Форум издательства АНС
25 Ноября 2024, 03:58:17
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
>
Размышления на разные темы
>
Дети! Всё о детях
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
11
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Дети! Всё о детях (Прочитано 70522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #90 :
21 Февраля 2016, 14:34:07 »
Цитата: Rovan Anjey от 20 Февраля 2016, 17:47:08
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://vadimkurkin.com/pity
Благодарю! Вот так читаешь постулаты с сайта и понимаешь, что обращаться к подобным специалистам не стоит...
Цитата: Rovan Anjey от 20 Февраля 2016, 17:47:08
2. Не уделяйте много времени болезни, уделяйте время здоровью ребенка.
Как это можно разграничить практически, если ребёнок, допустим, тяжело болен? Что значит "не уделять много времени болезни?" - не обсуждать болезнь, не ходить по врачам - что конкретно (просто не очень понятно). На мой взгляд, уделять внимание нужно не болезни или здоровью, а самому ребёнку, растить его в любви и гармонии (это возможно при условии гармоничности самих родителей) - тогда и у него не будет проблем ни с болезнью, ни со здоровьем.
Цитата: Rovan Anjey от 20 Февраля 2016, 17:47:08
3. Когда ему больно, посочувствуйте и подтолкните его наводящими вопросами, на действия, которые будут направлены на облегчение боли.
Это вообще шедевр
. Хорошо бы пример наводящего вопроса из жизни, допустим, при ДЦП...
Цитата: Rovan Anjey от 20 Февраля 2016, 17:47:08
Когда мы дарим вкусности и подарки за болезнь, то закрепляем ее....
Думаю, что подарки дарят больному ребёнку на ЗА болезнь, а чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии в связи с его состоянием и это допустимо, если по-другому родители не умеют и свою любовь выражают так, а для ребёнка получение подарка является его языком любви - всё очень индивидуально (ИМХО).
Записан
Rovan Anjey
Ветеран
Offline
Сообщений: 570
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #91 :
22 Февраля 2016, 16:10:14 »
Цитата: Nataly от 21 Февраля 2016, 14:34:07
Как это можно разграничить практически, если ребёнок, допустим, тяжело болен? Что значит "не уделять много времени болезни?" - не обсуждать болезнь, не ходить по врачам - что конкретно (просто не очень понятно)
Да, не обсуждать болезнь С РЕБЕНКОМ.
Обсуждайте с врачами, с родственниками, с соседями. Ребенка от этого надо оградить !
При этом надо держать в голове, что если вы зациклены именно на болезни то ее поддерживаете ментально в работе.
Поэтому обсуждать надо максимально не саму болезнь, а лечение, выздоровление, профилактику (защиту), что будет зразу после выздоровления и т.п.
На примере школьных уроков это выглядит так:
обсуждать надо не ошибку школьника, а помочь понять как правильно решить.
Цитата: Nataly от 21 Февраля 2016, 14:34:07
На мой взгляд, уделять внимание нужно не болезни или здоровью, а самому ребёнку, растить его в любви и гармонии (это возможно при условии гармоничности самих родителей) - тогда и у него не будет проблем ни с болезнью, ни со здоровьем.
Да. Но надо помнить что дети - ЗЕРКАЛО семьи.
В семье любовь и радость - дети здоровы и радуют родителей.
В семье негатив и конфликты - дети заболевают.
Таким образом они помогают (рискуя своим здоровьем) родителям понять, что те променяли любовь на что-о другое (как они видимо думают более важное), а в итоге теряют здоровье ребенка, а возможно и свое.
Цитата: Nataly от 21 Февраля 2016, 14:34:07
Хорошо бы пример наводящего вопроса из жизни, допустим, при ДЦП... Думаю, что подарки дарят больному ребёнку на ЗА болезнь, а чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии в связи с его состоянием и это допустимо, если по-другому родители не умеют и свою любовь выражают так, а для ребёнка получение подарка является его языком любви - всё очень индивидуально (ИМХО).
"Чтобы улучшить его настроение и таким образом, "выдернуть" из депрессии" - ДА, т.е. болезнь обсуждать не надо.
НЕ жалеть и плакать, а общаться и подбадривать.
Такого ребенка надо учить общаться с людьми. В пример можно ставить разных людей
тот же знаменитый Стивен Хокинг (его студенты кормят с ложки)
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 2390
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #92 :
28 Февраля 2016, 14:23:03 »
К бабушке в деревню отвезли на лето, После свинье Машке я открыл калитку,
Даже не спросили, а хочу я это? Побежала хрюшка по деревне прытко,
В первый день в колодце утопил сандалии Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае,
И под зад ладошкою мне тут надавали. Снова всей деревней с Машкой нас искали.
А потом зерно я курам всё рассыпал, Дедов самогон - полную бутылку -
Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал. На глазах его я вылил на крапивку,
Чтоб меня дед с бабой снова не ругали, А когда вторую мы с котом разбили -
Спрятался я в будке - целый день искали. Деда валерьянкой еле отпоили.
Собирая в кепку яйца на насесте, Вот хожу в платочке, порваны колготы,
Я хотел, как баба, замесить их в тесте. На ногах в носочках бабушкины боты.
Не нашел муки я, замесил в песочек, Приезжайте, мама с папой, поскорее,
Где - нибудь с десяток и еще с пяточек. Я в такой одежде скоро тут сопрею.
Хорошо в деревне! Воздух и природа,
Этим летом стукнет мне четыре года!
Как пастух колхозный, я ругаюсь матом....
Одного ребёнка отпускать не надо!
Юрий Непольский
Записан
... И пусть паруса Многомерной
Над Вашей шумят головой...
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #93 :
06 Марта 2016, 10:21:02 »
"
Судьба и характер будущего ребёнка формируются информационно-энергетическом поле родителей до его зачатия
. В момент зачатия они уже существуют и определяют будущее ребенка, и поэтому, если родители сомневаются, нужен ли им ребёнок, происходит атака на эти структуры, их деформация и даже частичное уничтожение. Крайне отрицательно на полевые структуры будущего ребенка влияет жесткое планирование его пола, нежелание кого-то из родителей иметь дочку или сына. Даже сомнения в желаемости ребенка, не говоря уже о попытке избавиться от него, - это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.
Влияет ли имя на судьбу ребенка?
Когда родители выбирают имя, оно закрепляется в карме ребенка и воздействует на его полевые структуры.
Имя впечатывается в энергетику человека и зависит от кармы того, чьим именем назван ребёнок.Раньше детям давали имена святых не случайно. Светлая чистая карма святого соединялась с кармой ребенка, защищала его и работала на него. Называя ребёнка именем родственника, мы рискуем, потому что его ошибки и пороки должен будет отрабатывать ребёнок. Поэтому, давая ребёнку имя земного человека, необходимо заблокировать негативную часть кармы, мысленно попросив, чтобы в имя вошло только то, что есть светлого, устремленного к любви, единству, благородству, доброте,к Богу из имени человека, в честь которого назван ребёнок."
С.Н. Лазарев
Записан
Айшат
Ветеран
Offline
Сообщений: 888
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #94 :
14 Апреля 2016, 23:32:41 »
ПЕСТОВАНИЕ ДЕТОК
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
https://vk.com/slavyanemir?w=wall-69222461_48434
В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают… Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли.
Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно пестовать малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена Бакулина.
Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка, Умой мое личико - Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки, Поперек толстунюшки. Ноженьки — ходунюшки, Рученьки — хватунюшки. В роток — говорок, А в головку — разумок…
Так вот, если вы наполняете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #95 :
20 Августа 2016, 13:28:49 »
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #96 :
21 Августа 2016, 23:40:46 »
"Учите детей в первую очередь не тому, как правильно брать благословение у батюшки, а тому, чтобы уступить место старику, подать руку женщине, выходящей из автобуса, и делать все это ради Христа… Религиозное воспитание начинается не тогда, когда мать учит читать «Отче наш», а когда отец учит сына поблагодарить мать за выстиранную рубашку и приготовленный обед."
Священник Александр Овчаренко
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #97 :
18 Октября 2016, 12:01:28 »
Для того чтобы ребенок развивался, он должен общаться один на один с матерью, близким человеком. Через любовь и душевное тепло происходит главное обучение. Любовь, искренность, забота, жертвенность, сострадание — этому маленький ребенок должен учиться с раннего детства, иначе он потом не сможет создать семью и развить в себе социальное мышление.
Раньше девочка играла с кастрюльками, тарелочками, нянчила тряпичную куклу — и огромная, неиспользованная энергия шла на создание образа, стереотипа матери, жены, подруги. Чем активнее ребенок включается в социальную жизнь через школу, спорт и так далее, тем меньше у него остается энергии на формирование мировоззрения. Когда девочки играют с печально известными куклами Барби, у них срезаются навыки и образ матери, жены, хозяйки. Жертвенность и сострадательность тут не нужны — кукле Барби нужны дворцы и красивая одежда. Она уже взрослая, ей нужны машины, ей нужно все, что нужно взрослому. В этой кукле воплощена идея бесплодия.~Лазарев С. Н.
Записан
Mercury
Offline
Сообщений: 10
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #98 :
19 Ноября 2016, 13:33:30 »
Вопрос о детских истериках. Девочке 2,5 года, не разговаривает (один педиатр сказал о задержке речевого развития) падает на землю, кричит, длится минут 5-7, повторяются такие истерики 1-2 раза в 1,5 месяца. Причем имеется некоторая закономерность: истерика в присутствии определенных людей. Тк ребёнок маленький, были проработаны горизонтальные связи матери с женщиной, подругой матери. Явных одержателей нет у матери и девочки. Уважаемые форумчане, что еще проверить в нашем случае?
Записан
окно
Гость
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #99 :
20 Ноября 2016, 15:50:47 »
Цитата: Mercury от 19 Ноября 2016, 13:33:30
Вопрос о детских истериках. Девочке 2,5 года, не разговаривает (один педиатр сказал о задержке речевого развития) падает на землю, кричит, длится минут 5-7, повторяются такие истерики 1-2 раза в 1,5 месяца. Причем имеется некоторая закономерность: истерика в присутствии определенных людей. Тк ребёнок маленький, были проработаны горизонтальные связи матери с женщиной, подругой матери. Явных одержателей нет у матери и девочки. Уважаемые форумчане, что еще проверить в нашем случае?
Общее впечатление из прочитанного-возможно, заболевания ЦНС(центральной нервной системы).
ИМХО. Дополнительно, на Ваше усмотрение посмотреть:
1-Сколько структур ГМ(голов. Мозга)/спинного мозга работают в нештатном режиме?
2-Степень/ уровень окультномагического воздействия на ребенка в пренатальном периоде/ в утробе матери на проявленном уровне? На полупроявленном? На непроявленном? На полунепроявленном?
3-Ск. и какие источники черномагических воздействий? Диаграммы-#9, 64, 66, 74, 81. Ск. порталов? Какие последствия?
4-Ск. энергоинформационных зловредных атак/нападений было на ребенка в пренатальном периоде? На мать во время беременности? На проявленном уровне? . . . В ск. и каких системах/органах последствия.
5-Ск. первопричин снизивших сопротивляемость к зловредным воздействиям/уязвимостьу ребенка? У матери?
6-Ск. акушерских? Родовых травм? Акушерско-родовых травм?- У ребенка и у матери нужно посмотреть на проявленном уровне. . . А также обязательно смотреть последствия. Ск. вывихов/подвывихов позвонков? Суставов? На проявленном уровне? . . . Диаграммы-#4, 5, 10, 11, 14, 32, 37, 56, 59, 70, 74, 81, 102
7-Ск. очагов раковых/зловредных/злокачественных клеток во всех структурах ЦНС? ГМ? Спинного мозга?
8-Ст. судорожной готовности ск. и каких систем/органов? На проявленном ур. ? . . .
9-Ск. видов энцефалопатии? Истерии? Психопатии? Аутизма? -врожденнной(ых)? Приобретенной(ых)? На проявленном уровне? . . . Или, например,-Ст. врожденного/приобретенного СКО аутизма на проявленном уровне? . . .
10-Ст./ур. психического равновесия? Психической энергии? На проявленном уровне? . . . У ребенка? Матери?
Записан
Mercury
Offline
Сообщений: 10
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #100 :
20 Ноября 2016, 16:01:40 »
Цитата: у окошка с кошкой от 20 Ноября 2016, 15:50:47
Общее впечатление из прочитанного-возможно, заболевания ЦНС(центральной нервной системы).
ИМХО.
Уже готовый алгоритм, спасибо
Впервые такие симптомы появились полгода назад, но ушли после изгнания одержателей и к матери и у девочки.
Записан
окно
Гость
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #101 :
20 Ноября 2016, 16:07:06 »
Также, наверное, рассмотреть последствия прививок на какие системы/органы, ст, угнетения/блокирования функции/работы систем/органов. Количество очагов нейротоксинов, нефротоксинов, гомотоксинов, органических ядов, образовавшихся из-за постановки прививок. Причины блокирования вывода токсинов, невидения их иммунной системой.
Может быть, дополнить диаграмму #72 секторами-источник порч; злоноситель; источник/генератор зависти; рентранслятор ЧКС(черных каналов связи) с эгрегорами(по диаграмме-#74);
На явном уровне одержатели могут не определяться, а на скрытом -непроявленном/полунепроявленном могут быть.
Не забывайте проверять степень/видения, безопасности, немедленных и отдаленных негативных последствий для организма ребенка и своего.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #102 :
20 Ноября 2016, 16:54:44 »
Цитата: у окошка с кошкой от 20 Ноября 2016, 15:50:47
6-Ск. акушерских? Родовых травм? Акушерско-родовых травм?
Какое принципиальное значение для работы имеет разграничение травм, полученных в родах? В чём разница между ними?
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #103 :
20 Ноября 2016, 18:02:08 »
Дети до 5 лет видят астральный план как реальный, возможно ребенок видит "истинный портрет " подруги. Кроме того, подруга может непроизвольно откачивать энергию у матери, возникает "конкуренция" между подругой и ребенком, особенно если ребенок малоэнергетичный ( можно сделать простые нумерологические расчеты ).Если целью истерики является удалить этого человека,то такой сценарий возможен.
Записан
окно
Гость
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #104 :
20 Ноября 2016, 20:19:31 »
Цитата: Nataly от 20 Ноября 2016, 16:54:44
Какое принципиальное значение для работы имеет разграничение травм, полученных в родах? В чём разница между ними?
Родовые травмы-спонтанно возникающие при родах, и акушерские, вызванные механическим действием акушера(щипсы, тракции). Акушерско-родовые -сочетанное воздействие.
Родовые травмы: причины, виды, признаки, последствия, профилактика Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://www.vse-pro-detey.ru/rodovye-travmy-u-novorozhdennyx/
При необходимости можно уточнить причины способствующие родовым травмам-патология, заболевания половой системы.
При акушерской травме, как и при физической травме-отрицательные эмоции, ЧКС(черные каналы связи) с негативной частью сознания акушера(ов). Количество фантомов(энергоинформационныхслепков) предмета-щипсов, например; пространственное рассогласование и т. д.
Записан
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
11
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...