Форум издательства АНС
15 Августа 2018, 04:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Дети! Всё о детях  (Прочитано 16577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #15 : 29 Мая 2012, 20:03:23 »

Упражнение 3.
Можно отдавать энергию ребёнку через молитву. Совершать её необходимо тогда, когда ваша Душа переполнена любовью и нежностью к нему, когда вы понимаете его состояние и его душевные проблемы. Молитва не должна звучать как наставление: "Пусть он будет вежливым и т.д." Ведь это уже молитва для нас, а не для ребёнка. Молитва должна быть о нём и для него , тогда мы отдаём ему энергию. Хорошо, если Вы сможете представить, как поток чистого белого света льётся с небес на вашего ребёнка. Можно помолиться перед иконой,  используя фотографию. При этом хорошо зажечь церковную свечу.  Икона будет стоять перед вами, фотография лежать перед иконой. После молитвы уберите фотографию ребёнка в хорошее чистое место, где она не будет попадаться всем на глаза. Каждый раз, доставая её, вновь совершайте молитву, и поток свежих очищающих сил будет наполнять вашего ребёнка.
Записан
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #16 : 15 Июля 2012, 20:22:47 »

В ММ многих, не только меня, привели болезни детей. И как оказалось есть специфика работы с ними. И поначалу возникают вопросы: почему болеет ребенок? для чего? за что? кто виноват? И главный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?Прошу поделиться своими знаниями и  опытом.


       Наверное многие внимательные родители замечали, что, как правило, простуда, травма или что-то ещё, происходит с ребёнком или сразу или спустя несколько дней после какого-либо семейного конфликта или других травмирующих событий, связанных с семьёй и с самим ребёнком. Поэтому, когда заболевает ребёнок, хорошо бы родителям проанализировать ситуацию и найти ответ на вопрос: почему ребёнок заболел именно сейчас, чем это было спровоцировано. Многих, кто не знаком ни с ММ, ни с дианетикой, ни с детской психологией и т.д., надо сказать, что такой подход раздражает, т.к. порой трудно бывает представить, как падение ребёнка с велосипеда и последующая травма или заболевание ангиной, может быть связано со скандалом между родителями незадолго до этого, или с "воспитанием" ребёнка.
       
       "Во множестве случаев в лечении нуждаются в первую очередь не дети, а их родители. Но в любом случае важно, чтобы родители усвоили, что бывают обстоятельства, при которых происходит отпирание инграммы, и научились бы избегать их. В этой связи важно помнить тот факт, что "обычные" детские болезни часто начинаются три дня спустя после какого-нибудь домашнего эмоционального потрясения. При работе с ребенком обязательно исследуйте этот промежуток времени, предшествующий любому его заболеванию. Скорее всего, вы найдете отпирание инграммы, способствовавшее заболеванию, именно там. Самое первое недомогание ребенка поможет вам локализовать первичное отпирание. Если вы обнаружите, что подобное отпирание имело место достаточно часто, вы должны убедить родителей в необходимости предупреждения дальнейших случаев отпирания инграммы.
        Даже небольшое время, затраченное на обучение родителей основам Детской Дианетики, иногда приносит больше пользы, чем долгие часы рабочих занятий с ребенком. Вероятно, самый важный аспект такого обучения - разъяснить родителям, что совершенно необходимо ставить перед ребенком цели, и что главной целью жизни ребенка должна быть цель, стать взрослым человеком. У ребенка должны быть и ответственность, и независимость, соответствующие его статусу ребенка. У него должны быть вещи, принадлежащие целиком и полностью ему, все решения о которых принимает только он сам. Но ни при каких обстоятельствах он не должен присваивать себе права взрослых в сфере домашней жизни. Преждевременное обладание этой привилегией разрушит главную цель его жизни - стать взрослым человеком. Бездумная гиперопека, отсутствие обучения, имеющего четкую цель, приведет к тому, что ребенок потеряет основной побудительный мотив в жизни. Особенно, если он видит, что взрослые вокруг него не так уж наслаждаются своей взрослостью, не извлекают никакого удовольствия из своих взрослых прав и не настаивают на них. У ребенка, ото всего огражденного, полностью зависимого, поощряемого за проявления детской незрелости, пропадает желание как-то меняться, ухудшается способность овладевать новыми знаниями и способность владеть уже усвоенными, ибо он не видит надобности ими владеть.
        В обучение родителей должны, конечно же, входить и основные правила Превентивной Дианетики. Никаких разговоров рядом с больным или травмированным ребенком. Как только закончится временное снижение аналитических способностей, вызванное несчастьем, устройте ребенка поудобнее, но не говорите с ним еще несколько минут. Не оставляйте ребенка в рестимулирующей обстановке. Старайтесь уберечь ребенка от сцен, где во всю силу проявляются различного рода драматизации. Заботьтесь о ребенке, но спокойно, не делая из себя незаменимого союзника."
                                                                                                                                                                                                                           Л. Рон Хаббард
Записан
Lantarin
*
Offline Offline

Сообщений: 122



« Ответ #17 : 11 Августа 2012, 08:35:52 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
как бы ножки не украли
Записан

Как мыслим, так и живем.
Измени мышление и ты изменишь саою жизнь.
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #18 : 21 Сентября 2012, 17:55:38 »

         Молитесь, матери, о детях... Много случаев вы можете иметь к этой молитве. Вот дитя на руках ваших прильнуло к груди вашей...оно чего-то всё ещё ждёт от вас. О, в этот момент вознесите к Богу сердечный вздох, произнесите слово хотя краткой, но горячей молитвой, и это будет самый дорогой подарок для него...И поверьте, ни один вздох, ни одна слеза, пролитая за дитя ваше, не будут забыты у Бога, но привлекут милость Божию к нему...Молитесь, матери, о детях, когда дети ваши достигнут возраста зрелого, будут хорошо образованы, хорошо устроены...возносите за них Богу молитву благодарственную. Возносите за них молитву просительную, чтобы счастье не надмевало их, изобилие жизненных средств не вредило душе их, - молитесь, чтобы они веру и благочестие соблюли до конца.
(Троицкие листки)
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 822



« Ответ #19 : 26 Сентября 2012, 08:23:04 »

В момент рождения человек представляет собой «поток» наследственности, полученной им от родителей: раса, народ, семья. В последующем развитии ребёнка наследственности будет противопоставлено всё, что внесено личного им, всё, что сделает его индивидуальным, непо¬хожим на остальных. Задачей первого семилетия является формирование физического тела, соответствующего данному индивидууму, его «Я». Так называемые «детские болезни» суть выражение борьбы между наследственными силами и «Я». В течение детского развития насту¬пают моменты нарушения баланса между различными уровнями организации (физическая, ду¬ховная, эфирная, астральная). Дисбаланс сказывается в особой предрасположенности к заболе¬ваниям, в том числе и к детским инфекциям. Детские болезни помогают в тигле лихорадки «подогнать» физическую субстанцию таким образом, чтобы она лучше всего соответствовала духовному началу человека. Согласно законам здорового развития физическое тело, данное по наследству должно переориентироваться в собственное физическое тело к семи годам. Так, смена зубов, свидетельствующая о готовности ребёнка к школе, означает отторжение послед¬ней «родительской субстанции» - молочных зубов.
Зачем нужны детские инфекции? Что они делают с потоком наследственности? Во вре¬мя детских болезней происходит выброс того, что личности не нужно для развития индивиду¬альности. К 7 годам не должно остаться ни одной наследственной клетки, все они должны стать индивидуальными. Если детские инфекции возникают после 7 лет, то это значить, что развитие не закончено. Болезнь - это то, что воспитывает (и детей, и взрослых).
Составляющими детских болезней являются температура («Я»), выделения, гиперемия, отёчность (эфирное тело), боль, зуд (астральное тело), кожные проявления (типичные проявле¬ния физического тела).
Рассмотрим причины и механизмы развития основных детских инфекций.
КОРЬ является проявлением дисбаланса между эфирным телом, с одной стороны, и ас¬тральным и «Я», с другой. Болезнь приносит недостающую форму, как правило, детям - флег¬матикам и детям, слабо владеющим своим эфирным телом. Астральное и «Я» «входят и наво¬дят порядок в эфирном теле». Заболевание имеет явно выраженный «водный» (отёчный) харак¬тер, организм как бы «затопляется» жидкостью - глаза слезятся, веки опухают, лицо и тело за¬плывает, опухает. Это яркое проявление господства эфирного тела. Важную роль в процессе выздоровления играет повышение температуры. У детей, не получавших жаропонижающие средства, болезнь протекает легче и быстрее. Температура, зуд, кожные высьтания, отёки - все стихии, работающие в ребёнке, находятся в процессе преобразования и развития. Для профи¬лактики менингита и пневмонии, когда сыпь раньше времени бледнеет и исчезает, необходимо усилить высыпания обтираниями с солью, растиранием кожи мягкими щеточками, умеренно горячими ваннами до покраснения кожи и появления сыпи. Важны безбелковая диета и обиль¬ное питье. Результатом болезни является вновь преобразованное эфирное тело (появляются но¬вые навыки, более чёткие очертания лица и тела, ребёнок взрослеет). Корью болеет большинст¬во не привитых детей. С точки зрения психосоматической медицины, корью чаше болеют дети, сильно привязанные к матери. Если ребёнок не болеет, то его тело соответствует духовным по¬требностям. В период реконвалесценции и выработки иммунитета против кори повышается восприимчивость к простудным заболеваниям, поэтому необходим охранительный режим, теп¬ло, снижение нагрузки (исключить телевизор). Важно укрепить новые навыки в развитии лич¬ности - рисование, лепка, другое творчество. В этот период у ребёнка возвращается радость к творчеству. Из гомеопатических препаратов наиболее часто помогают Пульсатилла, Феррум фосфорикум, в начале заболевания - Аконит; при задержке высыпаний - Бриония [3].
СКАРЛАТИНА - это недостаточное владение ребёнком своим тепловым организмом, в котором действует «Я» (особенно у агрессивных детей, холеричных). Это такой период в жизни ребёнка, когда духовное существо пытается с особой интенсивностью отпечатать своё индиви¬дуальное начало внутри физического организма. При этом «Я» и астральное тело активно за¬хватывают физическое тело, и перерабатывают его. Основными проявлениями болезни являют¬ся симптомы «Я» и астрального тела: резкое повышение температуры, боль в горле, сухое ли¬цо. Об активизации физического тела свидетельствуют высыпания. Для предупреждения ос¬ложнений важно правильное ведение периода реконвалесценции: постельный режим до 2 не¬дель, тепло на уши и область почек (тепло и покой). В течение болезни, для предупреждения осложнений необходимо давать гомеопатические препараты: Апис 6 (от чрезмерного образова¬ния антител), Антимониум 6 (от чрезмерного образования белка). В результате болезни приоб¬ретаются иммунитет и более гармоничное взаимодействие с окружающим миром. С точки зре¬ния психосоматики, ребёнок учится лидерским качествам - «как направить энергию в мирных целях». Из гомеопатических средств эффективны Белладонна, Лахезис, меркуриальные препа¬раты. Следует поддерживать сердце и проводить профилактику нефрита в период реконвалес¬ценции гомеопатическими и антропософскими препаратами (Примула/Онодорон комп., Фер¬рум сидереум/Панкреас, Эквизетум 6).
Пример: мальчик 10 лет, переболел скарлатиной, лечили Белладонной и Апис. После болезни мальчик стал неформальным лидером в классе, улучшились отношения с младшим братом (прочувствовал себя старшим), стал помогать маме по хозяйству.
КОКЛЮШ. Если корь связана с преобладанием воды (эфирного тела), скарлатина - с огнём («Я»), то коклюш связан с воздухом - астральным телом. Его характеризуют приступы кашля, которые представляет собой отчаянную попытку освободиться от воздуха, оставшегося в лёгких. При нормальном дыхании связь между астральным телом и остальным организмом осуществляется ритмично. При коклюше раздражение бронхов вызывает спазм голосовой ще¬ли, ещё большую задержку воздуха, увеличение углекислоты в крови и обморок (отрыв аст-
34рального тела). Поскольку коклюш тесно связан с областью чувств, то приступы могут быть спровоцированы эмоциональными факторами. У детей, имеющих беспокойных и нервных мам, коклюш протекает более тяжело. Поэтому так важны для успешного лечения ребёнка спокой¬ствие и дисциплина окружающих. Во время приступа кашля происходит более оптимальное соединение между астральным и физическим телами. После коклюша, иногда в течение года, отмечают некоторую раздражительность бронхов, что обусловливает коклюшеподобный ка¬шель при простудах. Родители должны знать, что это не является недолеченным коклюшем. Результатом перенесенного заболевания будут новые достижения ребёнка в развитии (новые слова, новый смысл слов). Ребёнок приобретает новые социальные качества, например, вдруг начинает принимать участие в играх и других общих делах. С точки зрения психосоматики, коклюшем чаще болеют авторитарные дети, дети - агрессоры по отношению к окружающим. После заболевания взаимодействие с окружающим миром таких детей становится более гармо¬ничным. Из гомеопатических средств наиболее эффективны Дрозера, Карбо вегетабилис, Пер-туссинум, Арника, из антропософских средств - Пертудорон 1 и 2.
ВЕТРЯНАЯ ОСПА. При этом заболевании, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. Ветряной оспой чаще болеют дети меланхолического темперамента. В ходе бо¬лезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социаль¬ными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. С точки зрения психо¬соматики, чаще болеют дети, привязанные к матери. Ребёнок не может решиться на нечто оп¬ределённое, в течении болезни нерешительность проявляется в виде различных фаз заболева¬ния. Препараты выбора: Пульсатилла, Рус токсикодендрон, Арсеникум альбум, Антимониум крудум (при кашле). В период реконвалесценции - Антимониум тартарикум и Сепия.
Пример: мальчика 12 лет родители отправили на учебу в Англию. Расставание пережи¬вал очень болезненно. Было много слёз, потом телефонных переговоров. Через 2 месяца забо¬лел ветряной оспой. Лечила назначением Пульсатиллы. Выздоровел быстро, без осложнений. Повзрослел. Стал более самостоятельным, легче овладел английским языком, легче стало учиться в целом. Расставание с родителями после каникул прошло без слёз.
ПАРОТИТ. Основной симптом болезни (боль) свидетельствует о преобладании «Я», о повышенном уровне сознания, о сильном соединении астрального тела с эфирным и физиче¬ским. Паротитом чаще болеют флегматики и дети, привязанные к матери. В ходе заболевания происходит преобразование и гармонизация всех стихий. Дети становятся более социальными и творческими, лучше обмен веществ и функция желез. Препараты выбора: Пульсатилла, Карбо вегетабилис, Меркуриус солюбилис, Белладонна, Аурум.
КРАСНУХА. Краснухой чаще болеют флегматики. Также, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и прави¬ла поведения. С точки зрения психосоматики, этой инфекцией также чаще болеют дети, привя¬занные к матери. Препараты выбора: Пульсатилла, Апис.
ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ. В настоящее время заболевание чаще встречает¬ся в детском и подростковом возрасте. Заболевание связано с формированием обмена веществ и построением более гармонических отношений с внешним миром. По моим наблюдениям, ча¬ще болеют дети холерического темперамента. С точки зрения психосоматики, мононуклеозом болеют скрытные пациенты: самое важное сказать не могут.
Пример: мальчик, 7 лет, переболел тяжёлой формой мононуклеоза. Лечили в стациона¬ре, вместе с гомеопатическими препаратами получал антибиотики. Основной проблемой маль¬чика была следующая: он жил с бабушкой, которая делала всё, чтобы ребёнок оставался с ней. Мальчик скучал по маме и ревновал к младшей сестрёнке (от второго брака), что проявлялось в его агрессивном и неуправляемом поведении. К сожалению, дети часто не могут высказать то, от чего они страдают. Препараты выбора: Фитолякка, Карцинозинум, Осциллококцинум.
Таким образом, при всех детских инфекциях наиболее сильно прорабатывается эфирное тело. Одной болезнью болеют чаще, другой реже. Это связано с индивидуальными качествами и темпераментом ребёнка. Важно перестать бояться болезни, а научить себя и других радовать¬ся изменениям в развитии детей. Болезни - это средство для воспитания и дорога к здоровью. Полезно болеть и острыми респираторными заболеваниями (не более 4-6 раз в год, включая и детские инфекции). Известно, что детские инфекции - это тренировка иммунитета, профилак¬тика склероза и онкологических поражений. Маленькому ребёнку свойственны простуды - его
35тело постоянно растёт, в организме все процессы ускорены, в том числе процессы распада и построения клеток. Не случайно все болезни ребёнка - заразные.
Здоровье - это процесс нормального гармоничного взаимодействия организма с окру¬жающим миром. Иммунитет у ребёнка формируется только к шести годам. Задачей индивиду¬ального развития ребёнка является, прежде всего, формирование гармоничных отношений с внешним миром (включая бактерии и вирусы), адаптация к нему на уровне психологическом и физиологическом. Детские инфекции относят к заболеваниям, способствующим развитию ре¬бёнка. Болезни, через которые проходит дитя (т.е. какими болезнями он болел и каково их те¬чение), дают понимание особенностей его развития.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://homeopatica.ru/duhovnye_pricshiny_detskih_infekchii.shtml

Записан
Оксана Васильевна
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 257



« Ответ #20 : 31 Октября 2012, 10:40:00 »

 Мы часто работаем со своими детьми. Это и понятно желание помочь ребёнку.  Наблюдая взаимодействие Сознаний и Душ в семье, пришла к выводу, что мать с детьми так сильно взаимосвязаны,что часто просмотрев внимательно свои проблемы и убрав их ребёнок автоматически улучшается и в  состояние здоровья и в эмоциональном плане. 

  Сейчас начался учебный год. Как помочь ребёнку лучше учится. Желательно проверить Все центры Сознания и особенно  связи и синхронизацию между ними. Особенно уделить внимание  Высшему Интеллектуальному и его связям с Интеллектуальным и Двигательным  центром Сознания . Можно создать  ряд с формулировкой усиление и ускорения взаимосвязи этих центров сознания для улучшения памяти и быстрого извлечения новой информации.
    Проверить желание учится у ребёнка. Наличие достаточного внимания и энергии. Стараться заинтересовать его и помочь выбрать любимые предметы, а если что то не идёт не быть слишком строгим. Я уже писала раньше, что когда у сына перестала идти математика. Я спросила , что мешает понимать предмет, убрала какие-то глубинные причины(сейчас уже и не помню какие), усилила частоты взаимодействия клеток и нервных окончаний и математика, пошла и оценки улучшились. Жизнь наших детей-это продолжение нашей жизни. Пусть они будут счастливы и успешны! Оксана.
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #21 : 13 Ноября 2012, 22:39:23 »

          Детский смех по-настоящему чист и незлобен и является прекрасным способом очищения дома. Поэтому никогда не запрещайте детям смеяться, не ругайте их за то, что они смеются слишком громко. Лучше поучитесь у них искусству смеха и смейтесь вместе как можно чаще, как можно более открыто и радостно. Смотрите вместе весёлые и добрые  детские мультфильмы, чтобы вместе с нашими детьми стараться видеть сначала весёлое и радостное и только потом грустное.
(по книгам А. Семёновой)
Записан
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #22 : 18 Апреля 2013, 18:21:38 »

...Ребёнок - Истина и Истину проводит,
Хоть ничего ещё не знает.
Но хочет знать.
И тут спешат на помощь
Заботливые взрослые.
И что же?
Сознание ребёнка ограняют
Своими заблужденьями
и глупостью своей.
Лишь в лучшем случае
Ребёнку не мешают,
И это - идеальный случай...
                  В.П. Гоч. Дорога к себе.
Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 539


« Ответ #23 : 30 Апреля 2013, 09:52:12 »


Наверняка многие слышали о детях индиго, которые рождаются на земле уже не первый десяток лет, с определенной миссией. Дети с темно-синей аурой, начиная с 80-х годов прошлого века, вызвали множество споров среди взрослых. Эти маленькие бунтари сломали не один стереотип общества, поставили под вопрос целесообразность стандартной системы образования, получили несколько новых диагнозов от медиков и подарили своим родителям незабываемый опыт воспитания «новых» людей.Не стоит отрицать, что даже в таком юном возрасте они многого добились. В наше время большинство родителей читает психологическую литературу по воспитанию, знает о возрастных кризисах, старается не сломать личность, активно слушает своего ребенка. Во многих странах сегодня физическое наказание противозаконно.
 Некоторым детям индиго сейчас уже за 30, и многие из них сами стали родителями. Так в чем же заключалась их миссия? Для чего они ломали старое и помогали строить новое? Как оказалось — не для чего, а для кого.  Ученые и эзотерики вновь представляют нам новый феномен человечества. На землю снова идут новые дети. Дети-кристаллы, первые обладатели ауры в форме кристалла, начали рождаться после 2000-го года. С каждым годом их становится больше, потому что теперь мы готовы принять их. Дети индиго помогли нам подняться на новую ступень понимания для того, чтобы мы смогли принять этот хрупкий дар.Дети-кристаллы — очень ранимые и тонко чувствующие дети. В отличие от борцов-индиго, эти тихие миротворцы излучают любовь и гармонию. Кристальные малыши не вступают в борьбу, не доказывают свою правоту, не указывают своим родителям и другим людям на их недостатки, не настаивают на изменении пути человечества. Они работают на более высоком уровне, показывая своим примером, к чему нам надо стремиться.Кристаллы читают не только мысли, но и эмоции окружающих людей и животных. Глубокое сопереживание живым существам и растениям приводит их в угнетенное состояние. Так как у этих детей сильно развиты телепатические способности, они часто общаются на уровне подсознания, то есть молча. Как и индиго они уже успели отхватить свои диагнозы у традиционной медицины. Аутизм, задержка речевого развития — вот основные ответы взрослых на замкнутость и молчаливость таких детей. А все из-за того, что маленькие телепаты не сразу понимают, что без слов их не все слышат.Если с индиго родители пытались найти хоть какую-то методику воспитания, не вызывающую маленькую революцию, а педагоги сходили с ума из-за постоянных уходов от старой программы, то к детям кристаллам, как оказалось, нужен совсем другой подход.Дети-кристаллы остро нуждаются в контактах с живой природой, их с самого раннего возраста заботят вопросы экологии, они чувствуют боль дерева и страдания животных. Часто у кристаллов возникает аллергия на все синтетические материи, и они довольно рано предпочитают сами выбирать цвет и материал одежды, предпочитая естественные тона и натуральные ткани. Эти дети очень нуждаются в чистой воде, предпочитают органически чистые продукты и нередко отказываются от мяса. Они часто не могут ужиться с электричеством, оставляя на поле боя перегоревшие электроприборы.Не смотря на внешнюю заторможенность и желание уединиться, к обществу этих детей многие стремятся. Их взгляд — проникает в душу, когда они говорят — все их слушают, если обстановка доброжелательная, эти дети способны гармонизировать пространство вокруг себя, умиротворяя и излечивая людей, находящихся в этом пространстве. Такими мягкими методами кристаллы убеждают взрослых жить в любви и согласии. Ведь в другой среде таким малышам буквально сложно существовать.Биоэнергетики и эзотерики, наблюдая за детьми кристаллами, которые все чаще рождаются в наше время наряду с детьми индиго, говорят о большом эволюционном скачке человечества. Исследователи биополя утверждают, что сознание и энергетические вибрации детей индиго соответствуют сознанию и вибрациям Иоанна Крестителя, а сознание детей кристаллов — сознанию Иисуса Христа. По их мнению, второе пришествие уже свершилось. Пока люди ведут дебаты о новом мессии, а тысячи проповедников-гуру говорят об Истине во всех уголках планеты, новые дети продолжают рождаться во многих современных семьях. И эти семьи уже готовы принять маленькое чудо, ведь на протяжении многих лет первопроходцы — дети индиго — буквально требовали от взрослых понимания того, что детей нужно слушать. Ведь именно они — дети кристаллы, все в совокупности, — могут быть этим самым мессией, даже если коллективное сознание представляет на его месте более стереотипный образ — странствующего монаха или мудрого старца.А сейчас детям кристаллам нужны всматривающиеся, думающие, гармоничные родители, малыши должны жить в атмосфере любви и понимания, чтобы развить качества, необходимые для их миссии.

А это от Берты Иоффе.(Израиль)
С апреля 2010 стала появляться информация о приходе Новых Детей на Землю.
Мне назвали их Дети-Киты, Дети-Дельфины, Дети- Космические Учителя и четвертая «разновидность» этих детей, это те, которые объединяют в себе все качества этих детей.

Эта волна является последней в той, которые начали рождаться в массовом порядке с самого начала 2009 года.
Это Дети, которых называют Дети Христосознания или Радужные Дети.
Тогда же были сообщения, что в вначале придут Дети, которые активизируют процессы очищения и они приходят для того, чтобы помочь пройти эти процессы как человечеству , так и самой земле.
В сентябре 2009 года пришла вторая волна Детей Христосознания, которая несла в себе Энергии Благословения .
И тогда же было сказано, что вскоре придут Дети, которые внесут на землю и в коллективное сознание человечества Энергии Единства.

И вот в марте эти Дети начали рождаться и их назвали Дети Буддосознания и сказали, что они являют собой материализованных носителей Энергий Единства и в том числе проявляют единство Буддосознания и Христосознания...

Ко мне эти дети пришли под названием Дети-Киты , Дети -Дельфины и Дети- Космические Учителя.

Сразу было сказано, что дети с такими энергиями рождались и раньше...и их достаточно много на Земле. В частности сказали об известной нам группе детей под названием Дети Света, что они были передовым отрядом для детей , которые приходят сейчас, что их задачей была помощь в подготовке Земли и человечества к встрече Детей Христосознания и особенно третьей ее волны — Детей Буддосознания...( Дети Света рождались с конца прошлого тысячелетия...примерно с 1998 года и до 2004 года...это время наиболее массового рождения группы Детей Света...)

Эти Дети Света ( понятно, что у каждого из них — свои индивидуальные задачи тоже есть) несут в себе энергетические особенности тех детей, которые рождаются сейчас, но в более «размытой» форме...
Также качества, которые несет в себе любая волна детей, активизируются в тех, кто не принадлежит ей, но как вместилище Всего, обладает потенциалом этих качеств и при особой настроенности например на работу с этими детьми или имея одного из этих детей как своего ребенка...
Т.е. можно сказать, что каждая волна Новых Детей активизирует в определенной части человечества присущие ей качества ,т.е. энергии , проявляет определенные задачи Плана в каждом из нас и на более высоком уровне работает с изменением массового сознания человечества разных уровней сознания...


Кстати, у самой Берты трое детей. Старшая дочь-Индиго, средняя дочь-Кристалл и младший сын-Учитель,ему 11 лет и он ведет с ней семинары по всему миру.
Записан
Lildar
*
Offline Offline

Сообщений: 176


« Ответ #24 : 01 Мая 2013, 09:25:43 »

Про детей Индиго очень интересная статья. Индиго начали появляться уже в 19 веке, а в конце 20 века их рождалось много, а после 2000года почти через одного. А сейчас как я заметил все здоровые дети - индиго.Рождаются с развитым ДНК ,активны до 6 спиралей.
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 784


« Ответ #25 : 16 Июня 2013, 09:47:51 »

Взгляд современных деток на нашу жизнь

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2VNfqgGZRP8#
!
Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 539


« Ответ #26 : 26 Июня 2013, 12:12:43 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QjIA3LNNzUM#at=162


Дети Индиго-Важное послание Человечеству.
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2484



« Ответ #27 : 27 Июня 2013, 17:50:38 »


 Малыш зашел в кондитерский отдел
 (Там даже продавщица словно пончик),
 Сокровища отдела оглядел
 И протянул троллейбусный талончик.
 Способны, свято веря в чудеса,
 На искренность такую только дети...
 С восторгом нескрываемым в глазах
 Сказал:
"Мне СЧАСТЬЯ!
 И на весь билетик!."

Автора не знаю.   И не нашёл.
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4841



« Ответ #28 : 10 Июля 2013, 23:18:18 »

Несколько советов, касающихся детей (О.М. Айванхов "Золотые правила ежедневной жизни")
Будьте внимательны к тому, как вы с ними говорите. Взрослые недостаточно ответственны за свои слова, когда они разговаривают с детьми. Некоторые, обращаясь к ребенку, называют его идиотом, неспособным, лентяем, и дети, поддаваясь внушению, через некоторое время действительно становятся глупыми и неспособными. Не надо забывать, что слово действенно и всемогуще и то, что вы говорите детям, может на них плохо повлиять, затормозить их развитие, испугать их. Этим взрослые - родители или воспитатели -часто губят детей. Почему, чтобы дети были послушными, работящими, разумными, надо угрожать им страшилищами, волками, полицией или другими пугалами? А затем эти дети всю жизнь чувствуют себя под угрозой, в опасности и становятся постоянными клиентами психиатров. Взрослые должны еще многое исправить в отношениях с детьми.

Способ развития качеств детей: чтобы быть хорошими воспитателями, родители должны думать о качествах и добродетелях, упрятанных в душе и разуме их ребенка. Вместо того, чтобы довольствоваться пощечинами и порками, чтобы научить ребенка не делать некоторые глупости, они должны сосредоточиться на искорке божьей, которая живет в их ребенке, направить все свои усилия на ее развитие, и тогда этот ребенок позднее будет делать чудеса. Даже когда ребенок спит, они могут находиться у его кровати и нашептывать ему о всех хороших качествах, которые хотели бы в нем позже увидеть. Таким образом они заложат в его подсознание ценные элементы, которые, когда он их обнаружит через несколько лет, защитят его от многих ошибок и опасностей.

Окружать детей атмосферой гармонии: чтобы воспитать ребенка, еще недостаточно отослать его в школу, даже в самую лучшую. Если дома ребенок является свидетелем ссор, споров между родителями, наблюдает случаи лжи, нечестности, то как могут родители вообразить, что смогут его воспитать? Приходилось наблюдать, как ребенок заболевает нервными расстройствами в результате ссор между родителями, даже не присутствуя при них. Потому что эти ссоры создают вокруг ребенка атмосферу дисгармонии, которую он ощущает, поскольку еще очень тесно духовно связан с родителями. Ребенок этого не осознает, но его эфирное тело получает удары. Можно встретить и таких родителей, которые ведут себя таким образом, что невольно напрашивается сомнение в том, что они действительно любят своего ребенка. Они, конечно, скажут, что любят его. Но нет, если бы они любили своих детей, они бы изменили свое поведение, по крайней мере постарались бы избавиться от некоторых слабостей, которые очень плохо отражаются на их детях. Так как они не делают таких усилий, значит они не любят по-настоящему своих детей.

Давать детям безупречный пример:во всех обстоятельствах взрослые должны быть безукоризненны перед детьми, не показывать ни слабостей, ни недостатков. Когда взрослые (родители, воспитатели) позволяют детям видеть их слабости, дети волнуются, теряют ориентацию, так как им не на кого больше положиться. Дети всегда инстинктивно ищут возможность опереться на людей, воплощающих справедливость, благородство, силу. Дети несут в себе инстинктивную потребность в справедливости и правде, и когда они замечают, как взрослые, которые ими занимаются, совершают поступки, достойные порицания, что-то в них приходит в беспорядок. Ребенок, чувствующий себя маленьким, слабым, хочет иметь над собой непреложный авторитет, защищающий его. Ребенок ничего не знает, но понимает, что он слаб; вот почему он имеет потребность в покровительстве и прижимается к матери, чувствуя ее тепло и защиту. Ребенок ищет опоры не только физически, но и психически. Вот почему когда ребенок понимает, что его мать, его отец, родные, воспитатели, учителя не на высоте их задач, он себя чувствует потерянным и бунтует... Это причина многих трагедий в семье и в обществе.

О наказании ребёнка: лучше никогда не бить ребенка. В крайнем случае, если он этого заслуживает, легкая пощечина, или шлепок ему не повредит, но будьте осторожны! Никогда не бейте ребенка, если вы злы, иначе вы оставите в его памяти впечатление ненависти, злобы, а не справедливости, тогда как для его настоящего воспитания ребенок должен чувствовать, что вы справедливы и потому правы, наказывая его.
Вот почему, если уж вы должны наказать ребенка, ваш взгляд не должен выражать ни злобы, ни враждебности, никакого отрицательного чувства, потому что ребенок забудет быстро и пощечину и шлепок, но не забудет никогда ваш взгляд. Часто взрослые бьют детей, потому что раздражены и потеряли терпение: это очень плохая реакция. Наказания должны быть продиктованы не нервозностью родителей -нервозность не педагогическое чувство - а желанием дать понять ребенку, что для его же блага существуют правила, которые нужно соблюдать.

Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 539


« Ответ #29 : 13 Июля 2013, 17:56:50 »

Мужской разговор.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_JmA2ClUvUY#at=32

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.17 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru