Форум издательства АНС
24 Апреля 2024, 00:25:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: работа маятником с умершим человеком  (Прочитано 42762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
birgit
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 25 Мая 2012, 08:56:03 »

Доброе утро всем.Интересует вопрос:"У кого есть БО опыт работы  с умершим человеком"?
Записан
Оксана43
Гость
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 10:01:23 »

 Зачем его тревожить? Умерших отпускают домой! Незрелых Духов направляют в отведённые слои Космоса.В работах Л.Г.Пучко всё подробно объясняется.
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 14:15:52 »

Доброе утро всем.Интересует вопрос:"У кого есть БО опыт работы  с умершим человеком"?


... большого опыта нет. Но могу рекомендовать оборвать все кармические узлы, если таковые остались.
Записан
Raido
*
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 15:09:55 »

Я, работая с кармическими узлами, задавала вопрос нужно ли разрывать кармические узлы с умершим человеком, мне многократно был ответ "нет".
Записан
Рамиса
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #4 : 25 Мая 2012, 15:52:43 »


... значит, их, КУ с умершим, у Вас не было.
Записан
birgit
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 25 Мая 2012, 15:57:59 »

Например изнасиловали и убили ребенка, и необходимо связатся с его душой или духом,АХ,для некоторой информации.Именно этот опыт работы  через маятник меня и интересует,потому что в этой работе имеются свои ньюансы.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6173



« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 18:34:11 »

необходимо связатся с его душой или духом,АХ,для некоторой информации.