Форум издательства АНС
17 Июля 2018, 21:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Дети! Всё о детях  (Прочитано 15833 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #90 : 21 Февраля 2016, 14:34:07 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://vadimkurkin.com/pity

Благодарю! Вот так читаешь постулаты с сайта и понимаешь, что обращаться к подобным специалистам не стоит... smile.gif
2. Не уделяйте много времени болезни, уделяйте время здоровью ребенка.

Как это можно разграничить практически, если ребёнок, допустим, тяжело болен? Что значит "не уделять много времени болезни?" - не обсуждать болезнь, не ходить по врачам - что конкретно (просто не очень понятно). На мой взгляд, уделять внимание нужно не болезни или здоровью, а самому ребёнку, растить его в любви и гармонии (это возможно при условии гармоничности самих родителей) - тогда и у него не будет проблем ни с болезнью, ни со здоровьем.
3. Когда ему больно, посочувствуйте и подтолкните его наводящими вопросами, на действия, которые будут направлены на облегчение боли.

Это вообще шедевр  smile.gif. Хорошо бы пример наводящего вопроса из жизни, допустим, при ДЦП...
Когда мы дарим вкусности и подарки за болезнь, то закрепляем ее....

Думаю, что подарки дарят больному ребёнку на ЗА болезнь, а чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии в связи с его состоянием и это допустимо, если по-другому родители не умеют и свою любовь выражают так, а для ребёнка получение подарка является его языком любви - всё очень индивидуально (ИМХО).
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 621


WWW
« Ответ #91 : 22 Февраля 2016, 16:10:14 »

Как это можно разграничить практически, если ребёнок, допустим, тяжело болен? Что значит "не уделять много времени болезни?" - не обсуждать болезнь, не ходить по врачам - что конкретно (просто не очень понятно)

Да, не обсуждать болезнь С РЕБЕНКОМ.
Обсуждайте с врачами, с родственниками, с соседями. Ребенка от этого надо оградить !
При этом надо держать в голове, что если вы зациклены именно на болезни то ее поддерживаете ментально в работе.
Поэтому обсуждать надо максимально не саму болезнь, а лечение, выздоровление, профилактику (защиту), что будет зразу после выздоровления и т.п.
На примере школьных уроков это выглядит так:
обсуждать надо не ошибку школьника, а помочь понять как правильно решить.

На мой взгляд, уделять внимание нужно не болезни или здоровью, а самому ребёнку, растить его в любви и гармонии (это возможно при условии гармоничности самих родителей) - тогда и у него не будет проблем ни с болезнью, ни со здоровьем.

Да. Но надо помнить что дети - ЗЕРКАЛО семьи.
В семье любовь и радость - дети здоровы и радуют родителей.
В семье негатив и конфликты - дети заболевают.
Таким образом они помогают (рискуя своим здоровьем) родителям понять, что те променяли любовь на что-о другое (как они видимо думают более важное), а в итоге теряют здоровье ребенка, а возможно и свое.

Хорошо бы пример наводящего вопроса из жизни, допустим, при ДЦП... Думаю, что подарки дарят больному ребёнку на ЗА болезнь, а чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии в связи с его состоянием и это допустимо, если по-другому родители не умеют и свою любовь выражают так, а для ребёнка получение подарка является его языком любви - всё очень индивидуально (ИМХО).

"Чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии" - ДА, т.е. болезнь обсуждать не надо.
НЕ жалеть и плакать, а общаться и подбадривать.
Такого ребенка надо учить общаться с людьми. В пример можно ставить разных людей
тот же знаменитый Стивен Хокинг (его студенты кормят с ложки)
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2485



« Ответ #92 : 28 Февраля 2016, 14:23:03 »


К бабушке в деревню отвезли на лето,                       После свинье Машке я открыл калитку,
Даже не спросили, а хочу я это?                                Побежала хрюшка по деревне прытко,
В первый день в колодце утопил сандалии                   Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае, 
И под зад ладошкою мне тут надавали.                       Снова всей деревней с Машкой нас искали.

А потом зерно я курам всё рассыпал,                          Дедов самогон - полную бутылку -
Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал.                     На глазах его я вылил на крапивку, 
Чтоб меня дед с бабой снова не ругали,                      А когда вторую мы с котом разбили -
Спрятался я в будке - целый день искали.                   Деда валерьянкой еле отпоили. 

Собирая в кепку яйца на насесте,                              Вот хожу в платочке, порваны колготы,                             
Я хотел, как баба, замесить их в тесте.                       На ногах в носочках бабушкины боты.
Не нашел муки я, замесил в песочек,                         Приезжайте, мама с папой, поскорее,
Где - нибудь с десяток и еще с пяточек.                      Я в такой одежде скоро тут сопрею.

                                      Хорошо в деревне! Воздух и природа,
                                      Этим летом стукнет мне четыре года!
                                      Как пастух колхозный, я ругаюсь матом....
                                      Одного ребёнка отпускать не надо!

                                             Юрий Непольский
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #93 : 06 Марта 2016, 10:21:02 »

      "Судьба и характер будущего ребёнка формируются информационно-энергетическом поле родителей до его зачатия. В момент зачатия они уже существуют и определяют будущее ребенка, и поэтому, если родители сомневаются, нужен ли им ребёнок, происходит атака на эти структуры, их деформация и даже частичное уничтожение. Крайне отрицательно на полевые структуры будущего ребенка влияет жесткое планирование его пола, нежелание кого-то из родителей иметь дочку или сына. Даже сомнения в желаемости ребенка, не говоря уже о попытке избавиться от него, - это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.
      Влияет ли имя на судьбу ребенка? Когда родители выбирают имя, оно закрепляется в карме ребенка и воздействует на его полевые структуры.
Имя впечатывается в энергетику человека и зависит от кармы того, чьим именем назван ребёнок.Раньше детям давали имена святых не случайно. Светлая чистая карма святого соединялась с кармой ребенка, защищала его и работала на него. Называя ребёнка именем родственника, мы рискуем, потому что его ошибки и пороки должен будет отрабатывать ребёнок. Поэтому, давая ребёнку имя земного человека, необходимо заблокировать негативную часть кармы, мысленно попросив, чтобы в имя вошло только то, что есть светлого, устремленного к любви, единству, благородству, доброте,к Богу из имени человека, в честь которого назван ребёнок." С.Н. Лазарев
Записан
Айшат
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 773



« Ответ #94 : 14 Апреля 2016, 23:32:41 »

ПЕСТОВАНИЕ ДЕТОК Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://vk.com/slavyanemir?w=wall-69222461_48434


В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают… Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли.

Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно пестовать малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена Бакулина.

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.

А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка, Умой мое личико - Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки, Поперек толстунюшки. Ноженьки — ходунюшки, Рученьки — хватунюшки. В роток — говорок, А в головку — разумок…

Так вот, если вы наполняете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
Записан
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #95 : 20 Августа 2016, 13:28:49 »

Записан
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #96 : 21 Августа 2016, 23:40:46 »

     "Учите детей в первую очередь не тому, как правильно брать благословение у батюшки, а тому, чтобы уступить место старику, подать руку женщине, выходящей из автобуса, и делать все это ради Христа… Религиозное воспитание начинается не тогда, когда мать учит читать «Отче наш», а когда отец учит сына поблагодарить мать за выстиранную рубашку и приготовленный обед." Священник Александр Овчаренко
Записан
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #97 : 18 Октября 2016, 12:01:28 »

       Для того чтобы ребенок развивался, он должен общаться один на один с матерью, близким человеком. Через любовь и душевное тепло происходит главное обучение. Любовь, искренность, забота, жертвенность, сострадание — этому маленький ребенок должен учиться с раннего детства, иначе он потом не сможет создать семью и развить в себе социальное мышление.
       Раньше девочка играла с кастрюльками, тарелочками, нянчила тряпичную куклу — и огромная, неиспользованная энергия шла на создание образа, стереотипа матери, жены, подруги. Чем активнее ребенок включается в социальную жизнь через школу, спорт и так далее, тем меньше у него остается энергии на формирование мировоззрения. Когда девочки играют с печально известными куклами Барби, у них срезаются навыки и образ матери, жены, хозяйки. Жертвенность и сострадательность тут не нужны — кукле Барби нужны дворцы и красивая одежда. Она уже взрослая, ей нужны машины, ей нужно все, что нужно взрослому. В этой кукле воплощена идея бесплодия.~Лазарев С. Н.
Записан
Mercury
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #98 : 19 Ноября 2016, 13:33:30 »

Вопрос о детских истериках. Девочке 2,5 года, не разговаривает (один педиатр сказал о задержке речевого развития) падает на землю, кричит, длится минут 5-7, повторяются такие истерики 1-2 раза в 1,5 месяца. Причем имеется некоторая закономерность: истерика в присутствии определенных людей. Тк ребёнок маленький,  были проработаны горизонтальные связи матери с женщиной, подругой матери. Явных одержателей нет у матери и девочки. Уважаемые форумчане, что еще проверить в нашем случае?
Записан
у окошка с кошкой
*
Offline Offline

Сообщений: 169


"Не слушать раздражающие звуки, не говорить попусту, не делать лишних движений, не держать в голове суетных мыслей" врач Сунь Сымяо-китай 7век.


« Ответ #99 : 20 Ноября 2016, 15:50:47 »

Вопрос о детских истериках. Девочке 2,5 года, не разговаривает (один педиатр сказал о задержке речевого развития) падает на землю, кричит, длится минут 5-7, повторяются такие истерики 1-2 раза в 1,5 месяца. Причем имеется некоторая закономерность: истерика в присутствии определенных людей. Тк ребёнок маленький,  были проработаны горизонтальные связи матери с женщиной, подругой матери. Явных одержателей нет у матери и девочки. Уважаемые форумчане, что еще проверить в нашем случае?

  Общее впечатление из прочитанного-возможно,  заболевания ЦНС(центральной нервной системы).
 ИМХО.  Дополнительно,  на Ваше усмотрение посмотреть:
1-Сколько структур ГМ(голов. Мозга)/спинного мозга работают в нештатном режиме?
2-Степень/ уровень окультномагического воздействия на ребенка в пренатальном периоде/ в утробе матери на проявленном уровне?  На полупроявленном? На непроявленном? На полунепроявленном?
3-Ск. и какие источники черномагических воздействий? Диаграммы-#9, 64, 66, 74, 81. Ск. порталов? Какие последствия?
4-Ск. энергоинформационных зловредных атак/нападений было на ребенка в пренатальном периоде? На мать во время беременности? На проявленном уровне? . . . В ск. и каких системах/органах последствия.
5-Ск. первопричин снизивших сопротивляемость к зловредным воздействиям/уязвимостьу ребенка?  У матери?
6-Ск. акушерских?  Родовых травм? Акушерско-родовых травм?- У ребенка и у матери нужно посмотреть на проявленном уровне. . . А также обязательно смотреть последствия. Ск. вывихов/подвывихов позвонков?  Суставов? На проявленном уровне? . . . Диаграммы-#4, 5, 10, 11, 14, 32, 37, 56, 59, 70, 74, 81, 102
7-Ск. очагов раковых/зловредных/злокачественных клеток во всех структурах ЦНС?  ГМ? Спинного мозга?
8-Ст. судорожной готовности ск. и каких систем/органов? На проявленном ур. ? . . .
9-Ск. видов энцефалопатии? Истерии? Психопатии?  Аутизма? -врожденнной(ых)? Приобретенной(ых)? На проявленном уровне? . . . Или,  например,-Ст. врожденного/приобретенного  СКО  аутизма на проявленном уровне? . . .
10-Ст./ур.  психического равновесия? Психической энергии? На проявленном уровне? . . . У ребенка? Матери?
Записан

,,Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы."
                          Станислав   Ежи   Лец
Mercury
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #100 : 20 Ноября 2016, 16:01:40 »

  Общее впечатление из прочитанного-возможно,  заболевания ЦНС(центральной нервной системы).
 ИМХО.


Уже готовый алгоритм, спасибо C цветами Впервые такие симптомы появились полгода назад, но ушли после изгнания одержателей и к матери и у девочки.

Записан
у окошка с кошкой
*
Offline Offline

Сообщений: 169


"Не слушать раздражающие звуки, не говорить попусту, не делать лишних движений, не держать в голове суетных мыслей" врач Сунь Сымяо-китай 7век.


« Ответ #101 : 20 Ноября 2016, 16:07:06 »

  Также,  наверное,  рассмотреть последствия прививок на какие системы/органы,  ст, угнетения/блокирования функции/работы систем/органов. Количество очагов нейротоксинов, нефротоксинов,  гомотоксинов,  органических ядов,  образовавшихся из-за постановки прививок. Причины блокирования вывода токсинов,  невидения их иммунной системой.

  Может быть,  дополнить диаграмму #72 секторами-источник порч; злоноситель; источник/генератор зависти; рентранслятор ЧКС(черных каналов связи) с эгрегорами(по диаграмме-#74);
         На явном уровне одержатели могут не определяться, а на скрытом -непроявленном/полунепроявленном могут быть.
    Не забывайте проверять степень/видения,  безопасности,  немедленных и отдаленных негативных последствий для организма ребенка и своего.
Записан

,,Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы."
                          Станислав   Ежи   Лец
Nataly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4834



« Ответ #102 : 20 Ноября 2016, 16:54:44 »

6-Ск. акушерских?  Родовых травм? Акушерско-родовых травм?

Какое принципиальное значение для работы имеет разграничение травм, полученных в родах? В чём разница между ними?
Записан
iraber
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 882


« Ответ #103 : 20 Ноября 2016, 18:02:08 »

Дети до 5 лет видят астральный план как реальный, возможно ребенок видит "истинный портрет " подруги. Кроме того, подруга может непроизвольно откачивать энергию у матери,  возникает "конкуренция"  между подругой и ребенком, особенно если ребенок малоэнергетичный ( можно сделать простые нумерологические расчеты ).Если целью истерики является удалить этого человека,то такой сценарий возможен.
Записан
у окошка с кошкой
*
Offline Offline

Сообщений: 169


"Не слушать раздражающие звуки, не говорить попусту, не делать лишних движений, не держать в голове суетных мыслей" врач Сунь Сымяо-китай 7век.


« Ответ #104 : 20 Ноября 2016, 20:19:31 »

Какое принципиальное значение для работы имеет разграничение травм, полученных в родах? В чём разница между ними?

     Родовые травмы-спонтанно возникающие при родах, и акушерские, вызванные механическим действием акушера(щипсы, тракции). Акушерско-родовые -сочетанное воздействие.
Родовые травмы: причины, виды, признаки, последствия, профилактика Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.vse-pro-detey.ru/rodovye-travmy-u-novorozhdennyx/

    При необходимости можно уточнить причины способствующие родовым травмам-патология, заболевания половой системы.
   При акушерской травме,  как и при физической травме-отрицательные эмоции, ЧКС(черные каналы связи) с негативной частью сознания акушера(ов). Количество фантомов(энергоинформационныхслепков) предмета-щипсов,  например; пространственное рассогласование и т. д.
Записан

,,Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы."
                          Станислав   Ежи   Лец
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.17 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru