Форум издательства АНС
29 Марта 2024, 07:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 173
  Печать  
Автор Тема: Стихи от Одины  (Прочитано 1219229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2025 : 04 Сентября 2018, 10:23:25 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


Date: Monday, September 3, 2018
THOUGHT FOR THE DAY
Embodiments of Love! Where the mind is active, all the three worlds exist! Where there is Нет mind, nothing exists there. Mind is the main cause of your suffering and misery. To control the mind, you must keep your desires under check. Nature sets an ideal to the entire humanity to imbibe the spirit of sacrifice and lead a spiritual life. Our scriptures teach that the world is temporary and full of misery, so contemplate on God (Anityam Asukham Lokam Imam Prapya Bhajasva Mam). Ask yourself, despite knowing these truths, why are you not able to cultivate the spirit of sacrifice? Despite knowing the truth that the body is temporary, why are you still bound by desires? Since there is Нет end to desires, you are being subjected to endless misery. To get rid of your misery, you must follow the ideals of Nature. Nature is the best preacher. It exhorts you to cultivate love, compassion and spirit of sacrifice. (Divine Discourse, Aug 25, 1999)
-BABA

Воплощения Любви!
 Когда ум активен, все существуют три мира!
Там, где нет ума, там нет ничего, кроме эфира.
Ум - ваших страданий и несчастий главная причина.
Чтобы контролировать ум, у вас должны ддолжна
быть перед глазамивсех своих желаний картина.
Природа устанавливает идеал для человечества,
состоящий в том, чтобы впитать жертвенности дух
и вести в мире, как звёзды, жизнь одну из двух.
Мир является временным и полным страданий.
Священные Писания всегда учат всему и много,
поэтому созерцайте Бога
(Анитьям Ашукхам Локам Имам Прапья Бхаджасва Мам).
Спросите себя, несмотря на этих истин знание, почему
вы не способны, создавая, развить и пережить страдания?
И хотя вы знаете правду о том, что тело временно, почему
вы все еще связаны и имеете физических благ желания?
Поскольку желаниям нет конца, вы подвергаете
бесконечным страданиям свои сердца.
Чтобы от своих страданий обрести свободу, вы должны
в качестве идеада принять Божественную Природы.
Природа на Земле - лучший проповедник Знания.
Она развивает дух жертвы, любовь и сострадание.
(Божественная речь, 25 августа. 1999 г.)
САИ РАМ
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2026 : 06 Сентября 2018, 00:40:16 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ



Young Prahlada constantly chanted the name of Narayana with faith and love when faced with innumerable hardships. He was pushed from the mountain top and thrown into the sea, trampled upon by huge elephants and bitten by poisonous snakes. But not even once did he give up chanting the name, Narayana. He had total faith that God was within him. Prahlada’s faith and love melted the Lord’s heart, and He rushed to His rescue and manifested Himself. Prahlada stands testimony to the verse of Gita that true devotion lies in being in a state of equanimity during both pleasure and pain. (Sukha-duhkhe same kritva labhalabhau jayajayau: remain equipoised in happiness and sorrow, gain and loss, victory and defeat). Such equanimity can be attained only through selfless love - it is the fundamental force. Once you develop selfless love within, you will never hate anybody. Give up your ego and lead your life with love. There is Нет greater devotion than this.

- Divine Discourse, Aug 25, 1999 г.

Молодой Прахлада постоянно повторяла имя Нараяны с верой и любовью, столкнувшись с бесчисленными трудностями. Его вытолкнули с горной вершины и бросили в море, растоптали огромные слоны и укусили ядовитыми змеями. Но ни разу он не отказался повторять имя, Нараяна. У него была полная вера в то, что Бог был внутри него. Вера и любовь Прахлады растаяли сердце Господа, и Он бросился к Его спасению и проявил Себя. Прахлада свидетельствует о стихах Гиты, что истинная преданность заключается в том, что он пребывает в состоянии невозмутимости во время удовольствия и боли. (Суха-духхэ же критва лабхалабхау джайджаяу: оставаться равнодушным в счастье и горе, выигрыше и проигрыше, победе и поражении). Такое уравновешенность может быть достигнуто только через бескорыстную любовь - это фундаментальная сила. Когда вы будете развивать бескорыстную любовь внутри, вы никогда не будете ненавидеть кого-либо. Откажитесь от своего эго и ведите свою жизнь с любовью. Нет большей преданности, чем это.

- Божественный дискурс, 25 августа 1999 г.

Среда, 5 сентября 2018 г.

 Когда встречалась непреодолимая преграда,
постоянно с верой и любовью повторял
имя Господа Нараяны молодой Прахлада.
Его толкнули с горной скалы, в море бросали,
топтали огромные слоны, к змеям помещали;
но повторять имя Нараяна он не переставал,
и с его верой Господь внутри пребавал.
Господа покорили Прахлады вера и любовь.
Он, проявляя Себя, спасал его вновь и вновь.
Стихи САИ Гиты Прахлада тем подтверждает,
что истинная преданность заключается в том,
что Господь во время удовольствия и боли
в состоянии невозмутимости пребывает.
Надо оставаться в покое, без возражения
в счастье и горе, выигрыше и проигрыше,
побеждая в мире, даже при поражении.
(Суха-духхэ же критва лабхалабхау джайджаяу).
Эта уравновешенность фундаментальной
силой является, она любовью бескорыстной
достигается. Когда вы бескорыстную любовь
внутри развиваете, любовь каждого обретаете.
Нет большей преданности, чем это. Не ищите.
Оставьте эго и свою жизнь с любовью ведите.
(Божественная беседа, 25 августа 1999 г.)
САИ РАМ
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2027 : 06 Сентября 2018, 20:30:15 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


The profession of a teacher is the noblest and the most responsible one in every country. If the teacher strays from the path of truth, the entire society will suffer. Hence teachers must make every effort to live their life uprightly. You have in your charge, looking up to you for guidance, innocent children who have Нет knowledge yet of the world and its ways. It is only when the teachers themselves are wedded to discipline and observe good habits that their pupils will be able to shape themselves into ideal individuals and citizens. Cultivate in your own heart the spirit of sacrifice, the virtues of charity and the awareness of Divinity. Then you will easily cultivate these in the hearts of the children. Try your best to reshape the present educational system. In the initial stages you will find this task very difficult and exhausting, but be assured, in time, you will find your task more easy.

- Divine Discourse, Jul 25, 1978 г.

Среда, 5 сентября 2018 г.

 Профессия учителя, по истине и вполне, 
истинно самая ответственная в каждой стране.
Если учитель от пути истины уклоняется, народ
страдает, все во тьму неведения опускаются.
Поэтому, учителя должны приложить все усилия,
открыть свою жизнь честно, без любого насилия.
У каждого есть ответственность: пусть в ответе
будет общественность, следя за руководством
детей, которые не знают мир, принципы жизни,
его пути, которыми им необходимо будет идти.
Только когда старшие привязаны к дисциплине,
соблюдая хорошие привычки, по ведам от века,
молодёжь сформирует в себе идеалы человека.
Развивайте в своем сердце дух жертвенности,
доброту, милосердие, знание Божественности.
Тогда вы легко их в сердцах детей взрастите.
Для улучшения образования усилие приложите.
На начальных этапах вы найдете эту задачу
очень сложной и изнурительной, но будьте
уверены, со временем она будет исполнена,
а главное, станет разумной и убедительной.
(Божественная беседа, 25 июля 1978 г.)
САИ РАМ
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2028 : 06 Сентября 2018, 22:17:11 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


 Teachers and Gurus, the children you claim to be yours are kamaputras (born out of desire), but children who come to you to learn are premaputras (drawn to you by selfless love). In reality, more than your own children, these pure-hearted innocent children truly deserve your time and love. Hence teach them with love and dedication. Tyaga (Sacrifice) is the real Yoga (spiritual path). Give, and you gain. Enjoyment (Bhoga) results in disease (roga). Grab, and you lose! Recognise the truth of these axioms. There may be many amongst you who intellectually recognise their validity but have had Нет opportunity to translate them into action. In the Gita, Krishna tells Arjuna, "Be an instrument, O Savyasachi!" I call upon you to be the Lord’s instrument and build a bridge between humanity and Divinity. Dedicate all your skill, strength and scholarship to this great yajna. Your dedicated karma truly is a yajna (sacrificial offering). In return, you will attain peace and bliss as your reward!

- Divine Discourse, Jul 25, 1978

Четверг, 6 сентября 2018 г.

 Учителей и Гуру дети, которых учить хотите, -
это камапутры (что из желания рождены),
но дети, которые приходят и вы учить должны, -
премапутры (бескорысть, любовью включены).
На самом деле, больше, чем собственные дети,
эти беззаботные невинные дети действительно
для вашего времени, вашей любви очень нужны.
Поэтому учите их с любовью и преданностью.
Тьяга (жертвенность) – это духовный путь, Йога.
Жертвуя, отдавай, и ты станешь (бхога), но
наслаждение приводит к болезни (рога).
Вы проигрываете, если обретаете, имея.
Осознайте! Этих аксиом истину, признайте!
Среди вас может быть много людей, знающих
интеллектуально свою ральность, полностью
осознающих собственную индивидуальность.
В Гите Кришна говорит Арджуне:
«Будь инструментом!» САИ учит вас стать
инструментом Господа с качеством «Гост», и
строить между человеком и Богом в Свете мост.
Всё умение, силу и достояние Господу посвятите.
Ему посвящённая карма действительно - яджна
(жертвенное приношение). Взамен вы достигнете
мира и блаженства, награды, жизни подношение!
САИ РАМ

(Божественная беседа, 25 июля 1978 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2029 : 07 Сентября 2018, 18:37:55 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


 Today cynicism and apathy are rampant. Most of you are caught up in meaningless worries, endless desires and unattainable ambitions and have Нет peace of mind. To everyone groping in the darkness of ignorance, spiritual illumination alone reveals the right path. However learned you may be, whatever position you may occupy, or whatever greatness you may possess, if you lack human values, you are Нет human being at all. What is humanness? Essentially it means unity in thought, word and deed. Remember, when what you think differs from what you say and do, you cease to be human; you are then becoming a demon. Hence what everyone must first do is to cultivate unity and purity in thought, word and deed. True human qualities can grow only in a heart filled with spiritual aspirations like a seed sown in a fertile soil and not on a piece of rock. To develop these qualities, you must develop compassion and equanimity amidst the vicissitudes of life.

- Divine Discourse, Mar 24, 1989.

Пятница, 7 сентября 2018 г.

 Сегодня цинизм и апатия процветают.
Большинство из вас без смысла заботами,
желаниями и амбициями обладают и так 
душевного спокойствия никогда не знают.
Всем, кто находтися в темноте невежества,
только духовное озарение путь открывает.
Как бы вы ни учились, какое бы положение
ни занимали, каким бы величием ни обладали,
если вам человеческих ценностей не хватает,
вы - тело человека, а оно всей истины не знает.
Что такое человечность? Она, по существу, 
единство мышления, слова и дела означает.
Помните, когда то, что вы думаете, с тем о чём
вы говорите и что делаете различны, вы себя
само собой из человечества исключаете,
а к демоническим существам причисляете.
Следовательно, каждый должен сначала
культивировать в мыслях, словах и делах
единство и чистоту, воплощая это, как мечту.
Истинные человеческие качества расти могут
только в сердце, наполненном духовными
стремлениями, так же как во все времена не
на скале, а на богатой почве, сеют семена.
Чтобы развить эти качества, надо успевать
сострадание и спокойствие среди
превратностей жизни развивать.
САИ РАМ
(Божественная беседа, 24 марта 1989 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2030 : 07 Сентября 2018, 23:26:36 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


 The Lord does not insist on all following one path and accepting one discipline. There are many doors to His mansion. The main entrance is, however, moha-kshaya (overcoming attachment). This is what Krishna exhorted Arjuna to achieve. Arjuna lost heart and allowed the bow to slip from his hand, because he was overwhelmed by delusion. Krishna demonstrated to him that the kinsmen whom he \\\dreaded to kill, his teachers and all those whom he loved and hated, were all instruments of His will, puppets pulled by His Hand. This destroyed his attachment and he resumed his task, without any attachment to the consequences. That made Arjuna the recipient of the greatest lesson in history. This lesson is valuable for the theist as well as the atheist, for both have attachment to the consequences of their tasks, an attachment which will colour their eagerness and double the distress when disappointed.

- Divine Discourse, Mar 28, 1967. 

Суббота, 8 сентября 2018 г.

Господь один  путь каждому не утверждает,
следовать одной дисциплине не заставляет.
Много дверей в Его особняке, вход налегке.
Однако, главный вход - это моха-кшая
(преодоление привязанности всякой).
Кришна призвал Арджуну к её достижению.
Арджуна потерял сердце и позволил луку
с его руки свободное скольжение, так как
был поражён, ошеломлен заблуждением.
Кришна продемонстрировал ему, что родные,
которых он боялся убить, его учителя и все те,
кого он ненавидел или любимыми были, все
себя, как инструменты Его воли - марионетки,
в Его Руках повсюду в мире в делах проявили.
Господь объяснил Свою и других обязанность.
Это разрушило Арджуны привязанность, и он
битву без связи с последствиями возобновил.
Арджуна величайший урок в истории получил.
Этот урок ценен как для теиста, так и для атеиста,
ибо в своих делах привязанность образуется,
которая, раскрашивя их энергию, бедствие
удвоит, когда человек разочаруется.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 28 марта 1967 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2031 : 09 Сентября 2018, 11:36:54 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


The human birth is precious. Sanctify it by leading righteous lives. Do not fritter it away. Whatever you practise any spiritual discipline or not, cultivate love for all. Offer that love as a divine offering to all. Only through love can world unity be promoted. It is because of the absence of love that all kinds of differences arise. Love is God. Live in Love. Make this the ruling principle of your life. Be considerate to everyone. Embodiments of Divine Love! Remember always that God permeates everything in the cosmos. Everything you experience is Divine. Everything you see is Divine. What you eat is Divine. The air you breathe is Divine. You cannot see the air, nor can you grasp it. Likewise you cannot grasp God. The eyes cannot see Him. He can only be experienced in the heart. He is beyond the mind.

- Divine Discourse, Mar 24, 1989.

Воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Драгоценно человека рождение.
Освяти его праведной жизни ведением.
Время жизни бесполезно не теряйте.
Независимо, что вы практикуете в духе,
какую-либо дисциплину или нет, только
любовь к каждому человеку воспитайте.
Предложите любовь как божественное
приношение, зная, надо зло уничтожить.
Только любовью можно единство в мире
умножить. Без любви в себе возможные
различия возникают. Любовь – Бога Суть.
Жить с любвью в мире - человека путь.
Это будет с Правящим, обязательно.
Будьте ко всем внимательны!
 
 Воплощения Божественной Любви!


 Помните, что в космосе всё Богом воплощается.
Всё, что вы испытываете, Божественным является.
Всё, что видите, Божественным представляется.
То, что вы едите, является Божественным.
Воздух, которым вы дышите, Божественный;
его видеть и понять невозможно естественно.
Так же никто не может Бога пытать.
Он не видим для глаз и Он вне ума.
Его может только сердце испытать.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 24 марта 1989 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2032 : 09 Сентября 2018, 16:22:24 »

09.09.18.
Информация в тишине


Мои мысли и Мысли САИ - есть одно,
без конца и начала оно, ТО, Осознание.
И это БЕЗ – сын, человек, его искание.
Он в невидимом мире с Отцом от отца
телепатом с другими танцевал, скакал.
И скал гранит, который мысли САИ с И
БЕЗ неограниченно, ради вечности,
сам в себе первое слово Бога хранит.
Форма ОМ слова -  оболочка, полова,
что И с одним семенем в паре четыре,
а оно-она бесконечной восемь стала,
если на шесте, как шесть осью бывала.
Так  движется двойка слово снова.
Так видимо невидимое - есть ОМ,
от Сына Бога Бог и это ОМ Слово.
От Него человек, мир и всё творение,
ТО, Жизнь, Любовь, удовлетворение.
ТО - Истина, Бог и Любовь, Эликсир,
Я – Есть, по Истине, живой жизни эфир.
Ничья форма не может мыслить сама,
а без САИ она просто тьма, ради света
в конце, как смерть хранит свет в себе.
Но переменное тело в нужде явно и
скрыто постоянно проводит в борьбе.
Знайте, люди, вы, зная, не знаете, что
как Я есть, вы есть, и вас нет, считаете.
Но когда из двух букв поёте ОМ, то
это жизни вечной Исток, Свет, Дом.
ОМ – Мать и Отец. Мать – Любовь,
Лоно, куда входит один творец,
если силу САИ хранит молодец.
Тогда материнский храня наказ, 
в надежде, с верой и любовью
исполняет он Отца указ и наказ.
Но это просто для сына сказ, сын
сам должен делать в жизни шаги,
тогда не видя во тьме ничего,
с Мыслями САИ придёт осознание
мира, и в нём узнает себя Самого. 
САИ РАМ
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2033 : 09 Сентября 2018, 22:37:39 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ

 
When the tree of life sends its roots into the eternal Atmic reality which is the unchanging, eternal, universal and the immanent entity of which the individual is but a spark, it will flourish grandly, yielding fragrant blossoms of loving service, and sweet and nourishing fruits of joy to all; the sweetness of virtue will render every bite and chew delightful. This does not mean that you have to renounce hearth and home and flee to solitude or the forest. There is Нет guarantee that the hearth and home will not follow you into the silence and solitude of the forest; for, if your mind clings to worldly desires, you cannot escape them by simply putting some distance between you and them. You may be in the jungle, but your mind may wander in the marketplace. Similarly you may be in the marketplace, but by Sadhana (spiritual practices) you can still secure a patch of peace in the heart in the midst of the busiest thoroughfare.

- Divine Discourse, Mar 28, 1967

Понедельник, 10 сентября 2018 г.

 Когда Древо Жизни со своими корнями
в вечную Атмическую реальность отправляется,
которая неизменная, вечная, универсальная и
имманентная сущность есть, и частью которой
только искра является, Оно будет величественно
процветать, только аромату любящего служения,
расцветая уступать, принося для всех сладости и
питательные плоды радости; добродетели делают
сладостным с восхищением любой укус и жевание.
Это не значит, что вы должны отказаться от очага и
бежать в одиночество или лес для САИ ожидания.
Нет никакой гарантии, что очаг и дом за вами
в тишину и одиночество в лесу не бадут шагать;
ибо, если ваш разум цепляется за мирские желания,
вы не сможете их избежать, просто имея между
вами и ими некоторое расстояние. Вы в джунглях
можете быть, но ваш ум может по рынку бродить.
Точно так же вы можете на рынке быть, но Садхана
(духовная практика) может в самом сердце на самой
оживленной магистрали мира мирно проходить.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 28 марта 1967 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2034 : 10 Сентября 2018, 13:32:46 »

ИНФОРМАЦИЯ САИ

Чем хуже,  тем лучше
10.09.18.

Когда хорошо чего ждать?
Хорошее враг лучшего.
Не ждёшь ничего от себя самого,
дождёшься, не ожидая, худшего.
Зачем хорошим или святым помогать? 
Себя они и всех молитвами могут оправдать.
Но юродивым и нищим  сколько можешь
физически или ментально надо дать.
Этому и Христос учил, когда
в форме ( в теле) Иисуса после Индии
в Иудеи фарисеев и народ одному учил:
«Делай другим то, себе желаешь что».
Заповедь эту из века в век слушает,
но не всегда слышит на земле человек.
Саи Баба – САИ, Один родиться в трёх
воплощениях избрал, чтобы  Истину
поднять на забрал, а человек нёс, ибо
Саи Парти, человек, САИ, во всём –
это один Космический Христос.
Христианство тысячи тысячелетий
в пространстве есть и как всегда было,
только творение человека ТО забыло.
Но даже камни, каждый в своём роде,
знает своё время по природе и помнит
назначение - его глобальное значение.
Поэтому на глобусе земном людьми
почитаться, уважаться  приветствоваться
должна Кара. КА – сила, энергия, а А РА –
отрицание. У гипербореев, россиян, славян
УРА – победный клич, восклицание.
Победа за теми, кто САИ, понимая, узнает.
Главное в полноте присутствие других, как
себя только осознает, но постоянно осознаёт.
Кто каждому в своём деле и на своём пути
возможность жить и радоваться в САИ даёт.
САИРАМА
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2035 : 11 Сентября 2018, 00:15:50 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ 

 When you sing bhajans, dwell also on the meanings of the songs, and the message of each Name and Form of the God you sing. For example, when you sing ‘Rama’, the name should evoke in you the righteousness (Dharma) He embodied and demonstrated. When you sing of ‘Radha’, the greatest of the Gopis, the name should evoke in you the supramental and super-worldly love she had for Lord Krishna. When you call out to ‘Shiva’, the name should evoke the supreme sacrifice of the drinking of the halahala poison to save the world and sustain goodness in the Universe, and the cool Grace heightened by the cascading of Ganges and the moonlight from the crescent. Thus, know the purpose of Bhajana or Namasmarana and devote yourself wholeheartedly to it; derive the maximum benefit from the years allotted to you. Do not waste time singing bhajans as a routine, purposelessly; instead let every moment of your life be a true adoration!

- Divine Discourse, Mar 28, 1967

Вторник, 11 сентября 2018 г.

 Когда вы поёте бхаджаны,
 на значении песен остановитесь, и к
посланию каждого имени и формы Бога,
которого поете, внимательно отнеситесь.
Например, когда вы поете «Рама», то вам
должна видиться праведность (Дхарма),
которую Рама представлял и проявлял.
Когда вы о «Радхе» с любовью поёте,
вы её за величайшую из гопи признаёте,
то есть имя в вас супраментальную и
сверхмирскую любовь вызывало, которую
она к Господу Кришне постоянно ощущала.
Когда вы «Шиву воспеваете, имя должно
вызвать высшую жертву, будто яд галахалы
сами выпиваете, чтобы спасти мира красоту
и сохранить Вселенной доброту, проявить
милосердия прохладу, усиленную светом
лунного полумесяца и вод Ганги каскадом.
Итак, цель бхаджан и намасмараны, знайте,
всем сердцем себя тому посвятите; выгоду,
максимальную, от земной жизни получите.
Не тратьте время бесцельно на бхаджаны
как обычное пение; тогда ваша жизнь станет
истинным обожанием каждое мгновение!
САИ РАМ

 Божественная беседа, 28 марта 1967 г.
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2036 : 11 Сентября 2018, 23:54:30 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ
 

You can sail safe on the sea of worldly life (Samsara) if there are Нет leaks in the boat; but through the leaks of lust, anger, greed, delusion, pride and envy (kama, krodha, lobha, moha, mada, matsarya), the waters of worldliness will enter your boat and sink it, drowning you beyond redemption. To not allow water into the boat, fix all leaks. Then, you need not fear! You can benefit from all the chances Samsara gives to train the senses, widen your affection, deepen your experiences, and strengthen detachment. Do not fall in love with the world so much that your false attachment brings you back into this delusive amalgam of joy and grief. Unless you stand back a little, away from entanglement with the world, knowing that it is all a play whose director is God, you are in danger of being too closely involved. Use the world as a training ground for sacrifice, service, expansion of heart, and cleansing of emotions.

- Divine Discourse, Mar 28, 1967

Среда, 12 сентября 2018 г.

 Человек Океан жизни (Самсара) перплывёт,
если его лодка не течёт или устойчивый плот;
но через утечки, колебания и сомения, гнев,
жадность, гордость, зависть и заблуждения
(кама, кродха, лобха, моха, мада, мацарья),
волны мирского вожделения вашу лодку
или  плот и вас утопят, и за все искупления.
Надо то не допустить и влияние прекратить.
Главное не нужно бояться. Воспользуйтесь
шансами вперёд, которые для тренировки
чувств, расширения вашей привязанности,
углубления опыта и усиления разделения
 с мирскими привязками Самсара дает.
Не влюбляйтесь в мир настолько, когда
привязанность к придуманным горю и
радости вас возвращает. Если человек
немного не отступает, обращая на мир
глубокое внимание, но, зная, что всё –
это игра, где режиссёром Бог является,
вам грозит слишком большое влияние.
Используйте мир для жертвоприношения,
служения, тренировки эмоций очищения,
и с верой в любви сердца расширения.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 28 марта 1967 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2037 : 12 Сентября 2018, 23:29:06 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ


The name ‘Vi-nayaka’ means that He is a master of Himself. He has Нет master above Him, He does not depend on anyone. Vinayaka is also called ‘Vighneswara’. Easwara means one who is endowed with every conceivable form of wealth: riches, knowledge, health, bliss, beauty, wisdom, etc. Vighneswara confers all these forms of wealth on those who worship Him and removes all obstacles to their enjoyment. As everyone in the world desires wealth and prosperity, everyone offers the first place for worship to Vigneswara. Thus Vinayaka is described as ‘Pratama Vandana’ (the deity who should be worshipped first). Vinayaka also removes all bad qualities, instils good tendencies and confers peace on the devotee who meditates on Him. It is only when the inner meanings of various aspects relating to the Divine are understood that worship can be offered to the Divine meaningfully.

- Divine Discourse, Sep 12, 1991. 

Четверг, 13 сентября 2018 г.

«Vi-nayaka» (Винаяка) - Сам Себе хозяин.
Нет учителя над Ним. Он Сам Себе Господин:
ни от кого не зависим, с Отцом Шивой Един.
Винаяку также «Вигнешвара» называют.
Ишвара того означает, кто всевозможными
формами благ наделён: богатством, знанием,
блаженством, здоровьем, красотой и мудрён.
Кто поклоняется Ему, тем Вигнешвара все эти
формы богатства, для их радости доставляет,
все препятствия устраняет. Так как все в мире
богатства и процветания желают, каждый
первому Вигнешваре поклоны предлагает.
Таким образом, Винаяка описывается как
«Пратама Вандана» (Божество, которому
следует поклоняться в первую очередь).
Винаяка также плохие качества усмиряет,
хорошие тенденции расширяет, тому 
мир проецирует, кто на Него медитирует.
Когда значение связи с Божественным,
внутренне различных аспектов, понимается,
поклонение Божеству осознанным считается.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 12 сентября 1991 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2038 : 13 Сентября 2018, 22:36:12 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ
 

You must live in the constant thought of God as well as another fact - death. The body is the car in which you are riding fast to your destination. If you are not careful with your driving, you may encounter death in an accident - some lorry can cause it! Hence, never forget these two facts: (1) Death is a sure event in the journey of life (2) Your time is running out with every passing moment. When you remember these, you will never be tempted to waste time in idle talk or vain pursuits or wanton mischief or vulgar entertainment. Travel in the car carefully, slowly, with due regard to others needs on the road. Do not greedily try to overtake others or compete in speed; know the limitations of your vehicle and the road! Then you will not meet with any accident. Your journey will be a happy experience for you as well as for everyone around you!

- Divine Discourse, Oct 26, 1963.

Пятница, 14 сентября 2018 г.

Вы должны в мысли о Боге всегда пребывать,
и о присутствии факта – смерти не забывать.
Тело - это автомобиль, в котором вы едете
быстро, по назначению, с зажиганем искры.
Если вы не будете осторожны в вождении,
можно встретить смерть, в искуплении;
в результате несчастного случая, который
возникает у водителей при столкновении!
Следовательно, никогда главных два факта,
не забывайте: один, будьте в Боге и верьте;
второй, в жизни знайте событие в смерти;
Ваше время каждое мгновение кончается.
Когда вы помните об этом, у вас соблазн
тратить время на пустые разговоры или
тщетные занятия, или бесполезное зло,
или глупое развлечение не появляется.
Поезжайте в машине спокойно, тихо,
с учетом движения других на дороге.
Не пытайтесь обогнать других или
состязаться на скорости, в тревоге.
Знайте своего автомобиля ограничения!
Тогда вы не встретите худого приключеия.
Станет счастливым это путешествие для вас,
и каждому, без смертельного происшествия!
САИ РАМ

(Божественная беседа, 26 октября 1963 г.)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #2039 : 16 Сентября 2018, 20:21:12 »

В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ
 

LeaВоскресенье, 16 сентября 2018 г.d life in the world as a compulsory duty imposed on you, like you are serving sentence in prison for crimes from previous births. The superintendent assigns various duties — cooking, cleaning, chopping wood, etc. You must do work assigned to the best of your ability, without any expectation of reward. If you behave well, cause Нет trouble, and do assigned duties without demur, then your sentence may be ended sooner and you would be released with a good conduct certificate. This attitude will help you practice selfless action without expecting rewards (nishkama karma), which is very valuable to curb your senses. When Pandavas were affected by mental anxieties, Dharmaraja prayed to Krishna. Krishna spent time comforting them, and when He was departing, Krishna gave Dharmaraja one line, which he was to remember whenever he was affected by joy or grief. It was: “This will not last (Eppudu undadu).” That is one powerful method by which mental agitations can be calmed.

- Divine Discourse, Oct 26, 1963.

Воскресенье, 16 сентября 2018 г.

 Ведите эту жизнь в мире как, обязательное
и необходимое вам сейчас существование:
например, отбываете в тюрьме наказание,
за преступления от предыдущего рождения.
Суперинтендант даёт различные поручения:
уборка, пищи приготовление, древесины
измельчение и т. д. Вы будете исполнять
все возможные поручения, без ожидания
вознаграждения. Если себя хорошо ведёте,
никаких проблем не создаёте, обязанности
выполняете, тогда может быть закончится
раньше ваше заключение , вы с хорошим
сертификатом получите освобождение.
Такое отношение помогает действия
самоотверженные практиковать и нишкама
карма
(вознаграждения) не ожидать, что
очень ценно, чтобы ваши чувства обуздать. 
Когда Пандавы в изгнании расстроились,
психически были затронуты тревогами,
то Дхармараджа молил Кришну в любви
дорогами. Успокаивая их, Кришна время
у братьев проводил и, когда уходил, Он
Дхармарадже одну истину преподал,
которую помнить строго наказал, когда
затронутым, особо радостью или горем,
можно оказаться, спокойным оставаться,
зная, услышанное наставление одно:
 «Что было и есть не будет продолжаться
(Eppudu undadu)» - Господом заповедано.
Это один из мощных методов, без сомнения,
которое успокаивает умственные волнения.
САИ РАМ

(Божественная беседа, 26 октября 1963 г.)
Записан
Страниц: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 173
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru