Форум издательства АНС
20 Сентября 2021, 20:51:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 81757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #75 : 04 Июня 2016, 06:07:45 »

 Анализ элементов волос обеспечивает важную информацию, которая в сочетании с симптомами и другими лабораторными показателями, могут помочь медику в ранней диагностике физиологических нарушений, связанных с отклонениями в метаболизме необходимых или токсических элементов. В отношении сохраняемых в них элементов (металлов и минералов), волосы скорее следует рассматривать как выделительную ткань, нежели функциональную.

Когда происходит синтез протеина в волосяном фолликуле, элементы включаются в растущую часть волоса, дальнейшего обмена или выравнивания с элементами в других частях волоса не происходит. Волосы на голове легко взять для образца, и поскольку они растут в среднем 1-2 см в месяц, они содержат “временной отпечаток» метаболизма элементов и наличия токсических элементов в момент роста.

Необходимые элементы, включая магний, хром, цинк, медь и селен, являются непременными сопровождающими факторами для сотен важных ферментов и также необходимы для нормальной функции витаминов. Уровни этих элементов в волосах соответствуют уровням в органах и других тканях.

Токсические элементы могут быть в 200-300 раз более концентрированы в волосах, чем в крови или моче. Таким образом, волосы являются предпочтительным материалом для определения недавнего контакта с такими элементами как мышьяк, алюминий, кадмий, свинец, сурьма, и ртуть. CDC (Center for Disease Control and Prevention – Центр контроля и предупреждения заболеваний) признает значение уровня ртути в волосах в качестве маркера внутриутробного и младенческого заражения нейротоксином метил-ртутью (methylmercury), содержащейся в рыбе.

Если вопрос об отравлении ртутью актуален и требуется лабораторное подтверждение смотрите далее по ссылке:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://autism-biomed.narod.ru/index/counting_rules/0-15
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
iraber
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 1193


« Ответ #76 : 28 Октября 2016, 12:40:26 »

Недавно заглядывала в книгу П.Пфистер "Крайон. Исцеление человечества" , там есть символ для очищения от металлов.
Записан
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #77 : 29 Октября 2016, 08:56:59 »


Как ртуть разрушает нейроны головного мозга

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://m.youtube.com/watch?v=fu-eJlpFUh4
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Айшат
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 768



« Ответ #78 : 01 Декабря 2016, 13:23:00 »

Возможно, будет полезно:
Сахар осложняет жизнь аутистам
Впервые о вреде сахара я задумалась почти пять лет назад. Когда мы с мужем занимались активно реабилитацией старшего сына, диагноз которого на тот момент звучал как «аутизм». Мы искали способы решения вопроса, много читали, я провела несколько месяцев на сайтах о биомедицинском лечении. Там же я узнала о диете без глютена и казеина, которая помогает очень многим детям и является обязательной. О том, что у аутистов нарушен обмен веществ, и такие сложные белки как глютен и казеин для них становятся ядом.
Недолго думая (а думать было некогда), мы сели на диету. Причем все — так как дома нельзя было держать такие продукты. Сначала диета была просто диета без глютена и казеина. То есть ничего молочного и ничего пшеничного. На этой диете мы просидели три года. Это было трудно. Особенно нам с мужем.  Заменяли пшеницу гречкой и рисом, кукурузой. Коровье молоко заменяли козьим. Покупали специальные продукты, я сама много пекла из рисовой муки. В общем, было очень непросто, особенно мне – ведь именно я должна была придумать, чем еще ребенка накормить. Но разговор не об этом.
Примерно через полгода этой диеты встал вопрос сахара. Исследований о его вреде много, и я читала их – такие же факты, как в начале статьи, но я как-то всегда пропускала все это мимо.
На форумах все писали о том, что аутистам и сахар тоже вреден. Я стала наблюдать. Отказаться от сладкого казалось невозможным – это ведь и мне нужно будет через это пройти. Но все-таки пришлось. Потому как было очевидно, что едва что-то сладкое ребенку попадает, он становится похожим на алкоголика или наркомана. Он перестает себя контролировать. А так как за полгода диеты без глютена и казеина я увидела, каким ребенок может быть, разница с сахаром и без сахара была заметна. Он не был прямо жутким сладкоежкой, но часто ел мармелад, в выпечке моей был сахар. И после такой еды я не знала, что с ребенком делать.
Потом уже я прочитала исследования о грибах рода «кандида», которые живут в наших организмах и особо активизируются при падении иммунитета. Я не медик, поэтому расскажу, как понимаю, строго не судите. Наверняка все женщины хотя бы однажды сталкивались с молочницей. Это тот самый гриб, одно из его проявлений.  Другое вы могли видеть во рту младенца, как белые язвочки. Грибы же эти живут везде. И самое страшное в них, что они постоянно требуют новой дозы, «организуя» организму ломку.  Мало того, что сахар сам по себе вызывает привыкание за счет выбросов дофамина, так еще и кандида добавляет тяги и ломки. Кандида же дает бурные истерики, неуправляемость, зависимость от сахара и многое другое. И не только у аутистов. Просто у аутистов обычно плохой иммунитет, и это позволяет в них расти всякой нечести, в том числе и грибам.
Постепенно мы перешли на сахарозаменители. В основном фруктозу и мед. Истерики прошли почти полностью, ребенок стал адекватным. Но не сразу — нам пришлось выдержать почти две недели ада, когда он был готов мать родную за сахар продать. У малыша (а ему было три года) была настоящая ломка, мы просидели почти все время дома, так как на улице он сразу бежал в магазин за углом, прямо там открывал конфеты и начинал их есть. Хотя он никогда такого не делал – ни до этого, ни после.
Для облегчения состояния мы давали ему сорбенты – грибы, умирая, выделяют очень много токсинов. И давали даже противогрибковые препараты (выписывал врач). Наличие кандиды было подтверждено анализами с огромным превышением норм. Это все того стоило, хотя и было непросто.
Через две недели у нас был совсем другой ребенок. Оно того стоило.  Мы получили приз в виде нашего сына, сознание которого не затуманено токсинами.
Когда диагноз был снят, мы решили диету закончить,  адаптироваться в обычном мире. И все прошло удачно, мы все снова вернулись к обычной пище. В том числе к сахару. Об этом я жалею, ведь детей уже было двое...

Полностью здесь: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.valyaeva.ru/zhizn-bez-saxara/




Записан
Люся
Гость
« Ответ #79 : 25 Февраля 2017, 22:43:30 »

проверьте наличие цитомегаловируса.


Добрый вечер. Поделитесь, как проверить. Надо знать длины волн?
Записан
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1364


« Ответ #80 : 26 Февраля 2017, 20:27:31 »

Добрый вечер. Поделитесь, как проверить. Надо знать длины волн?


1. прочесть информацию о вирусе. Например, Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81

2. спросить, есть ли в организме этот вирус, в каких системах, структурах;
3. на скольких волнах излучает;
4. выяснить по диаграммах длины волн;
5. спросить, достаточно ли информации для ликвидации.
В общем, обычная работа по методике ММ.
Записан
окно
Гость
« Ответ #81 : 25 Сентября 2018, 18:23:41 »

Известно, что патогены в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ) меняют схему развития мозга, тем самым повышая риск аутизма, передает The Daily Mail . В этом деле участвует также стрессовый гормон кортизол, заявляют сотрудники Университета Иллинойса.
В рамках исследования ученые анализировали состояние месячных поросят (мозг и ЖКТ этих животных очень напоминает человеческие). Были исследованы каловые массы животных, чтобы понять, влияют ли бактерии из ЖКТ на соединения в крови и мозге. Оказалось, присутствие в каловых массах бактерий Bacteroides и Clostridium было связано с повышенной концентрацией веществ, задействованных в сигнальной активности клеток.
Также фиксировалась повышенная концентрация креатина в мозге. В свою очередь, бактерии Butyricimonas оказались положительно связаны с аминокислотой N-ацетиласпартат (NAA) в мозге. Между тем, бактерии Ruminococcus уменьшали концентрацию этой аминокислоты. Эти же бактерии влияли на гормоны - кортизол и серотонин. Все это доказывает, насколько мощно бактерии влияют на мозг человека.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.meddaily.ru/article/29Aug2017/illlinoooo
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5869



« Ответ #82 : 18 Марта 2019, 19:01:38 »

      Статья, написанная мамой восстановившейся девочки- Марины Васильевой:
      "Сейчас те, кто знал, что у нас аутизм, включая врачей, не понимают, куда все девалось. Те кто не знал, что была проблема, вообще ничего отличающегося от других детей и не видят. Ко мне, совершенно неожиданно для меня, стали обращаться люди за помощью, услышав об излечении ребенка от общих знакомых. Так что у меня имелась дополнительная возможность проверить применение моей сконструированной теории на еще нескольких детях, которые тоже стали довольно быстро прогрессировать. Я далека от мысли, что моя конструкция – это панацея, но это работает, для всех или нет, я не знаю. В аутизме никто ничего гарантировать не может, надеюсь, тот, кто читает эти строки, это понимает.Переходя собственно к изложению моего понимания скажу, что я рассматриваю аутизм прежде всего как сумму метаболических нарушений и далее:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.autismnet.ru/subpage.html
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 952


« Ответ #83 : 15 Марта 2021, 20:54:08 »

В.Ю.Миронова об аутизме

«Аутизм» – это НЕ болезнь, эти люди пришли с осознанным предназначением и «заточены» под его выполнение. Понятие «нормы» не существует.
(Визуалы. Темпл Грандин. О возможностях эффективного использования человеческого нейроразнообразия. Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://www.youtube.com/watch?v=fn_9f5x0f1Q
  ), (Транскрипт. Тэмпл Грандин. Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://orfis-sakarna.livejournal.com/588682.html

Грандин, Тэмпл. Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Грандин,_Тэмпл  ).
Почему они постоянно двигаются? Так они успокаивают себя – вестибулярная активация мозжечка создаёт комфорт (Cerebellum, 2006, 5, 2, 134–145; Cerebellum, 2015, 14, 3, 341–353, doi: 10.1007/s12311-014-0629-5.).
У нас – «обычных» людей и необычных – разный головной мозг в смысле восприятия информации. Мозг подавляющего большинства человечества ИГНОРИРУЕТ детали. Восприятие при этом становится гораздо более абстрактным. У нас разные ЕДИНИЦЫ МЫШЛЕНИЯ.
Мышление людей–савантов узкой специализации. Часто зрительная зона их головного мозга является первичной. При этом нужно понимать, что визуальное мышление – только один из способов мышления.
Ещё один вид мышления – мышление схемами. Это мышление более абстрактно. Это в основном инженеры, программисты, музыканты и математики. Есть визуальное фото-реалистическое мышление. Есть вербальное мышление – такие люди знают всё обо всем.
ВСЕ саванты ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ. Каждый случай индивидуален – у кого сенсорные нюансы, некоторых детей беспокоит флуоресцентное освещение, другие чувствительны к звукам или запахам.
Дело в том, что миру нужны ВСЕ различные способы мышления, работающие вместе. И нам нужно работать над тем, чтобы РАЗВИВАТЬ ВСЕ эти типы мышления.
Есть огромное множество ОЧЕНЬ умных детей. И они не очень общительны. И никто не работает над тем, чтобы заинтересовать их чем-нибудь вроде науки. Детям нужно показывать интересные вещи.

Дело в том, что мышление можно сделать направленным более на размышление и познание. Или запрограммировать его более на общение и социальную сферу. Исследования показали (эксперименты доктора Брюса Миллера Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.isra.com/news/51632
), что в мозгу саванта могут быть дополнительные соединения. И это может быть очень одарённый человек, НО сфера общения может быть недоразвита. Получается как бы обмен мыслительного процесса на общение. Могут быть и очень тяжёлые случаи, когда человек даже не разговаривает.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ черта такого мышления – это то, что обычно оно фиксировано на чём-то одном. Например, если ребёнок любит гоночные машины, нужно использовать это при обучении математике: «Давай выясним, сколько времени понадобится этой гоночной машине, чтобы преодолеть определённое расстояние?» Иными словами, используйте фиксацию ребенка, чтобы мотивировать его. Это просто необходимо.
Самое главное – это ЗАЖЕЧЬ ИСКРУ. Заинтересовать ребёнка, ВКЛЮЧИТЬ его мыслительный процесс. И если вы включите этот процесс, он сам выучит все новое. Детям необходимы наставники.
И если вы возьмете их на стажировку в свою компанию, особенность аутистического мышления, типа синдрома Аспергера – это то, что им нужны ОЧЕНЬ конкретные указания. Не говорите просто: «Разработай новое программное обеспечение». Вам нужно дать им гораздо более конкретные указания: «Мы разрабатываем программное обеспечение для телефона, и оно должно выполнять такие-то и такие-то функции. И оно не должно использовать более такого-то количества памяти». Вот примерно настолько конкретно это должно быть.
Проблема в том, что существуют различные степени аутизма. Примерно половина людей в этом спектре так и не научатся говорить – но могут виртуозно рисовать … математические откровения, например.
Но в этом спектре также есть умные, одарённые дети, у которых аутизм представлен в слабой форме, и это как раз те случаи, когда вам нужно «включить» их мышление, показывая им интересные вещи. Заниматься с ребёнком необходимо как минимум 20 часов в неделю индивидуальных занятий.
Аутисты-саванты мыслят конкретно. Им не понятны используемые в речи метафоры, абстрактные образы, интонация. Для таких людей слово – это слово.  Они воспринимают всё сказанное в буквальном смысле. Они не понимают шуток. Если ребёнок слышит, что его мать «глотает книги», он видит её заглатывающей листы бумаги. Им недоступно абстрактное мышление.
Известный факт: дети с а аутизмом испытывают сенсорную перегрузку и выходят из себя в многолюдных шумных местах, в супермаркетах, на массовых праздниках и так далее. У аутиста обработка информации происходит по-другому. Он гиперчувствителен к тому, что мы НЕ видим и НЕ слышим, и при этом может полностью игнорировать то, что нам «бросается» в глаза.
И да, можно и нужно научиться диалогу с Высшим Я такого человека, и многие проблемы будут решены намного легче, если вообще возникнут. Вы просто будете знать, что, как и когда надо делать. Вам будет легче. Во всех смыслах.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://proza.ru/2021/03/10/966
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5869



« Ответ #84 : 16 Марта 2021, 11:27:08 »

      АУТИЗМ КАК ЗАБОЛЕВАНИЕ АУТОИММУННОГО ХАРАКТЕРА
      Один из авторитетнейших исследователей РАС (расстройства аутистического спектра), профессор нейроиммунологии, Центра интегрированных биосистем Университет штата Юта Виджендра К. Сингх рассматривает аутизм как заболевание аутоиммунного характера, когда вирусно-аутоиммунное взаимодействие может привести к патологическим изменениям в ЦНС. Вызванная вирусами аутоиммунная реакция, направленная на миелин развивающегося мозга ребенка, может повредить анатомическое развитие нервных путей у детей, больных аутизмом. Его мнение основано на том, что скорость передачи нервных импульсов в существенной степени зависит от структурных особенностей изолирующей миелиновой оболочки, которая соединяет нервные волокна, и диаметра аксона. Анатомические изменения могут привести к пожизненным нарушениям высших психических функций, таких как обучение, память, коммуникация, социальные взаимоотношения и т.д.
1.Возникновение аутизма широко ассоциируется с микробными, и в частности вирусными инфекциями.
2.У аутичных пациентов наблюдаются иммунные отклонения, в особенности те, что вызывают аутоиммуные реакции на какое-либо заболевание.
3.Аутизму присущи неадекватные иммунные реакции на вакцины, в частности, на MMR.
4.Аутизму свойственна высокая частота генов иммунной реактивности (например, ген системы HLA, C4B, нулевой аллельный ген или расширенные гаплотипы), которые развивают восприимчивость к аутоиммунным заболеваниям.
5.В развитии аутизма играет роль фактор пола, поскольку болезнь поражает детей мужского пола в 4 раза чаще, чем женского.
6.Аутизм возникает на фоне семейной предрасположенности к таким аутоиммунным заболеваниям, как рассеянный склероз, ревматоидный артрит, диабет.
7.Аутизм подразумевает также наличие гормонального фактора, например, гормона секретина и эндорфинов.
8.Больные аутизмом неплохо реагируют на иммуномодулирующую терапию.
Доктор видит возможность лечении аутизма в применении терапий, оказавшихся эффективными в лечении других аутоиммунных заболеваний.

       ДОКТОР НАУК, БИОЛОГ РОНДА ПАТРИК СВЯЗЫВАЕТ РАС С АУТОИММУНИТЕТОМ У МАТЕРИ
       При аутоиммунности иммунная система активируется таким образом, что начинает считать свои собственные ткани чем-то чуждым, вроде бактерий или вирусов, начинает их атаковать и повреждать, таков механизм работы всех аутоиммунных заболеваний. Исследованиями установлено, что если у обезьян вызвать очень сильную аутоиммунную реакцию во время беременности, это приводит к неправильному развитию мозга у потомства. По мнению доктора Патрик аутоиммунный ответ у беременной женщины имеет поистине разрушительные для плода последствия. Во время беременности целью иммунитета становится эмбрион, который вырастает в маленький развивающийся плод. У матерей детей, страдающих аутизмом, в четыре раза чаще встречаются в крови антитела к белкам мозга плода, что не являются нормой.
       Витамин D связывают с аутоиммунитетом множество различных механизмов, и по мнению доктора Патрик, может быть еще один, с помощью которого витамин D может регулировать аутоиммунную реакцию. Ронда Патрик и доктор Брюс Эймиз в одном из своих исследований, проведенном в детской больнице Оклендского научно-исследовательского института (CHORI) успешно доказали, что серотонин, окситоцин и вазопрессин, которые являются тремя гормонами мозга, имеющими отношение к поражению социальных функций индивидуумам, активируются посредством витамина D. Ученые сумели продемонстрировать то, что гормон-витамин D активирует ген, который ответственен за выработку определенного энзима, триптофан-гидроксилазы-2 (TPH2); данный фермент, в свою очередь, превращает незаменимую аминокислоту триптофан в серотонин в головном мозге. Такой результат позволил предположить, что адекватный уровень витамина D можете являться необходимым для выработки серотонина в головном мозге, поскольку именно последний формирует структуру мозга и обеспечивает нейронные связи, действуя как нейрорансмиттер, также он оказывает специфическое влияние на социальное поведение.
       Исследователи также отмечают, что дефицит витамина D у матери может иметь серьёзные последствия для развивающегося мозга плода, потому что может не активизироваться ген, которому для этого необходим витамин D. Как следствие, в мозге плода вырабатывается недостаточно серотонина, что может повлиять на развитие мозга этого плода.
      Причины аутизма у детей видят в аутоиммунном процессе, возникающем в материнском организме во время беременности и иммунологи Калифорнийского университета. Вырабатываемые иммунной системой матери антитела атакуют белки, необходимые для развития тканей головного мозга плода, что в итоге и проводит к нарушениям, характерным для расстройств аутистического спектра.  Ученые провели два исследования, результаты которых подтверждают эту гипотезу. Работы опубликованы в журнале Translational Psychiatry.
      Связь между развитием РАС и дефицитом витамина Д подтверждает Исследование, опубликованное в апреле 2015 года, которое показало, что 57 процентов детей с РАС имеют выраженный дефицит витамина D, еще 30 процентов этих детей имеют недостаточность витамина D. В другом исследовании утверждается, что если у матери присутствует дефицит витамина D во время беременности, у ребенка имеется высокий риск развития РАС. Исследование, опубликованное в 2016 году в «Журнале детской психологии и психиатрии» показало, что симптомы РАС «значительно ослабли» всего за четыре месяца приема добавок витамина D3.
      Итак, аутоиммунность аутизма доказана многими исследователями, значит и терапевтическое воздействие должно осуществляться прежде всего на иммунитет.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://protocolcoimbra.ru/autoimmunnyie-zabolevaniya-autizm/

Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5869



« Ответ #85 : 13 Августа 2021, 11:23:27 »

      Медицинский взгляд, который можно использовать, применяя и ММ в комплексе:
      Если задача стоит именно вылечить ребёнка - то план должен быть таким.
1. Понять, что заставить мозг нормально развиваться и работать можно только устранив причину сбоя его работы.
2. Причин сбоя работы мозга три. Воспаление, интоксикация, метаболические нарушения.
3. Восстановление мозга идет по программе - противовоспалительная терапия, детоксикация, метаболическая коррекция.  
4. Если программы проведены успешно - проводится стимуляция ремиелинизации - восстановление оболочек нервных клеток и увеличение рецепторной чувствительности нейронов. - невролог В.О. Генералов Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008323623308
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru