Форум издательства АНС
27 Ноября 2024, 16:16:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
>
Психические расстройства, отклонения, болезни
>
Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
Страниц:
1
[
2
]
3
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность (Прочитано 92066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #15 :
04 Января 2013, 22:16:50 »
Цитата: argollab от 04 Января 2013, 20:35:23
Я попробую и отпишусь по результатам
Было бы здорово, если бы Вы написали об этом. Учтите, что ожидаемый результат может быть отсрочен по времени и не наступить сразу же после окончания работы. Может быть, имеет смысл спросить по рис. 39 дополнительные средства, которые помогут быстрее достичь результата.
Записан
smile
Offline
Сообщений: 53
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #16 :
01 Апреля 2013, 20:06:26 »
В течение уже длительного времени работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Временные улучшения наблюдаются.
Бывают периодами ухудшения - проявляется это в ухудшении успеваемости в школе и просто хамское поведение на фоне постоянного проявления недовольства и дерзости. Проблемы с более длительной концентрацией внимания в любом занятии.
Врачём- неврологом были прописаны таблетки : Глиатилин, Адаптол,Пикамилон . Все :-100%. Ребёнку в данный момент дают гомеопатию :Буфо. Общаться с такими детьми очень сложно.
По поводу гиперактивности читала, что медициной точно не определена причина данной болезни.
Есть ли у кого-нибудь наработки или опыт работы по данной теме? Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении смотреть, что продиагностировать и что делать ...?
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4337
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #17 :
01 Апреля 2013, 22:41:41 »
Цитата: smile от 01 Апреля 2013, 20:06:26
В течение уже длительного времени работаю с ребёнком , диагноз: (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, неврозоподобный вариант. Преходящие тики.) А результата полного исцеления всё нет. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении смотреть, что продиагностировать и что делать ...?
Возьмите блок-схему 1а и пройдитесь по всем связям. Проверьте каждую связь (прямую и обратную) на наличие повреждений и на наличие сущностей. После того, как все связи будут очищены и приведены в порядок, поведение должно стать более уравновешенным. Еще попробуйте ставить в.ряды на гармонизацию энергий у ребенка. Эти в.р. могут работать длительное время. Проверьте сами - одни в.р. надо поставить или сразу несколько. Но в таких случаях обязательно нужно работать и с родителями ребенка, возможно, обратиться к психологу.
Записан
Ая Никто
Offline
Сообщений: 248
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #18 :
01 Апреля 2013, 23:16:35 »
Совершенно мой случай с сыном - все правильно, плюс уже взрослые лечимся у настоящего классического и очень хорошего гомеопата.Она уверена (это не моя версия) все - гипер ...любого вида, даже супер способности - всегда следствия действия вирусов и бактерий которые раздражают, или раздражали ранее центры мозга. Дети выздоравливая, становятся обычными и болеют обычно...В подтверждение - ваши тики, это уже стадия первой судорожной активности, как и астма, заикание и проч...Патоген в мозге...Только вот неврология и гомеопатия - несовместимы, вам бы хорошего гомеопата настоящего, таких мало - нам повезло.По сути надо срочно выводить токсины, а ребенка глушат гадкими пилюлями...Мы через это все прошли...
В итоге на данный момент уже полтора года не можем запустить иммунную систему - настолько все запущено...В общем, как ни странно - этот диагноз связан не только с новыми детками (индиго) как принято думать, но и с запущенной стадии болезни,не справляющейся по какой-то причине имунной системой, уже с рождения практически ..Проверьте имунный статус - убедитесь....Это повторю версия не моя...но пока все именно так разворачивается...хотя было сложно связать наш кошмар с обычными токсинами...Снимаю слоями бесконечный патоген..вирус и патоген всех видов...А не болеем даже соплями два года...
Записан
77777
Гость
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #19 :
02 Апреля 2013, 07:42:56 »
Цитата: Ая Никто от 01 Апреля 2013, 23:16:35
... лечимся у настоящего классического и очень хорошего гомеопата.
У настоящего и опытного Гомеопата есть Мощное и Надежное Оружие, прицельно и со статистикой приведенной сами гомеопатами 95% излечение с первого приема.
Это сходится и с моими наблюдениями над "пациентами".
Это прицельное оружие, сделанное для Вас - АУТОНОЗОД.
Инструмент обработки и заточки именно под конкретно Вас Аутонозода - маятник.
Им выбрать, что используется в Аутонозоде - кал, моча, кровь, слюна, рвота, выделения и т.п.
Количество размешиваний и пропорций, время и кратность приема.
Делает "больной" самостоятельно, наслаивая на Аутонозод только именно свою "болезнь".
И еще раз. Статистика излечения по данных самих гомеопатов - 95 %. Повторных походов к гомеопату не потребуется.
А с маятником и вы сами себе гомеопат.
Записан
atileA
Старожил
Offline
Сообщений: 410
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #20 :
13 Декабря 2013, 00:14:35 »
Почитайте о лецитине и проверьте его достаточность.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #21 :
20 Октября 2015, 13:22:37 »
Понравилась статья
"Ребенок плохо учится – что делать? Нужно радоваться":
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
https://www.miloserdie.ru/article/rebenok-ploho-uchitsya-chto-delat-nuzhno-radovatsya/
«Я занимаюсь тем, что вытаскиваю детей из образовательной депрессии», – говорит о своей методике доктор психологических наук Александр Лобок...
"... есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость.
И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это – те дети, в которых не верят дома.
"
"Как бы мы критически ни отзывались о школе,
проблема двоечника – это, в большинстве случаев, проблема его родителей
. Когда родители не уверены в себе, они начинают проецировать эту неуверенность на своих детей. Они говорят: «Мы не состоялись, но он-то должен состояться!» Все упирается в готовность самих родителей время от времени совершать подвиги. Тогда и у ребенка появится стремление пробиться, взять свою высоту."
Записан
77777
Гость
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #22 :
21 Октября 2015, 10:56:29 »
Цитата: Nataly от 20 Октября 2015, 13:22:37
"... есть дети, которые
изо всех сил
не включаются в работу, всем своим видом
демонстрируя свою независимость
. И я понимаю:
они боятся
включиться в неожиданное испытание, потому что
не уверены в своих силах
. Это – те дети, в которых не верят дома."
ИМХО.
Здесь имеется логическая Ошибка.
Дети имеют Все Силы демонстрации независимости (сопротивления), но при этом декларируется неуверенность в Силах.
Вопрос скорее в Эмоции Страха (они боятся).
И возможно они бояться НЕ Испытания, а бояться быть Запрограммированными на Новое правописание по-русски, когда в прошлой жизни они отлично знали церковно-славянский.
Или боятся (Эмоция Страха) учить физику, химию из-за прошлого отрицательного опыта.
Записан
рикитики
Offline
Сообщений: 154
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #23 :
25 Ноября 2015, 23:47:13 »
Самой большой проблемой для меня стало учиться. Я стала отлынивать от учебы, хотя когда-то любила этот процесс. Но вот уже много лет, как я то учусь, то откладываю в долгий ящик изучение иностранного языка. Я стала задавать подсознанию различные вопросы: "Почему я ленюсь? Почему откладываю учебу? Почему забросила учебу? и т. д." И вот, сегодня решила покопаться в памяти и найти наилучшую формулировку вопроса.
Подсознание выдало: "Почему учеба стала мне в тягость?". Это при шло на ум легко и просто, при этом я никогда не задаю вопросы по буквенной диаграмме, только мысленно сосредотачиваюсь.
Причина- играмма с содержанием "Злоба" от отца. И я вспомнила, как боялась его крика, когда он заставлял учиться. Видимо, этот процесс был сопряжен с тягостными воспоминаниями. Такая вот моральная травма.
В общем, считаю, что процесс учебы следует сделать максимально комфортным для деток, чтобы им нравилось учиться и все шло " как по маслу". Желаю всем успехов!
Записан
рикитики
Offline
Сообщений: 154
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #24 :
03 Декабря 2015, 23:06:46 »
Дальше больше. Я по ощущениям убрала у себя причины "отвращение к учебе". Причины по которым пропало желание учиться: 2 программы на смерть. Буду продвигаться дальше и держать вас в курсе дальнейших шагов и результатов.
Записан
рикитики
Offline
Сообщений: 154
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #25 :
04 Декабря 2015, 20:18:26 »
Ну и последний этап: Лень. 8 причин - все программы на смерть. До этого маятник не показывал причины, которые вызывали лень. Сегодня - свершилось.
Записан
Ая Никто
Offline
Сообщений: 248
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #26 :
05 Декабря 2015, 22:50:04 »
На основании своего 15-летнего опыта биоэнерготерапевт и народный целитель Николай Чечеткин, разработавший в 1998 году свой «Способ диагностики функционального состояния человеческого организма», проводит условную классификацию детей Индиго с позиции биоэнергоинформационного строения человека.
В данной классификации слово «душа» означает комплекс информационно-энергетической составляющей человека и используется автором не случайно. Ведь очень часто депрессивные состояния описываются по-простому в народе — как «человек не в себе» или «душа не на месте». Также эта классификация объясняет не только некоторые состояния детей Индиго, но и другие психические состояния.
Тип 1. «Испуганная душа»
Такой ребенок молчалив и очень замкнут. Играет в однообразные игры, часто прячется от окружающих в укромном месте. Не любит ничего нового, начиная от еды, заканчивая игрушками. Поэтому попадая в новую среду общения, испытывает большие трудности.
Биоэнергетическая интерпретация: энергетические структуры «зажаты». Энерговолновой фантом может быть меньших размеров, его пульсация или перемещения как реакция на внешние раздражители происходит в замкнутом пространстве, то есть в собственном теле. Любая мелочь для такого ребенка в стрессовой ситуации может выглядеть совершенно по-другому.
Энергоструктуры при этом еще больше уменьшаются в размере и чаще пульсируют. Поведение ребенка выглядит как при сильном испуге. Может отсутствовать адекватная реакция, наблюдаться нарушения мыслительной деятельности, отсутствие элементарных рефлексов по собственному спасению. Ребенок может впасть в «ступор», лишив себя возможности убежать или позвать на помощь.
Тип 2. «Обнаженная душа»
Ребенок обладает задатками астрального видения. Он может видеть ауру человека, а также темные пугающие тени наших инстинктов и различных эмоций. Мы можем даже не представлять, какой ужас испытывает ребенок, когда видит химер и чудовищ так же реально, как и людей. Для него это один реальный мир. Эти видения приносят ему физические страдания. А мы, не воспринимая эту информацию, не можем понять поведение ребенка и помочь ему. Ведь мы не знаем причин его страданий, потому что не видим так, как видит он.
Биоэнергетическая интерпретация: в стрессовой ситуации у детей может спонтанно включиться астральное видение. Внезапное появление видений, визуальных и звуковых галлюцинаций могут ввергнуть ребенка в еще большую панику.
Непонимание со стороны взрослых только усугубляет положение. Такой ребенок замыкается в себе, боясь насмешек и обвинений во лжи. Свое уникальное видение миров он переживает в одиночестве, наедине со своими страхами и болью.
Тип 3. «Душа на цепи»
Интерпретация: энергетический двойник не может занять контур физического тела и постоянно вращается рядом с ним на условно постоянном расстоянии.
Это происходит при:
— нарушениях функционирования спинного мозга (травмы, инфекции с последующими осложнениями ЦНС, проблемы внутриутробного развития);
— воздействии мощного стресса;
— воздействии негативных полевых структур случайного или направленного действия.
Такие дети могут страдать слабоумием и психическими заболеваниями. У них отсутствуют элементарные навыки, логика в движениях, ощущение опасности.
Тип 4. «Душа на резинке», или «Пьяная душа»
Такие дети гиперактивны и часто страдают дефицитом внимания. Поведение ребенка может быть непредсказуемым. Он сначала делает, а потом думает. Наблюдается крайняя неусидчивость, поэтому у таких детей нередко возникают проблемы с обучением. Иногда их действия напоминают действия пьяного человека — это хаотичные, непредсказуемые по траектории движения, очень громкая речь, ужасная жестикуляция. Ребенок может хватать и бросать предметы.
Биоэнергетическая интерпретация: наблюдается и хаотичное движение энерговолнового фантома во всех направлениях. Физическое тело пытается воссоединиться с энергетическим двойником, но то, находясь «на резиновом поводке», постоянно прыгает и ускользает. Хаотичное движение энергоструктур делает эту задачу практически невыполнимой. И основной причиной такого состояния ребенка являются нарушения деятельности спинного мозга, что было неоднократно установлено в процессе исследований.
Нейропсихосоматической организацией и объективной подоплекой феномена «индиго», очевидно, является дисгенетический синдром (синдром дисфункции стволовых образований мозга).
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
https://my.mail.ru/community/yamuna/79B589E4EF6115C7.html
Записан
Aleksa
Offline
Сообщений: 14
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #27 :
04 Июля 2016, 22:44:38 »
Хочу выставить к обсуждению новую тему. Думаю, что она заинтересует многих операторов ММ.
Не секрет, что дети отличаются способностью к усвоению учебного материала. И если ребенок учится плохо , то это гены!
Недавно, читая книгу Л.А.Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой "Создание души" наткнулась на такие строки:
"В третьей цивилизации потребовалась вновь модернизация физического тела. Конструкция мыслительного аппарата оставалась несовершенной, так как процесс мышления полностью зависел от его устройства. Человека необходимо было вовлечь в активную мыслительную работу, поэтому мыслительный аппарат улучшался и в третьей, и в четвертой цивилизации. Высшим Творцом удалось улучшить конструкцию физического мозга, добавив новые элементы, которые активизировали его работу. Их не удовлетворяла слабая работа мозга человека второй цивилизации, поэтому в мозг представителя третьей цивилизации Материальными Творцами были вставлены специальные блоки, способствующие усилению активности мыслительных процессов при соответствующих программах."
Можно по разному относиться к этой информации, но ... Если у человека действительно существует такой БЛОК АКТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, можно попробовать такой алгоритм:
1. Какой процент активности мозга на данный момент от природного уровня?
2. Какие глубинные причины мешают 100% -ой активности мышления?
А дальше убирать эти глубинные причины.
Я проверила у своей племянницы, которая учится в основном на тройки. Блок активности работает на 25%. Глубинных причин 5. Вот начала их убирать. Посмотрим на результаты.
Записан
iraber
Ветеран
Offline
Сообщений: 1235
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #28 :
05 Июля 2016, 11:07:08 »
У детей активно интуитивное полушарие, а вы пытаетесь его переключить на логическое. Это насилие, и ничего хорошего в этом нет. А потом , когда будет ребеночку за 40,будет удивляться, почему мозг не может генерировать частоты, необходимые для самовосстановления и исцеления, а потому что " добрая" тётя подвесила его на бета- режим. Гораздо полезнее сделать работу полушарий более скоординированной, для этого есть и физические упражнения, и много чего.
" Активность" - это показатель ни о чем, мыслительные процессы у человека проистекают довольно сложным образом, связаны с тонкими телами, не только физический мозг задействован, различным образом вовлечены в процесс его отделы.
Не нарушайте свободу воли ребёнка, получите кармические последствия.
Записан
Aleksa
Offline
Сообщений: 14
Re: Нежелание учиться, дефицит внимания, гиперактивность
«
Ответ #29 :
05 Июля 2016, 15:24:22 »
Вы написали ерунду. Какое же это насилие, если я уберу у нее сущностей: астральных, ментальных, эфирных; ЧМ поглощающие;рассогласование тонких тел, повреждение ЦБК? Ничего сверх того, что дают нам возможности ММ. В голову я к ней не лезу. Да и не умею.
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...