Форум издательства АНС
19 Марта 2024, 08:26:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Молитва Отче наш  (Прочитано 70313 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
freewind2010
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 322



« : 13 Мая 2013, 14:55:58 »

По поводу «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.», помню, ещё Левашов Н.В. говорил, что это - абсурд! - Как Бог может вводить в искушение? И вот, случайно, наткнулся на такую информацию.

Мантры, молитвы, заклинания, заговоры имеют одну природу и направлены на ввод произносящего их в особое ИСС, при котором открывается прямой канал связи с Богом либо другим образованием –  эгрегором, сущностью и т.п.
Смысл молитвы не менее важен, чем способ и тип построения звуко-резонансного ряда. Зачастую изменение одного лишь слова, произнесенного ошибочно или по-незнанию, может снизить эффективность молитвы в разы. И она не достигнет своей цели.
Рассмотрим главную молитву христиан "Отче наш". Текст молитвы многим известен.
С помощью маятника несложно определить степень эффективности этой молитвы. Достаточно произнести установку «Определяю степень эффективности молитвы "Отче наш" в процентах по 100%-шкале». Результат будет в пределах 10%.
Ответ прост – текст Отче наш изменен! И изменен сознательно на одном из Соборов в VI в.н.э., когда активно шел «раздел» паствы на Западную и Восточную ветви. Стояла задача загнать и привязать людей к церкви, которая стала выполнять роль ретранслятора и усилителя молитв. А для этого надо было лишить силы основные молитвы и предложить верующим что-либо взамен. Это и было сделано, путем изменения одного лишь слова в молитве "Отче наш".
Давайте вместе внимательно рассмотрим строку из молитвы "Отче наш":

«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.»

Разве может Бог вводить в искушение? Кто вводит в искушение человека, согласно основных постулатов христианства? Сатана, Дьявол. Произнося молитву Отче наш, человек просит руку помощи и одновременно плюет в нее. Такая молитва силы не имеет. В силу традиций и авторитета Церкви внимания на такое несоответствие никто не обращает.
Вместо слов «и не вводи» следует читать «и не оставь». И тогда текст Отче наш вернет свой первоначальный смысл и силу.
Попробуйте произнести исправленную молитву и оценить ее эффективность биолокационным методом.

Исправленный вариант молитвы "Отче наш":

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да придет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не оставь нас в искушении, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

С помощью маятника можно измерить эффективность любой молитвы или текста. Например, речи или выступления, полезность и достоверность книги, новости, степень компетентности человека в каком-либо вопросе и т.п.
Полный текст см:
Read more: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://lozohodec.ru/molitva-otche-nash-ispravlyaem-oshibki/

Записан
kwdkbad
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 15:09:32 »

Современная Молитва, данная Создателем в "откровениях людям ХХ века:
 Отче наш, Отец Небесный,
я принимаю Веру Твою,
она есть мой путь,
я принимаю Каноны Твои вечные
с Любовью к Тебе и Делам Твоим.
Господи, прошу дать мне Надежду
на спасение души моей
и даровать мне Мудрость Твою
для жизни моей
здесь, на Земле, и в Вечности.
Аминь!
Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 513


« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 15:16:37 »

Современная Молитва, данная Создателем в "откровениях людям ХХ века:
 Отче наш, Отец Небесный,
я принимаю Веру Твою,
она есть мой путь,
я принимаю Каноны Твои вечные
с Любовью к Тебе и Делам Твоим.
Господи, прошу дать мне Надежду
на спасение души моей
и даровать мне Мудрость Твою
для жизни моей
здесь, на Земле, и в Вечности.
Аминь!


А у меня почему-то:
"...Господи прошу дать мне надежду
на спасение Души моей
И даровать Мудрость Твою
Для жизни моей
на Земле и в Вечности"
В два слова всего разница, но в молитве они так важны...!? Где ж истина?
Записан
kwdkbad
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #3 : 14 Мая 2013, 07:31:45 »

А у меня почему-то:
"...Господи прошу дать мне надежду
на спасение Души моей
И даровать Мудрость Твою
Для жизни моей
на Земле и в Вечности"
В два слова всего разница, но в молитве они так важны...!? Где ж истина?

Данный текст скачан с сайта otkroveniya.ru Это - истина. Т.к. Господь говорит о: Вере, Любви, Надежде и Мудрости, а не о надежде и душе.
Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 513


« Ответ #4 : 14 Мая 2013, 09:41:32 »

Как выясняется мы оба правы. Только вы правей на месяц. И это замечательно!

Новая молитва (Диктовка от 17.12.04)

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ, ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ, Я ПРИНИМАЮ ЗАКОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ. ГОСПОДИ, ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ И ДАРОВАТЬ МУДРОСТЬ ТВОЮ ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ НА ЗЕМЛЕ И В ВЕЧНОСТИ. АМИНЬ.


Новая Молитва  (Диктовка от 15.01.05)

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ, ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ, Я ПРИНИМАЮ КАНОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ. ГОСПОДИ, ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ И ДАРОВАТЬ МНЕ МУДРОСТЬ ТВОЮ ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, И В ВЕЧНОСТИ. АМИНЬ!

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.otkroveniya.ru/
Записан
роза
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #5 : 15 Мая 2013, 08:07:59 »


Исправленный вариант молитвы "Отче наш":

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да придет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не оставь нас в искушении, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.


Нашла подтверждение этому.

Об избавлении от искушений

(преподобного Симеона Нового Богослова)
Не попусти на меня,(на нас) Владыко, Господи, искушение, или скорби, или болезнь свыше силы моей, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарностью.


freewind2010,спасибо Вам!!!
Записан
Nika7770
*
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 13:15:29 »

С самого первого прочтения этой молитвы, я не смогла произнести даже "и не введи нас во искушение", а сразу заменила на "не оставь нас во искушении".Очень рада , что не одинока в этом понимании.
Записан

Nika
Pasha
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 03 Октября 2013, 16:25:31 »

Кто скажет, почему в молитве "ОТЧЕ НАШ", обращение к богу коллективное (Отче наш, хлеб наш, дай нам, прости нам...), а не например (Отче мой, хлеб мой...)???
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6168



« Ответ #8 : 03 Октября 2013, 20:12:47 »

Кто скажет, почему в молитве "ОТЧЕ НАШ", обращение к богу коллективное (Отче наш, хлеб наш, дай нам, прости нам...), а не например (Отче мой, хлеб мой...)???

     Наш
      В первый раз в своей жизни я почувствовал это слово, когда меня поставили во епископа. На другой день хиротонии новопоставленный архиерей обязан служить первую свою епископскую литургию. Всё шло обычно. И вот дошли уже до « Отче  наш». По прежней привычке я, вникая в слова  молитвы , хотел молиться (тоже не думая об «Отце») о себе лично: Боже мой… «Хлеб даждь мне»… «Оставь грехи мои»… и так далее – всё лишь о себе одном… И вдруг в начале же  молитвы , при слове «наш» я почувствовал, что не имею права молиться только о себе самом, а должен молиться за всех. Нелегко это объяснить. Но помню, что мне блеснули такие мысли: «Ты теперь епископ: ты не себе уже принадлежишь, а всем, ты представитель Христа Спасителя и Его апостолов, а они были ходатаями не за себя, а за весь мир. И отныне и ты должен просить за всех, как за братьев и чад Божиих…»
     Эти мысли мне тогда показались весьма новыми, небывалыми. И так я и начал молиться тогда. Но после, увы, – опять всё по привычке молился больше за себя: мне, мои, меня, а не нам, наши, нас… И потому в  обращении  « Отче  наш» я не слышал душою этого слова «наш», а подразумевал «мой», хотя говорил «наш». А чаще всего я не ощущают ни того, ни другого смысла: ни наш, ни мой, а только вообще – «Боже»!
      Но ведь Спаситель научает молиться именно « Отче  наш», а не мой. И вот теперь я, едва ли не впервые в жизни, должен задуматься над этим «новым» словом. И конечно, не одни лишь архиереи или иереи, как духовные отцы, обязаны так чувствовать и молиться, но и все люди: Господь учил этой  молитве  весь род человеческий, а не епископов лишь.  Почему  же так? Почему – не мой, а – наш? Какой смысл хотел вложить Спаситель, уча нас молиться так? Какие чувства должны руководить людьми, чтобы так молиться?
       Мы, современные люди, так стали эгоистичны, самолюбивы, что и не задаёмся даже такой мыслью, чтобы молиться за всех. Каждый живёт сам по себе и для себя. Эта «самость» наша есть главное зло в мире. Всё – от неё. Ею пал первый бывший ангел. Она мать всех прочих грехов. Она – главная противница Богу. Она разделяет человечество. Она вводит вражду не только между близкими, но и обществами, и народами. Так – теперь. Но не так было. И не так должно быть и будет в Царстве Отца. Человечество создано было для жизни в необычайной любви друг к другу. Человечество должно было представлять собою как бы единое древо, одну семью, «одно тело», как выражаются апостол Павел… Мы, современные грешники и самолюбцы, даже представить не можем, до какой степени единства и любви предназначалось человечество!
       Откуда такие мысли? Они даны Самим Христом Господом в Его последней, предсмертной молитве к Отцу на Тайной вечере: «Не о них же (апостолах) только молю, но и о (всех) верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино… да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17, 20—22).
Митрополит Вениамин (Федченков):
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.pravmir.ru/otchenash/
                                                                                                           
Записан
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1559


« Ответ #9 : 03 Октября 2013, 20:52:03 »

 Nataly , так и хочется сказать: " Ух ты! Как здорово!". Счастлив Впервые увидела такое подробное толкование "Отче наш". Прочитала всю ссылку. Нашла волнующее (меня) место в этой молитве. Наконец-то ,разложилось все в голове. И Вам,Nataly, огромная благодарность  моя и поклон за это!!!!! Цветок Цветок Цветок
Записан
77777
Гость
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 08:23:48 »

Отче НАШ. По Образу и подобию НАШему. Приидите поклонимся Цареве НАШему Богу.

НАШ, НАШ, НАШ.
Лукашенко "Чаромуть". НАШ - имя Собственное, перевёртыш от ШАНь.
Горы Тянь-Шань. Тянь = тын = изгородь. Изгородь ШАНя.

Шань, огласовка САН.
Слова на САН, САНта в название городов достаточно.

САН, имя Санек, Саша, Александр.

Александр по церковному пишеться через упраздненную Кси.
Примерно звучит КСаНь.

По церковной изопсефии (нумерологии букв)
КСи = 60
А (аз) = 1
Н (наш) = 50
Сумма = 111

О "волшебном" числе 111, прочитайте интернет.

Имя Бога (или одно из имён ???) - КСаНь.
А как там у евреев писано, кто знает имя Бога, тот ...

Всё это только для форумчан, за пределы форума, знание не выносить.
Записан
Марийка
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 556


« Ответ #11 : 04 Октября 2013, 09:06:25 »

Что то мудрёно.
Записан
Чеслав
Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2013, 11:25:31 »



Имя Бога (или одно из имён ???) - КСаНь.
А как там у евреев писано, кто знает имя Бога, тот ...


Уважаемый Царицанин. Ну что вы все мудрствуете. Где вы нашли такое имя Бога (КСаНЬ)?
И у иудеев имена Бога звучат иначе: К’этэр Эц Ха’им, Тор’а ’Эсэр Сфир’от , Н’эцах Меркав’а Элияг’у, Ур'им Вэ-Тум'им и 'Алеф Эц Адон'ай и т.д.   
Записан
77777
Гость
« Ответ #13 : 04 Октября 2013, 12:07:37 »

Уважаемый Царицанин. Ну что вы все мудрствуете. Где вы нашли такое имя Бога (КСаНЬ)?
И у иудеев имена Бога звучат иначе: К’этэр Эц Ха’им, Тор’а ’Эсэр Сфир’от , Н’эцах Меркав’а Элияг’у, Ур'им Вэ-Тум'им и 'Алеф Эц Адон'ай и т.д.  



Я Вам написал как Имя правильно произносится и пишется по церковной изопсефии.

А где такое Имя есть ???
Да хотя бы здесь Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://myfhology.info/gods/kitay/shan-dy.html



Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
**
Offline Offline

Сообщений: 1548


Прости, Спаси и сохрани!


« Ответ #14 : 04 Октября 2013, 20:08:30 »

 Цветок Строит глазки
                              Отче наш
          (старообрядческая молитва)

Отче наш, его же сыновья есть Мы
Верую о Христе Иисусе.
Иже еси за упование, отложенное нам на небеси.
Да святится Имя Твое
Еже быти нам святыми и непорочными
Пред Тобой в любви,
Да будет воля Твоя- благодать спасительная
Всем человекам, наказующая нас.
Да приидет Царствие Твое,
Яко да оправдихшися благодатию Твоею
Наследницы будем по упованию жизни вечныя.
Яко на небеси ждати блаженного упования
И явления Славы Великаго Бога
И Спаса нашаго Иисуса Христа,
Тако и на Земли отвергшися нечестия
И мирских похотей целомудренно
И предивно и благочестно
В нынешнем веце пожити.
Хлеб наш насущный, не к сласти плотстей,
Но к исполнению нужды житейския
Даждь нам днесь, не излишний, но довольный,
И остави нам долги наша,
Яко же Отец сынам прощая вины,
А не яко судия казнь налагая,
Яко же и мы обычаем зли сущи,
Оставляем должником нашим,
Коль мы, паче ты естеством благ сие сотворивши,
И не введи нас во искушение,
Да напасть нас не постигнет,
А еже и постигнет искушение человеческое,
Ты, сильный Боже, не остави искуситися, паче еже можем.
Но сотворив со искушением и избытие,
Яко возмощи нам понести,избави нас от лукавого.
Да не прикасается нам,но паче бегает от нас.
Тебе, всегда в нас действующу,
Еже хотети и еже делати о благоволении,
Яко Твое, Отца Вседержителя есть царство,
И Сына Искупителя сила,
И Духа Освятителя слава.
Ныне и присно и вовеки веков.
Аминь.

Господня молитва(Отче наш ) -дословный перевод с древнего арамейского языка)

О, Дышащая жизнь, имя твое сияет повсюду!
Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие
Представь в Твоем воображении Твое «Я Могу» сейчас
Облеки твое желание во всякий свет и форму
Прорасти через нас хлеб и презрение на каждое мгновение
Развяжи узлы неудач, связывающие нас,
Как и мы освобождаем канатные веревки,
Которыми мы удерживаем поступки других
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в настоящем
От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь
От собрания до собрания. Аминь.
Пусть наши следующие действия произрастают отсюда!
Записан

Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru