Форум издательства АНС
29 Апреля 2024, 10:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Дети! Всё о детях  (Прочитано 67908 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
larisa-mainz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 325


Идея и намерение - высшие формы творения


« Ответ #75 : 24 Января 2016, 14:50:28 »

Разве это справедливо – ставить в угол за любовь?
razve-eto-spravedlivo         Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://fit4brain.com/9130
       

Я вчера в углу стояла,
Я наказана была.
А за что мне вдруг попало?
Так понять и не смогла.
Я на папиной «Тойоте»,
У стекла, ближе к рулю,
Нацарапала отверткой:
«Папа! Я тебя люблю!»
Нацарапала красиво
Фразу из красивых слов.
Разве это справедливо
Ставить в угол за любовь?

© Вячеслав Дединовский

Записан
Айшат
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 886



« Ответ #76 : 24 Января 2016, 16:18:39 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://info-grad.com/pravilnoe-okruzhenie/

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

...И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ...

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
Записан
Айшат
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 886



« Ответ #77 : 24 Января 2016, 16:36:43 »

"Прививка от бездуховности", или чему учить наших детей.

Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне,который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми
Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка. я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают : ” Я люблю Вас.”

И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?

Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”
К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об УРОВНЕ КОНТАКТА, уровне духовного, культурного соответствия
Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…
М Казиник “Тайны гениев” Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.liveinternet.ru/users/arvik/post270024743
Записан
Айшат
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 886



« Ответ #78 : 29 Января 2016, 18:57:42 »

Матрёшки - игры, стишки, загадки, песенки, считалки
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://vk.com/ya_slavyankaa?w=wall-41340374_123620


Невозможно представить Россию без матрешки – деревянной выточенной куклы с многочисленными вкладышами. Но мало кто знает, где и когда родилась эта красавица, ставшая символом нашей родины.
Первая матрёшка – круглолицая и полненькая веселая девушка в косынке и русском народном платье – появилась на свет отнюдь не в древности, как считают многие. Прообразом для этой куклы послужила фигурка буддийского мудреца Фукурумы, привезенная в Абрамцево в конце 19 века с острова Хонсю (Япония). У деревянного мудреца была вытянутая голова и добродушное лицо – и вдохновившись обаятельной игрушкой, в начале 1890-х годов токарь-игрушечник Василий Звёздочкин выточил первую русскую матрёшку, а художник Сергей Малютин расписал их под девочек и мальчиков. На первой матрешке была изображена девушка в простонародном городском костюме: сарафане, переднике, платочке с петухом. Игрушка состояла из восьми фигур. Изображение девочки чередовалось с изображением мальчика, отличаясь друг от друга. Последняя изображала спеленатого младенца.
В 1900 году русские матрёшки "дошли" до Парижа - они экспонировались в этом городе на Всемирной выставке, где получили мировое признание и медаль.
Принципы изготовления матрёшки не поменялись за те долгие годы, что существует эта игрушка. Матрёшек делают из хорошо высушенной долговечной древесины липы и березы. Первой всегда делается самая маленькая, неразъёмная матрёшка, которая может быть совсем крохотной - с рисовое зерно.

Игры, стихи, загадки, песенки, считалки - по ссылке.
Записан
Petra
*
Offline Offline

Сообщений: 114



« Ответ #79 : 04 Февраля 2016, 15:18:36 »

Мальчик объясняет своему папе, почему не надо было убивать мышь, обнаруженную в шкафу с продуктами.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
! No longer available
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #80 : 14 Февраля 2016, 00:40:21 »


Привожу некоторые афоризмы девочки-аутиста, зовут её Соня. Она не разговаривает, совершенно беспомощна в быту, пишет, если её руки касается мама.


АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 ле
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Отрывок из дневника Сони

"это я Соня.что происходит со мною граница меж прошлым и будущим меж смертью и жизнью проходит неровно и я двигаюсь вдоль неё а надо ведь пересечь . Господи помоги мне разве так как сейчас это нормально".
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #81 : 14 Февраля 2016, 12:18:29 »

Привожу некоторые афоризмы девочки-аутиста, зовут её Соня. Она не разговаривает, совершенно беспомощна в быту, пишет, если её руки касается мама.

Отрывок из дневника Сони
"это я Соня.что происходит со мною граница меж прошлым и будущим меж смертью и жизнью проходит неровно и я двигаюсь вдоль неё а надо ведь пересечь . Господи помоги мне разве так как сейчас это нормально".


Рамиса, спасибо! Цветок Гениально. Если бы все детки так рассуждали...
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #82 : 14 Февраля 2016, 19:07:08 »

Привожу некоторые афоризмы девочки-аутиста, зовут её Соня. Она не разговаривает, совершенно беспомощна в быту, пишет, если её руки касается мама.

Сонины стихи и её сайт: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://sofijashatalova.jimdo.com/
стихи/

 ***
О дар бесценный в звуки облачать слова
в союзе сути и звучанья!
Но я...
Мне больно! Господи, ты слышишь? Больно!
Как долго длится немота!
Как бесконечен океан молчанья!
И вот уже и вольно и невольно
Забралась в душу немота.
Устала ждать. И на свободу
Из плена черепа слова устали рваться.
Тоска диктует сердцу непогоду.
Но неужели я готова мраку сдаться?
Принять в судьбу, найти в нём позитив,
Жить, в мелодраму бурю обратив...
Ну нет, спасибо ! Господи, ты слышишь?
Я боль перетерплю, я человек, не зверь.
И голос мой тюрьмы разрушит крышу
И в полнозвучный мир откроется мне дверь.
31.12.05
 
***
Осень, кто ты для меня?
Муза, мать, подруга?
Средь хрустальнейшего дня
Листьев золотая вьюга...
Ты осиниваешь небом,
Манишь песнями дождя,
Красотой, как мама хлебом,
Душу сытишь у меня.
Точно лучший друг сердечный,
Тайны листьями шуршишь.
Можешь длиться бесконечно
И прекратить устану лишь.
И, из сердца вынув камень,
Факел клёнов и осин
Зажигает слова пламень
Чтоб горел средь долгих зим.

Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #83 : 15 Февраля 2016, 11:39:19 »

Рамиса, спасибо! Цветок Гениально. Если бы все детки так рассуждали...


.... спасибо! :-). Да, я не смогла не поделиться этими откровениями, не побоюсь этого слова, особенно- " граница меж жизнью и смертью .... , а надо бы пересечь".
И ещё подумалось о том, сколь мало благодарности в нас Творцу, тогда как эта девочка не разуверилась в Боге и без упрёка обращается к Нему за помощью.
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #84 : 18 Февраля 2016, 18:55:54 »

Про детей прочитал недавно важную вещь: НЕ надо создавать у детей положительных эмоций во время болезни !!
Т.е. если ребенок заболел и лежит, то надо настраивать на выздоровление !
Многие родители допускают ошибку, что во время болезни проявляют больше положительных эмоций - лежат вместе, гладят, покупают подарки. фрукты. конфеты. разрешают больше смотреть ТВ, играть в комп и так далее.
Таким образом у детей появляется ассоциативная цепочка:
Я заболел -> меня жалеют -> подарки и лакомства -> это хорошо!
Во время болезни надо только лечить и кормить. Не ласкать !
Но при этом настраивать на выздоровление: после болезни куплю конфеты, разрешу смотреть кино, пойдем в кафе и т.п.
Таким образом у детей появляется ассоциативная цепочка положительная:
Я заболел -> плохо !      Я выздоравливаю -> подарки и лакомства -> это хорошо!

И таким образов во взрослой жизни они не будут думать, что все чем-то обязаны когда заболеешь...
По сути заболел - сам виноват - разбирайся почему иммунитет ослаб !!
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #85 : 18 Февраля 2016, 20:16:26 »

Про детей прочитал недавно важную вещь: НЕ надо создавать у детей положительных эмоций во время болезни !!

Если возможно, то хотелось бы узнать источник столь противоречивой, на мой взгляд,  информации - возможно, я что-то не так понимаю и хочется разобраться. Ведь положительные эмоции как раз и способствуют скорейшему  выздоровлению, а то, что в семье нет любви или просто не умеют её проявлять и ребёнку приходится с детства "выпрашивать" её путём манипуляций и закрепления этого "порочного" опыта, никоим образом не относится к нормальным взаимоотношениям в семье и к положительным эмоциям у заболевшего ребёнка, которые ему так необходимы в этот момент. Взрослых это тоже касается - многие болеют по причине "чтобы наконец обратили уже на меня внимание", только эксперименты воспитательные почему-то часто проводят на детях. Надо не бояться проявлять положительные эмоции во время болезни ребёнка, ласкать его и прижимать к себе, а обратить свой взор на себя, если ребёнок болеет по причине отсутствия любви.

Таким образом у детей появляется ассоциативная цепочка:
Я заболел -> меня жалеют -> подарки и лакомства -> это хорошо!
Во время болезни надо только лечить и кормить. Не ласкать !
Но при этом настраивать на выздоровление: после болезни куплю конфеты, разрешу смотреть кино, пойдем в кафе и т.п.
Таким образом у детей появляется ассоциативная цепочка положительная:
Я заболел -> плохо !      Я выздоравливаю -> подарки и лакомства -> это хорошо!

Таким образом, может появиться точно такая патологическая цепочка: я заболел и после выздоровления получил подарки и лакомства - значит надо болеть и выздоравливать и всё получишь. И подарки с лакомствами - как-то слишком примитивно, на мой взгляд...Но, как говорится, кому что ближе, кто как воспринимает проявление любви.
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #86 : 20 Февраля 2016, 17:47:08 »

Если возможно, то хотелось бы узнать источник столь противоречивой, на мой взгляд,  информации - возможно, я что-то не так понимаю и хочется разобраться.


Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://vadimkurkin.com/pity

...Жалость унижает. Она делает ваших детей слабыми. Они учатся жалеть себя и в этом чувствовать одновременно и свою ущербность, и непохожесть, уникальность. И тогда им уже страшно становиться здоровыми и сильными – ведь тогда эту уникальность они потеряют.
Но обратите внимание, быть жестокими и не жалеть – это разные вещи.  Точно также, как противоположны понятия «сочувствовать» и «жалеть». Итак, как же действовать, чтобы не вырабатывать у ребенка желание отличаться от других своей слабостью, проблемой:
1. не делайте из ссадин, синяков и болезней культа.
2. Не уделяйте много времени болезни, уделяйте время здоровью ребенка.
3. Когда ему больно, посочувствуйте и подтолкните его наводящими вопросами, на действия, которые будут направлены на облегчение боли.
4. Стимулируйте желание ребенка быть здоровым, а не больным. Когда мы дарим вкусности и подарки за болезнь, то закрепляем ее....
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #87 : 20 Февраля 2016, 19:15:42 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://vadimkurkin.com/pity

Точно также, как противоположны понятия «сочувствовать» и «жалеть». Итак, как же действовать, чтобы не вырабатывать у ребенка желание отличаться от других своей слабостью, проблемой:
1. не делайте из ссадин, синяков и болезней культа.
2. Не уделяйте много времени болезни, уделяйте время здоровью ребенка.
3. Когда ему больно, посочувствуйте и подтолкните его наводящими вопросами, на действия, которые будут направлены на облегчение боли.
4. Стимулируйте желание ребенка быть здоровым, а не больным. Когда мы дарим вкусности и подарки за болезнь, то закрепляем ее....


 Rovan Anjey, Вы на собственных детях такие опыты ставили - излечение путем наводящих вопросов? или нечаянная мысль посетила? Любовью родительской излечивается дитя, а не наводящими вопросами. Особый перл в стимулировании желания быть здоровым путем вкусностей после болезни, так и формируется патологическая стратегия поведения ребенка, закрепляемая самыми значимыми людьми - родителями.
Записан
sandro
*
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #88 : 20 Февраля 2016, 21:40:41 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://vadimkurkin.com/pity

...Жалость унижает. Она делает ваших детей слабыми.
1. не делайте из ссадин, синяков и болезней культа.
2. Не уделяйте много времени болезни, уделяйте время здоровью ребенка.
3. Когда ему больно, посочувствуйте и подтолкните его наводящими вопросами, на действия, которые будут направлены на облегчение боли.
4. Стимулируйте желание ребенка быть здоровым, а не больным. Когда мы дарим вкусности и подарки за болезнь, то закрепляем ее....

   Anjey , не впадайте в другую крайность. Да и дети все разные. По п.1 согласен полностью. По п.2 уделяйте время самому ребенку , и больному и здоровому, тогда станет ясно, когда и на что следует обратить внимание. По п.4 Современные дети и так не голодают. Но, возможно, когда от здорового ребенка требуют слишком много, для него единственный выход отдохнуть -это заболеть.
Записан
larisa-mainz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 325


Идея и намерение - высшие формы творения


« Ответ #89 : 20 Февраля 2016, 22:07:50 »

Я вчера в углу стояла,
Я наказана была.
А за что мне вдруг попало?
Так понять и не смогла.
Я на папиной «Тойоте»,
У стекла, ближе к рулю,
Нацарапала отверткой:
«Папа! Я тебя люблю!»
Нацарапала красиво
Фразу из красивых слов.
Разве это справедливо
Ставить в угол за любовь?

© Вячеслав Дединовский
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru