Форум издательства АНС
27 Апреля 2024, 07:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Письмо от Ольги Николаевны из рес. Коми г.Сыктывкар  (Прочитано 6770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grauer
Гость
« : 28 Июля 2010, 15:29:37 »

Ольга Николаевна прислала в Издательство АНС письмо для Л.Г. Пучко. Людмила Григорьевна отметила его, решив включить в новую книгу. Вот выдержки из этого письма.

Здравствуйте, дорогая Людмила Григорьевна!
Меня зовут Ольга Николаевна, родилась  в конце ноября 1954года. По образованию я - историк, по роду своей работы понимаю, что такое символы и какую они имеют силу. Работать по вашей системе я начала в феврале 2006 года. К этому моменту я была очень близка если не к смерти, то к состоянию инвалида, который в течение месяца может потерять способность двигаться. В конце 2005года у меня начались сильные боли в позвоночнике, вызванные 12-летней давности грыжей межпозвоночных дисков поясничных позвонков. В 1993 году я прошла полный курс лечения в неврологическом отделении и хорошо представляла, что это такое. Спасибо врачам, которые помогли мне тогда и не допустили операцию на позвоночнике. К 50-ти годам у меня уже был солидный набор хронических болезней: больные почки, сердце, печень. Я отлично осознавала, что в нынешнем состоянии мой организм такого лечения уже не выдержит, я могу стать инвалидом. Поэтому я не стала обращаться к медикам. К этому времени я интересовалась эзотерикой, испробовала некоторые методики очищения и оздоровления организма, пробовала работать по системам Г. Малахова, К. Кастанеды, В.Синельникова, побывала на курсах М. Норбекова, обращалась к хорошему специалисту-психотерапевту. С 1992 года постоянно ходила в церковь, исповедовалась, причащалась, ездила в Дивеево. Все эти годы мне помогал поддерживать более - менее нормальное состояние позвоночника мануальный терапевт и экстрасе