Форум издательства АНС
22 Ноября 2024, 04:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Пополним список глубинных причин вместе  (Прочитано 123127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #75 : 19 Апреля 2014, 06:13:08 »

набрела на такую информацию
NRG имплантанты зависимостей архетипов Эго
 Основной зависимостью энергетического канала является взаимодействие между шаблоном планетарного тела и шаблоном человеческого тела с искусственной инопланетной контролирующей структурой, известной как NRG (Реверсивная сеть Нефилимов - Nephilim Reversal Grid).
это относится к любым зависимостям
 Зависимости  - это способы спрятаться и защитные механизмы, возникающие в результате проблем серьезных наследственных травм и множества наследственных генетических миазм, вносящих мертвую энергию в тело. Мертвая энергия миазм подобна токсичным отходам. Эта мертвая энергия миазм возникла в результате пренебрежения и повреждения тела души, скрытого инопланетного вторжения  и  их воздействий, в результате которых произошло разъединение внутреннего Я и духовной энергии. Зависимости проявляются, когда фрагментированное  эго личности и ее раны  находятся в зависимости от навязчивых мыслей или веществ
Чтобы ошеломить, шокировать или изменить нервную систему и остановить ее сигналы  мозгу, матрица зависимости проявляется во второй чакре посредством внедрения, программирования, перекачивания или непосредственного травматического повреждения
Фильтры эго, коллективные архетипы, программы зависимостей, структуры управления сознанием, внеземные имплантанты являются примерами неорганических преломлений голографической архитектуры, искусственно созданных в мертвых энергетических структурах посредством  манипуляции с частотой и светом
 Путем наложения этих спектров преломленного света, направленных прихотью «управляющих существ» посредством их скрытой программы – существа могут создать наложение восприятия, наложение личности, как  средства внеземного управления сознанием Управляя восприятием личности, можно управлять ее сознанием, и, в конечном итоге, в результате низвержения истинной личности и обладания телом, разум становится подвластным неорганической и неестественной для души программе.
 Мы можем изменить и откорректировать преломленные паттерны света посредством сострадательного наблюдения этих паттернов, применяя чистую любовь нашего духовное тела сознания, чтобы удалить вредные устройства частоты.
Когда мы сознательно выражаем намерение, когда мы изменяем  структуру частоты и направляем ее по всему телам, мы можем удалить, изменить и очистить искусственные преломления структур,  воздействующие на нашу личную голограмму.



Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #76 : 19 Апреля 2014, 06:38:33 »

Душевные раны- четыре основных области
1. Оскорбление души
2. Травма души
3. Шок души
4. Опустошение души (фрагментация)

Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #77 : 19 Апреля 2014, 07:10:46 »

Душевные раны- четыре основных области
1. Оскорбление души
2. Травма души
3. Шок души
4. Опустошение души (фрагментация)

Маник, Вы работаете с этим через выяснение ГП, которые привели к той или иной душевной ране, или как-то по-другому? И имеет ли принципиальное значение какая именно душевная рана (1-4) вызвала те или иные неполадки у нас?
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #78 : 19 Апреля 2014, 08:21:02 »

допустим было оскорбление души вопрос когда в прошлом настоящем и будущем
 можно спросить сколько раз.Иногда само всплывает какое оскорбление души было а если нет то и не стоит думать об этом.
Причина почти всегда Негативная Инопланетная Программа
 (N.A.A.)
пять основных стратегий обмана архонтов, создающих духовно насильственное поведение Эго (AD) в человеческом обществе:
1. Разделяй и властвуй.   
2. Палач-жертва   
3. Сексуальное насилие и страдания
4. Жестокое обращение с детьми и принесение детей в жертву 
5. Женоненавистничество
 Основные признаки духовно насильственного поведения (AD) в человечестве вследствие стратегии обмана архонтов:
1. Раздвоение и нарциссизм 
2. Ментальная косность
3. Эмоциональная раздробленность
4. Недобросовестность
5. Обман 
6. Зависимость
7. Ложное представление реальности
8. Разделенная конкуренция
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #79 : 19 Апреля 2014, 17:52:42 »

допустим было оскорбление души вопрос когда в прошлом настоящем и будущем
 можно спросить сколько раз.Иногда само всплывает какое оскорбление души было а если нет то и не стоит думать об этом.
Причина почти всегда Негативная Инопланетная Программа
 (N.A.A.)
пять основных стратегий обмана архонтов, создающих духовно насильственное поведение Эго (AD) в человеческом обществе:

Спасибо за информацию, Маник! Если возможно, дайте, пожалуйста, ссылку на её источник, чтобы ознакомиться подробнее.
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #80 : 26 Апреля 2014, 12:29:57 »

Негативные программы
Психотерапевты Боб и Мери Гулдинг обратили внимание, на то, что у разных людей вновь и вновь обнаруживаются двенадцать запретительных тем. Они составили список этих двенадцати запретов. Иначе их называют негативные программы, которые в очень раннем детстве навязаны нам родителями.
Не Живи (Не Существуй)
Если вы подумывали когда-нибудь о самоубийстве, то скорее всего ваши сценарные послания включают в себя этот запрет на существование. Это вероятно и в том случае, если вы когда-либо ощущали себя никчемным, бесполезным или недостойным любви существом.
Возможно, вы припоминаете, как кто-то из родителей когда-то говорил вам нечто вроде "я убью тебя за это!" или "лучше б ты на свет не появлялся!" Воспоминание о таких вербальных посланиях может служить подтверждением присутствия в вас данного запрета, однако основное его содержание было усвоено благодаря невербальным сигналам в более раннем возрасте.
Или, скажем, у женщины уже есть несколько детей и больше иметь их она не хочет. Под давлением семьи или "случайно" она все же рожает еще одного. Ее внутренний Ребенок кричит: "Нет! Больше не надо! Хочу, чтобы теперь уделяли внимание моим нуждам!" Скорее всего она будет подавлять гнев своего Ребенка, не признаваясь в нем даже самой себе. Тем не менее, она сообщает младенцу о своем неприятии окольными путями. Возможно, она делает все необходимое для удовлетворения его физических нужд, но никогда ему не улыбается и редко с ним разговаривает.
В случаях, когда родитель оскорбляет ребенка или бьет его, послание "не живи" передается открыто.
При анализе сценария, запрет на жизнь обнаруживается довольно часто. Учитывая его возможные смертельные последствия, это может показаться странным. Но вспомним, что младенец легко усматривает угрозу смерти и в тех поведенческих проявлениях родителей или внешних событиях, которые взрослому представляются совершенно безобидными. Вспомним также, что малое дитя может путать действия с побуждениями к действию. Скажем, желая смерти своему брату, ребенок решил: "Я убийца и заслуживаю смерти". То есть наложил на себя данный запрет сам.
То же может произойти, если мать неявно сообщит ребенку: "Своим рождением ты причинил мне ужасную рану". (Берн называл это "Сценарием с Разорванной Мамой".) В результате ребенок может решить: "Я покалечил или даже убил Маму тем, что родился. Следовательно, я представляю опасность для людей, так как могу покалечить или убить их уже одним своим присутствием. Значит, я сам заслуживаю того, чтобы меня покалечили или убили".
Ребенок может слышать от родителей и такие высказывания: "Если бы не ты, я мог бы закончить институт, отправиться путешествовать, выйти замуж за приличного человека..."
Поскольку запрет на жизнь налагается сплошь и рядом, почему большинство людей не кончают жизнь самоубийством? К счастью, люди в высшей степени изобретательны по части поводов остаться в живых. Ребенок, который несет в себе запрет на жизнь, как правило очень рано принимает компромиссные решения, чтобы защитить себя от фатального исхода. Это решения типа: "Я вполне могу жить и дальше до тех пор, пока..." Многоточие может быть заполнено чем угодно, например: "... буду много работать" или "... не буду сближаться с людьми".
Не Будь Собой
Этот запрет может налагаться на ребенка родителями, у которых родился мальчик, а они хотели девочку или наоборот. Невербально они сообщают ему: "Не будь лицом своего пола". Это может выразиться в выборе имени: девочку могут назвать мужским именем, а мальчика – женским. Родители могут одевать девочку "под сорванца", а мальчика рядить в кружевные воротнички с бантами. Во взрослой жизни человек с таким запретом может продолжать носить одежду и культивировать манеры, свойственные лицам противоположного пола.
Запрет быть собой может иметь более общий характер и означать просто "не будь собой, будь каким-то другим ребенком". Родители могут предпочитать младшего ребенка старшему или брата сестре. Мать, которая не принимает свое дитя, может постоянно сравнивать его с другими детьми: "Маленький Джонни уже катается на двухколесном велосипеде – какой умница! А ведь он на год младше тебя". В данном случае, у матери может быть некий образ "идеального ребенка", которого она хотела бы иметь. Поэтому она положительно реагирует лишь на те проявления своего действительного ребенка, которые напоминают ей этот образ, а к остальным относится пренебрежительно.
Родители также могут делать замечания вроде того, что "ты совсем как неудачник дядя Гарри". Соответственно, чем больше ребенок напоминает своим поведением дядю Гарри, тем больше получает негативных поглаживаний.
Не Будь Ребенком
Это еще один запрет, налагаемый родителями, которые в состоянии Ребенка ощущают угрозу со стороны собственного младенца. Но вместо того, чтобы желать избавиться от этого младенца непосредственно, Ребенок в родителе говорит: "Здесь есть место только для одного малыша, и этот малыш – я. Тем не менее, я согласен терпеть тебя, если ты будешь вести себя как взрослый, а не как ребенок". В дальнейшем это может выражаться в таких вербальных посланиях: "Ты уже большой, чтобы..." или "Большие мальчики не плачут".
Запрет быть ребенком налагают и такие родители, которым в детстве самим не разрешали вести себя по-детски, и которые поэтому чувствуют угрозу в детском поведении. Они могли воспитываться в строгих семьях, где мерилом ценности человека были лишь конкретные дела и поступки.
Иногда этот запрет налагают на себя старшие или единственные в семье дети. Наблюдая перебранку между Папой и Мамой, единственный ребенок может решить: "Никого, кроме меня, поблизости нет. Значит, конфликт возник из-за меня. Следовательно, мне нужно что-то с ним делать. Надо бы поскорее вырасти, чтобы я мог с этим справиться". Точно так же старшие дети могут решить, что они отвечают за своих младших сестер и братьев.
Если вы чувствуете себя в отношениях с детьми неуютно, то, возможно, несете в себе запрет быть ребенком. Это может оказаться верным и в том случае, если вы ведете себя скованно на вечеринках и в тому подобных ситуациях взрослого досуга. Иногда в качестве вариантов запрета "Не Будь Ребенком" упоминаются "Не Радуйся" и "Не Веселись". Разумеется, чтобы радоваться или веселиться нам не обязательно находиться в состоянии Ребенка. Но если ребенком вы решили, что радуются и веселятся только дети, а вам надлежит быть серьезным маленьким взрослым, то можете цепляться теперь за это детское решение всякий раз, когда вам представляется возможность повеселиться.
В некоторых семьях ребенка, если он слишком весел, могут называть лентяем или греховодником. Здесь могут бытовать магические верования в то, что если тебе очень хорошо, наверняка случится что-то нехорошее. Соответственно, магическое средство отвращенья зла состоит в том, чтобы чувствовать себя не очень хорошо.
Не Взрослей
Нередко этот запрет налагается на младшего ребенка в семье. Родители в состоянии Ребенка могут сопротивляться тому, чтобы в семье не осталось никого маленького. Возможно, они усматривают свою ценность лишь в своей способности быть хорошим отцом или матерью. Если их дитя вырастет, они лишатся ощущения собственной значимости. И наоборот, этот запрет может налагаться родителями, которые сами так и не стали взрослыми. Они хотят, чтобы ребенок оставался их маленьким "товарищем по играм".
Иногда запрет "Не Взрослей" воспринимается как "Не Покидай Меня". Женщина средних лет, которая посвятила себя уходу за вечно недовольной ею матерью преклонного возраста, может нести в себе запрет такого рода.
Другим вариантом запрета на взросление служит запрет на сексуальность. Нередко такой запрет налагается отцом на дочь в детском возрасте, когда тело ее начинает обретать явно женские черты. В состоянии Ребенка отец испуган своим сексуальным откликом на нее. Он посылает ей невербальные сигналы физического отстранения, которые могут быть восприняты маленькой девочкой как запрет взрослеть и становиться сексуально привлекательной женщиной.
Не Достигай
Этот запрет налагает родитель, который в состоянии Ребенка ревниво относится к достижениям сына или дочери. Предположим, отец вырос в бедной семье. Он вынужден был работать с пятнадцати лет и не имел возможности учиться в институте. Теперь, в результате его многолетнего труда он и его дети достигли материального благополучия. Он платит за то, что его дочь ходит в престижную школу, после окончания которой сможет поступить в университет.
Видя достижения дочери, отец может гордиться ею как родитель. Однако в состоянии Ребенка он, сам того не сознавая, испытывает черную зависть к открывающимся перед дочерью перспективам, которых у него никогда не было. Что, если она и в самом деле преуспеет в учебе? Не докажет ли это, что она лучше его? Отец может невербально запретить ей достичь этого, хотя на поверхностном уровне заставляет хорошо учиться.
Школьник, который принял сценарное решение подчиниться запрету "Не Достигай", обычно хорошо учится в школе и старательно выполняет все задания. Но когда дело доходит до экзаменов он, как правило, находит какой-то способ перечеркнуть свои усилия. Он может переволноваться и сбежать с экзамена. Он может "забыть" сдать какую-то важную работу. Он может даже заработать нервный срыв или обнаружить, что не может читать.
Нельзя (Не Делай Ничего)
Всеобъемлющее послание "Нельзя!" означает: "Ничего не делай, так как все, за что бы ты ни взялся, настолько опасно, что лучше вообще ничего не делать". Если человек во взрослой жизни никак не решит, что ему делать, все время чувствуя при этом, что застрял в мертвой точке, и тем не менее ничего не предпринял для входа из этой ситуации, вполне возможно, он несет в себе такое сценарное послание.
Запрет "Нельзя!" налагается родителем, который в состоянии Ребенка испытывает ужас от мысли, что его дитя причинит себе вред, если будет делать что-то вне родительской опеки. Основанием для этого ужаса служит собственный сценарий родителя, а не объективная действительность. Такой родитель может сказать, например: "Джонни, пойди посмотри, что там делает твоя младшая сестра, и скажи ей, чтобы она этого не делала".
Не Будь Значимым
Люди, которые несут в себе такое послание, панически боятся брать на себя какую-либо ведущую роль. Они "проглатывают язык", когда их просят выступить на собрании. На работе они могут прекрасно зарекомендовать себя на подчиненной должности, но никогда не добиваются при этом продвижения по службе или уклоняются от него. Другой вариант этого запрета – "Не Проси Того, Что Ты Хочешь".
Это еще одно сценарное послание, обусловленное родительским импульсом неприятия ребенка. Родитель в состоянии Ребенка невербально дает ему знать: "Я буду терпеть твое присутствие, малыш, до тех пор, пока ты понимаешь, что ты и твои желания здесь ровно ничего не значат".
Не Принадлежи
Индийский государственный деятель Пандит Неру говорил: "Когда я среди европейцев, я чувствую себя индусом. Когда я среди индусов, я чувствую себя европейцем". Не исключено, что родители Неру наложили на него запрет "Не Принадлежи". Подчиняясь этому запрету, человек чувствует себя "посторонним" в любых группах, и его скорее всего будут считать "нелюдимым" и "необщительным".
Это послание может передаваться в форме определения, когда родители постоянно говорят ребенку, что он "замкнутый", "трудный" или "не такой, как все дети". Последнее может быть связано с укорами ("белая ворона") или подчеркиваться в качестве положительного признака "исключительности", "необыкновенности". Кроме того, этот запрет может быть усвоен также путем подражания социальной замкнутости родителей.
Не Будь Близким
Это может предполагать запрет на физическую близость. Часто такой запрет усваивается путем подражания родителям, которые редко прикасаются друг к другу или к ребенку. Другая форма данного запрета – "Не Будь Эмоционально Близким". Это послание может передаваться из поколения в поколение в семьях, где не принято говорить о своих чувствах.
Ребенок может сам наложить на себя запрет "Не Будь Близким" в ответ на постоянный отказ родителя от физического контакта. Ребенок может тянуться к родителю опять и опять, вновь и вновь не встречая взаимности. В конце концов он может решить, что желанная близость не стоит боли отверженности.
Вариантом запрета на близость служит сценарное послание "Не Доверяй". Иногда таким посланием для ребенка служит внезапный уход или смерть родителя. Будучи не в состоянии понять подлинные причины исчезновения родителя, младенец может прийти к выводу: "Больше никогда никому не поверю, что он в случае необходимости окажется рядом". Запрет "Не Доверяй" может быть усвоен и в тех случаях, когда родитель оскорбляет, пытается обмануть или использовать ребенка в своих целях. Ребенок решает: "Чтобы оградить себя от этого, буду держаться от тебя подальше".
Следуя подобным решениям во взрослой жизни, такой человек может быть неизменно подозрительным к окружающим его людям. Даже если они тепло к нему относятся и полностью принимают, он все равно будет пытаться отыскать в этом отношении какие-то признаки неприятия. Если другой человек отказывается отвергать его, он может подвергнуть эти отношения "испытанию вплоть до разрушения", после чего сказать: "Я же говорил!"
Не Будь Здоров (Не Будь Психически Здоров)
Представим, что Папа и Мама занятые люди, которые целый день пропадают на работе. Они любят свою дочь, но когда вечером возвращаются домой, уже не в силах уделять ей достаточно внимания.
Затем дочь заболела и не смогла посещать детский сад. Мама остается дома, чтобы ухаживать за ней. Папа делает то, чего раньше почти никогда не делал, – он читает ей сказки перед сном.
В своем проницательном Маленьком Профессоре девочка делает вывод: "Чтобы получать необходимое мне внимание, я должна болеть". Сами того не ведая, родители налагают на нее запрет быть здоровой. Если она подчинится ему во взрослой жизни, то, возможно, будет применять сценарную стратегию недомогания, когда в отношениях с людьми или на работе у нее будет что-то не ладиться.
Иногда запрет быть здоровым налагается с помощью определений, постоянно повторяемых родителями родственникам и соседям: "Вы же знаете, это слабый, болезненный ребенок".
Вариант данного запрета "Не Будь Психически Здоров" нередко усваивается путем подражания родителю или родственнику, страдающему каким-то психическим расстройством. Кроме того, ребенку могло удаваться обратить на себя внимание лишь в том случае, если он вел себя достаточно безумно. Этот запрет может усиливаться негласными правилами фамильной "эстафеты безумия".
Не Думай
Запрет "Не Думай" может налагаться родителем, который постоянно унижает способность ребенка мыслить. Маленький Джеймс с гордостью показывает Папе свою первую попытку написать собственное имя. Отец презрительно хмыкает: "Хм, грамотей нашелся." Иногда запрет думать усваивается путем подражания, скажем, истеричной матери, наблюдая которую дочь приходит к выводу: "Когда женщины хотят чего-то добиться от мужчин, они отключают мышление и отдаются чувствам". Запрет думать может означать также: "Думай о чем угодно на свете, только не о том, с чем имеешь дело в настоящий момент".
Следуя запрету "Не Думай", взрослый человек как правило теряется перед лицом проблем или сокрушается по их поводу вместо того, чтобы думать над их разрешением.
Два других варианта запрета думать: "Не думай о Х" (где Х может означать секс, деньги и т.д.) и "Не думай то, что ты думаешь, – думай то, что я думаю".
Не Чувствуй
Этот запрет может налагаться родителями, которые сами подавляют свои чувства. Существуют семьи, где запрещено любое проявление чувств. Но чаще какие-то чувства разрешаются, а какие-то запрещаются. Поэтому запрет чувствовать может интерпретироваться как "Не чувствуй гнев", "Не чувствуй страх" и так далее.
Иногда это послание может быть прочитано как "Чувствуй, но не показывай этого". Другие дети сталкиваются с более жестким запретом, обязывающим их вообще не испытывать каких-то конкретных эмоций. Маленьких мальчиков, например, постоянно наставляют: "Большие мальчики не плачут" или "Будь храбрым, как солдат!" Эти лозунги переводятся как "Не испытывай чувство печали" и "Не испытывай чувство страха".
В некоторых семьях послание "Не Чувствуй" означает "Не испытывай физических ощущений". Нередко такой запрет налагается в раннем детстве. Если он достаточно силен, то может стать источником серьезных проблем во взрослой жизни. Например, у ребенка, обязанного не испытывать чувство голода, впоследствии могут развиться пищевые расстройства. По мнению ряда терапевтов, послание "Не испытывай ощущений" лежит в основе некоторых психозов.
Еще один вариант этого запрета: "Не чувствуй то, что ты чувствуешь, – чувствуй то, что я чувствую". При этом мать может говорить сыну: "Я проголодалась. Что будешь кушать?" или "Что то мне холодно, пойди одень свитер".
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #81 : 26 Апреля 2014, 12:33:02 »

эта же тема
Негативные родительские директивы
Директива - «Не живи»
Характерные выражения: «Чтоб ты сквозь землю провалился», «Мне не нужен такой плохой(-ая) мальчик (девочка)», «Сколько горя я от тебя получил(-а)», «Я так волновалась, когда ты болел свинкой», «Я все силы тебе отдавала, а ты...» и др.
Негативные последствия: Скрытым смыслом такой директивы является управление ребенком через культивирование в нем хронического чувства базисной вины. Сначала ребенок, а потом и взрослый бессознательно принимает решение о том, что «Я - ее (его) вечный должник».
Директива - «Не будь ребенком»
Характерные выражения: «Пора стать самостоятельнее», «Ты уже не ребенок, чтобы…» и др. Обычно такая директива достается тем, кто был единственным или старшим ребенком в семье.
Негативные последствия: Став взрослыми, некоторые из нас стали замечать некоторую особенность за собой. Мы научились брать на себя ответственность за других. И имеем непонятный для нас самих внутренний барьер при общении с детьми. «Я не знаю, о чем говорить с ребенком». А кто-то испытывает неестественность и напряженность, играя в детские игры даже с собственными детьми. Многие согласятся с тем, что им намного проще учить чему-то ребенка или вовлекать его в свою взрослую деятельность, чем разделять его интересы и жить с ним одной жизнью. Особенно это остро прослеживается в неполных семьях, когда ребенок слышит от мамы: «Ты – моя единственная опора». Такие люди научаются сильно подавлять свои «детские» желания, которые тесно связаны с нашей способностью к творчеству, спонтанным желаниям, пусть даже и сексуального характера. Если вы испытываете чувство вины, при попытке купить себе что-нибудь вкусненькое и сладенькое, мороженое, к примеру, то это родительское наставление крепко застряло в вашем сознании.
Директива – «Не расти»
Характерные выражения: В противоположность предыдущей, эта директива чаще достается младшим и опять же единственным детям в семье. Со стороны кажется, что родители о вас заботятся: «Мама (папа) тебя никогда не бросит». Но детское мышление может расшифровать такую заботу как: «Я не имею права стать настолько самостоятельным, чтобы жить без материнской (отцовской) поддержки».
Негативные последствия: Взрослым, получившим такую директиву в детстве, кажется, что они никогда не вырастут. Они чувствуют себя виноватыми, «предавшими» своих родителей, если, например, влюбятся. Часто такие люди вообще не могут создать свою семью, либо создают ее, но продолжают жить со своими родителями даже при возможности разъезда, поскольку «не мыслят свою жизнь без мамы (папы)».
Директива – «Не думай»
Характерные выражения: «Ты что, самая умная?», «Хватит рассуждать, делом занимайся» и др.
Негативные последствия: Те, кто получил такую директиву, часто испытывают мучительное чувство «пустоты в голове», когда им надо решить какую-то проблему. Нередко их преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Они испытывают глубинное недоверие к результатам своего умственного труда, часто совершают необдуманные поступки, оставляющие у них чувство недоумения. «Как я мог (-ла) такое совершить?»
Директива – «Не чувствуй»
Характерные выражения: Этот запрет выражался в двух вариантах: к собственно чувствам и к физическим ощущениям. Вспомним возмущенную маму, которая отчитывала нас: «Как тебе не стыдно бояться бабочек, они же не кусаются!», «Как ты смеешь злиться на собственную учительницу, она ведь тебе в матери годится» и др.
Негативные последствия: Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха. Но от этого они не исчезают, а распространяются на огромное количество «незапрещенных» объектов. Вместо того, чтобы вовремя признаться самому себе, что на кого-то злимся, мы разряжаемся на своих близких и постоянно чувствуем себя «раздраженными в принципе». Взрослые, несущие в себе директиву запрета физических ощущений («Мама, мне холодно, я промок» - «Не сахарный – не растаешь»), часто страдают психосоматическими заболеваниями, будь то аллергия, язва желудка или мигрень. К этой же категории можно отнести и людей страстно желающих похудеть. Они часто утверждают, что едят очень мало. На самом деле, они съедают намного больше, чем нужно их организму. Дело в том, что физические ощущения их обманывают. А поддаваться этому «обману чувств» они начали в том возрасте, когда усвоили родительское требование «тарелка должна быть чистой».
Директива – «Не достигай успеха»
Характерные выражения: Эта директива передается родителями в ходе «воспитательных» рассказов о том, что «мы с отцом были вынуждены много работать, отказывали себе во всем только ради того, чтобы ты окончил этот институт». В основе таких наставлений нередко лежит бессознательная зависть родителей к успеху ребенка.
Негативные последствия: Те, кто получил в детстве эту директиву, как правило, очень трудолюбивы и старательны. Но их по жизни как бы преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам. Например, Вы долго готовили интервью с известной персоной. Вы старались, как можно более эксклюзивно преподать этот материал. Ура! Вы ставите точку, нажимаете «save» и тут…компьютер зависает, и Ваш выстраданный материал навсегда канул в лета. По каким-то причинам у Вас не было чернового варианта, и диктофон где-то затерялся на работе. В том момент Вы, конечно, не догадывались, что эти «штучки» с Вами играет ваше бессознательное.
Директива – «Не будь лидером»
Характерные выражения: В повседневном общении она передается фразами типа: «не высовывайся», «не выделяйся», «будь как все» и др.
Негативные последствия: Родители, дающие такую директиву, как правило, очень обеспокоены чувством зависти, которое они, по их убеждению, обречены вызывать у других людей. Что касается выросших их детей, то они пожизненно ходят в подчиненных, как и на работе, так и дома. И даже если они достигают какого-то положения в обществе, то, все равно, не в состоянии взять на себя ответственность в той или иной ситуации.
Директива – «Не принадлежи»
Характерные выражения: Такую директиву передают родители, сами имеющие проблемы в общении и видящие в ребенке «единственного друга». В общении со своим «единственным», они всячески подчеркивают его исключительность непохожесть на других, причем всегда в положительном смысле. Согласитесь, что многие из вас слышали в детстве: «Ты ведь у меня не такой, как все».
Негативные последствия: Человек не чувствует себя ни выше, ни ниже других. Но в любой компании чувствует себя как бы «отдельно». Причем причины такого ощущения человек сам понять не может, ведь он делает в компании то же, что и другие, и старается быть, как все.
Директива – «Не будь близким»
Характерные выражения: Эта директива похожа по смыслу на предыдущую, но если та проявляется в группе, то данная – в отношениях с одним близким человеком. С самого детства идет внушение относительно того, что доверять можно только своим родителям.
Негативные последствия: Во взрослой жизни это нередко отражается на трудностях в сексуальных отношениях и на поиске своей второй половины. В случае знакомства с противоположным полом такие люди постоянно оказываются в роли жертвы, которую все обманывают и бросают. То же самое касается и деловой сферы. Человек так и не научился где, кому и до какой степени можно доверять.
Директива – «Не делай»
Характерные выражения: «Не делай сам – это опасно, за тебя буду делать я» и прочие подобные.
Негативные последствия: Несущие в себе влияние этого наставления, испытывают мучительные трудности в начале каждого нового дела, даже хорошо знакомого – будь то сочинение романа, подготовка ежеквартального баланса или стирка белья. Среди ваших знакомых наверняка найдутся такие люди, которые постоянно откладывают начало своих действий. И именно им всегда не хватает 24 часов в сутки.
Директива – «Не будь самим собой»
Характерные выражения: Директива выступает в двух основных вариантах. Первый состоит в недовольстве родителей полом ребенка (ждали мальчика, а родилась девочка). Второй вариант выражается в высказываниях: «Будь похожим на…», «Почему твой друг может, а ты нет?»
Негативные последствия: Носители этой директивы крайне самокритичны. Такой человек постоянно неудовлетворен собой и живет в состоянии мучительного внутреннего конфликта, который приводит к затяжной депрессии.
Директива – «Не чувствуй себя хорошо»
Характерные выражения: Если родители говорили в присутствии ребенка: «Несмотря на то, что у него высокая температура, он пошел в школу и написал контрольную на пять», то человек во взрослой жизни приучается, с одной стороны к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой – к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия.
Негативные последствия: Всем известны сотрудники, которые на работе постоянно жалуются на головную боль, а когда им предлагают идти домой, упрямо остаются на работе и даже засиживаются допоздна.
Записан
Маник
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 797



« Ответ #82 : 26 Апреля 2014, 12:43:26 »

Для себя выбрала вот такой вариант работы
1. Задайте вопрос Богу: «Есть ли у меня загруженные сценарии управления сознанием, которые должны быть удалены из моего тела?» Если да, продолжить.

2. Любимый Бог, Семья Опекунов Авроры, Пожалуйста, Определите, Найдите, Удалите и Восстановите следующее:
а) Удалите Программы управления сознанием и их загруженные сценарии
б) Удалите постгипнотические команды
в) Удалите постгипнотические внушения
г) Удалите Программы из паттернов сна, необходимых, чтобы оптимально функционировать
д) Удалите идентификатор сценария
е) Удалите сценарий обнаружения
ж) Удалите сценарий запуска
з) Удалите содержание сценария
и) Удалите сценарий временного кода или кода продолжительности
3. Пожалуйста, восстановите все системы и перезагрузите мою 12 Древовидную Решетку к Вознесению и последовательность кода Опекунов Авроры. Исправьте мой позвоночник и укрепите мой копчик через спинной мозг и направьте в мой мозг. Я - Бог. Я Независим. Я Свободен.
4. Пожалуйста, генерируйте Код Мастера Чисел, если необходимо заблокировать Последовательности Восстановления.
5. Пожалуйста, очистите все связанные воспоминания и их влияние на мою центральную нервную систему, мозг через внутренние уровни, промежуточные уровни, и уровни космоса. (Цель состоит в том, чтобы удалить эти отпечатки памяти и их остатки из Вашей нервной системы, где они появились.)

Есть инструмент, чтобы ОПРЕДЕЛИТЬ – НАЙТИ – УДАЛИТЬ – ВОССТАНОВИТЬ любую программу MC или сценарий, загруженный (подсознательно) в Вашу нервную систему.
Активируйте сами этот инструмент или попросите силы с которыми вы работаете активировать.
Смотрите сами нужно вам это или нет.


Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #83 : 27 Июля 2014, 23:47:33 »

Предлагаю в список ГП включить сектор "Обида".

Я бы расширила это понятие: "Обида, прощение".
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #84 : 10 Октября 2014, 20:09:45 »

Здравствуйте Фор Умчане(:
ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ОДНУ РЕКОМЕНДАЦИЮ, возможно для всех!
В дополнении к   форме, частоты, параметры.... и т.д. для: патогена, вируса,болезни ...и.т.д, задать своему ПС установку вычислить патогена, или любую ГП по ГОЛОГРАФИЧЕСКОМУ ОБРАЗУ.
Каждый патоген имеет свой индивидуальный Голографический Образ(паспорт). По данному "паспорту" патоген будет найден везде, где-бы он ни скрывался. Предлагаю добавить на рис14 ГП сектор -Голографический образ ГП. Требуется ликвидировать такие параметры Образа как -память,каналы,точки восстановления, и сам Образ. Благо Дарю!  
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
larisa-mainz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 325


Идея и намерение - высшие формы творения


« Ответ #85 : 11 Октября 2014, 11:54:11 »

Может это есть фантом патогена ? Шокированный
Записан
Марийка
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 556


« Ответ #86 : 11 Октября 2014, 13:29:26 »

Провела работу с ГО ГП. Вписала в рис.14, М сразу пошёл в этот сектор. ГП известна по УЗИ-дисфункция левого желудочка. Добавила ещё точку нахождения Голографического Образа ГП. Она у меня оказалась в генах . Каналов нет. Точка восстановления в миокарде
левого желудочка. Память стёрла в генах. Предварительно такую же работу провела с проводящими путями продолговатого мозга (ПС
подсказало), т.к. постоянно были спазмы в левом лёгком и лёгочных венах или лёгочном стволе.  Я не эйфорийный человек, посмотрим,
что будет на деле. ПС все эти действия одобрило. Если всё получится, то VladimirS благодарность огромнейшая.
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #87 : 12 Октября 2014, 17:44:13 »

Здравствуйте!  Фантом патогена, и не только патогена, и есть Голографический образ,эти  два понятия будем считать Тождественны. Так как ГО очень много в нашем организме, рекомендую применить ключевое слово Кластер. ГО Разрушаем Кластерами и применяем  ко всем структурам, которые идентифицируются наличием ГО, потом очищаем организм от остатков ГО.
 Всё, что в нашем организме вращается на атомарном уровне, формируют Голографический Образ, так что без работы не останетесь. Благо Дарю!
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #88 : 12 Октября 2014, 19:38:33 »

Здравствуйте! Прошу внимательно, не наступайте на те же грабли, что и Я. Мы все занимаемся очисткой своего организма от различных патогенов, загрязнений, и прочих неприятностей  внутреннего мироустройства.
В связи с  тем, что после процедуры очистки, Нам никто не говорит куда попадают остатки загрязнений,как организм очищается, то естественно каждый рано или поздно наступает на "грабли" как и Я сам, не осознаваю, что и откуда взялось.
Суть проблемы в том, что остатки загрязнений, после очистки  попадают на оболочку нашей любимой АУРЫ с соответствующим накоплением  оных на всех слоях АУРЫ. Поэтому, срочно добавляем ещё один сектор ГП- Загрязнение АУРЫ выше 1%. Когда АУРА грязная, меняется её форма, плотность, и через тонкие стенки к нам вновь извне попадают всякие ПАРАЗИТЫ. Поэтому, да и не только, и нет результатов работы.
Для продвинутых сообщаю, что можно создать программу-сигнализатор в текстовом виде, в виде мыслеформы, И записать её на структурах памяти.Когда степень загрязнений будет выше 1%, программа даст Вам сигнал, или жест,как договоритесь(: о немедленной очистки своей АУРЫ. Благо Дарю!
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
Оксана Васильевна
*
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #89 : 13 Октября 2014, 11:24:24 »

  Новые вибрации среди старых построек.

 Чистый организм в большом городе-это новое восприятие, как то писали Высшие, просто вы стали здоровыми и живыми. А, вот старые энергии очень долго держаться в материи, в домах и других общественных местах.

   Повышение чувствительности- такое состояние приобретает очищенный организм человека.
 Также  Повышается  сенситивное глазное восприятие и как следствие,отрешение от мира, мы должны понять, что полного совершенства  всем сразу никогда не достичь и приходиться порой отворачиваться от мира, многие носят чёрные очки появляется нервное состояние от посторонних взглядов.

 Эти проблемы решаются методом установки защитного экрана. Единственное условие его нужно периодически просматривать и трансформировать накопленное в первичные частицы.

 Наработка более мощных вибраций явление постепенное. Привычка всё очищать , становится нормой жизни, поэтому нужно попросить помощи у Определителя, для более спокойного отношения к тому , что является вечным и неизменным. Всегда кто то будет грубее в вибрациях и Вам будет рядом  с ними не уютно.
 Часто люди ищут новые равноценные круги общения. Это спасает.
Записан

«Нельзя любить того, кого боишься и бояться того, кого любишь»
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru