Форум издательства АНС
22 Ноября 2024, 16:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Кармический коллективный разум  (Прочитано 162478 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #90 : 02 Сентября 2011, 18:28:10 »

У меня возникли некоторые вопросы по терминологии, предложенной Уважаемой мною Людмилой Григорьевной и некоторое несоответствие предложенной теоретической базы для явлений с которыми мы работаем. Евгений Фокс любезно согласился дать мне некоторые пояснения. но с ответом он задерживает, возможно для этого есть веские причины.
У меня есть своя точка зрения на природу и структуру этих явлений в результате моего собственного опыта и теоретических исследований по данной проблеме философов и других исследователей, которые Людмила Григорьевна по своим причинам не включила в свою работу.
 Я могу поделится анализом тех проблем, которые меня заинтересовали, но уже буду более аккуратна в высказываниях и буду делать ссылки на признанных корифеев в области философии.
Записан
feniks
Гость
« Ответ #91 : 02 Сентября 2011, 18:34:43 »

У меня есть своя точка зрения на природу и структуру этих явлений в результате моего собственного опыта и теоретических исследований .... Я могу поделится анализом.....

В некоторых случаях у меня тоже своя точка зрения на некоторые явления....  Хотелось бы ознакомиться и с Вашей. Почему бы и нет... Обмен разным опытом дает иногда что-то новое каждой стороне, участвующей в этом.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #92 : 03 Сентября 2011, 07:46:17 »

что возможно не в стиле "должно быть", "сделайте", "невозможно", а может быть в стиле, как Вам предложила Saule : "по моему опыту", " у меня так получилось" и т.д.  


Учебник, как таковой, должен быть именно в стиле "сделайте" и "должно быть", ровно не в стиле,-  "у меня так получилось" и пр.,
Записан
По-Перечный
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #93 : 03 Сентября 2011, 09:54:08 »

Учебник, как таковой, должен быть именно в стиле "сделайте" и "должно быть", ровно не в стиле,-  "у меня так получилось" и пр.,


            Рамиса, лично у меня есть все основания полагать, что время учебников в традиционном смысле прошло. Учебники, как носители формализованных, порой клишированных знаний, что суть спрессованный опыт поколений, они свою роль в становлении сознания сыграли. Они ещё будут достаточно длительное время употребляться, но скорее мешать, чем помогать.
             Новые учебники дают нам не конечные знания из жестких контекстов - НО! -- МЕТОД, способ познания, методику узнавания и ОДНОВРЕМЕННО освоения мира. Новые учебники подразумевают открытый и прямой обмен опытом. Чему подтверждением есть популярность социальных сетей, и наш форум в частности.
             Ровно такая и Многомерноя медицина со своим радиоэстезическим методом. Не зря Людмила Григорьевна неоднократно говаривала на семинарах, что всё, что написано в учебниках курсивам, или голубым шрифтом - всё это не является догмой, а приведено только как ПРИМЕР. Другое дело, что сами  учебники Л.Г.П. выстоены в стиле "сделай то-то и то-то", "вы это сможете сами", "вставай уже, не сиди сиднем". Так было нужно. Сама ли Л.Г. токое придумала, или дадено было ей, сие мне не ведомо. Но именно в жесткой , узнаваемой знаниевой оболочке, со ссылками на всевозможные авторитеты, был запрятан такой гибкий, живой Р-метод. Думаю, именно ткой торпедой с твёрдым верхом и живой внутренностью можно было раскачать эту железобетонную башню контекста, занявшую все наше сознание.
            За окном сейчас дождь, может это навеяло такие мысли, которые, впрочем, тоже не догма.  


 
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #94 : 03 Сентября 2011, 11:08:04 »

Предлагаю вернуться к "кармическому коллективному разуму"
и для этого просмотреть два видеоролика (первый очень короткий, второй - минут 40).
Про коллективный разум бактерий:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.vesti.ru/videos?vid=204026

Про "разум" бактерий (предупреждаю: некоторые моменты в фильме не очень приятные):
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://video.mail.ru/inbox/elena_sokolova/viescience/259.html


После просмотра этих видеороликов тем более полагаю, что некорректно говорить о "кармическом" коллективном разуме патогенной микрофлоры и микрофауны организма, раз он существует "всегда и везде".
В книгах Людмилы Григорьевны речь идет о тех коллективных разумах ПМиМО (подчеркиваю - ОРГАНИЗМА), которые формируются в организме человека. HelennA, скорее всего, имеет в виду некие "записи", но "записи" чего?


Записан
ALOIS
Гость
« Ответ #95 : 03 Сентября 2011, 11:23:57 »

Предлагаю вернуться к "кармическому коллективному разуму"

полагаю, что некорректно говорить о "кармическом" коллективном разуме патогенной микрофлоры и микрофауны организма, раз он существует "всегда и везде".
В книгах Людмилы Григорьевны речь идет о тех коллективных разумах ПМиМО (подчеркиваю - ОРГАНИЗМА), которые формируются в организме человека. HelennA, скорее всего, имеет в виду некие "записи", но "записи" чего?


Именно. Записи чего?

Хотелось бы, чтобы авторы (да и мы вместе с ними) сначала как-то разобрались с этим, а уже только потом перешли к "написанию" учебников.
Записан
Рамиса
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1716


« Ответ #96 : 03 Сентября 2011, 11:56:06 »

            Рамиса, лично у меня есть все основания полагать, что время учебников в традиционном смысле прошло. ,....


То, что время традиционных учебников прошло, полагаете не только Вы. И подобного рода возгласы и призывы много всего набедокурили  среди людей. На Ваши "основания" никто не покушается, однако, говоря об основаниях, Вы тем самым подтверждаете необходимость основ, базы. Для меня вся та обширная литература, где даются как-бы новые знания, не являются учебником ни в каком смысле.
Традиционный учебник, как составной компонент процесса обучения, доводит количество и качество знаний и умений обучающегося до уровня, с которого возможно развитие, начало развития его способностей, когда он сможет использовать знания в практических целях. Потому как традиционный учебник позволяет систематизировать результат познавательной деятельности. Надо различать знания и данные сиюминутные. И помнить, что незнание- это отсутствие проверенной информации. Чтобы книжка, брошюрка отвечала статусу учебника, изложенное в книге должно отвечать , как минимум, трём критериям,- быть подтверждаемой, быть истинной, заслуживающей доверия.

надеюсь, мы сейчас не будем углубляться в гносеологию, чтобы понять значение слова "истинный".
Записан
По-Перечный
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #97 : 03 Сентября 2011, 13:14:14 »

Именно. Записи чего?


Возвращение к теме:: Кармический коллективный разум.

              Полемика с HellenA происходит в двух плоскостях :  ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ и СОДЕЖАТЕЛЬНОЙ.
              Давайте попробуем использовать универсальный и в то же время нейтральный термин для описания содержания - термин ВИБАЦИЯ. Унивесальный, поскольку простирается от принципов Гермеса : "всё есть вибрация" до собственно вибрационного ряда из учебника. Нейтральный к обсуждаемой терминологии, поскольку используя слово "вибрация"  можно описать и кармические записи и коллективность и разум  .
              Теперь по содержанию.
              Факт состоит в том, что HellenA обнаружила в своём перенатальном периоде некие вибрационные записи, которые описываются теми же вибрационными характеристиками, что и патогеника, поселившаяся потом в физическом теле, когда родилось само это тело. Вполне логично допустить, что зти вибрационные записи как-то связаны с самой патогеникой. И тогда в споре, что первично - курица или яйцо, - идея или материя, в нашем случае утвердительный ответ последует для обоих сентенций.  То есть возможны случаи, когда размножающаяся патогенная микрофлора и -фауна осаждает, концентрирует на себе свой коллективный разум. Но возможны и обратные случаи, когда вибрационная запись(если хотите - идея) будущей колонии патогенов  уже существует в пространстве предрождения и записывается на соответствующий орган, в момент его формирования у плода в утробе матери.  После рождения нужна небольшая энергоинформационная провокация в любом виде - и вот они красавцы, пошли стремително размножаться, нухлобучивать на себя свой коллективный разум, злокачаственно переключать на себя энерго-информационные-вещественные потоки, ну и всячески отвлекать нас от тотального праздника. Причём из всего сонма микропоразитов насыплются в организм ровно те, которые вступят в волновой резонанс с вибрациями схлопотанными вами в перенатальный период.
             В таком разрезе возможно достаточно было бы если бы HellenA  взяла бы в кавычки "Кармический коллективный разум", имея ввиду то, что данный кармический вибрационный конгомерат в дальнейшем превратиться в  реальный коллективный разум патогенной микрофлоры\фауны.
              Другое дело:
              - откуда в пространстве предрождения взялись вредоносные вибрационные конгломераты?
              - что за провокация включила механизм размножения патогенов?
              - в чём причина уязвимости организма к внедрению патогенов в случаях, когда кармические записи на эту тему отсутствовали?
              - действительно ли эгрегор может являться носителем будущей материальности при отсутствии физического тела?
             Но это уже другие содержательные темы.

 
Записан
ALOIS
Гость
« Ответ #98 : 03 Сентября 2011, 13:44:08 »

              Факт состоит в том, что HellenA обнаружила в своём перенатальном периоде некие вибрационные записи, которые описываются теми же вибрационными характеристиками, что и патогеника, поселившаяся потом в физическом теле, когда родилось само это тело.

Хотелось бы сразу уточнить. Почему вы говорите о пренатальном периоде?
Насколько я помню, HellenA обнаружила эти «записи» - в своем кармическом периоде.
То есть возможны случаи, когда размножающаяся патогенная микрофлора и -фауна осаждает, концентрирует на себе свой коллективный разум. 

Ничего эта флора-фауна на себе не осаждает. При достижении определенного количества идет переход в качество – формирование единого пси-поля патогенов.
То  же самое наблюдается, при скоплении народа  - феномен «толпы».
 
Но возможны и обратные случаи, когда вибрационная запись(если хотите - идея) будущей колонии патогенов  уже существует в пространстве предрождения и записывается на соответствующий орган, в момент его формирования у плода в утробе матери. 
 

Эти «возможные случаи» - результат ваших практических наблюдений? (Если да, то представьте примеры, плиз).
Или исключительно «теоретических экзерсисов»?
… запись(если хотите - идея) будущей колонии патогенов  уже существует в пространстве предрождения и записывается на соответствующий орган, в момент его формирования у плода в утробе матери.  После рождения нужна небольшая энергоинформационная провокация в любом виде - и вот они красавцы, пошли стремително размножаться, нухлобучивать на себя свой коллективный разум,
 

Кстати, а вам не приходило в голову, что за длительный период эволюции (от одного воплощения сущности – до другого могут пройти века. … десятки веков) эти патогены, «идея» записи  которых  якобы произошла на орган, значительно  мутировали… изменились.. эволюционировали… просто исчезли, как вид,-  а потому эта т.н. «идея» просто  не в состоянии найти для себя «физические» тела=патогены (красавцы)?
 Подмигивающий

p.s. А вот интересно, на Юпитере - там такие же патогены, как и у нас, на Земле?
Записан
По-Перечный
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #99 : 03 Сентября 2011, 14:36:16 »

Эти «возможные случаи» - результат ваших практических наблюдений? (Если да, то представьте примеры, плиз).

Представляю примеры из своего опыта  - они в текстах "Чистка кармы", "карта придонья" и в "Стажировке..."

кстати, а вам не приходило в голову, что за длительный период эволюции (от одного воплощения сущности – до другого могут пройти века. … десятки веков) эти патогены, «идея» записи  которых  якобы произошла на орган, значительно  мутировали… изменились.. эволюционировали… просто исчезли, как вид,-  а потому эта т.н. «идея» просто  не в состоянии найти для себя «физические» тела=патогены (красавцы)?
p.s. А вот интересно, на Юпитере - там такие же патогены, как и у нас, на Земле?


Мне приходило другое, что ВИБАЦИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ЭНЕРГИЯ в сущности вечны, и одинаковы и для Земли и для Юпитера и для любой точки во Вселенной. Впрочем, возможно только  я один живу в таким образом устроенном мире. В Вашей картине мира, возможно информация теряется, энергия рассеивается, а вибрация искажается. Тогда вопрос чем?? Если одна вибрация искажается другой вибрацией , тогда это не что иное , как их наложение, и оно может быть расшифровано. Если же Вы имеете ввиду, что вибрация может искажаться чем-то не имеющим вибрационных характеристик, то это что-то явно новое. Поделитесь инфой, не таите.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #100 : 04 Сентября 2011, 19:19:30 »

Просмотрев видеоролик, любезно предоставленный Saule, предлагаю развести понятия "сознание" и "разум", которые в ролике взаимозаменяемы.

Энергия=материя – и рассеиваются, и концентрируются, перетекают одна в другую,


Сознание есть сила, есть энергия, есть материя. Сознание не перетекает в материю, оно и есть материя, мы воспринимаем Вселенную как мир твердых объектов лишь в силу особого режима восприятия. Изменив режим восприятия , мы сможем воспринимать мир как чистую энергию, потому что ВСЕ есть энергия. Термин "вибрация" уже заключает в себе динамизм, изменение..
   Разум представляет форму мышления, которая позволяет всесторонне воспроизвести систему внутренних связей, порождающих данную конкретность, раскрыть ее сущность.
 
 Все-таки хочется поподробнее - формирование пси-поля патогенов, каким образом формируется и что это такое -"пси-поле"?
Записан
ALOIS
Гость
« Ответ #101 : 04 Сентября 2011, 20:15:35 »

Все-таки хочется поподробнее - формирование пси-поля патогенов, каким образом формируется и что это такое -"пси-поле"?


Вобщем-то принцип у всех одинаков.
каждая отдельная особь создает свое пси-поле (или биополе, или "защитное поле вибраций"), имеющее свою "защитную оболочку" для сохранения своей индивидуальности. В этом случае  каждая особь действует обособленно и самостоятельно.
При достижении определенной, "критической" концентрации количества особей происходит как бы "растворение", распад защитных оболочек и слияние всех "биополей"  особей с образованием единого, общего для всех пси-поля=биополя. Образуется как бы "колективный мозг". Тогда каждая особь уже  теряет свою "самостоятельность", ее поведение подчинено интересам и выполняет приказы "коллективного мозга", единого пси-поля.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #102 : 04 Сентября 2011, 20:29:19 »

каждая отдельная особь создает свое пси-поле (или биополе, или "защитное поле вибраций"), имеющее свою "защитную оболочку" для сохранения своей индивидуальности

 Вряд ли в случае микроорганизмов мы можем говорить об их индивидуальности, они ее не имеют.

При достижении определенной, "критической" концентрации количества особей происходит как бы "растворение", распад защитных оболочек и слияние всех "биополей"  особей с образованием единого, общего для всех пси-поля=биополя. Образуется как бы "колективный мозг".

 

По принципу какого закона происходит распад защитных оболочек и слияние всех биополей? И почему общая защитная оболочка называется "коллективным мозгом"? Если она защитная оболочка- так ее функция - защищать, но никак не устраивать мозговой штурм?
Записан
ALOIS
Гость
« Ответ #103 : 04 Сентября 2011, 20:37:59 »

Вряд ли в случае микроорганизмов мы можем говорить об их индивидуальности, они ее не имеют.
 

По принципу какого закона происходит распад защитных оболочек и слияние всех биополей? И почему общая защитная оболочка называется "коллективным мозгом"? Если она защитная оболочка- так ее функция - защищать, но никак не устраивать мозговой штурм?


Отчего такое высокомерие к братьям нашим меньшим? Веселый
Все имеют индивидуальность.

Тем более, повторюсь, принцип одинаков везде. Что наверху, то и внизу.

Вы невнимательны. Не "общая защитная оболочка" является "коллективным мозгом", а общее пси-поле.

Мозговой штурм? О чем это вы?
И вообще, у меня такое впечатление, что вы ничего не поняли из моего сообщения.
Если у вас задача защищать свою "теорию", а не разобраться в сути вопроса - то это не ко мне, а к По-Перечному.
Записан
HellenA
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2204


!


« Ответ #104 : 04 Сентября 2011, 21:01:45 »

Отчего такое высокомерие к братьям нашим меньшим?
Все имеют индивидуальность.


Дело не в высокомерии, а в элементарных знаниях биологии и психологии.
"Индивидуальность" - неповторимость, уникальность св-в чел-ка. Термин используется при анализе индивидуальных различий людей.
Если не сложно, приведите , пожалуйста, индивидуальные различия, например, вирусов.

Либо вы что-то пропустили в своем объяснении, либо я действительно не понимаю
.
При достижении определенной, "критической" концентрации количества особей происходит как бы "растворение", распад защитных оболочек и слияние всех "биополей"  особей с образованием единого, общего для всех пси-поля=биополя. Образуется как бы "колективный мозг".

Распались защитные оболочки по каким -то неведомым нам причинам и создалась одна общая ЗАЩИТНАЯ оболочка(пока понятно, раз защитная, то защищает). Эта оболочка=пси-поле? Каким образом защитная оболочка становится "коллективным мозгом"?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru