Форум издательства АНС
07 Декабря 2022, 07:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 175 176 [177]
  Печать  
Автор Тема: Эмоциональная диагностика  (Прочитано 1466712 раз)
Aniram12
*

« Ответ #2640 : 27 Мая 2022, 09:30:01 »

[В конечном результате получились две таблицы  отрицательных и одна таблица положительных эмоций,  с которыми я работаю с 2001 года и которые можно видеть ниже. В приложении приведены полукруговые диаграммы этих таблиц,  которыми я пользуюсь при диагностике/i]
Здравствуйте, Павел! Не могу найти Ваши диаграммы, подскажите, пожалуйста! Спасибо большое!!!
Pavel.Y
Модератор
Ветеран

« Ответ #2641 : 27 Мая 2022, 11:04:51 »

Здравствуйте, Павел! Не могу найти Ваши диаграммы, подскажите, пожалуйста! Спасибо большое!!!

Диаграммы во вложенном файле.
Рисунок 1 - положительные эмоции, рисунок 2 и 3 - отрицательные.
Желаю успехов.
Aniram12
*

« Ответ #2642 : 27 Мая 2022, 12:41:05 »

Спасибо большое, за Ваш труд и что делитесь своим методом!!!
Aniram12
*

« Ответ #2643 : 30 Мая 2022, 14:39:12 »

Подскажите, пожалуйста, читаю потихоньку тему, но не встретила такой вопрос и ответ. У меня сначала выходили ОЭ по диаграмме 2,3. А теперь по диаграмме 1 - умиротворение, нежность, благодарность. Мне за них также просить прощение? Это же положительные эмоции.
Авима
*

« Ответ #2644 : 10 Июня 2022, 17:30:09 »

«Есть у слова «Русь» и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысячу лет назад. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.

Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:

— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвёл!

ПАВЕЛ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.