Форум издательства АНС
27 Апреля 2024, 15:14:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Безопасная езда на автомобиле  (Прочитано 20002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« : 13 Сентября 2016, 13:52:39 »

  Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии. На моей машине только царапина пластикового бампера, а две другие машины немножко пострадали (помятые крылья, двери). Вызвал аварийного комиссара, за 15 минут составили все необходимые бумаги и я уехал. Штраф 500 руб.
Смотрю у меня по диаграмме возможных причин происходящих событий одна причина - сговор двух и более лиц.  Проверял несколько раз одно и тоже.
У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида.  Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался  царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу?
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1066


« Ответ #1 : 13 Сентября 2016, 14:47:26 »

 
У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида.  Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался  царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу?

Первое , что приходит на ум- нарушение ТБ с Вашей стороны, те. диагностика посторонних людей без их ведома. Второе- подсознательное желание  оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."?
Записан
iraber
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1235


« Ответ #2 : 13 Сентября 2016, 15:05:05 »

Может быть и так, что вы в этой ситуации учитель . Как определили наличие проблем у контрагентов?
 Если известны все даты рождения, можно сравнить расчетные цифры дат рождений с расчетными цифрами дня. У тех, кого надо было научить будет связь видна в цифрах, возможно расчетные цифры окажутся переставленными ( типа  что-то пошло не так).
Главное в такой ситуации -не выбрасывать отрицательные эмоции, последствия будут более серьезными.
Записан
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« Ответ #3 : 13 Сентября 2016, 16:04:20 »

Второе- подсознательное желание  оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."?

Если бы я оправдывал себя, я бы не выставил это сообщение. Тема названа потому, что почти у каждого форумчанина есть интересные и поучительные истории и наработки. Если бы я знал хоть часть, то даже сегодня избежал бы этой проблемы. В личных беседах выясняется как опытные и знающие люди применяют знания ММ в этом вопросе. Надеюсь это принесёт пользу.
Людей я не диагностировал. Ключевая фраза здесь причина - сговор двух и более лиц, соответственно для проверки я посмотрел по диаграмме  возможных причин происходящих событий, причину попадания в ДТП каждого из них.
Записан
Ана
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 398


« Ответ #4 : 13 Сентября 2016, 16:10:45 »

... как по другому объяснить, что я отделался  царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу?

 Табиб, машины тоже живут своей "собственной жизнью", не всегда непосредственно связанной с хозяином, поэтому просто так не попадают в аварии.
В вашем случае, видимо, у вашего авто незначительное нарушение полярности.
А вот разобраться  с причинами этих нарушений стоит, тогда и проще будет восстановить полярность до нормы.
Норма- это:
слева "-" (минус), справа "+" (плюс)
внутри "+", снаружи "-"
сверху "+", снизу "-".
Если нарушены все три вида полярности, то часто авто попадает в крупные аварии, а человек при этом может отделаться легким испугом, если у него все в норме.
Записан
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« Ответ #5 : 13 Сентября 2016, 16:41:54 »

Не стал вдаваться в подробности + и -, проверил. Если первые 2 показателя в пределах нормы, то в третьем вектор смещён в сторону -.
Ана, как разобраться в причинах этих нарушений в машине?
Записан
Ана
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 398


« Ответ #6 : 13 Сентября 2016, 16:58:42 »

Стандартно:
сколько гл. причин вызвали нарушение полярности?
можно и по стандартной диаграмме определения глубинных причин, в рамках ММ.
Записан
witus
*
Offline Offline

Сообщений: 234


« Ответ #7 : 13 Сентября 2016, 18:23:54 »

Я просто спрашиваю через М перед поездкой о безопасности поездки и еду , когда М даёт добро. Можно же ведь спросить у М и искать ГП по атласу, чертежу, рисунку машины, а также её эл. цепи и всех остальных её составляющих, поди книга по своему авто имеется. Некоторые ухитряются заряжать аккумулятор МФ при необходимости. Искру найти. Мы же люди чудо природы!
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #8 : 13 Сентября 2016, 21:47:02 »

 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии... Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался  царапинкой пластиковой части автомобиля.

Из того, что читала, из собственного опыта: просто так, чтобы научить кого-то чему-то в подобные ситуации не попадают. Вы ведь тоже какой-то урок получили - время, деньги, царапина - пусть небольшие потери для Вас, но тем не менее...Вас могли "учить" самообладанию, терпению, ещё чему-то...Такие ситуации на несколько человек могут "развязывать" КУ и учителями в любом случае являются каждый из участников для других.

Я просто спрашиваю через М перед поездкой о безопасности поездки и еду , когда М даёт добро.

Ситуация может поменяться уже через несколько секунд-минут от момента, когда Вы задаете подобный вопрос. Не пишу о понятии "безопасность", т.к. это может быть "остаться целым и невредимым при аварии". И это зависит от Ваших эмоций, мыслей в первую очередь. Испытали агрессию на дороге и появилась причина для аварии, а когда спрашивали, то всё было чисто как будто...Об этом есть хороший пример у Лазарева С.Н.  с разбившимся самолётом: как всё вначале было безопасно, а потом стюардессы поскандалили и далее всё могло "пойти" несколькими путями и всё зависело от того, как дальше будут развиваться события.
Записан
Владимир Ком
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1458


OM


WWW
« Ответ #9 : 13 Сентября 2016, 23:42:34 »

Первое , что приходит на ум- нарушение ТБ с Вашей стороны, те. диагностика посторонних людей без их ведома. Второе- подсознательное желание  оправдать себя "любимого. И не понятно, почему тема названа "Безопасная езда..."?


Уважаемая Mozhaj! Мне кажется, Вы не правы, что нарушено ТБ и вот почему. Табиб столкнулся с двумя людьми, когда ехал на машине. Значит, он имеет право провести всестороннюю диагностику связи себя с этими людьми. Может быть они в прошлых жизнях КУ завязали и сейчас судьба вновь столкнул лоб в лоб?
 Если Табиб решил изучить, как учёный радиэстезист, в чём проблема автомобильных аварий, чтобы потом  помочь автолюбителям избежать аварий, то он вправе узнать причину аварии и здесь закрытой информации не должно быть.
 Очень нужная тема, так как в автомобильных авариях только в 2015 году погибло на дорогах России  23 тыс. 114 человек, а травмы получили более 231 тыс. человек! Это же война на дорогах, а причины никто не знает! Может быть мы поможем выявить  и обнародуем эти причины?  Во!
Подробнее на ТАСС:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://tass.ru/obschestvo/2650117


 
Записан

Мы искры Большого Огня!
окно
Гость
« Ответ #10 : 14 Сентября 2016, 08:33:13 »

 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию. Я частично оказываюсь виновником аварии. На моей машине только царапина пластикового бампера, а две другие машины немножко пострадали (помятые крылья, двери). Вызвал аварийного комиссара, за 15 минут составили все необходимые бумаги и я уехал. Штраф 500 руб.
Смотрю у меня по диаграмме возможных причин происходящих событий одна причина - сговор двух и более лиц.  Проверял несколько раз одно и тоже.
У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида.  Напрашивается вывод, что меня использовали в этой ситуации как учителя - исполнителя для того чтобы преподать людям урок, как по другому объяснить, что я отделался  царапинкой пластиковой части автомобиля. Каких-то плохих поступков, эмоций у меня не было. Что Вы думаете по этому поводу?

          Встречалось у эксрасенсов утверждение, что  травмы, дтп -последствия окультномагических воздействий=порч, негат.програм, некротических привязок, а также из этого ряда в терминологии колдунов: килы, прищепы, пригрузы, якорь на смерть. Утрата близких побудила вернуться к этой информации, проработанной  мной в свое время, как показало случившиеся, недостаточно глубоко.  Может что-то обратите во внимание.
         Проверить наличие блокировок на получения информации о негат.програм, порч, некротических привязок. У меня причинами блокировки была порчи "повязка на глаза".
По устранении этой Г П выявилась и инициатор-человекообразное образование, которое навело на семью и дом порчи, подклады. В мыслях не было не доверять, как никак многолетний друг семьи. В диаграмму ▶72 дополнена секторами: личность деструктивная, зломодуллятор, психоподавитель, злопровокатор, источник окультномагического воздействия.
Записан
witus
*
Offline Offline

Сообщений: 234


« Ответ #11 : 14 Сентября 2016, 09:13:52 »

Из того, что читала, из собственного опыта: просто так, чтобы научить кого-то чему-то в подобные ситуации не попадают. Вы ведь тоже какой-то урок получили - время, деньги, царапина - пусть небольшие потери для Вас, но тем не менее...Вас могли "учить" самообладанию, терпению, ещё чему-то...Такие ситуации на несколько человек могут "развязывать" КУ и учителями в любом случае являются каждый из участников для других.
Ситуация может поменяться уже через несколько секунд-минут от момента, когда Вы задаете подобный вопрос. Не пишу о понятии "безопасность", т.к. это может быть "остаться целым и невредимым при аварии". И это зависит от Ваших эмоций, мыслей в первую очередь. Испытали агрессию на дороге и появилась причина для аварии, а когда спрашивали, то всё было чисто как будто...Об этом есть хороший пример у Лазарева С.Н.  с разбившимся самолётом: как всё вначале было безопасно, а потом стюардессы поскандалили и далее всё могло "пойти" несколькими путями и всё зависело от того, как дальше будут развиваться события.

Есть пример с самолётом и пассажирами членами хоккейной команды, так у членов команды был СНВЗ 100% . СНВЗ -сумма нарушений Высших Законов. После проверки М я успокаиваюсь и стараюсь быть предельно внимательным, осторожным , доброжелательным, не спорить за рулём.
Записан
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« Ответ #12 : 14 Сентября 2016, 09:18:56 »

Когда я еду на дальние расстояния, я мысленно рисую руну "Путь", заряжаю и отправляю в конечную точку пути, аналогично ставлю её на автомобиль, затем мысленно соединяю эти две руны.
 В таких случаях ещё не было проблем, даже пробки удаётся как-то избегать. И обязательно  "прокладка " между рулём и сидением должна быть в устойчивом, спокойном состоянии, без какого - либо негатива. Раньше для этого пользовался янтрой "нейтрализатор". Сейчас в этом нет необходимости по определению. Я постоянно нахожусь в гармонии с собой.
Записан
Fly
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 513


« Ответ #13 : 14 Сентября 2016, 10:27:27 »

 Еду сегодня на работу на машине и попадаю в аварию.  Что Вы думаете по этому поводу?

Я постоянно нахожусь в гармонии с собой.

Те, кто находится в гармонии с собой, никогда и ни при каких обстоятельствах не попадают в такие ситуации. При том условии, что гармония подкреплена не только словами, но и реально проведенной  работой, по очищению себя от негатива и "провокаторов", способных влиять на ситуации нашей жизни которые мы проживаем. Если не до конца устранены магниты их привлекающие, мы не застрахованы от "сюрпризов". Я думаю так...
Записан
ansadmin
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2154


« Ответ #14 : 14 Сентября 2016, 12:28:55 »

Уважаемая Mozhaj! Мне кажется, Вы не правы, что нарушено ТБ и вот почему. Табиб столкнулся с двумя людьми, когда ехал на машине. Значит, он имеет право провести всестороннюю диагностику связи себя с этими людьми. Может быть они в прошлых жизнях КУ завязали и сейчас судьба вновь столкнул лоб в лоб?
 Если Табиб решил изучить, как учёный радиэстезист, в чём проблема автомобильных аварий, чтобы потом  помочь автолюбителям избежать аварий, то он вправе узнать причину аварии и здесь закрытой информации не должно быть.

Уважаемый Владимир! Mozhaj все написала верно. В рамках Многомерной медицины диагностика производится всегда относительно себя. Определив причину аварии - сговор двух и более лиц - Табиб должен был узнать, что сделал именно он, почему против него возник этот сговор. Возможно, он вышел бы на КУ с этими людьми или что-то иное. Однако Табиб сразу принялся за диагностику участников аварии.
У пострадавшего мужчины на первой машине - наличие родовых проклятий и возвышение себя. У женщины (на второй машине) - обида.

 Эта диагностика ни к чему,  родовое проклятие у мужчины он снимать все равно не будет и обиду у женщины отмаливать тоже, а все необходимое для разрешения ситуации можно узнать через себя. А потом кто-то пишет - методика опасная, можно получить "голоса" и т.д. А ведь это явное отступление от методики. Конечно, можно узнавать все обо всех, любую информацию, но это уже не есть методы ММ.

Расскажу свой случай о безопасной езде. Я позавчера ехала за рулем из Белоруссии в Москву. Дорогая дальняя, поэтому я тронулась в путь достаточно рано. Обычно я не думаю о том, какой будет дорога и т.д. А тут - машину обошла, на колеса посмотрела, подумала, что нужно ехать аккуратно. Села - включила диск с утренними молитвами, которые читают отец Илиодор (монах из Оптиной пустыни) и батюшка Илий  - и, довольная собой, поехала. Километров через 50 на трассе из кузова впереди идущей машины  вылетело небольшое бревно. Увернуться я не могла, так как по соседней полосе шли машины. Немного сбавив скорость, я наехала на это бревно, протащила его на обочину и затем сдала назад. Из-под машины текла какая-то жидкость. Я была в шоке. Но вдруг на противоположной стороне трассы остановилась машина с дорожными рабочими, они сопроводили меня на базу, где была "яма", открутили защиту в машине, выправили, прикрутили, сказав, что это был конденсат от кондиционера и никаких повреждений нет. На все это ушло минут 40, и к вечеру я была уже дома.
Я тоже посмотрела причины этого события. Согласна с Fly: "Те, кто находится в гармонии с собой, никогда и ни при каких обстоятельствах не попадают в такие ситуации." Пришлось разбираться в причинах дисгармонии. И благодарна Господу Богу за то, что оградил меня от более страшных последствий.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru