Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 19:18:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность  (Прочитано 91506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #15 : 04 Января 2013, 22:16:50 »

Я попробую и отпишусь по результатам


Было бы здорово, если бы Вы написали об этом. Учтите, что ожидаемый результат может быть отсрочен по времени и не наступить сразу же после окончания работы. Может быть, имеет смысл спросить по рис. 39 дополнительные средства, которые помогут быстрее достичь результата.

Записан
smile
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #16 : 01 Апреля 2013, 20:06:26 »

В течение уже длительного времени  работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Временные улучшения наблюдаются.
 Бывают периодами ухудшения - проявляется это в ухудшении успеваемости в школе и просто хамское поведение на фоне постоянного проявления недовольства и дерзости. Проблемы с более длительной концентрацией внимания в любом занятии.
Врачём- неврологом были прописаны таблетки : Глиатилин, Адаптол,Пикамилон . Все :-100%. Ребёнку в данный момент дают гомеопатию :Буфо. Общаться с такими детьми очень сложно.
По поводу гиперактивности читала, что  медициной точно не определена причина данной болезни.
Есть ли у кого-нибудь наработки или опыт работы по данной теме? Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении  смотреть, что продиагностировать и что  делать ...?
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #17 : 01 Апреля 2013, 22:41:41 »

   
В течение уже длительного времени  работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении  смотреть, что продиагностировать и что  делать ...?

   Возьмите блок-схему 1а и пройдитесь по всем связям. Проверьте каждую связь (прямую и обратную) на наличие повреждений и на наличие сущностей. После того, как все связи будут очищены и приведены в порядок, поведение должно стать более уравновешенным.  Еще попробуйте ставить в.ряды на гармонизацию энергий у ребенка. Эти в.р. могут работать длительное время. Проверьте сами - одни в.р. надо поставить или сразу несколько. Но в таких случаях обязательно нужно работать и с родителями ребенка, возможно, обратиться к психологу.
   


Записан
Ая Никто
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #18 : 01 Апреля 2013, 23:16:35 »

Совершенно  мой  случай  с  сыном - все правильно, плюс  уже  взрослые  лечимся  у настоящего  классического  и очень  хорошего  гомеопата.Она уверена (это не  моя  версия) все - гипер ...любого  вида, даже  супер  способности - всегда  следствия  действия  вирусов  и  бактерий  которые раздражают, или  раздражали  ранее  центры  мозга. Дети выздоравливая,  становятся  обычными и  болеют  обычно...В  подтверждение -  ваши  тики, это  уже  стадия  первой  судорожной  активности, как  и  астма, заикание  и  проч...Патоген  в   мозге...Только  вот  неврология  и  гомеопатия - несовместимы, вам бы  хорошего  гомеопата  настоящего, таких  мало -  нам  повезло.По  сути  надо  срочно выводить токсины, а  ребенка   глушат  гадкими  пилюлями...Мы  через  это все  прошли...

 В  итоге  на  данный  момент  уже  полтора  года  не  можем  запустить  иммунную  систему - настолько  все запущено...В  общем,  как  ни  странно - этот  диагноз  связан  не только  с  новыми  детками (индиго) как  принято  думать, но  и  с  запущенной  стадии  болезни,не  справляющейся  по  какой-то  причине   имунной  системой, уже  с  рождения  практически ..Проверьте  имунный  статус - убедитесь....Это  повторю  версия  не  моя...но  пока  все  именно  так  разворачивается...хотя  было  сложно  связать  наш  кошмар с  обычными токсинами...Снимаю  слоями  бесконечный  патоген..вирус  и  патоген  всех  видов...А  не  болеем  даже  соплями  два  года...
Записан
77777
Гость
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 07:42:56 »

... лечимся  у настоящего  классического  и очень  хорошего  гомеопата.


У настоящего и опытного Гомеопата есть Мощное и Надежное Оружие, прицельно и со статистикой приведенной сами гомеопатами 95% излечение с первого приема.
Это сходится и с моими наблюдениями над "пациентами".

Это прицельное оружие, сделанное для Вас - АУТОНОЗОД.

Инструмент обработки и заточки именно под конкретно Вас Аутонозода - маятник.

Им выбрать, что используется в Аутонозоде - кал, моча, кровь, слюна, рвота, выделения и т.п.
Количество размешиваний и пропорций, время и кратность приема.

Делает "больной" самостоятельно, наслаивая на Аутонозод только именно свою "болезнь".
И еще раз. Статистика излечения по данных самих гомеопатов - 95 %. Повторных походов к гомеопату не потребуется.
А с маятником и вы сами себе гомеопат.
Записан
atileA
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410


« Ответ #20 : 13 Декабря 2013, 00:14:35 »

Почитайте о лецитине и проверьте его достаточность.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #21 : 20 Октября 2015, 13:22:37 »

      Понравилась статья "Ребенок плохо учится – что делать? Нужно радоваться": Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://www.miloserdie.ru/article/rebenok-ploho-uchitsya-chto-delat-nuzhno-radovatsya/

    «Я занимаюсь тем, что вытаскиваю детей из образовательной депрессии», – говорит о своей методике доктор психологических наук Александр Лобок...
     "... есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость. И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это – те дети, в которых не верят дома."
     "Как бы мы критически ни отзывались о школе, проблема двоечника – это, в большинстве случаев, проблема его родителей. Когда родители не уверены в себе, они начинают проецировать эту неуверенность на своих детей. Они говорят: «Мы не состоялись, но он-то должен состояться!» Все упирается в готовность самих родителей время от времени совершать подвиги. Тогда и у ребенка появится стремление пробиться, взять свою высоту."
Записан
77777
Гость
« Ответ #22 : 21 Октября 2015, 10:56:29 »

    "... есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость. И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это – те дети, в которых не верят дома."

ИМХО.
Здесь имеется логическая Ошибка.
Дети имеют Все Силы демонстрации независимости (сопротивления), но при этом декларируется неуверенность в Силах.

Вопрос скорее в Эмоции Страха (они боятся).
И возможно они бояться НЕ Испытания, а бояться быть Запрограммированными на Новое правописание по-русски, когда в прошлой жизни они отлично знали церковно-славянский.
Или боятся (Эмоция Страха) учить физику, химию из-за прошлого отрицательного опыта.

 
Записан
рикитики
*
Offline Offline

Сообщений: 153



« Ответ #23 : 25 Ноября 2015, 23:47:13 »

Самой большой проблемой для меня стало учиться.  Я стала отлынивать от учебы, хотя когда-то любила этот процесс. Но вот уже много лет, как я то учусь, то откладываю в долгий ящик изучение иностранного языка. Я стала задавать подсознанию различные вопросы: "Почему я ленюсь? Почему откладываю учебу? Почему забросила учебу? и т. д." И вот, сегодня решила покопаться в памяти и найти наилучшую формулировку вопроса.
Подсознание выдало: "Почему учеба стала мне в тягость?". Это при шло на ум легко и просто, при этом я никогда не задаю вопросы по буквенной диаграмме, только мысленно сосредотачиваюсь.
Причина- играмма с содержанием "Злоба" от отца. И я вспомнила, как боялась его крика, когда он заставлял учиться. Видимо, этот процесс был сопряжен с тягостными воспоминаниями. Такая вот моральная травма.
В общем, считаю, что процесс учебы следует сделать максимально комфортным для деток, чтобы им нравилось учиться и все шло " как по маслу". Желаю всем успехов!
Записан
рикитики
*
Offline Offline

Сообщений: 153



« Ответ #24 : 03 Декабря 2015, 23:06:46 »

Дальше больше. Я по ощущениям убрала у себя причины "отвращение к учебе". Причины по которым пропало желание учиться: 2 программы на смерть. Буду продвигаться дальше и держать вас в курсе дальнейших шагов и результатов.
Записан
рикитики
*
Offline Offline

Сообщений: 153



« Ответ #25 : 04 Декабря 2015, 20:18:26 »

Ну и последний этап: Лень. 8 причин - все программы на смерть. До этого маятник не показывал причины, которые вызывали лень. Сегодня - свершилось.  Подмигивающий
Записан
Ая Никто
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #26 : 05 Декабря 2015, 22:50:04 »

На основании своего 15-летнего опыта биоэнерготерапевт и народный целитель Николай Чечеткин, разработавший в 1998 году свой «Способ диагностики функционального состояния человеческого организма»,  проводит условную классификацию детей Индиго с позиции биоэнергоинформационного строения человека.
В данной классификации слово «душа» означает комплекс информационно-энергетической составляющей человека и используется автором не случайно. Ведь очень часто депрессивные состояния описываются по-простому в народе — как «человек не в себе» или «душа не на месте». Также эта классификация объясняет не только некоторые состояния детей Индиго, но и другие психические состояния.
Тип 1. «Испуганная душа»
Такой ребенок молчалив и очень замкнут. Играет в однообразные игры, часто прячется от окружающих в укромном месте. Не любит ничего нового, начиная от еды, заканчивая игрушками. Поэтому попадая в новую среду общения, испытывает большие трудности.
Биоэнергетическая интерпретация: энергетические структуры «зажаты». Энерговолновой фантом может быть меньших размеров, его пульсация или перемещения как реакция на внешние раздражители происходит в замкнутом пространстве, то есть в собственном теле. Любая мелочь для такого ребенка в стрессовой ситуации может выглядеть совершенно по-другому.
Энергоструктуры при этом еще больше уменьшаются в размере и чаще пульсируют. Поведение ребенка выглядит как при сильном испуге. Может отсутствовать адекватная реакция, наблюдаться нарушения мыслительной деятельности, отсутствие элементарных рефлексов по собственному спасению. Ребенок может впасть в «ступор», лишив себя возможности убежать или позвать на помощь.
Тип 2. «Обнаженная душа»
Ребенок обладает задатками астрального видения. Он может видеть ауру человека, а также темные пугающие тени наших инстинктов и различных эмоций. Мы можем даже не представлять, какой ужас испытывает ребенок, когда видит химер и чудовищ так же реально, как и людей. Для него это один реальный мир. Эти видения приносят ему физические страдания. А мы, не воспринимая эту информацию, не можем понять поведение ребенка и помочь ему. Ведь мы не знаем причин его страданий, потому что не видим так, как видит он.
Биоэнергетическая интерпретация: в стрессовой ситуации у детей может спонтанно включиться астральное видение. Внезапное появление видений, визуальных и звуковых галлюцинаций могут ввергнуть ребенка в еще большую панику.
Непонимание со стороны взрослых только усугубляет положение. Такой ребенок замыкается в себе, боясь насмешек и обвинений во лжи. Свое уникальное видение миров он переживает в одиночестве, наедине со своими страхами и болью.
Тип 3. «Душа на цепи»
Интерпретация: энергетический двойник не может занять контур физического тела и постоянно вращается рядом с ним на условно постоянном расстоянии.
Это происходит при:
— нарушениях функционирования спинного мозга (травмы, инфекции с последующими осложнениями ЦНС, проблемы внутриутробного развития);
— воздействии мощного стресса;
— воздействии негативных полевых структур случайного или направленного действия.
Такие дети могут страдать слабоумием и психическими заболеваниями. У них отсутствуют элементарные навыки, логика в движениях, ощущение опасности.
Тип 4. «Душа на резинке», или «Пьяная душа»
Такие дети гиперактивны и часто страдают дефицитом внимания. Поведение ребенка может быть непредсказуемым. Он сначала делает, а потом думает. Наблюдается крайняя неусидчивость, поэтому у таких детей нередко возникают проблемы с обучением. Иногда их действия напоминают действия пьяного человека — это хаотичные, непредсказуемые по траектории движения, очень громкая речь, ужасная жестикуляция. Ребенок может хватать и бросать предметы.
Биоэнергетическая интерпретация: наблюдается и хаотичное движение энерговолнового фантома во всех направлениях. Физическое тело пытается воссоединиться с энергетическим двойником, но то, находясь «на резиновом поводке», постоянно прыгает и ускользает. Хаотичное движение энергоструктур делает эту задачу практически невыполнимой. И основной причиной такого состояния ребенка являются нарушения деятельности спинного мозга, что было неоднократно установлено в процессе исследований.

Нейропсихосоматической организацией и объективной подоплекой феномена «индиго», очевидно, является дисгенетический синдром (синдром дисфункции стволовых образований мозга).
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://my.mail.ru/community/yamuna/79B589E4EF6115C7.html
Записан
Aleksa
*
Offline Offline

Сообщений: 14



« Ответ #27 : 04 Июля 2016, 22:44:38 »

Хочу выставить к обсуждению новую тему. Думаю, что она заинтересует многих операторов ММ.
Не секрет, что дети отличаются способностью к усвоению учебного материала.  И если ребенок учится плохо , то это гены!
Недавно, читая книгу Л.А.Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой "Создание души" наткнулась на такие строки:
"В третьей цивилизации потребовалась вновь модернизация физического тела. Конструкция мыслительного аппарата оставалась несовершенной, так как процесс мышления полностью зависел от его устройства. Человека  необходимо было вовлечь в активную мыслительную работу, поэтому мыслительный аппарат улучшался и в третьей, и в четвертой цивилизации. Высшим Творцом удалось улучшить конструкцию физического мозга, добавив новые элементы, которые активизировали его работу. Их не удовлетворяла слабая работа мозга человека второй цивилизации, поэтому в мозг представителя третьей цивилизации Материальными Творцами были вставлены специальные блоки, способствующие усилению активности мыслительных процессов при соответствующих программах."
Можно по разному относиться к этой информации, но ... Если у человека действительно существует такой БЛОК АКТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, можно попробовать такой алгоритм:
1. Какой процент активности мозга на данный момент от природного уровня?
2. Какие глубинные причины мешают 100% -ой активности мышления?
А дальше убирать эти глубинные причины.
Я проверила у своей племянницы, которая учится в основном на тройки. Блок активности работает на 25%. Глубинных причин 5. Вот начала их убирать. Посмотрим на результаты.
Записан
iraber
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1235


« Ответ #28 : 05 Июля 2016, 11:07:08 »

 У детей активно интуитивное полушарие, а вы пытаетесь его переключить на логическое. Это насилие, и ничего хорошего в этом нет. А потом , когда будет ребеночку за 40,будет удивляться, почему мозг не может генерировать  частоты, необходимые для самовосстановления и исцеления, а потому что " добрая" тётя  подвесила его на бета- режим. Гораздо полезнее сделать работу полушарий более скоординированной, для этого есть и физические упражнения, и много чего. 
" Активность" - это показатель ни о чем,  мыслительные процессы у человека проистекают довольно сложным образом, связаны с тонкими телами, не только физический мозг задействован, различным образом вовлечены в процесс  его отделы.
  Не нарушайте свободу воли ребёнка, получите кармические последствия.
Записан
Aleksa
*
Offline Offline

Сообщений: 14



« Ответ #29 : 05 Июля 2016, 15:24:22 »

Вы написали ерунду. Какое же это насилие, если я уберу у нее сущностей: астральных, ментальных, эфирных; ЧМ поглощающие;рассогласование тонких тел, повреждение ЦБК? Ничего сверх того, что дают нам возможности ММ. В голову я к ней не лезу. Да и не умею.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru