Форум издательства АНС
23 Ноября 2024, 20:46:29
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
>
Психические расстройства, отклонения, болезни
>
Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность (Прочитано 92005 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Галин
Ветеран
Offline
Сообщений: 1571
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #30 :
05 Июля 2016, 15:58:44 »
Цитата: Aleksa от 05 Июля 2016, 15:24:22
Вы написали ерунду. Какое же это насилие, если я уберу у нее сущностей: астральных, ментальных, эфирных; ЧМ поглощающие;рассогласование тонких тел, повреждение ЦБК? Ничего сверх того, что дают нам возможности ММ. В голову я к ней не лезу. Да и не умею.
Aleksa , а Вас родители девочки попросили поработать с ней?
iraber правильно предостерегает Вас. Некоторые дети учатся в школе "неважно", а потом поступают в институты и раскрывают свои возможности. Роль учителя (в школе) в таких вопросах- не последнее дело.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #31 :
05 Июля 2016, 16:26:14 »
Aleksa, вы уже с собой поработали, используя ММ по прямому назначению- в целях самопознания, самодиагностики, самоизлечения?
Техника безопасности - наше всё, сначала надо на себе потренироваться, а потом уже работать с кем-то. Согласие родителей тоже надо получить ( смотря какой возраст ребенка,кстати). А если над собой не поработали хорошо, получите негативный резонанс и кармические последствия.
Кстати, то что вы хотели ребенку хорошее сделать, может сделать её мать самостоятельно через молитву.
Записан
Aleksa
Offline
Сообщений: 14
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #32 :
05 Июля 2016, 20:53:40 »
Не хотелось бы выносить мою жизнь на обсуждение, но если уж вам так интересно...
Ребенок живет со мной с 8-ми месяцев. Родителей нет. И с плохой успеваемостью мучаюсь я.
А по поводу работы с собой - работаю уже несколько лет. Постоянно вскрываю у себя какие-нибудь пласты. Ну и естественно, прежде чем начинать работать с кем-то, запрашиваю о кармических последствиях.
Записан
HellenA
Ветеран
Offline
Сообщений: 2204
!
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #33 :
05 Июля 2016, 22:58:36 »
Цитата: Aleksa от 05 Июля 2016, 20:53:40
Не хотелось бы выносить мою жизнь на обсуждение, но если уж вам так интересно...
Ребенок живет со мной с 8-ми месяцев. Родителей нет. И с плохой успеваемостью мучаюсь я.
А по поводу работы с собой - работаю уже несколько лет. Постоянно вскрываю у себя какие-нибудь пласты. Ну и естественно, прежде чем начинать работать с кем-то, запрашиваю о кармических последствиях.
Aleksa! Цель работы методикой ММ с ребенком по активации блока мышления только плохая успеваемость? Или существуют еще какие-то причины для работы с ним?
Записан
Aleksa
Offline
Сообщений: 14
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #34 :
06 Июля 2016, 05:25:21 »
Да нет. У меня хорошая девочка. Я очень ее люблю и хочется помочь пока не поздно. Школьные годы проходят быстро, и если работу с болезнями можно отложить пока особо не беспокоит, то здесь... Жалко, что энергия и силы ребенка которые он может пустить на обучение пойдут на пожирание каким-то сущностям или утекать в черные каналы. Часто мы ругаем ребенка за лень , а причины лени гораздо глубже.
А проверка активности мышления это всего лишь дополнительная диагностика.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #35 :
28 Октября 2018, 21:11:39 »
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Согласно нашему опыту,
сжатие (сдавление, компрессия) между головой и шеей часто наблюдается у детей, страдающих СДВГ
. Если данное краниосакральное нарушение имелось у гиперактивного ребенка и оно корригировалось лечением, то мы отмечали значительное улучшение или полное устранение проблемы более чем у 50% наших пациентов. Избавление наступает очень быстро, если оно наступает, и по этой быстрой реакции вы узнаете, насколько отвечает данный ребенок на краниосакральную терапию. Терапевт просто действует, пока не наступит коррекция. Когда коррекция сжатия завершена и если это причина, то состояние ребенка улучшается буквально в считанные минуты. Эту коррекцию можно повторять 3 или 4 раза в месяц или примерно раз в месяц. Я думаю, что рецидив сжатия происходит оттого, что мягкие ткани адаптировались к повышенному сокращению, и это их привыкание следует устранить. Мы также были свидетелями скорого исчезновения колик после устранения сжатия головы/шеи. Анатомически это, видимо, связано со снятием чрезмерного давления на блуждающий нерв в месте его выхода из головы в шею.
Д.Е. Апледжер, доктор медицины, доктор остеопатии, доктор биологических наук, "Краниосакральная терапия и остеопатия".
Записан
el_ena
Offline
Сообщений: 129
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #36 :
30 Октября 2018, 21:57:45 »
Моему внуку 13 лет, он у нас "заторможенный",... судя по описанию - "испуганная душа"... мы с ним постоянно наблюдаемся и проходим курсы у невролога, помогает, но понемногу... методом ММ не работала постоянно, только при острых болезненных состояниях, и у него всяких ГП гораздо больше, чем у других внуков...
Записан
Marianna
Offline
Сообщений: 8
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #37 :
24 Ноября 2018, 15:24:54 »
здравствуйте уважаемые форумчане!
Моему сыну 14 лет и вот уже который год он "скучает" в школе! Ему трудно концентрированно учиться и с каждым годом эта борьба становится все более ожесточенной.
Какую помощь можно оказать детям и взрослым для улучшения концентрации? От Программ и негатива я его регулярно "чищу".
Спасибо заранее за советы и просто интересно почитать у кого какой опыт с подростками.
Marianna
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #38 :
24 Ноября 2018, 23:28:31 »
Цитата: Marianna от 24 Ноября 2018, 15:24:54
Какую помощь можно оказать детям и взрослым для улучшения концентрации?
Проверила бы работу щитовидной железы, как один из факторов т.н. "мозгового тумана" и сложности сконцентрироваться.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #39 :
01 Апреля 2019, 09:48:22 »
Интересный опыт:
".....То, что прописал Ване Перлмуттер, лечением назвать было сложно:
безуглеводная диета, пробиотики, энзимы и витамины
. Отступать было некуда...Перемены в поведении сына происходили настолько плавно, что я не сразу отдала себе в этом отчет. А когда эффект стал заметен не только мне, с удвоенной энергией принялась изучать влияние кетогенной диеты на мозг...Как мне объяснили доктора, причинами поведенческих нарушений при СДВГ неврологи считают изменение биохимии нейронов и нейромедиаторов. А ребенок с СДВГ имеет постоянно измененную биохимию — это и есть его основное заболевание. К такому дисбалансу работы головного мозга может приводить еда и ее компоненты. Такие вещества, как глютен (клейковина пшеницы) или казеин (белок коровьего молока) в цепочках метаболизма могут оказать сильный возбуждающий эффект. Результатом становятся перевозбуждение, агрессия, немотивированные истерики.
У некоторых детей с СДВГ достаточно убрать из рациона мучное, чтобы они стали спокойнее и усидчивее.
Поэтому при наличии симптомов СДВГ рекомендуется полностью исключить глютенсодержащие продукты, заменить коровье молоко на молочные продукты из козьего молока, забыть про кондитерские изделия, мед, варенье, фабричные и свежевыжатые соки, ограничить употребление фруктов. Врожденные и приобретенные особенности витаминного и микроэлементного обмена также будут проявляться нарушением поведения и обучаемости ребенка. Особое внимание надо уделить йоду и витаминам группы В...
Коротко
главный принцип терапии синдрома можно сформулировать так: наполнение организма необходимыми веществами и снижение воспаления. Второе направление — восполнение дефицитов.
Того, чего в организме не хватает, чтобы биохимические процессы шли нормально. С поведенческими проблемами моего сына, которые, казалось, должен был решать психолог, справилась диета. "
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
https://www.vogue.ru/beauty/guide/natalya_davydova_o_tom_kak_boretsya_i_pobezhdaet_diagnoz_sdvg_u_syna/?fbclid=IwAR3GExbMQOnIObg58AZmBHqAZj7_Owv09mylg5NG3_nIq1N9teQd-EsdzzQ
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #40 :
01 Апреля 2019, 12:21:11 »
Если врач поставил диагноз СДВГ, то надо искать причины нарушения работы лобных долей. Это может быть последствием травм, в том числе родов, сотрясений мозга. Внутри черепа есть много выступающих костей, о которые мозг травмируется, в результате получается стойкое нарушение метаболизма, нарушаются связи отделов мозга , возникает вероятность развития нарушений личности.
В книге Д. Амена "Мозг и душа " есть вопросник, который помогает определить характер проблемы и автор дает рекомендации с учетом основной и сопутствующих проблем с другими отделами мозга в части применения лекарств, добавок и т.п. Снижение углеводов в рационе- это одна из мер предлагаемая автором, но не основная, нужен комплексный подход.
Если решать проблему методом ММ, то прежде всего надо работать над последствиями травм, смещениями( ПРЭИД, проверить наличие смещенных костей черепа, напряженных межкостных швов), позвоночником ( шейный отдел),состоянием сосудов, проблемами лимфооттока из мозга, состоянием черепно-мозговых нервов. В качестве вспомогательных мер по улучшению метаболизма мозга- траволечение, самые доступные травы, известные всем:валериана, пустырник, красный клевер, душица, девясил, донник, астрагал, сушеница топяная, хвощ , календула, шиповник, лапчатка и тд.
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #41 :
01 Апреля 2019, 14:49:44 »
Цитата: iraber от 01 Апреля 2019, 12:21:11
Если врач поставил диагноз СДВГ, то надо искать причины нарушения работы лобных долей. Это может быть последствием травм, в том
числе родов,
сотрясений мозга.
Абсолютно согласна.
В процессе диагностической практики почти все случаи гиперактивности , нарушение развития речи,моторики и др. похожих симптомов, в причине - родовая травма.
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Страниц:
1
2
[
3
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...