Форум издательства АНС
26 Апреля 2024, 00:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как справиться с неудачами?  (Прочитано 13053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEN
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 07 Февраля 2011, 14:57:22 »

Помогите, опытные! Занимаюсь биолокаций 2 года. Последнее время начались "заморочки" - то по работе, то оштрафует ГБДД, то машина на ровном месте не заведется. В пятницу попала в ДТП. Есть знакомый экстрасенс, но помочь она не смогла - я застала ее почти в самолете. Сказала,  что со мной теперь работают ..."шутники" и ведут они меня уже 2 месяца. Мне ничего не показывают, все каналы - вроде чистые. Скажите хотя бы - есть такое дело или нет, а дальше уж как-нибудь разберемся
Записан
Владимир.
*
Offline Offline

Сообщений: 183



« Ответ #1 : 07 Февраля 2011, 15:54:29 »

... ваша ситуация выходит за границы методики Пучко, поэтому выкладывать свою методику на форуме не буду, так как будет удалена, сообщу ссылку в личке.
Записан
спутинка
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 16:13:29 »

Д умаю, что всем было бы интересно это знать.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #3 : 07 Февраля 2011, 18:28:48 »

Последнее время начались "заморочки" - то по работе, то оштрафует ГБДД, то машина на ровном месте не заведется. В пятницу попала в ДТП.


Я бы посмотрела уровень наполнения "сосуда кармы". Наверняка он приличный при такой ситуации. Затем бы выясняла причины и искала способы уменьшить этот уровень.
Записан
TEN
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 07 Февраля 2011, 19:31:06 »

Natali, спасибо, как раз с этим и работаю
Записан
Евгений Фокс
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1088


« Ответ #5 : 07 Февраля 2011, 20:04:08 »