Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 15:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Дети! Всё о детях  (Прочитано 67651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« : 30 Марта 2012, 11:40:00 »

Детей-савантов очень много. Они находятся под пристальным вниманием учёных. Нейрофизиологи Брюс Миллер и Алан Снайдер независимо друг от друга провели сканирование электромангитной активности мозга нескольких савантов и получили совершенно идентичные результатаы. Оказывается, в артериальной области левой височной доли находится «зона гениальности». У подавляющей части людей она отключена с рождения. Если простимулировать её работу, человек в несколько раз улучшает свои показатели в математических вычислениях и рисовании. Всё это даёт надежду на то, что человечество сможет когда-нибудь раскрыть тайну мозга и совершит квантовый эволюционный скачок. Если, конечно, не погубит само себя в гонке за мифическими благами и в бесконечных войнах
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 12:48:48 »

Савантами (фр. savant — «ученый») называются люди, которые обладают необычными возможностями. Спектр этих возможностей очень широк. Иногда больные во много раз превосходят просто одаренных здоровых людей. При этом на обыденном уровне эти гении немощнее детей: они не в состоянии пойти в магазин за покупками или перейти дорогу.
 Савантизм обычно является вторичным явлением, сопровождающим некоторые формы нарушений развития (аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся отклонениями в социальном взаимодействии и общении, а также ограниченным, повторяющимся поведением, синдром Аспергера — это одно из пяти видов общих нарушений развития организма, иногда называемое формой высокофункционального аутизма. Проще говоря, лица с синдромом Аспергера обладают, как минимум, нормальным, либо высоким интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями и др.). В особо редких случаях может быть одним из последствий черепно-мозговой травмы. Наиболее частые проявления савантизма: феноменальная память, уникальные способности к арифметическим вычислениям, изобразительному искусству или музыке.
.....Австралийский ученый Аллан Снайдер утверждает, что "саванты показывают нам, кто мы есть на самом деле, то есть кем мы могли бы быть". Согласно его теории, в мозге савантов протекают те же самые мыслительные процессы, что у всех остальных людей. Только у последних в голове происходит обработка информации, и сознание включается в тот момент, когда обработка завершена и образ предмета целиком сформировался. Саванты же в своем мышлении от мелких деталей к общим не переходят. Иными словами, стратегия вспоминать только о значительном препятствует доступу ко всему банку данных, к тому, что человек знает вообще.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://deti.biniko.com/info_1031.php
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 18:14:27 »

Эмоционально-личностное общение.У кого есть грудные дети,я думаю этот сайт вам будет интересен
Эмоционально-личностное общение  Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://psy.5igorsk.ru/chitaem-knigi/emocionalno-lichnostnoe-obshenie.html
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #3 : 02 Апреля 2012, 13:08:40 »

Жизненный опыт с детьми у меня есть, все-таки уже четверо внучат, а вот опыта работы по ММ совсем немного. Поэтому и вопросов пока больше, чем ответов.
Когда случилась беда-болезнь с самым младшим нашим внуком, и поняли что официальная медицина не в силах помочь, то стали искать другие пути выхода из болезни. В том числе и искать причину произошедшего. Пришло понимание что болезнь дана для искупления, но чего и кому? Ребенку?- но за что, он же маленький (началось все после 6 месяцев), он же ничего в этой жизни не успел сотворить? Родителям?- что же такого они натворили чтобы такие страдания выпали малышу? Матери в особенности?- ведь она не спит ночами с ним и сутками (вот уже 1,5 года) держит его на руках? Остальным членам семьи? - чтобы искали пути помощи и не замыкались на себе?
Но вот постепенно стали появляться какие-то ответы, сначала одни, потом ответы менялись или добавлялись новые...
Да, случилась беда-болезнь. К чему это привело нашу семью? Вся близкая родня объединилась: бабушки, дедушки, дяди, тети подтянулись для физической помощи - позаниматься со старшим ребенком, помочь по хозяйству и т.д., все обиды, непонимания и другое отставлены на задний план, прощены, т.к. не до этого; родители ребенка перестали заниматься разборками друг с другом, чтобы все силы отдать на борьбу с болезнью, а старшей сестренке пришлось научиться смирять свое эго и учиться быть терпеливой.
Получается, что младший ребенок приводит в гармоничное состояние всю большую семью? Вот это задачка!....
А сам???? Какое значение для него имеет такое огромное испытание - болезнь? Когда больно, страшно, непонятно ? И НИЧЕГО сам сделать не может, а ведь хочется!
Прочитала у Лууме Виилме, что душа ребенка сама выбирает себе родителей, а потом книгу Майкла Ньютона "Путешествие души". Так что же?  Все страдания определены заранее, все предначертано, и каждому в этой ситуации отведена своя роль?

Как вы думаете ???
Записан
лекарь
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #4 : 02 Апреля 2012, 15:07:16 »

А сам???? Какое значение для него имеет такое огромное испытание - болезнь? Когда больно, страшно, непонятно ? И НИЧЕГО сам сделать не может, а ведь хочется!
Прочитала у Лууме Виилме, что душа ребенка сама выбирает себе родителей, а потом книгу Майкла Ньютона "Путешествие души". Так что же?  Все страдания определены заранее, все предначертано, и каждому в этой ситуации отведена своя роль?

Как вы думаете ???

Дорогая, el_ena.  Страдания не определены заранее. События в нашей жизнии, в жизни наших детей подчинены причино -следственной связи, о которой мы знаем, слышали о ней, но в которую совсем не верим. И уже совсем забываем, что человеку дана воля, чтобы влиять на эти события. Приведу примеры. Мне приходилось работать с больными от рождения детьми. В каждом случае причиной болезни были отрицательные эмоции во время зачатия ребёнка:  в одном из случаев родители были пьяны, в других мама не хотела и не могла, как она считала, иметь ребёнка. Писать об этом не принято. но тема действительно очень важная. Разве это предначертано? Кто в этом виноват? Да мы сами, люди: родители, которые не сумели или не захотели говорить с детьми о семье, о половых отношениях, наши дети, которые растут в атмосфере вседозволенности, но не имеют за душой маральных ценностей, того стержня, который не позволяет человеку делать неправильные шаги.    Так какое здесь предначертание? Но надо отдать должное  родителям,  бабушкам и дедушкам родившихся детей.  Многие  из них делает всё возможное, чтобы помочь больному ребёнку. Другой вопрос, когда дети родятся здоровыми, а начинают болеть в детском возрасте. Но об этом уже хорошо написано в предыдущих постах. Хочу только добавить, что усугубление тяжёлых заболеваний детей часто связано с обстановкой в семье, с тем, что больные дети зачастую являются "виноватыми" в проблемах  родителей  и подвергаются сильнейшему энергоинформационному воздействию со стороны недовольных взрослых.   Что касается роли человека. Каждый сам её определяет. Далеко не надо ходить-читайте форум. Вам же терпения и да благославит вас бог.
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #5 : 03 Апреля 2012, 06:23:22 »

 ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
     Физическая блокировка
     Наиболее распространенными детскими болезнями являются КОКЛЮШ, СВИНКА, КОРЬ, КРАСНУХА и ВЕТРЯНАЯ ОСПА.
Эмоциональная блокировка
     Интересно отметить, что большинство болезней, которыми страдают дети, поражают в первую очередь глаза, нос, уши, горло и кожу. Любая детская болезнь говорит о том, что ребенок чувствует гнев в связи с тем, что происходит вокруг него. Ему трудно выразить свои переживания - либо потому, что он еще не знает, как это сделать, либо потому, что родители запрещают ему это делать. Эти болезни возникают, когда ребенок не получает достаточно внимания и любви. Так как при всех детских болезнях наблюдается покраснение кожи, см. статью ПОКРАСНЕНИЕ КОЖИ.
Ментальная блокировка
     Если твой ребенок болен какой-то детской болезнью, прочитай ему это описание. Будь уверен, что он все поймет, каким бы маленьким он ни был. Ты должен объяснить ему, что болезнь - это его реакция на окружающий мир и что трудности в этом мире неизбежны.
     Помоги ему понять, что он появился на этой планете с определенным набором верований и теперь должен приспособиться к верованиям, возможностям, желаниям и страхам других людей. Он должен осознать, что у окружающих есть и другие обязанности помимо ухода за ним, поэтому они не могут возиться с ним круглые сутки. Он также должен дать себе право ощущать гнев и проявлять его, даже если это не нравится взрослым. Он поймет, что у людей, которые его окружают, также время от времени возникают трудности, но он не должен отвечать за их неудачи. См. также отдельную статью о соответствующей детской болезни.
Духовная блокировка и заключение
     Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в конце этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Из книги Лиз Бурбо "Твое тело говорит: люби себя!"
Записан
GALAktika
*
Offline Offline

Сообщений: 135



« Ответ #6 : 03 Апреля 2012, 13:15:13 »

Любая детская болезнь говорит о том, что ребенок чувствует гнев в связи с тем, что происходит вокруг него. Ему трудно выразить свои переживания - либо потому, что он еще не знает, как это сделать, либо потому, что родители запрещают ему это делать. .........Он также должен дать себе право ощущать гнев и проявлять его, даже если это не нравится взрослым.

 Удивило! Обеспокоенный Особенно когда уже знаешь, что последствия проявленного гнева, выливаются в различные нарушения в организме ребенка. Я понимаю, что тотальный контроль эмоций детям не нужен. Но подобные установки - это уже перебор. Имхо.
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 07:53:36 »

"Смешарики" - веселое о детках.

Внучке 3 года. Впервые повели в сад. Первые 2 дня с воодушевлением, а потом с неохотой. Идет и говорит маме: "Да, меня в сад отведешь, а сама веселая домой пойдешь".

Дети втроем играют в паровозик. Первые двое(3 и 4 года)-паровозик, а младшая(2 года) держится за них и приговаривает: "Я я лошадка, а я лошадка..."
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1064


« Ответ #8 : 07 Мая 2012, 13:18:00 »

Воздействие музыки Моцарта на детей

Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей. Огромное количество научных исследований, проводившихся во многих странах мира, свидетельствуют о том, что гармоничная, светлая и изысканно простая музыка Моцарта оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, интеллекта и творческого начала. Возможно, Моцарт, будучи музыкальным Гением от Природы, стал композитором уже в возрасте 4-х лет, и привнесло в его музыку чистое детское восприятие, которое подсознательно чувствуют все “почитатели” его творчества – в т.ч. и самые маленькие слушатели.
Как показали многочисленные эксперименты, улучшения в работе головного мозга под воздействием музыки Моцарта (впрочем, как и любой другой) у взрослых людей, как правило, носят временный характер, поскольку в головном мозге взрослого человека нейронные связи – т.н. синапсы – уже сформировались. На этом основании некоторые исследователи высказывают предположение, что, возможно, у детей, с их только формирующимися нейронными связями (“цепями”), прослушивание музыки Моцарта может вызвать не только кратковременное, но и длительное, устойчивое улучшение мыслительной деятельности. У детей, получавших уроки музыки в течение 2 лет подряд, значительно улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект не исчезал со временем. На основании данного факта Ф. Раушер выдвинула “революционную” гипотезу о том, что музыка может оказывать СТРУКТУРНОЕ влияние на образование нейронных цепей в детском мозге. Из этого предположения (если оно верно) следуют выводы о том, что грамотное музыкальное воздействие именно на детей может, во-первых, в терапевтическом плане быть более эффективным (во всех отношениях), чем на взрослых, во-вторых, — значительно быстрее, чем у взрослых, развить в них мощный интеллектуальный потенциал, который (при наличии благоприятных условий) будет активно работать на них на протяжении всей дальнейшей жизни, а в-третьих (как следствие первых двух выводов), – стать альтернативой применению традиционных психотропных химиопрепаратов.

Профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир Морозов был участником следующего эксперимента, недавно проведенного российскими психологами. Ученые попросили маленьких детей – воспитанников одного из детских дошкольных учреждений г. Москвы – во время прослушивания различных музыкальных произведений нарисовать несуществующее (вымышленное, фантастическое) животное, а сами по характеру этих рисунков определяли, какое настроение вызвала та или иная музыка у каждого конкретного ребенка. Оказалось, что когда звучаламузыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие Чебурашки). Когда же включали рок-музыку, дети рисовали страшных и уродливых животных с раскрытой пастью, огромными клыками и острыми когтями.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.casata.moldip.info/?p=74

Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #9 : 09 Мая 2012, 18:23:55 »

КРИЗИСНЫЕ ПЕРИОДЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
 Что несет в себе кризный период?
Изменения в детской психике на разных этапах могут происходить медленно и постепенно, а могут - быстро и резко. Соответственно выделяются стабильные и кризисные стадии развития.
Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности ребенка. Незначительные, минимальные изменения, происходящие на протяжении длительного времени, обычно незаметны для окружающих. Но они накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования. Только сравнив начало и конец стабильного периода, можно представить себе тот огромный путь, который прошел ребенок в своем развитии.
Стабильные периоды составляют большую часть детства. Они длятся, как правило, по нескольку лет. И возрастные новообразования, образующиеся так медленно и долго, оказываются устойчивыми, фиксируются в структуре личности.
Кроме стабильных, существуют кризисные периоды развития. В возрастной психологии нет единого мнения по поводу кризисов, их места и роли в психическом развитии ребенка. Часть психологов считает, что детское развитие должно быть гармоничным, бескризисным. Кризисы - ненормальное, "болезненное" явление, результат неправильного воспитания. Другая часть психологов утверждает, что наличие кризисов в развитии закономерно. Более того, по некоторым представлениям, ребенок, не переживший по-настоящему кризис, не будет полноценно развиваться дальше.
Известный психолог Л.С Выготский придавал кризисам большое значение и рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития. В настоящее время у нас чаще говорят о переломных моментах в развитии ребенка, а собственно кризисные, негативные проявления относят за счет особенностей его воспитания, условий жизни. Близкие взрослые могут эти внешние проявления смягчить или, наоборот, усилить.
Кризисы, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии, и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Развитие может принять в это время катастрофический характер.
Кризис начинается и завершается незаметно, его границы размыты, неотчетливы. Обострение наступает в середине периода. Для окружающих ребенка людей оно связано с изменением поведения, появлением "трудновоспитуемости", как пишет Л.С. Выготский. Ребенок выходит из-под контроля взрослых, и те меры педагогического воздействия, которые раньше имели успех, теперь перестают действовать. Аффективные вспышки, капризы, более или менее острые конфликты с близкими - типичная картина кризиса, характерная для многих детей. У школьников падает работоспособность, ослабляется интерес к занятиям, снижается успеваемость, иногда возникают мучительные переживания, внутренние конфликты.
Однако у разных детей кризисные периоды проходят по-разному. Поведение одного становится трудно переносимым, а второй почти не меняется, так же тих и послушен. Индивидуальных различий во время кризисов гораздо больше, чем в стабильные периоды. И все же в любом случае изменения есть даже во внешнем плане. Чтобы их заметить, нужно сравнить ребенка не с ровесником, тяжело переживающим кризис, а с ним самим - таким, каким он был раньше. Каждый ребенок испытывает трудности в общении с окружающими, у каждого снимается темп продвижения в учебной работе.
Главные изменения, происходящие во время кризиса, - внутренние. Развитие приобретает негативный характер. Что это значит? На первый план выдвигаются инволюционные процессы, то есть распадается, исчезает то, что образовалось на предыдущей стадии. Ребенок теряет интересы, еще вчера направлявшие всю его деятельность, отказывается от прежних ценностей и форм отношений. Но, наряду с потерями, создается и что-то новое. Новообразования, возникшие в бурный, непродолжительный период, оказываются неустойчивыми и в следующем стабильном периоде трансформируются, поглощаются другими новообразованиями, растворяются в них и, таким образом, отмирают.
В кризисные периоды обостряются основные противоречия: с одной стороны, между возросшими потребностями ребенка и его все еще ограниченными возможностями, с другой - между новыми потребностями ребенка и сложившимися раньше отношениями со взрослыми. Сейчас эти и некоторые другие противоречия часто рассматриваются как движущие силы психического развития.
Кризисные и стабильные периоды развития чередуются. Поэтому возрастная периодизация Л.С. Выготского имеет следующий вид: кризис новорожденности - младенческий возраст (2 месяца-1 год) - кризис 1 года - раннее детство (1-3 года) - кризис 3 лет - дошкольный возраст (3-7 лет) - кризис 7 лет - школьный возраст (8-12 лет) - кризис 13 лет - пубертатный возраст (14-17 лет) - кризис 17 лет.
                                             КРИЗИС 1 ГОДА
Переходный период между младенчеством и ранним детством обычно называют кризисом 1 года. Как всякий кризис, он связан со всплеском самостоятельности, появлением аффективных реакций (аффект – вид эмоционального состояния, сильное кратковременное бурно протекающее чувство (ярость, восторг, ужас и др.). Аффективные вспышки у ребенка обычно возникают, когда взрослые не понимают его желаний, его слов, его жестов и мимики, или понимают, но не выполняют то, что он хочет. Ребенок начинает самостоятельно ходить по дому, возрастает круг запрещенных и опасных для него предметов. Не все желания ребенка выполнимы потому, что его действия могут причинить вред ему или окружающим. При очередном слове "нельзя” некоторые дети кричат, падают на пол, бьют по нему руками и ногами. Чаще всего появление сильных аффектов у ребенка связано с определенным стилем воспитания в семье. Это или излишнее давление, не допускающее даже небольших проявлений самостоятельности, или непоследовательность в требованиях взрослых, когда сегодня можно, завтра нельзя, или можно при бабушке, а при папе – ни в коем случае. Установление новых отношений с ребенком, предоставление ему некоторой самостоятельности, т.е. Большей свободы в действий в допустимых пределах, терпение и выдержка близких взрослых смягчают кризис, помогают ребенку избавиться от острых эмоциональных реакций.
                                                    КРИЗИС 3 ЛЕТ
К трем годам появляется местоимение "я”. У ребенка появляется первичная самооценка – осознание не только своего "я”, но и того, что "я хороший”, "я очень хороший”, "я хороший и больше никакой”. Произнося "я сам”, ребенок стремится действовать в этом мире, изменять его.
Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным детством – один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это кризис выделения своего "я” (по Д.Б. Эльконину). Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
Самостоятельность и активность ребенка возрастают, это требует от близких своевременной перестройки. Если новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, у ребенка возникают кризисные явления. Л.С. Выготский описывает 7 характеристик кризиса 3 лет.
Негативизм. Ребенок дает негативную реакцию на требование или просьбу взрослого. Он не делает что-то только потому, что это предложил ему определенный взрослый человек. Главный мотив действия – сделать наоборот, т.е. прямо противоположное тому, что ему сказали.
Упрямство. Это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. Упрямство – не настойчивость, с которой ребенок добивается желаемого. Упрямый ребенок настаивает на том, что ему не так уж сильно хочется, или совсем не хочется, или давно расхотелось.
Строптивость направлена не против конкретного взрослого, а против сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания. Ребенок стремится настоять на своих желаниях и недоволен всем, что ему предлагают и делают другие. "Да ну!” - самая распространенная реакция в таких случаях.
Ярко проявляется тенденция к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам. Во время кризиса повышенная тенденция к самостоятельности приводит к своеволию, она часто неадекватна возможностям ребенка и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.
У некоторых детей конфликты с родителями становятся регулярными, они как бы постоянно находятся в состоянии войны со взрослыми. В этих случаях говорят о протесте-бунте. В семье с единственным ребенком может проявиться деспотизм. Ребенок жестко проявляет свою власть над окружающими его взрослыми, диктуя, что он будет есть, а что не будет, может мама уйти из дома или нет и т.д. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти выступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения юного деспота.
Обесценивание. В глазах ребенка обесценивается то, что было привычно, интересно, дорого раньше. 3-летний ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя и т.п.
КРИЗИС 7 ЛЕТ
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он в какой-то момент своего развития проходит через кризис. Ребенок приходит к осознанию своего места в мире общественных отношений. Он открывает для себя значение новой социальной позиции – позиции школьника, связанной с выполнением высоко ценимой взрослыми учебной работы.
Происходит переоценка ценностей. То, что имеет отношение к учебной деятельности (в первую очередь, отметки), оказывается ценным, то, что связано с игрой – менее важным.
Ребенок начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.
Елена Окулова, детский психолог
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #10 : 10 Мая 2012, 11:01:11 »

Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей.


Нам для ребенка посоветовали слушать "Детский альбом" Моцарта.
 
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #11 : 26 Мая 2012, 17:34:19 »

        Упражнение "Передача своей любви детям энергетическим способом" (из книг Эль Тат).

Упражнение 1.
1. Потрите ладони своих рук, помассируйте кончики пальцев, разомните суставы, разотрите запястья рук. Почувствуйте, что руки стали мягкими, тёплыми и слегка отяжелевшими, расслабленными.
2. Ощутите в грудной клетке вашу любовь к ребёнку. Соберите всю свою нежность к нему, желание помочь, дать силы. Почувствуйте свою любовь как свет, как тепло, наполняющее вашу грудь. В этот момент вы должны думать только о хорошем. У вас не должно быть печального настроения. Иначе именно это вы и передадите ребёнку. Ваш настрой должен быть оптимистическим.
3. Сядьте рядом с постелью спящего ребёнка и подышите ровно, спокойно, глубоко. Ваши руки лежат на ваших коленях ладонями вверх. Вдыхая, вы мысленно "говорите" примерно такие слова: "Я хочу помочь тебе, мой малыш, я с тобой, я люблю тебя..."
4. На выдохе вы ощущаете, как тепло из грудной клетки течёт непосредственно на вашего ребёнка, а также струится по вашим рукам и горячим потоком с ладоней окружает, напитывает всё существо спящего чистой свежей силой вашей любви. Представьте, как всё тёмное и серое в нём вытесняется светом вашей любви. Весь организм, как сосуд, наполняется золотистым солнечным теплом.
5. Завершая, сделайте несколько круговых движений руками по часовой стрелке, как бы заворачивая его в тёплый кокон вашей энергии.

Можно также прочитать молитву и перекрестить ребёнка.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #12 : 28 Мая 2012, 16:20:08 »

Упражнение 2.
1. Если почему-либо посидеть у постели спящего ребёнка нет возможности ни утром, ни вечером, то в любое время поставьте перед собой его фотографию. Хорошо представьте ребёнка так, будто он рядом с вами, почувствуйте его тепло, его дыхание.
2. Подготовьтесь к работе так же, как в 1-м упражнении: приготовьте руки и сосредоточьте свою любовь и желание помочь в грудной клетке сгустком солнечного света.
3. Поставьте ладони к фотографии на расстоянии 10-15 см. Спокойно и глубоко дыша, направляйте поток света и тепла к своему ребёнку, вытесняя всё негативное из его настроений и ощущений. Совершайте движения руками, как будто вы гладите его по голове, поглаживаете спину, грудную клетку, окутываете всё его тело в тёплое облако, защищая, заворачиваете в кокон из своей энергии, наполняете его золотистым цветом.

Если вы не можете почувствовать радостной положительной энергии в своей душе лиил бесконечной любви к ребёнку, то лучше 1 и 2 упр. не делать, чтобы не причинить зла ребёнку.
Записан
el_ena
*
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #13 : 28 Мая 2012, 17:25:26 »

Какие чудесные упражнения!
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #14 : 28 Мая 2012, 20:55:17 »


Да. И мне очень понравились эти описания- такие светлые, проливающиеся добротой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru