Форум издательства АНС
28 Марта 2024, 15:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
Автор Тема: Технология работы с маятником  (Прочитано 249987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ansadmin
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


« Ответ #180 : 08 Ноября 2022, 17:48:39 »

Просматривал.
А что, чего-то не увидел? Или увидел не то и не так?

Надо нормально прочитать?

(говорили, что первые книги устарели, на это не обращать внимания?)

mart, "устарели" - это не о книгах Л.Г. Пучко или вы неверно выразились. Да, есть неточности, есть даже ошибки, но для того и школа, чтобы с этим разбираться. И расширенную технику безопасности использовать, и дополнения к алгоритмам, и новые алгоритмы и подходы разбирать и т.д. Если вы прослушивали курс Школы, то должны были заметить, что по книге "Биолокация для всех" задавалось несколько домашних заданий и говорилось, что из всех книг Пучко Л.Г. это самая сильная книга относительно работы с эфирным телом. Конечно, дополнительно использовались и учебники по иглорефлексотерапии, и книги М. Чиа, Д. Рейда, О. Айванхова и других авторов.
Насчет недостоверной работы маятника недавно прочитала у А. Штангла:
"Маятниковая способность как форма проявления так называемого радиэстезического дара находится в прямой зависимости от индивидуальной душевно-духовной ступени развития. Внутренне слабо развитые люди не могут или в довольно ограниченных рамках способны работать с маятником, причем преимущественно в сфере материальных интересов."
"Конечно, развитие личности не происходит само собой. Мы должны предпринимать какие-то усилия, работать над своим личностным ростом, развивать в себе позитивное начало. Это предполагает труд, нередко упорный, причем терпят неудачу многие из тех, кто превыше всего ставит личный комфорт и собственное "я". Принципиально, пожалуй, каждый человек обладает радиэстезической способностью, но ее необходимо развивать: а это, наряду с выполнением упражнений и приобретением опыта, предполагает следование по пути самосовершенствования, ведущего к зрелости".
Так что одним только просматриванием книг и прослушиванием курсов не обойдетесь, нужно трудиться и душой, и духом, и телом.
Удачи!:smile:
Записан
Катриона
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 462



« Ответ #181 : 09 Ноября 2022, 09:29:29 »

Просматривал. А что, чего-то не увидел? Или увидел не то и не так?
Надо нормально прочитать? (говорили, что первые книги устарели, на это не обращать внимания?)

Нормально прочитать! Вдумчиво, да)

Вот ваш вопрос: "Допустим, тестирую яблоко, и показывает, что оно мне не подходит. Но, если я его съем - ничего не случается. Как проверить верность показаний маятника новичка? Если никак, то смысл в таком "упражнении"?" -  это хорошо разбирается по диагностике именно в первой книге, в главе 10.
Из этой главы можно набросать достаточно вопросов по которым выстраивать собственную диагностику. Все этапы настройки по диагностике - тоже даны именно в первой книге.
Как садиться за стол) - на первых порах даже то, как расположен стол в помещении может иметь влияние на диагностику оператора.
Как держать маятник. Как подобрать нитку к маятнику. Как выстраивать вопросы по диагностике именно от своего мышления. Для чего нужно использование мандалы.  
Как готовиться к сеансу по диагностике. Там очень много всяких этих мелочей рассмотрено и то, как вы будете или начнете эту подготовку к сеансу работы зависит вся ваша дальнейшая работа по ММ, а не просто с маятником. Почитайте Штангла, он вводит понятие глубокого уважения к работе с тонким планом и обосновывает как работает маятник от откликов вашей души.
Или откройте тему) по подробному изучению первой книги и в ней задавайте вопросы по ходу чтения книги! Поверьте, лишним не будет именно для вас и возможно и для других начинающих и даже опытных.
Настройка оператора - очень важна, в ней и старт и задел на всю будущую работу в целом.
Касаемо формулировки вопросов - именно от вашего типа мышления и будет выстраиваться любая проверка, по предметам ли или в работе с собой.
Не раз сталкивалась даже с тем, что операторы даже не понимают смысл диаграммы от -100% до +100%, не говоря уж от 0% до 100%. То есть - нет понимания что из себя представляет эта шкала, какое понимание вкладывается в данный предел. Используется в виде "кнопки/костыля" и всё...
Часто на форуме поясняют в 100500 раз, что надо изучить внимательно диаграммы, но так же и часто - это мимо ушей спрашивающих проскальзывает)
Потом начинаешь разбираться с кем-нибудь, а человек оказывается толком и не смотрел и не тем паче и не разбирал и и не задумывался о сути секторов в диаграмме или таблице. Типа - есть табличка, значит маятником помахаем - он даст ответ. А с каждым разом такая работа снижает внутренний потенциал, ибо неуважение идет изнутри и накапливается...
Вот примерно так, чтобы сильно не морализаторствовать) Читайте, изучайте.  
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1064


« Ответ #182 : 09 Ноября 2022, 23:20:20 »

Все книги есть, и курсы.
Но, если маятник не работает, то ))
Просто читать, конечно же, интересно (всё устройство тонкого мира, тел).

Уважаемый mart! Вот вы с 2012 г. на форуме, с 2019 активно пишите, задавая вопросы,  и частенько упоминали и раньше, что маятник не работает. А какая у вас мотивация для столь упорного изучения только теории ММ без практики? По аналогии, если бы массажист изучал массаж только по книгам по анатомии и физиологии тела человека и по лекциям опытных массажистов, но на живом человеке не практиковался, то массажистом он никогда не станет. 
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1899



« Ответ #183 : 10 Ноября 2022, 14:38:09 »

Все книги есть, и курсы.
Но, если маятник не работает, то ))
Просто читать, конечно же, интересно (всё устройство тонкого мира, тел).

 Только практика дает результат!
Например вы смотрите диаграмму, которая вас притянула взглядом.
Вы эту диаграмму можете тут же воспроизвести-обрисовать  в голове на энергиях,даже можете закрыть глаза
И даете вопрос-команду своим энергиям "какой сектор" на диаграмме является правильным направлением для решения моей задачи?
Вы же ещё дает установку " ответ получаю в любом виде, доступного для моего понимания".
То есть вы создаете другую модель запрос-ответ без маятника в руке, и держите "виртуальный маятник или просто луч-стрелка от часов-как указатель"  в энергетическом пространстве.
Таким образом вы развиваете ваши особенности работы с  собою!
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
mart
*
Offline Offline

Сообщений: 143


« Ответ #184 : 13 Ноября 2022, 18:41:41 »

Уважаемый mart! Вот вы с 2012 г. на форуме, с 2019 активно пишите, задавая вопросы,  и частенько упоминали и раньше, что маятник не работает. А какая у вас мотивация для столь упорного изучения только теории ММ без практики? По аналогии, если бы массажист изучал массаж только по книгам по анатомии и физиологии тела человека и по лекциям опытных массажистов, но на живом человеке не практиковался, то массажистом он никогда не станет.  


С практикой, с практикой. Просто, не чувствовал резльтата, откладывал, затем снова начинал. А ещё, у меня маловато энергии.

Может, хорошо было бы сделать начальную школу, единственной целью которой был бы первый простой результат для новичка. Чтобы он уже узрев, почувствовал, что вот оно! и увидел, что встал на этот путь и что маятник ему показал, всё таки, что-то правильное.

В последнее время я проводил даже такие эксперименты, хотя, они наверно жестковатые. Включал генератор случайной цифры на экране, но не смотрел, какая цифра выпадает. И по диаграмме от 0 до 9 спрашивал, какая цифра...
Результат: НИ РАЗУ не совпало из примерно может 20 попыток ))

Хотя, это тоже результат. Можно спрашивать от противного))

Записан
Пика
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 491



« Ответ #185 : 13 Ноября 2022, 19:13:09 »

В последнее время я проводил даже такие эксперименты, хотя, они наверно жестковатые. Включал генератор случайной цифры на экране, но не смотрел, какая цифра выпадает. И по диаграмме от 0 до 9 спрашивал, какая цифра...
Результат: НИ РАЗУ не совпало из примерно может 20 попыток ))


Странный эксперимент. Если вы знаете матчасть, то основа безопасного получения информации с помощью маятника - обращение к своему подсознанию. Разве ваше подсознание знает какая там цифра?
Ваш эксперимент - это в чистом виде выход в информационное поле, о чем предупреждала Пучко, что этого делать не стоит.
Можно развить эстрасенсорные способности и будете угадывать числа с генератора. Но к работе в техниках многомерной медицины это никак не относится.   
Записан
mart
*
Offline Offline

Сообщений: 143


« Ответ #186 : 16 Ноября 2022, 20:19:30 »

Нормально прочитать! Вдумчиво, да)

Вот ваш вопрос: "Допустим, тестирую яблоко, и показывает, что оно мне не подходит. Но, если я его съем - ничего не случается. Как проверить верность показаний маятника новичка? Если никак, то смысл в таком "упражнении"?" -  это хорошо разбирается по диагностике именно в первой книге, в главе 10.
Из этой главы можно набросать достаточно вопросов по которым выстраивать собственную диагностику. Все этапы настройки по диагностике - тоже даны именно в первой книге.
Как садиться за стол) - на первых порах даже то, как расположен стол в помещении может иметь влияние на диагностику оператора.
Как держать маятник. Как подобрать нитку к маятнику. Как выстраивать вопросы по диагностике именно от своего мышления. Для чего нужно использование мандалы.  
Как готовиться к сеансу по диагностике. Там очень много всяких этих мелочей рассмотрено и то, как вы будете или начнете эту подготовку к сеансу работы зависит вся ваша дальнейшая работа по ММ, а не просто с маятником. Почитайте Штангла, он вводит понятие глубокого уважения к работе с тонким планом и обосновывает как работает маятник от откликов вашей души.
Или откройте тему) по подробному изучению первой книги и в ней задавайте вопросы по ходу чтения книги! Поверьте, лишним не будет именно для вас и возможно и для других начинающих и даже опытных.
Настройка оператора - очень важна, в ней и старт и задел на всю будущую работу в целом.
Касаемо формулировки вопросов - именно от вашего типа мышления и будет выстраиваться любая проверка, по предметам ли или в работе с собой.
Не раз сталкивалась даже с тем, что операторы даже не понимают смысл диаграммы от -100% до +100%, не говоря уж от 0% до 100%. То есть - нет понимания что из себя представляет эта шкала, какое понимание вкладывается в данный предел. Используется в виде "кнопки/костыля" и всё...
Часто на форуме поясняют в 100500 раз, что надо изучить внимательно диаграммы, но так же и часто - это мимо ушей спрашивающих проскальзывает)
Потом начинаешь разбираться с кем-нибудь, а человек оказывается толком и не смотрел и не тем паче и не разбирал и и не задумывался о сути секторов в диаграмме или таблице. Типа - есть табличка, значит маятником помахаем - он даст ответ. А с каждым разом такая работа снижает внутренний потенциал, ибо неуважение идет изнутри и накапливается...
Вот примерно так, чтобы сильно не морализаторствовать) Читайте, изучайте.  


А что имеется ввиду под "выстраивать вопросы именно от своего мышления"?
Записан
Катриона
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 462



« Ответ #187 : 17 Ноября 2022, 09:40:55 »

А что имеется ввиду под "выстраивать вопросы именно от своего мышления"?


Кратко: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


А по сути: читаете материалы о различных видах диагностики, смотрите как выстраиваются вопросы, какой результат по итогу этих вопросов и подбираете свой собственный алгоритм работы в диагностике.
Возможно, например, для подбора трав или продуктов, учитывать не только безопасность, но определить детально в чем полезность. Где-то в первой книге есть пример, что мужчина определил разную полезность абрикосов для себя. Свежие оказались менее полезны, чем сушеные.
Разница была определена по 100% диаграмме. Вот и получается, что диаграмма отражает лишь тот запрос, который сформулирован и как наиболее развернуто и точнее он сформулирован.

  В первой же книге есть совет, что прежде чем махать маятником, необходимо проговорить всю задачу, которая поставлена в процессе диагностики. Например, диагностирую такой-то предмет, для того, чтобы определить наиболее полезный, необходимый и безопасный в данное время вариант. Поскольку прохожу такое-то лечение или имеются болевые симптомы и так далее. На первых порах это все формулируется простыми словами, а потом уже и слог и рука "набивается" и в формулировках и в понимании, почему такие цифры диагностировались.

  Иными словами - тип мышления или вид мышления определяет алгоритм и настройки на работу и саму работу, как и в обычной жизни.
Кто-то подходит к решению задачи полно и с толком, учитывая все риски и возможности. А кто-то делает работу "на отцепись", не вникая.
Зато потом любит обвинять кого угодно и как угодно, за то, что недодали информации, не подсказали, не помогли...
Как обычно...))
Записан
mart
*
Offline Offline

Сообщений: 143


« Ответ #188 : 17 Ноября 2022, 10:11:21 »

Благодарю за чётки ответ))
Да, я как-то об этому думал.
И смысл диаграмм так виделся.
И что надо вообще не бездумно делать, чтобы знать, что делаешь, зачем, почему, что хочешь получить))
Записан
mart
*
Offline Offline

Сообщений: 143


« Ответ #189 : 17 Ноября 2022, 15:09:47 »

Но, интересен сам механизм, конечно.
Как происходит считывание и как подсознание распознаёт, что это, к примеру, асральная сущность у тебя, или ещё что. Если ты сам знаешь про это мало, только теоретически. И по сути не знаешь, чем отличается сущность, от вируса или от программы и пр.
Загадки.
Записан
Катриона
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 462



« Ответ #190 : 17 Ноября 2022, 16:42:45 »

Но, интересен сам механизм, конечно.
Как происходит считывание и как подсознание распознаёт, что это, к примеру, асральная сущность у тебя, или ещё что. Если ты сам знаешь про это мало, только теоретически. И по сути не знаешь, чем отличается сущность, от вируса или от программы и пр.
Загадки.

Как-то смотрела какую-то интересную передачу, там как раз таки проводили исследования и регистрировали прибором реакцию и ауры и ПС (вроде) на предметы. В комнату занесли несколько дисков с записанной на них информацией, прибор показал, что пошло практически мгновенное распознавание той информации, что на дисках. Вроде бы цветовая палитра разделила диски по предпочтению.
То есть такие исследования имели место быть и проводились неоднократно и доказано, что человек всеми своими телами считывает окружающее пространство и мгновенно определяет исходный потенциал окружающего его.
Классификация распознавания уже зависит от имеющейся базы знаний и понимания того, что распознается.
Так что - опыт, внимательное изучение различных дополнительных материалов и так далее - ну никуда от этого не деться)
Учиться, учиться и учиться! (с) - как завещали....)
Записан
Владимiр
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #191 : 14 Июня 2023, 20:37:21 »

Всем здравия. Подскажите пожалуйста, а с какой диаграммы всё таки начинать самодиагностику? Не хочется сразу брать быка за рога, узнавая про физические болячки. Ведь причины то лежат глубже. Диаграммы есть все. Вот с самого начала что лучше диагностировать? Буду очень признателен за совет.
Записан
Владимiр
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #192 : 14 Июня 2023, 21:39:00 »

В этом ролике  Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.anstv.ru/video/seminar-po-mnogomernoi-meditsine-dlya-nachinayushchikh
  Геннадий Анатольевич говорит, что надо начинать с диаграммы №13, а что это за диаграмма я не понял. Он сказал, что на ней показаны физиологические системы человека.
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1899



« Ответ #193 : 14 Июня 2023, 23:14:34 »

В этом ролике  Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.anstv.ru/video/seminar-po-mnogomernoi-meditsine-dlya-nachinayushchikh
  Геннадий Анатольевич говорит, что надо начинать с диаграммы №13, а что это за диаграмма я не понял. Он сказал, что на ней показаны физиологические системы человека.

Геннадий Анатольевич мог ссылаться на диаграмму физиологических систем, но необязательно во всех книгах числится как номер 13. У вас имеются диаграммы и можете полистать и найти такую диаграмму. Начинать диагностику надо с той проблемы, с которой вы проявили интерес к биолокации.
Задайте себе вопрос : Для чего мне это надо, что я хочу получить, решить или исследовать?  В начале выбирается легкая проблема-задача, а потом по мере улучшения навыков переход на  более серьезные задачи.
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
Владимiр
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #194 : 19 Июня 2023, 21:10:13 »

Да уж проблема. Задача "простая". Подготовить себя физически и ментально для лечения жены.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru