Форум издательства АНС
24 Апреля 2024, 15:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 94144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #15 : 12 Октября 2012, 12:42:40 »

Армина! Какая вы молодец!
Очень интересно!!!!
Скажите, а сколько уже времени Вы занимаетесь с сыном эти методом? и через какое  время появились успехи? 
Записан
QM
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #16 : 12 Октября 2012, 18:02:36 »

Армина, спасибо огромное!


Вашему мальчику должны подойти вот эти диски, мой смотрит с большим и интересом и повторять впервые стл за диктором, за людьми не хотел.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23899657001.6b5398d6966ef7d3c50bb8353226f116/Pervi%20Slova-3.m4v.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23914092001.756d3f859e85af78c8580ba9bcd77387/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_1.avi.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23921678001.d4e3babc5aa0ec0d06cc7f514556d545/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_3.avi.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23926232001.4597408e8fcdc38a32596d091cbf9a9e/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_4.avi.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23935383001.5138c6ac2674ef692e413f34209d4111/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_2.avi.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23936112001.70b56ec653b3e9583f9f4c3a149b4773/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_5.avi.html

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/23942963001.2643b3f22aff7b645bd0789cf3ccc77a/Ponimalka_Jesty_na_Kagdiy_Den_6.avi.html



И вот у меня вся подборка литературы по аутизму

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://narod.ru/disk/60085769001.c6e4d3407efe7c37ba83839a103495dc/%D0%90%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC.rar.html


По ММ я поняла, пока мне надо подождать, нет времени на тщателное изучение.
Поможем друг другу!
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #17 : 14 Октября 2012, 16:26:11 »

Скажите, а сколько уже времени Вы занимаетесь с сыном эти методом? и через какое  время появились успехи? 

ММ стала заниматься с мая месяца2012(почти полгода), но сначала метод опробовала на родственниках с их конкретными болячками. Эффект меня воодушевил и тогда подкралась к загадочному молчащему сыну. Но,  чтоб перейти к сыну, надо было еще вырасти до него. Он ведь сам по себе и есть мощный ходячий живой маятник. Он ЗНАЕТ информацию об отдаленных от нас событиях, людях, на которые сам настроен,или о которых мне важно знать. Поведение его в связи с этим в режиме да-нет, т.е. согласен ехать куда-то или категорически не приемлет, валяется у порога и ни с места! Среднее он не чувствует, или, вернее, я не расшифровываю пока полутона. Мамы и родные аутистов, пронаблюдайте, может и ваши дети вам сигналят своим плохим асоциальным поведением  о каком-то вредном для вас нежелательном шаге.  Буду конкретнее. Например,(1) нашли тренера по плаванию индив. занятий с ним. Обожает бассейн, научился нырять и доставать со дна игрушки. С удовольствием сам собирается в путь, когда говорю, что едем заниматься в бассеин. Однажды на мой призыв не реагирует, сидит и играет, не хочет одеваться в дорогу, убегает. А когда приволокла его на занятие, оказалось бассеин пуст, санитарный день, нам не дозвонились. Примета (2) Хочет на прогулках гулять по определенным знакомым дорогам, но чтоб свернуть без истерик куда мне надо, я что- нибудь предлагаю взамен , словами: СНАЧАЛА-ПОТОМ. Говорю, сначала маме надо то-то и так=то, а ПОТОМ купим твой любимый творог в "зеленом магазине". Слова творог и зеленый магазин он всегда СЛЫШИТ и терпеливо ждет свою награду. Однажды он никак не хочет на свою любимую дорожку к зеленому магазину, но я его уговорами волоку туда, естественно, обнаружили, что творог закончился, а в другой раз дошла и купила, подумав, что нечего таким совпадениям придавать важность. Приношу творог домой, смотрю, он просрочен. Плачущий Не зря он сопротивлялся и вел себя асоциально в магазине, чтоб я вынуждена была уйти. (3)Приехали с мужем и ребенком на новоселье к брату с подарками в новую квартиру, а он не хочет туда ни ногой,истерика, крик, хочет на улицу!!. Злой Пришлось весь вечер по очереди гулять с ним по окрестностям вокруг здания, чтоб затем в машину и обратно.. Через месяц оказалось, что квартира юридически нечистая, туда и прописаться невозможно, с финансовыми потерями пришлось оттуда съехать. Таких примеров накопилось за 2-3 года такое множество, что сын меня привел к необходимости изучать ПОЛЕ. Не зря говорится "полевое поведение" аутистов. Если мы с вами начинаем  регистрировать поле, взяв в руки маятник, то аутист все время живет в этом режиме,все время сна и бодрствования! Это я о своем сыне, конечно. Когда поле (аура) человека и мысли его по отношению к нам чистые, он смотрит ему в глаза, но если нет, то смотрит вокруг головы, то хмурится, то отбежит, избегает контакта в глаза. Будто он видит не голову-глаза человека, а сканирует поле, и наблюдает все эти образные ЧМ- сетки, шары, паутины и квадраты, спирали. Вообще он очень чувствует геопатогенные зоны. Усядется играть там, где сетка Хартмана дает иньские перекресты.А если кому-то из родных плохо (душеная боль), он не глядя в глаза человеку, прижимается к нему со стороны спины, может вдруг захотеть спать рядом с ним ночью, прижавшись к спине пострадавшего . Наутро  больной в хорошем настроении, вчерашние беды гораздо легче и находятся решения вопросов, а мой аутенок неважно себя чувствует, может стошнить, может понос начаться вдруг однодневный и также вдруг все проходит за день . Мой аутист- это как наш Высший разум, утилизирующий наши патогенные вибрации.Похоже на поведение кошек.
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #18 : 14 Октября 2012, 23:22:02 »

Спаибо за ответ, Армина! Мне кажется вы достигли хороших результатов за достаточно неподолжительное время! Очень желаю Вам успехов!
Такие дети - особенные, знаю на своем примере. Наш ребенок тоже видит и чувствует то, что нам неподвластно.
Здоровья вашему ребенку!
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 05:07:09 »

Спаибо за ответ, Армина! Мне кажется вы достигли хороших результатов за достаточно неподолжительное время! Очень желаю Вам успехов!
Такие дети - особенные, знаю на своем примере. Наш ребенок тоже видит и чувствует то, что нам неподвластно.
Здоровья вашему ребенку!

Боюсь, el_ena, именно поэтому они остаются жить со своей проблемой в социализации. Ведь если мой аутенок  сам стремится к патогенным вибрациям, как коты к геопатогенным зонам, то ему не будет хватать энергии на развитие собственных ресурсов  речи, психики, учебы...  ГП нашего аутизма-- родовое проклятие за несколько грехов, особенно "проклинание ближних и врагов". Я не могу всех участников нашей родословной и все наше окружение заставить жить по духовным законам, не сквернословить, не ругаться , не материться... Каждое такое бранное слово,кажется, уносит энергию из центров воспроизведения речи, усиливает его НЕЖЕЛАНИЕ говорить. Пока он видит дисгармоничные вибрации, он навязчиво стремится их убрать и утилизировать своим существованием.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 06:04:36 »

при Р/Э исследовании мозговых структур и межполушарных связей, я  в последнее время себе вопросы ставлю так: пбф анатомии, пбф функции данной структуры и пбф энергии. Как в школе 80-х, соответственно по названию учебника 8кл.анатомия-физиология-гигиена  человека. Так вот, подтверждается  мысль (уже не помню в каком источнике вычитанная мною давно) что у аутистов мозг на 5-10%тяжелее нормы. Здесь кроме  недостатка в связях и прочих недостатках функции  явный избыток в анатомии. У меня получилось, например, в лимбической системе гипертрофия анатомии 110% (рис 139) при 100% сохранности их физиологии и гигиены(энергии). Но анатомия мозолистого тела 100% при функции 0%!  После качания аметистовым маятником по фантому  неск раз, 4-5 сеансов разными маятниками, на сегодня мозолистое тело стало 100% функционировать. Внешнее проявление этого восстановления у ребенка считаю появление через день-2 согласных новых звуков в его вокализациях, тогда как за  последний год были лишь гласные  аа уу ээ иии. Я не особо обольщаюсь, т.к. при недостаточной энергетич поддержке функция может снизиться. При работе в таком режиме над мозгом сначала увеличивается энергия в определенной структуре выше 100% нормы, затем на следующем сеансе этот избыток  энергии уходит в функцию или анатомию. Так за энергией подтягиваются материя и вещество.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #21 : 15 Октября 2012, 06:29:49 »

Маме моей, живущей в др городе и не знающей о моих раскопках в мозгу нашего аутенка,вчера приснился сон о решении проблемы .  Будто мы на приеме у  специалиста  по психич. болезням и он  дает заключение : у вашего ребенка в мозгу дополнительный центр  , который в норме имеется только у диких животных  и не бывает у человека в норме. Был назван даже какой-то термин на латыни  обозначающий эту дополнительную структуру. Он то и мешает всей системе работать по-человечески.
 Теперь у меня вопросы, как этого "хищника"  увидеть и что с ним делать.  Может это какой-то атавизм? Может кто подскажет, что это за алегории-образы, как их расшифровать в рамках ММ??????????? Может мне что-то подскажут опытные форумчане , работающие с психич. болезнями? Обеспокоенный Жду ваших откликов C цветами
 
Записан
светлана2
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #22 : 15 Октября 2012, 08:44:35 »

 проверьте наличие цитомегаловируса.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #23 : 16 Октября 2012, 17:07:13 »

Спасибо за ваши ссылки QM ! Видики понравились младшему 2 летнему  сыну , стал называть во время просмотра эти слова и повторять жесты , но а старший  аутенок пока только иногда посматривает  с интересом... По принципу слово-жест мы и занимаемся последние годы, но он не повторяет ничего сразу, как обычные дети, зеркально... иногда позже может что-то выдать.
На счет литературы хочу и я Вам  предложить книгу "Про речь " Ефимов. Он сотрудник питерского детского неврологического центра "прогноз" Они и в Москве бывают,имеют хорошие результаты с аутистами. Акцент на вестибюлярные упражнения и программа " fast for word"  ( От слова к речи). Вашему ребенку, у которого, как я поняла, есть хотя бы эхолалии и минимальная речь, эта программа может помочь .  В книге Ефимова говорится об интересных так называемых Зеркальных нейронах, которые в норме проявлются, когда ребенок СРАЗУ зеркально повторяет за взрослым жесты и движения. Работу этих нейронов я не замечаю за своим сыном, к сожалению. Вот пройдет новолуние акаша, займусь   этим.
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1066


« Ответ #24 : 16 Октября 2012, 17:49:25 »

  Будто мы на приеме у  специалиста  по психич. болезням и он  дает заключение : у вашего ребенка в мозгу дополнительный центр  , который в норме имеется только у диких животных  и не бывает у человека в норме. 

Армина, проверьте дополнительные чакры 3,4,5 и их связи. Вполне вероятно, что сильно активизировна какая-то из них, или же нет каких-то связей  между чакрами.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #25 : 16 Октября 2012, 18:58:10 »

Спасибо, вполне возможно! Был момент, временно у него и "рожки дьявола" выскочили, когда чистила ч.меридианы. А про то, чтоб замерить уровень пбф доп. чакр и связей, даже не подумала.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #26 : 16 Октября 2012, 19:44:10 »

Армина, проверьте дополнительные чакры 3,4,5 и их связи. Вполне вероятно, что сильно активизировна какая-то из них, или же нет каких-то связей  между чакрами.

проверила доп чакры рис158-162 Все работает на 100, включая связи. Только в №1аджне завышены пбф 160%, в №5 и №4 пбф по130%.  Все связи 4-3,.3-5,4-1, 1-4 по 100%. Не думаю, что это так уж и плохо, т.к. у меня самой после того как при составлении В/Р стали требоваться не символы, а просто качание маятника( само так пошло, без участия моего сознания ),  оказалось что аджна и близлежащие мои чакры, особ сахасрара имеют пбф 160-180 , иногда и выше.
 Мне кажется, надо искать дополнительные ложные деструктивныесети сети, какие нашел  NEO , работая с шизофренией.  Только пока не собралась с мыслями, как спрашивать и с чего начать...
Записан
tanyas
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #27 : 16 Октября 2012, 20:13:26 »

Армина,    если чакра работает на 160 % - это перегрузка чакры.
Перегрузка чакр возникает из-за недостаточного развития чакр, а так же смещения энергетических координат относительно месторасположения чакры при изменениях в сверхтонких планах.  Первая помощь при перегрузке    заключается в выявлении структуры организма вызывающей перегрузку чакры.
Разбалансированность чакр, их перегрузка, неправильная работа приводит к серьезным повреждениям (болезням) и преждевременной смерти физического тела.
 При инфаркте часто наблюдается перегрузка чакры  Анахата.
Записан
Армина
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #28 : 17 Октября 2012, 18:25:43 »

Мне кажется, избыток энергии в той или  иной чакре  зависит от того, какой ведущей чакрой работает оператор, т.е. где у него  точка сборки . В начале моего пути в ММ точка сборки была в манипуре. Это проявлялось тем, что меня тошнило и бегала в туалет лишний раз  при нахождении сущностей и прочих ЧМ структ во время диагностики  по чужому фантому. Затем точка сборки поднялась выше и при обнаружении чего-то плохого у пациентов( все только родственники)  ощущалась боль в грудной клетке, будто там избыток,сгусток  воздуха. Вспомнилась поговорка, ДУША БОЛИТ  за  кого-то. Это у меня  расширялась, видимо, анахата, я потом поняла. Когда ПБФ анахаты стало 150% такая своеобразная боль души прекратилась. Ну а дальше ощущение кома в горле , т.е. точка сборки поднялась в вишудху где пбф была 100. Сейчас точка сборки там,  где положено быть третьему глазу , в аджне, ну а временами и в сахасраре .Сегодня при обнаружении ТЗ я всего лишь чихаю или сморкаюсь. Уже легче жить стало. Веселый
прочитав сообщение tanuas стала искать ГП избытка энергии в чакре чтоб ликвидировать его по известной схеме, как учили. По диаграмме рис 82 вопрос о необходимости ликвидировать избыток э в опр чакрах показ. "лучше не надо". Возможно, это не норма, но в моем случае  видимо этот избыток я расходую,он мне видать, необходим.  Ведь меня мой сын не ПРОСИТ о помощи, я сама хочу его социализировать, веря в то, что это и ему необходимо, ведь я не могу всю жизнь его сопровождать, должно же заработать его собственное Я, его самость и умение жить САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Да, пока не просят , не помогай.  Как не нарушить этот постулат при работе с аутизмом?  Приходится расплачиваться избытком энергии там-сям.Это мой путь.
А как у остальных ветеранов и опытных операторов ММ? Имеется ли у вас избыток энергии в аджне или анахате? Если да, то постоянное ли это у вас рабочее состояние?
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1066


« Ответ #29 : 17 Октября 2012, 19:33:06 »

  Ведь меня мой сын не ПРОСИТ о помощи, я сама хочу его социализировать, веря в то, что это и ему необходимо, ведь я не могу всю жизнь его сопровождать, должно же заработать его собственное Я, его самость и умение жить САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Да, пока не просят , не помогай.  Как не нарушить этот постулат при работе с аутизмом? 

Армина, Вы работаете с собственным больным ребенком и его разрешения в данном случае не требуется, так что здесь нет никакого нарушения постулата. А вот то, что Вы начали работать сначала с родственниками, а потом с собой и сыном- "не есть хорошо". Об этом, как мне кажется как раз и говорят все те неприятные ощущения, которые испытывали. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru