Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 22:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: О молитве. Сила и действие молитвы  (Прочитано 119939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLADIMIR-G
Гость
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 11:38:37 »

Молитва, как камертон. Надо почаще ударять в него, чтобы настраивать себя на ее вибрации и сохранять их в себе до следующего удара.Тогда получится резонанс.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 12:14:32 »

Действие молитвы бывает разным по силе и глубине.
Это во многом зависит от того, для чего и как мы молимся.
Молитва может многое:
   - Слова молитвы останавливают негативное мышление, всякое «суетное скитание мыслей». Это можно ощутить незамедлительно, даже если вы никогда до этого не молились. На смену неудовлетворенности и негативности приходит спокойствие и понимание. Но ведь  как только в настоящем мы начинаем  думать по-новому, мы создаем себе другое будущее.
   - Слова молитвы напрямую воздействуют на пораженный болезнью участок тела.
   - Слова молитвы проникают в наше подсознание и перестраивают его. Они меняют пагубные – негативные установки/ программы, которые привели к болезни. Надо помнить, что каждое наше слово, каждая мысль творит будущее. Именно мы своим неправильным отношением создаем предпосылки для болезни в нашем теле.
   - Слова молитвы укрощают и воспитывают наше сердце, наш ум, наше сознание, укрепляют волю делать добро, утешают и спасают от сомнений, укрепляют веру.
   - Слова молитвы укрепляют наше духовное существо. В теле начинает производиться тонкая, животворная энергия, которая останавливает любое заболевание. Как это происходит? Читая святые (канонические) молитвы, мы словно бы «берем напрокат» чужую мудрость, заключенную в этих молитвах. Повторяя молитвы много раз, акцентируясь на идеалах веры, надежды и любви, мы поневоле отказываемся от своих ложных убеждений. Слова молитв становятся нашим внутренним содержанием. Тогда изменяются и наши эмоции, и мысли, и внутренняя энергетика, изменяются наши вибрации.
   - Слова молитвы, соединенные с силой нашего желания, уходят в Божественный мир. И мы получаем помощь из этого мира. И бывает, что безнадежные больные неожиданно выздоравливают. (Но это при условии, если молитва не является простым (механическим) повторением заключенных в ней слов).
   - Слова молитвы призывают в наши сердца благодать (наверное, многие слышали об этом, но далеко не многие ощущали эту благодать). Благодать – это сила, которую нельзя почерпнуть в себе самом или получить от кого-либо из людей. Она исходит от Бога. Мы можем только подготовить себя к тому, чтобы она могла снизойти на нас. Благодать укрепляет нашу веру, надежду, любовь. Благодать совершенно перерождает человека, и он становится мягким, чутким, любящим, источающим свет, и мудрым. Мудрым сердцем.

   
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 14:51:37 »

   Какой бы серьезной ни была наша забота, каким бы тяжелым ни было наше горе, каким бы серьезным ни было наше заболевание, в унынии и печали, в тоске и скорби, в болезни душевной и болезни телесной мы всегда можем вернуть себе покой, здоровье и радость с помощью молитвы всего из 7-8-ми слов.
   Об этой коротенькой молитве написаны толстые тома книг. Эта молитва - суть православной веры.
Это Иисусова молитва: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя!"
Или: ""Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного (грешную)!"
   Молитва из этих 7-ми (8-ми) слов восстанавливает связь с Божественным, и при произнесении этой молитвы нам дается столько сил, сколько нужно, без ограничений. Всегда, перед тем, как молиться об исцелении, произнесите несколько раз эту молитву. Поверьте, эти семи слов дадут вам гораздо больше, чем вы можете ожидать...
   "Молитва, со вниманием и трезвением совершаемая внутрь сердца, без всякой другой мысли и воображения кого-либо, словами: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий невещественно и безгласно воспростирает ум к самому призываемому Господу Иисусу Христу, словами же: помилуй мя опять возвращает его и движет к нему самому". Афонские иноки Каллист и Игнатий). (слова "помилуй мя, грешного (ую)", по моему мнению, включают вибрации покаяния, осознание и просьбу о прощении).
   Из этого пояснения становится понятно, каким образом при произнесении этой молитвы восстанавливается прямой и обратный канал связи с Божественным, с Высшими Светлыми Космическими силами, с Высшим Разумом, со Вселенной...

  
  
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #18 : 21 Февраля 2011, 15:09:42 »

   Во время произнесения молитв произнесенные слова молитв образуют фантомы, которые мы вызываем к жизни их произнесением. Поэтому очень важно произносить слова молитв в добром и спокойном расположении духа, с любовью к себе и к миру, с верой в хорошее. Очень хорошо, если вы будете произность слова молитвы непосредственно перед сном, чтобы при засыпании и во время сна над вашей головой витали именно эти, вызванные молитвой, фантомы.

   "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь".

   "Царю Небесный Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша."

   "Пресвятая Троице, помилуй нас: Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради."

   
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 13:16:15 »

Молитва перед иконой обладает особой силой.
Ведь Икона - не просто изображение Бога или святого.
Икона - это окошко в Божественный мир.
Икона заключает в себе частицу великой силы того, кто на ней изображен.
И в наше время с молитвами перед иконой связано немало чудесных исцелений.
В книге Анастасии Семеновой "Дорога к храму" приводится рассказ Анастасии Цветаевой, сестры знаменитой поэтессы. В далеком сибирском селе, где не было никакой врачебной помощи, ее внучка получила заражение крови. Но помолившись от всего сердца перед иконой, от страшной болезни не осталось и следа...
Несколько правил того, как правильно молиться перед иконой:
- Икона - не сам Бог или угодник Божий, а лишь изображение. Поэтому мы молимся не "иконе", а "перед иконой" Богу или тому святому, который изображен на иконе.
- К встрече перед исцеляющей иконой надо подготовиться, это нельзя делать "по пути" или "на ходу".
Хорошей подготовкой к молитве перед исцеляющей иконой может быть пост или причащение, исповедание.
- Нужно создать в себе молитвенное настроение. Ведь если душа будет загружена негативностью, поток тонкой энергии, исходящей от чудотворной иконы, не коснется вас.
- При молитве перед иконой на икону не смотрят. Икона должна познаваться созерцанием, и это вовсе не то же самое, что "разглядывание". Можно поцеловать икону, поклониться ей, но не разглядывать.
- Приступайте к молитве перед иконой с полной верой и надеждой на получение просимого. Молитва должна наполнять все ваше существо, без остатка.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #20 : 22 Февраля 2011, 17:38:34 »

   "Поверхностные размышления располагают ум человека к атеизму, но глубокая философия приводит человеческие умы к религии."
   Френсис Бэкон.

   "Я помню время, когда люди спорили о противоречии между наукой и религией. Но оно уже прошло. Психиатрия, новейшая из наук, учит нас тому, чему учил нас Иисус Христос. Почему? Потому что психиатры понимают, что молитва и твердая вера в Бога уничтожают беспокойство, тревоги, напряжение и страхи, вызывающие больше половины всех заболеваний. Они знают то, о чем говорил один из ведущих психиатров доктор А.А.Брилл: "У людей, которые по-настоящему религиозны, не бывает неврозов.""
   Дейл Карнеги.
Записан
к.елена
Гость
« Ответ #21 : 22 Февраля 2011, 18:07:30 »

Да, saule (да храни Вас Бог!) нас учили молиться со словами: «Боже, помоги мне». Произнося эти слова, мы обращаемся к своему внутреннему Богу.
Он существует не «где то вне нас, издалека управляя Вселенной», а в сердце каждого живого существа. Когда ты видишь в себе живое проявление Бога и чувствуешь в себе Его великую силу, ты можешь достичь всего, что пожелаешь. Такова сила Веры.
Позвольте мне привести историю, которую я очень люблю. Она дает ясное представление о том, что такое вера в молитве.
Стояло засушливое лето, и фермеры, жители небольшого поселка, были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день после мессы они обратились к своему пастору за советом.
Отец, мы должны что то делать, или мы потеряем урожай.
– Все, что от вас требуется, – это молиться с абсолютной верой. Молитва без веры – это не молитва. Она должна исходить из сердца, – ответил священник.
Всю следующую неделю фермеры собирались дважды на день и молились, чтобы Бог послал им дождь. В воскресенье они пришли к священнику.
– Ничего не получается, отец! Мы каждый день собираемся вместе и молимся, а дождя все нет и нет.
– Вы действительно молитесь с верой? – спросил их добрый священник. Они стали уверять его, что это так. Но священник возразил:
– Я знаю, вы молитесь без веры, потому что ни один из вас, идя сюда, не захватил с собой зонтик!
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #22 : 22 Февраля 2011, 23:05:47 »

Очень поучительный пример, и очень хорошее замечание - молиться надо с верой.
В нескольких своих сообщениях я писала о том, как следует правильно молиться.
Кто-то может подумать, что ну вот, saule набралась наглости, и поучает нас, как правильно молиться, а то мы не знаем!
На самом деле это не так. Я вовсе не поучаю, а хочу подсказать, как правильно это делать.
И это не я сама придумала, об этом пишут люди, которые ЗНАЮТ, как надо молиться.
И я сама учусь у них.
Вот я приведу такой пример:
У вас грязные руки, и вы хотите их помыть.
Вы ведь знаете, как это сделать?
То есть вы знаете, что для этого нужна вода и мыло.
Вода и мыло - это всего лишь инструмент, чтобы можно было помыть руки, не так ли?
При этом надо знать, как правильно использовать этот инструмент.
Ведь если вы просто возьмете в руки мыло, руки от этого чище не станут.
Если вы при этом будете просто смотреть на воду или пить ее, руки от этого тоже чище не станут.
Так же и молитва. Это - инструмент. Инструмент для соединения с Богом.
И надо знать, как правильно его использовать, чтобы на самом деле соединиться с Богом, с Божественной энергией, с Божественными вибрациями.
А не просто столько-то раз в день по столько-то раз повторять такие-то молитвы.
И при этом сокрушаться о том, что чтение молитв не дает никаких положительных результатов.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #23 : 23 Февраля 2011, 12:07:52 »

Да, saule (да храни Вас Бог!) нас учили молиться со словами: «Боже, помоги мне». Произнося эти слова, мы обращаемся к своему внутреннему Богу.
Он существует не «где то вне нас, издалека управляя Вселенной», а в сердце каждого живого существа. Когда ты видишь в себе живое проявление Бога и чувствуешь в себе Его великую силу, ты можешь достичь всего, что пожелаешь. Такова сила Веры.

Александр Мень говорил: "Молитва - это полет к Богу".
Но что делать, если наше сердце не готово к полету? Если мы чувствуем усталость? Если тяжелые воспоминания или мысли - главная причина угнетенного состояния души - не позволяют нам "оторваться" от земли и "взлететь"?
Митрополит Антоний Сурожский , известный богослов, дает такой совет: "Направьте молитву не к Богу, а к своей душе, угнетенной и больной." Произносите слова, не задумываясь над их содержанием, и через некоторое время вы начнете понимать их умом, а еще через некоторое время эти слова проникнут в ваше сердце, и сердце начнет откликаться на них.
 Моя бабушка, которая жила на природе, далеко от цивилизации, учила меня, что молиться Богу можно везде, потому что Бог - везде - и в лесу, и в лугу, и в том поле, и в том стогу сена, и в каждой букашке-таракашке, и во мне...
Я тогда, будучи еще девчонкой, слушала ее вполуха, думая про себя - какую чушь она несет... А теперь с благодарностью вспоминаю свою бабушку - как многому она меня так, между прочим, ни на чем не настаивая и не поучая, пока я собирала цветочки или помогала ей грести сухое сено в поле, научила...
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 00:40:05 »

   Митрополит Анатоний Сурожский в своей книге «Беседы о молитве» рассказал одну очень поучительную историю.
   «Когда я был подростком, у меня, как у всякого мальчика бывает, оказался «смертельный» враг – мальчик, которого я никак не мог переносить, мальчик, который казался мне истинно врагом. А вместе с тем, я уже знал молитву «Отче наш». Я обратился тогда к своему духовнику и рассказал ему об этом. Он был человек умный и прямой, и не без резкости он мне сказал: «Очень просто, когда дойдешь до места в молитве «и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим...», скажи: «И ты, Господи, не прощай мне моих грехов, как я отказываюсь простить Кириллу..»
   Я сказал:
   - Отец Афанасий, я же не могу...
   - А иначе невозможно, ты должен быть честен...
   Вечером, когда я в молитве дошел до этого места, у меня язык не повернулся это сказать. Навлечь на себя гнев Божий, сказать, что я прошу Его меня отвергнуть от своего сердца, так же как я отвергаю Кирилла, - нет, это не могу... Я снова пошел к отцу Афанасию.
   - Не можешь? Ну, тогда перескочи через эти слова...
   Я попробовал: тоже не вышло. Это было нечестно, я не мог всю молитву сказать и только эти слова оставить в стороне, эта была ложь перед Богом, это был обман... Я снова пошел за советом.
   - А ты, может быть, - говорит отец Афанасий, - можешь сказать: «Господи, хоть простить и не могу, но очень бы мне хотелось быть способным простить, так, может быть, Ты меня простишь за мое желание простить?..»
   Это было лучше, я попробовал... И повторив несколько вечеров сряду молитву в этой форме, я почувствовал... что во мне не так кипит ненависть, что я успокаиваюсь, и в какой-то момент смог сказать: «Прости! – я его сейчас, вот тут, прощаю...»»

   Вот какой урок прощения, а, значит, и избавления от отрицательных, негативных эмоций был дан будущему митрополиту его духовником! Мало того, что, прощая «должников наших» мы становимся лучше, чище, мы еще становимся и здоровее – ведь любая накопленная в нашем подсознании негативная информация подрывает самые основы нашего здоровья...
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #25 : 25 Февраля 2011, 05:49:18 »

   Митрополит Анатоний Сурожский в своей книге «Беседы о молитве» рассказал одну очень поучительную историю.
  ...
   Это было лучше, я попробовал... И повторив несколько вечеров сряду молитву в этой форме, я почувствовал... что во мне не так кипит ненависть, что я успокаиваюсь, и в какой-то момент смог сказать: «Прости! – я его сейчас, вот тут, прощаю...»»


Потрясающий пример. Духовник митрополита оказался, на мой взгляд, очень талантливым и мудрым психологом.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 22:56:16 »

...молитва и твердая вера в Бога уничтожают беспокойство, тревоги, напряжение и страхи, вызывающие больше половины всех заболеваний. Они знают то, о чем говорил один из ведущих психиатров доктор А.А.Брилл: "У людей, которые по-настоящему религиозны, не бывает неврозов.""

Д.Б.Ларсон, Национальный исследовательский институт здоровья США. Статистические медицинские исследования. Люди верующие подвергаются сердечным заболеваниям на 60% меньше, нежели неверующие, в два раза реже страдают заболеваниями ЖКТ, смертность от болезней сердца и дыхательных путей на 66% ниже.
Доктор Г.Бенсон (Гарвард), атеист.Проведя широкопрофильные исследования заключил,-" Вера в Бога и соблюдение религиозных предписаний порождает в организме человека ни с чем не сравнимый положительный эффект, который не встречается более ни при каких иных стимулирующих факторах. Никакая другая вера, кроме как вера в Бога ,не даёт разуму и сердцу человека такого покоя и гармонии.
Тело и разум человека устроены особым образом для принятия веры в Бога."
Это заключение всё больше принимается официальной медициной, хотя и остаётся загадкой.
"Знайте, сердца наполняются покоем, лишь поминая Аллаха".( Коран, 13:28)
Современная медицина признаёт факт существования не только строго материальной, но и иной излечивающей силы- силы  веры в лечении человека. Стресс и иммунитет человека взаимосвязаны.
Всевышний Господь так описывает жизнь людей, далёких от нравственности и веры, а потому живущих в состоянии стресса:
" А кто отвратится от воспоминания обо Мне, у того, поистине, будет тягостная жизнь"(20:124), " ...и сделалась тесной для них земля, несмотря на всю свою широту, и сделалось их душам тесно, и стало ясно им тогда, что нет им иного пристанища, кроме как у Аллаха."(9:118)
Всевышний низводит в сердца искренне уверовавших чувство уверенности и покоя.(2:248; 9:26, 40; 48:4, 18)

    р.s. Аллах- в пер.на рус.яз.,-Единый Бог.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #27 : 05 Марта 2011, 13:09:41 »

   Можно ли обратиться к Господу, придумав свою собственную молитву?
   Ведь не всегда и не везде мы можем произнести каноническую молитву, которая бы точно соответствовала нашей конкретной проблеме, конкретной болезни, конкретному переживанию. Да и следует помнить, что слова всем известных канонических молитв тоже родились однажды и были произнесены кем-то в первый раз, а потом со временем только отшлифовывались.
   Не стоит недооценивать то значение, которое имеет неканоническая молитва.
Слова, которые рождаются в нашем сердце и которые мы обращаем к Творцу, также имеют силу, в особенности, если они подкреплены верой. Молитесь своими словами!
Но при этом  надо помнить, что молитва должна быть искренна и серьезна. Молиться своими словами надо до тех пор, пока вам есть что сказать. Надо выговорить словами молитвы все, что скопилось на душе, и вы вскоре обязательно почувствуете себя лучше (если, конечно, будете искренни)
   Во-первых, молитва своими словами позволит выразить в словах то, что беспокоит именно ваше сердце, вашу душу. Поскольку молитва должна быть конкретной, то в молитве перед Богом своими словами вы можете по-новому сформулировать свою проблему, и при этом увидеть ее другими глазами. Иногда этого может оказаться достаточно, чтобы осознать возможность выхода и найти его, осознать свои глубоко запрятанные чувства, потребности, страхи, мечты, позитивные и негативные установки.
   Во-вторых, вы получите возможность высказаться – открыто и откровенно, без страха, что вас не поймут, что вас осудят... А это, согласитесь, немаловажно.
   В-третьих, молитва успокаивающе действует на нервную систему.
   В-четвертых, молитва стимулирует активный процесс созидания, свойственный человеку. Это первый шаг к действию.
   Дейл Карнеги – известный психолог – писал: «Я сомневаюсь, что человек, который ежедневно молится об исполнении своего желания, не будет вознагражден; другими словами, он начнет действовать, чтобы оно осуществилось.»
    Молитва своими словами поможет вам выполнить любое дело, за которое вы взялись. Неканоническая молитва зачастую становится психологической установкой, которая позволяет преодолеть внутренние барьеры.
   И в-пятых, обращаясь к Творцу своими словами, вы непременно получите ответ Свыше. Вам только остается его услышать.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #28 : 05 Марта 2011, 13:10:44 »

   В книге «Дорога к храму» А.Семенова приводит такую притчу:
   К отшельнику пришла старая женщина и рассказала ему, что в течение многих лет она повторяет Иисусову молитву, но ни разу не испытала присутствие Бога. «Как же Бог может вставить свое слово, если Вы все время говорите?» - удивился отшельник. Женщина отправилась домой и впервые за много лет села спокойно, без тревожных мыслей и сомнений, и сразу же ощутила присутствие Бога.
   Когда произносите молитвы, не спешите. Делайте между молитвами перерыв. Дайте Богу вставить свое слово. Помните, что Бог произносит свое слово в молчании.
   У одного средневекового писателя есть замечательная мысль, что если Христос - Слово Бога, то Отец – созидательная тишина.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 15:46:32 »

      Существует много примеров быстрой помощи в ответ на молитву, но с другой стороны, также много доказательств и того, что молитвы остаются без ответа, что люди гибнут от стихийных бедствий, дети умирают от голода и болезней, несмотря на самые страстные воззвания к Богу. Встречаются и случаи, поражающие своей странностью, когда молитва по ничтожному поводу вызывает ответ, тогда как другая, касающаяся важного жизненного вопроса, остаётся без ответа. Почему так происходит?
      Молитвы условно можно разделить на несколько видов:
      1. Молитвы с просьбами, касающимися наших повседневных нужд: о пище, одежде, о деньгах, работе и т.д.
      2. Молитвы о преодолении искушений, о помощи в нравственных затруднениях, о силе, о духовном росте, прозрении и просветлении и т.д.
      3. Молитвы, в которых не просится ничего, которые состоят в преклонении перед Божественным, в стремлении к соединению с Богом, говорят о любви к Богу. В этом состоит истинное общение с Божественным.

В своей книге "Древняя мудрость" А Безант (талантливая ученица Е.П.Блаватской) так объясняет этот вопрос:
Неуслышанные молитвы о мирских нуждах (п.1) имеют скрытую причину. У каждого человека есть долги, которые он обязан уплатить; его дурные мысли, желания и действия построили препятствия на его пути. Человек должен испытать последствия того дурного, что он совершил (закон Кармы). "Приговорённый к голоду благодаря своим дурным поступкам в прошлом может вопить против своей судьбы, но вопли его будут тщетны. Мыслеобраз, созданный им, будет искать, но не найдёт; его встретит и отбросит назад сила сделанного человеком в прошлом зла."  
"Услышанные" молитвы (п.1) принадлежат людям , которые смотрят на Бога как на волшебника, дающего всё то, в чём нуждается человек. С такими молитвами к Богу обращаются так как дети просят своих родителей о насущных вещах. Такая молитва становится горячим и сильным желанием, которое создаёт "форму, в которую и облекается живая сила и направляющая энергия этого желания. Это вибрирующее живое создание  воодушевляется единой мыслью: помощь необходима, необходима пища для детей; и эта мысль носясь в невидимом мире мыслей, ищет ответа. В это же время сострадательный человек может пожелать прийти на помощь к нуждающимся и ищет такого случая. Как магнит действует на железо, так и его сострадательное настроение подействует на созданный мыслеобраз, который и будет привлечён к нему. И совершенно естественно в этом случае подумать, что сам Бог внушил оказать необходимую помощь голодным детям. В наиболее глубоком своём значении эти мысли верны, ибо во всей Вселенной нет иной жизни и иной энергии, кроме как исходящей от Бога; но проводником в этом случае явился мыслеобраз, созданный молитвой".  

Общее правило относительно всех молитв из п.2 состоит в том, что ответ на молитву находится в полной зависимости от преодоления личных целей силы  и устремления души молящегося. Когда человек искренне молится о духовном просветлении, о духовном росте, "не только все невидимые помощники стремятся содействовать духовному процессу, не пропуская ни единой возможности помочь стремящейся душе, но и стремление самой души освобождает энергию высокого качества, духовную жажду, всегда вызывающую ответ из духовного мира. И здесь также подтверждается закон родственных вибраций, и на ноту духовного устремления звучит в ответ соответствующая нота, вибрирующая в гармонии с ней."

Когда же в молитве, как и во всем остальном, мы стремимся действовать в согласии с божественными силами, тогда они соединяются с нами и эта высшая форма молитвы из п.2  езаметно переходит в п.3, где "теряет свой просительный характер и превращается или в медитацию о Боге, или в поклонение Ему". Такая молитва, исходящая из глубины сердца, действует всегда.

"Бывает также то, что можно назвать субъективным ответом на молитвы, реакция молитвы на самого молящегося. Молитва приводит его сердце и ум в то чутко восприимчивое состояние, когда его низшая природа затихает, и в этой временной тишине сила и свет его высшей природы вливается беспрепятственно в его душу. В тишине, которая водворяется, когда прекращаются шумы всех внешних деятельностей, "тихий голос" Духа делается доступным внутреннему слуху, и сосредоточенное внимание настороженного ума позволяет ему уловить тихий шепот Внутреннего Я."

Мудрость веков заключена в словах Иисуса "Да будет воля твоя". Услышана будет только та молитва, которой предшествуют эти слова, молитва, преисполненная бескорыстной любви, исходящая из глубины нашего сердца.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru