Форум издательства АНС

Биолокация в других сферах нашей жизни => Другие области применения биолокации => Тема начата: ramenofroman от 02 Февраля 2012, 02:41:04



Название: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 02 Февраля 2012, 02:41:04
Здравствуйте
Главный вопрос такой КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Я начал изучать японский язык.
Мой опыт:
Структура японского языка с начало слоговая азбука КАНА (катакана и хирагана ).
Каждый слог азбуки ---- иероглиф. Пробовал учить азбуку обычными способами(учил наизусть…)
После 3 дней обучения 5 иероглифов , проверил создан ли файл в подсознании -----НЕТ.
Подумав и решил ВР переделать под запоминание
Вот так: Создаю ВР ….(бла, бла, бла) с излучением стихии(бла, бла, бла) формирующий файл иероглифа( сам иероглиф) в подсознании, сознании, памяти.
Спросил ПС именно такая формулировка, особенно в конце, непонятно почему в памяти( подсознание и память это одно и тоже)
После отработки ряда, проверил файл создан. Теперь осталось  связать Сознание и файлы иероглифов(всегда в активной памяти находились). КАК?
Потом решил пойти через многократное повторение, именно повторение
ПОВТОРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ ЭТАПОМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  ЗАПОМИНАЕМОГО МАТЕРИАЛА (ТОЛЬКО ТЕКСТОВОГО ИЛИ РЕЧЕВОГО) И ЕГО ПРОЧНОГО СОХРАНЕНИЯ (ТЕКСТОВАЯ (РЕЧЕВАЯ) И ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ). ПОВТОРЕНИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ
Повторением — это процесс, когда информация воспроизводится мысленно, устно или записывается исключительно из вашей памяти. Если вы многократно считываете информацию из учебника — это не повторение, это повторное восприятие и нет никакой гарантии, что образованные ассоциации будут активизированы. Для закрепления информации в памяти необходимо ее припоминание.
Многократное припоминание запечатленных сведений называется активным повторением.
Слово «активный» в этом определении подчеркивает гарантированную активизацию всех образованных ассоциаций.
Следовательно, еще до начала повторения все сведения должны быть запомнены в полном объеме и без ошибок. Зачем же тогда повторять? Для сохранения.
Обратите внимание на существенное отличие мнемотехнического повторения от повторения в привычном вам смысле. Обычно человек повторяет, чтобы запомнить. Мнемонисты повторяют уже запомненное, чтобы сохранить.

т.е. что хочу сказать выучили иероглиф и уже из памяти многократно считываем..( не смотря на старый ответ) (мы как обычно учим: прочли несколько раз слово/иероглиф и записываем многократно, как прописи для детей, здесь же принцип чуть другой каждое новое повторение начинается как с нового листа, т.е. не видим предыдущего ответа на тот же вопрос. Вот как то так …

Сам по профессии программист решил сделать программу на этом принципе.
1.   Для листочка с карандашом (он же самый экономичный)
Создается ауди запись носителем языка каждого иероглифа азбуки. Каждый иероглиф сделал по 6 секунд длительностью и соединил по случайному образу(каша из звуковых частей)
Потом в  МР3, слушаешь и записываешь нужный символ.
2.   Второй более дорогой для меня вариант, сейчас создаю программу для сенсорного телефона.
Суть программы такова--- подается звуковой сигнал и пальцем или стилусом рисуешь символ.
Проверка совпадения с базой данных.

Я записал 5 иероглифов в ПС с помощью ВР,     повторял по этому способу и принципу Эббингаузу.
Успех есть некоторый.
Но как сделать так что бы иностранные символы воспринимались как родные буквочки Русского языка.
Те кто учил иностранный язык с помощью преподавателя для которого иностр.язык не родной, не носитель языка меня поймут. Схема такая Вам говорят на иностранном слова --- воспринимаем и переводим Сознанием только тогда понимаем информацию. Как это процесс сократить, нам же когда говорят на русском мы сразу понимаем. Пока у меня застой в этом направлении… читаю книги по мнемотехнике, развитии памяти, Бехтереву и др. пока ни чего не нашел.
Да совсем забыл видео очень хорошее на сайте биолокация и изучение иностранного языка есть.
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ИНОСТРАННАЯ АЗБУКА ВОСПРИНИМАЛАСЬ КАК РОДНАЯ.

Жду критиков и помощи. Может я вовсе не туда копаю.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: smile от 02 Февраля 2012, 08:52:37
Был на эту тему видео ролик. Посмотрите на сайте.
Запросите ПБФ гомеостаз  прямого и обратного каналов СОЗНАНИЕ - ПАМЯТЬ, ПАМЯТЬ - СОЗНАНИЕ.
Если меньше 100%, то надо найти глубинные причины и ликвидировать их.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 02 Февраля 2012, 09:58:47
я его упоминал и отчасти на его основе работаю...
проверял уровень 70-80 % иероглиф
80-90% русские буквы
значит, что-то другое.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Vilyareal от 03 Февраля 2012, 12:58:34
Возможно, вопрос в памяти, как в процессе формирования стойких ассоциативных связей во время обучения. У вас хорошие показатели. и результаты уже есть. на мой взгляд, нужно просто продолжать! А что может мешать, порой, так это избыточный сознательный контроль. Что имеется в виду.
Память краткосрочная и долгосрочная - это создание ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств посредством проводящих путей. При вспоминании связи  активируются посредством последовательной передачи импульса в виде потенциала действия по сформированной цепочке памяти и получается воспроизведение. Вначале память краткосрочная, по мере продолжающихся занятий, становится долгосрочной. Это зависит от центров и областей мозга где хранятся файлы. краткосрочные в гиппокампе, долгосрочные в коре ГМ.
проведение импульса - это чередование возбуждения-торможения.
А сознательное удерживание активными, постоянно возбужденными, длительное время, приводит к компенсаторному торможению (система должна передохнуть). А мы начинаем думать, что то не так.
При отсутствии явных причин нарушающих проведение импульсов, совет один: отдохните и не торопитесь! Расслабьтесь. а потом продолжите. и все будет хорошо. язык станет родным! когда процесс вспоминания станет автоматическим, безконтрольным. Как учились машину водить, к примеру.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 03 Февраля 2012, 16:07:39
Интересно... вопрос к Вам лично: на кого учились или просто книги читали.
причины есть осталось еще 1 потеря управления Высшем Я. Сейчас над этим тружусь.
Сегодня захожу умываться и вижу на креме японские иероглифы знакомые, прочитал почти мгновенно, но заметил, что все равно перевожу на русский
Еще много постичь мне в этом направлении.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: saule от 03 Февраля 2012, 19:54:42
Память краткосрочная и долгосрочная - это создание  ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств посредством проводящих путей. При вспоминании связи  активируются посредством последовательной передачи импульса в виде потенциала действия по сформированной цепочке памяти и получается воспроизведение. Вначале память краткосрочная, по мере продолжающихся занятий, становится долгосрочной. Это зависит от центров и областей мозга где хранятся файлы. краткосрочные в гиппокампе, долгосрочные в коре ГМ.
... когда процесс вспоминания станет автоматическим, безконтрольным.  

Вот и подсказка готова:
Проверка функционирования структур:
- проводящие пути
- ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств
- гиппокамп
- кора ГМ
ГП, блокирующие "запоминание" (краткосрочное и долгосрочное) и процесс "воспоминания".
Проверка функционирования всех ЦС, БКУ, отвечающего за память и за автоматическое вспоминание.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Vilyareal от 03 Февраля 2012, 20:25:33
интересно... вопрос к Вам лично: на кого учились или просто книги читали.
причины есть осталось еще 1 потеря управления Высшем Я. сейчас над этим тружусь.
сегодня захожу умываться и вижу на креме японские иероглифы знакомые, прочитал почти мгновенно., но заметил что все равно перевожу на русский
еще много постичь мне в этом направлении



О! Вот видите, вы уже почти мгновенно читаете! Это здорово! На русский переводите и это нормально, так работает ассоциативное мышление. Когда объем знаний увеличится, наступит более сложный период, так как вы мгновенно будете переводить с японского на русский и обратно гораздо больший объем информации. И помните, не надо слишком себя контролировать, давайте Сознанию отдохнуть, просто впитывайте информацию, переводите сколько влезет, а потом отдыхайте. А потом...наступит самое интересный этап! Познавательный! Вы будете думать на японском, различать какие-то детали словообразования, оттенки интонаций, вы станете понимать менталитет и культуру японцев. И, уже как бы играючи, сможете легко переключаться с японского на русский. Если этот процесс  принесет Вам удовлетворение, то жажда познания не даст Вам успокоиться, и......возникнет потребность изучения уже другого языка...и еще... и еще! Поэтому не торопитесь, получайте удовлетворение, удовольствие на каждом этапе и результат не заставит себя ждать!
А я врач. И просто читаю книги! А у Вас все получится! Всего доброго!


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Vilyareal от 03 Февраля 2012, 20:53:40
Вот и подсказка готова:
Проверка функционирования структур:
- проводящие пути
- ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств
- гиппокамп
- кора ГМ
ГП, блокирующие "запоминание" (краткосрочное и долгосрочное) и процесс "воспоминания".
Проверка функционирования всех ЦС, БКУ, отвечающего за память и за автоматическое вспоминание.

Saule! Проводящие пути и ассоциативные связи не совсем одно и то же. Проводящий путь от рецептора органа чувств до анализатора, центров, ядер - это морфологическая структура,  постоянно существующий путь. Ассоциативный путь - временный. То есть импульс пробегает, последовательно переключаясь на те звенья проводящих путей, которые задействовались в процессе обучения. За милисекунды. В данном рассматриваемом случае - память. Мы не помним обо всем все время, мы вспоминаем когда хотим вспомнить. и здесь важную роль играет лимбическая система . Именно она соединяет право- и левополушарные процессы воедино! Ну и пошли ветральные ядра палидарной системы, и т.д. Ну и пардон муа, а то я увлекаюсь.


Название: Re: биолокация и иностранный язык
Отправлено: saule от 03 Февраля 2012, 22:29:52
Здравствуйте
Главный вопрос такой КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Я начал изучать японский язык.
Жду критиков и помощи. Может я вовсе не туда копаю.

Я попыталась хоть как-то ответить на главный вопрос: КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Оксана43 от 04 Февраля 2012, 13:19:21
О! Вот видите, вы уже почти мгновенно читаете! Это здорово! На русский переводите и это нормально, так работает ассоциативное мышление. Когда объем знаний увеличится, наступит более сложный период, так как вы мгновенно будете переводить с японского на русский и обратно гораздо больший объем информации. И помните, не надо слишком себя контролировать, давайте Сознанию отдохнуть, просто впитывайте информацию, переводите сколько влезет, а потом отдыхайте. А потом...наступит самое интересный этап! Познавательный! Вы будете думать на японском, различать какие-то детали словообразования, оттенки интонаций, вы станете понимать менталитет и культуру японцев. И, уже как бы играючи, сможете легко переключаться с японского на русский.



Я тоже всё время занимаюсь проблемой увелечения объёма и скорости запоминания и извлечения новой информации, моя забота мой сын, ученику нужно быть сегодня быстрым.

Некотрые наработки и знания. Может и Вам помогут.
 Ассоциативное мышление и ещё сознание на тонком уровне выглядет, как нить незамкнутая, если её замкнуть, то это станет полноценным блоком сознания. Для этого нужен определённый объём и чёткое понимание знаний. Минусы- замыкание в цепи.
 Подсознание и память одно и тоже. Сегодня новое, а завтра запись в подсознании. И вот самое интересное, как из него быстро вызвать информацию?   Создать программу на быстрое извлечение информации из Интелектуального центра сознания с помощью Двигательного центра сознания, используя связи и синхронизацию сознаний.  Всё усилить.......далее ваши творческие пожелания и нужды.

Проверить, что этому мешает. Психокибернетика хорошо описана на сайте ЦКР
http://www.ckr.ru/


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: агния от 08 Февраля 2012, 08:02:24
Здравствуйте! Я часто посещаю этот замечательный форум, но редко задаю вопросы, потому что и так нахожу ответы в других сообщениях. А в этой теме хочу задать свой вопрос. Моя внучка учится во 2 классе и начала изучать немецкий язык. И я вижу, что у неё плохо идёт запоминание слов, хотя по другим предметам она успевает нормально. Подскажите, с чего начать  помощь методом МММ.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 08 Февраля 2012, 10:28:00
Здравствуйте!
пример из жизни, мой преподаватель по математическому анализу, акустике и тд Ольга Сергеевна Громошова. мне рассказала как её учили. В детстве ей читали сказки на ночь на немецком по несколько раз. существует много методов
   
Авторские методики развития
 • Образовательная методика "Добрые Сказки"
 • Методика Никитиных
 • Методика Сесиль Лупан
 • Методика Марии Монтессори
 • Методика Глена Домана
 • Методика Николая Зайцева
 • Методика Воскобовича
 • Программа «ТРИЗ»
 • Система Занкова
 • Система Эльконина-Давыдова
 • Вальдорфская система
 • Система Ховарда
 • Cистема эйдетики
 • Методика Михаила Щетинина
 • Методика Марии Гмошинской
 • Методика Китаева и Трунова
 • Система Дьенеша
 • Методика Масару Ибука
 • Метод Макато Шичида
 • Методика Шалвы Амонашвили
 • Музыка интеллекта
очень понравился  книга  Масару Ибука "после трех лет поздно", очень интересные исследования проводит Глен Доман, очень сильно музыка влияет на интеллект,ум
посмотрите исследования Эббингауза, может просто она "не так" учит, повторения Эббингауза мне помогают.
спросите сколько раз нужно повторять слова что бы выучить навсегда или  создались ли файлы этих слов подсознании.
Рим не сразу строился, главное не заставляйте. может возникнуть неприязнь. как у меня ко многим вещам(Родители часто заставляли через силу)
Посмотрите причину плохого запоминания...
 
 


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 08 Февраля 2012, 10:47:06
плавал по просторам интернета, наткнулся на методику изучения языка методом многократного прослушивания и повторения. Есть запись слов или словосочетаний на английском языке(или другом) просто слушаешь и повторяешь много много много раз. Естественно использования только голоса носителя языка и без всяких скрытых сигналов(типа метода Давыдовой, бинауральных ритмов кстати про них позже напишу). скачал и проверил на себе совместимость минус или 0, не несет пользы. Но когда делаешь сам запись со своим голосом, даже во сне разрешает прослушивать. Объявление летает-- программа Х отключает левое полушарие мозга бла, бла, бла. Проверил совместимость  минус 80.
конечно метод хорош, но нужно делать самому эту запись.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: агния от 08 Февраля 2012, 12:22:42
Здравствуйте!
пример из жизни, мой преподаватель по математическому анализу, акустике и тд Ольга Сергеевна Громошова. мне рассказала как её учили. В детстве ей читали сказки на ночь на немецком по несколько раз. существует много методов
   
Авторские методики развития
 • Образовательная методика "Добрые Сказки"
 • Методика Никитиных
 • Методика Сесиль Лупан         


 • Методика Марии Монтессори
 • Методика Глена Домана
 • Методика Николая Зайцева
 • Методика Воскобовича
 • Программа «ТРИЗ»
 • Система Занкова
 • Система Эльконина-Давыдова
 • Вальдорфская система
 • Система Ховарда
 • Cистема эйдетики
 • Методика Михаила Щетинина
 • Методика Марии Гмошинской
 • Методика Китаева и Трунова
 • Система Дьенеша
 • Методика Масару Ибука
 • Метод Макато Шичида
 • Методика Шалвы Амонашвили
 • Музыка интеллекта
очень понравился  книга  Масару Ибука "после трех лет поздно", очень интересные исследования проводит Глен Доман, очень сильно музыка влияет на интеллект,ум
посмотрите исследования Эббингауза, может просто она "не так" учит, повторения Эббингауза мне помогают.
спросите сколько раз нужно повторять слова что бы выучить навсегда или  создались ли файлы этих слов подсознании.
Рим не сразу строился, главное не заставляйте. может возникнуть неприязнь. как у меня ко многим вещам(Родители часто заставляли через силу)
Посмотрите причину плохого запоминания...
 
 

Большое спасибо за ответ. В математике она соображает хорошо. С чего нужно начинать?


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: агния от 08 Февраля 2012, 12:37:33
Дело в том, что в семье , кроме меня никто немецкий не изучал. А у меня знания школьные. Поэтому я боюсь,что ошибусь в произношении и она неправильно запомнит. Я благодарю Вас за рекомендации, а могу я это найти в интернете?


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: tanyas от 08 Февраля 2012, 15:37:57
Лучше всего - нанять хорошего репетитора и результатом останетесь довольны .  Я советую на основание своего опыта. Четвертый ребенок заканчивает школу.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Nataly от 08 Февраля 2012, 20:44:46
Моя внучка учится во 2 классе и начала изучать немецкий язык. И я вижу, что у неё плохо идёт запоминание слов, хотя по другим предметам она успевает нормально. Подскажите, с чего начать  помощь методом ММ.


Я бы для начала проверила с помощью маятника насколько Вашей внучке подходит изучение именно немецкого языка. Буквально недавно "разбирали" аналогичную ситуацию со взрослым человеком, у которого 100% способности к изучению иностранных языков, и который в совершенстве владеет несколькими языками. Но вот именно с немецким не пошло у него никак: и самостоятельно пробовал, и с репетитором. И "пришли" мы с ним к интересному выводу, что связано это с ВОВ, возможно, с коллективым бессознательным, возможно с тем, что его семья сильно пострадала во время ВОВ. К сожалению, не было свободного времени изучить этот вопрос дальше.
А может быть причина в том, что мало времени ещё учит, может быть неправильно учат- позадавайте "наводящие" вопросы.  


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: агния от 09 Февраля 2012, 06:57:28
Большое спасибо за ваши ответы. Я попробую все предложенные варианты. :l_daisy:


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 13 Февраля 2012, 02:34:22
нашел в книге Исаакян "Секреты женской биолокации" диаграммы к чему склонен человек
вот решил сделать диаграмму по языкам(всего 70 основных)
только вот не задача, задаю 3 разных вопроса и 3 разных ответа
 


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 13 Февраля 2012, 02:36:06
может не такие вопросы задаю


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Nataly от 13 Февраля 2012, 12:30:26
может не такие вопросы задаю


А какие вопросы Вы задаёте? Для получения чёткого ответа необходимо корректно сформулировать вопрос. И спросите про достоверность получаемых ответов. Возможно, что дело именно в этом.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 13 Февраля 2012, 13:51:44
к какому языку наибольшая предрасположенность для изучения.
какой лучше язык изучать
какой язык легче для понимания(изучения)


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: saule от 13 Февраля 2012, 13:59:35
Тогда возникает вопрос: для чего? Какая мотивация?
Мотивация очень важна.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Nataly от 13 Февраля 2012, 14:06:11
к какому языку наибольшая предрасположенность для изучения.
какой лучше язык изучать
какой язык легче для понимания(изучения)


На мой взгляд вопросы поставлены некорректно. Первый ещё можно принять, если задавая его, Вы уточняете, что задаётся он для Вас,  для настоящего времени и заменив слово "предрасположенность" на "способность" (ИМХО), то второй не очень понятен. Я бы сформулировала его иначе: какой иностранный язык с учётом всех обстоятельств, в том числе и неизвестных мне, лучше всего для меня изучать в настоящее время? Третий совсем непонятен Вашему ПС, т.к. понимать и изучать - это разные вещи. У Вас может быть 100% способность к изучению французского языка, но, спрашивая "какой язык лучше изучать?", Ваше ПС может ответить "английский", т.к. он Вам сейчас нужнее по работе или ещё по каким-либо другим причинам. Прежде чем задавать вопросы, чётко проясните для какой цели Вы собираетесь изучать иностранный язык и хотите ли Вы этого.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 15 Марта 2012, 08:39:25
просьба не ругаться, сообщение писал целый день на работе(постоянно кто отвлекает)

размышляя о том что такое языковой барьер, нахлынула мысль что просто не хватает файлов в памяти, т.е. вышел образ "как на губка впитывает воду ". может просто не хватает степени насыщения мозгом нужной информации, для того что бы говорить и понимать. Вспомните свои школьные и студенческие годы когда сидели над учебниками(линейной алгеброй или сопромат), с начало дремучий лес,только через месяц вник.

Есть же шкала условных единиц(%), определить степень насыщения подсознанием(сознанием....) английским языком(или другим), также определить на каком уровне находится языковой барьер этого языка.  берем 100% --- идеальное владение языком(понимаешь и разговариваешь, пишешь).
мозгу нужно впитать как можно больше и только после этого он выдаст много интересного.
сужу по себе:владение технический английский, смотрю мультики с англ субтитрами(частями понимаю)...
пример из моей жизни: когда начал читать книги Пучко ни чего не понимал(на этой стадии как можно больше прочитать, записать --- сделать файлы, главное не бросать и не унывать), прошло какое то время и все стало на своим места. Я стал понимать. Каждый день уделите хотя бы 15 минут, и успех к Вам придет.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 23 Марта 2012, 17:24:44
задал вопросы
какова степень насыщения мной английским языком. 50 60 %

на каом уровне находится языковой барьер английского языка.   60 %( мой личный языковой барьер)
на каком уровне владения языком нахожусь я сейчас. 30 %
еще чуть чуть осталось


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 04 Апреля 2012, 06:34:59
адресовано ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ участникам форума и не только
Сейчас нахожусь в тупике, не знаю что делать, куда копать...
подскажите,
поискал в интернете про Родовую или генетическую память
Родовая память - это записанный в подсознании жизненный опыт всех наших Предков. Подсознание есть хранилище Души, где хранится информация обо всем, вся память и все программы. Подсознание является структурами Души человека, в основе которой находятся молекулы ДНК, поэтому Родовую память называют также еще и генетической.
Родовая Память- это весь уникальный опыт Рода, отдельно взятого Человека.
Генетическая память -это более глубокий вид воспоминаний, когда подсознание вдруг выдает информацию о  прародителях.
Карл Юнг считал что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга или памяти.
интересно, как животные знают как им нужно поступать, размножаться....
получается так что кто то из моих Предков знал английский язык, вся информация об этом хранится у меня в памяти, и ей можно воспользоваться.
посчитал сколько моих Прародители в 30 поколении--оказалось более 1 млрд(не верю что кто из них не знал английского) .При раскрытии этого вида Памяти, индивид способен воспользоваться «копилкой» знаний своего Рода – это навыки, информация, Сила многих поколений Предков этого человека.
С помощью ММ открыть эти знания .
как вспомнить все то что знали наши Предки.
есть множество примером : человек попал в  аварию, пролежал неделю в коме, очухался и стал разговаривать на 100 языках.
теперь посмотрите у себя
1) на сколько % открыт прямой канал связи с Родовой памятью
2) на сколько % открыт обратный канал связи с Родовой памятью
обычно обратный закрыт до определенного возраста, где то после 40(когда дети выросли.)
Спросив у Рода разрешения, открыл обратный канал. Определил Предка который знает английский язык.
теперь не знаю что дальше ( но в голове крутится мысли, но не могу их выразить по данному вопросу).
что дальше ?





Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 22 Мая 2012, 08:02:50
можно по другому
проводил диагностику на подсознательные убеждения и обнаружил интересное.
много программ с содержанием "я тупой" "мне не нужен английский", изначально закладывалась негативная база.
пример из жизни
раньше постоянно лезли в голову что нужно кого то избить. Идет качок по улице, я вот думаю нужно избить при всех.
убрал 1200 подсознательных убеждений и чувствую тишь да гладь в голове.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 22 Мая 2012, 08:04:52
может кто то уже сделал. убрал  подсознательные убеждения мешающие изучению языка


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: friend от 22 Мая 2012, 08:12:26
убрал 1200 подсознательных убеждений и чувствую тишь да гладь в голове.

А каким способом Вы убираете подсознательные убеждения?


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: smile от 23 Мая 2012, 09:26:35
...(Определил Предка который знает английский язык.Теперь не знаю что дальше ( но в голове крутится мысли, но не могу их выразить по данному вопросу). Что дальше ? )

Возможно надо определить предка ( или их несколько), у которого были проблемы в изучении иностранных языков и взаимосвязь этого предка с Вами.
Попробуйте запросить по таб.3,4,5,16 на каких структурах есть запись ГП ( энергии- информации) , которая по родовой взаимосвязи с вами препятствует изучению иностранного языка и на каком уровне. А далее определить эти ГП и ликвидировать их.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: saule от 23 Мая 2012, 09:47:11
   А не лучше ли поработать с корой головного мозга, с зонами, отвечающими за память и со связями зон с органами?

   "Материальным носителем сознания в физическом теле является кора головного мозга, которая занимает 80% объема мозга.
   Необходимо очиститься от следов повреждения сознания, проявляющихся на уровне коры головного мозга. С этой целью необходимо проверить основные зоны коры головного мозга и связи зон с органами (рис.60).
1.   Лобная зона (моделирование поведения, абстрактное мышление, умозаключения и т.д.)
2.    Теменная зона (аккумуляция чувств, связная  картина мира).
3.   Верхняя височная зона (накопление регулярной информации, память).
4.   Нижняя височная зона (анализ визуальных и слуховых ощущений).
5.   Зрительная зона (в коре затылочной зоны).
6.   Речевая (зона Брока).
7.   Обонятельная зона.
8.   Слуховая зона.
9.   Кожно-мышечная зона.
10.   Моторная (двигательная) зона.
11.   Сенсорная (чувствительная) зона.
12.   Вкусовая зона.
13.   Глазодвигательный центр." (РПЧ)


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: Nataly от 23 Мая 2012, 20:33:46
       Посмотрите тему "Тайны головного мозга":
      http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,2085.0.html


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 06 Июня 2012, 06:10:41
после долго скитания, нашел...
всем (надеюсь) знаком метод Сильва. суть метода войти в состояние. когда в мозге начнут доминировать альфа волны.
для справки: у детей до 7 лет мозг только на этих волнах и работает, поэтому одна из возможных причин быстрого усвоения информации ими. У современного человека  живущего в городе в основном доминируют бета волны.
когда альфа волны начинают доминировать в мозге человек легко усваивает информацию.
достичь этого можно закрыв глаза и начинать расслабляться(определили 3 ученых и получили награды за это открытие).
но можно пойти более легким путем.
Музыка барокко, как определил Лозанов и другие переводит мозг в это состояние.
провел опыты
замерил какая частота в данный момент и после прослушивания  10 минут Моцарта или Бетховена.
и действительно волна сменилась на альфа волну. (это  1 уровень)
прочитав немного про мозг и волны, узнал что если если доминирующая волна будет тета, то еще легче будет запоминаться.
но какой музыкой пока не нашел.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 06 Июня 2012, 06:13:47
вот диаграмма.
кто найдет способ перевести в тета режим.
пишите не стеснитесь.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: atileA от 08 Июня 2012, 17:06:25
В изучении языков, как и других навыков, очень важна методика, которая ориентированна на практическое применение и доступную систематизацию. Вы никогда не задумывались почему некоторые учителя могут научить а другие нет, и почему некоторые изучив математику, химию, физику, - не забывают её как только закроют книжку?

На мой взгляд, интересный и доступный подход в изучении языков проявляется в проекте:
Полиглот. Выучим английский за 16 часов!;
Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!;...


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: ramenofroman от 28 Октября 2012, 16:26:23
Здравствуйте, я снова вернулся на форум.
Такое чувство, сейчас возникло: писать или не писать. Нужно перепроверить.
Ладно, начнем.
Тема у нас "биолокация и ин.яз"
Помимо биолокации занимаюсь висцеральной терапией Огулова, и в одном семинаре он рассказывает  про слесаря, который хотел запатентовать новый способ изучения языков в короткие сроки в НИИ изучения мозга Бехтеревой.
Суть метода удивительно проста---начинаешь колотушкой обернутой в полотенце постукивать по голове. Наподобие гуаша  (кто пробовал гуаша, тот понимает).
Эффект - запоминание возрастает многократно. Мужик выучил 5-6 языков за пару лет. Стало интересно.
Начал изучать волны мозга, и правда: когда что-то учишь, в мозге преобладают одни волны, когда спокойны - другие волны преобладают.
С помощью маятника проверил.
По диаграмме проверьте следующее:
1) какая волна в мозге преобладает на данный момент;
2) после прослушивания музыки Моцарта, Баха, прослушивать минут 15;
3) после простукивания скалкой по голове ( только не надо фанатизма, слегка), только простукивать нужно около 2-3 минут

Очень сильно прошу:  помогите!


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: 77777 от 29 Октября 2012, 09:16:01
ramenofroman, я вас не порадую, колотушкой по голове не бил (хотя наверно надо).
Но я кратенько свой опыт выскажу.
Ни одного иностранного языка не знаю, не даются никак.
Проверил всю кору мозга, все связи - все хорошо по показателям, но никаких результатов в жизни.

- При поверке всех своих предыдущих воплощений - оказалось, что только в Славянских семьях, хотя и в разных странах.

Тогда пошёл другим путём.

- Искони был Один Язык (вспоминаем библию и летописца Нестора), который разделили на 70 языков и 2 наречья.
Прочитал старые издания, до реформенные Ломоносова, мин.просвещения адмирала Шишкова, Лукашевича, монаха Евдокима и др. о русских (славянских) корнесловах и почему надо 44 буквы знать.

И как ни странно очень бегло стал читать Церковно-славянские тексты, в том числе и сплошным старым написанием.
И с иностранными языками становится легче в том, что на слух по корнесловам я начинаю понимать общий смысл разговора.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: 77777 от 15 Марта 2013, 08:34:19
В изучении языков, как и других навыков, очень важна методика, которая ориентированна на практическое применение и доступную систематизацию. Вы никогда не задумывались почему некоторые учителя могут научить а другие нет, и почему некоторые изучив математику, химию, физику, - не забывают её как только закроют книжку?


Благодаря моим Добровольным Помощникам (-цам) с форума завершается тестирование и обработка информации для составления "Диагностической Карты" позволяющая самостоятельно Составить практическую и доступную именно под себя заточенную методику:
- изучения и применения ММ
- развития сверх способностей
- изучения Японского языка (математики, химии)
- и т.д.

Постараемся все оформить к нескучному дню 1 апреля.
А пока если есть еще "добровольцы" пишите на электронку.

Ответы могут запаздывать в связи с моей необходимостью иногда материализовать деньги.


Название: Re: Биолокация и иностранный язык
Отправлено: 77777 от 01 Апреля 2013, 11:14:02
Благодаря моим Добровольным Помощникам (-цам) с форума завершается тестирование и обработка информации для составления "Диагностической Карты" позволяющая самостоятельно Составить практическую и доступную именно под себя заточенную методику:
- изучения и применения ММ
- развития сверх способностей
- изучения Японского языка (математики, химии)
- и т.д.

Постараемся все оформить к нескучному дню 1 апреля.
А пока если есть еще "добровольцы" пишите на электронку.

Ответы могут запаздывать в связи с моей необходимостью иногда материализовать деньги.


Огромная Благодарность всем форумчанам которые протестировали и рецензировали ниже следующее предложение.