Название: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 23 Февраля 2017, 21:36:51 Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 05:49:02 Нужно помочь ребенку 2 года+ Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно. Дети до 12 лет энергетически связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье. Если в семье всё прекрасно, тогда ГП ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча). Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 05:52:50 Дети до 12 лет энергетически связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье. Если в семье всё прекрасно, тогда ГП ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча). Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"? Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 06:04:57 Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"? В ГП отказа ребёнка есть. У ребёнка. Во вне, это значит наложенная информация. Когда наложенна, кем, с каким содержанием или формой, на каких волнах работает, какие числовые коды имеет? И все что находите ликвидируете, В/Р или МФ, с чем можете работать. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Ирида от 24 Февраля 2017, 06:17:25 Prometey001, почему вам пишу не о гельминтах, потому как работая с детьми указанные ГП, выходили на первый план.
А ОЗ, это уже следствие. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: iraber от 24 Февраля 2017, 17:52:47 Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек.
НО !2+- это серьезно, следите за весом. Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 19:35:32 Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек. НО !2+- это серьезно, следите за весом. Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду. Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Поэтому и написал сюда. Если бы ела пирожки у бабушки было бы замечательно) Хочу понять откуда начинать снова копать. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: iraber от 25 Февраля 2017, 13:12:16 В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник :biggrin:). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах.
От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть) Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 28 Февраля 2017, 20:22:17 В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник :biggrin:). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах. От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть) Благодарю) Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Табиб от 01 Марта 2017, 08:33:18 Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Хочу понять откуда начинать снова копать. После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый главный канал поступления энергии в организм. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую. Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед - пока тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: iraber от 01 Марта 2017, 10:28:46 Согласна с Табибом. Это было и в более ранних поколениях, но не столь явно выражено. У моих родственников тоже есть такой ребенок, который ничего не ест, активен, прекрасно себя чувствует, анализы отличные. Подсмотрела и взяла на вооружение: есть надо , чтобы восполнить потраченную энергию. А если не потратил- огурец погрыз, и хватит! :biggrin:
Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 02 Марта 2017, 14:44:21 После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый главный канал поступления энергии в организм. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую. Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед - пока тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой. Спасибо , посмотрю. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: окно от 03 Марта 2017, 18:13:50 Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Хочу понять откуда начинать снова копать. Может быть, на всякий случай проверить: 1-Сколько видов дисфагии в организме .. . (имя)? Или > 1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)? 1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены? Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть, будет понятней, если, например, сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас. Если ответ будет утвердительный, тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое, и вероятные причины. Возможно, нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете: 2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы? 3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга? 4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре? 5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца? 6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)? Может быть, на всякий случай, убедиться, в отсутствии или наличии количества и видов кист, очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга, а также болезней-аутизма, ДЦП, малой хореи и т.п., последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов, порч, последствий применения лекарств, УЗИ, прививок, ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п. На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ? Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ? А также степень немедленных, отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда, мыслеформ-на проявленном, непроявленном уровне для себя, и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном, непроявленном уровне, и если будут, негативных последствий, факторов. С кем нужно работать-с ребенком, мамой, отцом и т.д. Возможно, отревизировать состояние энергоинформационной пуповины 7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ? получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца? Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве... На физике пуповина при рождении отрезается, но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина. Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь, что тяжелые э/и повреждения, сглазы, порчевые программы делаются на свадьбах, похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг, друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей, семейных отношений. 8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне? 8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ? ПБФГ . . . ? (. . . =организма, конкретно системы, органа) у ребенка, жены, мужа, и если есть-домашних животных. Конечно, нужно смотреть негативное э/и воздействие, наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи, притяжение-болезней, нериятностей, бед от подарков, полученных по другому поводу. Вещей, игрушек отданных другими для ребенка. Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99 об акушерской/родовых травмах http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946 Маленькие дети, как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить: 9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка? Кота/собаки? 9.1-Ск. видов- головной боли? Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости, горла. . . ] 9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном, непроявленном уровне. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Фараон от 04 Марта 2017, 12:15:36 Дело в том что помочь нужно ребенку 2 года+ Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно. Давно это у него? Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 05 Марта 2017, 20:05:37 Может быть, на всякий случай проверить: 1-Сколько видов дисфагии в организме .. . (имя)? Или > 1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)? 1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены? Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть, будет понятней, если, например, сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас. Если ответ будет утвердительный, тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое, и вероятные причины. Возможно, нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете: 2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы? 3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга? 4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре? 5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца? 6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)? Может быть, на всякий случай, убедиться, в отсутствии или наличии количества и видов кист, очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга, а также болезней-аутизма, ДЦП, малой хореи и т.п., последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов, порч, последствий применения лекарств, УЗИ, прививок, ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п. На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ? Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ? А также степень немедленных, отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда, мыслеформ-на проявленном, непроявленном уровне для себя, и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном, непроявленном уровне, и если будут, негативных последствий, факторов. С кем нужно работать-с ребенком, мамой, отцом и т.д. Возможно, отревизировать состояние энергоинформационной пуповины 7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ? получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца? Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве... На физике пуповина при рождении отрезается, но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина. Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь, что тяжелые э/и повреждения, сглазы, порчевые программы делаются на свадьбах, похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг, друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей, семейных отношений. 8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне? 8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ? ПБФГ . . . ? (. . . =организма, конкретно системы, органа) у ребенка, жены, мужа, и если есть-домашних животных. Конечно, нужно смотреть негативное э/и воздействие, наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи, притяжение-болезней, нериятностей, бед от подарков, полученных по другому поводу. Вещей, игрушек отданных другими для ребенка. Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99 об акушерской/родовых травмах [url]http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946[/url] Маленькие дети, как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить: 9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка? Кота/собаки? 9.1-Ск. видов- головной боли? Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости, горла. . . ] 9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном, непроявленном уровне. спасибо, вот это пищи для размышлений. Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Prometey001 от 05 Марта 2017, 20:12:24 Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Tessa от 07 Марта 2017, 05:07:08 Prometey00
Попробуйте метод А. Беркута для определения / поиска причин болезни. Возможно, определите причины и получите возможность работать. Пост с соседнего форума скопировала полностью, чтобы избежать каких-либо недопониманий: «... Но примерно такая установка была бы перед работой: "Работаю по проблеме полип в носу (там сама назови проблему как ее видишь)". И пока маятник ДА не покажет, следующий вопрос не задаешь. А далее вопрос: "Сколько причин во всем моем организме вызывают образование полипа в носу". Настроиться надо на то что вызывает появление, а не на то что намоталось на проблему. Находишь причны и где они расположены - в скольких и каких тонких телах и/или органах. Устраняешь все найденные вибрации. Делаешь контрольный запрос, и дочищаешь остаточки. Отдельно запрос нужно сделать по МУЭС и убрать даже тех, что набежали на проблему. И все, дальше искать ничего не надо. Свою энергетику ты приведешь в порядок относительно проблемы. Если проблема на физике после этого не уйдет, значит ее надо устранить физическим путем. После устранения проблемы на физике, уходят и намотанные на нее ГП, кроме МУЭС, поэтому их отдельно и надо было смотреть .....» Удачи. С уважением Название: Re: Проблемы с едой, плохой аппетит Отправлено: Nataly от 07 Марта 2017, 12:44:21 Нужно помочь ребенку 2 года+ Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно. А как мама ребенка на это реагирует? Думаю, что причина не только в ребенке, но и в родителях. Посмотрите шире на эту проблему. Комфортно ли ребёнку при таком рационе, влияет ли это как-то на него, на его состояние? |