Форум издательства АНС
21 Ноября 2024, 18:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36
  Печать  
Автор Тема: Любовь к Богу  (Прочитано 348546 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #435 : 28 Февраля 2016, 20:28:42 »

Вспомните: перед тем, как исцелить кого-либо, Господь сперва избавлял человека от чувства вины за совершённые грехи. Сначала он говорил: «Чадо, отпускаются тебе грехи твои». Эти слова означали: «Я забираю у тебя огромный груз, который давит на твою душу. Я снимаю его с тебя и дарю тебе надежду и оптимизм, а после того, как ты освободился от своих страхов, Я дарую тебе и телесное исцеление».
Телесное здоровье зависит от здоровья души. Если в твоей душе свет, то и в теле будет свет и здоровье.
Об этом говорят многие врачи, работающие в реанимации. Они рассказывают, что когда больной верит в Бога, не имеет страхов и не теряет душевного мира, спокойствия и уверенности, то он выздоравливает быстрее остальных.

Архимандрит Андрей (Конанос)
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #436 : 28 Февраля 2016, 20:31:29 »

"Не бойся, что видишь себя никуда не годной, бойся увидеть себя святой".

Схиигумен Иоанн (Алексеев)
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #437 : 03 Марта 2016, 12:52:23 »

«Бесспорно, что боль и тщета человеческой жизни были очевидны во все времена. Наша собственная религия берет начало среди евреев — народа, зажатого между великими воинственными империями, постоянно терпящего поражения и уводимого в плен, знакомого не хуже Польши и Армении с трагической судьбой побежденного. Просто нелепо относить боль к числу открытий науки. Отложите эту книгу и поразмыслите минут пять над тем, что все великие религии впервые проповедовались и долгое время существовали в мире, в котором не было хлороформа.»

 Клайв Стейплз Льюис «Боль»
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #438 : 03 Марта 2016, 12:55:32 »

Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.

Клайв Стейплз Льюис (Боль)
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #439 : 03 Марта 2016, 12:57:26 »

Человеческий дух не сделает даже попытки уступить свою самостоятельную волю, пока с ним все в видимом порядке. Дело в том, что заблуждение и грех характерны тем, что чем глубже, тем менее их жертва подозревает о их существовании - их зло замаскировано. Боль - зло незамаскированное, узнаваемое безошибочно. Каждый человек знает, что когда он чувствует боль, что-то не в порядке.

Клайв Стейплз Льюис «Боль»
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #440 : 03 Марта 2016, 12:59:27 »

Я увидел, что бывает, когда обидишь человека. Вот он, естественный результат жестокости. Слово "естественный" я пишу с умыслом: благодать может смыть его, разум - подавить, самообольщение - скрыть от нас(это хуже всего). Но суть не в том. Если бросить спичку в опилки, они вспыхнут, хотя огонь можно сразу залить водой или затоптать. Так и здесь - если вы грубы с человеком, или высокомерны, или пренебрежительны, он обидится. Вы введёте его в искушение - он станет из-за вас таким. Может он и подавить искушение, но ведь может и не подавить. Если не подавит, если погибнет от ненависти ко мне, как же спасусь я сам? Я не только обидел его, я ввёл в его сердце новый грех. Если этот грех его разрушит, это я соблазнил его, я - искуситель. И незачем толковать о том, что прощать легко. Все мы помним старую шутку: "Бросил курить? Это что! Я сто раз бросал". Прощать трудно. Мы сотни раз вынуждены прощать одно и то же. Мы прощаем, умерщвляем досаду - а она оживает как ни в чём не бывало. До семижды семидесяти надо прощать не 490 обид, а одну-единственную. А я ввёл в чьё-то сердце лишнюю обиду! У меня прекрасные к тому возможности, мне очень легко унизить человека. Если вы не преподаватель, не старшая медсестра, не судья, благодарите за это Бога.

Клайв Стейплз Льюис "Размышления о псалмах"
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #441 : 06 Марта 2016, 12:34:04 »

Враг подступает - надо обязательно молиться. Внезапная смерть бывает, если жить без молитвы. Враг у нас на левом плече сидит, а на правом - ангел, и у каждого своя книга: в одну записываются наши грехи, в другую - добрые дела. Чаще креститесь! Крест - такой же замок, как на двери.

Блаженная Матрона Московская
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #442 : 06 Марта 2016, 16:15:44 »

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.orthedu.ru/books/pais1.htm


 Все это отец Паисий открывал нам не ради самовосхваления. Рассказами о себе он воистину подавал нам духовную милостыню. “Я рассказываю вам обо всем этом, — говорил он, — не для того, чтобы вы нацепили на меня медали и назвали молодцом. Рассказывая что-то о войне, об армии или о чем-то еще, пусть даже о смешном, я говорю не просто так. Я хочу на что-то обратить ваше внимание, хочу, чтобы вы ухватили суть. Пустого и бесполезного я не говорю никогда.” Таким образом, Старец становился “духовным донором.” Он отдавал свою кровь, чтобы укрепить нашу слабую малокровную веру. Будучи поистине Царским — Божиим сыном, Старец стремился “задеть” наше любочестие и возделать в нас духовное благородство, чтобы мы “сроднились с Богом.” “Вычерпываю из себя, вычерпываю, — говорил он, — а что в итоге? Ведь чтобы помочь вам, я вынужден рассказывать и очень личные вещи. Я пускаюсь на величайшую растрату — расточаю свой духовный запас! Идет ли это хотя бы на пользу? Я хочу сказать, что теряю каждое событие, рассказанное для того, чтобы вам помочь, — говорю ли я о проявлении в моей жизни Промысла Божия или каком-то чудесном случае. Польза-то хоть от этого есть?”
...
Старец Паисий часто говорил о монашеской жизни. Причина этого не только в том, что его речь была обращена к монахиням. Старец хотел, чтобы всякий человек — будь он монахом или мирянином — взыскал эту “монашескую радость,” происходящую из всецелой самоотдачи человека Богу. Таким образом человек освобождается от чувства ненадежности, порождаемого верой в свое “я,” и еще в этой жизни вкушает райскую радость.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #443 : 12 Марта 2016, 22:14:05 »

Дружба — не награда за ум или вкус, а орудие Божие, с ее помощью Господь открывает нам красоту другого человека. Этот человек не лучше сотен прочих, но мы увидели его. Как и все доброе, красота эта — от Бога, и потому в хорошей дружбе Он ее умножит.

(Льюис, Любовь)
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #444 : 12 Марта 2016, 22:27:03 »

КАК ПРОСТИТЬ?

- А как быть, если человек чувствует, что не способен простить? А пришло Прощеное воскресенье – вроде, прощать надо бы …

- Любой человек может простить. Говоря «я не могу простить», люди часто подразумевают, что не способны забыть причиненную им боль. Но простить – это вовсе не значит забыть боль. Прощение и не подразумевает автоматического и моментального ее исчезновения. Оно означает другое: «Я не держу на причинившего мне эту боль зла, не желаю ему возмездия, а принимаю его таким, какой он есть». Боли может и не стать меньше, но зато человек сможет прямо смотреть в глаза своему обидчику, если тот сам готов смотреть ему в глаза и искренне просить прощения за причиненную им обиду.

- Но если обидчик и не думает признавать свою вину и идти на мировую?

- Тогда, конечно, мириться тяжело. Но Господь призывает нас простить даже врагов и Сам подает нам в этом пример. Такое всепрощение кажется чем-то фантастическим, неисполнимым, однако в Боге, во Христе это возможно.

Учась прощать, нужно помнить еще и вот какой момент: часто люди, причиняющие нам боль, поступают так по попущению Господа. Не в том смысле, что они не виноваты, а в том смысле, что эта обида пойдет нам во благо.

К примеру, если мы просим у Бога такое качество, как смирение, неверно будет ожидать, что оно само собой вдруг свалится на нас с неба. Скорее нужно ждать, что Бог пошлет человека, который нас обидит, заденет, может быть, даже несправедливо. Претерпев такую обиду, найдя в себе силы простить – может быть, только на 3-й, на 10-й, на 20-й раз – мы потихоньку и будем учиться смирению.

Так что нужно понимать, что ничего случайного не бывает и Бог все творит для нашей пользы.

Протоиерей Максим Первозванский
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #445 : 13 Марта 2016, 22:47:24 »

В Писании заповедано прощать "до седмижды семидесяти" раз (Мф. 18. 22). Но разве не полезнее иногда именно не простить, отомстить - чтобы вразумить человека, чтобы "дать ему по рукам", чтобы "неповадно было"?..

- …или "чтобы не сели на шею", - это тоже расхожее выражение. Этого тоже боятся люди: прости раз, прости два - тебя сочтут тряпкой и сядут тебе на шею…

Указанное место из Евангелия можно отнести к с самым близким и дорогим людям, к домочадцам. Именно с близкими мы подчас теряем контроль над собой, отпускаем тормоза: дома мы смелы, дерзки, безпардонны, не то что на службе, перед начальством… Все мы - эгоисты. Мы влюблены в себя, а наш ближний себя любить не должен - только нас! Мы редко просим прощения у ближних: они, мол, и так никуда от нас не денутся!.. Конфликты затягиваются, напластовываются один на другой, обида ложится на обиду… Очень часто мы обобщаем вину наших сродников: человек допустил какой-то малый проступок, а мы это суммируем с прочими его винами, говоря: "Вот и вообще ты такой плохой, грешный, невнимательный, дерзкий, жестокий и т.д." И если ко всему этому букету конфликтов прибавить еще и "месть в воспитательных целях", то положение станет совсем безнадежным.

Да, трудно представить, чтобы так часто - "до седмижды семидесяти раз" - нас обижали посторонние люди: мы стараемся отойти от тех, кто так или иначе досаждает нам. Но если это не удается сделать, если мы связаны работой, соседством или еще какими-то узами с людьми, которые часто нас обижают, - очень важно воспринять соседство такого человека, его постоянное пребывание в нашей жизни, как несомненную волю Божию. И даже если он обижает нас совершенно несправедливо, нужно понимать: пусть мы сегодня и не виновны в том, в чем он нас обвиняет, но в прошлом мы, конечно же, были в этом виновны. Это одна из форм искупления грехов - появление в нашей жизни такого человека. И примирившись с этим назойливым обидчиком, мы с вами приобретем те самые добрые христианские качества, которые ожидает от нас Господь.

Священник Михаил Петропавловский
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #446 : 13 Марта 2016, 22:55:32 »

13 МАРТА - ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Я первый прошу у всех прощения. И во второй раз прошу прощения! И в третий раз у вас, братья и сестры, прошу у всех прощения! И Бог милостивый и вас всех да помилует и простит все немощи наши. И вы всем прощайте!

И дай, Господи, вам все простить, с легким сердцем перейти в пост, вступить и дождаться с легким сердцем и Пасхи, Светлого Христова Воскресения! Дай, Господи, пост мирно провести, победителями греха быть во славу Божию. Бог вас всех да простит и помилует. С Богом!

Схиархимандрит Зосима Сокур
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #447 : 17 Марта 2016, 22:28:59 »

Иногда приходит человек и говорит: «Я разочаровался в людях». Я всегда отвечаю: «Нечего было очаровываться, тогда не пришлось бы разочаровываться». Знаете, людям вообще особо верить-то и не надо. Мы должны очень хорошо знать цену такому существу, как человек. Человек — достаточно ненадежное и слабое существо, и Библия нам постоянно об этом говорит. На литургии поются такие слова в самом начале: «Не надейтесь на князи, на сыны человеческия, в них же нет спасения». Или в другом месте: «Всяк человек ложь». То есть лжец. Речь идет не о том, что он сознательный обманщик, а в том, что человек в большинстве своем существо в принципе ненадежное не только по отношению к другим, но и по отношению к себе самому.

Протоиерей Игорь Гагарин
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #448 : 17 Марта 2016, 22:34:10 »

Один монах посадил оливковое деревце и стал молиться: "Господи, пошли моему деревцу дождь". И Господь послал на землю дождь. Деревце напиталось влагой, а монах продолжал молиться: "А теперь, Господь, я прошу послать много солнышка - моему деревцу нужно тепло". И Господь посылал солнце. Дерево росло. Монах продолжал за него молиться: "Господь, пошли небольшой мороз, чтобы укрепить корни и ветви". Господь послал мороз и .... дерево погибло. Монах очень расстроился. Он пошел к другому монаху, чтобы рассказать свою историю и поделиться печалью.

"У меня тоже есть оливковое деревце, смотри" - ответил другой монах. Его дерево прекрасно выросло. "Но я молился по-другому. Я сказал Богу, что Он - Творец этого деревца и лучше знает, что для него нужно. Я просто просил Бога позаботиться о нем, и Он это делает".

Это касается и нас. Мы часто просим то, что, по нашему мнению, нам необходимо. Но только Господь знает, что нам нужно. Доверьтесь Ему полностью!
Записан
одина
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2846


Према


« Ответ #449 : 18 Марта 2016, 17:52:12 »

Иногда приходит человек и говорит: «Я разочаровался в людях». Я всегда отвечаю: «Нечего было очаровываться, тогда не пришлось бы разочаровываться». Знаете, людям вообще особо верить-то и не надо. Мы должны очень хорошо знать цену такому существу, как человек. Человек — достаточно ненадежное и слабое существо, и Библия нам постоянно об этом говорит. На литургии поются такие слова в самом начале: «Не надейтесь на князи, на сыны человеческия, в них же нет спасения». Или в другом месте: «Всяк человек ложь». То есть лжец. Речь идет не о том, что он сознательный обманщик, а в том, что человек в большинстве своем существо в принципе ненадежное не только по отношению к другим, но и по отношению к себе самому.

Протоиерей Игорь Гагарин

Каков подход, таков исход.  «Всяк человек ложь», - говорить,  неправду в мире творить.
Человек Бога творение, как Он для Себя, так и человек творит для своего удовлетворения,
только когда не ведает добро это или зло, должен делать это по Воле Господа, чтобы повезло.

Когда ко мне прходит человек я ему поясняю, что он подобие Творца представляет
и за своё здоровье и поступки сам ответчает , если что - то не понимает,
пусть просит помочь Творца, который в нём, вокруг, и за ним следит,
а при нашей двойной просьбе ОН поможет ему и просветит.

Человек в том случае ложь, когда он себя за тело считает,
поистине он тогда умирая прох представляет.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru