Форум издательства АНС
24 Ноября 2024, 12:41:01
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
>
Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
>
Решение стоматологических проблем
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
10
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Решение стоматологических проблем (Прочитано 144668 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
csenia-22
Offline
Сообщений: 89
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #60 :
25 Января 2013, 12:58:55 »
Цитата: csenia-22 от 18 Января 2013, 15:22:43
Составила вибрационный ряд, предлагаю Вашему вниманию, может кому пригодится со стволовыми клетками и нейромедиаторами, где то писалось в данной теме про то, я включила все, это виброряд можно распечатать в готовом виде , вставить ФИО, попробуйте...
Кариес ушел на передних зубах нижних у меня были точки кариозные, раньше при желании "сошкрябать"-вычистить что ли их чем то острым , была боль и ощущалась дырочка маленькая, естественно кариес оставался , счас решила "почистить"- эта черная структура убралась как налет легко и никаких дырок и боли...я к тому что зубной щеткой оно не удаляется, нужно чуть больше силы приложить, или вообще ниче не делать , я просто убедилась на себе что виброряды эти на зубы работают даже против кариеса а эмаль гладкая и нет вообще кариеса и в помине -я до сих пор в таком спокойном шоке....
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #61 :
25 Января 2013, 13:59:39 »
Нужно точно определить: очаги воспаления, загрязнения, интоксикации? Для меня - это разница.
Предлагаю вам шаблоны установок для работы с заболеванием зубов, данных мне уважаемой форумчанкой Татьяной (дай Бог, здоровья и успехов!):
Пример шаблона: 1
Составляю....Включающий механизм ликвидирующий скол зуба, находящегося в верхней (нижней) части - левая (правая) сторона : _____зуб ротовой полости Пищеварительной системы с регенерацией всех структур и тканей этого зуба до полного восстановления функции поврежденной области и выведением отмерших клеток из поврежденных участков, разложив из на составные компоненты, легко выводимые из организма, а также ликвидирующий все резонансные структуры и очаги, оставшиеся после ликвидации основной патологии.
Пример шаблона : 2.
Составляю....Включающий механизм, ликвидирующий нарушение целостности зуба (выпала пломба), находящегося в ....._____зуб ротовой части пищеварительной системы с регенерацией всех структур и т.д по шаблону 1.
Пример шаблона: 3.
Создаю...Включающий механизм ликвидирующий (размягчающий, разрыхляющий, разрушающий в пыль) зубной камень, находящийся в верхней (нижней).....и т.д. по шаблону 1.
Все участки ротовой полости можно найти на форуме у САНа. Там очень подробная информация. Спасибо ему! По ней можно сделать диаграмму и спокойно выбирать поврежденные участки.
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Марийка
Ветеран
Offline
Сообщений: 556
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #62 :
26 Января 2013, 08:08:21 »
fatina, эти ряды работают долго-вы их подзаряжаете?
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #63 :
26 Января 2013, 09:02:50 »
Я уже давно не работаю с ВР. Создаю программу или через молитвенное обращение. Например: " Сегодня,26 января, 2013 года, Я, (Имя) обращаюсь к тебе, Господи и прошу Тебя принять всю мою Любовь к Тебе и только к Тебе и никому более и со всей этой силой Любви прошу Тебя... (просьба) создать Программу, работающую только со мной по принципу "не навреди мне и окружающим живым организмам" восстанавливающую целостность зуба, находящегося...." если Программа запущена и организм может ее "поднять", то она идет в реализацию. Остается определить только время ее работы и время восстановления организма после работы Программы и способах помощи при восстановлении."Вес" Программы я проверяю, например, так: Какова энергоемкость созданной мною Программы? - 70%. Сколько энергии затратит мой организм на реализацию этой программы? - 80%. Сколько энергии у меня на данный момент? - 68%. Может мой организм самостоятельно "поднять" эту Программу? - нет, конечно! И что же делать? Усиливаю свою энергетику до максимума: подбираю средства, которые поднимут уровень энергии, чтобы "запустить " Программу (камни, зарядка, молитва....). Только тогда могу быть уверена, что Программа будет работать. Этим способом я пользуюсь во всем, чтобы не устраняла, любую причины. Важен же результат! А раньше, когда была еще "маленькая", половина работы, которую делала, шла в никуда, в практику. Если кому -то пригодиться мой опыт - воспользуйтесь!
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #64 :
26 Января 2013, 09:11:00 »
Да, еще: сама цель - восстановление - это команда структурам, которые будут это делать, может работать быстро. Дано указание - будет исполнено! а сам период восстановления может быть значительно долгим. Это зависит от функционирования Фундаментальной Божественной Программы Самоисцеления нашего организма. У каждого из нас эта Программы работает по разному, зависит от Эволюционного развития и Родового Древа, ИМХО. Поэтому и запрашиваем каждый раз: степень восстановления моего организма по данному вопросу?
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Fly
Ветеран
Offline
Сообщений: 513
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #65 :
26 Января 2013, 10:25:46 »
Большой "респект" вам за ваш нестандартный подход к решению "наболевших" вопросов. А не достаточно ли спросить нужна ли дополнительно мыслеформа для поднятия программы. Обычно после повтора, у меня уход всегда 100%. Ничего не взвешиваю...?
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #66 :
26 Января 2013, 15:58:50 »
Диагностирую только по Пучко, т.к. считаю, что на сегодняшний момент более точной и достоверной информации о параметрах работы организма не найти. А вот способов устранения много.Изучала столько, сколько находила. Из всех по - чуть - чуть и вырисовался свой, вояла, как было удобно. Я, думаю, что каждый оператор для себя выбирает более приемлемый способ, пусть сборный, но рабочий. Спасибо всем.
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
поморие
Offline
Сообщений: 149
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #67 :
26 Января 2013, 17:46:36 »
Цитата: Галин от 26 Января 2013, 13:05:38
Очень похоже на "Формулу обращения" Павла2 (ФО): Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://isdol.ru/pavel2.html
Эта формула обращения по Реброву, а не по Павлу 2 : Я (ФИО), низко кланяюсь и прошу тебя Господи, принять всю мою любовь к тебе и только к тебе и ни к кому более и со всей силой этой любви прошу тебя (произнести просьбу).........
Только сколько раз обращаться с такой просьбой нужно узнать у ПС-М. Действует ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многновенно, но не по всем причинам (ГП), но в работе очень помогает двигаться вперед, обращаться нужно только без Акаши
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
Offline
Сообщений: 1548
Прости, Спаси и сохрани!
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #68 :
26 Января 2013, 18:22:36 »
Так для чего и работаем с маятником! Сколько? Какие? Где? Почему? Как? Извечные вопросы!
Записан
Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #69 :
30 Ноября 2013, 12:07:40 »
При исправлении прикуса и выравнивании зубов у детей и подростков, в т.ч. традиционными методами, задайте вопросы:
- во сколько лет это лучше сделать? (через какой период от настоящего времени?);
- есть ли место в челюсти для зубов? (зубы будут раздвигаться и им нужно место);
- остались ли молочные зубы?
- имеются ли сверхкомплектные зубы?
- Достаточно ли эластичны связки в лунках клыков для коррекции?
После коррекции необходимо закрепить зубы в новом положении. Это могут быть ВР, МФ, вспомогательные средства (например, гомеопатия: кальциум флюорикум).
Все рекомендации даны были стоматологом, практикующим ММ.
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #70 :
02 Января 2014, 22:47:19 »
В своих записях нашла несколько пунктов, по которым успешно работала с
гранулёмой у корня зуба
. Возможно, кому-нибудь пригодится:
- воспользовалась рекомендациями Mozhaj из темы "Воспалительные процессы в организме" Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,5333.msg32204.html#msg32204;
- работа с очищением мышечных тканей челюсти от шлаков и токсинов, очагов загрязнений;
- работа с нарушениями в соединительной ткани зубов и дёсен;
- определила по схеме связи зубов с внутренними органами (рис. 116 РПЧ) с какими органами связан зуб с гранулёмой и соседние с ним зубы. В случае, с которым я работала, это был кишечник. Работала с нарушениями в кишечнике и нарушенными связями;
- инфекционный фон в соединительной ткани полости рта (зубы, дёсны);
- восстановила химический состав соединительной ткани полости рта (зубы, дёсны);
- лимфатические узлы и сосуды ротовой полости, челюсти - инфекционный фон, шлаки, токсины;
- по одонтологическим таблицам Фоля выяснила с каким участком позвоночника связан зуб с гранулёмой и восстановила нарушенные связи, поработала с этим участком позвоночника.
Можно выяснить, с чего лучше всего начать работу и необходимо и можно ли параллельно с работой поставить ВР на рассасывание самой гранулёмы (кисты и т.д.).
Записан
Маник
Ветеран
Offline
Сообщений: 797
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #71 :
08 Января 2014, 06:58:37 »
Базовый закон работы головного мозга состоит в том, что чрезвычайное воздействие (стресс) оставляет в мозгу после себя «следы» в виде нарушения работы систем регуляции. Меньшая часть клеток отдельных областей мозга при этом гибнет, а основная масса клеток подвергшихся «атаке» стресса остаётся живыми, но впадает в состояние «парабиоза». Находящиеся в парабиозе клетки занимаются лишь поддержанием собственной жизнедеятельности, но в управлении организмом участия не принимают. Если этими клетками «инвалидами» оказываются такие, которые управляют одним из зубов, то этот «бесхозный» зуб уничтожают бактерии, живущие во рту. Если это клетки сосудодвигательного центра, отвечающие за давление и сердцебиение, то жди более серьёзных неприятностей, от легких «перепадов» давления, до смерти от инсульта, или инфаркта.
Записан
Маник
Ветеран
Offline
Сообщений: 797
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #72 :
08 Января 2014, 08:02:29 »
Образуются новые рефлекторные дуги и новые рефлексы, причём они образуются не на ровном месте, а за счёт уже существующих нормальных, наследуемых генетически. Новый дистресс способствует образованию новых дополнительных связей в этом нехарактерном для мозга новообразованном очаге активности, и он крепнет. Теперь в ответ даже на слабый негативный внешний стимул мозг начинает выдавать не прежнюю адекватную реакцию, а совершенно новую, ведущую к определённым проявлениям в теле в виде тех, или иных нарушений в сторону недостатка, или избытка определённых функций. Это на мой взгляд и есть причина появления симптомов и синдромов. Определённая схожесть их может объясняться
близостью мозговых областей, между которыми образуются эти порочные связи
. Нет ничего удивительного в том, что разрушение нормальных нервных центров за счёт образования из них центров патологической активности в жизненно важных отделах мозга, например отвечающих за работу сердца ведёт к фатальным последствиям в идее смерти организма. Существование же таких рефлексов паразитов в участках мозга ответственных за трофику суставов (например) , хоть и ведёт к значительной их деформации и боли, но в силу относительной «неважности» их для жизни организма в целом может продолжаться очень длительное время.Это все относится и к зубам
Необходимо разрушить эти рефлекторные дуги.
в основе образования любого рефлекса лежат фиксация и воспроиз¬ведение эмоционально заряженных следов, именно эмоция выступает, очевидно, в качестве того важнейшего звена, выключение которого позволяет воздействовать на матрицу долгосрочной памяти при психосоматических расстройствах
В свете теории устойчивых патологических состояний [Бехтерева Н. П., 1980] процессы памяти выступают в качестве базисных механизмов, обеспечивающих преодоление затянувшегося состояния нестабильности (чрезвычайно затрудняющего существование или даже несовместимого с жизнью при крайних степенях аффективного напряжения). Новая матрица памяти (формирующаяся по тем же принципам, что и в норме) не только определяет, но и ограничивает резкие колебания множества компонентов, входящих в структуру нестабильного патологического состояния. Перестройка многих систем и функциональных связей мозга при формировании новой (или, может быть, изменении прежней)
патологической матрицы
обеспечивает, по Н. П. Бехтеревой, устойчивость патологического состояния — своеобразный новый гомеостаз.
Кора головного мозга может непосредственно влиять на состояние внутренних органов (по механизму условных рефлексов) и соответственно непосредственной причиной психосоматических заболеваний является
нарушение динамики физиологических процессов (баланса возбуждения и торможения) на уровне коры головного мозга.
Согласование активности сомато-и висцеросенсорных зон коры и ее лобных областей
Для понимания этого механизма необходимо вспомнить о теории происхождения эмоций по Джемсу-Ланге, согласно которой эмоциональная реакция начинается с рефлекторного изменения состояния мышц и внутренних органов. Точнее, вначале возникает эмоциональная реакция на уровне «подсознательной» части мозга — коры правого полушария мозга и лимбико-ретикулярной системы. Вслед за ней наступает очередь вегетативного сопровождения, то есть вызванного эмоциями напряжения мышц, учащения сердцебиения и дыхания (значение которых в осознавании эмоций подчеркивал В. Джемс), изменения состояния других внутренних органов (на которое обращал первоочередное внимание Ланге). В дальнейшем, когда эти физиологические сдвиги распознаются «сознательной» частью мозга, возникает собственно человеческая, осознанная эмоция
Обученная беспомощность
также тесно переплетается с тревогой и депрессией. Схема их взаимосвязи при стрессе представляется следующим образом (Коростелева И. С., Ротенберг В. С., 1993): вначале формируется продуктивная тревога, направленная на разрешение неприемлемой ситуации, которая затем сменяется непродуктивной, невротической после осознания несопряженности результата и действий. Вслед за ней уже формируется депрессия, характеризующая состояние обученной беспомощности.
Если предыдущий опыт убеждает в невозможности изменить ситуацию собственными усилиями, в бесплодности и тщетности попыток что-либо сделать, формируется, во-первых, пессимистический прогноз безысходности и неотвратимости несчастий («выхода нет»), девальвация способности совладания с ситуацией («все усилия напрасны»). Во-вторых, вместо стратегии «победителя» — активного противостояния жизненным трудностям (мотивация успеха) и предусмотрительного ухода от возможных проблем (мотивация избегания неудачи), — усваивается пораженческая стратегия их пассивного принятия, смиренной покорности ударам судьбы. К этому нередко добавляется позиция «страуса», когда человек пытается скрыть от самого себя существование проблемы — как страус, который согласно традиционным поверьям в минуту опасности зарывает голову в песок. Подобная выученная беспомощность не только чревата социальной неуспешностью, но еще и служит источником тревоги и, что самое главное, также предшествует формированию депрессии.
Импринтинг
К развитию психосоматических заболеваний причастны и такие физиологические механизмы, как мгновенное и стойкое — на всю жизнь — запоминание значимых событий в раннем детстве. Оно представляет собой разновидность «моментального» обучения - импринтинга.
В основе психосоматических расстройств лежит «сшибка» условных рефлексов, которая содержит логически неразрешимые противоречия.
Еще один физиологический механизм психологических срывов - образование «патологических» условных рефлексов. Например, бронхоспазм у больного бронхиальной астмой, который возникает только при виде изображения предмета вызывающего аллергию, а не при вдыхании аллергена
На подкорковом, подсознательном уровне, рефлекторный акт может осуществляться независимо от коркового, сознательного уровня, и существенно быстрее, поскольку задействовано меньше «инстанций».
Записан
поморие
Offline
Сообщений: 149
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #73 :
08 Января 2014, 17:34:48 »
Цитата: Nataly от 02 Января 2014, 22:47:19
В своих записях нашла несколько пунктов, по которым успешно работала с гранулёмой у корня зуба. Возможно, кому-нибудь пригодится:
- воспользовалась рекомендациями Mozhaj из темы "Воспалительные процессы в организме" Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,5333.msg32204.html#msg32204;
- работа с очищением мышечных тканей челюсти от шлаков и токсинов, очагов загрязнений;
- работа с нарушениями в соединительной ткани зубов и дёсен;
- определила по схеме связи зубов с внутренними органами (рис. 116 РПЧ) с какими органами связан зуб с гранулёмой и соседние с ним зубы. В случае, с которым я работала, это был кишечник. Работала с нарушениями в кишечнике и нарушенными связями;
- инфекционный фон в соединительной ткани полости рта (зубы, дёсны);
- восстановила химический состав соединительной ткани полости рта (зубы, дёсны);
- лимфатические узлы и сосуды ротовой полости, челюсти - инфекционный фон, шлаки, токсины;
- по одонтологическим таблицам Фоля выяснила с каким участком позвоночника связан зуб с гранулёмой и восстановила нарушенные связи, поработала с этим участком позвоночника.
Можно выяснить, с чего лучше всего начать работу и необходимо и можно ли параллельно с работой поставить ВР на рассасывание самой гранулёмы (кисты и т.д.).
а каков результат после всего того, что вы нашли и устранили? Гранулема исчезла?
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Решение стоматологических проблем
«
Ответ #74 :
08 Января 2014, 19:22:41 »
Цитата: поморие от 08 Января 2014, 17:34:48
а каков результат после всего того, что вы нашли и устранили? Гранулема исчезла?
Да, исчезла. Правда, не всё, что планировалось, было выполнено до конца, работа велась не быстро и не пришлось составлять ВР для ликвидации гранулёмы.
Цитата: Маник от 08 Января 2014, 06:58:37
Находящиеся в парабиозе клетки занимаются лишь поддержанием собственной жизнедеятельности, но в управлении организмом участия не принимают.
Если этими клетками «инвалидами» оказываются такие, которые управляют одним из зубов, то этот «бесхозный» зуб уничтожают бактерии, живущие во рту
.
Маник, а Вы применяли как-то эту информацию?
Как я понимаю, надо задать вопрос: какой % клеток, находящихся в парабиозе, управляют, допустим, 36 зубом? Их должно быть 0%. Если есть отклонение, то что будем делать?
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
10
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...