Форум издательства АНС
21 Ноября 2024, 13:11:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Музыка и подсознание  (Прочитано 81425 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nataly
Администратор, Член Клуба ММ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 6215



« Ответ #15 : 12 Июня 2015, 22:07:39 »

Нью-йоркский режиссер Шахир Дауд снял для музыканта Нигеля Стэнфорда очень необычный клип, который позволяет "увидеть" музыку. Такая необычная идея продемонстрировать визуализацию звука через песок, воду, плазму и ферромагнитную жидкость пришла в голову Стенфорду, когда он узнал о существовании синестезии - способности "видеть" музыку другими органами чувств, в частности, глазами. Поэтому музыкант решил снять клип с демонстрацией различных физических и киматических экспериментов, таких как пластин Хладни, ферромагнитной жидкости, плазменного шара и катушки Теслы.  Во время просмотра создается впечатление, что начинаешь "видеть" звук через воду и песок.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Записан
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 121


« Ответ #16 : 08 Мая 2016, 09:41:09 »

    Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния (Beckman Research Institute in Duarte, California) д-р Оно (Dr.Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Д-р Оно смог записать музыку, которую "играют" спирали ДНК различных живых существ. Это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://soznanie.info/kenyon.html


Применяя музыкотерапию, наблюдается положительная динамика при лечении аутизма.
Впереди проверка при восстановлении после инсульта.
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Нагуаль
*
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #17 : 08 Мая 2016, 13:07:00 »

Ия, похоже Вы эту тему не читали . В ответе #7 такой же текст как и у Вас .
Записан
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 121


« Ответ #18 : 08 Мая 2016, 17:15:45 »

Ия, похоже Вы эту тему не читали . В ответе #7 такой же текст как и у Вас .


 
     Нагуаль, спасибо.
     Возможно мой ответ должен быть размещён в другой теме, если это так прошу администрацию перенести его.
    В теме дана общая информация из интернета, а работа с конкретным случаем требует более четкого алгоритма работы.
    Хотела  выложить продолжение позже, но некоторые моменты обозначу сейчас.
  Не судите строго, ещё идёт проработка.
 
   Для начала выделю рабочие группы, их частотные характеристики и область воздействия:
      
      - Сенсорная интеграция 0-750 Hz;
         (баланс, ритм, координация, мышечный тонус, здоровое восприятие своего тела,
          ориентация, лево-, правостороннее разделение)

      - Логотерапия 500-4000 Hz;
         (память, концентрация внимания, речь, язык, голосовой контроль)

      - Высокое спектральное воздействие 4000-20000 Hz;
         (энергия, интуиция, идея (мысль), идеалы, улучшение речи, связь с аудиторией,      
          творческие способности)

      - Полный спектр воздействия 0-20000 Hz;
         (Создание ( сведение) общего опыта)

      Определяю количество, порядок и продолжительность сеансов.
      Например - 100 сеансов по 15 минут 2 раза вдень с интервалом  не менее 4 часов по пять дней в
      неделю (2 дня выходные). Прохождение курса определить  от 1 до 100 или от 1 до 100 и обратно до 1.

      Порядок распределения рабочих групп
       -последовательно или микс ( здесь опять таки наработок полных нет, могу позже выложить) .
       - воспроизведение звука - можно или стерео ( наушники).
       - подбор музыкальных треков.
       - необходимость составления графического частотного излучателя к треку.

        Пока все, источник информации выложить в открытый доступ не могу, только в личку, кому
         интересно.

Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 121


« Ответ #19 : 16 Мая 2016, 07:19:34 »

  Таблица длин звуковых волн.
  В подборке музыкальных треков заинтересовала одна - " Любовная частота на 528 Гц ... чудес ремонта ДНК". Удивило, неужели правда? Оказалось - да, через не значительное время М показал +100% положительного влияния на ДНК. На физическом уровне ощущалось спокойствие. Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://mp3davalka.com/files/%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8B/

   Запрет на использование звука с частотой 7 Гц, понятен (он так же присутствует в вышеприведенной ссылке).
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 121


« Ответ #20 : 16 Мая 2016, 07:29:47 »

  С возрастом снижается слышимый диапазон звуков, приблизительная таблица ниже.
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Rovan Anjey
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 570


WWW
« Ответ #21 : 02 Июля 2016, 17:19:44 »

В части музыки и песен расскажу рекомендацию для проверки своего состояния организма.

1. Успокойтесь пред прослушиванием \ просмотром (1-2 минуты)
2. Включите песню и окунитесь полностью в ее ритм и текст (можно даже потанцевать)
3. Важно ! Почувствуйте - поднимает ли песня вам настроение, т.е. вытаскивает из негатива куда-то в "свет".
Или наоборот ввергает в печаль - т.е. высвечивает что-то темное внутри вас.
3. Закончили прослушивание. Снова успокоились (1-2 минуты)
4. Теперь с помощью М или др. способом сравниваем свое состояние ДО, во время и ПОСЛЕ.

В идеале у вас должно быть позитивное состояние всегда, т.е. песня приятна, но улучшить ваше состояние она уже не может.
Точно так же не создает печали, ностальгии, тоски и т.п.
В принципе вы как хозяин(ка) своих чувств и эмоций может подстроиться под песню или людей слушающих ее,
но только как "игру", их которой можете выйти в любой момент.
Вполне допускаю, что найдете сущностей-подселенцев - любителей данной музыки \ песен.
Если хотите - можете продолжить с ними "дружить", но будьте хозяевами ситуации !
Записан
Imprevisibilite
*
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #22 : 04 Ноября 2016, 11:31:37 »

Когда выявляю маятником ГП типа "стресс", "переутомление" (умственное и физическое), "активизация демонических сил" и т. п., проверяю, имеет ли место данная причина сейчас. Обычно нет, поэтому определяю период, когда я испытывала, например, стресс, и спрашиваю, каким методом можно ликивидировать эту ГП. Пока что не было случая, когда понадобился бы в/р, - маятник предлагает дополнительные методы исцеления. По соответствующей диаграмме очень часто выпадает мелотерапия. Нарисовала себе диаграмму с музыкальными жанрами, пока выпадали только медитативная музыка (ищу на YouTube и проверяю, подходит ли конкретная композиция) и классика (мысленно перечисляю композиторов и жду положительного качания маятника; уже выпадали Моцарт, Штраус, Шопен и Бетховен). Потом определяю, как долго нужно слушать, - обычно 2-3 часа. Во время прослушивания нельзя заниматься ничем другим (тоже ответ маятника), поэтому устраиваю себе сеансы перед сном или когда никого нет дома и можно просто полежать :) Ну и, наконец, проверяю, достигнут ли желаемый эффект - ликвидирована ли ГП. Не знаю, насколько верен такой подход (я новичок в ММ), но захотелось поделиться.
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
**
Offline Offline

Сообщений: 1548


Прости, Спаси и сохрани!


« Ответ #23 : 04 Ноября 2016, 12:33:17 »

Когда выявляю маятником ГП типа "стресс", "переутомление" (умственное и физическое), "активизация демонических сил" и т. п., проверяю, имеет ли место данная причина сейчас. Обычно нет, поэтому определяю период, когда я испытывала, например, стресс, и спрашиваю, каким методом можно ликивидировать эту ГП.

 А скажите пожалуйста, вы в принципеальной установке как указываете: "...ликвидирущий...стресс..."  или иначе обозначаете ?
Записан

Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Imprevisibilite
*
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #24 : 04 Ноября 2016, 13:40:49 »

А скажите пожалуйста, вы в принципеальной установке как указываете: "...ликвидирущий...стресс..."  или иначе обозначаете ?


 Цветок При использовании дополнительных методов исцеления я не составляю ПУ, просто определяю, что и как долго, задаю несколько уточняющих вопросов и приступаю: слушаю музыку (мелотерапия), ношу камни (литотерапия), одежду определенного цвета (цветотерапия) и т. п.
Записан
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« Ответ #25 : 14 Января 2017, 09:04:23 »

В дополнение к посту №12 Nataly
Нейролингвистическое программирование в музыке.
Испокон веков музыка имела для человека важное значение.  Есть целое направление лечение, музыкой которое называется Акутоника. Человек слышит звук через определённые частоты, описанные цифрами. Вся наша вселенная вибрирует в диапазоне 432 Герца. Антонио Страдивари создавал свои шедевры в настройке 432 Гц. Русские гусли, украинская бандура, лира настраивались по частоте 432 Гц. Настройка по частоте 432 Гц означает настройку ноты ЛЯ 1-й октавы на частоту 432 Гц. Последние 100 лет ноту ЛЯ 1-й октавы настраивают на частоту 440 Гц.
И вот вдруг после господства народной и классической музыки на «сцену» начали выползать джаз, хард рок, попса, где люди стали себя вести неадекватно под влиянием такой музыки.
Симфоническая музыка ХХ столетия – это всё сплошь фрагментированные музыкальные образы, оборванные мелодии, масса диссонансов… Прокофьев, Шостакович, Шнитке… Ни о какой гармонии не может быть и речи! Тревога, печаль, страхи, спазматическая радость.
Диагноз психического состояния человечества: «Глубокая депрессия со страхами, сомнениями и страданиями».
В 60-е ворвался «Битлз», но ни Пол Маккартни, ни Джон Леннон не создавали песен «Мишел», «Yesterday”. За них это делал пожилой психолог Тео Адорно. Фанатов развели по-крупному в очередной раз, против их воли. 12-атональная система музыки «Битлз», состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала, и подвергнутых «современной» обработке Адорно (другом королевы Англии).
Славянская музыка построена на диатонике - семи звуковой системе. Поэтому наша музыка наиболее мелодична и гармонична с нашей Вселенной, состоящей из 7-ми первичных материй. Отсюда 7 нот, цветов, чакр, тел.
Чинайцы (жители Китая) не воспринимают музыку Баха, Бетховена потому, что их музыка построена на пентатонике (пятизвучии).
И если пентатоника не гармонизирует славянские народы, то двенадцати-тоновая (12-атональная) музыка «библейского народа» наносит самый настоящий вред.
И чтобы этот вред был как можно более глубоким, был проделан классический ход – крапленым тузом в 440 Гц, установить ментальный контроль над человечеством.
Первая попытка изменить частоту произошла в 1884г., но усилиями Джузеппе Верди сохранили прежний строй. В 1910 году в американской Федерации музыкантов приняли частоту 440 Гц., как стандартный универсальный строй для оркестров. В 1936г. Геббельс пересмотрел стандарт с 432 на 440 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармоничный баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль (информация о которой заложена в древнерусской Всесвятской грамоте – 89 Буков), которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Под влиянием музыки частотой 440 Гц, наши капельки-кристаллы (мы состоим из воды на 90%) расползаются в хаосе вместо того, чтобы формироваться в стройные геометрические фигуры. Т.е. частоты 440 Гц это сначала болезни, а затем ускоренная смерть. Нота ЛЯ – это третий глаз в соотношении нот, чакр, цвета и областей в человеческом теле. Если лишить человеческий организм естественной настройки (432 Гц), и поднять натуральный тон до 440 Гц, то мозг будет получать регулярно раздражение – т.е. стресс. Люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений. Человеком станет гораздо легче управлять. Это и явилось основной причиной, по которой приняли новую частоту ноты ЛЯ в 440 Гц.
В настоящее время нас пичкают оцифрованной музыкой (телевидение и радио 100% переведены на цифровой формат), которую слышит только над корковая часть коры головного мозга и не реагируют остальные энергетические центры.
Владимир Шумов - Воздействие музыки
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1484300822103786-964145421273630610275463-sf10-030&noreask=1&filmId=11988060896271102103

Спецоперация 432Hz vs. 440Hz
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1484300822103786-964145421273630610275463-sf10-030&noreask=1&filmId=11988060896271102103



Записан
Табиб
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 684


« Ответ #26 : 14 Января 2017, 09:39:27 »

Многие современные исполнители на концертах чтобы завести толпу в зале перестраивают гитары на частоту 432Гц или используют реверс (рычаг - приспособление) на электрогитарах, что мгновенно отражается на слушателях, так как человек начинает ощущать звук не только корой головного мозга, но и кожей ("мурашки" по телу). Аналогично перестраивают инструменты в Большом театре, если певец может вытянуть свою партию голосом.
Народные инструменты (гусли, бандура, лира) ещё 300 лет назад помогали человеку активизировать и развивать свои заложенные в нём возможности и способности для работы в тонком плане. Именно поэтому подменённый Пётр 1 одним из первых указов запретил гусли в России, сжигал их возами, а гусляров перебил.
Записан
witus
*
Offline Offline

Сообщений: 234


« Ответ #27 : 14 Января 2017, 14:15:03 »

Попросил у ПС показать образцовую акустическую частоту в организме  в 3 цифры 484 герца (пищеварительная система),3452 герца(СЖС),23458 герца(дыхательная система)
Записан
Ия
*
Offline Offline

Сообщений: 121


« Ответ #28 : 22 Июля 2017, 11:34:07 »

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрытые силы универсальной частоты и вибрации

     Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.  


Да простит меня Nataly, всему веришь пока не получаешь новую информацию да еще и с математическими раскладками.
Игорь Павлович Шмелев, отрывок из статьи "Это красиво как скрипка"

"...Оказалось, что среди общения звуковых частот лишь единственная (441 Гц) обладает сверхустойчивостью. Оставляя в стороне тонкости математического анализа, приведу алгоритм, который мне удалось в конечном итоге найти для обоснования сего факта. У алгоритма очень простой вид (1±0,118): 2. А числа, фигурирующие в записи, не только являются функциями золотого сечения, но обладают вполне конкретным содержанием - в них заключен четкий смысл доступный пониманию школьников старших классов.
Единица - это линейный интервал, формально, т.е. в цифровом опосредовании, соответствующий колеблющейся струне (тон); двойка - цифровое обозначение октавы; 0,118 - гармонический квант, константа, с которой связан регламент звуковой темперированной шкалы. Производя операцию сложения (1+0,118), получим из алгоритма значение 0,559. При вычитании (1-0,118) итог даст 0,441, где цифровое значение мантиссы (441) соответствует частоте 441 Гц. Прежде всего возникает вопрос: почему предпочтение отведено не величине 0,559? Ответ элементарен: так как единица символизирует струну, длину которой увеличить невозможно, то процедура сложения (1+0,118) является мнимой. Поэтому доминантным (действительным) математическим действием будет процедура вычитания (1-0,118), которая и приводит к величине 0,441. Хорошо. Пусть будет так. Но разве это не случайное цифровое совпадение величин 0,441 и 441 Гц? Нет. Почему? Вопрос закономерный и актуальный."

и еще:
"В Петербурге живет скрипичный мастер. К нему приезжают даже из-за границы заказать музыкальный инструмент...Прошло больше года, когда мы вновь пересеклись в его мастерской. Тут он сообщил, что ему привозили скрипку, на которой играл Паганини...Как известно, на верхней деке устанавливается колка - небольшая фигурная дощечка, на которую опираются струны. Её надо поставить в строго обусловленную позицию: от нижней, более широкой части деки, до колки следует выдержать расстояние в 155 мм. Тогда от колки до верха деки остается 195 мм. Это при стандартной, наиболее употребительной, длине деки, равной 350 мм. Сделаю оговорку. В Модулоре Карбюзье значение первого члена ряда золотого сечения равного 0,618, соответствует величина 700 мм. Её половина как раз 350 мм. Интересное совпадение. Однако, что диктует при установке полки соблюдать шаблонные размеры 155 мм и 195 мм, дающие в сумме 350 мм? Какими соображениями лимитируются данные величины? Разумные объяснения поставленным вопросам не существует. Но практика показывает, что в этом случае надлежит выполнить ещё одно также непреложное требование. Если деку подпереть снизу в указанном месте (под колкой); она (дека) должна принять горизонтальное положение: дека окажется в равновесии, в устойчивости. И тогда (и только тогда!) она, дека, будет в резонансе со звуком ЛЯ, а скрипка обретет сильный певучий голос.
Как только я об этом услышал, так сразу попросил Владимира Андреевича вооружиться калькулятором и произвести расчет: умножить значение длины скрипки (350 мм) на 0,441. Результат ошеломил: 350 мм х 0,441 = 154,35 мм. Отличие от шаблонного размера составило доли (!) миллиметра: 155 мм - 154,35 мм = 0,65 мм. "Ошибка" меньше половины процента. Столь ничтожное расхождение вызвано или толщиной колки, или материалом, из которого изготовлена. Мастер ахнул, а я невольно озарился улыбкой: независимая экспертиза подтвердила достоверность моих теоретических притязаний. Нам ничего не остается, как признать, что 0,44 Гц и 441 Гц суть взаимообусловленные факторы, обусловленные константой 0,118. И аргументов в пользу данного резюме, более надёжных, чем те, которые предоставляют скрипки, не отыскать.
Отныне вытекают два неоспоримых положения:
•   Частота 441 гц. - это действительно сверхустойчивые колебания, на которые по природе ( а как иначе?) настроено ухо правильно сложенного - в анатомическом смысле - человека.
•   Пространственные размеры структурированных объектов непременно оказываются в резонансе, в гармонии с конституцией человеческого организма, если эти размерности инвариантны партитуре золотого сечения."

У автора есть ряд интересных книг о пропорциях золотого сечения, к сожалению только в электронном виде.
Полностью статья приведена во вложении.
Записан

Жизнь-это почти непрерывная цепь собственных открытий.
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1571


« Ответ #29 : 23 Июля 2017, 14:48:01 »

"... двойка - цифровое обозначение октавы;


Ия, о какой октаве идёт речь? Если речь идёт о музыке и скрипке, то октава имеет цифровое значение не 2, а 8.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru