Форум издательства АНС
26 Ноября 2024, 14:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 173
  Печать  
Автор Тема: Стихи от Одины  (Прочитано 1231754 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #765 : 07 Ноября 2015, 09:58:55 »

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Суббота, 7 ноября 2015 г.


Некоторые люди заявляют,
что поскольку это Кали юга старается,
только ложь успеха в действительности добивается.
Нет! Несмотря на все внешние проявления  лжи
и критики, честность остается лучшей в политике.
Одна ложь влечет за собой сотню других и всё напрасно,
в то время как говорить правду просто и безопасно.
Будьте тем, кто вы есть на самом деле, что собой представляете;
говорите о том, что намереваетесь делать, что желаете;
рассказывайте о том, что пережили на собственном опыте;
не больше и не меньше того, что сами осознаете.
Поддерживать ложь очень трудно и опасно,
а оставаться открытым и честным всегда безопасно.
Не делайте первый шаг, чтобы в сторону лжи шагать,
а потом снова и снова себя на погибель обрекать.
Истина - ваша суть, и когда вы остаетесь Собой,
огромный поток радости внутри вас приносит покой.
Когда человек предаёт себя – истину отрицает,
стыд затмевает ум и страх порождает.
Он на путь лжи из-за раджасических качеств:
похоти, жадности, ненависти и гордыни, вступает.
Если удовлетворенность, скромность и непривязанность обрести –
вот то, что удержит вас на пути Истины, будет к Себе вести.
(Божественное выступление 24 октября 1965 г.)
ОМ Шри Саи Рам

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)
                 
07.11.08
“It is only when you recognize the sacredness of human life
that you can realize the Divine”, - BABA.
«Только, когда вы узнаете священность человеческой жизни,
вы сможете осознать Божественное
», - Сатья Саи.


Жизнь человека священна – Духом Святым освещена.
На основе творческого Духа продолжается,
так как Духом Божественным сотворена.
Творение в жизни человека – явление святое.
Узнать человеческой жизни святость дело совсем не простое.

Признать это необходимо,
а также если жизнь по Духу организовать,
тогда можно Божественность реализовать.
Божественность – это Святого Духа
в жизнь реальное воплощение.
Человек для того и создан,
чтобы исполнить задачи этой решение.

Решение осуществить, сущее овеществить:
Сущего – Реального воплотить, проявить.
Это тогда возможно, когда человек
осознает, что истинно, а что ложно.

При Знании в себе,  быть в неведении –
невежество, темнота, это отсутствие Света,
или святости, что есть лжи и глупости черта.
это черта низменного, тёмного духа,
который живёт без святого, по своему уму.
Жизнь обесценивается, именно,  потому.

Ради только личного блага такой человек живёт.
Такая жизнь напрасна, даже в зачёт не идёт.
К экзамену на свою Божественность не допущен он,
и срок его жизни в страдании, им самим продлён.

Людям служение, и праведное поведение,
избавит от тьмы неведения и заблуждения.
Тогда Божественность ваша проявится,
Бог – Человек  человеком в Себе прославится.
ОМ Саи Рам Одина

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность 
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #766 : 07 Ноября 2015, 14:01:42 »

ЛЮБОВЬ – ЭТО БОГ, ЖИВИТЕ В ЛЮБВИ
Божественное выступление Бхагавана
Шри Сатья Саи Бабы

(Конференция проректоров по возрождению
общечеловеческих ценностей
28.10.03 г.)
…(Продолжение)

Здесь самый уместный способ –
это собственного опыта проведение.
Как мы можем корректно этот опыт описать?
К прмеру: можно бесконечно повторять:
2+2=4,  2-1=1, так далее. Процесс сложения
и вычитания человек только повторять может.
Но основу счёта никто определить не сможет.
Мы способны в этом мире различным объектам
различные названия дать,
Но мы не прикладываем никаких усилий,
чтобы природу этих объектов понять.
Весь мир полон материальных объектов.
Однако есть Нечто, за пределами этого
материального мира и наших прожектов.
Это то, что недоступно пониманию,
и за пределами постижимости интеллектом.
Это трансцендентно. Мы можем объекты этого мира считать,
но что за миллиардами этих объектов не можем сказать.
Тем самым, если мы исследование начнём, то мы до конца не найдём.
и фактом то является, что в каждом человеке
фундаментальный принцип заключается.
Когда вы говорите, что Любовь – это Бог, эта Любовь во всём, проявляется.
Этот фундаментальный принцип в каждом человеке пребывает
Вернее в каждом живом существе и во всём обитает.
Когда вы говорите: «Истина во мне» и «Я – Истина», что – это означает?
Что это за «мне» и «Я»? Если вы проанализируете внимательно это «Я»,
То это «Я», как  в вас, так и в других  то же самое.
Это Истина - единственная. Эту Истину можно понять,
Если духовное исследование предпринять, на многие годы,
Но только при помощи настойчивых и
искренних исследований своей собственной природы.
Сегодня немногие подобное исследование осуществляют и,
используя многие слова всуе, их истинного смысла не понимают.

Воплощения Любви!
Не нужно своё время впустую терять,
Пытаясь некоторые абстрактные концепции,
Которые вы не в состоянии постичь, понять.
Просто развивайте веру в то, что Бог есть,
твёрдо верьте в Бога, Истину, будете правы – Бог вы.
Без веры мы не в состоянии ничего понять,
Поэтому, когда вы веру в «Я» приобретёте,
Тогда вы вторичную концепцию «Ты» поймёте. Пример:
Когда Я и Ты соединяются, тогда Мы получается.
Но Мы + Он = только Он, который существует вечно.
Я и Ты меняются постоянно и конечны.
Нет смысла на этом непостоянном принципе застревать.
Вы подвергаетесь постоянным изменениям с течением времени.
Освободитесь от этого бремени.
Будьте привязаны к неизменному принципу «Он».
Богом является этот «Он»
Этот «Он» в вас, в нём и в каждом,  Он повсюду, как настоящий друг:
Внутри тебя, над тобой, под тобой и вообще вокруг.
Этот принцип «Он» представляет вездесущую Божественнось,
Его не измерить. В этот Божественный принцип нужно твёрдо верить.
Например, вы говорите: «Я люблю его, и никого другого».
Как это может правдой быть? Это означает, вы себя не хотите любить?
Когда вы говорите: «Это моё тело», - вы не можете на него полагаться,
Так как оно будет постоянным изменениям подвергаться. Оно тленно,
а недуалистический принцип Атма Таттвы вечен и неизменен.
Он не имеет никакого другого имени, кроме Атмы
Развивайте веру в Атму, с глуюоким убеждением.
Всё другое – пустые упражнения.
Вы не можете жить без этого осознания.
Это цветок розы, вы узнали его. Но кто дал этому цветку название?
Вы не знаете, но просто название повторяете.
Подобным же образом , мы просто слова повторяем, в Истину не вникая.
Поэтому человек должен, прежде всего, своё видение внутрь повернуть,
И медитировать на, Атма Таттву, присутствующую в нём Суть.
Только постоянной духовной практикой можно Её осознать.
Только после такого осознания человек может в дискуссии вступать.
Также помните природу человеческого тела.
Физическое тело из различных частей состоит,
И во всех них неотъемлемый принцип «Я» лежит.
Очень трудно духовные концепции понять, но из-за этого
вы не должны отказываться духовные упражнения применять.
Бесполезно за мирскими целями гоняться.
Если вы поймёте Атма Таттву, это всё равно, что понять всё,
и удовлетворённым остаться. Если вы исследование «Кто Я» начнёте,
то  к Истине, что Я – Атма Таттва, придёте.
Развивайте в Атма Таттву веру. Люди дают Ему
различные названия, но Он ни формы, ни имени не имеет
Он трансцендентен, всё проникает и над всем давлеет.
Той силы сознания, которая есть в каждом человеке, больше нигде нет.
Это сознание необходимо понять и реализовать, что возможно,
если постоянно духовную практику и исследования осуществлять.

Воплощения Любви!
Легко понять духовные концепции вы не сможете.
Это возможно, если ваша вера будет твёрдой, и вы её умножите.
Но люди сегодня слепы стали, так как глаза веры потеряли.
Что такое Любовь (Према)? вы не знаете.
Что такое тьма? Вы её видели? Вы её ощущаете?
Просто закройте глаза, что вы увидите?
Вы ответите, что видите тьму. Что это должно означать?
Что вы способны тьму видеть и различать.
Иначе, что это тьма, как бы вы определили и тем самым,
что для всего в этом мире есть основа, установили

Чтобы осознать Истину, нужна вера.
Вас ведёт в вашей жизни ваша твёрдая вера.
Например, вы куда- то идёте, как вы до этого места дойдёте?
Предположим, пойти в мандир вы приняли решение.
Вы тогда дойдёте, если будете двигаться в этом направлении.
То же самое Атма Таттвы касается, пусть Она вашей целью является.

Воплощения Любви!
Что такое настоящая Любовь, вы не можете понять.
Вы любите физическое тело, его красоту, вы любите богатство.
Внешнюю форму, не воспринимая общего братства.
Внешнему люди готовы всё внимание уделять,
Но сколько внешнее  может длиться?
Все подвергается изменениям и может совсем измениться.
Поэтому, какой смысл, за эти изменяющиеся формы цепляться.
Вы должны к неизменному принципу Атмы Таттвы устремляться.
К Ней нельзя ничего прибавить или отнять.
Вы должны веру в этот принцип развивать.
Часто вы говорите, что такого-то человека любите.
Но что вы о нём знаете?
Как он выглядит, его поведение мягкий характер,
Или привлекли его убеждения?
Фактически это всё временные факторы.
Любовь, единственное, что за эти стоит. Бог и есть Любовь,
Он в основе лежит, а Любовь  - это Его форма.
Следовательно, вы любите ради Любви и это норма.
Например, у матери был сын, 20 лет и он умирает.
Мать над его телом рыдает: «О, сын мой, я жила пока ты был со мной»
Горе подобного рода – результат привязанности матери к сыну,
Это обычного человека природа. Это не настоящая любовь.
Настоящей любви только те добиваются,
Которые ради самой любви любить стараются.
Тот, кто физическую форму любит,
Будет любить, пока физическое тело с ним будет.
После этого любовь угасает. Подобная любовь – это жизнь.
Любите ради любви, такая любовь конца не знает.
Такая любовь это Бог, Атма Таттва – единственная реальность.

Воплощения Любви!
Вы должны добиваться Любви, только при помощи Любви.

«О, Кришна! Играй на сладкозвучной флейте своей!
В пустынях наших опустошённых сердец Любовь сей.
Пусть на Земле ливни Любви выпадают,
Пусть по телу реки Твоей Любви протекают»
                                                   
                                                               (песня на телугу)
Реки Любви должны непрерывно из сердец истекать.
Достаточно, если вы смогли один принцип Любви понять.
Эта Любовь – всё. Не обращайте свою любовь  на мирское,
чтобы не была она быстротечной. Любовь ради Любви будет вечной.
Относитесь к этой Любви, как к самому главному в жизни своей.
Не тело нужно любить, а принцип Любви. Посвятите себя Ей.
Относитесь к Истине как к Истине.
С материальными объектами Её не сопоставляют.
Истина – это Любовь , Любовь– это Бог.
С помощью такой Любви Божественного достигают.
(Продолжение следует)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #767 : 07 Ноября 2015, 16:30:24 »

ЛЮБОВЬ – ЭТО БОГ,  ЖИВИТЕ  В  ЛЮБВИ

Божественное выступление Бхагавана
Шри Сатья Саи Бабы

(Конференция проректоров по возрождению
общечеловеческих ценностей  28.10.03 г.)
(окончание)

Дорогие студенты!
Вы сталкиваетесь в жизни с желанием и разочарованием.
Когда у вас есть желание,
Если оно не реализуется, вы получаете разочарование.
Вообще не имейте желаний, тогда не будет разочарований.
Не придавайте внешней форме большого значения.
Ваша истинная форма – это Атма Таттва, без сомнения.
Не ограничивайте Божественность определённым именем и формой.
Имена, такие как Рама, Кришна, Говинда,
Приписываются Богу человеком, и это стало нормой.
Имена не врождённые, им не надо придавать особое значение.
Однако, на первоначальных стадиях духовных поисков,
Вам потребуется к какому-либо имени прибегать.
К примеру, когда вам нужно какое-либо образование приобретать,
Вам нужно также суть вашего образования понять. Это истина. 
Но как долго вы этим себя займёте? Пока вы эту суть не поймёте.
Когда вы суть знания поймёте, даже это исчезнет навсегда.
Поэтому не нужно от имени  и формы зависеть никогда..
Истина – это истина. Это единственная Истина.
Кто осознал это, понять сумеет, что Она формы не имеет.
Любовь – это Бог.  У Любви нет формы.
Эту Любовь Божественную развивайте,
Что Бог существует, не сомневайтесь.
Если допустить Бога отрицание,
То для природы нет цели существования
Из опыта природы (пракрити) способность воспринимать
Высшую душу (параматму) возникает.
Из параматмы происходит высшей реальности (прататтвы) восприятие.
Эта Парататва (Высшая душа) является Атмы Таттвы  понятием.
Поэтому всегда любите Высшую душу (Параматму).
Не ограничивайте Любовь частным,
Которое всегда подвержено изменениям.
У любви всегда есть только имя, но не форма.
Вы можете ей дать любое направление.

Воплощения Любви!
Бога можно только одним путём, Любовью, достичь.
Это Истина. Принцип «Я» в какую-либо форму не вместить.
Пример. Недавно умер Джанакирамайя
(младший брат физического тела Свами), многие его любили.
Теперь они его вспоминают и каждый день
никролог в газетах помещают, в котором сообщают:
«Джанакирамайя! Ты этот бренный мир покинул, и нас оставил.
Пожалуйста, прими рождение снова, чтобы мы могли тебя любить снова».
Нужно ли ему снова рождаться, чтобы они его снова любить могли?
Разве для этого люди в эту жизнь пришли?
Должны ли мы ограничивать нашу жизнь рождением и смертью?
На самом деле рождение и смерть одинаково нереальны, поверьте.
Там где кто-то рождается, тут же и смерть появляется.
Двуедины стадии жизни, то есть смерть и рождение,
Только не для Атмы  а для тела их  представления.
Мы должны нашу Любовь к Вечной Атме направить,
А не к телу, что изменяется, и мы будем должны его оставить.
Я часто к вам обращаюсь «Золотые» (Бангару). В чём смысл?
Золото никогда не портится, и только форму меняет,
Когда его плавят и украшения изготовляют.
Вы, как золото, можете различные формы принимать,
Но ваша Атма Таттва не будет себя изменять.
Вы должны стремиться, этого неизменного принципа добиться.
Я обращаюсь к вам «Бангару», чтобы вам
о вашей истинной природе, то есть Атме Таттве напомнить.
Золото остаётся золотом, какую бы форму им ни наполнить.
Это Истина, это Вечно. Стремитесь к достижению
Подобной реальности бесконечной.
В знаменитой поэме «Бхаджа Говинда» Ади Шанкара пел:

«О, Господь, я в этот цикл рождений и смертей попал.
Я муки пребывания в материальном чреве
Снова и снова переживаю, как раньше переживал.
Очень трудно пересечь океан жизни мирской.
Пожалуйста, перенеси меня через этот океан своею рукой,
И даруй мне освобождение от новой смерти и рождения
».

Воплощения Любви!
В вас есть Божественная Любовь,
Которая не имеет ни смерти, ни рождения.
Направьте свою Любовь к этой Божественной Любви,
Для полного освобождения.
Эта Любовь всегда с вами. Если вы растите в себе
Эту Любовь, и  будете растить стараться,
Вы будете всегда воплощением Любви оставаться.
Верьте в эту Любовь и не верьте в мирскую, которая меняется.
Мирская любовь исчезает, как туман,
Который возникает и испаряется.
Любовь вечна. Это Атма Таттва. Любите Её сердечно.
Те, кто хотят вступить в область духовности, и путь к Богу узнать,
Приходите ко Мне, я всё объясню и помогу понять.
Не обманывайте себя любовью мирской, стремитесь к такой,
Которая не приведёт к разочарованиям.
Получайте любого вида образование, но его внутренний
Смысл поймите, потом на практике примените,
И Суть этого образования ощутите.
Когда вы свою любовь на всё подряд обращаете,
Вы только разочарование испытаете. После того как
Некоторые студенты такое разочарование испытали,
Они вообще любить перестали.
Это неправильный путь. Любите сам принцип Любви,
Котрая Божественна и вечно цветёт. Чем больше вы любите
Божественную Любовь, тем сильнее она растёт.

Воплощения Любви!
Я всегда обращаюсь к вам, как к Любви воплощаниям.
Подобного рода Любовь развивайте в отношениях.
Когда в вас эта Любовь растёт, она в свою очередь вам защиту даёт.
Вот в чём смысл слов «с Тобой, в Тебе, вокруг Тебя» заключается.
Так отношения любить Любовь ради Любви проявляются

Бхагаван завершил выступление бхаджаном «Према Мудита Манаса Кахо..»
Программа закончилась пением  Национального гимна
ОМ

Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #768 : 07 Ноября 2015, 19:11:55 »


ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Для поверхностного наблюдателя жизнь представляется бесконечным кругом,
включающим потребление пищи и воды, работу и сон, заменяемое друг другом.
Но на самом деле жизнь имеет гораздо более глубокий смысл и завершение.
Жизнь - это жертвование (яджна). Каждое действие – Господу подношение.
Если вы проводите свои дни в делах, исполненных в духе самоотдачи,
то ваш сон - полное погружение в Божественное Сознание (Самадхи) значит!
Большинство людей совершает большую ошибку, себя со своим телом отождествляя,
и накапливая массу разнообразных вещей для его содержания, об удобствах помышляя. 
Даже когда тело становится слабым и немощным от старости, они стараются
поддерживать его всевозможными средствами, желая ему радости.
Но на какое время можно смерть от себя отвести?
Когда появится слуга Ямы (Бога смерти), каждому придется с ним уйти.
Перед лицом смерти исчезают гордость, власть, общественное положение.
Помните, вы не есть это тело! Оно всего лишь ваше средство передвижения,
данное вам для бескорыстного обществу служения. Это осознавая,
старайтесь реализовать Высшее Я, 
днем и ночью чистоту тела, ума и духа сохраняя.
(Према Вахини, гл. 6)
ОМ Шри Саи Рам

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

08-09.11.08
“Your life span is prolonged when you are full of joy, when you are calm
and filled with pure thoughts”, - BABA.
« Срок вашей жизни продлевается, когда вы полны радости,
когда вы спокойны и наполнены чистыми мыслями
». - Сатья Саи.

Срок жизни продлевается,
когда сердце миром и радостью наполняется.
Сердце радуется от мыслей чистых,
проявленных в словах и взглядах лучистых,
имея простые, не двусмысленные речи,
однонаправленные, без противоречий.

Если всё есть добро представлять,
и Богу, как действие, так и результат оставлять,
то только радость будет жизнь составлять.
Исполнение долга, перед человечеством, с радостью,
делает жизнь наполненной Божественной сладостью.

Главное знать свой долг - Божественность, обрести,
а не жизнь с привязанностями к существованию вести.
Не имеет значения, к какому существованию –
духовному, мирскому, или физическому. Важно,
в радости быть, согласно закону космическому.

Такое существование Высокое сознание отражает,
А Блаженство Присутствие Божественное выражает.
Существование, сознание, блаженство – есть 
Триединство Высокое, погружение в Источник глубокое.
Это только с Сатьей (Истиной), Саи (Матерью),
Бабой (Отцом) возможно. Живите просто в сложном.


Действуйте, законов Любви и Космоса не нарушая.
Жить по-другому – жизнь сокращать, глупость большая.
Но отдав Господу все трудности и саму жизнь,
Только мудрости Единства постоянно держись.
ОМ Саи Рам

Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность   
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #769 : 08 Ноября 2015, 05:09:48 »


БЛАГИЕ ВЕСТИ YUGAАVATARA Diary 2015

07-08.11.15.
Empty yourselves of all bad feelings and fill your hearts with love
an selflessness. – BABA
Освободите  себя от всех плохих чувств и заполните свои сердца
любовью и самопожертвованием
. – БАБА


 Себя от всех плохих чувств освободите,
За своими мыслями, словами и делами следите:
тогда сердца наполнятся любовью и состраданием
а самопожертвование будет чистым желанием.

Освободите   от всех плохих чувств себя,
заполните свои сердца желанием единства, любя,
самопожертвование совершайте с верой без насилия 
служите друг другу и на единение, направляйте усилия.

Освободите себя, принося в жертву все плохие чувства,
Заполните свои сердца любовью и самопожертвованием,
займитесь уверенно с Богом самоусовершенствованием.
Верьте в конечное с Ним слияние – это Его и ваше желание.     
 
Пусть ваша воля с Его Волей единой станет, тогда,
в братской семье народов, мир и процветание настанет.
САИ РАМ

АNTHARYAMI
(ВНУТРЕННИЙ СВИДЕТЕЛЬ)

08.11.11.
“We can experience pace and happiness only when we help the poor and needy”.
«Мы можем испытывать энтузиазм и счастье только тогда,
когда мы помогаем бедным и нуждающимся
», – Сатья Саи Баба


Мы энтузиазм и счастье тогда можем испытать,
когда бедным и нуждающимся будем помогать.
Помощь другому человеку бескорыстно оказать –
это означает преданность свою Богу показать.

Каждый в себе Бога имеет и каждый при этом
увидеть Его в других, как в себе, надежду имеет.
Эта надежда в жизнь человека возвращается,
если любовь от сердца к сердцу направляется.

Бога узнать помогает  любовь и другим помощь.
То и другое делают людей счастливей,  снижая немощь.
Вы сами становитесь более счастливыми и активными,
более здоровыми, радостными и спортивными.

Так окружающее общество к лучшей жизни приходит.
Так Господь с небес на землю в видимой форме нисходит.
Его Воля нисходить именно тогда бывает, когда несчастья,
катастрофы или катаклизмы для жизни людей наступают.

Однако только когда мы помогаем нуждающимся и бедным,
Он направляет нас к энтузиазму Своим голосом, победным.
Жизнь любовью, радостью и счастьем с Богом наполняется,
желания твоё, моё и каждого, как Его Единого, исполняются.
ОМ Саи Рам

Бог – Любовь, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #770 : 08 Ноября 2015, 05:43:22 »

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Воскресенье, 8 ноября 2015 г.


Для поверхностного наблюдателя жизнь представляется бесконечным кругом,
включающим потребление пищи и воды, работу и сон, заменяемое друг другом.
Но на самом деле жизнь имеет гораздо более глубокий смысл и завершение.
Жизнь - это жертвование (яджна): каждого действия – Господу подношение.
Если вы проводите свои дни в делах, исполненных в духе самоотдачи,
то ваш сон - полное погружение в Божественное Сознание (Самадхи), значит!
Большинство людей совершает большую ошибку, себя со своим телом отождествляя,
они копят массу разнообразных вещей для его содержания, об удобствах помышляя. 
Даже когда тело становится слабым и немощным от старости, они стараются
поддерживать его всевозможными средствами, желая ему радости.
Но на какое время он может смерть от себя отвести?
Когда появится слуга Ямы (Бога смерти), каждому придется с ним уйти.
Перед лицом смерти исчезают гордость, власть, общественное положение.
Помните, вы не есть это тело! Оно всего лишь ваше средство передвижения,
данное вам для бескорыстного обществу служения. Это осознавая, старайтесь
реализовать Высшее Я,  днем и ночью чистоту тела, ума и духа сохраняя.
(Према Вахини, гл. 6)
ОМ Шри Саи Рам

HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

08-09.11.08
“Your life span is prolonged when you are full of joy, when you are calm
and filled with pure thoughts”, - BABA.
«Срок вашей жизни продлевается, когда вы полны радости,
когда вы спокойны и наполнены чистыми мыслями
». - Сатья Саи.


Срок жизни продлевается,
когда сердце миром и радостью наполняется.
Сердце радуется от мыслей чистых,
проявленных в словах и взглядах лучистых,
произнося простые, не двусмысленные речи,
однонаправленные, без противоречий.

Если, что всё есть добро, постоянно представлять,
и, как действие, так и результат их, Богу оставлять,
то только радость будет вашу жизнь составлять.
Исполнение долга, перед человечеством, с радостью,
делает жизнь наполненной Божественной сладостью.

Главное: знать свой долг - Божественность, обрести,
а не жизнь с привязанностями к существованию вести.
Не имеет значения, к какому существованию –
духовному, мирскому, или физическому. Важно,
в радости быть, согласно закону космическому.

Такое существование Высокое сознание отражает,
а Блаженство Присутствие Божественного выражает.
Существование, Сознание, Блаженство – есть вечное
Триединство Высокое, погружение в Источник, глубокое.
Это только с Истиной (Сатьей), Матерью (Саи),
Отцом (Бабой) возможно. Живите просто в сложном.

Действуйте, законов Любви и Космоса не нарушая.
Жить по-другому – жизнь сокращать, глупость большая.
Доверьте Господу все трудности и саму свою жизнь,
и тогда в Любви мудрости Единства постоянно держись.
ОМ Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви!
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #771 : 08 Ноября 2015, 06:47:17 »

РОЛЬ  МАТЕРИ  В  РАЗВИТИИ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ  ЦЕННОСТЕЙ
                  Божественное выступление Бхагавана
                             Шри Сатьи Саи Бабы 

                      (В День Рождения 23 ноября 2003года) 


«Без Истины, Праведности, Любви и Покоя
Всё ваше образование имеет значение  никакое.
Без Истины, Правелдости, Любви и Покоя все ваши труды
Не принесут добрые плоды.
Без Истины, Прведности, Любви и Покоя вы не реализуете возможности,
При занимаемой высокой должности.
Без Истины, Праведности,Любви и Покоя
Вся ваша благотворительность ничего не стоит.
Эти четыре качества – четыре колонны
Поддерживают  Дворец Санатана Дхармы неуклонно
»
                             (стихотворение на телугу)

Воплощения Любви!
Дворец человеческой жизни на четырёх колоннах располагается.
Они – Истина, Праведность Любовь  и Покой называются.
Благополучие и безоапасность жизни, всех областей,
Зависят от этих четырёх ценностей.
Культура Бхарата с древнейших времён,
Была способна поддержать себя со всех сторон,
Потому что она на этих ценностях построена.
Наши предки вели свою жизнь строго,
В соответствии с этими принципами настроено.
Лишившись этих ценностей, без сомнения,
Здание жизни разрушится в одно мгновение.
Человечество только благодаря тому продолжает существовать,
Что хоть в какой-то мере эти ценности не перестаёт практиковать.
От моральных качеств родителей ребёнок очень зависим.
Нежная забота Джиджабай сделала Шиваджи воином великим.
Божественность Рамы расцвела,
Благодаря благородным качествам матери Каушальи.
Из-за благородства матери Ситы,
Близнецы Лава и Куша могущественными стали.
Тоже самое можно сказать о древних мудрецах и святых.
Они смогли стать святыми из-за родителей своих.
Сегодня люди пренебрегают своими родителями,
Не оказывая им внимание, так как не способны понять,
Какое оказывали родители на них воздействие и влияние.
Они забывают тот факт, что смогли занять в обществе положение,
Только благодаря родителям с момента рождения.
Ганди Махатмой стал только благодаря своей матери Путлибай.
Она неукоснительно придерживалась такого обета:
Не притрагивалась к еде, пока кукушкой песня не была спета.
Но как-то очень долго она к еде не прикасалась,
Так как пение кукушки всё не раздавалось.
Мать уже долго постилась и Ганди очень переживал.
Он прокрался за дом и прокуковал.
Потом он вернулся в дом и сказал: «Мама, кукушка уже пропела,
Пожалуйста поешь, ты уже давно не ела.
Она сразу поняла, что её сын соврал, и гнев не сдержав,
И скрыть разочарования не в силах, она пощёчину ему закатила.
Она сказала: «Какой грех я могла совершить,
Что должна была такого лжеца родить».
Она слезы пролила, когда это говорила.
Ганди раскаялся и умолял его простить.
После этого он дал клятву никогда лжи не произносить.
Подобным образом только благодаря своим матерям, их служения,
Наши предки вырабатывали добродетели, 
И достигали высокого положения.
Сегодня страна из-за того трудности встречает,
Что люди не имеют уважения к Истине
И в своих мыслях, словах и делах лжи потакают.
Благосостояние нации зависит от того, чему учат матери детей своих.
Если родители идут сами по пути истины,
То дети, естественно, будут делать то же самое, глядя на них.

В старые времена среди женщин Бхарата было принято
В каждое новолуние совершать священный ритуал Сатьянараяна Врата.
Этот обряд соблюдала мать Ишварама и её соседка Каранам Суббамма.
Каранам Суббамма обычно говорила Ишвараме:
«Ты соблюдаешь Сатьянараяна Врата постоянно,
С Его благословения та родишь сына, назови его Сатьянараяна».
В определённый день Ишварама до позднего часа постилась.
Соблюдая ритуал Сатьянараяна Врата, в доме Суббаммы пуджа проводилась.
Члены семьи Ишварамы, включая мужа Педда Венкама Раджу,
Переживали за неё очень, что она так долго пищу принимать не хочет.
Педда Венкама спорил с ней, пытаясь уверять,
Что нет необходимости себя так голодом изнурять.
Она просила её не ждать и к еде приступать, говоря:
«Я не голодна, это не беда, Сатьянараяна Вратам для меня важнее, чем еда».
После того, как Суббамма после ритуала, Ишвараме прасадам
(божественную пищу) вручила и та его вкусила,
Она к еде в этот день приступила.

В те времена многие женщины так поступали.
Подобные ритуалы они со всей строгостью и преданностью совершали.
Только после того, как Ишварама прасад приняла, она забеременеть смогла.
Яд бхавам тат бхавати (каково чувство, таков и результат может произойти).
Некоторые люди верят в духовные наставления,
И следуют им, не подвергая сомнениям,
В то время, как для других, удовольствие - игнорировать их.
Ишварама  была такого сознания, что исполняла все предписания.
Только завершив Вратам и поев прасадам,
Она приступала к своим домашним делам.
Она не грамотной была, но неукоснительную веру в Бога в себе несла.
Однажды во время беременности, на исходе месяца седьмого,
Суббама сказала ей такое слово:
«Ишварама, ребёнок твой только благодаря Господа Сатьянараяны
В безопасности живёт.
Она взяла слово, что Ишварама его Сатьянараяна назовёт.
До рождения ребёнка, до его в мир пришествия,
Произошло очень значительное происшествие.
Путтапарти была маленькой деревушкой,
В центре которого колодец стоял, из которого каждый воду брал.
Однажды Ишварама воду из колодца набирала, 
И неожиданно белый светящийся шар,
Появившийся на небе, подобно молния, увидала.
Этот шар в её чрево вошёл.
В это же время неожиданно порыв ветра произошёл.
Суббамма, которая в это время вышла из дома, неподалеку стояла,
Так же этот свет, вошедший во чрево Ишварамы увидала.
До сего дня никто этого рассказа не слышал от Меня.
Я это гласности предаю, чтобы вы лучше могли понять значение
Пришествия Аватара и сущность Мою.
За день до того Педда Венкама мимо  дома Суббаммы проходил,
Она его в дом пригласила и так провозгласила:
«Завра, когда ребёнок будет в яви, ты его Сатьянараяна назови».
Но он отмахнулся от её совета, назвав глупой фантазией это.
Ребёнок родился в три часа утра.
Дети обычно плачут, когда рождаются,
Но для этого ребёнка плакать вообще не наступила пора.
Павивальная бабка и домашние были встревожены тишиной,
Думая, что ребёнок отошёл в мир иной.
Ишварама тоже была встревожена, когда на ребёнка взглянула,
И чтобы никто не заметил, она его ущипнула.
Но ребёнок не заплакал, к её изумлению,
А в противоположность тому улыбнулся, вызывая удивление.
В этот момент в дом вошла Суббама и спросила осторожно:
«Ишварама, ты родила мальчика в благоприятный момент.
Мне на него взглянуть можно»?
Ишварама ребёнка в пелёнки завернула, положила перед Суббаммой,
Но к ней не протянула.
В те дни ортодоксальные брамины в стороне от других держались.
Они непременно шли мыться, если к другим прикасались.
Поэтому Ишварама положила ребёнка от Суббаммы на расстоянии.
Свекровь сказала, обратив на это внимание:
«Ишварама, она пришла сюда с огромной любовью и охотой,
Чтобы увидеть ребёнка и проявить заботу.
Почему ты не позволишь ей ребёнка на руках подержать,
Почему оставила его на расстоянии лежать»?
Ишварама сказала: «Мама, очень набожная браминка Суббамма
Она возможно не захочет к ребёнку прикасаться,
Поэтому нами должна дистанция соблюдаться».
Но Суббамма подобных чувств не имела.
Ишварама с любовью и заботой за ребёнком смотрела.
Он мало ел и мало слов произнести успел.
Ишварама странным поведением сына была озадачена.
Обычно дети хотят поесть невегетарианскую пищу:
Мясо, рыбу и то, что им не предназначено.
Но её ребёнок эту пищу не употреблял,
Даже дома, где такую пищу готовили, не посещал.
При виде его благородного характера, мать поняла постепенно,
Что её ребёнок не ординарный, а божественный, непременно.
Её старшая дочь Венкама поняла тоже,
Что ребёнок имеет природу Божью.
Вместе они с любовью и нежностью растили ребёнка.
Пели ему песни преданности вместо колыбельных,
Когда он был ещё в пелёнках.
Ребёнок был божеством в их воображении,
И рос в таком божественном окружении.

Из-за того, что в Путтапарти не было школы, старший брат этого тела,
Сешама Раджу, меня с собой забрал и в Ураваконде в школу отдал.
Председатель муниципалитета города Беллари, РамаРаджу,
Был другом Сешама Раджу, всерьёз.
Однажды он нас в храм Вирупакши в Хампи повёз.
Я отказался зайти в храм, потому что Сешама велел мне вещи старожить.
Пока они будут в храме, чтобы даршан Божества получить.
Я согласие не нарушил, и сготовностью оставался снаружи.
Священник давал Арати Божеству. К своему удивлению,
Они увидели меня, стоящим в святая святых,
На месте Господа Вирупакши в умилении.
Сешама не мог поверить глазам своим,
Он был в гневе, считая, что с моей стороны
Было неприлично входить туда, где место святым.
Он покинул храм тут же, и обнаружил меня снаружи,
Вновь вернулся в храм и вновь увидел меня там.
Всё ещё у него были сомнения.
Он сказал своей жене: «Иди на улицу и следи за Сатьей,
Без промедления. Не позволяй ему отходить.
А я тем временем пойду внутрь и посмотрю, там ли он, и буду следить.
Так она и сделала, не понимая всего предстоящего.
А  Сешама Раджу снова увидел Сатью в святая святых стоящего.
Он гадал, соображая еле-еле, был ли это сон, галлюцинации или на самом деле.
В это время Рама Раджу увидел ослепительную ауру, укрывающую лицо мне,
Он сказал об этом только своей жене.
И никому другому, даже Сешама Раджу включая,
Потому что тот был полон сомнений, ничего не замечая.

Каникулы закончились, и мы вернулись в Ураваконду.
Рама Раджу принёс в качестве подарка мне детский костюм,
Когда прощался, но я принять его отказался.
(Продолжение следует)
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #772 : 09 Ноября 2015, 10:42:36 »

ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Понедельник, 9 ноября 2015 г.


В человеческом существе человеческая, животная и Божественная природы сочетаются.
В неизбежной борьбе за господство между этими тремя искатель в том убеждается, что Божественная, контролирует человеческую природу, животную смиряет и тем, побеждает.
Человек должен Вселенную, как Брахмана или Бога воспринимать.
Вы и Вселенная - одно; все в единый уникальный организм включено.
Космическое видение либо созерцанием Вселенной, либо созерцанием собственного
внутреннего космоса может быть обретено. Нужно только обнаружить Себя самого.
В цитадели тела Храм Лотоса Сердца располагается с тонкой акашой (пространством) внутри, которая Полнотой Бога Единого или Информационным полем, называется.
В Нём небо и земля, огонь и воздух, солнце и луна, звезды и планеты располагаются –
все, что есть в видимом мире, все, что его поддерживает, и все во что он погружается.
Если вместо того, чтобы посадку на Луну или на Марс планировать,
или в космосе вокруг Земли летать,
человек будет совершать путешествие в свое внутреннее пространство,
какую же высшую радость и мир он смог бы обретать!
(Божественное выступление, 24 октября 1965 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #773 : 09 Ноября 2015, 11:48:15 »

ЛЕКЦИЯ БХАГАВАНА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

(Продолжение)

Носить заколку для воротничка в те дни у детей из богатых семей было модно.
Поэтому Рама Раджу подарил мне золотую заколку для воротничка,
Умоляя помнить его всегда. Так ему было угодно.
Эта заколка потерялась по дороге в школу в Ураваконде.
Её нигде не было, но я не шелохнулся.
В тот момент я отложил книги и домой вернулся. Я заявил:

«Я на самом деле Саи, это знайте,
Ваши мирские взаимоотношения бросайте,
Откажитесь от своих усилий меня удержать,
Мирские привязанности больше не могут меня связать..
Никто, даже самый великий человек, с этого дня,
Не сможет удержать меня».

                                                    (стихотворение на телугу)

Сешама Раджу не было дома, когда была спета эта поэма.
Позднее, когда жена рассказала ему, что мною было спето,
Он только рассмеялся и отмахнулся на это. Сказав,
Что эту поэму, наверное, кто-то сочинил и такого не может быть.
Он сам сочинял стихи, и для него было невероятным,
Чтобы такой юный мальчик мог такие прекрасные стихи сочинить.

Акциозный инспектор Хануманто Рао любил меня неустанно.
Даже его дети были преданы мне постоянно.
Когда Хануманто Рао о случившемся узнал,
Он сам приехал за мной на машине и в свой дом забрал.
Он меня вопросами засыпал: может тебя брат и невестка
Ругали или он тебя бил, чтобы ты им служил?
Почему ты уйти из дома решил»? Я пропел песню:

«Связь с этим миром вместе с заколкой потерялась.
Паломничество в Хампи послужить той же цели предназначалось.
Баба оставил дом, сказав, что Он Божий,
Майя больше Его связывать не может»!

                                      (стихотворение на телугу)
Затем я сказал:
«Мирская привязанность подобна маленькой заколке,
От которой Я отказался,
Поэтому я и в доме не оставался,
Я жить там больше не буду, потому и ушёл».
Я даже в дом Хануманто Рао не вошёл.
Перед домом огромный камень был, я сел там и ни с кем не говорил.
Все были потрясены, при виде тех изменений,
Которые во мне были явно видны.
Вечером Сешама Раджу, по пути из школы домой,
Хотел забрать меня с собой,
Но было твёрдым моё решение домой не возвращаться,
И я был готов сопротивляться.
Тогда Хануманто Рао начал его убеждать:
«Не заставляй Сатью с тобой шагать,
Пусть он здесь какое-то время остаётся.
Потом я сам к тебе его приведу. Он сам вернётся».
Некоторое время я оставался там.
Многие люди задавали мне вопрсы, когда сюда приходили, типа:
«Кто ты – демон или Дух»? Я сказал, что ни то и ни это, никто из двух.
«Знайте, что Я – настоящий Саи Баба.
Тогда они мне решили сказать:
«Как нам поверить, что ты Саи Баба? Ты можешь это доказать»?
На самом деле в районе Анантапур в те времена, по воле судьбы,
Никто даже не слышал имени Саи Бабы.
Я взял горсть лепестков цветов и бросил их по кругу.
На глазах у изумлённых людей они сложились в слова
«САИ БАБА», на языке телугу. Кто-то принёс фотоаппарат и
Меня, сидящего на камне, сфотографировать был рад.
Передо мной небольшой камень находился,
Который в виде Ширди Саи Бабы проявился.
Много копий этой фотографии было создано,
и всем желающим роздано.
Тот же камень, на котором я сидел, всему наперекор,
Находится там же до сих пор.
На том же самом месте Президент Сатья Саи Организации
Штата Андра Прадеш трудом упорным,
Построил прекрасный мандир с холом просторным.
Постепенно слава моя повсюду распространилась.
Люди из разных деревень и городов скапливались вокруг меня,
Чтобы получить мою милость.
Людей, злыми духами одержимых, привозили ко мне
На воловьих повозках, почти недвижимых.
Люди верили, что я могу злых духов изгнать.
Умственно отсталые так же стали ко мне прибывать.
В соответствии с их верой духи изгнаны были, а умственно
Отсталые от ментальных болезней исцеление получили.
Освободившись от бед, от которых устали,
Люди верить в мою Божественность стали.

По мере того как люди толпами стекались, в ситуации сложной,
Сешаме Раджу забрать, мня к себе, было невозможно.
Он письмо Педда Венкама Раджу написал,
Чтобы он приехал, и меня в Путтапарти забрал.
В то время Путтапарти было такой глухой деревней,
Что никто не знал о ней, и письмо туда шло несколько дней.
Однако Педда Венкама получил его в Буккапатнам,
Куда приехал, чтобы купить продукты на рынке там.
В письме было сказано: «Отец, мы больше не можем
У себя Сатью держать. Пожалуйста, приезжай,
Забери его, как можно быстрее, мы не будем возражать».
Педда Венкама Раджу в Ураваконду приехал прямо из Буккапатнам.
У него в кармане не было достаточно денег, чтобы выехать нам.
Он взял денег у Сешама и довёз меня до Буккапатнама.
Оттуда до Путтапарти мы прошли пешком всю дорогу.
Фактически название Путтапарти, за пределами
Ближайшего окружения, было известно немногим.
Когда мы до дома добрались,
Мы с дедушкой этого тела, Кандама Раджу, повстречались.
Он был аскетичный, набожный, человек прекрасный
Он сказал Венкама Раджу: «Венкама, пусть он делает,
Что хочет, не возражай ему напрасно.
Он погружён в Божественное сознание.
Пусть он поживёт какое-то время под моим вниманием».
Он меня у себя пригрел,
С огромной любовью и нежностью за мной смотрел.
Четыре брата Педда Венкама Раджу, Венкатарама Раджу,
Венката Субба Раджу раздельно жить решили.
Кандама Раджу свою собственность разделил, как они заслужили.
Педда Венкама спросил потом: «Отец с кем ты будешь жить,
К кому пойдёшь в дом». Кандама Раджу ответил: «Я ни с кем из вас
Не буду жить и никакой собственности мне не надо.
Отдайте мне Сатью. Этого мне достаточно,
Он будет за мной смотреть, это мне в награду».

В те времена никто не звал меня полным именем Сатьянараяна.
Все звали меня просто Сатья постоянно.
С тех пор я с Кандама Раджу жил и с любовью ему служил.
Моя сестра Венкама обычно каждое утро и вечером приходила.
Иногда она спрашивала мило: «Сатья, у тебя сны бывают?
Перед тобой кто-нибудь себя являет»?
Однако я только молчал и ничего ей не отвечал.
У неё была безмерная вера в Саи Бабу.
Однажды она взмолилась: «Сатья, пожалуйста,
Дай мне фотографию Саи Бабы, сделай милость».
Я сразу же материализовал фотографию и дал ей Его.
Она хранила эту фотографию до самого конца своего.
Однажды Кондама Раджу Венкаму позвал и так ей сказал:
«Наши люди в невежестве живут.
Они не способны видеть Божественность Сатьи и это не осознают.
Он воистину – сам Бог. Никогда не испытывает ни голода,
ни жажды он, так как превзошёл голод, жажду и сон.

Настоящее имя Ишварамы – Намагириама,
Имя, которое ей родители дали.
Кондама Раджу распознал мою Божественность и велел
Своему сыну, чтобы её имя на имя Ишварама поменяли.
У него было прекрасное осознание того,
Что она была матерью Ишвары Самого.
Среди ночи Кондама Раджу свою руку около моих ноздрей клал
И так дышу я или нет узнавал.
Иногда он вообще не слышал дыхания никакого,
А слышал только исходящее из меня «Со – Хам» - звук, Слово.
Люди стали в дом Кондама Раджу прибывать,
Чтобы только меня увидать.
Если их спрашивали, зачем, они отвечали между тем:
«внук Кондамы Раджу Божественной силой обладает.
Он приходит в наши сны и наши проблемы решает».
Однажды на каникулы приехал в Путтапарти Сешама Раджу.
Ему не понравилось, что много людей в доме Кондама Раджу.
В то время он был настроен скептически совершенно.
Он поспорил с Кондама Раджу и велел ему,
Чтобы посещения в доме он отменил непременно.
В те дни в деревне образованных людей очень уважали.
Сешама Раджу окончил учебное заведение для учителей,
И все его высокообразованным считали. Он сказал:
«Дедушка, не позволяй никому к этому парню подходить,
Он просто страдает истерией,
Никаких божественных сил у него нет, и не может быть».
Он видел лишь то, что вне, и говорил  унизительно обо мне.
В Кадири экзорцист, изгоняющий бесов жил,
Которого люди мастером по изгнанию злых духов считали.
Духи эти в них обитали.
Меня в телегу посадили, чтобы отвезти в Кадири.
Венкамма со мной направлялась, она без мня не оставалась.
Этот самый изгонитель духов был пьяница, совершенный.
Он заявил, что во мне поселился дух, могущественный
И необыкновенный. Он хвастливо его изгнать обещал, потом
меня тростью, палками, плетьми и тому подобное бить начал.
Он дошёл даже до того, что налил мне в глаза жидкость едкую,
Пытаясь подобным образом изгнать из меня беса редкого.
Я позволил ему без возражений и даже без их попытки,
Производить над собой все эти пытки.
На склоне дня, когда отпустили меня, я пришёл к Венкамме
Со своей бедой, и попросил её намазать мне глаза
Жидким коровьим навозом, разбавленным водой.
В течение всей ночи от этого лечения
Мои глаза к утру стали ясными, наступило облегчение.
Каждый раз после лечения экзорциста я к Венкамме возвращался,
И сам себя лечить принимался. В конечном итоге он голову мою обрил.
Меня залило кровью от сильных ран, когда он её ножом глубоко скоблил.
Заставив меня сидеть, он на меня воду с высоты трёх метров лил.
Это была крайне болезненная процедура,
На которую трудно даже взирать.
После того, как это лечение ни к чему не привело,
Он начал в раны сок лимона втирать.
Венкамма переносить зрелище этих пыток больше не могла.
Она тихо вызвала извозчика,
И в течение ночи меня назад в Путтапарти увезла.
Постепенно величие Саи распространилось повсеместно.
Были такие толпы, что в доме не хватало места.    
Тогда Педда Венкама велел приходить людям каждую неделю
Только по четвергам. Но люди говорили,
Что не переживут неделю переживания и устроили гам.
Тогда Суббамма Венкаме сказала, что непрактично иметь в доме
Толпы людей, что она меня заберёт и посетителям место найдёт.
Поскольку Суббамма была браминкой, а Свами к касте Раджу
Принадлежал, то каждый брамин в Путтапарти Суббамме возражал.
Они решили её байкотировать дружно. Но она, однако, заявила,
Что она бездетна, и ходить по гостям ей не нужно.
Поэтому её байкот не беспокоит, который они устроят.
«Я никогда Сатью не брошу», - заявила она, без лишних слов.
В деревне было хариджан несколько домов.
Эти хариджане были очень преданы Свами.
Я часто посещал эти дома. Суббамма даже в те места
Меня сопровождала. Она не могла разлучиться со мной,
И даже на мгновение меня не покидала.
Она за мной, как за своим собственным сыном смотрела.
Все брамины деревни по отношению к Суббамме завели враждебное дело.
Даже её собственная мать и брат стали с браминами в один ряд.
Возникают подобные препятствия на пути Божественной инкарнации,
И Суббамма хорошо понимала возникшую ситуацию.
Она заявила, что её не интересует враждебность других людей.
Она бала совершенно тверда, держаться Меня и Моих идей.

Скоро и её дом оказался посетителями забит,
Поэтому пришёл однажды Венкама к Суббамме и говорит:
«зачем вам терпеть такие испытания с ним,
Давайте его в отдельный дом поместим».
Тогда Суббамма землю между храмами
Сатьябамы и Винугопала Свами отвела.
И там постоянно его маленькая комната была.
Они обычно запирали меня внутри на дверной замок,
Но не смотря на это я выбирался наружу, сидел на вершине холма,
И там ежедневно совершать чудеса мог. Тем временем те люди,
Которые противостояли Суббамме, как говорится,
Решили отравить Свами, чтобы от него освободиться.
В те дни мне очень нравились вады (лепёшки).
Эти люди приготовили вады и добавили туда смертельные яды.
Суббамма не переставала меня предупреждать,
Чтобы я не смел те дома посещать,
Но не смотря на её возражения,
В том доме, я выбрал отравленные вады 
И съел их для большего убеждения.
Последствия этой попытки известны вполне.
Та женщина стала очень предана мне.
Другая попытка была такого же рода.
Мой импровизированный дом был крыт соломой,
И его поджёг кто-то из этого же народа.
Когда поднялся огонь, люди очень переживали,
Так как, что случилось со мной, не знали.
Неожиданно прямо над домом ливень пролил и огонь погасил.
Венкамма, Суббамма, Ишварама с плачем прибежали.
Крыша полностью сгорела и только стены ещё стояли.
Они заглянули через стену и увидели меня мирно спящим.
Я был невредим и абсолютно спокоен в настоящем.
Тогда Суббама запертый замок сбила,
Вывела меня из дома и вновь у себя поселила.
После нескольких таких попыток и испытаний,
Люди приобрели огромную веру в Саи Бабу и силу его знаний.
В Пенуконде другой человек на чудесные способности начал претендовать,
И что он преданный Саи Бабы стал заявлять.
Несколько других людей стали имитировать мою одежду и манеры,
Ездили вокруг и пытались собрать последователей без меры.
Просто переняв моё имя и манеры,
Человек не может бесконечно себе последователей привлекать.
Люди очень скоро эту истину начали понимать.

После этого мои поездки в Бангалор начались.
Ишварама и Венукамма, что я не должен бросать Путтапарти,
Меня умолять принялись.
Я обещал им, что никогда не покину Путтапарти, и вернусь скоро.
Путтапарти посещали различные королевские особы,
Включая одну Махарани из Майсора.
В те годы река Читравати почти всё время водой наполнялась.
Поэтому только положив, доски поперёк она по такому,
Импровизированному мосту пересекалась.
По мере того, как росло,
Подобных последователей, высокого и низкого ранга, число,
Исчезли для местных противников все возможности
Чинить препятствия по причине моей «безбожности».
Все великие люди стали таковыми,
Благодаря тому, что их матери следили за ними.
Именно, высоко нравственный характер матерей и поведение,
Приводит к тому, что их дети становятся великими,
Имея высоко моральные убеждения. 
После обещания, которое я Ишвараме дал,
Я никогда Путтапарти не покидал.
Здесь может скопиться весь мир, который есть не только на карте,
Но я никогда не покину Путтапарти.
Обычно Аватары, где родились, того и придерживаются места.
Если вы вырвите растение из одного места и посадите в другое,
Сколько оно будет жить вам неизвестно.
Так и Сатья Саи Баба сохраняет в Путтапарти корни свои.
Он сделал его местом паломничества и Любви.

Когда в Букопотнам среднюю школу открыли,
Меня сочинить молитву попросили.
Я сочинил стихотворную поэму Махамата,
Подчёркивающую единство в многообразии у людей Бхарата.
Силу материнства описать невозможно. Соблюдение традиций,
и строгая приверженность человеческим ценностям,
В их детях проявляется сложно.
Матери могут быть неграмотными и без образования.
Их величие не зависит от их грамотности и книжного знания.
Именно неграмотной Ишварамы добродетели
Вырастили это Величие и Славы Путтапарти Свидетеля.
Достойно сожаления если имя Ишварамы будет забыто,
Когда прославляется её сын открыто.
Как без Ишварамы такая феноменальная сила могла быть?
Никогда не пренебрегайте своими родителями, чтобы их не позабыть.

Откуда произошло Путтапарти, название этой деревни?
С этим связана удивительная история в мире древнем.
Около храма Венугопала Свами был муравейник,
В котором змея устроила себе жилище.
Каждый день пастухи вели своих коров на пастбище.
Одна корова шла потом к муравейнику, как по приказу,
И змея высасывала всё её молоко сразу.
Каждый день корова возвращалась с пустым выменем домой.
Когда пастухи узнали причину этого,
Они решили, что не быть змее живой.
Однажды, когда змея пила из вымени коровы молоко,
Они бросили в неё камнем, поранив глубоко.
Змея в сильную ярость пришла, и слова проклятья произнесла.
Она сказала, что ни эти люди, ни их коровы не смогут жить
в этой деревне и будут нездоровы.
Вот почему пастухи Путтапарти оставили,
И свои дома около Гокулама поставили.
Сегодня вы это можете увидеть сами.
Тому камню, которым пастухи пытались убить змею,
Сегодня поклоняются, как идолу Венугопала Свами.
Сегодня Я так подробно рассказал это на этом карнавале,
Чтобы вы значение имени Саи Бабы и Путтапарти осознавали.
У Путтапарти великая история, она не проста.
Многие выдающиеся люди посещали эти места.
Многие богатые люди здесь жили,
И имя и славу этой деревне приносили.
В те дни сюда достаточно часто Махараджа Майсора
И его мать приезжали.
Многие подобные выдающиеся личности
Поняли значимость Путтапарти и глубоко Меня уважали.

«Господь Путтапарти - воплощение сострадания,
Он не оставит вас без внимания.
Он защитит вас всегда,
Он не бросит вас ни при каких обстоятельствах, никогда».
Он будет вас за руку держать и даже на руки возьмет,
И через океан жизни перенесёт,

                                                       (поэма на телугу)
Воплощения Любви!
Вы можете наслаждаться Божественной близостью Саи.
Вам воистину повезло такую заслугу иметь.
Это ваша счастливая судьба,
Что вы можете играть со Свами и вместе петь.
Вы с Саи и Саи с вами. «Я и вы одно», часто говорит Свами.
Сила и Слава Бога за пределами человеческого понимания.
Развивайте веру в Бога без колебания.

Студенты!
Приехав в Путтапарти, чтобы здесь учиться,
Вы должны прикладывать все усилия,
Чтобы престиж Путтапарти мог бесконечно расти и длиться.
Я хочу довести до вашего сведения одну важную деталь.
Обычно студенты любят каникулы дома проводить.
Но здесь не многие уезжают. Даже после того
как каникулы начнуться, студенты не хотят домой спешить
Многие хотят после завершения аспирантуры остаться 
в университете. В чём причина желаний этих?
Здесь величайший Божественный магнит находится.
Бог притягивает абсолютно всех, кто с Ним не расходится.
Эту Силу измерить невозможно. В грядущие годы
Силу этого магнита ещё сильнее ощутить будет можно.
(Бхагаван пропел бхаджан «Хари Бхаджан Бина…» и продолжил речь).

Указывая на Доктора Анджанайя, Свами рассказал,что
он соорудил мандир в Ураваконде.
В мандире находится известный камень на сохранении.
Я сидел на нём, когда преподал человечеству свои первые поучения.
Доктор Анджанайя окончил институт, работал, учёную степень получил.
Позднее, когда вышел на пенсию, полностью себя Свами посвятил. 
В настоящее время он является Президентом Сатья Саи Организации
Штата Андра Прадеш. Указывая на престарелого преданного, 
сказал, что это его тесть, он тоже живёт в Ураваконде, не здесь.
Он держит для Свами 100 акров земли, на которой много
Фруктов произрастает, он их в Путтапарти посылает.

Я хочу вам ещё одну важную вещь сообщить: здесь  в Путтапарти,
Все преданные, которые Свами свои жизни посвящают,
Полные 100 лет жизни проживают.
Кастури приехал сюда и жил долгую жизнь в покое.
Того же самого был пуджари Кистапа удостоин.
Вы, наверное, слышали о Камавадхани, он был великим
Знатоком Вед.Он приехал и жил здесь 30 лет.
Он никогда из Путтапарти не уезжал.
Однажды после Рама Кальянам здесь в мандире мне сказал:
«Я в свою комнату иду, омовение совершу и вновь приду.
Я сказал ему: «Тебе не надо возвращаться,
Ложись спать, как только кончишь купаться».
Он пошёл домой и помылся, как Свами велел,
Лёг отдыхать, после того, как немного поел.
Он мирно умер во сне, Имя Свами всегда было в его уме.
Жил он никаких болезней, не зная.
Здесь был другой преданный по имени Сурайя.
Он был холостяком, и ни с какими желаниями не был знаком.
Он работал у Венкатагири Раджи до того, как приехал сюда жить.
Однажды поехать в Путтапарти, он высказал Радже своё намерение.
Раджа был очень счастлив, и, чтобы Сурайя мог приехать сюда,
Сделал все приготовления. Он прожил здесь более 30 лет,
Свами служил, умер во сне, когда 100 лет прожил.
(Свами позвал на сцену Шри Гопал Рао)
Многие из вас, возможно, о Гопал Рао слышали,
а некоторые нет. Ему тоже уже почти 100 лет.
Даже в этом преклонном возрасте, он регулярно в столовую идёт,
И там преданным воду подаёт.
Когда он был председателем банка Андра,
Крупная забастовка была организована.
Многие высокопоставленные люди были арестованы.
Индира Ганди отправила телеграмму ему.
В тот день, так случилось, Я был на обеде в его дому.
Я сказал ему: «Гопал Рао, политическому нажиму не уступай,
Ты выбрал путь Истины, по нему ступай».
Он послушался приказа моего, никто не смог тронуть его.
В настоящее время он живёт в Прашанти Нилаям постоянно,
Счастливо делая намасмарану.
Отец Доктора Паднамабхана, Сешагири Рао в возрасте 63 лет,
После того, как вышел на пенсию приехал сюда, чтобы быть со мной.
Он тоже прожил 100 лет и мирно ушёл в мир иной.
Все эти преданные имели счастливую и здоровую жизнь.
Они никогда не упускали возможности другим служить.
Я сказал Гопал Рао, что он не будет ни от кого зависеть, мирно умрёт.
Я велел ему иметь мужество, время само придёт.
Подобным образом многие преданные имели долгую жизнь со Мной.
Физическое тело умрёт в день тот или иной, но его нужно мирно оставить,
не зависеть от других, и их беспокоиться о своём теле не заставить.

(В конце Свами разрешил Шри Гопал Рао сказать несколько слов)
ОМ

Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #774 : 09 Ноября 2015, 16:35:32 »

БЛАГИЕ ВЕСТИ YUGAАVATARA Diary 2015

09.11.15.
God does not weigh the status or caste of the individual
before bestowing His grace. – BABA
Бог не взвешивает статус или касту человека,
прежде чем даровать Свою благодать
– БАБА


Бог не взвешивает касту человека, статус, религию или образование,
чтобы даровать ему Свою благодать, достаточно Любовью обладания.
Если человек в сердце любовь имеет, он во всех делах преуспеет, а
Бог Свою милость, как благодать, с радостью может ему дать. 

Религию, статус или касту человека Бог не взвешивает, и не определяет,
И прежде чем даровать Свою благодать, Он на это внимание не обращает.
Для Него имеет человека другому, как Ему или Себе, любимому, служение.
Это самый благоприятный и надёжный способ Его Милости обретения.


Бог не взвешивает статус или касту человека и принадлежность к нации,
Его не интересуют подобные определения и никакие аргументации.
Чтобы даровать человеку Свою милость и безмерную благодать, 
тот должен пять жизненно важных принципов неуклонно соблюдать.

Ему необходимо в каждом Бога Любви любить, Мир без Насилия хранить,
Праведное проведение иметь, Истину беречь – Бога прославлять и воспеть.
Вас, с таким сознанием, не обойдёт Божественная благодать,
Она поможет вам  окружение радости и счастья здесь и сейчас создать.
САИ РАМ

АNTHARYAMI
(ВНУТРЕННИЙ СВИДЕТЕЛЬ)

09.11.11.
“You have to undertake righteous deeds and earn merit so as to deserve Divine grace”.
«Вы должны совершать праведные дела и иметь заслуги таким образом,
чтобы получить Божественную благодать
», –  Сатья Саи Баба

Чтобы получить Божественную благодать,
не следует Её за свои праведные дела и заслуги ожидать.
Ожидание благодарности за благородные поступки вам мешают:
они Божественную благодать возможности проявления лишают.

Неправильно за то, что не принадлежит нам,
ожидать вознаграждение по делам.
Наши заслуги, способности и деяния –
всё это от Господа наследственное воздаяние.

Во всех и всему всё, что есть, Он отдаёт и не считает.
Каждый Божественную благодать, не считая, получает.
Быть благодарным за то, что совершать праведные дела
имеешь возможность, лучше, чем желания неосторожность.

За возможность иметь способности и их проявить 
необходимо Бога  Любви изо дня в день благодарить.
В исполнении долга благодарность проявляется,
когда необходимость исполнять обязанности появляется.
ОМ Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #775 : 10 Ноября 2015, 06:08:52 »


ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Вторник, 10 ноября 2015 г.


Начиная с этого дня, обратите на это сообщение внимание:
вы должны располагать к себе любого человека любовью и состраданием.
Человек (нара) попадает в мароку-ад (нараку) из-за злодеяние.
Чувства обычно имеют качество бурных проявлений,
в форме бушующих потоков, несущих массу разрушений.
Праздник Дипавали - это благодарности выражение: по случаю
от заблуждений людей освобождения и ада (нараки) разрушения,
который тянет их вниз, от чего рушится Божественная Любви структура.
Нарака означает "ад", а демон, чью смерть от рук Кришны
празднуют в этот день, носил имя Наракасура.
Он был тех черт характера олицетворением, которые препятствуют
духовному росту человека, его космическому мировоззрению.
Дом - тело (гриха), где Имя Господа не доходит до слуха,
не храм, а ни что иное,  как пещера (гуха).
Когда вы в дом прибываете или его покидаете,
а также пока вы внутри пребываете, его очищайте,
ароматом и Светом Божественного Имени наполняйте.
Этим Именем, подобно лампе, сумерки освещайте,
приветствуйте каждого Огнями Света Любви Имени Бога
и, Солнце на рассвете по утрам с Ним радостно встречайте.
Это - подлинный Дипавали, Праздник Огней.
Осознайте смысл и значение этих праздничных дней.
(Божественное выступление, 24 октября 1965 г.)
ОМ Шри Саи Рам
 
HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА

10.11.08
 “Anger is the cause of destroying the divine potencies
in man”, - BABA.
« Гнев – это причина разрушения божественных
потенций (сил) в человеке
», - Сатья Саи.


Сила человека в Любви Божественной.
Эта Любовь является его первоосновой естественной.
А ненависть и неприязнь, противоположные ей явления:
в гневе они находят свой выход - проявления.

Когда неприятие форму гнева принимает,
гнев потенциал энергии любви отнимает,
для восстановления которой требуется время,
и присутствие Божественности устойчивое:
молитва, или другая садхана настойчивая.

Если человек с Богом, в Его Любви постоянно,
он пользуется силами этой Любви Океана,
которым гнев поглощается любовью при
первых признаках появления несогласия,
когда возникают ненависть и разногласия.

Любое разногласие всегда разрешить можно,
только разрешать их необходимо осторожно,
Грубой силы гнева и неприязни не применяя,
но силой любви гнев на милость изменяя.

Любовь всё терпит и переносит, и возносит
в свой Источник – Любви вечный Океан,
где исцеляется любой в отношениях изъян.

Мы друг друга отражения, а гнев –
это Истины и Любви искажение.
Нет смысла тратить на него силы.
Это не Разума, а эгоизма ума лилы.

Освобождайтесь от гнева проявления:
будьте чистым и ясным отражением,
занимаясь Имени Бога повторением,
главное – любите, совершая служение.
ОМ Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #776 : 10 Ноября 2015, 07:29:20 »


БЛАГИЕ ВЕСТИ YUGAАVATARA Diary 2015

10.11.15.
If you wish to attain the supreme state, the name of God itself
would be sufficient. - BABA
Если вы хотите достичь высшего состояния, имени Бога своего
будет вполне достаточно.
- БАБА


Если вы  достичь высшего состояния хотите,
повторением имени Бога своего займитесь.
Этого достаточно вполне - не будете на дне.

Если вы не хотите на дне жизни существовать,
достаточно по имени Бога личного призывать.
Он поможет вам достичь высшего состояния,
когда все блага станут вашим достоянием.

Если вы хотите  такого состояния достичь,
вам, повторяя имя Бога своего, необходимо
терпеливо другим, как Ему, с любовью служить.
Такое служение – принцип с Истиной сближения.

Имени Бога своего  вполне достаточно будет,
если человек, исполняя свой долг и обязанности,
в суете повседневной жизни о Нём не забудет.
Вы Высшее в себе найдёте – блаженство обретёте.
САИ РАМ

АNTHARYAMI
(ВНУТРЕННИЙ СВИДЕТЕЛЬ)

10.11.11.
“Self-surrender is the true offering that you have to make to God”.
«Самоотдача является истинным подношением, которое
вы должны сделать Богу
», – Сатья Саи Баба


Самоотдача - это счастливая для человека удача.
Сам Себя человек Богу как подношение предлагает,
когда осознаёт и понимает то, что он совершает.

Самого Себя, то есть свои помыслы, слова и дела людям,
как Богу посвятить и жизнь в самоотдачу превратить –
это лучшее в жизни достижение и к Себе продвижение. 

Человек просто обязан к этому стремиться,
это цель его жизни, которой он должен добиться:
он от своих нечеловеческих, не божественных качеств,
путём самоотдачи, жертвенности может освободиться.

Поистине, от недостойных качеств освобождение – это
необходимое себя Богу посвящение, как подношение.
Людям, как самому Себе, как Богу, самоотдача  -  на пути
становления Истины для человека необходимая задача.
ОМ Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #777 : 10 Ноября 2015, 15:40:54 »


ПО МЫСЛИ ЮГААВАТАРА

Среда, 11 ноября 2015 г.


Фестиваль Нарака Чатурдаши (или Дипавали),
символом является, который учит вас, и напоминает,
что каждый сам свою судьбу решает, проектирует достижения
и отделяет божественное от демонического проявление!
Лень демоническим качеством обладает,
которое божественные качества физического лица ослабляет.
Брат лени – тщеславие, добавляет гнев на него,
и это лицо будет полностью ослаблено, превратиться ни в кого!
Гнев ослабляет нервы, кровь нагревает, и она  свой состав изменяет.
Простой взрыв ярости силу накоплений в течение трех месяцев потребляет!
Господь  избирает Себя, чтобы в царство Наракасура неоднократно вторгаться,
и заставлять его в яростном гневе снова и снова взрываться!
Его сопротивление было таким образом уничтожено.
Знать о стратегии Господа человечеству положено.
На этот Дипавали день, люди настаивают на ношение новой одежды.
Пусть ваши сердца тоже радуются, одеты в свежие идеалы и
будут исполнены  указания на преобразование с чувством надежды.
Приправы сладости добродетелей с сегодняшнего дня употребите,
и свою жизнь в сладкие песни о любви превратите.
(Божественное выступление 26 октября 1981 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #778 : 11 Ноября 2015, 12:31:33 »

БЛАГИЕ ВЕСТИ YUGAАVATARA Diary 2015

11.11.15.
Love removes selfishness and expands consciousness through sympathy and compassion. - BABA
Любовь убирает эгоизм и расширяет сознание через сочувствие, и сострадание. – БАБА



Любовь эгоизм отражает от Себя. Она делает это с Любовью, Себя – Истину, любя.
Любовь расширяет сознание путём сочувствия, сострадания, на основе Истины знания.

Любовь убирает эгоизм и индивидуализм, вопросы единения в Едином Боге решает,
и через сочувствие, сострадание и бескорыстное служение другим, сознание расширяет.

Любовь эгоизм снимает, от негативных качеств и пережитков прошлого освобождает.
Она через сострадание расширяет сознание, открывает Единство всего мироздания.

Любовь снимает эгоизм и расширяет сознание, проявляя сострадание и сочувствие.
Любовь – Бог, Она сохраняет, оберегает, помогает человеку, открывая Его Присутствие

Любовь эгоизм убирает, а сознание через сочувствие и сострадание расширяет.
Любовь – Бог, живите в Любви с Богом: в сердце, в доме и в мире по всем дорогам.
САИ РАМ

АNTHARYAMI
(ВНУТРЕННИЙ СВИДЕТЕЛЬ)

11.11.11.
“What you have to offer to God is the same heart that He has given you”.
«То, что вы можете предложить Богу – есть то самое сердце,
что Он дал вам
», - Сатья Саи Баба


Богу, как и человеку очень приятно,
когда всё, что на время взято, возвращается обратно.
Нам физическое сердце для временной жизни дано,
Но, вместе с телом человека, в прах превращается оно.

Жизнь в теле временно обитает,
бесконечная Жизнь Духа её сохраняет,
а Она в Духовном Сердце заключается
итакже в свой источник возвращается.

По сути человек – не физическое тело, а он – я есть «Я», Разум,
но всё это Святым Духом Единого объединено в Единое разом.
Единое в начале и в конце Существования, как Один, проявляется.
Им сознание человека в единый творческий процесс, включается.

Человек, с Творцом Единым –  Со творец Духа своего.
Существует только этот Единый Святой Дух и больше ничего.
Всё временно в этом иллюзорном объективном мире.
Постоянно в нём Единство множества, как Единого в эфире.

Потому необходимо Господу Духовного сердца предложение,
в форме другим, как Ему служения, ради своего в Источнике единения.
ОМ Саи Рам 

Любовь – Бог, живите в Любви

Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #779 : 12 Ноября 2015, 06:49:27 »


БЛАГИЕ ВЕСТИ YUGAАVATARA Diary 2015

12.11.15.
Pray that you may carryout duty well. God will, certainly answer
your prayer. – BABA
Молитесь о возможности выполнять обязанности хорошо.
Бог конечно ответит на ваши молитвы
. – БАБА


Молитесь о возможности хорошо выполнять обязанности.
Молитесь усердно, к результатам без привязанности.
Бог исполнит желание, ответит на молитвы, непременно,
но и результат вы должны оставить также Ему, несомненно.

Молитесь о возможности выполнять обязанности хорошо.
Молитесь постоянно, чтобы Господь помогал вам и вас вёл.
Бог, конечно, исполнит все желания и защитит от всех тревог:
Ответ на просьбы Его, а результата посвящение Ему - ваш долг.

Молитесь о возможности обязанности хорошо выполнять,
чтобы никто не мог на  исполнение вашего долга повлиять.
Бог, конечно, исполнит все  молитвы и искренние желания.
В ответ вы должны посвятить ему результат без страдания.

Молитесь, чтобы исполнить долг жизни иметь возможность.
Молитесь, чтобы была в отношениях с Богом осторожность
и радость в конечных результатах, и их Господу подношении..
Он, конечно, ответит на ваши молитвы, это Его служение.
САИ РАМ

АNTHARYAMI
(ВНУТРЕННИЙ СВИДЕТЕЛЬ)

12-13.11.11.
“Each one has to attain peace by himself, because man by nature
is the embodiment of peace”.
«Каждый должен достичь мира сам по себе, потому что человек
по своей природе является воплощением мира
», – Сатья Саи Баба


Человек сам по себе – воплощение единства духовного.
Он – представитель на земле Творца Верховного.
Он всеми полномочиями Богом наделён и, главное,
представитель мирного сосуществования множества он.

Он не только представитель, но и само представление,
то - есть мир и мира в многообразии проявление.
Поэтому задача человека в мире заботу о мире проявлять.
Миру место в своём сердце, как Единому, предоставлять.

Каждый сам по себе должен достичь понимания единства,
так как его Божественная природа – от Единое Материнства.
Кроме Единого, у него не должно быть другого кумира.
Его Существование - Дух Единства, или Жизнь – Мир Мира.

Всё есть Единый, всё есть Бог, и человек сам  - Бог,
и в Боге, как Бог, он бы сам всего мирно добиться мог.
Главное, мир в себе с Богом и со всеми существами заиметь,
а с Богом мирно любое несогласие в мире можно преодолеть.

Поиск мира в себе – предназначение каждого в его судьбе.
Мир в мире наступает, когда человек его в себе открывает.
ОМ Саи Рам

Любовь – Бог, живите в Любви
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 173
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru