Форум издательства АНС
22 Ноября 2024, 16:50:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
>
Размышления на разные темы
>
Дети! Всё о детях
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
11
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Дети! Всё о детях (Прочитано 70427 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #45 :
21 Октября 2014, 12:49:51 »
"Зимняя" рекомендация от врача-натуропата-целителя Е.В.Свитко, касающая детишек: рисовать на ночь на стопах йодную сетку 5% йодом.
Записан
Fly
Ветеран
Offline
Сообщений: 513
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #46 :
05 Февраля 2015, 15:58:59 »
Этот мальчик родился на 3,5 месяца раньше срока.
Папа снял фильм о долгожданном сыне, наблюдая его до года...
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
Ward Miles - First Year - OFFICIAL
Записан
el_ena
Offline
Сообщений: 129
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #47 :
14 Февраля 2015, 18:34:39 »
Цитировать
Мультфильм «Маша и Медведь» опасен для детей.
г
А я не согласна с таким утверждением и хочу выступить в защиту мультфильма.
Мы всей семьей с детьми и внуками с удовольствием смотрим эти мультики. Образ Маши собирательный, и когда мы смотрим, то в одних случаях она похожа на одну нашу внучку, в других - на другую... Да и заканчивается каждая история с доброй моралью, которая понятна деткам... Хороший, добрый современный мультфильм...
А если рассуждать как критики, то что тогда можно рассказать о том же самом Колобке? а о Маше из сказки "Три медведя"? и так далее...
А это выдержка из одной статьи, с которой я согласна:
"По мнению психологов, Мишка является жертвой девочки, не может защитить себя и не имеет собственную точку зрения, но … Мишка хозяйственный и добрый зверь. Он очень любит свою Машеньку, хотя и иногда ему хочется немного отдохнуть и побыть в тишине. Но, несмотря на проказы веселой девочки, Медведь всегда с достоинством выходит из проблематичных ситуаций, умеет показывать Маше окружающий мир в красочном свете. А разве не этому мы хотим научить своих деток?
Остальные персонажи мультсериала – это незаурядные дополнения к мультику. Практически все они дружат с Машей и часто помогают девочке выпутываться из различных ситуаций. А ведь когда мы рассказываем своим детям о дружбе, разве не желаем чтобы у них были преданные друзья, которые всегда могут прийти на помощь?..
…Отметим, что экранизирован данный мультфильм просто замечательно. Интересные сюжеты, красочные картинки, веселая музыка, все это вызывает у детей и взрослых массу позитивных эмоций."
Записан
Helena*
Offline
Сообщений: 218
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #48 :
04 Марта 2015, 11:28:03 »
Дети. Массаж и любовь.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
https://www.youtube.com/watch?v=bUJILWxng08
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #49 :
24 Апреля 2015, 21:14:28 »
Возможно, что у кого-нибудь из форумчан имеется диаграмма с названиями профессий, направлений деятельности и т.д. - для проф. ориентации ребёнка, помощи в выборе профессии. Буду благодарна, если разместите её на форуме.
Записан
77777
Гость
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #50 :
26 Апреля 2015, 17:51:39 »
Цитата: Nataly от 24 Апреля 2015, 21:14:28
Возможно, что у кого-нибудь из форумчан имеется диаграмма с названиями профессий, направлений деятельности и т.д. - для проф. ориентации ребёнка, помощи в выборе профессии. Буду благодарна, если разместите её на форуме.
Пользуюсь - Романов Е.С. "99 популярных профессий"
В инете эту книгу можно скачать и попросит форумских спецов по диаграммам сделать диаграмму.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #51 :
28 Апреля 2015, 19:47:26 »
Цитата: Царицанин от 26 Апреля 2015, 17:51:39
Пользуюсь - Романов Е.С. "99 популярных профессий"
В инете эту книгу можно скачать и попросит форумских спецов по диаграммам сделать диаграмму.
Благодарю! Обязательно посмотрю книгу и сама сделаю диаграмму.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #52 :
21 Июня 2015, 22:19:26 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
Записан
Дайя
Offline
Сообщений: 35
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #53 :
23 Июня 2015, 18:45:23 »
Борис Зиновьевич Драпкин – известный в нашей стране и за рубежом врач, психиатр и психотерапевт. Он один из наиболее уважаемых авторитетов в области психического здоровья детей и подростков. Долгое время Борис Зиновьевич работал в 6-й Московской детской клинической психиатрической больнице, читал лекции на кафедре детско-подростковой психиатрии.
Большой вклад внесен им в теорию и практику лечения заикания.
Б.З.Драпкин являлся профессором психотерапии, являлся автором более 100 научных и популярных книг и статей.
Записан
Helena*
Offline
Сообщений: 218
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #54 :
25 Июня 2015, 12:31:25 »
Обратная сторона материнской любви в фотопроекте Анны Радченко
Увы, но мы живем в мире, где так часто балом правят манипуляторы и психологические вампиры. А одна из разновидностей психологического вампиризма – это “Заботливая Мать”, которая выбрала себе зловещую установку “жить ради детей”. Но если разобраться, то о самих детях, о их желаниях и потребностях речь не идет. Не идет она и о безусловной любви, когда чадо свое любят просто так, просто за то, что оно есть на свете. Напротив, чадо должно соответствовать, выполнять ряд условий, или хотя бы быть “не хуже других”.
Заботливая Мать в своих властных попытках держать все под контролем стремиться выдрессировать послушных зверьков, которые бы безропотно “делали все как надо”, были “хорошими мальчиками и девочками”. Об этой оборотной стороне материнской любви, приносящей много страданий и детям, и матерям, рассказывает фотопроект Анны Радченко.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://letidor.ru/article/obratnaya_storona_materinskoy__35681/
Записан
Айшат
Ветеран
Offline
Сообщений: 888
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #55 :
02 Июля 2015, 14:03:54 »
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ ВРЕДНОГО МУЛЬТФИЛЬМА
1. Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.
2. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
3. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.
4. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.
5. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.
6. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.
7. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.
8. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
9. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.
Записан
kwdkbad
Ветеран
Offline
Сообщений: 1111
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #56 :
02 Июля 2015, 19:57:29 »
Цитата: Helena* от 25 Июня 2015, 12:31:25
Обратная сторона материнской любви в фотопроекте Анны Радченко
Почитайте также Некрасова "материнская любовь".
Записан
Айшат
Ветеран
Offline
Сообщений: 888
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #57 :
03 Июля 2015, 18:25:05 »
Колыбельная
Колыбельная песня — это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви. Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви. Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни. А ведь страх — один из самых сильных животных инстинктов, с которым «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты.
Наши работы убедили, что без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную, цельную, свободную от страхов и психокомплексов личность.
Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом. Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев. Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в том числе для сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждениях и т.д.
Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем.
Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в памяти чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только он и никакой другой голос может передать ребенку чувство любви, защищенности и счастья. Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама. Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства.
Поэтому мы с 1979 г. настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях воспитывать девочек отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы несовместимы с куклами и колыбельными песнями.
И только в детских дошкольных учреждениях настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.
В качестве примера ниже приведем колыбельные песни, сочиненные детьми вместе с мамами и бабушками в начале 90-х годов в детских садах г. Воскресенска.
Баю-баю, баиньки,
Спи, сыночек маленький.
Пусть тебе приснится сон,
Самым добрым будет он.
Спи, мой мальчик маленький,
Мой цветочек аленький.
(Лапоногова М. – мама)
Баю-бай, баю-бай,
Моя кукла засыпай.
Пусть моей красавице
Ее сны понравятся.
Пусть приснится ей лиса,
Ведь в лесу она краса.
Пусть приснится зайка,
Зайка – побегайка.
Спи, усни, моё дитя,
Черноглазая краса.
(Пчелкина Р. – воспитатель)
Ночь пришла,
Ночь пришла,
Все вокруг затихло.
Звери спят, птицы спят
Взрослые и дети.
Все темно, все темно,
Ничего не слышно.
Ночь наступит
Надо спать ложится.
Песенку пою,
Баю- баюшки, баю.
(Хашинова Таня, 6 лет)
Спят игрушки в уголке,
Спят на полке сказки.
И моя дочурка спит,
Закрывайтесь глазки!
Ты играла целый день.
Ты устала очень.
Поскорее засыпай,
И спокойной ночи!
Завтра будет новый день,
Снова, как награда!
Баю, баю, баю, бай,
Спи моя отрада!
Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.
Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний».
И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.
/Базарный В.Ф. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса, фрагмент/.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #58 :
10 Июля 2015, 12:55:32 »
Рекомендую книги автора Даниэла Амена, они есть в эл.библиотеке куб.Это практикующий врач,который изучает мозг. В книгах он описывает подтвержденные специальным методом исследования связи проблем в различных областях мозга и отклонениями в поведении , есть много примеров по детям. В одной из книг он дает советы как определенными действиями формировать положительные связи в мозгу при наличии проблем.Там есть и указания на то, какие проблемы могут наследоваться.
На что еще он рекомендует обратить внимание так это травмы головы,тк даже легкое сотрясение может сильно навредить.(см.книгу "Мозг и душа") И с удивлением прочитала, что в Америке врачи прописывают больным в качестве антидепрессанта зверобой!
В этой же книге есть опросник, можно оценить работу изучаемых систем.
Записан
Айшат
Ветеран
Offline
Сообщений: 888
Re: Дети! Всё о детях
«
Ответ #59 :
12 Июля 2015, 21:02:19 »
Статья психолога и блогера Ольги Валяевой о магии маминого слова – возможно, самой сильной магии в жизни ребёнка, которая исцеляет, лечит и вдохновляет. Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://cultandart.ru/society/117176-mamaterapija__magija_maminogo_slova
Мама-терапия – магия маминого слова
Когда мы только начинали борьбу за нашего старшего сына, нам один психиатр – кроме всего очень странного и не полезного – сделал огромный подарок. Он рассказал об одном эксперименте, который провели в Англии.
Мамы болеющих ребятишек каждую ночь проводили простой ритуал. После того, как ребенок уснул, они дожидались активной фазы сна – это где-то минут через пятнадцать. А потом говорили ребенку простые слова:
«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Я очень рада, что ты мой сын. Ты самый лучший сын для меня».
Текст примерно для всех одинаковый. И сравнивали этих ребятишек с другими – с аналогичными диагнозами, но мамы которых ничего им не нашептывали в ночи. Малыши, получающие мамины ночные признания в любви, выздоравливали гораздо быстрее. Вот такая материнская магия.
Мы практически сразу начали это внедрять. Куда проще — в отличие от большинства терапий, это бесплатно, всегда под рукой. Сперва я говорила то, что было положено по сценарию. Потом начала проявлять импровизации. Прошло уже пять лет, а я до сих пор нашептываю разные слова своим мальчишкам. Каждому из них и почти каждую ночь.
Аутизма у Дани уже нет. Я уверена, что мои нашептывания сыграли свою роль. Есть ещё нечто, что важно понимать – магия работает в обе стороны! Получают нечто очень важное и мама, и ребенок.
Что это даёт?
Ощущение близости с каждым из детей. Это ни с чем не сравнимое ощущение. Сколько бы им ни было лет, в момент сна они похожи на маленьких ангелов. Днём их бывает не так просто обнять или подержать на руках — у них уже столько дел! А ночью я обнимаю каждого из них, говорю о том, что важно для нас обоих. И я ощущаю, как растёт и крепнет наша близость.
Индивидуальное время для каждого.
В потоке дней я не всегда могу уделить каждому персональное время. Но в этот момент каждый из них – особенный. Потому что каждому я говорю разные слова. Исходя из того, что сейчас хочется и нужно сказать именно этому малышу. И всё остается в прошлом - ссоры, непонимания, обиды.
Ребенок чувствует любовь.
Как-то я прочитала о том, что ребенку стоит почаще говорить фразу такого рода: «А ты знаешь, что если бы могли выбрать, то из всех детей мира мы бы выбрали тебя». Когда я впервые сказала это Матвею, он был в восторге и удивлении одновременно. Он ходил и повторял: «Что, правда меня?». Так я поняла, что детям очень важно чувствовать, что они особенные, что они важны и нужны, именно такие, какие они есть. Теперь эта фраза наряду с «А я тебе сегодня говорила, что я тебя люблю?» прочно обосновалась в нашей жизни.
Какие фразы бывают и какие говорю обычно я:
«Тебе не нужно ничего для меня делать, я люблю тебя за то, что ты есть». Многие возмутятся. Но фраза не о том, что ты можешь не мыть посуду. А скорее о том, что ради меня ты не должен нести родовые динамики.
«Я очень рада, что ты есть». Особенно помогает тем, для кого ребенок был не очень желанным.
«Я рада, что ты мальчик». Если вы, например, хотели девочку и долго не могли принять пол своего ребенка.
«Мы с папой тебя очень любим, ты наш сын» — ключевое слово здесь «наш». Помогает, если у вас есть тенденция детей перетягивать, втягивать и делить.
«Мне очень жаль». Фраза подходит, если в течение дня вы поругались, не было понимания, наказывали, срывались. Не стоит умолять о прощении – это нарушает иерархию. А вот извиниться – и сказать, что вам очень жаль, стоит.
«Я горжусь тобой». Особенно помогает, когда вы пытаетесь из ребенка сделать того, кем он не является – и кем, возможно, никогда не будет. Помогает и для тех детей, которые очень отличаются от других – особых, например.
«Я люблю тебя». Три волшебных слова от всего. Если в них вложено чувство. То есть, если вы произносите не машинально какие-то слоги и буквы, а со всем сердцем выдыхаете признание в любви.
Как выбрать фразы?
Можно и нужно пробовать разные. И вы поймете, какие для вас и ребенка сейчас важны и нужны. Например, по себе замечаю, что после той фразы, которая очень важна сегодня именно для меня, происходит – сам по себе – глубокий выдох. Что-то расслабляется внутри.
То же самое с ребенком. Когда ему важно что-то сейчас услышать, например, о том, что вы им гордитесь, он выдыхает и расслабляется. Иногда такие знаки не сразу заметны, иногда они не такие яркие. Но критерий обычно один – некое расслабление.
На произнесение волшебных фраз нужно настроиться. Нельзя, как я уже говорила, делать это механически. Важно подойти к процессу с душой, а не на бегу. Самая сложная работа происходит внутри. Чтобы слова были магическими, их этой магией нужно заряжать. А заряд, нужный нашим детям, находится в нашем сердце.
Иногда для того, чтобы сказать такие простые слова, нужно сначала сказать нечто похожее своим родителям (в сердце). Я знаю девочек, которые во время первых сеансов рыдали над спящим малышом. От своей собственной детской боли. Но магия потому и магия, что она лечит. В том числе и наши, материнские, сердца.
Сеанс не должен быть долгим. Это всего лишь три-пять минут. Но очень эмоционально насыщенные пять минут. Важно делать это регулярно и по чуть-чуть. Маленькими шагами. А не пытаться один раз за неделю нашептать три часа любви. Мы же едим каждый день по нескольку раз, а не делаем это только в воскресенье, верно?
И кроме того, не забывайте говорить такие фразы и днем, между делом, безо всякого повода. Обнимать их просто так, если проходили мимо. Чмокнуть затылок, который сидит рядышком. Это то, что дети запомнят на всю жизнь. И скорее всего, именно это они и будут вспоминать.
Нельзя недооценивать силу слов матери. Для того, чтобы признать это, вспомните, какие слова вашей мамы вы помните и сейчас, спустя тридцать, сорок лет. И какие из них были для вас важными.
Эта магия доступна вам всегда, не стоит денег, для этого не нужно ничего особенного. Просто дождаться, когда ваш малыш будет сладко сопеть – и прошептать ему что-то важное на ушко.
«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Ты самый лучший сын для нас с папой» – Что может быть проще и волшебнее, чем такие слова, сказанные сердцем любящей матери?
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
11
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...