Форум издательства АНС
21 Августа 2018, 03:12:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Чем отличаются земные духи от чужих душ в терминологии Л.Г.Пучко?  (Прочитано 55134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WL
*
Offline Offline

Сообщений: 174


Чувства – это ваши учителя, а эмоции – ваши дети.


« Ответ #45 : 12 Августа 2018, 15:33:31 »

Спасибо. Но чем же тогда ЧД отличаются от ЗД, если те и те умершие люди? Но у Пучко еще встречается вот такая комбинация - "земные духи (одержители)". Но кто тогда есть одержители? Ответа опять нет - круг замыкается...Где я писал, что они в меня вселялись? Приведите ссылку? Лучше выдайте свою версию, кто есть ЗД.
 Шокированный

выдаю свой вариант, как ответ на ваш вопрос

Что такое «Земные Духи» и как они образуются

  По терминологии и классификации ММ ясно что такие сущности как Земные Духи это не души ушедших людей, а нечто совсем иное. Даже такие названия, как «травмированная скорлупка» и т.п.,  говорят о том, что  это, скорее, фрагменты состояний. Почему же они имеют статус сущностей и почему именно сущностей и как они возникают.

Сначала о сложном психоэмоциональном комплексе переживаний, который в терминологии Саентологии называется РИДЖ.  

Пример взят из книги Л. Кин «Кукловоды с небес»

   Предположим, есть некая дама (наречем ее Мэри), которой трудно ездить на собственной машине по автостраде, потому что она частенько чувствует, как у нее при этом сдавливает грудь и становится невозможным дышать. Она говорит своему приятелю: “Послушай, Джон, жалко, что я не смогу прокатиться с тобой, но это убивает меня.” “Это убивает меня” - вот контр-постулат. Мэри произносит его, даже не осознавая этого. Но - и в этом суть - он не всегда приходит ей на ум! Когда она в прекрасном настроении, она наслаждается автомобильными поездками. Совсем никакого внимания на контр-постулате “Это убивает меня!”
   Однако, когда она по той или иной причине находится в унынии, она обнаруживает, что ее симптомы включаются, потому что ум человека, находящегося в пониженном эмоциональном состоянии, склонны посещать черные мысли, пусть даже они и вызваны чем-то совершенно другим. Оттого, что она помещает внимание на какой-то отдельной черной мысли (“Это убивает меня!”), эта мысль энергетизируется, и таким образом создается масса, которая давит на ее тело и дает в результате “ее симптомы”.
   Если бы вы дали Мэри кокаин или опиум, она могла бы так “забалдеть”, что не паниковала бы в автомобилях, как бы быстро они ни мчались. Или же, если бы она пошла в аптеку и приобрела успокоительное, она бы слишком отупела, чтобы иметь хоть какую-нибудь эмоцию вообще, пусть даже и панику. Откуда у нее это сдавливающее ощущение в груди? Вот что этому предшествовало (и о чем она не знает): в своей прошлой жизни она попала в автомобильную аварию. Когда в дождь машину начало заносить на скользкой автостраде, она подумала: “Это убивает меня!”, и это действительно ее убило. Она погибла оттого, что ось рулевого колеса пробила ее грудную клетку. Отсюда и происходит контр-постулат (“Это убивает меня!”) и психосоматическая боль (в ее грудной клетке).
  Теперь у Мэри эти данные занесены в ее умственные банки данных. Но они не только занесены туда - они упрятаны и сокрыты от взгляда за непроницаемыми стенами умственной энергии, возведенными в момент инцидента желанием Мэри больше никогда не смотреть на это. Уж слишком это ужасно.
  И все же, находясь в низком эмоциональном состоянии, Мэри будет реагировать на присутствующие в ее окружении раздражители, которые напоминают те, что имелись в исходном инциденте. К ней не придет осознание инцидента как такового, она всего лишь будет драматизировать его. Из-за этой невольной, нежелаемой и все же в принудительном порядке возникающей реакции на события прошлого банки, в которые заносятся такие данные, Хаббард называет реактивным банком или реактивным умом .
Рестимуляция реактивного банка не происходит “полностью автоматически”. Мы видели, что у Мэри боль в грудной клетке включается не каждый раз, когда она едет по скользкой от дождя улице, не каждый раз, когда она находится в автомобиле, который заносит, не каждый раз, когда она мчит по автостраде, нет - ее боль включается, когда к ней на ум приходит мысль “Это убивает меня!”. Только тогда. Именно этой мыслью она не желает обладать, она отталкивает ее всей своей умственной энергией - и тем самым воссоздает тот ридж, который был образован в момент исходного инцидента.  
У риджей имеется одно довольно интересное свойство: они могут перекочевывать от одного человека(*) к другому и так становятся тем, что мы называем сущностями.
“Смазкой”, которая облегчает этот процесс, является симпатия(*сорезонансность), особенно когда она проявляется в виде жалости. (“Жалость” в данном контексте означает “реактивное отождествление себя с жертвой, которое доходит до такой степени, что испытывающий жалость сам почти что становится жертвой” - это нечто совершенно отличное от того весьма желательного отношения, которое описывается словом  “сострадание, ведомое мудростью”.)
  Вернамся к  Мэри. Во время случившейся с ней аварии она создала ридж, силясь не дать оси рулевого колеса проломить ее грудную клетку, силясь отвести от себя те следствия, которые она невольно создала. Каждый раз, когда она говорит “Это убивает меня!”, она частично воссоздает этот ридж и, соответственно, страдает от депрессии. Что случается сплошь и рядом, так как “Это убивает меня!” одна из ее дежурных фраз. (“Какая жарища сегодня! Это убивает меня!” с последующей болью в грудной клетке.)
  Представим теперь, что Мэри и ее приятель Джон, который и сам любит быструю езду, сидят у себя в гостиной, и Мэри говорит: “О, я с удовольствием прокатилась бы, но сегодня такой день.... Боюсь, что это убивает меня”. В этот момент она воссоздает ридж и ощущает депрессию.
   Джон, исполненный истинной жалости к ней (а также и к себе), может сказать: “О, бедолага, эта твоя вечная проблема с грудью, и именно теперь, когда мы могли бы проветриться и повеселиться”, и он перекинет между собой и ней этот мост невероятно сильного сочувствия(*).
   Пытаясь помочь ей, он подстраивается под ее эмоциональный уровень. Немного погодя Джон выходит из дому с легкой грустью на сердце, садится за руль своего спортивного автомобиля, чтобы покататься в одиночестве, и вот, как только он набирает скорость, он чувствует себя так, будто на его грудь давит кусок свинца, и не может дышать.
   “Ну и ну, - произносит он, сбавляя скорость, - это еще что за черт? Это убивает меня!” Что произошло?
  Джон скопировал мыслеформу(*) своей подруги, когда спустился до ее эмоционального уровня, и отныне он тоже может воссоздавать этот ридж. Хотя ридж и остался в ее пространстве! Теперь они оба обладают им. Джон на мгновение разделил с Мэри ее умственное силовое поле.  
 Этим объясняется, почему дети “наследуют” некоторые черты характера от своих родителей. (А также «муж и жена –одна сатана»)
   Раз перекочевав от своего создателя к какому-то другому хозяину, ридж, как нам уже известно, становится сущностью. Ридж скопирован. Однако, тот, кто его изначально создал, не избавился от него, потому что ридж состоит из (комплекса мысли, чувств-эмоций и ощущений).
Мы уже слышали ранее, что каждая мыслеформа(*) несет на себе отличительное клеймо, состоящее из постулата и эмоции его создателя на момент создания риджа. Только благодаря этому возможно узнать, кто является его собственником.
Настоящая разница между сущностью и риджем заключена в том, что в противоположность риджу сущность состоит по крайней мере из двух типов мыслеформ(*): частицы того, кто изначально ее создал, и частицы второго собственника, который …, скопировал его.
Джон не мог перенести, что у его подруги депрессия, не падая в эмоциональном тоне и  перезаписал его, и таким образом была образована сущность. Она приклеена к Джону его же собственными единицами внимания.

Теоретически это перекочевывание риджей может продолжаться до бесконечности, однако на практике редко когда найдется сущность, поменявшая больше хозяев, чем можно пересчитать по пальцам. Вы стираете ее, отслеживая этих хозяев от последнего к первому и отыскивая все сделанные по пути постулаты.

Мораль из рассказанного: вы ответственны за то, что имеете те сущности, которые вы имеете, поскольку вы сами сделали клей.

В приведенных выше отрывках я поменял некоторые термины (чем упростил текст, и в этих местах стоит *, оригинал доступен в интернете).

Вывод. Земные Духи это комплексы Чувств, эмоций и ощущений, налипших на мыслеформу и подхваченные нами от других людей по резонансному принципу, сродству.



Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.17 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru