Форум издательства АНС
03 Декабря 2024, 19:43:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
>
Размышления на разные темы
>
Дети! Всё о детях
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Дети! Всё о детях (Прочитано 70595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #150 :
22 Июля 2020, 12:48:20 »
Из "расстановок" от Е.Веселаго и собственных наблюдений: отцов дети "толкают" на действия, матерей - на чувства.
Мне вспомнилась "мёртвая мать" - понятие, когда мать "закрыта" для ребёнка в плане чувств, эмоций и, главное, любви - нет движения никакого в сторону ребёнка (ввела это понятие в инграммы пренатального периода и далее). Поэтому всегда можно проанализировать, выяснить, подумать на тему - что именно мать "заморозила" в себе, не позволяя чувствовать и таким образом отгородившись от ребёнка во всех смыслах; что отец не выполняет? Например, ребенок просит пирсинг (хорошо, если в пупок, а не куда-нибудь покруче), родители против. Ребёнок делает сам (без разрешения) - мать в шоке, отчаянии и т.д. - результат достигнут. Если снова холод и непроявление чувств (например, прессинг молчанием), то дальше можно и ещё что-то посильнее пирсинга придумать. Если ребёнок "выходит за рамки" в Вашем понимании, посмотрите в направлении : что он "вытаскивает" из родителей.
Записан
AlenaT
Offline
Сообщений: 14
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #151 :
20 Сентября 2021, 22:03:29 »
Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Сколько информации перерыла, все испробовала, ничего не помогает. Неохота первую четверть из-за задач заваливать.
И учитель, как назло, каждый раз наваливается на задачи (мы на домашнем обучении). Домой задает только то, что ребенок хорошо знает. А задачи только сама. Мне говорит, что не так объясним.
А по всем остальным все отлично. Память и сообразительность помогают.
Здесь прочитала, что с помощью ММ можно справиться с этой проблемой.
Подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать?
Заранее Вам благодарна!
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #152 :
21 Сентября 2021, 12:30:49 »
Цитата: AlenaT от 20 Сентября 2021, 22:03:29
Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать?
Заранее Вам благодарна!
Вспомнился недавний случай, когда знакомый студент (будущий психоаналитик), подрабатывающий репетиторством (математика) решил психологическими методами проблему у подопечного - девушка не могла решать уравнения со скобками - знала все правила и т.д. (других значимых проблем не наблюдалось), но вот скобки вводили её в ступор. Описываю дальше примитивно - был применён метод свободных ассоциаций - девушке предложено в момент ступора говорить вслух всё, что ей приходит в голову. В итоге "вышли" на псих. травму при появлении в семье младшего брата и далее решалось это с психологом. Конечно, в условиях мама/ребёнок это неприменимо, но может навести на некие мысли/направление "куда посмотреть". Поскольку с помощью ММ можно решить очень многое, но не мгновенно, я бы начинала с подбора методов, которые могут помочь и параллельно выяснила на ск. может помочь ММ в этом вопросе (диаграмма 0-100% или градации 0-10 - 10 баллов принимаем результат "супер"). И далее выяснять глубинные причины всего вот этого и с ними работать при условии полной уверенности, что дело не в элементарных вещах - не знает как решать и т.д.
Записан
Syuzanna
Член клуба ММ
Старожил
Offline
Сообщений: 309
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #153 :
24 Сентября 2021, 16:30:18 »
Исходя из обозначенного "всё хорошо, а задачи никак....." я бы начала с диаграммы №14 -"
ГП создавшейся ситуации с математическими задачами?"
Что-то мне подсказывает, что ответом может быть сектор "Стресс". Возможно, он будет связан с формой и процессом подачи этого раздела материала. Мальчики в этом возрасте, в связи с начавшейся гормональной перестройкой всего организма, чрезвычайно тонко реагируют на любые показатели из внешнего мира - один раз не получилось, всё! Ступор!
В любом случае надо начать с диаграммы №14. А дальше - ПС мальчика поведёт куда надо. А пока ребёнку лучше не показывать своё беспокойство и говорить "
Я уверена, ты обязательно справишься с любыми задачами"
. Окрыляя мальчика в начале подросткового возраста, можно помочь ему в многом.
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 1085
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #154 :
24 Сентября 2021, 21:30:43 »
Цитата: AlenaT от 20 Сентября 2021, 22:03:29
Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Сколько информации перерыла, все испробовала, ничего не помогает. Неохота первую четверть из-за задач заваливать.
И учитель, как назло, каждый раз наваливается на задачи (мы на домашнем обучении). Домой задает только то, что ребенок хорошо знает. А задачи только сама. Мне говорит, что не так объясним.
Правильно ли я поняла, что нормально решает уравнения, т.е. ему понятно, когда есть известные ему алгоритмы действий с написанными буквами(x, y, z,) и цифрами. Но не решает задачи, а задача - это пример какой-то ситуации типа "из точки А в точку В выехал автомобиль..." и задан вопрос. Получается, что он не может преобразовать ситуацию с конкретными объектами в абстрактную математическую формулу, решать которую он умеет. Мне кажется здесь может быть какое-то рассогласование в работе левого и правого полушарий головного мозга.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #155 :
26 Сентября 2021, 16:57:54 »
Согласна с предыдущим постом.
Можно рассмотреть проблему как нарушение работы интеллектуального центра сознания, поискать причины. Наверняка найдутся инграммы с негативным содержанием типа дурак, бестолочь, и тп, критические замечания от учителей, друзей, родителей, родственников ( не можешь, не думаешь, не понимаешь и тд.). Формулировка " не хочешь думать" задействует и интеллектуальный и эмоциональный центр, закрепляет негатив как поведенческий паттерн.
Можно проверить наличие внешних программ и клише навязанного поведения. Это может происходить в школе.Учителям приходится тяжко с современными учениками, чтобы обеспечить образовательный процесс, они вынуждены энергетически давить на учеников, добиваясь внимания, дисциплины на уроке.
А у ребенка может быть нарушена структура защиты , поэтому благое намерение превращается в программу или клише. И конечно, выявить причины уязвимости к внешним воздействиям и нарушения защиты.
Записан
Страниц:
1
...
9
10
[
11
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...