Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 12:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Лечение озоном или озонотерапия  (Прочитано 8667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tatiana2010
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« : 08 Мая 2017, 14:51:00 »

кто применял для лечения озонированную воду. на форуме не нашла.
Записан
Рязанец
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1306


WWW
« Ответ #1 : 10 Мая 2017, 17:25:25 »

А вы пробовали? Очень интересно. Это тоже самое, что "грозовая вода"...
Озонирование лучше всего делать при помощи угольной (углеволоконной) сетки и высокого напряжения.
 Оборудование окисляется на раз. лучше всего корпус оборудования делать из осины ( или вообще - из дерева. но лучше лиственных пород, кроме дуба).
 У меня на эту тему опыта маловато...
 Возможно озонирование напрямую - угольным электродом, но будет много угольной кислоты еще.
 И путем барботирования ( продувки) озоном через воду.
Записан

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Tatiana2010
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #2 : 11 Мая 2017, 00:17:16 »

Я  пробовала,м еня угостили стаканом воды,ощущение легкости,необыкновенного подъема энергии,маятник крутился очень быстро/без него ни шагу никуда/ я почитала в интернете хорошие отзывы и заказала Миллдон-7.Знакомая,которая имеет этот прибор говорит .что у них постоянно просят эту воду и все  хорошо себя чувствуют.В понедельник могу написать первый опыт про озоновую воду.
Записан
Рязанец
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1306


WWW
« Ответ #3 : 11 Мая 2017, 11:15:54 »

Знаете, я бы не стал тратиться на такую сумму (8800р), чтобы в итоге получить совершенно копеечный "препарат" - перекись водорода.
 Озон - это О3, молекулярный кислород - это О2. Атомарный кислород - это О  - самое активное вещество.