Форум издательства АНС
03 Декабря 2024, 20:01:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Сайт АНС
Форум издательства АНС
>
Биолокация в других сферах нашей жизни
>
Другие области применения биолокации
>
Биолокация и иностранный язык
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Биолокация и иностранный язык (Прочитано 31816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
smile
Offline
Сообщений: 53
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #30 :
23 Мая 2012, 09:26:35 »
...(Определил Предка который знает английский язык.Теперь не знаю что дальше ( но в голове крутится мысли, но не могу их выразить по данному вопросу). Что дальше ? )
Возможно надо определить предка ( или их несколько), у которого были проблемы в изучении иностранных языков и взаимосвязь этого предка с Вами.
Попробуйте запросить по таб.3,4,5,16 на каких структурах есть запись ГП ( энергии- информации) , которая по родовой взаимосвязи с вами препятствует изучению иностранного языка и на каком уровне. А далее определить эти ГП и ликвидировать их.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4337
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #31 :
23 Мая 2012, 09:47:11 »
А не лучше ли поработать с корой головного мозга, с зонами, отвечающими за память и со связями зон с органами?
"Материальным носителем сознания в физическом теле является кора головного мозга, которая занимает 80% объема мозга.
Необходимо очиститься от следов повреждения сознания, проявляющихся на уровне коры головного мозга. С этой целью необходимо проверить основные зоны коры головного мозга и связи зон с органами (рис.60).
1.
Лобная зона (моделирование поведения, абстрактное мышление, умозаключения и т.д.)
2. Теменная зона (аккумуляция чувств, связная картина мира).
3.
Верхняя височная зона (накопление регулярной информации, память).
4. Нижняя височная зона (анализ визуальных и слуховых ощущений).
5. Зрительная зона (в коре затылочной зоны).
6. Речевая (зона Брока).
7. Обонятельная зона.
8. Слуховая зона.
9. Кожно-мышечная зона.
10. Моторная (двигательная) зона.
11. Сенсорная (чувствительная) зона.
12. Вкусовая зона.
13. Глазодвигательный центр." (РПЧ)
Записан
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
Offline
Сообщений: 6215
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #32 :
23 Мая 2012, 20:33:46 »
Посмотрите тему "Тайны головного мозга":
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
http://ansforum.ansmedia.ru/index.php/topic,2085.0.html
Записан
ramenofroman
Offline
Сообщений: 51
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #33 :
06 Июня 2012, 06:10:41 »
после долго скитания, нашел...
всем (надеюсь) знаком метод Сильва. суть метода войти в состояние. когда в мозге начнут доминировать альфа волны.
для справки: у детей до 7 лет мозг только на этих волнах и работает, поэтому одна из возможных причин быстрого усвоения информации ими. У современного человека живущего в городе в основном доминируют бета волны.
когда альфа волны начинают доминировать в мозге человек легко усваивает информацию.
достичь этого можно закрыв глаза и начинать расслабляться(определили 3 ученых и получили награды за это открытие).
но можно пойти более легким путем.
Музыка барокко, как определил Лозанов и другие переводит мозг в это состояние.
провел опыты
замерил какая частота в данный момент и после прослушивания 10 минут Моцарта или Бетховена.
и действительно волна сменилась на альфа волну. (это 1 уровень)
прочитав немного про мозг и волны, узнал что если если доминирующая волна будет тета, то еще легче будет запоминаться.
но какой музыкой пока не нашел.
Записан
ramenofroman
Offline
Сообщений: 51
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #34 :
06 Июня 2012, 06:13:47 »
вот диаграмма.
кто найдет способ перевести в тета режим.
пишите не стеснитесь.
Записан
atileA
Старожил
Offline
Сообщений: 410
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #35 :
08 Июня 2012, 17:06:25 »
В изучении языков, как и других навыков, очень важна методика, которая ориентированна на практическое применение и доступную систематизацию. Вы никогда не задумывались почему некоторые учителя могут научить а другие нет, и почему некоторые изучив математику, химию, физику, - не забывают её как только закроют книжку?
На мой взгляд, интересный и доступный подход в изучении языков проявляется в проекте:
Полиглот. Выучим английский за 16 часов!;
Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!;...
Записан
ramenofroman
Offline
Сообщений: 51
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #36 :
28 Октября 2012, 16:26:23 »
Здравствуйте, я снова вернулся на форум.
Такое чувство, сейчас возникло: писать или не писать. Нужно перепроверить.
Ладно, начнем.
Тема у нас "биолокация и ин.яз"
Помимо биолокации занимаюсь висцеральной терапией Огулова, и в одном семинаре он рассказывает про слесаря, который хотел запатентовать новый способ изучения языков в короткие сроки в НИИ изучения мозга Бехтеревой.
Суть метода удивительно проста---начинаешь колотушкой обернутой в полотенце постукивать по голове. Наподобие гуаша (кто пробовал гуаша, тот понимает).
Эффект - запоминание возрастает многократно. Мужик выучил 5-6 языков за пару лет. Стало интересно.
Начал изучать волны мозга, и правда: когда что-то учишь, в мозге преобладают одни волны, когда спокойны - другие волны преобладают.
С помощью маятника проверил.
По диаграмме проверьте следующее:
1) какая волна в мозге преобладает на данный момент;
2) после прослушивания музыки Моцарта, Баха, прослушивать минут 15;
3) после простукивания скалкой по голове ( только не надо фанатизма, слегка), только простукивать нужно около 2-3 минут
Очень сильно прошу: помогите!
Записан
77777
Гость
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #37 :
29 Октября 2012, 09:16:01 »
ramenofroman, я вас не порадую, колотушкой по голове не бил (хотя наверно надо).
Но я кратенько свой опыт выскажу.
Ни одного иностранного языка не знаю, не даются никак.
Проверил всю кору мозга, все связи - все хорошо по показателям, но никаких результатов в жизни.
- При поверке всех своих предыдущих воплощений - оказалось, что только в Славянских семьях, хотя и в разных странах.
Тогда пошёл другим путём.
- Искони был Один Язык (вспоминаем библию и летописца Нестора), который разделили на 70 языков и 2 наречья.
Прочитал старые издания, до реформенные Ломоносова, мин.просвещения адмирала Шишкова, Лукашевича, монаха Евдокима и др. о русских (славянских) корнесловах и почему надо 44 буквы знать.
И как ни странно очень бегло стал читать Церковно-славянские тексты, в том числе и сплошным старым написанием.
И с иностранными языками становится легче в том, что на слух по корнесловам я начинаю понимать общий смысл разговора.
Записан
77777
Гость
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #38 :
15 Марта 2013, 08:34:19 »
Цитата: atileA от 08 Июня 2012, 17:06:25
В изучении языков, как и других навыков, очень важна
методика
, которая ориентированна
на практическое применение и доступную систематизацию
. Вы никогда не задумывались почему некоторые учителя могут научить а другие нет, и почему некоторые изучив математику, химию, физику, - не забывают её как только закроют книжку?
Благодаря моим Добровольным Помощникам (-цам) с форума завершается тестирование и обработка информации для составления "Диагностической Карты" позволяющая самостоятельно Составить практическую и доступную именно под себя заточенную методику:
- изучения и применения ММ
- развития сверх способностей
- изучения Японского языка (математики, химии)
- и т.д.
Постараемся все оформить к нескучному дню 1 апреля.
А пока если есть еще "добровольцы" пишите на электронку.
Ответы могут запаздывать в связи с моей необходимостью иногда материализовать деньги.
Записан
77777
Гость
Re: Биолокация и иностранный язык
«
Ответ #39 :
01 Апреля 2013, 11:14:02 »
Цитата: Царицанин от 15 Марта 2013, 08:34:19
Благодаря моим Добровольным Помощникам (-цам) с форума завершается тестирование и обработка информации для составления "Диагностической Карты" позволяющая самостоятельно Составить практическую и доступную именно под себя заточенную методику:
- изучения и применения ММ
- развития сверх способностей
- изучения Японского языка (математики, химии)
- и т.д.
Постараемся все оформить к нескучному дню 1 апреля.
А пока если есть еще "добровольцы" пишите на электронку.
Ответы могут запаздывать в связи с моей необходимостью иногда материализовать деньги.
Огромная Благодарность всем форумчанам которые протестировали и рецензировали ниже следующее предложение.
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Официальный раздел издательства АНС
-----------------------------
=> АНС уполномочен заявить
=> Магазин издательства АНС
=> О работе форума
=> Семинары в Москве
=> Практикумы по Многомерной медицине
=> Международный Клуб Многомерной медицины имени Л.Г. Пучко
=> Школа Многомерной медицины
=> Вебинары по Многомерной медицине
=> Филиалы МКММ в России
=> Многомерная медицина за рубежом
=> Индивидуальные консультации
=> НИИ Познания Человека
-----------------------------
"Школа" членов клуба Многомерной медицины
-----------------------------
=> Проект тотального покаяния
=> Многомерная жизнь
-----------------------------
Самодиагностика
-----------------------------
=> Техника безопасности
=> Развитие РЭ способностей. Работа с маятником
=> Принципиальные установки и Вибрационные ряды
=> Числовые коды, длины волн, ПБФГ
=> Диагностика - с чего начать и как правильно
-----------------------------
Многомерный человек
-----------------------------
=> Многомерная модель человека
=> Тонкоматериальные структуры и связи
=> Физическое тело
=> Биохимия нашего организма
=> Эфирное тело
=> Тонкие тела
-----------------------------
Причины заболеваний
-----------------------------
=> "Чёрные" каналы связи
=> Тонкоматериальные сущности и инфекции
=> Негативное влияние окружающих людей
=> Инграммы
=> Грехи и их последствия
=> МУЭС, СКО, стресс, негативные эмоции, негативные мысли
=> Патогенная микрофлора и микрофауна
=> Повреждения программ ЦБК, ПБК, базовых программ
=> Энергия. Виды, действие, недостаток и избыток
=> Внешние факторы влияния
=> Вредное внутреннее воздействие
-----------------------------
Алгоритмы работы с конкретными ситуациями
-----------------------------
=> Заболевания ( работа с конкретными заболеваниями)
=> Патологии физического тела (работа с патологиями)
=> Психические расстройства, отклонения, болезни
=> Зависимости
=> Межличностные отношения
=> Иные проблемы
=> Актуальные темы и их решение в ММ
=> Опыт форумчан в работе методом ММ и не только
=> Наши чудесные истории
=> Вопросы и ответы
-----------------------------
МНОГОМЕРНАЯ МЕДИЦИНА. Видео. Аудио. Письма, ответы Л.Г.Пучко.
-----------------------------
=> Память о нашем Учителе
=> Письма к Пучко Л.Г.
=> Ответы Пучко Л.Г.
=> Многомерная медицина на видео
=> Многомерная медицина на аудио
-----------------------------
Биолокация в других сферах нашей жизни
-----------------------------
=> Животные: лечение; интересное и разное
=> Растения: лечение; интересное и разное
=> Выявление побочного действия лекарств, трав, косметики и т.д.
=> Другие области применения биолокации
-----------------------------
Народная медицина и другие средства и методы лечения.
-----------------------------
=> Народные рецепты
=> Фитотерапия
=> Лечение словом (молитвы, настрои и тп.)
=> Упражнения для физического тела и не только, рефлексотерапия
=> Работа с мыслеформами
=> Эмоциональная диагностика
=> Лечение медом (продуктами пчеловодства и др.)
=> Водолечение
=> Цветотерапия (лечение цветом)
=> Литотерапия
=> Мелотерапия (Музыкотерапия)
=> Гомеопатия
=> Ароматерапия
=> Метод "Санатана Саи Сандживини"
=> Другие методы и средства лечения
=> Другие методы диагностики
-----------------------------
Всё о нашем питании
-----------------------------
=> Лечебное питание при разных заболеваниях
=> Как подобрать диету и оценить качество продуктов
=> Разные системы питания
=> Виртуальное кафе
-----------------------------
Устройство мира. Гипотезы. Непонятные явления.
-----------------------------
=> Как устроен мир?
=> Необъяснимые явления
-----------------------------
РАЗНОЕ. Серьезное, смешное и прекрасное.
-----------------------------
=> Творческий раздел
=> Знакомимся (кто мы и откуда)
=> Поздравления
=> Разговоры о Многомерной медицине
=> Размышления на разные темы
=> Книги, фильмы, видео и аудиоматериалы
=> Веселые истории, юмор
Загружается...