Форум издательства АНС
17 Апреля 2024, 01:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 113
  Печать  
Автор Тема: Размышления на разные темы  (Прочитано 1201649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #405 : 14 Марта 2011, 19:31:24 »

Хорошо буду ждать.И просто дополню по воздействию.
Вход в СК-1 по В.Кандыбе.


Уважаемый Коловрат!
Самое интересное в этой ситуации, то что ещё при СССР, я приезжал в Киев где проходил обучение...читал лекции и проводил практические занятия лично В.Кандыба....
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #406 : 14 Марта 2011, 19:55:57 »

Установление контакта с не оживлёнными предметами.
Сегодня в процессе исследования установил, что ранее имеющиеся 2 негативные программы  (в настоящий момент времени на уже моём авто), прибыли вместе с авто в январе сего года из США... Следовательно это были импортные негативные программы. Вопрос: "А куда смотрят таможенники  Крутой пропуская в нашу страну разную заразу?"  Злой
Далее, получил логическое подтверждение, того, что вторая негативная программа на 85% снижала срок эксплуатации авто за счёт износа деталей и механизмов. Негативная программа вероятно появилась в результате безразличного отношения к состоянию машины.
Например за 7 лет существования авто ни разу не менялся топливный фильтр, более того, когда выкрутили свечи....специалист...настолько был удивлён тем, что увидел....Ни у одной свечи не было центрального стрежня, он выгорел под самый корень!
Сегодня провёл полную диагностику авто, (сделал  Р- диаграмму,диагностический листок), когда процесс был завершен был удивлён, насколько точные были получены результаты! Исходя из полученных данных, можно прогнозировать, какие детали имеют повышенный износ, следовательно в ближайшем будущем могут выйти из строя. Данная проблема может решаться несколькими способами, либо в реале заменить деталь, либо восстановить деталь используя заклинание:
"махалай-бахалай".Каждый выбирает своё!

Записан
коловрат
Гость
« Ответ #407 : 14 Марта 2011, 22:19:21 »

Уважаемый Коловрат!
Самое интересное в этой ситуации, то что ещё при СССР, я приезжал в Киев где проходил обучение...читал лекции и проводил практические занятия лично В.Кандыба....


Наверное поэтому я Вас и заметил,что Вы в теме.Редко кто понимает СК-1.Занимаясь системой А.А.Кадочникова,я неожидано вошёл в это состояние.Понадобилось 20 лет,чтобы до конца всё осознать.Нашёл недавно интересный материал Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Ознакомтесь.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #408 : 16 Марта 2011, 18:41:27 »

Диагностика не оживлённых предметов
Ранее я уже высказывал своё личное мнение, которое заключается в том, что применение методики Л.Пучко не ограничивается только в отношении живых организмов.И это мнение постоянно находит своё подтверждение.
Проводимые мной в настоящее время исследования по диагностики технического состояния автотранспортных средств, лично для меня открывают новые интереснейшие темы для размышлений....и последующего практического применения полученных знаний.
Диагностируя состояния передних пыльников на одном из автомобилей, мной было сделано заключение, что износ указанных пыльников составляет 0 %...Интересно было наблюдать удивление хозяина автомобиля, так как буквально пару дней назад, он поставил на своё авто новые пыльники, о чём в реале я знать ни как не мог.... Однако бывают не стыковки...но потом, после анализа ситуации находятся причины их появления, и технология диагностики корректируется.
Мои исследования технического состояния транспортных средств в настоящее время находятся в плоскости проведения диагностики износа деталей, узлов, агрегатов, масел... Полученная информация позволяет сделать некоторый прогноз на перспективу....и необходимости замены пока ещё работающих деталей.
А вот вторую часть исследований по обозначенной теме планирую посвятить восстановлению изношенных деталей....Думаю, что эта часть исследований будет самая интересная....
 Вот такие мои интересы.  Мафынка Тема конечно чисто мужская, и интересна она будет только автолюбителям.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #409 : 18 Марта 2011, 19:59:52 »

Куда исчезли 5 минут? Шокированный
Если раньше мои наручные часы, и часы в авто показывали одно и то же время, то неделю назад стал замечать, что неожиданно появилось расхождение в показании времени ровно в 5 минут. Зная, что в наручных часах недавно заменена батарейка и механизм отличного качества, я подумал, о том, что неточное время показывают часы в авто....Однако когда стал сверять время, оказалось, что именно наручные часы отстают ровно на 5 минут! Тогда я снова выставил на наручных часах точное время....и часы продолжают работать исправно.
Так вот. У меня возникает вопрос: "Куда делись те 5 минут?"
Анализируя происходящие события, я вспомнил, что был день когда я внутренне не контролировать течение времени, и это выразилось в том, посмотрев на часы, я очень удивился тому факту, что оказывается уже конец рабочего дня....И я почувствовал, что текущее время мной просто не отслеживалось.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #410 : 19 Марта 2011, 04:14:45 »

"Электрические разряды" в пальцах рук. Маг
Проводя диагностику неживых объектов, я впервые почувствовал необычное явление...оно заключалось в том, что в пальцах рук, которые держали нитку, и на которой раскачивался маятник, появилось реальное ощущение электрических разрядов. Ранее такого эффекта я не наблюдал, и не работал с неживыми объектами. С другой стороны задаю себе вопрос: "А правильно ли будет считать неживые объекты - не живыми?"
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #411 : 19 Марта 2011, 06:37:52 »

"А правильно ли будет считать неживые объекты - не живыми?"


Может быть - "неодушевленные объекты"?
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #412 : 19 Марта 2011, 07:31:49 »

Может быть - "неодушевленные объекты"?


Нина! Наверно "неодушевленные объекты" так будет точнее.
Хотя!!! Я вчера разговаривал с одним человеком, который имеет много автомашин (он занимается разбором, ремонтом и продажей автомашин), так вот он рассказал  свои любопытные истории, из которых можно сделать вывод, что и неодушевлённые объекты имеют "души".
Например, у него была одна автомашина, которая работала исправно, но вот как только он собирался выгонять её на продажу на авторынок, автомашина просто переставала заводиться. И так было несколько раз, после чего он заметил эту необычную закономерность.
Я с ним поделился своими исследованиями в отношении того, что автомашины, как и люди могут нести на себе негативные программы. Он рассказал несколько случаев из своей практики, которые подтверждали наличие негативных программ.
Кстати! Тема наличия энерго -информационного негатива на автомашине очень актуальна для автолюбителей, так как негатив может привести к ДТП на ровном месте, быстрому износу деталей и узлов автомобиля,  и другим неприятным проблемам...
Записан
Хочу всё знать
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 388


Хочу всё знать


« Ответ #413 : 19 Марта 2011, 11:03:31 »

Кстати! Тема наличия энерго -информационного негатива на автомашине очень актуальна для автолюбителей, так как негатив может привести к ДТП на ровном месте, быстрому износу деталей и узлов автомобиля,  и другим неприятным проблемам...

Проверьте, есть ли зависимость между наличием негатива на машине и наличием негатива ( возможно подобного ) на владельце этой машины.
Записан
Ludmila S
Гость
« Ответ #414 : 19 Марта 2011, 14:57:43 »

. Машину  обязательно  нужно  проверять  и  не только  узлы,  бывают  машины  "убийцы", зараженные
 порчей и проклятием  и т.д.  и  тут  без маятника не обойтись.  А ещё у машины есть  ИМЯ, оно  иногда
 соответстует регистрационному номеру.  Проверять на негатив нужно и салон. Забот много.
Записан
dnk
*
Offline Offline

Сообщений: 153


« Ответ #415 : 19 Марта 2011, 17:10:40 »

Странник, Ваши размыления на тему "автомобильных душ" подталкивают к следующему предположению:  известны и общеприняты 4 царства - минеральное, растительное, животное. человеческое. Мы можем предположить - минералу наличествует 2 тела - физическое и астральное. Растению - два, и видимо,плюс начальные формы ментального... Животному - два, плюс более развитое нежели у растений ( но сравнительно малоразвитое в сравнении с человеческим ) - ментальное.
Вот здесь то и возникает "ВАШ" вопрос - а что представляют из себя ПРОДУКТЫ производственной деятельности человека с точки зрения токих тел?
( С творчеством понятно - оно одухотворяется и начинает "жить" в "тонких "мирах наравне с человеческими духами )
К примеру. тот же автомобиль.... К минеральному царству его уже не отнесешь  Механическ. изделия. не использующие теплов. энергию и электричество - можно было бы с некоторой натяжкой определить в этот разряд. Но, современную технику, особенно компьютезированную - ????
Ну, физ. тело, астральное тела - вот они... До того момента пока машина не начинает работать. Но вот Вы повернули ключ в замке зажигания. Работает электричество - отчасти - те же Энергии ( по существу ), что и нашу физич. жизнь "движут"
А. ведь опять же, мы знаем, что в любой Энергии есть составляющая - информационная.... А информационная, уже предопределяет наличие некоторой ментальной составляющей.
Вот и напрашивается вопрос - так в каком же царстве "зарегистрировать" Ваш "Мерсик" ( кроме ДАИ )?
Конечно же. о душе вряд ли стоит серьезно, применительно к технике... Но о некоторой пусть даже искуственно. но "умной".....
 
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #416 : 19 Марта 2011, 18:28:38 »

...Я вчера разговаривал с одним человеком, который имеет много автомашин (он занимается разбором, ремонтом и продажей автомашин), так вот он рассказал  свои любопытные истории, из которых можно сделать вывод, что и неодушевлённые объекты имеют "души".


Конечно же. о душе вряд ли стоит серьезно, применительно к технике... Но о некоторой пусть даже искуственно. но "умной"..


Что-то в этом есть, действительно. Сама неоднократно убеждалась. Любая техника, так же как и живые существа благодарна, когда её любят, холят, лелеют и отвечает взаимностью (т.е. долгой службой).
Записан
к.елена
Гость
« Ответ #417 : 19 Марта 2011, 18:46:58 »

Дорогой Странник - в вашу копилку добавляю эту информацию. smile.gif
Лет 8 назад я прочитала, по-моему у С. Лазарева следующую информацию. Произошло ДТП с летальным исходом - погибла семья. Родственники попросили у него помощи в объяснении, почему это произошло с этой семьей. Лазарев ответил, что эта семья имела подсознательную агрессию 50% (это немного и они бы жили), а машина 800% (машину эта семья только что купила и в первой же поездке за город ЧП). Он стал тестировать машину и выяснил, что машину собирали люди (не важно в какой стране) имеющие степень подсознательной агрессии от 30% до 80% - таким образом, эти люди невольно создали машину-убийцу.
А так как все в этом мире вибрирует – и мы сами, и все неодушевленные предметы тоже, то машина передала свои вибрации несчастной семье,  т.е добавила  к их 50%. Что надо было делать – очистить машину от негативных вибраций или с помощью священника, или самостоятельно (и это нам под силу – только немного подумать надо). Вот такие дела. Читатель
А по поводу наличия души у машины - не знаю, может у маятника спросить (только попросить подключить вселенский разум, а не подсознание)
Записан
Lysia
Гость
« Ответ #418 : 19 Марта 2011, 19:20:09 »

Что-то в этом есть, действительно. Сама неоднократно убеждалась. Любая техника, так же как и живые существа благодарна, когда её любят, холят, лелеют и отвечает взаимностью (т.е. долгой службой).

Нина,лично я  согласна с тем,что за техникой необходимо ухаживать(не знаю,как насчет Любви),но мой сын, так свое авто любит и лелеет,и общается с ней по доброму.В итоге,год назад на 2-ой день после покупки-авария.Подрала нас Волга.Ремонт. Через 2 месяца отскочил трос и разбил крючком бампер.Ремонт. Через 2 месяца-ограбление(разбили стекло и вырвали экран заднего вида вместе с магнитолой.Пападос полный.Еще через 6 мес.,ДТП,занесло на скорости 50 км/ч.,разбили свою и чужую. Еще через 2 недели,стоим на зеленый,и прямо возле дома,влепился пенсионер.
Каждый раз при таких обстоятельствах,разбирал смех. Спасибо Богу,что жизнь сохранил моему ребенку. А вообще считаю,что надо молится перед поездкой,да и в пути тоже. smile.gif
Записан
Petunia
Гость
« Ответ #419 : 19 Марта 2011, 20:17:55 »


но мой сын, так свое авто любит и лелеет,и общается с ней по доброму

Люсико, попахивает "зацепкой" за машину (читай Лазарева:)
Машину лелеять не надо, это всего лишь средство передвижения.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 113
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru