Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 15:04:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Музыка и подсознание  (Прочитано 80447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 05 Февраля 2012, 17:10:47 »

Здравствуйте.
Где-то года два назад увлекся буддизмом, чуть ли не каждый день напевал мантры… на зло соседям, ах голос у меня способен  прорезает толстые стены…  
Перейдем к главному, из буддизма узнал, что можно музыкой влиять на человека.  Развивал эту тему, а способа проверить не было, тогда не знал про Пучко, вот… прочитав на одном сайте про методику раннего развития детей, (Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://alicepush.ucoz.ru
) решил попробовать.
Результаты:
 Музыка Баха (в частности Лунная симфония) очень нравится моему ПС.
Степень совмещения данного произведения с моим организмом около 80-90 %
Улучшает работу мозга на 40-50 %
Если улучшается работа мозга, то и запоминание, и память  улучшаются.
Какие Ваши любимые произведения  (точнее Вашего ПС).
Какие еще вопросы можно задавать на тему музыки и подсознания (мозга, памяти, запоминания, интеллекта). Не помню где-то читал, что классическая музыка хорошо сочетается с изучением языка.
Даже исследования  проводили. ..
Я практик, узнав о новом методе, спешу о нем узнать, как можно больше, и пробовать. Прямо как хохол (пока на собственной шкуре не попробую - не поверю). Так дело обстояло с музыкой + бинауральные ритмы. Утром на работе нашел эту “прелестную”  музыку. Попробовав, ПС выдало минус  60-70 %.  Остерегайтесь такой музыки.
  
Просьба ко всем, так как времени очень мало, а так много надо сделать за день (просто не успеваю делать даже 10 части, что узнал), очень хотелось бы увидеть Ваши наработки в этом направлении.
Жду Ваших ответов.
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #1 : 05 Февраля 2012, 17:12:57 »

Сейчас перед и во время уроков по ин.языку слушаю только классику. Сегодня попробую поп музыку проверить..
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #2 : 07 Марта 2012, 03:10:46 »

продолжаю свои исследования по влиянию музыки на человека.
вижу тема заглохла
проверял инструментальную музыку Баха, Моцарта, Бетховена, Вагнера, Вивальди.
Моцарт улучшает память и запоминание
Вивальди успокаивает сердце
а вот Вагнер совместимость -100. Про его музыку услышал из уст одного военного.
Он говорил что "Янки использовали музыку Вагнера во войне Вьетнаме, колонки устанавливали на вертолетах
и проигрывали над  джунглями...", еще есть слух(где-то читал),что Вагнер продаёт свою душу дьяволу, желая обессмертить свое имя.
На негативное влияние музыки Вагнера на живых существ обратили внимание даже учёные. Под его оперы плохо доятся коровы, вянут цветы. Люди, долго слушающие Вагнера, становятся нервозными, впадают в депрессию, некоторые сходят с ума.
Многие современники Вагнера стали по-настоящему безумными. Яркий тому пример - король Баварии Людвиг II, одержимый музыкой Вагнера. Да-да, именно он построил знаменитый замок Нойшванштайн, расписав все его стены сценами из опер, а потом запирался в главном зале и разговаривал с Моцартом, Бетховеном и другими умершими людьми... За пристрастие к Вагнеру он был убит своими придворными.


Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #3 : 07 Марта 2012, 04:25:14 »

еще одно побочное действие классической музыки, улучшился слух (очень сильно)
слушал по 4-6 часов каждый день в течении 2 недель. теперь слушаю на первой громкости, хотя до этого слушал на 6-7 громкости,  до эксперимента слушал поп музыку и постоянно  увеличивал громкость каждую неделю точно.
делай те выводы
Записан
friend
*
Offline Offline

Сообщений: 169


Осторожно. Наши мысли материальны.


« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 21:08:30 »

Мне нравиться классическая музыка, особенно, Вивальди к которому меня маятник показал положительную совместимость.
Из современных направлений музыки благотворно на меня влияет музыка стиля New Age. Особенно, Enya. У нее вообще вся музыка светлая и приятная для слуха. Хотя некоторые не очень веселые композиции показывают совместимость только +10- +30%. А почти все остальные +30 - +80%. Также высокою положительную совместимость показывают большинство песен группы Gregorian и Era. Самую высокую совместимость - 100% показывают колокольные звоны Киево-Печерской Лавры и других церквей и монастырей. Но есть и колокольные звоны, которые показывают близкую к нулю совместимость. Все из "нулевых", лично мне не нравится слушать.
Записан

Если ты во что-то веришь, или не веришь - в любом случае ты прав.
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 318


« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 12:01:37 »

продолжаю свои исследования по влиянию музыки на человека.
а вот Вагнер совместимость -100.

Недаром маршем гитлеровской дальней авиации был "Полёт валькирий" Вагнера
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1064


« Ответ #6 : 07 Мая 2012, 13:45:32 »

Mузыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Это доказывают многочисленные независимые исследования. Mузыка Моцарта обладает универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетикой. Каковы же “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

Влияние музыки Моцарта на физиологию людей
В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияниемузыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой.
В 1995 г. психолог Френсис Раушер (США) провела опыты с крысами (эти животные, как известно, не обладают эмоциональной реакцией на музыку). Группа из 30 крыс была помещена в комнату, где в течение 2 месяцев но 12 часов в день звучало одно и то же произведение – соната до-мажор Моцарта. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 % быстрее и с меньшим на 37 % количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся эти 2 месяца среди случайного (естественного) шума или в тишине. Данный эксперимент подтверждает тот факт, что универсальный “механизм” воздействия музыки на живые организмы (в т.ч. и на человека) имеет как доминантную — нейробиологическую, а не эмоциональную природу.
Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из Лос-Анжелесского отделения Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с помощью магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена (“К Элизе”) и поп-музыки 30-х гг. ХХ в. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые звуковыми волнами (слуховой центр), и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания). М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга.
Д. Хьюджес провел уникальный эксперимент над 36 пациентами с тяжелой формой эпилепсии, которые страдали от почти постоянных припадков. В процессе наблюдения за больными ученый включал музыку Моцарта и сравнивал энцефалограмму мозга до и во время воздействия музыки. У 29 больных из этой группы волны мозговой активности, возникавшие во время приступа эпилепсии, становились слабее и реже вскоре после включения музыки (эти результаты объективны). Т.е. В 29 случаях из 36 это реально помогло (припадки стали случаться все реже и протекали все спокойнее). Таким образом Д. Хьюджес пришел к выводу, что во время прослушивания музыки Моцарта количество и амплитуда электрических волн, возбуждающих мозг, уменьшаются. При этом следует отметить тот факт, что когда вместо произведений Моцарта эти же больные слушали музыку некоторых других композиторов-классиков или полную тишину, у них не наблюдалось никакого улучшения.
Лечебное действие музыки Моцарта обусловлено, в числе прочих факторов, и тем, что в ней очень много звуков высокой частоты. Во-первых, эти звуки укрепляют мускулатуру среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга (это напрямую стимулирует мышление и улучшает память). Изобилие именно высоких частот в музыкальных произведениях Моцарта несет в себе мощнейший энергетический заряд не только для головного мозга, но и для всего организма в целом. Музыка этого композитора не заставляет мозг “перенапрягаться”, распутывая сложные звуковые ряды, которые присутствуют в произведениях, к примеру, Баха или Бетховена. Музыка Моцарта гениально проста, чиста, светла, солнечна, искренна. Не случайно ее автора во всем мире называют “солнечным” композитором. Кстати, большинство своих произведений Моцарт создал в “ключе” РЕ (D)!..
Согласно выводам турецких ученых, исследовавших “эффект Моцарта”, в сонатах этого композитора присутствуют все музыкальные частоты, которые активно действуют на слух (а значит – и на головной мозг). Эти ученые занимались данными исследованиями на протяжении многих лет и пришли к выводу, что музыка Моцарта – лучшее лечебное средство при аутизме и дислексии. Турецкие ученые не без оснований утверждают, что их открытие может стать настоящим прорывом в практике лечения этих двух (и подобных им) недугов.

Все секреты целебной силы музыки Моцарта не раскрыты полностью до сих пор и вряд ли когда-либо будут раскрыты, поскольку самые главные из них “скрыты” в непостижимых человеческим разумом сферах.

“Эффект Моцарта”
Во 2-й половине ХХ в. американский ученый-исследователь Дон Кемпбелл написал книгу под названием “Эффект Моцарта”, ставшую чрезвычайно популярной во многих странах мира. Среди людей, отупевших от рок- и поп-музыки, начался настоящий бум! Все хотели слушать Моцарта! Причем не с целью просвещения, а чтобы лечиться и умнеть (ведь быть здоровым и, особенно, умным – это очень престижно в таких развитых странах, как США). Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Д. Кемпбеллом и его коллегами в течение более 20 лет, показал, что музыка Моцарта оказывает очевидное благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека. “Эффект Моцарта” – так Д. Кемпбелл в общем смысле назвал воздействие музыки (любой, не обязательно Моцарта и не обязательно классической) на человека. В узком же смысле термин “эффект Моцарта” относится исключительно к действию на человеческий организм именно музыки Моцарта.
Ученые из Института нейропсихологии г. Вены (Австрия) с помощью электроэнцефалограммы смогли определить, как долго у слушателей длится ”эффект Моцарта” (точнее – как долго энцефалограф может “улавливать” воздействие данного эффекта на головной мозг слушателя). Так вот, у некоторых людей благотворное действие музыки на мозг прекращалось одновременно с замолканием последних нот музыкальной композиции Моцарта. У других эффект продолжался еще в течение 3 минут, а затем мозг возвращался к первоначальному (до прослушивания) состоянию.

Воздействие музыки Моцарта на детей
Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей. Огромное количество научных исследований, проводившихся во многих странах мира, свидетельствуют о том, что гармоничная, светлая и изысканно простая музыка Моцарта оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, интеллекта и творческого начала. Возможно, Моцарт, будучи музыкальным Гением от Природы, стал композитором уже в возрасте 4-х лет, и привнесло в его музыку чистое детское восприятие, которое подсознательно чувствуют все “почитатели” его творчества – в т.ч. и самые маленькие слушатели.
Как показали многочисленные эксперименты, улучшения в работе головного мозга под воздействием музыки Моцарта (впрочем, как и любой другой) у взрослых людей, как правило, носят временный характер, поскольку в головном мозге взрослого человека нейронные связи – т.н. синапсы – уже сформировались. На этом основании некоторые исследователи высказывают предположение, что, возможно, у детей, с их только формирующимися нейронными связями (“цепями”), прослушивание музыки Моцарта может вызвать не только кратковременное, но и длительное, устойчивое улучшение мыслительной деятельности. У детей, получавших уроки музыки в течение 2 лет подряд, значительно улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект не исчезал со временем. На основании данного факта Ф. Раушер выдвинула “революционную” гипотезу о том, что музыка может оказывать СТРУКТУРНОЕ влияние на образование нейронных цепей в детском мозге. Из этого предположения (если оно верно) следуют выводы о том, что грамотное музыкальное воздействие именно на детей может, во-первых, в терапевтическом плане быть более эффективным (во всех отношениях), чем на взрослых, во-вторых, — значительно быстрее, чем у взрослых, развить в них мощный интеллектуальный потенциал, который (при наличии благоприятных условий) будет активно работать на них на протяжении всей дальнейшей жизни, а в-третьих (как следствие первых двух выводов), – стать альтернативой применению традиционных психотропных химиопрепаратов.

Профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир Морозов был участником следующего эксперимента, недавно проведенного российскими психологами. Ученые попросили маленьких детей – воспитанников одного из детских дошкольных учреждений г. Москвы – во время прослушивания различных музыкальных произведений нарисовать несуществующее (вымышленное, фантастическое) животное, а сами по характеру этих рисунков определяли, какое настроение вызвала та или иная музыка у каждого конкретного ребенка. Оказалось, что когда звучаламузыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие Чебурашки). Когда же включали рок-музыку, дети рисовали страшных и уродливых животных с раскрытой пастью, огромными клыками и острыми когтями.

Удивительные свойства музыки Моцарта. Интересные факты
Музыка Моцарта усиливает мозговую активность и повышает интеллектуальный уровень – выяснили ученые США и Болгарии независимо друг от друга. Стандартные “IQ-тесты” фиксируют реальное повышение интеллекта у людей после прослушивания именно музыки Моцарта. Исследования американских ученых показали, что всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта повышает IQ (“коэффициент интеллекта”) людей в среднем на 8-10 единиц.
Музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит) – доказали европейские ученые. Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность).
Люди, страдающие болезнью Альцгеймера, улучшают свои навыки при регулярном прослушивании сонаты для двух фортепиано до-мажор Моцарта.
Музыка Моцарта, как никакая другая, оказывает огромное влияние на лечение целого ряда серьезных болезней, среди которых есть и эпилепсия. Ученые экспериментальным путем определили, что звуки сонат Моцарта (особенно соната К 448) способны купировать эпилептические припадки (уменьшить количество эпилептических атак).
В одном из экспериментов, проводимых профессором Джоном Дженкинсом (США), больным, страдавшим серьезными неврологическими заболеваниями, в индивидуальном порядке дали прослушать всего лишь 10-минутный фрагмент одного из музыкальных произведений Моцарта, после чего практически у всех этих людей на какой-то период времени заметно улучшалась способность выполнять тонкие движения рук.
В клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку Моцарта, т.к. шведские ученые и медики убеждены, что именно она помогла им резко снизить в своей стране раннюю детскую смертность.
По утверждениям авторитетных специалистов мирового уровня, музыка Моцарта помогает избавиться от любых душевных проблем, улучшает речь и слух. Если во время еды ежедневно слушать спокойную музыку Моцарта – исчезнут многие проблемы с пищеварением.
Как отмечают ведущие сурдологи (специалисты по дефектам слуха) и логопеды мира, наличие в музыке Моцарта обилия звуков высокой частоты делают ее наиболее целебной среди всей классической музыки. Во-первых, высокочастотные гармонизированные звуки укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга, что способствует улучшению памяти и мышления.
В числе больших поклонников творчества Моцарта – знаменитый врач-отоларинголог Альфред Томатис (г. Париж, Франция). Одним из его пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский киноактер. В ту пору – в середине 60-х гг. ХХ в. – молодой и пока никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для этого все шансы, если бы не серьезные проблемы с его речью (сильнейшее заикание) и памятью. А. Томатис в ходе первого же медицинского осмотра Жерара определил, что у него серьезные проблемы с правым ухом, и посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от дефектов правого уха, и, от заикания, и от проблем с памятью, что позволило ему стать в будущем великим киноактером мирового уровня. Сам Ж. Депардье спустя годы после своего чудесного выздоровления сказал следующее: “До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления”.
Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в буквальном смысле “подарила” человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной маршал Ришелье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил исполнить свое последнее желание в этой жизни – чтобы при нем сыграли его любимый концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, с маршалом произошло настоящее чудо! Смерть отступила, и он буквально на глазах окружающих пошел на поправку. В этого человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в итоге он прожил в полном здравии еще 14 полноценных лет, дожив до 92-летнего возраста.
В Канаде струнные квартеты из специально нанятых музыкантов играют на городских площадях музыкальные произведения Моцарта, чтобы, как считают авторы этой идеи, упорядочить уличное движение и тем самым снизить количество аварий.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.casata.moldip.info/?p=74

Записан
Eloisa
Гость
« Ответ #7 : 19 Января 2013, 17:50:34 »

Использование звука и музыки для исцеления возникло в самом начале истории человечества. Документально подтверждено, что шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как человеческий голос, флейты, барабаны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы барабанов усиливают тета-активность, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.

Изучение нейрологического влияния звука показало, что человеческий мозг реагирует на чистые звуки вполне определенным образом. Позитронная томография, измеряющая уровень поглощения глюкозы на клеточном уровне, показала, что чистые звуки и музыка без слов стимулируют повышение клеточной активности в правом или "недоминантном" полушарии.

Хотя оба полушария мозга перерабатывают массу различных видов информации, можно все же провести простое разделение их задач. В принципе, доминантное полушарие (для большинства людей - левое) отвечает за речь и логику. Недоминантное полушарие (для большинства людей - правое) перерабатывает информацию, связанную с пространством, парадоксальную и не основанную на речи. Хотя способность понимать и создавать речь жизненно необходима для нас, у нашего сознания есть и другие ценные аспекты, которые наша культура на данный момент не считает важными. Эти области нашего сознания (такие как состояние повышенной творческой активности и гениальность) легче всего достигаются через деятельность недоминантного полушария.

При стимуляции недоминантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания. Это происходит от того, что недоминантное полушарие включает пространственный и интуитивный аспекты нашего сознания. В таких нейрологических состояниях наше восприятие реальности (как внутренней, так и внешней) может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия. Наши чувства могут обостриться, их восприятие становится более живым и утонченным. Довольно часто люди испытывают прямое переживание своей внутренней ментальной и эмоциональной жизни через прямое восприятие своих психических мотивов (то есть глубинных эмоций, фантазий и архетипичных конфликтов и драм). Они могут проявляться как внутренние видения (похожие на сновидения картинки) или даже как внутренний диалог.
Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния (Beckman Research Institute in Duarte, California) д-р Оно (Dr.Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Д-р Оно смог записать музыку, которую "играют" спирали ДНК различных живых существ. Это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы?
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://karl-lvovich.ru/post252816638/?upd
Записан
Helena*
*
Offline Offline

Сообщений: 218



« Ответ #8 : 03 Декабря 2013, 16:28:33 »

Елена Дидинская

"Доктор сон"
Восстанавливает биоритм человека. Она помогает добраться до самого глубокого архетипического материала. Основанная на принципе вибрации, лежащей в основе "материнской колыбельной", позволяет вернуть человека в чистоту и открытость детства. Дает чувство устойчивости, защищенности и вечности. Включает в себя все звуки природы, что позволяет вернуть человека к естественному взаимодействию с окружающим миром. Очень хороша для детей любого возраста, а также для беременных женщин, т.к. усиливает взаимный контакт матери и ребенка, что благотворно сказывается на его развитии и предотвращает появление многих детских заболеваний.



"Эхо тишины"
Дает ключ к коду собственной вибрации. Это очень важно, т.к. у каждого человека свой биоритм. Все клетки, ткани организма находятся в "невидимой" связи и представляют собой микроскопические вибрации - то, что в традиционной медитации Индии называется "Первородным звуком". Те микроскопические колебания, которые удерживают вместе ДНК. Создает безопасную среду, способствует глубокому дыханию, снижает мышечное напряжение, повышает подвижность и координацию тела , высвобождает мысли и чувства. Оказывает при необходимости стабилизирующее влияние на центральную нервную систему. Можно сказать, что эта музыка возвращает человека самого себе. Вы услышите звучание вашей души.

"Путь света"
Здесь происходит расширение сознания, восстановление связей между подсознанием и сознанием (подкоркой и корой головного мозга). Повышается деятельность мозга в восприятии окружающего мира, формировании образов и распознавании различия между объектами. Она дает возможность почувствовать окружающий мир более светлым и объемным, создает более упорядоченную эффективную и активную среду. Одно из основных условий нашего существования - связь с Космосом, т.к. человек является открытой системой. Происходит восстановление прохождения нервного импульса по проводящим путям. Восстанавливается прямая - обратная связь между центральной нервной системой и органами, а также системами нашего организма способствует снятию блоков.

"Моя жизнь - моя любовь"
Восстанавливает у человека эмоционально-психологический ряд. Выравнивает как избыток, так и недостаток эмоций, способствует энергетической стабилизации организма. Позволяет человеку восстановить контроль над собой, погрузиться в свой опыт, эмоционально поддерживать сознание в течение длительного времени. Находит дорогу к самым глубоким областям нашей психики даже через эмоциональную боль. Дает чувство внутренней опоры. Если учесть, что люди слушают музыку не только дома, но и в машине, то это наиболее благоприятно скажется на вашем состоянии за рулем.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.dedinskaya.ru/instrumental1.html

Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #9 : 29 Мая 2014, 20:28:33 »

Речь будет не совсем о музыке, а о песне....- о тексте одной песни (все ее слышали 100 раз)
а я расскажу какой смысл я в ней услышал.
Все известно, что занимаясь ММ каждый оператор должен научится овладевать своим умом -
контролировать мысли, чувства, эмоции и т.п.
Про это написано множество книг и методик - например
Филлис Кристал "ОБУЗДАНИЕ НАШЕГО ОБЕЗЬЯНЬЕГО УМА"
ПРАПАТТИ УПАДЕША. "УЧЕНИЕ ОБ УСМИРЕНИИ УМА"
Бхагавад Гита
Саи Баба "Узы обезьяньего ума"
и т.п.
А теперь смотрите как тоже самое выглядит в старой русской народной песне
Ой, при лужку, при лужке,
При широком поле,  \\ поле - это пространство мыслей, объектов
При знакомом табуне \\ табун - это стиль мыслей обычных людей (как все, стадно, обыденно...)
Конь гулял на воле. \\ ум гоняется туда, сюда за разными глупыми желаниями

Эй, ты, гуляй, гуляй, мой конь,
Пока не споймаю,
Как споймаю, зануздаю
Шёлковой уздою. \\ сознание ловит и учится контролировать ум

Вот споймал парень коня,
Зануздал уздою,
Вдарил шпоры под бока,
Конь летел стрелою. \\ научилось контролировать

Ты, лети, лети, мой конь,
Лети. торопися,
Возле Сашиного двора,
Конь, остановися. \\ определяем цели духовного развития

Конь остановился,
Вдарил копытами,
Чтобы вышла красна девка
С чёрными бровями, эх. \\ цель (условно) единение с Душой

Но не вышла красна девка,
Вышла её мати,
Здравствуй, здравствуй, милый зять,
Пожалуйте в хату. \\ сначала надо получить доступ Высшего Я

А я в хату не пойду,
Пойду во светлицу,
Разбужу я крепким сном
Спящую девицу. \\ доступ получен

А девица не спала,
Друга поджидала,
Правой ручкой обняла,
Крепко целовала.
Правой ручкой обняла,
Крепко целовала. \\ сознание и Душа (Атма) становятся единым целым !
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #10 : 30 Мая 2014, 11:31:12 »

каждый оператор должен научится овладевать своим умом

А еще есть печальная песня, когда у человека НЕ получилось обуздать свой ум (поток мыслей)
все ее знают очень хорошо!
***

Эскадрон моих мыслей шальных
Ни решеток ему, ни преград.
Удержать не могу я лихих скакунов,
Пусть летят, пусть летят.
\\ Нет, не пусть ! Зря он так с ними !!

Мои мысли, мои скакуны
Вас пришпоривать нету нужды.
Вы аллюром несетесь
И не признаете узды.
\\ Плохо старался значит !

Мои мысли, мои скакуны,
Словно искры зажгут эту ночь.
Обгоняет безумие ветров хмельных
Эскадрон моих мыслей шальных
\\ Обогнать безумие ветров хмельных - это значит мысли еще более глупые и разнузданные, чем хмель ! Это страшно !!

Никому меня не удержать,
Мои мысли умчат меня вдаль.
Может быть, я обратно уже не вернусь,
Как ни жаль, как ни жаль.
\\Хвост виляет собакой !! Помните мультик, в котором девочка была НЕ хозяйкой своим ручкам и ножкам...

Эх, залетные мысли мои,
Вы как годы уноситесь прочь.
От рассвета в закат, от заката сквозь ночь
Мчитесь прочь
\\Итог печален: при широком поле при знакомом табуне конь гулял на воле...  а хозяин пешком
\\Подпевая и танцуя под эту песню, вы  как бы соглашались с идей текста... так ведь ? :-)
 
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #11 : 01 Июня 2014, 15:39:16 »

От рассвета в закат, от заката сквозь ночь Мчитесь прочь
\\Итог печален: при широком поле при знакомом табуне конь гулял на воле...  а хозяин пешком


Тут итог был просто печален, но если так и ставить то будет еще хуже !
Ваших мыслей-коней (ум-коня) заберет кто-то другой...чужой хозяин... чужак!
Именно об этом поет О.Газманов в песне "Есаул"
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://goodsongs.com.ua/song93467_oleg-gazmanov_esaul.html

...
Есаул, есаул, ты оставил страну
И твой конь под седлом чужака.
А теперь он спутанный стоит,
Занесенный хлыст над ним дрожит
Разорвать ремни не хватает сил
Конь мундштук железный закусил.
Если б знать, что в будущем нас ждет,
Знать, куда табун коней несет
Времени хлысты подгоняют нас
Дали нам с конем последний шанс.
...
\\ Так что не отдавайте своего ум-коня (мыслей-скакунов) никому !!
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6169



« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 23:55:57 »

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрытые силы универсальной частоты и вибрации

     Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.
     Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
     Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни на одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.
      440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.
      Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!
     Вся статья здесь: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://nashaplaneta.su/blog/tajna_chastoty_432_gc_v_nej_skrytye_sily_universalnoj_chastoty_i_vibracii/2014-08-27-44474#ixzz3RwZ4gpt0


Записан
larisa-mainz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 325


Идея и намерение - высшие формы творения


« Ответ #13 : 21 Февраля 2015, 13:29:16 »

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?
Ответ на этот вопрос я нашла  здесь Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://perevodika.ru/articles/16811.html


 Перечислены 25 принципов, которые должны применяться к США и остальным странам, и представляют собой пошаговую инструкцию о том, как организована конспирация в ордене иллюминатов, и описывает их долгосрочные планы со времени основания ордена.
   ,,, 1. (Пользоваться тем, что) в целом, люди более склонны к злу, чем к добру
2. Проповедовать либерализм
3. Использовать идею о свободе для провоцирования межклассовых войн
4. Поскольку цели Иллюминатов оправданны, для их достижения необходимо использовать абсолютно все средства
5. Право на ложь является законным
6. Наши ресурсы и их сила должны оставаться невидимыми до самого момента, когда они приобретут такую мощь, что уже никакая сила или козни не смогут подорвать их
7. Отвлекать внимание толпы на основе её психологии с целью управления массами
8. Использовать алкоголь, наркотики, коррупцию и все социальные пороки для систематического разложения молодежи
9. Всеми способами захватывать собственность
10. Пользоваться лозунгами вроде равенства, свободы, братства и вкладывать их в уста народных масс для ведения психологической войны
11. Руководить ходом войн с тем, чтобы народы обеих воюющих сторон ещё больше увязали в долгах, и проводить мирные конференции таким образом, чтобы ни одна из противоборствующих сторон не получала территориальных прав
12. Члены (ордена иллюминатов) должны использовать своё богатство для того, чтобы к власти допускались такие кандидаты, которые будут послушными к их требованиям; они должны использоваться как пешки в закулисной игре. Их советники должны воспитываться и обучаться способам управления миром с детских лет.
13. Контролировать прессу
14. После формирования травматических ситуаций должны появляться (наши) агенты и представляться спасителями народных масс
15. Создавать промышленные кризисы и финансовую панику, безработицу, голод, нехватку продуктов питания и использовать это для управления массами или толпой с целью ликвидации всех тех, кто стоит (у нас) на пути
16. Проникать в тайные масонские организации для использования их в целях Иллюминатов
17. Объяснять ценность систематического обмана, использовать высокопарные лозунги и фразы, а также давать щедрые обещания массам, несмотря на то, что они являются не выполнимыми
18. Разрабатывать детальные планы по разрешению проблем, вести обсуждение правил уличной борьбы, необходимой для быстрого подчинения населения
19. После окончания войн использовать (наших) агентов в качестве закулисных советников и применять тайную дипломатию для установления контроля (за воюющими сторонами)
20. Создавать огромные монополии, стремящиеся к управлению через мировое правительство
21. Использовать высокие налоги и нечестную конкуренцию для разрушения экономики через захват сырьевых ресурсов. Организовывать недовольство в среде работников и субсидировать их конкурентов
22. Разрабатывать боевые средства и формировать силы (полиции и солдат) для защиты наших интересов и потребностей в необходимой мере
23. Лидеры и члены единого мирового правительства должны назначаться директорами
24. Проникать во все классы и уровни общества и правительства с целью одурачивания, поражения и коррумпирования молодой части общества, обучая их теориям и принципам, которые, как мы знаем, являются ложными
25. Национальное и международное законодательство нужно использовать для разрушения цивилизации и порабощения и управления людьми,,,,,,,
                  Шокированный Плачущий Мегашок

 От этой статьи точно можно сойти с ума    Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://perevodika.ru/articles/16811.html






Записан
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #14 : 23 Февраля 2015, 09:59:34 »


Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Красивые Песни о Любви Самые Лучшие Клипы 2012

МОЛОДОСТЬ! НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! ДЕТИ НЕПРОСТЫЕ.
ЗАГАДКИ ПОДСОЗНАНИЕ И РОЖДЕНИЕ ХАРАКТЕРА.

Родилась АРТЕМИДА. ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА ОТПУСТИЛА В  ПРОШЛОЕ СЛЁЗЫ И СТРОГОСТЬ, ВЕДЬ МОЛОДОСТЬ И СВОБОДА ВЫБОРА СВОЕГО ПУТИ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАСНЕЙ!
ОПЕРАТОР, ВЕДУЩИЙ, ПОДСОЗНАНИЕ И СВЯЗИ ПРОШЛОГО, И НЕ КАКОЙ ЧЁРНОЙ МАГИИ, ЖИЗНЬ ОНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.liveinternet.ru/users/4026744/post156930187
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru