Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 15:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 113
  Печать  
Автор Тема: Размышления на разные темы  (Прочитано 1201399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #450 : 26 Марта 2011, 04:10:12 »

Заинтересовалась и начала проверять себя. Результат удивительный!
Наша машина. Муж основной пользователь, я очень редкий т.к. водитель откровенно никудышний. Совместимость мужа с машиной 100%, машины с мужем 75% Совместимость моя с машиной 65 % (откровенная пытка сесть за руль), машины со мной 100%.
Выбирал машину муж, я была очень против. Почему машина любит меня и не любит его?  Шокированный
Может потому, что я, садясь в нее, разговариваю: "Ну давай, лапушка, помоги мне, мы же с тобой девочки, поехали?"


Просматривая подобные отчёты, всегда можно найти некоторые закономерности!
Совместимость мужа с машиной 100%. - значит человек управляя автомашиной чувствует себя в ней спокойно и комфортно, и более того эта машина ему нравится. Подтверждением того является этот факт... Выбирал машину муж, я была очень против.
Совместимость моя с машиной пишет  Lora_Remedios  -65 %, и объясняет это тем, что.... водитель она откровенно никудышный.
Можно сказать и с этим всё понятно!
И вот главный вопрос: "Почему машина любит меня и не любит его?" Поначалу мне казался сложным....Но тут пришло понимание того, что...
Параметр совместимости человека с машиной  следует отнести к земной (физической) реальности, или плоскости....
А вот параметр совместимости машины с человеком - это параметр иной реальности. Ведь этот параметр "определяет" уже автомашина сама...
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #451 : 26 Марта 2011, 19:12:37 »

Авто мистика.
В нашей организации 4 транспортных средства... вчера мой товарищ, неожиданно высказал предложение продать пару автомашин....потом добавить немного денежных средств и купить одну машину по новее... В принципе предложение актуальное, я конечно же не против.
Вот приезжает одна автомашина (которая была одним из кандидатов на продажу), паркуется возле главного входа для загрузки, водитель глушит двигатель....Машина загружается....Ну вот пора ехать, заказчик ждёт товар. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания....тишина, тогда он выходит на улицу и пробует завести автомашину "кривым стартером".... а кривой то даже не двигается с места! Вот дела. Первое наиболее реальное предположение - двигатель заклинило! Быстро завели другую автомашину перегрузили товар...сделали доставку. Ну вот это настоящий пипец, если заклинило двигатель, то о никакой продаже речи вообще не может быть...
Мистика какая-то...похоже, что наши разговоры о продаже автомобилей могли привести к такому исходу? Но если это так? Тогда я предложил товарищу, не меня своей задачи, изменить только её формулировку....Если вы желаете продать автомашину, на мой взгляд, лучше пользоваться вот такой формулировкой: " Я хочу отдать свою машину в хорошие руки, тому человеку у которого будет больше времени и возможностей ухаживать за машиной. Конечно же за взаимовыгодное вознаграждение". Мы осмыслили эту формулировку....вернулись с доставок водители.... повозились с "протестующей" автомашиной и она вдруг завелась....Поставили автомашину на своё место стоянки....сегодня с утра должны смотреть автомашину...похоже что пробило прокладку....
Так что же произошло? Пока у меня есть только одна версия...озвученное желание продать автомашину "ушедшее" в  информационное поле Вселенной, оказалось несколько не гармоничным, по причине того, что у каждого авто должен быть свой хозяин. И здесь прямым текстом заявляется, отказ от машины. Второй вариант предполагает поиск нового хозяина....
Конечно это только версия. Если кто-то, когда-нибудь попробует применить второй вариант, в случае предстоящей продажи своего авто, просьба сообщить о полученных  результатах.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #452 : 27 Марта 2011, 13:47:57 »

Авто мистика (окончание)
В первом материале данной темы, который был размещён вчера (вчера у меня был выходной день), мной было высказано предположение, что возможно «поломка» автомашины была связана с тем, что пробило прокладку в двигателе…Сегодня будучи на работе, я спросил водителей: «Ну что там с машиной? Вчера что-нибудь делали?» Их ответ меня приятно удивил: «Да мы сами ничего не понимаем! Мы ничего не делали, а автомашина опять нормально работает!» Однако! Мистика! Не каждый день приходится с ней сталкиваться.
Тогда я задал вопрос водителю, за кем была закреплена та автомашина: «А было ли у тебя такое, вот ты решил продать автомашину, и она прямо «на глазах начинает ломаться?»
-«Нет, ответил водитель,- у меня никогда такого не было!»
Интересно! Похоже, что сейчас передо мной сидит человек, который чем –то отличается от всех нас. Вот только чем? Надо обдумать эту тему. И тут водитель сам выдаёт заключение по возникшему у меня вопросу…. «Я просто никогда ещё в своей жизни ни продавал, ни одной машины!» Ну вот теперь всё понятно.
И тут второй водитель рассказал, что когда он продавал свою автомашину, покупатель её осмотрел и остался доволен. Они договорились встретиться через пару часов…и вот когда покупатель привёз деньги за машину…и тут началась чехарда…
Завершаю размещение материалов по авто теме, так как, на мой взгляд, данная тема в настоящий момент времени мной достаточно осмыслена…
Если у кого-то будет желание продолжить эту тему? Я конечно буду не против!
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #453 : 27 Марта 2011, 17:29:48 »

Как вывести на лучший уровень свой бизнес?
Я решил исследовать, насколько эффективно работают шесть «наших торговых точек». Установил процент их эффективности, полученные проценты не вызывали никакого сомнения, именно всё так в реальности и происходит. Следовательно, установленный процент эффективности,  соответствует реальному положению дел. А это означает, что реальное положение дел и процент их эффективности - это две постоянно взаимодействующие величины.
Далее в мою задачу входило повысить эффективность работы этих «торговых точек». Но не до 100%, а до максимально возможных значений. Почему именно так? Если вы поразмышляете над этим моим решением, найдете ответ на этот вопрос. Как видно из нижеизложенного «отчёта», в каждом случае эффективность работы точек была увеличена в пределах от 5 до 41%.  Мы знаем, что процент показания эффективности и реальное положение дел, и наоборот реальное положение дел и процент эффективности – это две постоянно взаимодействующие величины! И вот теперь возникает вопрос: «Изменится ли эффективность работы «торговых точек», если мы сможем изменить процент их эффективность в сторону увеличения?» По этому поводу сразу хочу изложить свою точку зрения. Изменится - если вы считаете это возможным! Не изменится – если вы считает, что это сделать не возможно! Ну а теперь, какой получился «расклад»:

Эффективность работы точек                          Увеличение эффективности работы                     % увеличения  
(исходные данные)                                          точек до максимального значения                      эффективности

 Точка 1     20%                                                          до   61%                                                 41%
 Точка 2     35%                                                          до   65%                                                 30%
 Точка 3     60%                                                          до   75%                                                 15%
 Точка 4     70%                                                          до   77%                                                  7%
 Точка 5     70%                                                          до   75%                                                  5%
 Точка 6     55%                                                          до   65%                                                  10%
Выполнив эту работу, как вы понимаете, я ни сделал ничего криминального! Только повысил эффективность работы наших «торговых точек». Если и вы придерживаетесь такой же точки зрения, то у меня к вам маленькая просьба, в дальнейшем придерживайтесь этой точки зрения до конца…. А вот дальше будет ещё интересней! (продолжение следует…)
"Набивая" это материал, мне в голову пришла ещё одна интересная мысль....Но об этом как-нибудь в следующий раз!
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #454 : 30 Марта 2011, 02:58:19 »

О важности "понимания"
Любое неожиданно возникшее понимание сути происходящего события, всегда является приятным подарком судьбы.
Я думаю, что каждый может вспомнить такие моменты в своей жизни...
Вот один из моих последних примеров. Вечер, погода на улице плюсовая, супруга предлагает мне принять участие в процессе упаковки на тёплый период времени её дублёнки... Однако моё мнение заключается в том, что ещё рано заниматься этим вопросом, так как погода не предсказуема... Но разве женщину переубедишь! Ну хорошо запаковали дублёнку в полиэтилен...
Наступило утро...на улице - 10, ветер, всё покрыто снегом. Супруга опять распаковывает пакет, ведь дублёнка как раз на эту погоду...
Смотрю я на весь этот процесс, и тут неожиданно приходит понимание того: "Как трудно жить ясновидящим в этом мире...."
А вот теперь думаю, а зачем мне "пришло" в голову это понимание?
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #455 : 31 Марта 2011, 17:51:09 »

На АЗС не доливают бензин. Как можно решить эту проблему с наименьшими потерями? 

Название                  5 л.           10 л.            20 л.          30 л             от 40 л.   до     100 л.
и расположение  недолив     недолив     недолив     недолив                 недолив       
АЗС                      в %  - л.      в % - л.        в % - л.      в % - л.                   в % - л.     

1. Злой «Гелиос»        0 % -0 л.     40%- 4 л.   20% - 4 л.   20% - 6 л.         15% - от 6 л. до 15 л.
(вдоль ж/д
в районе а/моста
магазин
«Юбилейный»
2. «Омега»         0% -0 л.     20%- 2 л.   15% - 3 л.   15% - 4.5 л.     15% - от 6 л. до 15 л.         
3. «КТМ»          0% -0 л.     5%- 0.5 л.   15% - 3 л.   15% - 4.5 л.      15% - от 6 л. до 15 л.         
(на Ержанова)
4. «Seda»           0% -0 л.     10%- 1 л.    15% - 3 л.   15% - 4.5 л.      15% - от 6 л. до 15 л.       
(Михайловка
Возле м-на
«Юма»)
5. «Бахыт»        0% -0 л.     5%- 0.5 л.   10% - 2 л.   15% - 4.5 л.      15% - от 6 л. до 15 л.       
(возле зоопарка)
6. «Казмунайгаз» 0% -0 л.     10%- 1 л.   10% - 2 л.   15% - 4.5 л.    15% - от 6 л. до 15 л.     
   
Вот такая вот статистика.
Эта информация, прежде всего, предназначается для автомобилистов г. Караганды, поэтому указаны места расположения АЗС.
Какие выводы можно сделать?
1. На всех АЗС при объёме отпускаемого бензина - 5 литров, недолива бензина нет!
Следовательно, если проверяющие структуры придут на АЗС для поверки точности отпускаемого бензина с 5 литровой «мензуркой», они никаких нарушений не найдут.
Мой товарищ, который ранее заправлялся на АЗС по 20-30 литров сразу, всегда жаловался, что бензин просто «улетает». Сейчас он подключился к эксперименту и на каждой попадающейся ему АЗС заливает только по 5 литров бензина. У нас стоимость АИ – 92 от 89 до 91 тенге. Стоимость 1 российского рубля в Казахстане  чуть больше 5 казахских тенге. Кстати недолив бензина появляется на АЗС уже после 5 литров и идёт с нарастающей.
2. Если заправлять на АЗС уже 10 литров, то тут уже появляется реальный недолив бензина, от 0.5 литров до 4 литров. Возглавляет «чёрный список» АЗС «Гелиос» (которая расположена вдоль ж/дороги  в районе а/моста магазин «Юбилейный»).  Я лично заправляюсь на АЗС 3. «КТМ» (на Ержанова), вот по такой схеме:
Утром выезжаю со стоянки – заезжаю на АЗС – заправляю 10 л….( обнуляю счётчик пробега авто) вечером возвращаюсь на стоянку – заезжаю на АЗС – заправляю 10 л. Итого за день заправляю 20 литров. На следующий день всю процедуру повторяю, кроме обнуления счётчика ! Следовательно, заправив своё авто 4 раза по 10 литров я теряю на недоливе, всего 2 литра бензина. А если, сразу заправить 40 литров бензина, то недолив будет составлять уже 6 литров. После «правильной заправки» своего авто, проблема перерасхода бензина на моём авто решилась сама собой, если раньше на 100 км. (городской режим) расход бензина был 18 литров, то теперь уже 14 литров, что для данной машины считается нормой. Чем больше вы заливаете бензина на АЗС за один раз, тем больше бензина в ваше авто недоливают.
Записан
к.елена
Гость
« Ответ #456 : 03 Апреля 2011, 14:55:52 »

Творческий Вы человек Странник!
Но хочу Вас отвлечь от автомистики и предлагаю исследовать себя любимого. А если серьезно, не знаю приходилось ли Вам  составлять  (рассчитывать) контуры своего биополя? Предлагаю рассмотреть эту тему и если есть наработки поделитесь пожалуйста! Сама я еще исследую эту тему и тоже расскажу, если будет интерес. Здесь не получается вложить рисунок , попробую Вам в личку.

Известно, что защитная оболочка человека, его полевой кокон, является основной защитой от тонкоматериального чужеродного проникновения и прежде всего от вредного воздействия других людей. В течение дня мы подвергаемся достаточно частому такому воздействию, что приводит к деформации защитного полевого образования, выраженного в ощущении усталости, потери сил, и только ночной сон позволяет в какой-то мере выровнять поле и восстановить свою энергию. Случайные ежедневные искажения биополя могут и не вызывать устойчивых отклонений, называемых болезнью, но если они повторяются, то в районе нарушения чувствуется определенный дискомфорт, способный привести к патологиям физического тела.
С помощью РЭ диагностики легко определяются контуры биополя.
Прежде чем приступить к зарисовке на схеме биополя, надо согласовать с подсознанием движения маятника и ответы которым они соответствуют. Удобней задать значение вертикального качания маятника для случая, когда конус маятника упирается во внешний контур биополя. Например выбирая заведомо крайнюю позицию, где биополя быть не может, движемся в направлении к силуэту, маятник при этом раскачивается вдоль или параллельно оси Х, и при соприкосновении с краем биополя изменяет свое качание на вертикальное, тем самым указывая на невидимое препятствие. При определенных навыках, ощущения довольно явственные. Изменение движения маятника фиксируем точкой на схеме. Если требуется уточнение местоположения точки, чуточку оттягиваем маятник в стороны и чувствуем, как он стремится  носиком вернуться в искомую точку.
Переходим на следующую строчку, и повторяем, подводя маятник к предполагаемой границе биополя. Фиксируем следующую точку по изменению движения сенсора, и т.д.
В итоге, соединив последовательно точки, получаем контур биополя. Лучше измерения провести в профиль и анфас. В принципе, при желании, для получения трехмерного изображения, дополнительно можно нарисовать вид сверху.
А затем: 1.Если повреждения небольшие можно пройти с маятником по контуру поля с вопросом "С чего начать?"
2.Если сильные то оконтурить проблемные места и задать тот же вопрос.
3.Выяснить какие ГП вызвали данные повреждения
и дальше по схеме у Л.Г.Пучко.

Ответите?   smile.gif
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #457 : 03 Апреля 2011, 15:57:59 »

Творческий Вы человек Странник!
Но хочу Вас отвлечь от автомистики и предлагаю исследовать себя любимого. А если серьезно, не знаю приходилось ли Вам  составлять  (рассчитывать) контуры своего биополя? Предлагаю рассмотреть эту тему и если есть наработки поделитесь пожалуйста! Сама я еще исследую эту тему и тоже расскажу, если будет интерес. Здесь не получается вложить рисунок , попробую Вам в личку.
Ответите?   smile.gif


Уважаемая Елена!
В отношении контура биополя человека, то этот процесс мне удобнее выполнять ладонями, когда работаю с другим человеком. Здесь несколько своя технология, где вместо маятника работает чувствительность ладоней....Кстати не обязательно, что бы человек стоял перед вами....работаем по фантому. Таким же образом можно "просмотреть и свой фантом"...
В отношении той технологии, что вы упомянули.... я бы эту технологию немного упростил....Например, есть два рисунка человека (профиль, анфас), вокруг них нарисована оболочка, на которой имеются точки, которые кстати можно пронумеровать. Берем Р-диаграмму  от 0 до 100%...и по каждой точке определяем её значение. Например, 5% это условно расстояние нахождения оболочки от тела на 5 см, 30% соответственно 30 см..Потом эти точки соединяем непрерывной линией....и размышляем над полученным результатом.
Чтобы  полученные результаты были точно обозначены, лучше взять тетрадный листок в клеточку, где условно считать, что 1 клеточка- это 5% ( 5 см.) В принципе вариантов может быть много. Елена вы затронули интересную тему! С интересом буду читать отчёты о ваших исследованиях!
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #458 : 06 Апреля 2011, 21:20:30 »

Необычная закономерность.
Пока очень коротко...один знакомый попросил посмотреть весь его "расклад"....вроде всё как и у всех, потом посмотрел ещё одного человека с этой же организации, и тут обратил внимание, что у него в кармическом контуре то же присутствует грех самоубийство...  моё любопытство заставило меня просмотреть почти всех сотрудников этой организации, и полученные результаты, показали, что у каждого сотрудника в кармическом контуре по прошлым жизням присутствует грех самоубийство, Вот это да! Все самоубийцы собрались в одном месте? Потом в ходе беседы выяснилось, что когда-то из этой организации уволились 2 человека, которые в последующем совершили суицид, а буквально месяц назад, один из работающих сотрудников сделал попытку суицида, но его успели возвратить к жизни.
Прямо "клуб самоубийц" какой-то. ВДВ Интересно с какой попытки этот смайлик может реализовать свою попытку совершения суицида?
Вопрос к читающим этот пост: "Как вы думаете, что это за организация?"
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #459 : 06 Апреля 2011, 22:49:02 »

полученные результаты, показали, что у каждого сотрудника в кармическом контуре по прошлым жизням присутствует грех самоубийство, Вот это да!


Думаю, что в этом ничего необычного. Во-первых, люди в эту организацию притянулись "по подобию", так часто бывает. Во-вторых, я думаю, что грех "самоубийство" в кармическом контуре (пользуюсь Вашим определением) присутствует у большого числа людей, т.к. большинство хотя бы раз в жизни допускает такие мысли.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #460 : 07 Апреля 2011, 03:53:11 »

я думаю, что грех "самоубийство" в кармическом контуре (пользуюсь Вашим определением) присутствует у большого числа людей, т.к. большинство хотя бы раз в жизни допускает такие мысли.

 Я думаю, что одно дело допускать мысль о самоубийстве, другое дело реально совершить самоубийство, абсолютно разные события.
Только реально совершенному самоубийству предшествует сильнейших эмоциональный всплеск, который и записывается в карме....
Это конечно только моя точка зрения...
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #461 : 07 Апреля 2011, 08:37:37 »

Я думаю, что одно дело допускать мысль о самоубийстве, другое дело реально совершить самоубийство, абсолютно разные события.


Я тоже так думала до недавнего времени, пока не поняла какие разрушительные действия могут оказывать грехи, совершаемые нами практически ежедневно в мыслях. Навязчивые мысли о нежелании жить и о том, что можно в любую минуту совершить самоубийство вместе с отчаянием, которое также считается грехом, т.е. фактическая готовность совершить этот грех в реальности, на тонком плане приравнивается по своим последствиям  к фактически совершённому греху. Об этом много написано и в Святых писаниях и в философских книгах. В своих письмах Святитель Игнатий пишет:
"Есть грехи, совершаемые мыслию, ощущениями сердечными, движениями тела. Все они не малы, все вражда на Бога! Но когда мысль и сердце наслаждаются грехом, любят как-бы осуществлять его мечтанием испещренным, украшенным и продолжительным; таковый тайный душевный грех близок к греху, совершаемому самым делом."
 
Записан
Petunia
Гость
« Ответ #462 : 07 Апреля 2011, 18:19:02 »

Я тоже так думала до недавнего времени, пока не поняла какие разрушительные действия могут оказывать грехи, совершаемые нами практически ежедневно в мыслях

Для этого есть неплохая практика. Спросите у своего ПС "Сколько грехов я допустила ... к примеру за прошлую неделю /месяц?" И просто попросите за них прощения. Такая еженедельная "очистка" занимает немного времени, зато грехам не удается прочно окопаться и начать разрушать ваше тело/душу.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #463 : 07 Апреля 2011, 21:26:50 »

Для этого есть неплохая практика. Спросите у своего ПС "Сколько грехов я допустила ... к примеру за прошлую неделю /месяц?" И просто попросите за них прощения. Такая еженедельная "очистка" занимает немного времени, зато грехам не удается прочно окопаться и начать разрушать ваше тело/душу.


Petunia, спасибо за хороший совет!  C цветами Я сама пришла к тому, что по-возможности, каждый вечер перед сном я вспоминаю весь свой день и что я сделала неправильно, на кого обиделась и т.д., прошу у всех прощения, прощаю себя... И спится потом хорошо и плохие мысли не мучают. smile.gif
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #464 : 08 Апреля 2011, 03:34:31 »

Мысль не доведённая до "совершенства"
Когда мы читаем книги, либо опубликованные на данном форуме посты, или слушаем....мы что-то узнаём интересное для себя. Или не узнаём!
Когда нам в голову приходят интересные мысли, которые мы начинаем "раскручивать", анализировать...после чего появляются некие идеи, или открытия, а возможно "доморощенные технологии"....мы что-то познаём! В любом случае познаём, так как мы думаем, размышляем... Следовательно "узнание" и "познание" два совершенно разных уровня, которые использует человек для своего духовного развития! Это и есть та мысль, которая неожиданно появилась в голове и пока не доведена до некого "совершенства"....
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 113
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru