваться.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Nataly от 01 Апреля 2019, 09:48:22
      Интересный опыт:
    ".....То, что прописал Ване Перлмуттер, лечением назвать было сложно: безуглеводная диета, пробиотики, энзимы и витамины. Отступать было некуда...Перемены в поведении сына происходили настолько плавно, что я не сразу отдала себе в этом отчет. А когда эффект стал заметен не только мне, с удвоенной энергией принялась изучать влияние кетогенной диеты на мозг...Как мне объяснили доктора, причинами поведенческих нарушений при СДВГ неврологи считают изменение биохимии нейронов и нейромедиаторов. А ребенок с СДВГ имеет постоянно измененную биохимию — это и есть его основное заболевание. К такому дисбалансу работы головного мозга может приводить еда и ее компоненты. Такие вещества, как глютен (клейковина пшеницы) или казеин (белок коровьего молока) в цепочках метаболизма могут оказать сильный возбуждающий эффект. Результатом становятся перевозбуждение, агрессия, немотивированные истерики. У некоторых детей с СДВГ достаточно убрать из рациона мучное, чтобы они стали спокойнее и усидчивее. Поэтому при наличии симптомов СДВГ рекомендуется полностью исключить глютенсодержащие продукты, заменить коровье молоко на молочные продукты из козьего молока, забыть про кондитерские изделия, мед, варенье, фабричные и свежевыжатые соки, ограничить употребление фруктов. Врожденные и приобретенные особенности витаминного и микроэлементного обмена также будут проявляться нарушением поведения и обучаемости ребенка. Особое внимание надо уделить йоду и витаминам группы В...
        Коротко главный принцип терапии синдрома можно сформулировать так: наполнение организма необходимыми веществами и снижение воспаления. Второе направление — восполнение дефицитов. Того, чего в организме не хватает, чтобы биохимические процессы шли нормально. С поведенческими проблемами моего сына, которые, казалось, должен был решать психолог, справилась диета. "
https://www.vogue.ru/beauty/guide/natalya_davydova_o_tom_kak_boretsya_i_pobezhdaet_diagnoz_sdvg_u_syna/?fbclid=IwAR3GExbMQOnIObg58AZmBHqAZj7_Owv09mylg5NG3_nIq1N9teQd-EsdzzQ


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: iraber от 01 Апреля 2019, 12:21:11
Если врач поставил диагноз СДВГ, то надо искать причины нарушения работы лобных долей. Это может быть последствием травм, в том числе родов, сотрясений мозга. Внутри черепа есть много выступающих костей, о которые мозг травмируется, в результате получается стойкое нарушение метаболизма, нарушаются связи отделов мозга , возникает вероятность развития нарушений личности.
 В книге Д. Амена "Мозг и душа " есть вопросник, который помогает определить характер проблемы и автор дает рекомендации с учетом  основной и сопутствующих проблем с другими отделами мозга в части применения лекарств, добавок и т.п. Снижение углеводов в рационе- это одна из мер предлагаемая автором, но не основная, нужен комплексный подход.
Если решать проблему методом ММ, то прежде всего надо работать над последствиями травм, смещениями( ПРЭИД, проверить наличие смещенных костей черепа, напряженных межкостных швов), позвоночником ( шейный отдел),состоянием сосудов, проблемами лимфооттока из мозга, состоянием черепно-мозговых нервов. В качестве вспомогательных мер по улучшению метаболизма мозга- траволечение, самые доступные травы, известные всем:валериана, пустырник, красный клевер, душица, девясил, донник, астрагал, сушеница топяная, хвощ , календула, шиповник, лапчатка и тд.


Название: Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Отправлено: Светлана Ковыла от 01 Апреля 2019, 14:49:44
Если врач поставил диагноз СДВГ, то надо искать причины нарушения работы лобных долей. Это может быть последствием травм, в том числе родов, сотрясений мозга.

 Абсолютно согласна.
 В процессе диагностической практики почти все случаи гиперактивности , нарушение развития речи,моторики и др. похожих симптомов, в причине - родовая травма.