Форум издательства АНС
29 Марта 2024, 12:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность  (Прочитано 91507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivanova
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 16 Июня 2010, 09:58:29 »

у внука тяжелое заболевание: гиперактивность с дефицитом внимания, в результате чего при достаточно высоком IQ  он не может учиться (ему уже 10 лет); причины разные и МУЭС и родовое проклятие и различные инграммы, которые снимаются с помощью в.р., затем снова появляются, но состояние мальчика не улучшается. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
Записан
Grauer
Гость
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 13:35:06 »

у внука тяжелое заболевание: гиперактивность с дефицитом внимания, в результате чего при достаточно высоком IQ  он не может учиться (ему уже 10 лет); причины разные и МУЭС и родовое проклятие и различные инграммы, которые снимаются с помощью в.р., затем снова появляются, но состояние мальчика не улучшается. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.


Не вся информация, которую в данный момент Вы получаете с помощью маятника, достоверна. Чтобы убрать искажающие причины, рекомендую Вам посетить храм, где есть святые мощи. Помолиться там, в течение 30-40 минут, затем в первые-вторые сутки после этого поработать с искажающими причинами. Книга РЭПЧ стр.132, 97.
Записан
smile
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2 : 22 Июня 2010, 08:52:54 »

Я работала с такой проблемой и положительные результаты есть. У ребёнка была сильная дисграфия, проблемы с поведением,с общением, да и вообще большого желания учиться не было.
Были :земной дух, ауральные сущности , и не одна, Люцифер.Всё это вакуумно аннигилировала и изгоняла из ауры, пространства ,,Высшего Я,, ;из пространства органов физиологических систем, инграммы момента родов, пренатального периода, инграммы в возрасте до 1 месяца после рождения, проклятия( наложенные вопитателями детского сада), недоразвитие астрального тела  и др., больше всего была повреждена  Нервная система.
После изгнания Люцифера, стало налаживаться письмо, ошибок при написании стало очень мало, стала исправляться калиграфия письма. Ребёнок носил ортопедические стельки ( плоско -вальгусная стопа), а после изгнания Люцифера, врач обьявил, что резкое улучшение и стельки будут отменены. ( Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки). Работа с чакрами (основными и дополнительными),посмотреть  Инь-Ян, работа с тонкими телами, инфекции, очаги загрязнений,СКО... Работа ведётся по методикам , описаным в книгах у Л.Г, Пучко.
Ребёнок  стал меняться в позитивную сторону.
Удачи Вам!

Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #3 : 22 Июня 2010, 10:04:54 »

Smile, спасибо Вам большое, что поделились. Ну очень интересный опыт.
Нет, вы представляете,кто б мог подумать:
После изгнания Люцифера, стало налаживаться письмо, ошибок при написании стало очень мало, стала исправляться калиграфия письма. Ребёнок носил ортопедические стельки ( плоско -вальгусная стопа), а после изгнания Люцифера, врач обьявил, что резкое улучшение и стельки будут отменены. ( Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки).


...сколько повреждений, свмых невообразимых, могут нанести эти сущности, в том числе (в особенности) Люцифер, и в особенности детям.
А как вам нравятся проклятия от воспитателей детского сада???
Записан
Евгения
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 22 Июня 2010, 11:24:45 »

А как вам нравятся проклятия от воспитателей детского сада???


Я еще могу понять "инграммы, программы наложенные воспитателями", но проклятие??? Что такое должен натворить ребенок, чтобы воспитатель его проклял?  Обеспокоенный
Записан
smile
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #5 : 22 Июня 2010, 13:01:38 »

Посмотрите  в ,,Радиэстезическом познании человека,, Клише навязанного поведения - стр. 102  + негативное влияние окружающих людей стр. 107+ стр. 146 + эфирные, астральные, ментальные инфекции ( стр. 95) с нахождением лиц, через которых произошло наложение этих инфекций (эгрегориальных людей, воздействующих отрицательно, разрушительно на конкретного ребёнка). Просмотрите всё окружение класса - дети+ учителя+ родители + друзья -  т.к. могут быть люди, которые подавляют, навязывают свою волю, разрушают, в следствие чего снижаются защитные силы организма, простуды могут надоедать, желание учиться и творчески развиваться пропадает, может полностью пропасть ко всему интерес.
Записан
smile
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 20:20:25 »

Попробуйте проработать рис.1,1а ,,Блок -схема энергоинформационного управления организмом человека,,. В каждом канале связи( прям., и обратн., на входе в оъект - это каждая стрелка на  диаграме) продиагностируйте на предмет чёрных каналов связи с чёрными частями эгрегоров, каналы связи с инфернальным миром, количество земных духов, чужих душ, ауральных сущностей (и составных), ПБФ гомеостаз каждого канала связи (каждой стрелки). Найти глубинные причины, степень уязвимости к открытию  чёрн.каналов связи с чёрными частями эгрегоров, с инф. миром. Убрать причины.  Результат работы при гиперактивности ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫЙ!
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #7 : 18 Сентября 2010, 05:05:19 »

Я еще могу понять "инграммы, программы наложенные воспитателями", но проклятие??? Что такое должен натворить ребенок, чтобы воспитатель его проклял?  Обеспокоенный


Не обязательно, что ребенок что-то натворил. Знаю один случай, когда родная бабушка проклинала родных детей и внуков... молилась у икон и просила для них смерти.  Мегашок
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #8 : 18 Сентября 2010, 05:10:23 »

Составная сущность выходила из ладоней, ступней, головы, из грудной клетки.


Smile, как это проявлялось? Интерес не праздный.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #9 : 22 Сентября 2010, 09:43:25 »

Вчера по радио была какая-то передача о влиянии пищевых добавок на поведение детей.
В частности говорилось о том, что некоторые пищевые добавки, которые в основном добавляются в сладости, в прохладительные напитки, вызывают у детей гиперактивность.
Проводился эксперимент с 300 детьми школьного возраста, им в напитки добавляли красители и подсластители:
E102, E104, E110, E120, E122, E124, E129, E13, E132, E133, E142, E151,
E155;
E950, E95, E952, E954;
(особое внимание следует обратить на выделенные черным шрифтом пишевые добавки).
Все родители через некоторое время отмечали изменение в поведении детей - дети становились более возбужденными, иногда трудно управляемыми.
Во многих Европейских странах в школьных учреждениях запрещена продажа продуктов с вышеуказанными  пищевыми добавками.
Проверьте, чем питается ваш ребенок. Не исключено,что в его питании присутствуют указанные пищевые добавки, и они влияют на поведение вашего ребенка не лучшим образом. И до тех пор, пока не измените качество питания, не удалите из его пищи указанные добавки, никакие в.р. и другие меры не будут эффективны.

В передаче говорили, что про указанный проведенный эксперимент можно прочитать в интернете. Однако поскольку я в это время была занята другим делом, и передачу слушала в пол-уха, я не поняла, где  проводился такой эксперимент и где в интернете можно про это почитать.

Еще могу поделиться такой информацией (возможно, кому-то пригодится):
Если вы вегетарианец:
Вам не следует употреблять продукты со следующими добавками
•   E120;
•   542;
•   904.
Если у вас астма,
Если у вас проблемы с дыханием, вам не следует употреблять продукты со следующими добавками
•   101(a);
•   E100;
•   E101;
•   E102;
•   E104;
•   E110;
•   E120;
•   E122;
•   E123;
•   E124;
•   E127;
•   E128;
•   E131;
•   E132;
•   E133;
•   E140;
•   E141;
•   E142;
•   E150;
•   E163;
•   E200;
•   E201;
•   E202;
•   E203;
•   E210;
•   E211;
•   E212;
•   E213;
•   E214;
•   E215;
•   E216;
•   E217;
•   E218;
•   E219;
•   E220;
•   E221;
•   E222;
•   E223;
•   E224;
•   E226;
•   E227;
•   E228;
•   E230;
•   E231;
•   E232;
•   E233;
•   E249;
•   E250;
•   E310.
Если у вас крапивница (алергические высыпания на коже):
Вам надо избегатьпродуктов с содержанием следующих добавок
•   E102;
•   E110;
•   E123;
•   E124;
•   E200;
•   E201;
•   E202;
•   E203;
•   E210;
•   E211;
•   E212;
•   E213;
•   E214;
•   E215;
•   E216;
•   E217.


Записан
Lysia
Гость
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 10:49:20 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Я знаю,что самые опасные добавки это Е 240,241.Всегда проверяю их наличие.В какой-то из ТВ передач предупреждали об этом.
Записан
argollab
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 02 Января 2013, 21:35:46 »

Всем добрый день!! Может кто сталкивался с такой проблемой? Моему сыну 14 лет.
Способности у него хорошие, память просто отличная. А учиться не хочет.
Умом понимает что надо, но лень-матушка. С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте что-нибудь.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.   
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #12 : 02 Января 2013, 23:55:19 »

... Моему сыну 14 лет.
Способности у него хорошие, память просто отличная. А учиться не хочет.
Умом понимает что надо, но лень-матушка. С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте ...


Интерес. Если лень что-то делать, значит, нет интереса к результату труда, к приложению усилий для того, чтобы, скажем, узнать что-то новое, получить что-то новое, доселе неизвестное и пр.
А интерес, наверное, можно как-то пробудить. Ведь это, на самом деле, не есть нормально, если нет интереса к творчеству у человека. Тем более, если это мужчина. Который должен быть творцом по природе своей.
Возможно, где-то есть повязки-подвязки-связки-ниточки и пр. Но этим надо заниматься, выявлять. Если начнёте только с работай над "ВЯ" сына, то Ваша работа Вас должна вывести на решение этого вопроса. Попробуйте так.
Но если знать, какие точно зоны мозга отвечают за такие или другие проявления действия эмоционального, можно и с той стороны подойти к решению вопроса, что называется, -напрямую.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #13 : 03 Января 2013, 22:33:08 »

С чего мне начать? Я в ММ новичок, присоветуйте что-нибудь.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.


Попробуйте с этой ситуацией поработать так, как работали бы с симптомом. Определите по рис. 14 ГП этого симптома - лени. И поработайте с ними для начала. Выясните энергетический потенциал организма и, если он очень низкий, то вполне вероятно, что просто не хватает энергии, чтобы что-то делать. Если это так, то выясняйте по рис. 14 ГП снижения потенциала и работайте с ними.
Записан
argollab
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #14 : 04 Января 2013, 20:35:23 »

Спасибо большое за советы. Я попробую и отпишусь по результатам
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru