Форум издательства АНС
23 Ноября 2024, 21:02:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Причины заболеваний
>
Инграммы
(Модератор:
Рамиса
) >
Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
Страниц: [
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни (Прочитано 40773 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
:
21 Февраля 2013, 12:31:03 »
Мой опыт работы с инграммами показал, что в каждом конкретном случае может потребоваться разная информация об инграмме, включаемая в ПУ или в МФ. Иногда может не быть слов-ключей, но требуется точное определение содержания инграммы и т.д. Наверное, не случайно, в книге "ММ. Новые диаграммы и символы" в дополнение к имеющейся, появилась ещё одна диаграмма для определения инграмм всей жизни человека (рис. 60, стр. 195).
В этой теме предлагаю в т.ч. поделиться дополнениями к этим диаграммам:
- операция;
- медицинский осмотр и др. действия врача по отношению к пациенту;
- удушье;
- смена места жительства, работы;
- авария, катастрофа;
- потеря любимого животного;
- нападение, укус животного;
- насильственные действия;
и по рекомендации Mozhaj:
- смерть своего ребёнка;
- утопление;
- падение с высоты;
- засыпание землёй.
Информация, предоставленная на форуме atileA:
Я дополнительно составила диаграмму для инграмм всего периода жизни, в которую включила:
Считать себя жертвой;
Самоуничижение;
Отсутствие интереса;
Проблемы с деньгами;
Проигрыш денег;
Хищение денег;
Потеря денег;
Неудачная любовь;
Неудачная жизнь;
Неустроенность быта;
Испуг;
Обида;
Вина;
Чувство вины;
Ужас;
Лень;
Податливость;
Трусость;
Боязливость;
Удаль.
Евгений Фокс: инграмма
"скандал родителей"
, особенно периода 0-5 лет , предполагаю - одна из самых мощных по повреждениям. Так же рассмотреть инграмму "скандал" ( то есть не ваш с кем-то а между членами семьи, особенно между родителями, родителями и детьми (вашими братьями и сестрами). Ну а потом и ваши "скандалы" с кем либо ( всякое бывает в жизни).
Записан
Нина М.
Ветеран
Offline
Сообщений: 936
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #1 :
21 Февраля 2013, 14:56:39 »
Цитата: Nataly от 21 Февраля 2013, 12:31:03
Наверное, не случайно, в книге "ММ. Новые диаграммы и символы" в дополнение к имеющейся, появилась ещё одна диаграмма для определения инграмм всей жизни человека (рис. 60, стр. 195).
Странно, эта диаграмма уже давно не новая, она была в двух предпоследних книгах (РПЧ, МЧ).
Записан
Mozhaj
Модератор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 1084
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #2 :
21 Февраля 2013, 18:26:04 »
Цитата: Нина М. от 21 Февраля 2013, 14:56:39
Странно, эта диаграмма уже давно не новая, она была в двух предпоследних книгах (РПЧ, МЧ).
Нина, если Вы имеете в виду диаграмму "для определения инграмм младенческого, подросткового периодов и всей остальной жизни" на рис.67, стр.296 МЧ, то она совсем другая, чем та, на которую ссылалась Натали
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #3 :
21 Февраля 2013, 19:32:16 »
Цитата: Mozhaj от 21 Февраля 2013, 18:26:04
Нина, если Вы имеете в виду диаграмму "для определения инграмм младенческого, подросткового периодов и всей остальной жизни" на рис.67, стр.296 МЧ, то она совсем другая, чем та, на которую ссылалась Натали
Да, совершенно верно. Я писала о диаграмме с секторами:
- смерть родителей;
- развод;
- смерть любимого животного;
- смерть друга (подруги);
- тяжёлая болезнь близкого человека;
- потеря имущества;
- хищение имущества;
- пожар;
- конфликт с социумом.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4337
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #4 :
21 Февраля 2013, 20:03:55 »
Диаграмму для определения содержания инграмм следует также включить "страх нелюбви".
Такая инграмма часто закладывается в младенческом возрасте (может быть заложена и в пренатальном периоде, когда будущая мать не хочет ребенка), часто - в возрасте от 1 до 5-ти лет, особенно, если дома есть другие дети - старшие или младшие. Инграмма очень "болезненная". Оставляет свои следы и на физике, и на психике человека.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #5 :
21 Февраля 2013, 23:01:18 »
Цитата: saule от 21 Февраля 2013, 20:03:55
Диаграмму для определения содержания инграмм следует также включить "страх нелюбви".
Такая инграмма часто закладывается в младенческом возрасте (может быть заложена и в пренатальном периоде, когда будущая мать не хочет ребенка), часто - в возрасте от 1 до 5-ти лет, особенно, если дома есть другие дети - старшие или младшие. Инграмма очень "болезненная". Оставляет свои следы и на физике, и на психике человека.
В психологии есть такое понятие, как "мёртвая" мать. В своей знаменитой статье "Мёртвая мать" французский психоаналитик размышляет о том, какое влияние оказывает материнская депрессия на психическое развитие ребенка. Такой инграммой я дополнила свою диаграмму после того, как знакомая обнаружила их в большом количестве у подростка с заболеванием психики. Если отношения ребёнка с матерью лишены любви, эмоциональной отзывчивости, тепла, близости, то это может привести к тому, что в психике младенца образ матери запечатлевается как холодный и "мертвый", несмотря на то, что по факту мать является живой. Под "мертвостью" понимается внутреннее состояние матери, ее психическая, а не физическая смерть.
А. Грин заметил, что в истории его пациентов, страдающих от тяжелых депрессий, довольно часто наблюдалось эмоциональное отчуждение в отношениях с матерью буквально с самых первых дней жизни. Матери таких пациентов оказывались не способными в полной мере выполнять свои функции по отношению к ребенку.
Такие матери в силу разных обстоятельств (смерть близких, предшествующий выкидыш, смерть другого ребёнка, измена мужа и др.) оказываются глубоко погружены в собственную депрессию и собственное горе и теряют интерес к ребёнку. При этом мать может продолжать механически заботиться и выполнять свои функции (кормить, мыть, одевать), но такие матери "не видят" и "не слышат" своих детей.
Потеря должного внимания, заботы и любви со стороны матери переживаются ребенком как катастрофа. Такое поведение матери, пусть и вынужденное, может привести к серьезным изменениям в психике ребенка. Ведь порой он и понять не может в чём причина такого отношения к нему со стороны матери. Эта рана блокирует способность дарить и получать любовь, поскольку в этой области таится такой силы душевная боль, что любая попытка близких отношений приводит к усилению страхов, разочарований, беспомощности и отчаяния. Все эти переживания плавно переходят во взрослую жизнь, если с ними вовремя не разобраться, и мешают устанавливать отношения с другими людьми, а установив, уже взрослые дети таких "мёртвых" матерей бессознательно ожидают отвержения.
А. Грин нашёл очень много случаев шизофрении у детей, рождённых от "мёртвой матери".
(информация из статьи А. Грина "Мёртвая мать", книги А.Шутценбергер "Синдром предков")
Записан
Нина М.
Ветеран
Offline
Сообщений: 936
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #6 :
22 Февраля 2013, 04:26:53 »
Цитата: Mozhaj от 21 Февраля 2013, 18:26:04
Нина, если Вы имеете в виду диаграмму "для определения инграмм младенческого, подросткового периодов и всей остальной жизни" на рис.67, стр.296 МЧ, то она совсем другая, чем та, на которую ссылалась Натали
Прошу простить моё занудство, я имела ввиду всё-таки рис. 60. Но это не важно. Главное: в книгах Л.Г. есть две диаграммы, в которых указаны инграммы "всей остальной жизни". Хотя и этого на практике оказывается недостаточно. Спасибо большое всем, кто делится своими наработками и дополнениями.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4337
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #7 :
22 Февраля 2013, 12:27:38 »
Кто не читал Хаббарда и не понимает, что означают содержащиеся в диаграммах такие инграммы как "идентификация", "штампы", "мотивация и др.?
Возможно, на самом деле их хватает "с лишком", если понимать их содержание. Но в книгах Л.Г.Пучко в некоторых примерах по устранению инграмм дается конкретное содержание инграмм, которых нет в ее диаграммах. Из чего лично я делаю вывод, что все же указанных Л.Г.Пучко инграмм в диаграмме для определения младенческого и подросткового периодов жизни, для эффективной ликвидации причины недостаточно, и при работе с инграммами нужно использовать не обобщенное название инграмм, а более конкретно раскрывать их содержание.
Записан
77777
Гость
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #8 :
25 Февраля 2013, 07:22:15 »
Цитата: saule от 22 Февраля 2013, 12:27:38
Кто не читал Хаббарда и не понимает, что означают содержащиеся в диаграммах такие инграммы как "идентификация", "штампы", "мотивация и др.?
Возможно, на самом деле их хватает "с лишком", если понимать их содержание. Но в книгах Л.Г.Пучко в некоторых примерах по устранению инграмм дается конкретное содержание инграмм, которых нет в ее диаграммах. Из чего лично я делаю вывод, что все же указанных Л.Г.Пучко инграмм в диаграмме для определения младенческого и подросткового периодов жизни, для эффективной ликвидации причины недостаточно, и при работе с инграммами нужно использовать не обобщенное название инграмм, а более конкретно раскрывать их содержание.
Уважаемая Saule, почитайте свои посты по ветке и на основе их выстройте логичный ответ на Ваш вопрос.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,9848.msg51832.html#msg51832
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,9848.msg51844.html#msg51844
Не надо применять Двойные стандарты.
А по инграммам у ЛГ (они же и в "Дианектике"), есть инграммы не вошедшие в диаграммы -
- Интоксикации (отравление, в том числе и выпитый алкоголь)
- Фон
- Ощущения
- Ассоциации
И в одной инграмме и Слов-Ключей и Образов и Фонов и Ощущений и Ассоциаций может быть НЕСКОЛЬКО !
А по Дианектике
- Инграмма - это РАЗУМНАЯ Информационная Сущность
УПС !!!
А сравните определение ЛГ про Эфирную СУщность и источники её появления и как трудно её поймать и вычислить.
Эфирной Сущности ни кто кличек не даёт, а ищут по источникам.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #9 :
25 Февраля 2013, 20:32:34 »
Интересные примеры из лекций Р. Хаббарда о том, как образуются и действуют инграммы:
"Между прочим, причиной того, почему супружеская жизнь так плоха, является то, что почти каждый имеет инграмму - множество инграмм о браке. Вы же знаете, папа и мама много говорили о своей семейной жизни, и если они имели много неприятностей в своем супружестве, вы можете быть абсолютно уверены, что в ранней части банка найдете инграммы о том, как ужасна супружеская жизнь. Итак, бедный парень проходит, ни о чем не подозревая, свой подростковый возраст. Он встречает совершенно великолепную девушку, его жизнь будет
прекрасным сном, и он женится. В девушке нет ничего плохого. Нет ничего плохого в том, чтобы жениться. Но чрезвычайно много плохого в том, что есть
инграмма
, которая говорит
"Я ненавижу супружество"
. Внезапно она включается, и после этого он не может думать ни о чем другом, как о разводе."
"Положим, человек потерял сознание при автомобильной аварии, а к нему подходит полицейский и говорит: "Ты, неумеха!" (Он обращается к другому водителю) "Ты, неумеха! Что ты так водишь машину, причиняешь всем такие неприятности? Ты не можешь водить машину. Ты никогда не научишься водить." А рядом лежит без сознания наш ни в чем неповинный посторонний человек, и все это идет ему прямо в инграммный банк. Он приходит в себя, и, может быть, через год или около того, он получает включение и тут же ему становится очень трудно водить машину. Видите ли, реактивный ум довольно глуп. Он не знал даже, к кому относятся эти слова, и даже не знает, откуда идут эти команды. Если человек думает, что может вести машину, а инграммный банк говорит
"Ты не можешь водить машину"
, то у него будет
рестимуляция травм, полученных в той автомобильной аварии. Может быть, у него было ушиблено бедро, и это значит, что раньше или позже у него начнется артрит этого бедра. Ток крови в бедре ограничен, бедро болит. Он ведет машину, и его аналитический ум говорит ему, что надо вести машину, а реактивный ум говорит, что он не может вести машину. И он из-за нажима обстоятельств идет прямо против команд, находящихся в реактивном уме. Реактивный ум говорит: "Нет, ты не можешь" и включает немного боли. Но он все равно ведет машину, поэтому подается больше боли. Другими словами, реактивный ум старается не дать ему вести машину."
"Недавно был случай - у человека были очень больные ноги. Кровообращение в его ногах было очень плохим, и все такое, и его мать постоянно повторяла:
"Я не выстою"
. Конечно, мать имела в виду, что
она этого не вынесет. Но сама фраза говорила "Я не выстою", а стоят на ногах, не так ли? И поэтому инграммный банк задерживал кровообращение в ногах. Это убрали, и доказательством того, что технология работает, явился результат: убрали одну из этих инграмм , и человек смог стоять."
"Современная психиатрия имеет доказательства, что дети проявляют неврозы еще до того, как они достигают возраста, когда понимают речь. Как вы можете это объяснить, раз ребенок еще не может понять значение слов, содержащихся в его инграммах ?
Позвольте мне напомнить вам, что единственной причиной, почему слова становятся активными в инграммах , является то, что аналитический ум знает, что это за слова.
Инграммы состоят из восприятий.
Это лента восприятий. Слова не имеют значения в реактивном банке. Я проверил - вообще-то, потом я подумал, что это было довольно нехорошо с моей стороны, но что не сделаешь для науки - я проверил трехнедельного младенца, о котором знал, что у него есть инграмма, содержащая бранное слово. Я помнил, что его мать получила эту инграмму, и, когда младенец родился и ему исполнилось три недели, я подошел к его колыбельке и сказал ему это бранное слово. Младенец вздрогнул. Потом я сказал несколько
других слов, просто ничего не значащих сочетаний слогов, но голосом такого же тона, и младенец не дергался, а потом вновь сказал это бранное слово, и он опять дернулся. Младенец явно реагировал на это слово. Но он реагировал просто на составляющие его слоги.
Инграмма сходна со звукозаписью.
Вот и все. Она не думает. Таким же образом, между прочим,
звук от падения ложки, если он содержится в инграмме , реактивирует эту инграмму .
Не имеет значения, что это за слово."
Записан
77777
Гость
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #10 :
01 Марта 2013, 10:13:37 »
Уважаемые форумчане, интересующиеся темой Инграмм и имеющих программу Визион 2007.
Буде добры. Составьте диаграмму по инграммам в варианте книги "Дианектика".
1. половых актов с отцом (мужем)
2. половых актов любовник
3. запоры матери
4. спринцевания матери
5. болезней матери
6. токсикоза беременности
7. семейных ссор
8. икоты матери
9. мастурбации матери
10. осмотры у врача
11. разговоры матери с собой и её мысли
12. боли преждевременных схваток
13. роды
Это по мнению Хаббарта в основном встречающиеся инграммы на которые Цепями (гроздьями) вешаются другие, в том числе младенческие и т.д.
Записан
Меган
Offline
Сообщений: 131
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #11 :
01 Марта 2013, 13:40:39 »
Скажите, Царицанин, правильно ли я понимаю, что это всё инграммы пренатального периода?
Записан
77777
Гость
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #12 :
01 Марта 2013, 14:01:36 »
Цитата: Царицанин от 01 Марта 2013, 10:13:37
1. половых актов с отцом (мужем)
2. половых актов любовник
3. запоры матери
4. спринцевания матери
5. болезней матери
6. токсикоза беременности
7. семейных ссор
8. икоты матери
9. мастурбации матери
10. осмотры у врача
11. разговоры матери с собой и её мысли
12. боли преждевременных схваток
13. роды
Цитата: Меган от 01 Марта 2013, 13:40:39
Скажите, Царицанин, правильно ли я понимаю, что это всё инграммы пренатального периода?
Совершенно Верно.
От момента Зачатия до Родов.
Если будете делать Диаграмму, надо будет падежи подправить.
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 2390
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #13 :
01 Марта 2013, 14:24:48 »
Цитата: Царицанин от 01 Марта 2013, 14:01:36
Если будете делать Диаграмму, надо будет падежи подправить.
Царицанин, извините, что вмешиваюсь в Вашу умную беседу, но Ваше пожелание подправить падежи навело меня на мысль дать Вам небольшую рекомендацию: Не извращайте название книги.
ДИАНЕТИКА,
но не
диане
К
тика.
Если бы это было один раз, то можно было бы извинить Вас, но это повторяется каждый раз.
Ещё раз - прошу прощения.
Цитата: Царицанин от 01 Марта 2013, 10:13:37
Уважаемые форумчане, интересующиеся темой Инграмм и имеющих программу Визион 2007.
Буд
ьт
е добры. Составьте диаграмму по инграммам в варианте книги "Дианектика".
Это по мнению Хаббарта в основном встречающиеся инграммы на которые Цепями (гроздьями) вешаются другие, в том числе младенческие и т.д.
Вообще-то в книгах Л.Г.Пучко -
Хаббард.
Извините.
Записан
... И пусть паруса Многомерной
Над Вашей шумят головой...
77777
Гость
Re: Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни
«
Ответ #14 :
01 Марта 2013, 14:36:02 »
Цитата: Бриг от 01 Марта 2013, 14:24:48
Царицанин, извините, что вмешиваюсь в Вашу умную беседу, но Ваше пожелание подправить падежи навело меня на мысль дать Вам небольшую рекомендацию: Не извращайте название книги.
ДИАНЕТИКА,
но не
диане
К
тика.
Если бы это было один раз, то можно было бы извинить Вас, но это повторяется каждый раз.
Ещё раз - прошу прощения.
Вообще-то в книгах Л.Г.Пучко -
Хаббард.
Извините.
Извинения великодушно Приняты,
ещё так же старательно помогите форуму сделать диаграмки.
Записан
Страниц: [
1
]
2
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...