Форум издательства АНС
22 Января 2025, 07:23:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
>
Иные проблемы
>
Проблемы с едой, плохой аппетит
Страниц: [
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Проблемы с едой, плохой аппетит (Прочитано 12511 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Проблемы с едой, плохой аппетит
«
:
23 Февраля 2017, 21:36:51 »
Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.
Записан
Ирида
Offline
Сообщений: 99
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #1 :
24 Февраля 2017, 05:49:02 »
Цитата: Prometey001 от 23 Февраля 2017, 21:36:51
Нужно помочь ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.
Дети до 12 лет энергетически связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье.
Если в семье всё прекрасно, тогда ГП ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча).
Записан
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #2 :
24 Февраля 2017, 05:52:50 »
Цитата: Ирида от 24 Февраля 2017, 05:49:02
Дети до 12 лет энергетически связанны с мамой. В первую очередь нужно смотреть, психоэмоциональный климат в семье.
Если в семье всё прекрасно, тогда ГП ищите во вне, а это может быть ЧМС, ЧМПС,,Программа или инграмма ( в простонародии - испуг, сглаз, порча).
Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"?
Записан
Ирида
Offline
Сообщений: 99
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #3 :
24 Февраля 2017, 06:04:57 »
Цитата: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 05:52:50
Где искать? У кого искать? Что значит "во вне"?
В ГП отказа ребёнка есть.
У ребёнка.
Во вне, это значит наложенная информация. Когда наложенна, кем, с каким содержанием или формой, на каких волнах работает, какие числовые коды имеет?
И все что находите ликвидируете, В/Р или МФ, с чем можете работать.
Записан
Ирида
Offline
Сообщений: 99
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #4 :
24 Февраля 2017, 06:17:25 »
Prometey001, почему вам пишу не о гельминтах, потому как работая с детьми указанные ГП, выходили на первый план.
А ОЗ, это уже следствие.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1239
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #5 :
24 Февраля 2017, 17:52:47 »
Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек.
НО !2+- это серьезно, следите за весом.
Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду.
Записан
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #6 :
24 Февраля 2017, 19:35:32 »
Цитата: iraber от 24 Февраля 2017, 17:52:47
Не есть может по банальной причине- это манифестор( манифестирующий генератор) - почитайте про этот типаж в интернете по теме Дизайн Человека. Это просто очень энергетичный тип по природе. Ему есть надо, когда совсем набегается и устанет, то есть вечером, не надо горячие продукты предлагать, не надо предлагать слишком энергетичные продукты , типа борщика, пирожочков( что так любят бабушки с их устойчивыми стереотипами питания), надо предлагать охлаждающие продукты. Другой перекос в наше время- еда ребенку исключительно из баночек и коробочек.
НО !2+- это серьезно, следите за весом.
Если раньше ел, а теперь не ест, то смотрите на косвенные признаки, которые могут указать на проблемы ( высыпания на коже, язык, глаза, качество сна, работа ЖКТ, стул, настроение), понаблюдайте что ест, а что не ест, пьет ли воду.
Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Поэтому и написал сюда. Если бы ела пирожки у бабушки было бы замечательно)
Хочу понять откуда начинать снова копать.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1239
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #7 :
25 Февраля 2017, 13:12:16 »
В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник
). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах.
От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть)
Записан
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #8 :
28 Февраля 2017, 20:22:17 »
Цитата: iraber от 25 Февраля 2017, 13:12:16
В Дизайне человека описано 8 вариантов питания. Например, мой ребенок в таком же возрасте любил кушать в " обществе", но и надо было ему давать то- что есть "общество", свою кашу не ел. Еще вариации- со звуковым сопровождением- включить мультик ( а в это время-каша в рот), песенки из мультиков ( то есть звуковик, общественник
). В творог добавляйте рис отваренный, геркулес, понемножку. Давайте пробовать разную еду, чтобы мог сам выбрать. Делайте без сахара компот на сухофруктах.
От гельминтов должны быть признаки токсикоза, почитайте в инете ( как минимум- плохой сон, зуд, снижение активности ,в р-не 7 ш.п. сосудистая сеточка ,и другие есть)
Благодарю)
Записан
Табиб
Ветеран
Offline
Сообщений: 684
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #9 :
01 Марта 2017, 08:33:18 »
Цитата: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 19:35:32
Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион. Устранял разные гп, на тонкоматериаллном уровне, излучения в осном на волнах гельминтов. получается замкнутый круг. Хочу понять откуда начинать снова копать.
После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый
главный канал поступления энергии в организм
. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую.
Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед -
пока
тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1239
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #10 :
01 Марта 2017, 10:28:46 »
Согласна с Табибом. Это было и в более ранних поколениях, но не столь явно выражено. У моих родственников тоже есть такой ребенок, который ничего не ест, активен, прекрасно себя чувствует, анализы отличные. Подсмотрела и взяла на вооружение: есть надо , чтобы восполнить потраченную энергию. А если не потратил- огурец погрыз, и хватит!
Записан
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #11 :
02 Марта 2017, 14:44:21 »
Цитата: Табиб от 01 Марта 2017, 08:33:18
После 2012 года пошли особенные дети. У них сильная связь с "космосом". Можно посмотреть сколько энергии в % ребёнок получает из космоса, сколько от земли и сколько с пищей например за сутки, если определить за 100% всю энергию получаемую человеком из этих 3-х источников. Возможно картина проясниться. Ведь грубая энергия получаемая из пищи, далеко не самый
главный канал поступления энергии в организм
. Чем более духовный человек, тем меньше пищи ему требуется. Мы часто по незнанию ломаем эту схему насильно - ешь за маму, ешь за папу и переводим детей с божественной схемы на свою обывательскую.
Мой завтрак сейчас составляет - стакан родниковой воды, 4 грецких ореха и 3 ложки мёда; ужин - салат, обед -
пока
тушёные овощи или мясо. А ещё год назад набивал желудок под завязку, особенно зимой.
Спасибо , посмотрю.
Записан
окно
Гость
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #12 :
03 Марта 2017, 18:13:50 »
Цитата: Prometey001 от 24 Февраля 2017, 19:35:32
Ест еле как и только например творог. Хлеб вода. сладкое изредко. это весь рацион.
Хочу понять откуда начинать снова копать.
Может быть, на всякий случай проверить:
1-Сколько видов дисфагии в организме .. . (имя)? Или >
1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)?
1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены?
Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть, будет понятней, если, например, сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас.
Если ответ будет утвердительный, тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое, и вероятные причины. Возможно, нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете:
2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы?
3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга?
4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре?
5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца?
6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)?
Может быть, на всякий случай, убедиться, в отсутствии или наличии количества и видов кист, очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга, а также болезней-аутизма, ДЦП, малой хореи и т.п., последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов, порч, последствий применения лекарств, УЗИ, прививок, ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п.
На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ? Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ? А также степень немедленных, отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда, мыслеформ-на проявленном, непроявленном уровне для себя, и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном, непроявленном уровне, и если будут, негативных последствий, факторов. С кем нужно работать-с ребенком, мамой, отцом и т.д.
Возможно, отревизировать состояние энергоинформационной пуповины
7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ? получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца? Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве...
На физике пуповина при рождении отрезается, но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина.
Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь, что тяжелые э/и повреждения, сглазы, порчевые программы делаются на свадьбах, похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг, друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей, семейных отношений.
8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне?
8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ? ПБФГ . . . ? (. . . =организма, конкретно системы, органа) у ребенка, жены, мужа, и если есть-домашних животных.
Конечно, нужно смотреть негативное э/и воздействие, наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи, притяжение-болезней, нериятностей, бед от подарков, полученных по другому поводу. Вещей, игрушек отданных другими для ребенка.
Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99 об акушерской/родовых травмах Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946
Маленькие дети, как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить:
9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка? Кота/собаки?
9.1-Ск. видов- головной боли? Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости, горла. . . ]
9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном, непроявленном уровне.
Записан
Фараон
Старожил
Offline
Сообщений: 274
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #13 :
04 Марта 2017, 12:15:36 »
Цитата: Prometey001 от 23 Февраля 2017, 21:36:51
Дело в том что помочь нужно ребенку 2 года+
Проблема в том что ребенок не ест, а давать ему какие то препараты и лекарства это нереально, он и так воспринимает все очень импульсивно.
Давно это у него?
Записан
Prometey001
Offline
Сообщений: 23
Re: Проблемы с едой, плохой аппетит
«
Ответ #14 :
05 Марта 2017, 20:05:37 »
Цитата: у окошка с кошкой от 03 Марта 2017, 18:13:50
Может быть, на всякий случай проверить:
1-Сколько видов дисфагии в организме .. . (имя)? Или >
1.1-Сколько видов дисфагии в организме . . . относительно организма матери/отца в возрасте . . . (сколько лет в данный момент ребенку)?
1.2-Ск. механизмов/центров управления процессов глотания- работает в нештатном режиме? Поражены?
Т.е. состояние систем организма мамы/отца в соответствующем возрасте принимаем в качестве эталона для сравнения для диагностики отклонений у ребенка. Может быть, будет понятней, если, например, сравните показатели уровень мужской силы, кровообращения в головном мозге и т.п. в возрасте 16-18 (или другой по выбору ,,маятника") лет и здесь и сейчас.
Если ответ будет утвердительный, тогда о дисфагии можно погуглить, при незнании что такое, и вероятные причины. Возможно, нужно будет посмотреть/проверить, отталкиваясь от информации в статьях в тырнете:
2-Ск. видов неврологических нарушений в структурах- головного мозга? периферической нервной системы?
3-Ск. видов дефицита кислорода в нервной системах головного мозга?
4-Ск. видов синдрома Гийена-Барре?
5-Ск. видов нервов мягкого неба поражено в организме у ребенка относительно организма матери/отца?
6-Ск. видов полиневрита- левого? Правого тройничного нерва организма . . . (имя ребенка)?
Может быть, на всякий случай, убедиться, в отсутствии или наличии количества и видов кист, очагов опухолей, энцефалопатий в структурах головного мозга, а также болезней-аутизма, ДЦП, малой хореи и т.п., последствий акушерских, родовых травм, внутриутробных поражений-инфекций, сглазов, порч, последствий применения лекарств, УЗИ, прививок, ЧКС [черных каналов связи] с линиями/полями рода, эгрегорами рода мамы/отца т.п.
На каждом этапе диагностики, не забывайте уточнять степень видения той или иной причины/последствий? , ст. блокирования получения достоверной информации о . . . ? Не ограничивайтесь вопросами-Да? Нет? Может быть, более информативно будет дополнительно спрашивать-Сколько видов/типов/нарушений/последствий. . . ? А также степень немедленных, отдаленных негативных последствий диагностики, работы вибрац. ряда, мыслеформ-на проявленном, непроявленном уровне для себя, и с кем работаете. Выяснять причины на проявленном, непроявленном уровне, и если будут, негативных последствий, факторов. С кем нужно работать-с ребенком, мамой, отцом и т.д.
Возможно, отревизировать состояние энергоинформационной пуповины
7-Ск.видов- негативной информации? Негат.программ? получено (внутриутробный период)/получает ребенок через пуповину/энергоинформационную пуповину от мамы/отца? Может быть, ретроспективно узнать сколько видов энегоинформациооных [э/и] поражений на пооявленном получено Вами через э/и пуповину/физическую в своем пренатальном периоде, детстве, отрочестве...
На физике пуповина при рождении отрезается, но связь ребенка с родителями-энегоинформационная пуповина с родителями сохраняется. При желании более полной информации сделать запрос в поисковых систем интернета-Нигмы, Яндекса, Гугла-энегоинформационная пуповина.
Экстрасенсы утверждают, и на своем опыте убеждаюсь, что тяжелые э/и повреждения, сглазы, порчевые программы делаются на свадьбах, похоронах, на подарках на свадьбу- от недовольных родственниках, отвергнутых подруг, друзей которые имели надежды на ласку, любовь жениха/ невесты. А последствия черномагических воздействий-причинами ухудшения здоровья детей, семейных отношений.
8-Сколько предметов/подарков в пространстве дома/квартиры с негативной энергетикой/информацией на проявленном? Непроявленном уровне?
8.1-Причастность скольких предметов/вещей в пространстве дома/ квартиры к снижению на проявленном/непроявленном биоэнергоинформационного уровня. . . ? ПБФГ . . . ? (. . . =организма, конкретно системы, органа) у ребенка, жены, мужа, и если есть-домашних животных.
Конечно, нужно смотреть негативное э/и воздействие, наличие программ на нездоровье, отворот/отбор удачи, притяжение-болезней, нериятностей, бед от подарков, полученных по другому поводу. Вещей, игрушек отданных другими для ребенка.
Наверное, вопрос больше соответствует теме-"Дети! Все о детях" Там в #99 об акушерской/родовых травмах Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,31127.msg102946.html#msg102946
Маленькие дети, как и домашние животные не могут объяснить своё состояние здоровья, может быть, уточнить:
9-Ст./ур. боли(интенсивность боли) в физическом теле ребенка? Кота/собаки?
9.1-Ск. видов- головной боли? Головокружений? Шума/звона в ушах? На проявленном/непроявленном уровне у ребенка, кота/собаки. [ или, исходя из обстоятельств видов боли-в руке, ноге, ротовой полости, горла. . . ]
9.2-В ск. и каких-тонких телах? Физиологических система? Органах?- первопричины головной боли? Звона в ушах? Головокружений? Нарушений глотания?-На проявленном, непроявленном уровне.
спасибо, вот это пищи для размышлений.
Записан
Страниц: [
1
]
2
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...