Форум издательства АНС
03 Декабря 2024, 19:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
Автор Тема: Дети! Всё о детях  (Прочитано 70595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #150 : 22 Июля 2020, 12:48:20 »

      Из "расстановок" от Е.Веселаго и собственных наблюдений: отцов дети "толкают" на действия, матерей - на чувства.
      Мне вспомнилась "мёртвая мать" - понятие, когда мать "закрыта" для ребёнка в плане чувств, эмоций и, главное, любви - нет движения никакого в сторону ребёнка (ввела это понятие в инграммы пренатального периода и далее). Поэтому всегда можно проанализировать, выяснить, подумать на тему - что именно мать "заморозила" в себе, не позволяя чувствовать и таким образом отгородившись от ребёнка во всех смыслах; что отец не выполняет? Например, ребенок просит пирсинг (хорошо, если в пупок, а не куда-нибудь покруче), родители против. Ребёнок делает сам (без разрешения) - мать в шоке, отчаянии и т.д. - результат достигнут. Если снова холод и непроявление чувств (например, прессинг молчанием), то дальше можно и ещё что-то посильнее пирсинга придумать. Если ребёнок "выходит за рамки" в Вашем понимании, посмотрите в направлении : что он "вытаскивает" из родителей.
Записан
AlenaT
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #151 : 20 Сентября 2021, 22:03:29 »

Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Сколько информации перерыла, все испробовала, ничего не помогает. Неохота первую четверть из-за задач заваливать.
И учитель, как назло, каждый раз наваливается на задачи (мы на домашнем обучении). Домой задает только то, что ребенок хорошо знает. А задачи только сама. Мне говорит, что не так объясним.
А по всем остальным все отлично. Память и сообразительность помогают.
Здесь прочитала, что с помощью ММ можно справиться с этой проблемой.
Подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать?
Заранее Вам благодарна!
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #152 : 21 Сентября 2021, 12:30:49 »

Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Подскажите, пожалуйста, с чего необходимо начать?
Заранее Вам благодарна!

Вспомнился недавний случай, когда знакомый студент (будущий психоаналитик), подрабатывающий репетиторством (математика) решил психологическими методами проблему у подопечного - девушка не могла решать уравнения со скобками - знала все правила и т.д. (других значимых проблем не наблюдалось), но вот скобки вводили её в ступор. Описываю дальше примитивно - был применён метод свободных ассоциаций - девушке предложено в момент ступора говорить вслух всё, что ей приходит в голову. В итоге "вышли" на псих. травму при появлении в семье младшего брата и далее решалось это с психологом. Конечно, в условиях мама/ребёнок это неприменимо, но может навести на некие мысли/направление "куда посмотреть". Поскольку с помощью ММ можно решить очень многое, но не мгновенно, я бы начинала с подбора методов, которые могут помочь и параллельно выяснила на ск. может помочь ММ в этом вопросе (диаграмма 0-100% или градации 0-10 - 10 баллов принимаем результат "супер"). И далее выяснять глубинные причины всего вот этого и с ними работать при условии полной уверенности, что дело не в элементарных вещах - не знает как решать и т.д.
Записан
Syuzanna
Член клуба ММ
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 309



« Ответ #153 : 24 Сентября 2021, 16:30:18 »

Исходя из обозначенного "всё хорошо, а задачи никак....." я бы начала с диаграммы №14  -" ГП создавшейся ситуации с математическими задачами?"  Что-то мне подсказывает, что ответом может быть сектор "Стресс". Возможно, он будет связан с формой и процессом  подачи этого раздела материала. Мальчики в этом возрасте, в связи с начавшейся гормональной перестройкой всего организма, чрезвычайно тонко реагируют на любые показатели из внешнего мира - один раз не получилось, всё!  Ступор!
В любом случае надо начать с диаграммы №14. А дальше - ПС мальчика поведёт куда надо.  А пока ребёнку лучше не показывать своё беспокойство и говорить " Я уверена, ты обязательно справишься с любыми задачами". Окрыляя мальчика в начале подросткового возраста, можно помочь ему в многом.
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1085


« Ответ #154 : 24 Сентября 2021, 21:30:43 »

Всем добрый вечер!
Ребенок, 11 лет, не может решать математические задачи. С примерами, уравнениями и т.д. все хорошо. А вот задачи... туго.
Сколько информации перерыла, все испробовала, ничего не помогает. Неохота первую четверть из-за задач заваливать.
И учитель, как назло, каждый раз наваливается на задачи (мы на домашнем обучении). Домой задает только то, что ребенок хорошо знает. А задачи только сама. Мне говорит, что не так объясним.

 Правильно ли я поняла, что нормально решает уравнения, т.е. ему понятно, когда есть известные ему алгоритмы действий с написанными буквами(x, y, z,) и цифрами. Но не решает задачи, а задача - это пример какой-то ситуации типа "из точки А в точку В выехал автомобиль..." и задан вопрос. Получается, что он не может преобразовать ситуацию с конкретными объектами в абстрактную математическую формулу, решать которую он  умеет. Мне кажется здесь может быть какое-то рассогласование в работе левого и правого полушарий головного мозга.
Записан
iraber
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1235


« Ответ #155 : 26 Сентября 2021, 16:57:54 »

Согласна с предыдущим постом.
 Можно рассмотреть проблему как нарушение работы  интеллектуального центра сознания, поискать причины. Наверняка найдутся инграммы  с негативным содержанием типа дурак, бестолочь, и тп, критические замечания от учителей, друзей, родителей, родственников ( не можешь, не думаешь, не понимаешь и тд.). Формулировка " не хочешь думать" задействует и интеллектуальный и эмоциональный центр, закрепляет негатив как поведенческий паттерн.
 Можно проверить наличие внешних программ и клише навязанного поведения.  Это может происходить в школе.Учителям приходится тяжко  с современными учениками, чтобы обеспечить образовательный процесс, они вынуждены энергетически давить на учеников, добиваясь внимания, дисциплины на уроке.
А у ребенка может быть нарушена структура защиты , поэтому благое намерение превращается в программу или клише. И конечно, выявить причины уязвимости к внешним воздействиям и нарушения защиты.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru