Форум издательства АНС
19 Апреля 2024, 05:33:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Развитие сверхспособностей с помощью биолокации  (Прочитано 98077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fax
Гость
« : 06 Марта 2010, 10:34:59 »

Предлагаю новую тему, посвященную приобретению новых, не обязательно сразу сверхспособностей, в процессе практики биолокации. Я уверен, что каждый из нас, кроме исцеления заболеваний, приобретает новые и интересные способности. У меня лично возможности излечения мыслеформами выросли, стало возможным исцеление без виброрядов, но!, без практики биолокации, это было бы невозможно!  Т.е. практика биолокации предусматривает работу с Сознанием, энергиями Вселенной с ее законами, и тем самым развиваем заложенные Господом способности.
Мы, обращаясь к нашему Сознанию, получаем ответы на многие вопросы, создавая фантом, т.е. не существует «пределов дальности», значит в нас заложен огромный потенциал для развития, который мы просто обязаны развивать.
В ходе своих поисков простых и доступных практик, которые можно было бы использовать во время переездов в поездах и других местах, дабы не терять времени, а использовать более эффективно, чем читание газеты или книги, натолкнулся на раздел йоги – Дхарана (концентрация) и хочу, поделится с нижеприведенным материалом (отрывком), который был опробован Борисом Сахаровым.

Борис Сахаров. ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА.
Это было давно. Когда я, 17-летним юношей, в 1917 году начал изучение индусской философии и санскритского языка, я натолкнулся на одно место в первой части Йога-Сутры Патанджали, знаменитого классического трактата Раджа-йоги, которое заставило меня насторожиться. Это был 35 афоризм, который гласит: «Способы сосредоточения, которые вызывают необычные чувственные восприятия, помогают и прилежанию ума». Комментарии Свами Вивекананды к этому месту следующие: «Необычные чувственные восприятия естественным образом следуют за дхараной, упражнениями в концентрации внимания. Йога учит, что когда ум сосредоточивается на кончике носа, то через несколько дней человек начинает чувствовать удивительное благоухание. При сосредоточении на корне языка появляются слуховые ощущения, при сосредоточении на кончике языка . вкусовые, при сосредоточении на средней части языка возникает чувство прикосновения к чему-то. Сосредоточив все внимание на нёбе, человек начинает видеть поразительные вещи. Когда человек с неуспокоенным умом желает заняться упражнениями йоги, но сомневается в их действенности, ему следует прибегнуть к этим способам, ибо по истечении некоторого времени у него появляются необычные чувственные восприятия, которые рассеивают сомнения и помогают обрести настойчивость.» (Свами Вивекананда. Афоризмы Патанджали.).
Тысячи людей читали это место, но восприняли его поверхностно, только как средство для усиления выдержки и настойчивости в сосредоточении, но никому, очевидно, не пришло в голову, что под этими простыми словами (прибавленного комментатором слова «необычные» . нет в санскритском оригинале) скрывается нечто большее, чем доказательство того, что известные умственные восприятия, как говорит Вивекананда в другом месте своей книги,- «можно узнать без соприкосновения с органами чувств».
Меня же эти слова приковали, как зачарованного, как будто именно здесь был тысячелетиями охраняемый вход во внутренность таинственной пирамиды Хеопса. С фантастическим упорством перешел я к делу . сосредотачиваясь на кончике носа каждое утро, в продолжении около 15-20 минут, не пропуская ни одного дня. Результат не заставил себя ждать, через 20 дней постоянно увеличивающегося, почти болезненного чувства зуда на кончике носа я внезапно ощутил в высшей степени приятный сладкий запах. Он появился на долю секунды, чтобы потом опять исчезнуть, но этого было достаточно, чтобы привести меня в экстатическую радость.
На следующее утро я с усиленной энергией приступил к этому упражнению, но эффекта не последовало. Последующие дни также не принесли ничего кроме чувства странного зуда на кончике носа. Наконец, приблизительно через 12 дней появился страстно желанный запах, который на этот раз чувствовался несколько сильнее и дольше. Затем запах снова исчез на несколько дней, но я продолжал усиленно заниматься, так как на этот раз надеялся на более короткий перерыв. Так и получилось. Теперь я мог вызывать «небесное благоухание» через 1-2 секунды сосредоточения, и оно продолжалось по несколько секунд. Я установил, что могу вызвать это явление всюду, где пожелаю: в толпе людей, на пляже, на базаре, где пахнет бог знает какими возможными и невозможными запахами. У меня было волшебное снадобье, которое меня всегда сопровождало. Я себя чувствовал, как Алладин из тысяча и одной ночи, который со своей волшебной лампой мог заставить быть послушным себе могущественного духа.
Я научил этому упражнению также других и при этом установил, к моему большому удовлетворению, что все чувствовали одно и то же благоухание. Но однажды характер запаха переменился: благоухание было таким же сладким и приятным, но оно было со всем другим. Случайно я пожелал почувствовать определенный запах, и действительно появился желаемый мною запах розы, гвоздики, лилии,- любой запах и этот запах оставался по моему требованию на месте, сильнее и ароматнее своего аналога в «реальности».
Таким образом, я был в состоянии вызвать любой приятный запах. И, хотя мною овладела настоящая мания, все же я понимал, что это не представляло большого достижения, т. к., в сущности, эта способность была не что иное, как так называемая галлюцинация т. е. обман чувств. Тем не менее я продолжал упражняться с неослабе вающей энергией.
Однажды я ощутил совершенно неожиданный аромат, появившийся помимо моей воли и не похожий на тот, что был в самом начале. Он напоминал запах тлеющей сиамской мирры и каким-то образом наводил на мысль о воскурениях, помогающих достичь экстатического состояния. Я был крайне изумлен и начал, как заправская ищейка, обнюхивать все окружающие меня предметы. Но безрезультатно. Наконец я нашёл в соседней комнате, в одном из ящиков, обрывок упаковки туалетного мыла. Так вот оно что! Исходивший от него запах, хотя был едва различим, оказался именно тем, который я только что почувствовал. Я пришел в совершенный восторг: это был уже не обман чувств, не галлюцинация, а настоящее восприятие, подлинное «яснообоняние» или, если угодно, «дальнообоняние»
В этом направлении я сам и мои ученики провели много опытов.
Выяснилось, что расстояние как бы не играет никакой роли: я мог, например, из 4-й комнаты чувствовать самый легкий запах газа из кухни прежде, чем стоящая около печи служанка смогла заметить, что газовый кран по невнимательности открыт. Или мог воспринимать запах цветов, находившихся на подоконнике в закрытой комнате другой квартиры настолько далеко, что даже нельзя было рассмотреть, какие это цветы. Проверка на месте подтверждала, что уловленный аромат исходит именно от них.
Объяснение этого феномена просто: через постоянное сосредоточение мыслей на кончике носа (скорее, на чувстве его) дыхание мгновенно останавливается. Вследствие этого появляется невольное желание как бы прощупать воздух, втянуть запах. Но самое сосредоточение на кончике носа играет при этом подчиненную роль трамплина, который необходим для того, чтобы получить желание понюхать. Это постоянно растущее желание раздражает обонятельный нерв и обостряет обоняние до такой степени, что оно «настраивается» на более короткую длину волны и может воспринимать менее уловимые запахи, которые для нормальных людей недоступны из-за дальности расстояния. Эта способность, которую можно развить путем упорных упражнений, впоследствии не теряется полностью и сверхчувствительность обоняния остается, даже когда первоначальный феномен исчезает.

Записан
Лала
Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 14:20:19 »

Это напомнило мне книгу Патрика Зюскинда "Парфюмер"
Записан
fax
Гость
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 14:35:56 »

Лала, цели различаются....... Подмигивающий


                                                     ДХАРАНА (концентрация)
Шестая ступень ЙОГИ называется ДХАРАНА (концентрация). Многое уже описывалось в других книгах по ЙОГЕ об этой важной практике и следующей за ней ступени (медитации), не раскрывая однако первопричинное значение и истинный смысл их обеих. Кстати, древние тексты как правило содержат лишь афористические краткие высказывания, а практические указания передаются непосредственно от мастера к ученику.

Так как понятия “концентрация” и “медитация” часто смешиваются между собой теми, которые пытаются учить других, сначала мы должны овладеть оригиналом слова ДХАРАНА. Характерно, что различная западная литература и большинство переводов пользуются лишь изредка выражением “ДХАРАНА” (концентрация), а чаще исключительно словом “ДХЬЯНА“ (медитация). Однако этого условия достаточно, чтобы повсюду в переводах слова “сконцентрироваться” заменяются на “углубиться в размышление” и т. д., что, как мы увидим дальше, имеет существенное различие.

Итак, что же следует понимать под понятием “концентрация”? Определение Патанджали как всегда четко и однозначно: “Концентрация (ДХАРАНА) есть привязывание (БАНДХА) мыслительной субстанции (ЧИТТА) к одному месту” (“ЙОГА СУТРА”, III, 1).

В соответствии с этим, во-первых, нет “концентрации мышления”, как это обычно стараются говорить, а мыслительной субстанции (ЧИТТА). Это является в то же время основным принципом и главной практикой всей ЙОГИ, которая есть, как это гласит вводное научное определение Патанджали: “…невозникновение волн (т. е. мыслей) в сфере мышления (САНТА)” (“ЙОГА СУТРА”, I, 2). Второе, и это раскрывает собственно секрет практического выполнения - ДХАРАНА становится вровень с понятием БАНДХА (“смычка”). А БАНДХА - это комбинация позы тела с концентрацией и затаиванием дыхания.. Поэтому при любой из пяти ДХАРАНА МУДР (упражнений на концентрацию) звучит одна и та же формула: “…ПРАНУ (дыхание) и ЧИТТУ (сознание) заставь расслабить на 5 гхатик (т. е. на 2 часа).”

Секрет любой концентрации тем самым заключается в застывании дыхания и сознания на объекте концентрации. Но само это застывание, как уже неоднократно подчеркивалось, если понимать не как какое-то полное прекращение, а незаметную деятельность, может показаться каждому из нас условием сверх невозможного - сделать незаметным мышление и дыхание на целых два часа. А может быть можно вместо двух часов в один день практиковать застывание дыхания и мысли соответственно по несколько минут несколько дней. Нет, ибо здесь действует тот же закон, как и для каждой материальной силы, по которому произведенная работа пропорциональна квадрату энергии (здесь усилия). Практически это значит - если вместо 2-х часов затратить лишь половину этого усилия, т. е. быть в состоянии упражняться лишь один час, то успех равен четверти предварительно затраченного. Так как далее застывание мышления можно будет удерживать, во всяком случае для начинающего, несколько секунд, то успех концентрации уменьшается по формуле: Т=(120/t) в квадрате, где Т - необходимое число дней, t - время упражнения. В соответствии с этим ежедневная концентрация должна повторяться, скажем, если 5 мин (т. е. 1/24 от 120), следовательно 24 в квадрате =576 дней ежедневно, для того, чтобы достичь этого же успеха, как и при двухчасовой единовременной концентрации.

Отсюда очевидно, что правильная концентрация сознания дело нелегкое. Теперь встает вопрос, как нужно приводить к застыванию сознание и дыхание?

Здесь нам поможет известный и часто цитируемый, хотя и до сих пор нигде подробно не поясненный стих из “МУНДАКА УПАНИШАД”: “Овладев луком, великим оружием УПАНИШАД, положи стрелу, отточенную самоотверженностью, натягивай лук сознанием, направленным на чувство, познай это, о друг, как непреходящую цель”(“МУНДАКА УПАНИШАД”).

"Лук” - это способность концентрации, “стрела” - это наша психика, а “цель” - объект концентрации. Сначала нужно, “отточить стрелу самоотверженностью” (растущим обострением внимания). Это достигается упражнением в ТРАТАКЕ, благодаря чему вызывается соответствующее овладение чувствами (БХАВА или “чувство”), которое направлено на объект концентрации. Затем наступает собственно концентрация (“натягивание лука”).

Из этого текста недвусмысленно выявляется, что сознание во время концентрации должно быть направлено на чувство объекта, а не на его форму, значение, идею и т. п. Такие советы, как следующий, например: “Закрой глаза, что произойдет, если концентрируешься на яблоке? Ты можешь думать о его цвете, форме, величине, различных частях, как кожица, сердцевина, зерна и т. д., о местности, как Австралия или Кашмир, из которой оно привезено, о его кислом или сладком вкусе…” и т. д. и т. п. (“КУНДАЛИНИ-ЙОГА”). Такие советы при всей их кажущейся простоте едва ли полезны, ибо такое рассмотрение, не является ни концентрацией (ДХАРАНА), ни медитацией (ДХЬЯНА) в смысле ЙОГИ, а в высшей степени утомительное времяпровождение, противоположность этому находят в первоисточнике “ЙОГА СУТРЕ” Патанджали - ясное указание на технику концентрации.

Сначала он подчеркивает, что распыленность мыслительного принципа как препятствие к концентрации может быть изгнана посредством упражнения (в концентрации) на одном объекте (“ЙОГА СУТРА”, I, 32). И как первое упражнение концентрации он рекомендует: “Концентрация на восприятии чувств, происходящих от функций (органов чувств), воздействует на сосредоточение принципа мышления на объекте концентрации” (“ЙОГА СУТРА”, I, 35).

Это сосредоточение (СТХИТИ) принципа мышления (МАНА) на восприятии чувства является решением проблемы концентрации (ДХАРАНА), которое означает задержание мышления на одной вещи, “привязывание внимания к одному месту” (см. выше) и полностью совпадает с техникой ПРАТЬЯХАРЫ. Ибо полученная в ТРАТАКЕ способность непрерывного продолжения созерцания должна привести после этого внутрь объекта, т. к. она направлена на одну точку и с другой стороны, не может оставаться в неподвижности. Так возникает из первоначального блуждания мысли движение, направленное, подобно бороздкам граммофонной пластинки, к центру объекта (концентрация).

Как она выполняется? Имеется пять органов чувств и, соответственно, пять упражнений концентрации:

1. На чувстве обоняние (кончик носа).
2. На чувстве вкуса (кончик языка).
3. На чувстве осязания (середина языка).
4. На чувстве слуха (корень языка).
5. На чувстве зрения (мягкое нёбо).

Это порядок очередности по принципу возрастания трудности.

Не обязательно выполнять все 5 ДХАРАН одну за другой, чтобы достичь “статичности принципа мышления” (концентрации), но нужно предпринимать одно из этих упражнений и довести его до успешного выполнения. А успехом является необычное восприятие, расширение соответствующей возможности восприятия избранного органа чувства.

Попробуем проделать первое упражнение - концентрация на чувстве обоняния (на кончике носа).

1. Посадка: в любой из поз седа, которым овладели (не лежа).
2. Дыхание: КЕВАЛИ 1 (в конце непрерывное дыхание), которое, впрочем, возникает само собой и перейдет постепенно в паузу с воздухом.
3. Техника: попытайтесь с закрытыми глазами углубиться в чувство кончика носа, как бы ожидая моментально воспринять запах. При этом первоначально возникает легкое чувство (ощущение) щекотки на кончике носа, становящееся постепенно сильнее, почти болезненное. В это щекотание попытайтесь по возможности углубиться.
4. Длительность: не менее 10 и не более 15 минут непрерывно и ежедневно (не пропуская ни одного единственного дня).
5. Время: лучше всего утром, но не сразу проснувшись, а спустя около получаса после завтрака. Так же и не перед сном, если уже “устал” или склонен ко сну. Не сразу после еды.

Через несколько дней (около 1-3 недели) этого непрерывного упражнения концентрации, внезапно, как гром среди ясного неба, придет в высшей степени приятный аромат, который невозможно объяснить никакими известными причинами или предметами или обстановкой. Он сохраняется только на долю секунды, чтобы тотчас же снова исчезнуть, однако достаточно, чтобы повергнуть упражняющегося в экстатическую радость. На следующий день или даже несколько дней спустя этот удивительный феномен не проявляется, но после последующих упражнений через более короткий промежуток времени возвращается и в заключение в этот же день вызывается через несколько секунд, становясь со временем интенсивнее и оставаясь дольше, даже сколь угодно долго. Это обозначает первую ступень совершенства. После дальнейших упорных упражнений характер аромата может меняться по желанию (вторая ступень) и на третьей ступени упражняющийся может уловить запах на большом удалении. Это уже настоящее ясное обоняние - не галлюцинация или самовнушение, как вероятно могут быть восприняты обе первые ступени. Неважно, как аромат может проявляться - это всегда является первым доказательством правильности учения ЙОГИ о тонкоматериальном веществе, которое беспрепятственно воспринимается таким образом. Но нужно упражняться ежедневно (вполне достаточно одного раза в день) без каких-либо пропусков. Если будет пропущен хотя бы один день, нить концентрации обрывается и нужно начинать все сначала. Так же и при пренебрежении этой способностью она утрачивается и должно поэтому постоянно совершенствоваться. Но даже после прекращения этого упражнения остается способность повышенного восприятия запахов.

С другими восприятиями чувств поступают точно также как и в первом упражнении концентрации с “божественным” запахом (так по индийски называется это упражнение). Так же достигают и “божественного” вкуса, даже любого вкуса (на 3-й ступени) и чувства насыщения, а при чувстве осязания получают состояние наслаждения, которое приблизительно можно сравнить с ощущением в редчайшие моменты истинной любви или при высоком наслаждении искусством. При овладении двумя последними упражнениями - яснослышание (корень языка или миндалины) и ясновидение (мягкое нёбо или язычок) - ощущают независимо от времени и места сначала звуки, мелодии, позже даже симфонии и хотя по желанию и в заключении похожие на радиопередачи грампластинок, или же кусочки картин, красок, пейзажей, затем задуманные и желаемые картины и в конце концов даже подлинные картины и события.Тем не менее рекомендуется для этих более высоких способностей пользоваться более высокой и сложной техникой.

Целью этих упражнений концентрации является исключительно совершенствование способностей сосредотачиваться, укрепление воли и возможностей памяти. Более высокому совершенствованию служат также высокие ступени ЙОГИ.
Записан
Лала
Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 13:24:14 »

Уважаемый FAX!  Согласна, что цели разные, но я имела в виду способы получения информации ...
Записан
Fleur
Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2010, 20:45:21 »

и хотя эта тема давно не обсуждалась...стало интересно, т.к. со мной произошло нечто похожее.
Началось все с йоги...сначала в группе, потом самостоятельно.Через какое-то время заметила, что рассосался жировик (с горошину) на голове.
Потом "случайно" купила книги Л.Г.Пучко в Озоне. Стала заниматься, попутно заинтересовалась метафизикой, поняла, что для меня открытие к ВЯ лежит именно через метафизические понятия (прочтение Библии оставляет много вопросов). И действительно, перемены не заставили себя ждать: никаких отрицательных эмоций и уж тем более стрессов, пересмотрела отношение КО ВСЕМ и ВО МНОГОМ. С лета начала ощущать приятные ощущения в районе макушки. При работе с кроветворной и иммунной системой нашла свое слабое звено (тимус), кстати до сих пор нет полных данных у науки об этом важном органе. Так вот на работе с тимусом и начались мои изменения в организме. Как будто все болячки (позвоночник, артроз в правом пальце руки и т.д.) стали обостряться, но ощущения были очень непривычными. Как будто начала происходить перенастройка организма, но уже без моего участия. Тогда я решила попытаться работать с мыслепакетами (ВЯ говорит, что это я могу работать на новом уровне, хотя раньше, я начинала работу только вибрационными рядами  со всеми структурами, потом мыслепакетами, но на тонкоматериальном уровне, а теперь и на физическом.
Согласна полностью с fax, что без первоначальных практик этого не произошло бы. Но как мне кажется, без повышения своего вибрационного уровня (повышения духовности), лечение мыслеформами также не возможно. Или я ошибаюсь?
P.S. Работу с собой временно прекратила, т.к. ВЯ говорит, что в данный момент организм в процессе перестройки... или перехода на новый вибрационный уровень.
Записан
Ратибор
Гость
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 22:56:34 »

   Можно ли с помощью методики Л.Г. Пучко развить у себя возможности
телепортации, телекинеза, левитации, видения тонкоматериальных миров,
прошлого, настоящего, мгновенно перемещаться в пространстве, кор-
ректировать свою судьбу, читать мысли других людей и т. д.?
   Не можно, а нужно. Почему? Зачем? Прежде всего для исцеления людей,
Может быть кто подскажет, где обучают этим технологиям?
   Подучусь и махну к Саи Бабе для повышения квалификации.
Может быть кто составит мне компанию? В ожидании.
Поделитесь Вашим опытом в этой интересной области. СПАСИБО.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 01:20:34 »

"И тогда Господь сказал мне, что дар Истины и целительства  дается лишь для того, чтобы делиться им, чтобы отдавать его." Илларион

Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 03:57:28 »

   Можно ли с помощью методики Л.Г. Пучко развить у себя возможности телепортации, телекинеза, левитации, видения тонкоматериальных миров, прошлого, настоящего, мгновенно перемещаться в пространстве, корректировать свою судьбу, читать мысли других людей и т. д.?
   Не можно, а нужно. Почему? Зачем? Прежде всего для исцеления людей, Может быть кто подскажет, где обучают этим технологиям?
   Подучусь и махну к Саи Бабе для повышения квалификации. Может быть кто составит мне компанию? В ожидании. Поделитесь Вашим опытом в этой интересной области. СПАСИБО.


Уважаемый Ратибор!
На ваш вопрос: "Можно ли с помощью методики Л.Г. Пучко развить у себя возможности телепортации,...". Разрешите высказать своё личное мнение!
Во-первых, методика Л.Г. Пучко -это система самодиагностики и самоисцеления человека, которая в основе своей не предполагает развитие перечисленных вами возможностей. У этой системы как мы все знаем другие задачи!
Во-вторых, развитие перечисленных вами возможностей, возможно только при отсутствии, каких-либо ограничений..., вспомогательных материалов, или ещё говорят "костылей". Что я имею ввиду? Если у любого человека, кто практикует методику Л.Пучко забрать маятник, а я уже не говорю, о р-диаграммах, то этот человек будет просто беспомощным при решении поставленной перед ним задачи.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 04:50:01 »

Если у любого человека, кто практикует методику Л.Пучко забрать маятник, а я уже не говорю, о р-диаграммах, то этот человек будет просто беспомощным при решении поставленной перед ним задачи.


Решил ещё сделать не большое пояснение к обозначенной здесь цитате.
Все выше обозначенное не есть недостаток...это есть достоинство разработанной Л.Г.Пучко системы, и от системы нельзя требовать большего. В число достоинств входят: последовательность в изложении информации, простота в понимании и использовании самой системы, наличие вспомогательных материалов и инструментов, для тех людей кто впервые соприкоснулся к теме самопознания! А дальше всё зависит от самого человека, приходит время, либо оно не приходит, когда уже нет необходимости составлять вибрационные ряды, и вместо них уже используются мыслеформы....

Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #9 : 02 Февраля 2011, 17:14:20 »

А дальше всё зависит от самого человека, приходит время, либо оно не приходит, когда уже нет необходимости составлять вибрационные ряды, и вместо них уже используются мыслеформы....


Действительно, заметила, что для многих, кого я знаю, изучение ММ и работа с ВР явились, если можно так сказать, трамплином для дальнейшего самосовершенствования и применения других методов, кроме ММ. Здесь человек уже решает сам, что ему подходит: остановиться на достигнутом или совершенствоваться дальше, ища возможности обходиться без маятника и ВР.
Записан
РОМАДЖИ
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #10 : 02 Февраля 2011, 19:32:30 »

А случается так, что и мыслеформы не нужны!!! Это -ММ - действительно  трамплин для тех, кто не случайно пишет на этот форум, и только его читает. У каждого своя дорога, а начало - М.М. Смею так высказать свое мнение, т.к., есть на то основания! И огромное спасибо Л.Г.Пучко, что дала Новую Жизнь, Жизнь с новыми знаниями очень многим! Низкий ей поклон!!! И огромное спасибо тем форумчанам, которые деляться своими наработками! ВЫ даже не представляете, как это нужно и необходимо!!! Всем ВАМ удачи и ЗДОРОВЬЯ!!!
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 21:08:16 »

Для интереса можно просмотреть видеоролик на тему левитации.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Жаль только, что такой короткий.

И вот еще один о паранормальных способностях:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Записан
Surya
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 310



WWW
« Ответ #12 : 03 Февраля 2011, 01:25:09 »

Ничего удивительного! В Индии можно не только такое увидеть и услышать. Существуют духовные практики которые демонстрируют запредельные возможности  человека в нашем понимании. Это не только вхождение в самадхи под водой, под землей  но дематериализовываться (исчезать, растворятся) и возращатся в исходное состояние и при этом возвращатся и продолжать жить в социуме. Таких считаные единици около двенадцати человек на весь земной щар было два года назад. Могу предположить   82-летний житель Индии Солнце ед(питается солнечной энергией) изанимается определенной духовной практикой. Официально зарегистрированных практик и учителей духовных 7000, а не официальных никто не знает.
Записан

Всё гениальное - просто!!! Всё сложное - бесполезно!!!
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 10:29:44 »

Для интереса можно просмотреть видеоролик на тему левитации.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Жаль только, что такой короткий.


Самый обыкновенный фокус и не более того.
Внизу к этой трости приварена рама (основание), чтобы вся конструкция не опрокинулась. Рама задрапирована каким-то декоративным покрытием, которое возвышается над основной поверхностью лужайки Белого дома.
Вверху к этой (так называемой трости) приварено сидение, на которое усадили иллюзиониста.
(Памперсы ему нужны побольше, чтобы дольше сидеть).
Саму металлическую трубу, которая играет роль трости, можно сверху инкрустировать деревом, или другим декоративным материалом.
Конечно на это приятно посмотреть, но всё-таки это фокус, и не более того.
Он с таким же успехом мог бы сидеть и не опираясь на эту трость, но тогда не было бы иллюзии левитации.
Сварку, конечно, можно заменить другими видами соединений, но всё-равно  - это рама!
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
светлана2
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 11:58:54 »

может попробовать это- какова степень развития моей интуиции?
                                  необходимо ли ее развивать?
                                  сколько причин снижают развитие интуиции?
                                  какой метод подходит для развития ?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru