Форум издательства АНС
24 Ноября 2024, 14:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Христианство: человеческий лик вечности  (Прочитано 87159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Владимир Ком
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1458


OM


WWW
« Ответ #45 : 27 Июня 2015, 14:04:05 »

Историческая реконструкция событий в Иудее с 152 по 37 г. до н.э.
Перенесёмся в 40 год до н.э. на землю Сирии в Парфию, где объявляется новый царь Иудеи Антигон II и завоёвывает, с помощью парфян, Палестину и главный форпост римской провинции Иерусалим. Судя по имени, которое он себе выбрал – Антигон II, он претендовал не только на Палестину, но, вероятно, надеялся разгромить римлян в Греции и восстановить династию Антигонов в Македонии!
 Своё имя Антигон II он взял по аналогии с царём Македонии Антигона II Гоната (319 - 229 г.г. до н.э.), который входил в династию Антигонидов. Основателем династии был Антигон I прозванный Одноглазый (Циклоп), так как потерял один глаз в бою. Это был один и видных военноначальников Александра Македонского и после его смерти ему досталась в управление Сирия, а потом он отвоевал и Вавилонию. Победив в междоусобных войнах, Антигон I всё же стал царём Македонии в 306 году. Его сын Деметрй I Полиоклет (осаждающий) (336-283 г.г. до н.э.) правил Македонией 6 лет и был обожествлён афинянами под именем «Сотер» (Спаситель) за то, что даровал Афинам независимость. В 168 г. до н.э., когда в Македонии правил последний царь – басилевс Персей Македонский (213-166 г.г. до н.э.), римская республика завоевала Македонию и была прервана династическая царская власть Антигонидов.
Значит, каким-то образом династия Антигонов имела продолжение в Хасмонейской династии*.
*Хасмонеи (ивр. חַשְׁמוֹנָאִים‎, Хашмонаим) — священнический род из поселения Моди‘ин (которое располагалось на границе Иудеи и Самарии), к которому принадлежали Маккавеи. Потомки Хасмонеев правили Иудеей с 152 по 37 до н. э. Фактически они были вождями народа с начала восстания против Селевкидской Сирии в 167 году до н. э.Хасмонейское царство (140 — 37 гг. до н. э.). Еврейское восстание не только отстояло религиозную независимость Иудеи, но и привело к созданию независимого Хасмонейского царства 164—37) со столицей в Иерусалиме.
Преемником Симона был его сын Иоанн-Гиркан (135—106 г. до н. э.), соединивший в своём лице царский титул и сан первосвященника. Потомки его были уже далеки от традиций эпохи национального подъема первых Маккавеев и всецело поддались влиянию эллинской культуры. После Иоанна-Гиркана царствовали его сыновья Аристобул, 106—105, и Александр-Яннай, 105-79. Последнему наследовала его супруга, Саломея Александра, 79—70.
В 63 г до н. э. вспыхнула распря между сыновьями Саломеи, Гирканом II и Аристобулом II, в результате которой был призван третейским судьёй римский полководец Помпей, взявший Иерусалим и обративший Иудею в этнархию, входившую в состав римской провинции Сирии и находившуюся под управлением Гиркана. В 40 до н. э. царём Иудеи при помощи парфян стал Антигон, младший сын Аристобула. После его поражения территория Иудеи была разделена на Иудею, Самарию, Галилею и Петрею (Заиорданье).
(из Википедии).
Но, судя по Маккавейским книгам, описавших историю борьбы иудеев с греческим царём Антиохом IV, иудеи ранее вели войну с греками и ради этого заключили союз с римлянами. Правда, последний сын Маттафии Симон заключил союз с греческим царём Сирии Деметрием II (145-139 г.г. до н.э.), что дало ему право стать правителем и первосвященником в Иудее в 152 г., а в Библии почему-то указан 170 г. до н.э. Это шараханье правителей Иудеи по установлению союза то с римлянами, то с греками, разобщило народ на два лагеря: приверженцев римлян, как защитников от греков (в основном правящая элита и священники), так и на приверженцев грекам, даровавшим Иудее свободу (простой народ).
Этот раскол произошёл даже между родственниками Хасмонейской династии, что сыграло для них роковую роль. В борьбу за власть, которая переросла в междоусобную войну между братьями Аристобулом II и Гирканом II в 70 г., вмешались римляне, по просьбе Гиркана. В результате Помпей в 63 году захватил Иерусалим и установил протекторат над Иудеей. Царь Аристобул II был пленён и увезён в Рим вместе с его семьёй, среди которой был его сын, будущий царь Антигон II. Гиркан II стал править в Иудее будучи одновременно первосвященником и царём этнархом вплоть до 40 года. За оказанную помощь в этой борьбе он возвеличил своего слугу идуменянина Антипатра и даровал его сыну Ироду правление в Галилеи. Прежний правитель Иудеи Иоанн Гиркан I обратил насильственным путём в иудаизм идумеев — потомков Исава, обитавших в Негеве и Северном Синае. После убийства Цезаря (44 до н. э.) Антигон II несколько раз пытался захватить Иерусалим и, наконец, вступил в союз с парфянами, став, таким образом, заклятым врагом Рима. Парфяне официально провозгласили Антигона II царём и первосвященником в 40 до н. э.
Автор: Владимир Ком.
(продолжение следует)
Записан

Мы искры Большого Огня!
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #46 : 27 Июня 2015, 16:45:43 »

Христианство - религия парадоксов. Бог, вочеловечившись, позволяет подвергнуть себя неслыханным мучениям. В чем смысл этого беспрецедентного самоуничижения (ибо он именно позволяет все это с собой проделать) и самоумаления Абсолюта? Согласно христианской доктрине, приняв крестную муку, Христос искупил первородный грех Адама, вырвав тем самым человечество из-под власти сатаны. В результате "предел человеческого мучения оказался исторической кульминацией милующей любви Бога к миру и людям: позор креста явился преддверием радости Воскресения, оказался обнадеживающим призывом к спасению для каждого и для всех".

Слово "Евангелие" значит в переводе с греческого - "Радостная весть". Это весть о Спасении и Спасителе. Это свидетельство веры тех, кто обрел в Иисусе Назарянине человеческий лик Бога, исполнение древнего обетования. В канонический текст Библии включены 4 Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Надо сказать, что все они отличаются друг от друга: для каждого евангелиста характерны свои стилистические особенности, есть противоречия между их текстами в описании конкретных деталей земной жизни Иисуса Христа. Но все они, едины в главном: в трактовке смысла этой жизни как спасения мира вочеловечившимся Богом.

В Новом Завете получает мощное продолжение тема, уже намеченная в Ветхом Завете: тема непримиримой  смертельной борьбы Добра и Зла. Приобретает более конкретные очертания и образ силы Зла: теперь оно персонифицировано в сатане, дьяволе, владыке ада. Именно его власть установилась на земле вследствие грехопадения Адама и Евы.
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #47 : 27 Июня 2015, 20:31:19 »

VladimirS, ну неужели Вы буквально трактуете все слова Евангелия? я не понимаю, что значит "кодировка" -у Вас какие-то свои термины, известные только Вам, как я могу Ваши термины расшифровывать?

 В каждой фразе или предложение интегрирован основной смысл, который следует распознать. Например слово "Аминь", закодировано на определенное действие.
А фразу " Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" можно воспринимать, как обращение к тем последователям , которые приняли Путь Христа. И на этом Пути Иисус поддерживает и защищает учеников. Но только тех, которые следуют его наставлениям.До скончания века означает на все времена! ИМХО.  
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
Владимир Ком
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1458


OM


WWW
« Ответ #48 : 28 Июня 2015, 23:00:37 »

Реконструкция жизни Антигона II с 40 по 37 г. до н.э.

Джотто. Капелла Скровеньи, фреска "Въезда Иисуса Христа в Иерусалим"

В то время, когда римляне свергли династию царей Хасмонеев в 67 г. до н.э. Антигон II был ещё ребёнком, около 14 лет, когда он вместе со своими братьями и сёстрами попал в Рим. Затем он вместе с отцом в 40 году бежал в Парфию, где заручившись поддержкой царя Парфии, выступает во главе парфянского войска и освобождает Палестину от римлян. Это был действительно царь – Мессия, который принёс иудеям долгожданную свободу. Но Антигон II был непросто царь, а ещё и был помазан на первосвященство, что давало ему право совершать службы и жертвоприношения в Храме Соломона.
Можно представить, как после триумфального въезда в Иерусалим, описанный в Евангелие, вся процессия царя движется к Храму, чтобы совершить благодарственную службу Богу. И что он видит? Вдоль стен Храма стоят многочисленные лавки торговцев, которые торгуют голубями и ягнятами, для искупительных жертв. Видя всю эту суету далёкую от благоговейного почитания Бога в тишине и созерцании, как это было в ведических храмах Индии и Парфи, он не выдержал и бичом выгнал всех торгующий за пределы Храма.
Затем его встретили священники, саддукеи и фарисеи, которые хорошо ладили с римлянами. Именно по их инициативе римские войска были приглашены в Иудею. Царь Антигон II выступил перед всем народом с обличительной речью по отношению «книжников» - саддукеев и фарисеев, назвав их «сынами сатаны», за то, что они предали народ позволив римлянам править в Иудее, лгут народу, поэтому истинной веры в Бога у них нет.
После этой обличительной речи, первосвященник Гиркан II (дядя Антигона II) был лишен власти, пленен и ему были обрезаны уши. Это было совершено по приказу царя Антигона II, вероятно для того, чтобы по аналогии с ритуалом обрезания, у Гиркана прорезался слух к Голосу Бога.
После состоялся мессианский пир, который в Евангелие описан как «Тайная вечеря», в честь победы, на котором присутствовало, конечно, не двенадцать человек, а все приближённые к царю – Мессии.
Естественно бывшие священники и правители Иудеи затаили злобу на царя и первосвященника, ожидая момента, когда сумеют ему отомстить. И через три года римляне вновь захватили Палестину и осадили Иерусалим. Возглавлял этот поход Ирод Великий, которого римляне назначили царём Иудеи. После двухмесячной осады Иерусалим пал и царь Антигон II был схвачен вместе со своими последователями.
Если знать, что описание издевательств и казни на кресте, которые документально описаны в Новом Завете, происходили с последним царём Иудеи Антигоном II, то становится понятно, почему это произошло. Это была тайная месть священников и брата отца Гиркана II, который потом вновь стал Первосвященником. Казнь царя была совершена в Антиохии, по приказу Марка Антония, подальше от Иерусалима, чтобы исключить возможность его освобождения. (Это расходится с повествованием Евангелия, но в своё время мы найдём и этому объяснение). Вместе с царём были казнены и его последователи числом 45 человек. Некоторые отреклись от царя, как это сделал Пётр, что и спасло им и ему жизнь. Перед своей смертью Антигон II предрёк, что в страну придёт «Утешитель», что означает на санскрите «мятежник».
Автор: Владимир Ком
Записан

Мы искры Большого Огня!
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #49 : 28 Июня 2015, 23:14:38 »

В каждой фразе или предложение интегрирован основной смысл, который следует распознать. Например слово "Аминь", закодировано на определенное действие.
А фразу " Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" можно воспринимать, как обращение к тем последователям , которые приняли Путь Христа. И на этом Пути Иисус поддерживает и защищает учеников. Но только тех, которые следуют его наставлениям.До скончания века означает на все времена! ИМХО.  

VladimirS, зачем Вы задаете мне вопрос, на который сами же и отвечаете?
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #50 : 29 Июня 2015, 07:48:14 »

VladimirS, зачем Вы задаете мне вопрос, на который сами же и отвечаете?

 На тот момент, когда был задан вопрос, ответа у меня небыло, ответ "пришел" позже.
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #51 : 29 Июня 2015, 23:05:42 »

Сатана соблазняет Иисуса:
"Иисус, исполненный Духа Святого... поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по пришествии их, напоследок взалкал. И сказал Ему диавол: если ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом Божиим.
И возвед Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами, и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее.
Итак. Если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
Иисус сказал ему в ответ: отойди от меня , сатана, написано:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".
И повел его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, Ибо написано: "Ангелам своим заповедает о Тебе хранить Тебя,...
Иисус сказал ему в ответ: сказано: " не искушай Господа бога твоего".
И окончив все искушение. диавол отошел от Него до времени" (Лук.4, 1-13)

У Иисуса сильный противник, и апеллирует он к человеческой природе в Иисусе. Чем он его искушает? В основе своей - это искушение властью. Властью над царствами вселенной. Властью совершать чудеса в угоду собственной гордыне.

Этот отрывок из Евангелия от Луки очень важен. Ибо и христианство оказалось перед лицом подобных же по сути своей искушений. Согласно Новому Завету, Христос оставляет на земле своих последователей, с тем, чтобы они создали общину тех, кто верует в Христа. Эта община - Церковь. Церковь, по-гречески "экклесия" - означает собрание народа. В принципе понятие  церкви восходит к Ветхому Завету: община последователей веры Авраама и Моисея как раз  и называлась церковью, что означало: "народ Божий". Новозаветная община Христа рождается как наследница и преемница ветхозаветной "общины верных".
Записан
Чаатра ( ученик )
*
Offline Offline

Сообщений: 160


« Ответ #52 : 30 Июня 2015, 09:02:51 »

Есть интересный фильм... - "Последнее искушения Христа".. Режиссера не помню, но фильм крепкий ( в любом поисковике доступен )!!!!
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #53 : 02 Июля 2015, 20:45:13 »

Создание церкви означало создание организации, призванной действовать в миру. И когда выяснилось, что обещанное Иисусом второе его пришествие - это отнюдь не вопрос ближайшего будущего. общины первых христиан  оказались вынуждены  приспосабливаться к реалиям "мира сего". Но делать это, одновременно сохраняя в чистоте заветы Христа, было очень трудно. А после того как в 4 веке н.э. император Константин провозгласил христианство официальной религией Римской империи, церковь с неизбежностью превратилась во влиятельный фактор власти. А власть предполагала и определенные земные блага. С особой силой это сращивание христианства и власти проявилось в Средние века. И если первые последователи Иисуса, как и он сам, принадлежали к социальным низам общества древней Палестины, то теперь высшее духовенство христианской церкви стало неразрывной составной частью управлявшего обществом класса феодалов. Но все это означало, что церковь поддалась искушению властью.
Впоследствии установившаяся в Средние века жесткая связь церкви и власти ослабла. Но полностью она не прерывалась никогда: церковь как социальный институт всегда так или иначе играла роль фактора власти, была включена в систему политической борьбы. Т.е. борьбы за земные цели и земные блага.

Однако справедливости ради следует подчеркнуть, что вместе с тем церковь всегда оставалась хранителем и проповедником истин, высказанных в Священном писании. Пусть даже истины эти и звучали иногда неубедительно в устах тех представителей духовенства, образ жизни и мысли которых были далеки от евангельских образцов.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #54 : 05 Июля 2015, 22:21:16 »

В христианстве проявилась также со всей силой тенденция, вообще оказавшаяся характерной для монотеистических религий: претензия на монопольное владение Истиной. А из этой претензии вытекала нетерпимость к инакомыслящим. Как уже говорилось, определенные основания для развития этой тенденции давали и некоторые из зафиксированных в Евангелиях изречений самого Иисуса.
Из нетерпимости рождалась жестокость. Как это не печально, но история христианства изобиловала примерами беспощадных расправ с теми, кого церковь считала еретиками - отступниками от истинной веры. Для борьбы с ересями в 13 веке был создан такой институт как инквизиция. И запылали в средневековой Европе костры. Претензия на абсолютную истину рождала фанатизм. А поскольку в ходе истории христианства в нем выделялись разные вероисповедания, каждое из которых претендовало на истину в последней инстанции, то столкновения между ними выливались в кровавые войны. Особенно широкий размах религиозные войны, унесшие огромное количество человеческих жизней, приобрели в Европе в 15-17 вв.
Та же самая претензия побуждала к стремлению насадить свою веру огнем и мечом. при этом христианизация в ряде случаев сопровождалась разрушением самобытных культур тех народов, которые попадали под власть христианских держав: достаточно вспомнить события 500-летней давности, связанные с открытием и завоеванием Америки.
На совести различных христианских церквей немало грехов, связанных с религиозным освящением колониальных захватов, а также гнета, войн и насилия, с верным служением сильным мира сего.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #55 : 06 Июля 2015, 22:41:35 »

И все же не это определяет основной пафос и содержание христианства. Для этой религии нисхождение Бога к человеку есть одновременно требование восхождения человека к Богу. Причем человек не просто должен быть приведен к послушанию велениям Всевышнего( как это было в ветхозаветной религии, а позже в иудаизме и в исламе), но преображен и обожен. Именно эту перспективу открыла перед человечеством крестная мука Христа: человек может приобщиться и ко всей полноте Божественной жизни. В этом, собственно, и состоит, согласно Иисусу, назначение человека. Но исполнить или не исполнить это назначение - это должен решить сам человек. Он свободен в своем выборе: либо обрести жизнь вечную в единении с Христом, либо погубить свою душу. Если же человек не исполнит своего назначения, то погибнет навечно: середины между славой и погибелью нет.
Хотя впоследствии ( в рамках кальвинизма, одной из наиболее влиятельных разновидностей протестантизма) и утверждалась идея абсолютного предопределения судьбы каждого человека Богом, все же основная тенденция христианства, получившая наибольшую разработку в католической церкви ( но проявившаяся также и в православии), - это утверждение идеи свободы выбора человека и тем самым ответственности его и перед самим собой, и перед Творцом за сделанный выбор. В данном случае христианство выступает как прямой наследник традиции "осевого времени", продолжая традицию на качественно ином уровне.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #56 : 07 Июля 2015, 23:19:24 »

Человечество в принципе уже спасено. Мы, отдельные личности, должны лишь усвоить это спасение, но наиболее трудная работа - та её часть, которую мы не смогли бы осилить сами, - сделана за нас. Нам не приходится карабкаться в духовную жизнь своими собственными усилиями: она сама уже снизошла в человеческий род. Если только мы будем открыты тому единственному Человеку, в Котором она обитала во всей её полноте и Который, будучи Богом и настоящим Человеком, совершит это и за нас. Вспомните, что я говорил о "хорошей инфекции". Один из нашего рода обладает этой новой жизнью, и если мы приблизимся к Нему, то заразимся от Него.

Клайв Стейплз Льюис "Просто христианство"
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #57 : 07 Июля 2015, 23:23:46 »

Полезно знать: 1) что истинное счастье зависит не от внешних обстоятельств, а, среди прочего, от свойств ваших ближних и 2) что вы этих свойств изменить не можете. Тут–то мы и подходим к самой сути. Поняв это, вы поймете впервые в одном определенном смысле, каково приходится Богу. Ведь это случилось и с Ним. Он дал нам прекрасный, поистине райский мир; дал нам разум и совесть, чтобы мы знали, как в этом мире жить; сделал так, что необходимое для жизни (еда, питье, отдых, сон, работа) может беспредельно радовать нас. А мы все портим. Каждый из Его даров становится для нас лишним поводом к злобе, зависти, излишеству, корысти и глупости. Вы возразите мне, что Богу легче, так как Он может изменить людей, а мы не можем. Но разница меньше, чем вы думаете. Господь наш поставил Себе правилом не менять человека насильно. Он может его изменить, и изменит, но только тогда, когда человек Ему поддастся. В этом смысле Он ограничил Свою власть. Порой мы этому удивляемся и даже об этом жалеем. Но Богу виднее. Он предпочел мир свободных существ, со всеми его опасностями, миру праведных роботов. И чем ярче мы себе представим этот, второй мир, тем лучше мы поймем Божью мудрость.

Клайв Стейплз Льюис «Беда с этим N»
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #58 : 08 Июля 2015, 23:14:24 »

В конкретной истории христианства было немало ненависти. И все же не она определяет главное содержание данной религии. Основное в христианском ответе на проблему человеческого существования - это проповедь любви. Любовь поднимается в христианской доктрине на такую высоту, на которую ее не поднимала ни одна другая религия. Любовь становится той силой, которая позволяет соединить несоединимое: Время и Вечность.
 Правда, любовь в Новом Завете разноликая. Так, любовь к Богу не только милующая, но и требовательная, подчас беспощадная в своей требовательности. Иисусу принадлежат слова: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю: не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я  пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто любит сына или дочь более нежели Меня, не достоин Меня.." Суровые и жестокие слова. У христианских писателей и проповедников можно найти различные варианты объяснения, неизменно пытающиеся смягчить их смысл. И все равно они вызывают спонтанный протест.
Разумеется, приведенный отрывок следует воспринимать в контексте Евангелия в целом. Христос всегда говорил, что он не только не отвергает нравственных заповедей Ветхого Завета, но всячески поддерживает их. Помните: "Чти отца и мать" и т.д. Противоречие между различными утверждениями Иисуса? Безусловно! Такими противоречиями пронизан весь текст Евангелия. но нельзя не признать, что все в конечном счете находит свое объяснение в рамках некоего высшего смыслового единства. Так, семья и человеческая любовь как ее основа признаются Иисусом как нечто безусловно ценное и необходимое. Но на соответствующем уровне бытия.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #59 : 09 Июля 2015, 13:13:23 »

В проповедуемой в Евангелиях иерархии ценностей любовь к Богу и вера в него стоят выше обычных, естественных человеческих чувств. И тем не менее эти виды любви связаны между собой. И именно любовь является для Иисуса и его апостолов главным двигателем мира. В первом послании апостола Павла к коринфянам есть строки, которые являются  самым страстным и прекрасным гимном любви во всей человеческой истории. Это 13 глава:

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

Если я раздам все имение мое  и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

Не радуется неправде, а сорадуется истине,

Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся. и языки умолкнут, и знание упразднится...

А теперь прибывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше" (1 Кор. 13, 1-13)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru