Форум издательства АНС
25 Апреля 2024, 07:53:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Молитвы  (Прочитано 127854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1565


« Ответ #75 : 29 Октября 2012, 16:40:39 »

Пожалуйста,у кого есть молитва Архангелу Иеремиилу,поделитесь.Не смогла найти,а очень нужно.Спасибо.
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #76 : 29 Октября 2012, 18:23:13 »

Пожалуйста,у кого есть молитва Архангелу Иеремиилу,поделитесь.Не смогла найти,а очень нужно.Спасибо.


      Если вы не уверены в своём будущем, обратитесь к Архангелу Иеремиилу с молитвой:
 "Архангел Иеремиил, прошу тебя помоги мне при избавлении от страхов, тревог и неприятностей. Помоги мне с (Опишите ситуацию), прошу сделай всё, что в твоих силах, чтобы это дело завершилось моей победой. Пожалуйста дай мне ясное понятие о том, что я должен сделать для достижения успехов. Спасибо Тебе Господь и Архангел Иеремиил. Аминь."

Архангел Иеремиил помогает с:
 1. Открытием и прозрением третьего глаза
 2.Изменениями жизни в хорошую сторону
 3. Пророческими снами  и их толкованием.

     

Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #77 : 29 Октября 2012, 18:45:47 »

Пожалуйста,у кого есть молитва Архангелу Иеремиилу,поделитесь.Не смогла найти,а очень нужно.Спасибо.


Есть ещё одна молитва при постановке защиты.

     11. Молитва Архангелу Иеремиилу
Святый Архангеле Иеремииле, споспешниче всех призивающих правосудие Божие и поющих Богу славу.

О, Великий Архангеле Божий Иеремииле, пробуди меня грешную и нерадивую к осуждению себя, а не других, и к прославлению имени Отца и Сына и Святого Духа.

Сердце чисто и дух сокрушен во мне, укрепи и веди меня к укреплению и прославлению Господа Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://salonwellness.ru/2010/11/20/kak-zashhitit-svoj-rod-ot-bed-ochistit-zhiznennuyu-dorogu-ot-prepyatstvij-i-zaruchitsya-podderzhkoj-

vosmi-arxangelov/

      
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1565


« Ответ #78 : 29 Октября 2012, 23:08:56 »

Бриг,спасибо большое. Цветок

Какой же вы умница,всегда поддержите.Как хорошо,что вы у нас есть.Здоровья вам и всяческих благ!
Очень интересный материал.СПАСИБО.
Записан
киса
*
Offline Offline

Сообщений: 53


я желаю всем счастья !


« Ответ #79 : 31 Октября 2012, 01:37:08 »

 ПРОСТИ
"Прости, Господи, меня и сотри с глубины моего подсознания все кармические грехи, кармические долги, кармическую отрицательную энергию полностью. Аминь."

"Прости, Господи, меня и сотри с глубины моего подсознания все кармические грехи, кармические долги, кармическую отрицательную энергию и энергию отрицательных эмоций полностью со всех моих  3-х  и 4-х  мерностей . Аминь."

"Прости, Господи, меня и сотри с глубины моего подсознания полностью  Уныние. Раздражение. Волнение. Сребролюбие. Самодовольство. Самолюбие. Нетерпение. Неверие. Растерянность. Беспокойство. Самость. Нежелание. Ужас. Самоуверенность. Неуверенность. Эгоизм. Упрямство. Недовольство. Отрицание. Отчаяние. Торопливость. Жалость. Чревоугодие.Страх. Злоба. Злорадство. Жестокость. Осуждение. Высокомерие. Презрение. Пренебрежение. Насмешка. Зависть. Испуг*. Гордость. Ненависть. Стыд. Гнев-обида. Блуд. Вина. Недоверие. Несогласие. Разочарование. Доверчивость. Честолюбие. Иллюзии.. Аминь."
Записан
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #80 : 12 Декабря 2012, 10:24:19 »

                                                      Акафист
                                                «СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ»



                                                          Кондак 1

Нетленный Царю веков, содержащий в деснице Своей все пути жизни человеческой силою спасительного промысла Твоего, благодарим Тя за все ведомые и сокровенные благодеяния Твоя, за земную жизнь и за небесные радости Царства Твоего будущего. Простирай нам и впредь Твои милости, поющим: Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                             Икос 1

Слабым беспомощным ребенком родился я в мир, но Твой Ангел простер светлые крылья, охраняя мою колыбель. С тех пор любовь Твоя сияет на всех путях моих, чудно руководя меня к свету вечности. Славно щедрые дары Твоего Промысла явлены с первого дня и доныне. Благодарю и взываю со всеми, познавшими Тя:

Слава Тебе, призвавшему меня к жизни;

Слава Тебе, явившему мне красоту вселенной.

Слава Тебе, раскрывшему предо мною небо и землю как вечную книгу мудрости;

Слава Твоей вечности среди мира временного.

Слава Тебе за тайные и явные милости Твои;

Слава Тебе за каждый вздох грусти моей.

Слава Тебе за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                      Кондак 2

Господи, как хорошо гостить у Тебя: благоухающий ветер, горы, простертые в небо, воды, как беспредельные зеркала, отражающие золото лучей и легкость облаков. Вся природа таинственно шепчется, вся полна ласки, и птицы и звери носят печать Твоей любви. Благословенна мать-земля с ее скоротекущей красотой, пробуждающей тоску по вечной отчизне, где в нетленной красоте звучит: Аллилуия!


                                                         Икос 2

Ты ввел меня в эту жизнь, как в чарующий рай. Мы увидели небо, как глубокую синюю чашу, в лазури которой звенят птицы, мы услышали умиротворяющий шум леса и сладкозвучную музыку вод, мы ели благоуханные и сладкие плоды и душистый мед. Хорошо у Тебя на земле, радостно у Тебя в гостях.

Слава Тебе за праздник жизни;

Слава Тебе за благоухание ландышей и роз.

Слава Тебе за сладостное разнообразие ягод и плодов;

Слава Тебе за алмазное сияние утренней росы.

Слава Тебе за улыбку светлого пробуждения;

Слава Тебе за земную жизнь, предвестницу небесной.

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                          Кондак 3

Силою Духа Святого обоняет каждый цветок, тихое веяние аромата, нежность окраски, красота Великого в малом. Хвала и честь животворящему Богу, простирающему луга, как цветущий ковер, венчающему поля золотом колосьев и лазурью васильков, а души — радостью созерцания. Веселитесь и пойте Ему: Аллилуия!


Икос 3

Как Ты прекрасен в торжестве весны, когда воскресает вся тварь и на тысячи ладов радостно взывает к Тебе: Ты источник жизни, Ты победитель смерти. При свете месяца и песне соловья стоят долины и леса в своих белоснежных подвенечных уборах. Вся земля — невеста Твоя, она ждет Нетленного Жениха. Если Ты траву так одеваешь, то как же нас преобразишь в будущий век воскресения, как просветятся наши тела, как засияют наши души!

Слава Тебе, изведшему из темноты земли разнообразные краски, вкус и аромат;

Слава Тебе за радушие и ласку всей природы.

Слава Тебе за то, что Ты окружил нас тысячами Твоих созданий;

Слава Тебе за глубину Твоего разума, отпечатленного во всем мире.

Слава Тебе, благоговейно целую следы Твоей незримой стопы;

Слава Тебе, зажегшему впереди яркий свет вечной жизни.

Слава Тебе за надежду бессмертной идеальной нетленной красоты;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                          Кондак 4

Как Ты услаждаешь думающих о Тебе, как животворно святое Слово Твое, мягче елея и сладостнее сот беседа с Тобой. Окрыляет и живит молитва к Тебе; каким трепетом наполняется сердце и как величава и разумна становится тогда природа и вся жизнь! Где нет Тебя — там пустота. Где Ты — там богатство души, там живым потоком изливается песнь: Аллилуия!


                                                             Икос 4

Когда на землю сходит закат, когда воцаряется покой ночного сна и тишина угасающего дня, я вижу Твой чертог под образом сияющих палат и облачных сеней зари. Огонь и пурпур, золото и лазурь пророчески говорят о неизреченной красоте Твоих селений, торжественно зовут: пойдем к Отцу!

Слава Тебе в тихий час вечера;

Слава Тебе, излившему миру великий покой.

Слава Тебе за прощальный луч заходящего солнца;

Слава Тебе за отдых благодатного сна.

Слава Тебе за Твою благость во мраке, когда далек весь мир;

Слава Тебе за умиленные молитвы растроганной души.

Слава Тебе за обещанное пробуждение к радости вечного невечернего дня; Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                               Кондак 5

Не страшны бури житейские тому, у кого в сердце сияет светильник Твоего огня. Кругом непогода и тьма, ужас и завывание ветра. А в душе у него тишина и свет: там Христос! И сердце поет: Аллилуия!


                                                              Икос 5

Я вижу небо Твое, сияющее звездами. О, как Ты богат, сколько у Тебя света! Лучами далеких светил смотрит на меня вечность, я так мал и ничтожен, но со мною Господь, Его любящая десница всюду хранит меня.

Слава Тебе за непрестанные заботы обо мне;

Слава Тебе за промыслительные встречи с людьми.

Слава Тебе за любовь родных, за преданность друзей;

Слава Тебе за кротость животных, служащих мне.

Слава Тебе за светлые минуты моей жизни;

Слава Тебе за ясные радости сердца.

Слава Тебе за счастье жить, двигаться и созерцать;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                             Кондак 6

Как Ты велик и близок в мощном движении грозы, как видна Твоя могучая рука в изгибах ослепительных молний, дивно величие Твое. Глас Господень над полями и в шуме лесов, глас Господень в рождестве громов и дождей, глас Господень над водами многими. Хвала Тебе в грохоте огнедышащих гор. Ты сотрясаешь землю, как одежду. Ты вздымаешь до неба волны морские. Хвала смиряющему человеческую гордыню, исторгающему покаянный вопль: Аллилуия!


                                                          Икос 6

Как молния, когда осветит чертоги пира, то после нее жалкими кажутся огни светильников — так Ты внезапно блистал в душе моей во время самых сильных радостей жизни. И после молниеносного света Твоего какими бесцветными, темными, призрачными казались они. Душа гналась за Тобою.

Слава Тебе, край и предел высочайшей человеческой мечты!

Слава Тебе за нашу неутолимую жажду Богообщения.

Слава Тебе, вдохнувшему в нас неудовлетворенность земным;

Слава Тебе, облекшему нас тончайшими лучами Твоими.

Слава Тебе, сокрушившему власть духов тьмы, обрекшему на уничтожение всякое зло;

Слава Тебе за откровения Твои, за счастье чувствовать Тебя и жить с Тобою.

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                            Кондак 7

В дивном сочетании звуков слышится зов Твой. Ты открываешь нам преддверия грядущего рая и мелодичность пения в гармоничных тонах, в высоте музыкальных красок, в блеске художественного творчества. Все истинно прекрасное могучим призывом уносит душу к Тебе, заставляет восторженно петь: Аллилуия!


                                                          Икос 7

Наитием Святого Духа Ты озаряешь мысль художников, поэтов, гениев науки. Силой Сверхсознания они пророчески постигают законы Твои, раскрывая нам бездну творческой премудрости Твоей. Их дела невольно говорят о Тебе: о, как Ты велик в Своих созданиях, о, как Ты велик в человеке.

Слава Тебе, явившему непостижимую силу в законах вселенной;

Слава Тебе, вся природа полна законов Твоего бытия.

Слава Тебе за все открытое нам по благости Твоей;

Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей.

Слава Тебе за гениальность человеческого ума;

Слава Тебе за животворящую силу труда.

Слава Тебе за огненные языки вдохновения;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                        Кондак 8

Как близок Ты во дни болезни, Ты Сам посещаешь больных, Ты Сам склоняешься у страдальческого ложа, и сердце беседует с Тобой. Ты миром озаряешь душу во время тяжких скорбей и страданий, Ты посылаешь нежданную помощь. Ты утешаешь, Ты любовь испытующая и спасающая, Тебе поем песнь: Аллилуия!


                                                        Икос 8

Когда я в детстве первый раз сознательно призвал Тебя, Ты исполнил мою молитву, и душу осенил благоговейный покой. Тогда я понял, что Ты — благ и блаженны прибегающие к Тебе. Я стал призывать Тебя снова и снова, и ныне зову:

Слава Тебе, исполняющему во благих желания мои;

Слава Тебе, бодрствующему надо мной день и ночь.

Слава Тебе, врачующему скорби и утраты целительным течением времени;

Слава Тебе, с Тобою нет безнадежных потерь. Ты даруешь всем вечную жизнь.

Слава Тебе, Ты одарил бессмертием все доброе и высокое, Ты обещал желаемую встречу с умершими;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                          Кондак 9

Отчего вся природа улыбается во дни праздников? Отчего тогда в сердце разливается дивная легкость, ни с чем земным не сравнимая, и самый воздух алтаря и храма становится светоносным? Это веяние благодати Твоей, это отблеск Фаворского света; тогда и небо и земля хвалебно поют: Аллилуия!


                                                            Икос 9

Когда Ты вдохновлял меня служить ближним, а душу озарял смирением, то один из бесчисленных лучей Твоих падал на мое сердце, и оно становилось светоносным, как железо в огне. Я видел Твой таинственный, неуловимый Лик.

Слава Тебе, преобразившему нашу жизнь делами добра;

Слава Тебе, запечатлевшему несказанную сладость в каждой заповеди Твоей.

Слава Тебе, явно пребывающему там, где благоухает милосердие;

Слава Тебе, посылающему нам неудачи и скорби, дабы мы были чуткими к страданиям других.

Слава Тебе, положившему великую награду в самоценности добра;

Слава Тебе, приемлющему высокий порыв.

Слава Тебе, возвысившему любовь превыше всего земного и небесного;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                         Кондак 10

Разбитое в прах нельзя восстановить, но Ты восстанавливаешь тех, у кого истлела совесть, Ты возвращаешь прежнюю красоту душам, безнадежно потерявшим ее. С Тобой нет непоправимого. Ты весь любовь. Ты — Творец и Восстановитель. Тебя хвалим песнью: Аллилуия!


                                                                 Икос 10

Боже мой, ведый отпадение гордого ангела Денницы, спаси меня силою благодати, не дай мне отпасть от Тебя, не дай усомниться в Тебе. Обостри слух мой, дабы во все минуты жизни я слышал Твой таинственный голос и взывал к Тебе, вездесущему:

Слава Тебе за промыслительное стечение обстоятельств;

Слава Тебе за благодатные предчувствия.

Слава Тебе за указание тайного голоса;

Слава Тебе за откровения во сне и наяву.

Слава Тебе, разрушающему наши бесполезные замыслы;

Слава Тебе, страданиями отрезвляющему нас от угара страстей.

Слава Тебе, спасительно смиряющему гордыню сердца;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                             Кондак 11

Через ледяную цепь веков я чувствую тепло Твоего Божественного дыхания, слышу струящуюся кровь. Ты уже близок, часть, времени рассеялась. Я вижу Твой Крест — он ради меня. Мой дух в прахе пред Крестом: здесь торжество любви и Спасения, здесь не умолкает во веки хвала: Аллилуия!


                                                             Икос 11

Блажен, кто вкусит вечерю во Царствии Твоем, но Ты уже на земле приобщил меня этого блаженства. Сколько раз Ты простирал мне Божественной десницей Тело и Кровь Твои, и я, многогрешный, принимал эту святыню и чувствовал Твою любовь, несказанную, сверхъестественную.

Слава Тебе за непостижимую живительную силу благодати;

Слава Тебе, воздвигшему Церковь Твою как тихое пристанище измученному миру.

Слава Тебе, возрождающему нас животворящими водами крещения;

Слава Тебе, Ты возвращаешь кающимся чистоту непорочных лилий.

Слава Тебе, неиссякаемая бездна прощения;

Слава Тебе за чашу жизни, за хлеб вечной радости.

Слава Тебе, возведшему нас на небо;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                           Кондак 12

Я видел много раз отражение славы Твоей на лицах умерших. Какой неземной красотой и радостью светились они, как воздушны, нематериальны были их черты, это было торжество достигнутого счастья, покоя; молчанием они звали к Тебе. В час кончины моей просвети и мою душу, зовущую: Аллилуия!


                                                            Икос 12

Что моя хвала пред Тобой! Я не слыхал пения Херувимов, это удел высоких душ, но я знаю, как хвалит Тебя природа. Я созерцал зимой, как в лунном безмолвье вся земля тихо молилась Тебе, облеченная в белую ризу, сияя алмазами снега. Я видел, как радовалось о Тебе восходящее солнце и хоры птиц гремели славу. Я слышал, как таинственно о Тебе шумит лес, поют ветры, журчат воды, как проповедуют о Тебе хоры светил своим стройным движением в бесконечном пространстве. Что моя хвала! Природа послушна, а я — нет, пока живу, я вижу любовь Твою, хочу благодарить, молиться и взывать,

Слава Тебе, показавшему нам свет;

Слава Тебе, возлюбившему нас любовью глубокой, неизмеримой, божественной.

Слава Тебе, осеняющему нас светом, сонмами Ангелов и святых;

Слава Тебе, Всесвятый Отче, заповедавший нам Твое Царство.

Слава Тебе, Искупителю Сыне, открывший нам путь к спасению;

Слава тебе, Душе Святый, Животворящее Солнце будущего века.

Слава Тебе за все, о Троице Божественная, Всеблагая;

Слава Тебе, Боже, во веки.


                                                                    Кондак 13

О Всеблагая и Животворящая Троице, прими благодарение за вся милости Твоя и яви нас достойными Твоих благодеяний, дабы, умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой: Аллилуия!


         Этот кондак читается трижды, затем
1-й икос: «Слабым беспомощным ребенком...»
и 1-й кондак: «Нетленный Царю...»
 


                                                 Об акафисте «Слава Богу за все»
                                                                                                  и его авторе

        Благодарственный акафист «Слава Богу за все» написал в послереволюционные годы митрополит Трифон (в миру Борис Петрович Туркестанов). Родился он 29 ноября 1861 года в Москве. Отец его, князь Туркестанов (1830— 1891), был прямым потомком древнего княжеского рода из Грузии. Прадед, князь Борис Панкратьевич Туркестаношвили, в память которого он получил имя, выехал в Россию при Петре I. Мать будущего святителя — Варвара Александровна, урожденная княжна Нарышкина.

         Во время тяжелой болезни сына, еще младенца, когда врачи потеряли надежду на его выздоровление, мать ходила в церковь святого мученика Трифона и молилась об исцелении сына, обещая после выздоровления посвятить его Богу и, если сын сподобится монашеского чина, дать ему имя Трифон. Когда младенец выздоровел. Варвара Александровна совершила с ним поездку в Оптину Пустынь к прославленному на всю Россию старцу Амвросию. Встречая их, старец неожиданно сказал стоящему перед ним народу: «Дайте дорогу, архиерей идет». Расступившиеся люди с удивлением увидели вместо архиерея женщину с ребенком. В 1887 году Борис, получив благословение родителей, поступил послушником в Оптину Пустынь к старцу Амвросию, который и благословил его на монашество.

          В 1891 году Борис принял монашеский постриг с именем Трифон в честь святого мученика Трифона — так исполнился обет, данный матерью. Вскоре о. Трифон был рукоположен в иеродиаконы, а затем в иеромонахи. Старец Амвросий благословил его на учебу в Московской Духовной академии. Во время учебы иеромонах Трифон избрал служение в пересыльной тюрьме. В 1895 году о. Трифон окончил Академию со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Древнехристианские и Оптинские старцы». Он знал пять языков: греческий, латынь, французский, немецкий и английский.

             С 1895 по 1901 год о. Трифон был смотрителем Московского Духовного училища, ректором Вифанской, а затем Московской Духовных семинарий. 18 июля 1901 года он стал епископом Дмитровским, викарием Московской епархии, и был на этом посту почти 15 лет. Епископ Трифон часто совершал богослужения, очень полюбившиеся москвичам, много проповедовал, вел огромную церковную и общественную работу, не оставляя и своих научных трудов. За удивительный дар слова верующий народ прозвал его «Московским Златоустом». Владыка был духовно связан со многими подвижниками Русской Церкви — Оптинскими старцами Анатолием и Варсонофием (которого возвел в сан архимандрита), старцем Гефсиманского скита Варнавой, старцем Захарией. После начала Первой мировой войны епископ служил в действующей армии. На польском фронте он получил контузию и вынужден был возвратиться в Москву с расстроенным здоровьем. В 1916 году епископ Трифон ушел на покой в Ново-Иерусалимский Воскресенский монастырь. После поездки на фронт он снова возвратился в 1917 году в Новый Иерусалим.

             С 1918 года епископ Трифон жил в Москве, не принимая участия в административных делах Церкви. К нему постоянно шел поток посетителей за советом и по духовным и по житейским вопросам. Верующий народ уже почитал его как великого архиерея, замечательного проповедника и духоносного старца-подвижника. Его советы и мнения нередко были решающими не только для судеб его многочисленных духовных детей, но и во многих событиях, связанных с судьбой Русской Православной Церкви после революции. Святой патриарх Тихон любил владыку, часто служил вместе с ним, а в 1923 году возвел его в сан архиепископа. Они были двумя великими духовными столпами, которые поддерживали святую Русскую Церковь в жестокое и многоскорбное для России время.

             После кончины патриарха Тихона в 1925 году роль архиепископа Трифона еще более возросла. Находясь формально на покое, он был поистине одним из главных духовных водителей Российского Православия, в 1931 году в годовщину 30-летия своего епископского служения архиепископ Трифон был возведен в сан митрополита.

             В 20-30-е годы слово владыки Трифона было законом для тех, кто сохранил истинную веру и духовный разум в ужасах российской жизни; народ верил, что его устами говорил сам Господь. Художник Павел Корин, написавший с натуры портрет митрополита Трифона, вспоминал, что большинство портретов духовных лиц для «Руси уходящей» он смог написать только благодаря владыке. Те, кого художник приглашал в мастерскую, соглашались позировать лишь после того, как узнавали о благословении почитаемого всеми митрополита.

            Незадолго до своей кончины митрополит Трифон написал этот удивительный акафист, который стал его духовным завещанием. «Слава Богу за все» — в этих словах главный духовный опыт Русской Православной Церкви во время самых жестоких гонений, когда-либо в истории переносимых Церковью Христовой. Вспомним, что этими же словами закончил свое выступление на суде в 1924 году митрополит Петроградский Вениамин (Казанский), невинно осужденный и приговоренный к расстрелу на процессе по делу об изъятии церковных ценностей.

         Сам Христос сказал: Мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16, 33), и потому, какими бы трудными и печальными ни были события земной истории, сила Божия всегда побеждает. Идет смертельный бой, и мы знаем, что Христос уже победил врага рода человеческого, но должен победить и каждый человек. Воскресение стало возможным только после Голгофы, и кажущееся поражение миллионов умирающих за веру и правду становится победой — путем к жизни вечной, нескончаемой, радостной. Об этом и поет вдохновенно великий сын России, благодаря Бога за «все ведомые и сокровенные благодеяния Твоя, за земную жизнь и за небесные радости Царствия Твоего будущего», чтобы, «умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа своего с победной хвалой: Аллилуия!»

           Скончался митрополит Трифон 14 июня 1934 года и был погребен на Введенском кладбище в Москве. Могила его и доныне является предметом почитания миллионов православных россиян.

 
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Марийка
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 556


« Ответ #81 : 12 Декабря 2012, 10:58:13 »

Спасибо, Оксана45! Какие замечательные акафисты! Если бы каждый из нас даже изредка читал их, многое было бы по другому.
Записан
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #82 : 12 Декабря 2012, 11:09:04 »

 Я очень люблю этот Акафист и часто его читаю. Это один из способов поддержания вознесения сознания и помогает удерживать Божественное присутствие в пространстве личном и общем.
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1565


« Ответ #83 : 12 Декабря 2012, 11:53:58 »

Оксаночка,дорогая, спасибо огромное за сообщение и за цвет ,которым оно написано. Цветок Цветок Цветок
Здоровья вам и совершенствования. Воздушный поцелуй
Записан
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #84 : 13 Декабря 2012, 09:57:31 »

Что такое акафист и как его применять в богослужении?
Александр Г. , Москва, Россия
08/08/2004

В 19 веке начали сочинять акафисты. Зачем это было нужно? Ведь 1900 лет обходились без них.


Ответ отца Олега Моленко:

В ответ приведу отрывок из книги архимандрита Киприана (Керна), с содержанием которого в отношении акафистов я полностью согласен. Обрати внимание на дату написания первого акафиста - 626 год!

"Акафист, или «неседальная песнь» - поэтическое произведение, близкое по своей форме к древнему кондаку, однако от него и существенно отличное. Это тоже большая поэма, состоящая из основного «кондака» с определенным окончанием; или припевом и 24-х за ним следующих строф, но не «икосов» только, как в древнем кондаке, а попеременного чередования 12 икосов и 12 кондаков; при этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом «аллилуиа». Первый из известных «акафистов» написан, вероятно, в царствование импер. Ираклия или, точнее, к 626 году, то есть освобождению Константинополя от нашествия персов. На это есть указание и в самом акафисте: "Радуйся, огня поклонение угасивша".

Автором этой «неседальной песни» считают или монофелитского патр. Сергия (610-638), или Георгия Писидийского, хартофилакса св. Софии при импер. Ираклии, или же патр. Фотия, воспевшего эту песнь, якобы, в связи с нашествием Россов (Папандопуло-Керамевс).

Литургическое употребление Акафиста предписано нашим Типиконом в 5-ую субботу Вел. Поста на утрени, так наз. «Похвала Богородицы». У греков Акафист поется иначе: в первые четыре субботы Поста поется он на повечерии по «статиям», то есть раздельно на 4 части; в первую субботу первые три кондака и икоса, во вторую - следующие три и т. д., а в пятую субботу, как и в нашей практике - весь Акафист целиком.

Иных акафистов наш богослужебный устав просто не знает. Все неисчислимое множество их, разбросанное по молитвословам, каноникам, акафистникам и т. д. является продуктом позднейшего и, надо сказать, очень упадочного творчества. По своему достоинству еще можно приблизить к Акафисту патр. Сергия разве только Акафист Иисусу Сладчайшему, своим частым и многочисленным повторением имени Иисусова напоминающий Иисусову молитву. Может быть, еще два-три Акафиста могут по своему содержанию выдержать строгую критику литургиста и богослова. Но все бесконечное количество особенно в России распространившихся акафистов есть ничто иное, как убогое и бессодержательное старание перефразировать классический Акафист. В России их распространилось несколько сотен в честь разных икон Богоматери, разным событиям, отдельным святым. Кресту, Страстям, Воскресению Спасителя, несколько на причащение Святых Тайн и т. д. Некоторые из них представляют просто перечисление географических и личных имен князей, святителей и преподобных с очень немногочисленными и малосодержательными похвалами, или же, как в акафисте Страстям Христовым, просто униатским поклонением язвам, гвоздям и пр.

Внебогослужебное употребление акафистов для домашнего, келейного молитвенного правила, конечно, не может быть возбранено, хотя надо было бы пожелать, чтобы душа верующего и его эстетическое церковное чувство питалось больше чистой поэзией псалмов, стихир, или (о! если бы удалось восстановить) древних кондаков, чем убогих по содержанию акафистов, составленных часто лицами малоцерковными и богословски безграмотными. Но уже замена акафистом кафисм Псалтири, как это - увы! - часто делается, является просто насилием над уставом, литургической безграмотностью и эстетическим безвкусием".Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.omolenko.com/1589.html
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #85 : 13 Декабря 2012, 10:03:45 »

 Для сильно почитающих церковные правила,для чтения Акафистов дома,просят благословения у  своего  Духовного иерея или во время исповеди.
   По своему опыту добавлю,что чтение Акафистов на большие Праздники или по зову Души несут радость и гармонию. Я замечала,что день потом лёгкий и светлый. В Душе тепло. БОГ Улыбается!
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #86 : 13 Декабря 2012, 15:51:42 »

Внебогослужебное употребление акафистов для домашнего, келейного молитвенного правила, конечно, не может быть возбранено, хотя надо было бы пожелать, чтобы душа верующего и его эстетическое церковное чувство питалось больше чистой поэзией псалмов, стихир, или (о! если бы удалось восстановить) древних кондаков, чем убогих по содержанию акафистов, составленных часто лицами малоцерковными и богословски безграмотными. Но уже замена акафистом кафисм Псалтири, как это - увы! - часто делается, является просто насилием над уставом, литургической безграмотностью и эстетическим безвкусием".Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.omolenko.com/1589.html



Скажите, пожалуйста, а как определить, что какое-то лицо является малоцерковным?
Что является критерием определения церковности какого-либо лица?
И почему убогие по содержанию акафисты, составленные лицами малоцерковными и богословски безгамотными продаются по бешеным ценам и рекомендуются для богослужения?
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #87 : 13 Декабря 2012, 19:00:04 »

 Добрый вечер Бриг! Во -первых в церковных магазинах, Акафисты недорогие. Всё зависит от качества бумаги и переплёта,бывают подарочные варианты.
  Во- вторых скажу мою любимую фразу , если я иду в Церковь ,то я иду к Богу. Если я молюсь,то я молюсь Богу. Священо -служители обычные люди и все разные. И там всегда шла борьба,кто лучше. Тут и видно,кто ближе к Богу, а кому нужна власть.
 Мной почитаемый Иоанн Кронштадтский, при жизни горячо любимый прихожанами и нежеланный для более высших чинов.

     Все пишут по-разному,есть известные и общепринятые Акафисты,есть по-проще. Не могу судить. Литературное творчество даётся не всем.
  Я познакомила ВАС с прекрасным Акафистом, и разместила объяснение , что есть  Акафист, и чьё-то личное мнение. Я люблю брать противоположные взгляды для полноты картины. В споре рождается истинна или нет?
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #88 : 14 Декабря 2012, 14:30:19 »

 Книги этого автора я приобретала в в церковной лавке нашей  местной церкви Живоначальной Троицы, очень интересны и полезны для открытия Души. Написаны понятным стилем. Очень интересны художественные работы этого автора. Александр Торик.

                                             Воцерковление для начинающих

                                                                             священник Александр Торик
                                      Предисловие

Посвящается эта работа моему первому наставнику в церковном служении Протоиерею Василию Владышевскому с любовью и благодарностью.

     В настоящее время перед большим количеством людей, умом понявших или сердцем почувствовавших, что Бог есть, осознающих, пусть неясно, свою принадлежность к православной Церкви и желающих приобщиться к Ней, встаёт проблема воцерковления, то есть вхождения в Церковь в качестве полноценного и полноправного Её члена.

     Эта проблема для многих очень серьёзна, так как, входя в храм, неподготовленный человек сталкивается с совершенно для него новым, непонятным и несколько даже пугающим миром.

     Одежды священников, иконы, лампады, песнопения и молитвы на малопонятном языке - всё это создаёт у новопришедшего ощущение собственной чужеродности в храме, приводит к размышлениям о том, а нужно ли всё это для общения с Богом?

     Многие говорят: "Главное, чтобы Бог был в душе, а в церковь ходить необязательно".

     Это в корне неверно. Народная мудрость гласит: "Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец". Но, чтобы понять, насколько права эта поговорка, необходимо узнать, а что же такое Церковь? В чём смысл Её существования? Почему необходимо Её посредничество в общении человека с Богом?

     Для того, чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие у стоящего перед раскрытыми вратами Церкви человека, и написана эта работа.

     Основой этой работы стал материал, собранный и переработанный во время лекций, прочитанных в течение двух годичных курсов "Воскресной школы" для взрослых.

     Так как сложился этот материал на основании вопросов слушателей "Воскресной школы" и ответов на них, то и в настоящем издании целесообразным стало применить форму изложения в виде вопросов и ответов.

     В связи с тем, что предназначается это издание для людей, уже признающих бытие Бога и желающих Его познать, людей, интересующихся Православием и ощущающих, пусть неосознанно, свою внутреннюю связь с Ним, мы не будем в настоящей работе рассматривать доказательства бытия Божия и дискутировать с атеистами или приверженцами иных конфессий.

     Задача этого издания - помочь современному человеку понять смысл внутренней жизни Церкви, осознанно стать её полноправным и полноценным членом, гражданином Небесного Царства, то есть воцерковиться.

     Заранее прошу прощения у читающих за те недостатки настоящей работы, которые в ней имеются, и, если она поможет кому-либо хоть на шаг приблизиться к Богу и к Церкви, прошу помянуть автора в своих молитвах.

Священник Александр Торик

 
Содержание

    Предисловие
    Начало
    Храм
    Благодать
    Таинства
        Таинство Крещения
        Таинство Миропомазания
        Таинство Причащения
        Таинство Покаяния
        Таинство Брака
        Таинство Елеоосвящения
        Таинство Священства
    Богослужения
    Церковная жизнь христианина
    Духовный наставник
    Поведение в храме
    Иконы
    Поминовение усопших
    Жизнь христианина в миру
    Молитва в миру
    Пост
    Приготовление к Святому Причащению
    Заключение
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://azbyka.ru/dictionary/03/votserkovlenie.shtml
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Helena*
*
Offline Offline

Сообщений: 218



« Ответ #89 : 01 Марта 2013, 12:06:41 »

      Позвольте представить Вашему вниманию отрывок из книги, как предисловие к молитвенно-духовному комплексу.
      - Вы не о том просите Творца, когда молитесь об исцелении!
      - Отче Игнатий, научи, как нужно?
      - Учитесь искать в каждом недуге прообраз духовного несовершенства. Если не видят очи - ты слеп духовно. Если не слышит ухо - ты глух к слову Всевышнего. Если проказа на теле - ты грязен душой. Запомни сама и научи других.
      … Мне показалось, что я на минуту потеряла сознание. Провал, небытие - и возвращение с ясной головой и удивительным приливом сил. Но главное: я знала четко то, что было скрыто от меня еще минуту назад. Знала сразу комплексно, ясно, без анализа, без оговорок, без ментальных надиктовок , как заученное стихотворение, знала то, о чем попросила мысленно Игнатия Брянчанинова.
      Ощущение его присутствия рядом не покидало. Во мне звучали молитвы, наставления, пояснения, слова молитв и снова пояснения.
      Через сорок минут все было записано. Присутствие святого Игнатия больше не ощущалось рядом. Только где-то в глубине на уровне сердца осталось чувство тепла, добра, радости.
                                                                                                    Молитвенный духовный комплекс
      
      1. Глухота на физическом плане возникает, когда человек не слышит в себе голос  Бога, когда из поколения в поколение в детях убивается христианская вера.
      Молитва о исцелении слуха:
      " Господи, исцели глухоту души моей и да пребудет глас Твой в сердце моем вовеки веков."
      
      2. Плохое зрение  - отсутствие видения собственных грехов, непонимание сути покаяния. Накопление духовных долгов в родовой линии или своих собственных.
      Молитва об исправлении зрения:
      " Господи, отверзи мне очи духовные, дабы видеть мог пути покаяния и нетленный свет царствия Твоего."
      
      3. Болезни кожи.
      Вражда с ближним, не прощенные обиды, кровная месть прародители кожных заболеваний, страшнейшая из которых - проказа.
      Молитва о исцелении от кожных болезней:
      " Господи, очисти меня от проказы душевной, да не возмутится ум мой против ближнего и сотвори сердце вольно от памяти обид."
      
      4. Болезни бронхов, легких и дыхательных путей.
      Как для жизни организма необходим чистый воздух, так и для развития души необходима чистая молитва - носитель духовной энергии. Отсутствие "воздуха души" на протяжении нескольких поколений дает ослабление генофонда, оборачивается рождением детей со слабыми органами дыхания.
      Молитва об исцелении легких:
      " Господи, наполни легкие души моей молитвенным духом царствия Твоего."
      
      5. Болезни пищеварительной системы.
      Душа не умеет справляться с тяготами физического плана, не имеет стойкости в испытаниях, соответственно возникают трудности с перевариванием пищи, и язвы душевные переходят на земной уровень.
      Молитва о исцелении желудочно-кишечного тракта:
      " Господи, научи душу смирению в скорбях мира. Исцели язвы души моей пищею духовной."
      
      6. Сердечно-сосудистая система страдает, когда в человеке не проложены каналы для чистых энергий. Кровь, энергоноситель физического плана, идет по слабым путям.
      Молитва о исцелении сердца и сосудов:
      " Господи, укрепи по вере моей сосуд духовный, дабы соделался он достойным вместилищем Духа Святого."
      
      7. Болезни крови и генетические заболевания.
      Все законы духовного Космоса закодированы в клетках крови и хромосомных наборах. Нарушение универсальных Космических законов в масштабах человечества ( братоубийственные войны, уничтожение природных ресурсов, производство ядерного оружия) приводит к появлению на свет детей с генетическими заболеваниями, возникновению лейкозов, онкологий.
      Молитва об исцелении:
      " Господи, обнови дух мой, очисти душу, просвети разум, научи жить по нерушимым законом Твоим, наполняя сосуд, Тобою созданный, чистотою совершенства."
      
      8. Болезни костных тканей, суставов.
      Скелет - основа организма. Слабое основание храма души на духовном уровне при отсутствии веры переходит на физический план.
      Молитва об исцелении костных тканей:
      " Помоги, Господи, воздвигнуть храм души моей на камне крепком  вместо песка. Укрепи основание веры моей, и да пребудет оно нетленно во веки веков."
      
      9. Заболевания мозга
      Мозг человека - хранитель подсознательной памяти не только о продолжении рода, но и о происхождении всей цивилизации. Если связь сознания с подсознанием энергетически нарушается, человек теряет память о своей Небесной родине, забывает, кто его Небесные Родители - в результате возникают заболевания мозга.
      Молитва об исцелении:
      " Господи, воскреси во мне память об отчем доме души моей заблудшей, дабы не отнялся путь возвращения в небесный чертог  славы Твоей."
      
      10. Болезни иммунной и эндокринной системы.
      Отсутствие духовной защиты ослабевает защитные функции физического организма. Неверующему человеку не приходит в голову мысль уповать на силу Творца - он все свои проблемы решает сам, посредством земного несовершенного разума.
      Молитва о исправлении нарушений в иммунной системе:
      " Господи, отними у меня всякое земное попечение и сохрани душу мою в нетлении силою Честного Животворящего Креста."
      
      11. Мочевыводящая система. Болезни почек и мочевого пузыря.
      Трудности при выведении отходов организм испытывает, когда душа не имеет сил очиститься по причине гордыни, отсутствия покаяния.
      Молитва об исцелении:
      " Господи, научи меня видеть прегрешения мои и очисти душу через покаяние."
      
      12. Болезни детородных органов.
      Отсутствие творчества, животное существование, когда душа не приумножает духовного капитала, ведет к тому, что родовая линия становится деревом, не приносящим плоды. На физическом плане это часто выливается в бесплодие.
      Молитва о исцелении:
      " Господи, научи меня приумножать духовные богатства Твои, дабы не высохло древо, дающее плоды жизни."
      
      13. Заключительная молитва на весь организм.
      " Господи, сохрани все члены души моей в нетлении и чистоте для перехода из жизни временной в жизнь вечную, и да пребудет Царствие Твое во мне, а я в Нем во веки веков. Аминь."
      
      Рекомендуется вводить молитвенный комплекс в личное каждодневное молитвенное правило для профилактики заболеваний и избавления от недугов.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru