Форум издательства АНС
29 Апреля 2024, 14:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Эпилепсия у животных  (Прочитано 48749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snow
*
Offline Offline

Сообщений: 57


« : 08 Сентября 2011, 04:44:04 »

Доброго время суток! Я новичок на форуме. Серьезная болячка моей любимой собаки Дели привела меня в ММ. Да, неисповедимы пути Господни! Вчера опять был приступ эпилепсии, а ведь прошло всего 3 дня после последнего.Мы не ожидали, потому что с помощью ММ увеличила промежуток между приступами 1,5-2 месяца. Хочу выразить слова благодарности Марина сам, за поддержку и теплые слова. Ведь они так важны в нашей жизни. После вчерашнего приступа, мне вдруг пришла мысль: наверное нужно начать к этому по другому относиться. Каждый раз даже если я при этом не присутствую (вчера все досталось дочери) я целый дель хожу больная, с подавленным настроением. Надо успокоиться и продолжать работать. Значит еще не пришло наше с Делюшей время, т.е "Всему свое время", но оно обязательно придет, я знаю.
Записан
Марина_
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2297


« Ответ #1 : 08 Сентября 2011, 10:46:09 »

Дорогая Snow, мне прекрасно знакомо это ощущение подавленности, следующее после каждого эпилептического приступа у любимого существа.
Не отчаивайтесь, у Вас в руках есть замечательный инструмент, при помощи которого Вы справитесь с болезнью Вашего питомца.
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #2 : 08 Сентября 2011, 14:26:36 »