Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 18:13:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Исцеление любовью и осознанием  (Прочитано 151891 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #15 : 02 Апреля 2011, 10:10:50 »

    
     Десятое лекарство.
   Послушай, без надобности опасающийся своего недомогания больной!

   Ты хочешь узнать,насколько серьёзна твоя болезнь. Это любопытство усугубит твоё недомогание. Если ты хочешь, чтобы тебе стало легче, старайся не думать о твоём плохом самочувствии. А думай о пользе болезни, о вознаграждении, которое за ним последует, о том, что всё это быстро пройдёт. Оставь тревогу- искорени болезнь.
   Действительно, страх удваивает болезнь. От него под болезнью материальной зарождается духовная болезнь, которая, находясь в самом сердце и, опёршись на телесное недомогание, продолжит своё воздействие на человека.
   Самочувствие улучшится, болезнь частично пройдёт и будет подточен главный корень телесной болезни, если человек, положившись на Всевышнего, с покорностью и мыслями о тайном значении недуга удалит от себя всякие опасения. Так, полная подозрений телесная болезнь величиной в одну единицу, по причине тревоги становится в десять раз больше. Девять десятых болезни проходит после того, как человек прекращает тревожиться.
   Кроме усугубления болезни, тревога становится причиной тому, что человек получает своего рода " пощёчину " за обвинения Всевышнего Творца, за упрёк и жалобу в Его адрес.
   Как благодарность увеличивает дары от Всевышнего, так и жалоба увеличивает болезнь, страдания.
   Сама же тревога также является болезнью. Средство её исцеления- знание тайного смысла болезни. Если ты понял эту мудрость, пользу болезни, нанеси эту " мазь " на свою рану, излечись. Вместо того, чтобы говорить: "Ах!", скажи: "Ох!"; вместо " Ва эсефе!", повторяй:" За всё хвала Всевышнему Аллаху!".
    
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 10:27:21 »

     Одиннадцатое лекарство.
   Послушай, нетерпеливый больной друг!

   Болезнь, кроме перенесённого в данный момент огорчения, позволяет тебе почувствовать внутреннюю радость от прекратившейся боли, духовное наслаждение от полученного вознаграждения. Начиная с сегодняшнего дня, может быть, даже в последующие часы болезни не будет, а если её нет, значит, нет и огорчения. Нет огорчения- нет и печали.
   Из-за твоих ложных опасений возникает нетерпимость. Ведь ушло всё материальное от времени предыдущей болезни, вместе с ним ушло и горе, остались вознаграждение и сладость исцеления. Глупо печалиться, думая о болезни, и быть нетерпеливым, вместо того, чтобы получать от этого выгоду и радость.
   Будущие дни ещё не пришли. Бояться, печалиться, краснеть и бледнеть, показывать свою нетерпимость, думая, что когда-то беспокоившая болезнь вновь даст о себе знать, или появится какое-то другое горе, ...что это, если не глупость? Времена ранее одолевавшей тебя болезни теперь являются источником радости,а будущее время ещё не наступило, боль пока ещё не возобновилась, печаль не одолела. Поэтому не трать попусту терпение, дарованное тебе Всевышним; сосредоточь внимание на огорчении этого часа, крепись, повторяя:" Сабур! ".


( Сабур- Атрибут Всевышнего, дающий терпение).
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #17 : 02 Апреля 2011, 10:34:02 »

Спасибо, Saule, что несколько ознакомили уважаемых форумчан с одним из моих возлюбленных Мастеров суфиев. На сегодня немного переведено трудов Аль-Газали и других, не менее великих Учителей. Но и то, что есть- это сокровища. Достижение Истины, Путь Любви Аль-Газали видел через,- Познание человеком самого себя, Познание Бога, Познание этого мира, Познание того света.
 


Да, и через это он видел путь к просветлению.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #18 : 02 Апреля 2011, 11:14:15 »

     Двенадцатое лекарство.
   Послушай, больной,огорчённый неспособностью выполнять молитву, лишением поклонения!

   Знай, что сказано в хадисе: " Богобоязненный верующий, который по причине болезни не может выполнить молитву, всё равно получит вознаграждение за неё во время болезни". Больному, который по мере возможности с терпением и упованием на Всевышнего выполняет фарз*-намазы,болезнь восполняет не совершённый в это же время сунна*-намаз, как исполненный в самой искренней форме.
   Кроме того, болезнь даёт возможность почувствовать слабость, беззащитность человека. Языком своей немощности он выполняет молитву, физически и словесно. Всемогущий создатель дал  человеку безграничную слабость, беспредельную немощность, чтобы он постоянно обращался к своему Создателю, искал у Него прибежища.
   В аяте* говорится:" Какова ваша значимость, если нет у вас просьбы?". Болезнь считается одной из причин, порождающей искреннюю просьбу к Всевышнему Творцу. А просьба представляет собой тайный смысл создания человека и является причиной его ценности. И потому следует не жаловаться на Творца, а благодарить Его и не прерывать поток искреннего дуа*, открытый болезнью, даже после обретения здоровья.


(Фарз- действие, предписанное верующим к обязательному выполнению. Сунна- действие не обязательное, но очень желательное.
 Аят- отдельный стих Корана.  Дуа- мольба, обращённая к Создателю).
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #19 : 02 Апреля 2011, 12:03:08 »

     Тринадцатое лекарство.
   Послушай, несчастный человек, жалующийся на свою болезнь!

   Для некоторых болезнь- это важная сокровищница, драгоценный подарок от Всевышнего Аллаха. Каждый больной может воспринимать болезнь в таком виде.
   Момент смерти нам не известен: Всевышний Творец своей Мудростью скрыл время ухода из этой жизни, чтобы человек не впал в отчаяние и смог уберечься от полного невежества, чтобы он, находясь между страхом и надеждой, сохранил для себя этот мир и жизнь Будущую. Болезнь разгоняет нерадивость, заставляет задуматься о Вечной жизни, о смерти: так происходит подготовка человека к последующей жизни. Бывает даже, что благочестивый человек за двадцать дней болезни получает степень у Всевышнего, которой не смог достичь и в течение двадцати лет.
   Так, например, среди наших друзей, да ниспошлёт им Аллах Свою Милость,было двое молодых ребят. Одного из них звали Иламалы Сабри, другого- Везирзаде Мустафа из села Ислам. Я с удивлением заметил, что эти два человека в своей искренности и стараниях на пути Создателя достигли очень больших высот, несмотря на то, что среди моих учеников они были без пера. Я не знал тайной причины этого. Только после их смерти я понял, что оба они были очень серьёзно больны. Это были очень богобоязненные молодые люди, которые совершали ценнейшие благодеяния и потому пребывали в выгодном для Будущей жизни положении. Пусть Всевышний Творец два года их болезненных трудностей превратит в миллионы лет блаженства вечной жизни!
   Теперь я понимаю, что дуа, которое я делал, прося у Всевышнего для них здоровья, в плане мирской жизни были для них беддуа*. Да сделает Всемогущий так, чтобы дуа было принято Всевышним для здоровья их в будущей жизни.
   Так вот, по моему мнению, эти два молодых человека получили награду, которая обретается десятью годами благочестивой жизни. Если бы они,доверившись своему здоровью, и молодости, бросились в невежество и распущенность, подобно некоторым молодым людям, и смерть выследила бы их прямо в момент возни в грязи грехов, они бы сделали свою могилу гнехдом змей и скорпионов, вместо истинной, светлой сокровищницы.
   Если в болезни есть такая польза; необходимо с верой и терпением положиться на Всевышнего Творца, благодарить Его, а не жаловаться.


( *Беддуа- просьба, обращённая ко Всевышнему, которая не приносит благого для человека).
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #20 : 02 Апреля 2011, 14:39:38 »


     Четырнадцатое лекарство.
   Послушай, больной ,с покрытой пеленой глазами!

   Если ты узнаешь, какой свет и внутреннее зрение имеется под пеленой на глазах верующего, ты скажешь: " Сто тысяч восхвалений Милостивому Творцу!". Для объяснения этого лекарства приведу такой случай:
   Однажды у мужчины по имени Сулейман из города Барла ослепла тётя. Сулейман с совершенной преданностью, не выражая какого-либо недовольства, трудился ради праведного дела. Эта благочестивая женщина встретила меня у дверей мечети и,во сто крат преувеличив всё хорошее во мне, сказала: " Попроси у Всевышнего, пусть Он вернёт мне зрение". Надеясь, что благочестие этой вдохновенной и благословенной женщины станет для неё заступником, я просил у Всевышнего: " Всемогущий Творец, ради её благочестия, верни ей зрение!". На второй день приехал глазной врач из города Бурдур и способствовал тому, что у неё открылись глаза. Через сорок дней она опять потеряла зрение. Это меня очень впечатлило,и я много просил у Всевышнего. Инша Аллах*, эта просьба была принята Всевышним для Будущей жизни. Иначе моя просьба стала бы для неё беддуа, потому что до её смерти оставалось всего сорок дней. По истечении этого срока она покинула этот мир. Пусть Всевышний будет милостив к ней!
   Таким образом, эта умершая, заслужила наслаждение созерцания садов Рая в своей могиле на протяжении сорока тысяч дней, вместо сорока дней наблюдения старческими, жалкими глазами виноградных гроздьев села Барла. Ведь её вера была крепкой и благословенной.
   Верующий, который до смерти потерял зрение, в сравнении с другими богобоязненными людьми, сможет увидеть больше света в загробном мире, по своей степени,полученной от Всевышнего. В этой жизни мы видим много прекрасного, недоступного незрячим людям. В могиле же эти верующие увидят больше, чем другие души. Они будут любоваться садами Рая, разглядывая их как некие картины, словно из мощных увеличителей, в зависимости от степени их богобоязненности.
   Ты можешь терпением и восхвалением Всевышнего под завесою на твоих глазах найти зрение, излучающее свет, видящее Рай над небесами, в то время, как сам будешь лежать под землёй. Так вот, Коран- " это глазной врач", который удалит пелену с твоих глаз и позволит тебе всё воспринимать другим зрением.

( *Инша Аллах- если на это есть Воля Аллаха).
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #21 : 02 Апреля 2011, 15:14:59 »


     Пятнадцатое лекарство.
   Послушай, тяжко вздыхающий больной!
   Не говори: " Ах!", подумав о своей болезни, скажи: " Ох!", задумавшись о её тайном смысле. Всевышний Творец не давал бы болезнь самым любимым рабам Своим, если бы в этом не заключалось что-то хорошее. Как говорится в достоверном хадисе:
" Самые благие, совершенные из людей те,которые больше всех подвергаются несчастьям и трудностям". На первом месте Пророк Эйюб*, мир Ему, Посланники, затем аулия*, благочестивые верующие- все они воспринимали одолевшие их болезни как искреннее поклонение Всевышнему Создателю, как подарок от Милостивого Творца, все трудности переносили с терпением и благодарностью.
   Ты, причитающий больной, если хочешь присоединиться к этой, излучающей свет группе, будь терпелив и восхваляй Создателя. Если же ты будешь жаловаться, они не возьмут тебя к себе. Ты попадёшь в яму людей заблудших, пойдёшь по тёмному пути.
   Существует ряд болезней, в случае смерти от которых человек получает степень шахида*, т.е.это равносильно произнесению шахады*.
Например, это болезни, возникшие после родов*, болезни, связанные с болями в животе и другие благословенные недомогания, смерть от которых даёт высокую степень перед Творцом. Также шахидами считаются умершие от чумы и утонувшие.
   Более того, болезнь облегчает довольно тяжёлый, мучительный момент разлуки с этим миром, так как недомогание ослабляет любовь к этой жизни и существующую с ней связь.


(* Пророк Эйюб- в Библии,-Пророк Иов, потомок Ибрахима ( Авраама).   *Аулия- богобоязненные люди, имеющие высокую степень у Всевышнего.    *Шахид,-умерший на пути Всевышнего Аллаха.    *Шахада-Исламское свидетельство.    *После родов возможность получения внутренней шахады длится весь период очищения, т.е. сорок дней после родов).
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #22 : 02 Апреля 2011, 16:01:32 »


     Шестнадцатое лекарство.
   Послушай, тоскующий больной!

   Болезнь способствует проявлению самых важных и прекрасных чувств в человеческом обществе- уважения и милосердия, так как избавляет человека от капризов, побуждающих к грубости и жестокости. Согласно аяту повелевающее " Я " человека, пребывая во здравии и состоянии довольства, не чувствует должного уважения к своим братьям и не испытывает в полной мере сострадания к отягощённым и больным.
   Когда же человек заболевает, он принимает свою слабость и беспомощность, начинает проявлять соответствующее уважение к своим друзьям. В нём пробуждается чувство благодарности к тем, кто приходит навестить его или оказывает ему какую-то помощь. А от сравнения себя с людьми, оказавшимися в беде, человека переполняет чувство милосердия, порождаемое отзывчивостью ( и это является важным свойством, присущим Исламу). Он в полной мере сочувствует всем, находящимся в трудном положении, по возможности старается помочь им. В крайнем случае, попросит за них помощи у Всевышнего, навестит, спросит о самочувствии, тем самым, совершит сунну и получит вознаграждение.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 19:14:14 »

     
     Семнадцатое лекарство.
   Послушай, больной, жалующийся на то, что по причине болезни не можешь совершать благие дела!

   Восхваляй Создателя. Болезнь раскрывает тебе дверь самого искреннего благодеяния. Вместе с тем, что болезнь является самой важной причиной принятия просьбы, обращённой ко Всевышнему, она способствует также и тому, чтобы тебе и заботящимся о тебе ради Всевышнего Аллаха непрерывно шло вознаграждение.
   Действительно, есть важное вознаграждение верующим, заботящимся о больных. Посещать больных, не утруждая их, спрашивать о самочувствии, является сунной Как говорится в хадисе,"Берите мольбу больного. Их просьбы принимаются Всевышним".
   Особенно важное поклонение, дающее огромное вознаграждение, - это забота о больных, родственниках, особенно, о матери и об отце. Радовать сердца больных, утешать их, считается значительной милостыней.
   Счастлив тот ребёнок, который во время болезни, удовлетворяя огорчённые сердца родителей, берёт их благословенную мольбу.
   Если во время болезни родителей, ребёнок с почтением и милосердием относится к ним, самые  уважаемые люди в социальной жизни,даже ангелы, видя табло благословенного ребёнка и благородство человека, восхваляют его, говоря:
" Маша Аллах, Барака Аллах".*
   Оказывается, что во время болезни есть довольно приятные, дающие счастливые мгновения удовольствия, возникающие из милосердия, сочувствия и милости, которые превращают болезненные горести в совсем незначительные неприятности.
   Очень важным моментом считается принятие Всевышним просьбы больного. Я в течение сорока лет просил Всевышнего избавить меня от острой боли. Тогда я понял, что болезнь даётся для того, чтобы человек делал дуа. Результат просьбы-вечный, т.к.одно дуа не может убрать другое, т.е. мольба( дуа) не может убрать самое себя. Это своего рода поклонение, в котором человек, понимая свою беспомощность, ищет убежища у Всевышнего Творца. Поэтому я не осмелился прекратить обращённую к Всевышнему просьбу о своём исцелении, несмотря на то, что она не  принималась в течение стольки лет. Так как болезнь -это время просьбы, исцеление не является её результатом. Если Создатель даст исцеление, то только по Своей Милости.
   Кроме того, если дуа не осуществилось в желаемой нам форме, это не значит, что оно не принято. Всевышний лучше знает и ниспосылает нам то, что благословеннее для нас. Иногда просьбы, касающиеся этой жизни, ради нашего же блага, даются Творцом в будущей жизни. И, вообще, просьба, которая во время болезни от осознания человеческой слабости приобретает некую особенность, больше принимается Творцом. Болезнь представляет собой причину подобной искренней просьбы. Кроме того, этим могут воспользоваться и сам больной, и верующие, и присматривающие за ним.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #24 : 02 Апреля 2011, 20:41:09 »

    " Маша Аллах, Барака Аллах" переводится, как,- По Воле Аллаха, Да вознаградит тебя Аллах.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #25 : 02 Апреля 2011, 23:06:13 »


     Восемнадцатое лекарство.
   Послушай, прекративший восхваление и жалующийся больной!

   Жалоба может возникать при ущемлении каких-либо прав. У тебя же права не отнимаются. Ты должен восхвалять Всевышнего, но ты этого не делаешь. Ты жалуешься и, не выполняя своих обязательств, словно пытаешься добиться своих прав несправедливым путём.
   Ты не можешь жаловаться на своё недомогание, смотря на тех, кто благополучнее тебя. Видя их, ты должен благодарить Всевышнего: если порезана твоя рука, смотри на тех, у кого её вовсе нет, если ты лишён одного глаза, посмотри на слепых, потерявших оба! Благодари Создателя!
   Некто предлагает бедняку подняться вверх по башне. На каждой ступеньке башни он делает для нищего что-то доброе, даёт подарок. На самой вершине башни человек даёт бедному самый дорогой подарок. Разве не будет считаться неблагодарностью и несправедливостью, если этот ненасытный нищий, позабыв сделанные ранее подарки или, проигнорировав их, будет смотреть вверх и сожалеть, говоря: " Если бы эта башня была ещё выше, я бы взобрался и на неё! Почему она не так высока, как та гора?", вместо того, чтобы поблагодарить того, кто ожидает эту благодарность.
   Таким же образом, человек появился из ничего, став не камнем, не деревом, не животным, а человеком, мусульманином*. Он получил множество даров, так  как большее количество времени пребывал в здоровом состоянии. Проявлять нетерпение, причитать о том, что ты чего-то не достиг, что по каким-то причинам твоё самочувствие ухудшилось, упрекать Всевышнего, говоря: " Что я сделал, что со мной такое случилось?", считается болезнью духовной, которая ещё злополучнее, чем просто болезнь. Подобно тому, как удар повреждённой рукой усиливает боль, так и жалоба усугубляет болезнь.
   Аят гласит,-" Умён тот, кто полностью полагается на Аллаха и терпит, дабы переболеть и исцелиться".


( *мусульманин- в пер.на рус.яз.- покорный Богу, верующий в Единого Бога).
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #26 : 03 Апреля 2011, 00:44:53 »


     Девятнадцатое лекарство.
   
   Все имена Всевышнего прекрасны, Жизнь- это отражение Божественного, самого тонкого, прелестного в этом мире. Отражение красоты- прекрасно. Зеркало, отражающее красоту, покажется красивым. Подобно тому, как всё красивое, отражаясь в зеркале, всё равно кажется прелестным, так и всё, случающееся в этой жизни, по сути своей, прекрасно. Потому что жизнь показывает красивые отражения прекрасных Имён Всевышнего Создателя.
   Если жизнь будет проходить в полном здравии, с однообразным хорошим настроением, получится неполное отображение. В каком-то смысле, из-за нехватки чего-то появится грусть, будет потеряна сладость жизни, уменьшится её ценность. От тоски однообразной жизни человек, ради быстрого времяпровождения, бросится искать развлечения, займётся мотовством. Из ненависти к этой ценной жизни, словно к какому-то тюремному заключению, он хочет быстрее пережить это время.
   Однако, жизнь, полная перемен и движений, даёт возможность почувствовать её вкус, указывает на её ценность и важность. Несмотря на то, что жизнь полна трудностей и огорчений, человек не хочет, чтобы она быстро проходила. Он не тоскует и не говорит: " Когда же взойдёт солнце?" или " Ну, когда же наступит утро?".
   Спросите человека, который лежит на диване, не имеет денежных и других проблем, у которого всё прекрасно, как он проживает. Конечно же, от него услышишь: " Время всё не проходит, давай с тобой найдём какое-нибудь развлечение". Или же услышишь жалобы, исходящие от сильного желания: " Этого у меня мало, если бы я что-то сделал..."
   Ты спроси, как проживает удручённый, рабочий или же бедняк, оказавшийся в трудном положении. Если он в своём разуме, ты получишь такой ответ: " Хвала Всевышнему Аллаху, всё хорошо, я работаю". " Не садилось бы солнце так быстро, я бы закончил и это дело! Так быстро проходит время, жизнь не стоит на месте, всё движется. Правда, у меня много проблем, но всё это пройдёт. Всё уходит очень быстро". Говоря это, человек сожалеет о быстротечности жизни, понимает, до какой степени она для него ценна.
   Таким образом, человек за счёт хлопот и трудностей понимает сладость жизни. Покой и отдых делают существование нестерпимым, в результате чего, человек хочет, чтобы она быстро прошла.
   Послушай, больной друг! Как уже подробно описывалось в других сочинениях, небытие, отсутствие чего-то является основой несчастий, зла и греха. Небытие- это зло, темнота. Из-за того, что однообразный покой, молчание, застой близки к небытию, они рождают беспокойство, давая почувствовать темень небытия. И. наоборот, движения и перемены способствуют осознанию своего существования. А существование- это чистый свет, полное добро.
   Если такова истина, болезнь посылается твоему телу, словно некий гость.Она очищает твою драгоценную жизнь, укрепляет и возвышает тебя.Способствует тому, что все составляющие твоего тела устремляются на помощь к поражённому участку.таким образом, проявляются различные Имена Всевышнего Творца. Болезнь необходима ещё и для многих других целей. Если будет на то Воля Всевышнего, болезнь быстро выполнит свой долг и оставит человека, сказав его здоровью:" Теперь иди ты, будь на моём месте, выполняй возложенное на тебя. Это твой дом,с миром оставайся в нём".
   
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #27 : 03 Апреля 2011, 20:31:51 »


     Двадцатое лекарство.
   Послушай, больной, ищущий средство от страданий!

   Существует два типа болезней: один тип истинный, другой- мнимый.
   Истинное заключается в том, что Всевышний в этом мире- огромной лаборатории- в каждое страдание заложил средство избавления от него. Эти исцеления вызывают необходимость существования и страданий. Всевышний для каждой трудности создал облегчение. Использовать лекарства разрешено шариатом*, однако, необходимо помнить, что исцеление и помощь идёт только от Создателя. Как Всевышний даёт утешение, так Он даёт и исцеление.
   Большинство болезней возникает по причине невнимательности, небрежности или распущенности. Благочестивый врач, конечно же, посоветует что- нибудь из разрешённой сферы. Он удержит от ошибочного использования лекарства, пустой траты, скажет больному доброе слово. Последовав совету и , прислушавшись к утешению врача, больной почувствует облегчение, избавится от ощущения тяжести.
   Однако, если это мнимая болезнь, лучше не обращать на неё внимание. Если придать болезни большое внимание, она возрастёт, распухнет. Если же не заметить, она уменьшится и совсем исчезнет. Это подобно тому, как пчёлы слетаются на беспокоящего их человека,в то время, как не заметившего их не беспокоят и улетают. Если сосредоточить всё внимание на воображении, то даже свесившаяся в темноте верёвка покажется чем- то огромным, пугающим.: человек будет напуган и пожелает скорее удалиться из этого места. Если же не придавать этому слишком большого значения, то он вскоре поймёт, что это не змея, а обыкновенная верёвка. Человек не испугается, лишь посмеётся над своим страхом.
   Если мнимая болезнь длится очень долго, она переходит в истинное заболевание. Это опасная болезнь у подозрительных и раздражительных людей. Они из мухи делают слона, что ведёт к разрушению духовной силы. Если больной попадёт к безжалостному, или неквалифицированному врачу, тот лишь увеличит сомнения больного. Если у больного есть деньги, ради исцеления он всё истратит, если их у него нет, помутнеет его разум или же он вовсе лишится здоровья.

( *шариат- этический, моральный, правовой и религиозный свод правил).


   
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #28 : 03 Апреля 2011, 20:46:39 »


     Двадцать первое лекарство.
   Послушай, мой больной друг!

   В твоей болезни есть материальная печаль. Однако от воздействия этой материальной печали тебя огораживает важное духовное удовольствие. Потому что теперь ты вновь ощущаешь давно позабытые мгновения заботы, милосердия твоих родителей, родственников. Вместе с тем, что ты видишь добрые взгляды близких тебе людей, друзья, которые когда-то сторонились тебя, по причине твоей болезни вновь смотрят на тебя с любовью. Конечно же, рядом с этим твоя печаль окажется совсем незначительной.
   Знакомые, чьё расположение ты хотел добиться своим славным трудом, теперь, благодаря твоей болезни, милосердно заботятся о тебе, ты стал  хозяином хозяина.
   Так как ты привлёк к себе чувство милосердия, сочувствия у людей, которые до этого тебе были не знакомы, теперь они стали для тебя заботливыми друзьями и милосердными приятелями.
   Благодаря твоей болезни, ты отдыхаешь, ты получил перерыв в хлопотливом труде. Конечно же, после этих удовольствий твоя совсем маленькая печаль должна побуждать тебя не к жалобе, а к восхвалению Всевышнего Творца.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #29 : 03 Апреля 2011, 20:53:21 »

    Истинное заключается в том, что Всевышний в этом мире- огромной лаборатории- в каждое страдание заложил средство избавления от него.  Всевышний для каждой трудности создал облегчение. И необходимо помнить, что исцеление и помощь идёт только от Создателя. Как Всевышний даёт утешение, так Он даёт и исцеление.
   Большинство болезней возникает по причине невнимательности, небрежности или распущенности.
   

... точнее и не скажешь...
На самом деле - мудрость веков. И если бы помнили об этом, наверное, болели бы гораздо меньше, и исцеление происходило бы гораздо легче...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru