Форум издательства АНС
19 Апреля 2024, 12:46:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Как быть, если близкие против ММ?  (Прочитано 30898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lediolga
*
Offline Offline

Сообщений: 23


« : 27 Января 2011, 01:00:09 »

Здравствуйте. Занимаюсь ММ около 2 лет. Мой муж стал такой "помехой", что я перед его появлением стараюсь убрать сглаз долой материалы по биолокации и скрыть по возможности следы работы. У кого-нибудь бывало подобное с близким окружением? Люди, поделитесь, кто сталкивался и что можно предпринять. Я так думаю, что надо искать причины в себе... Обеспокоенный
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #1 : 27 Января 2011, 10:16:52 »

...? ...Может быть, спросить, что в нём мешает принять то, что Вы работаете в ММ, в смысле, запросить у маятника, если будет дозволено его смотреть.
Записан
Нина М.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 936



« Ответ #2 : 27 Января 2011, 10:43:07 »

Я так думаю, что надо искать причины в себе...


Проверить у себя уровень тревожности по отношению к мужу. Это первое, что пришло мне в голову.

Когда я стала заниматься ММ (из-за маминого здоровья в первую очередь), то в первое время очень боялась работать с ней... Думала увидит, чем я занимаюсь, ругать меня будет. Какие-то мои детские страхи и комплексы активизировались в тот период. Мама же, наоборот, очень адекватно восприняла эту работу. И постепенно я успокоилась. Сейчас работаю спокойно и уверенно, делюсь с ней информацией.
Записан
Странник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2436


Не наступи на фугас!


« Ответ #3 : 27 Января 2011, 11:30:20 »