Форум издательства АНС
22 Ноября 2024, 02:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
Автор Тема: Как правильно определить длину волны  (Прочитано 239653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ser2gio
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #90 : 13 Марта 2013, 22:36:35 »

Т.е. после определения длин волн любую лямбу умножаем на 2? Например показало 700 км (книга ММ, рис33) умножаем на 2, получаем 1400 км? Или показало 0,0002 см (там же рис 28а), умножаем на 2 получаем 0,0004 см?
Все верно? Просто хочется разобраться. От этого зависят конкретные результаты!
Спасибо.
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #91 : 14 Марта 2013, 02:03:26 »

Т.е. после определения длин волн любую лямбу умножаем на 2? Например показало 700 км (книга ММ, рис.33) умножаем на 2, получаем 1400 км? Или показало 0,0002 см (там же рис 28а), умножаем на 2 получаем 0,0004 см?
Все верно? Просто хочется разобраться. От этого зависят конкретные результаты!
Спасибо.

Умножать на 2 следует только показания, полученные по рис.29 (диапазон Лессура) книга "Многомерная медицина".
Но можете и не умножать, как Вам отвечает Галин.

Можно написать, как в таблице  Лессура, т.е." лямбда/2= столько-то см ", можно и умножить на 2, т.е. перевести значения Лессура в обычную волну. (например: по таблице Лессура = 50см, а вы умножаете на 2 и получаете 100см и эти 100см так и записываете в ПУ).
Главное, чтобы вы понимали, что Лессур давал половину длины волны.


Но если Вы внимательно посмотрите на соответствующие рисунки для определения длины волны в книгах "Радиэстезическое познание человека", "Многомерный человек", "Полный атлас",  то обратите внимание, что вверху каждого рисунка стоит значение лямбда  и только на рисунке диапазона Лессура - лямбда/пополам.
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Ser2gio
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #92 : 14 Марта 2013, 07:45:00 »

Галин, Бриг, - иду работать!
 Во!
Записан
Luba
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #93 : 14 Марта 2013, 21:12:36 »

Почему-то никто не хочет ответить на мой вопрос предыдущий.          Но я хочу задать еще несколько вопросов.  Как определяется основная длина волны, например, при работе с патогенной микро(флорой и фауной) и как это записывается в  ПУ ? Из видеоролика я не поняла.    И еще вопрос. Книга ММ, стр. 415, два последних  абзаца: почему нет соответствия в перечислении структур? Это так надо? Заранее благодарю. 
Записан
Марина_
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2297


« Ответ #94 : 15 Марта 2013, 10:32:37 »

Уважаемые  коллеги! Я сейчас работаю с патогенной микро(флорой и фауной) , а конкретно с гельминтами. Мне мое ПС говорит, что длины волн можно не определять. Как будет выглядеть ПУ ?       

Luba, длины волн, всё-же, лучше определить. Как же Вы обозначите параметры того патогенного агента (в Вашем случае это гельминты) который хотите ликвидировать? Написать в ПУ просто - ликвидирующий гельминты? Думаю, что это не правильно. Это моё мнение, возможно, кто-то думает иначе.
Записан
Дайя
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #95 : 11 Апреля 2014, 13:27:00 »

Здравствуйте! читала-читала все вопросы и ответы. всегда вычисляю по формуле а,в х 10 +-с,  степень бывает из нескольких цифр - что получалось, то и записывала в принципиальную установку в/р, ничего не умножала, ничего не делила - могу сказать одно - работает.
Записан
Госпожа С - Светлана
*
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #96 : 28 Ноября 2014, 13:23:22 »

Спасибо всем большое за внимание ко мне и ответы!

У меня ещё такой вопрос - помогите разобраться с нулями при определении длин волн по формуле. С положительными степенями всё более менее понятно, а вот с отрицательными.....
Например - 1,5*10 в минус 7 степени - 0,00000015 см - нанопаразит, а если в минус 9 и ниже степени? На диаграмме № 20 нет таких длин волн. Что это - врет маятник, ошибается подсознание?
Записан
Галин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1571


« Ответ #97 : 28 Ноября 2014, 14:13:24 »

На диаграмме № 20 нет таких длин волн. Что это - врет маятник, ошибается подсознание?

В книге "Полный Атлас" на рис. 20.1 (диапазоны излучений) есть сектор ,в котором обозначены длины волн от 1х10-7 до 10-40(птичий грипп) и 10-4 х 10-80 см(свиноподобный грипп и др.).Этот сектор соответствует  рис. 29 в этой книге.
Лично мне такие волны не встречались при диагностике.
Записан
kwdkbad
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #98 : 28 Ноября 2014, 14:14:58 »

Я полагаю, что при отсутствии противопоказаний со стороны ТБ, не стоит сомневаться в правильности определения длин волн, какие они бы ни были.
Применение формулы длины волн, на которых работает негатив, значительно упрощает работу с инфекциями, пока эту рутинную процедуру не отдали "на выбор ПС".
Сомневаясь в том, что нам известны все классы инфекций, спросил М: "Сколько пока неизвестных классов инфекций повреждают организм. Их оказолось 9.
При этом, список всех классов инфекций, оказался исчерпанным.
Я их назвал "неизвестные пока классы инфекций" по аналогии с "неизвестными пока ОЭ". Т.е. 1ПНКИ .... 9ПНКИ. И определил их место по отношению к известным классам: грибки, простейшие ...
Не смотря на то, что я ранее предпринимал усилия по превентивной работе по очищению организма от известных классов инфекций, вновь узнанных видов ПНКИ оказалось достаточно для напряжённой дальнейшей работы с ними, причём, если смотреть на диаграмму классов инфекций, то она начинается с 9ПНКИ, а занчивается 1ПНКИ.
Инфекции,ИМХО, имеют определение: класс, вид, длину волны, структуру и количество очагов размещения в ней.
Например, 9ПНКИ(87 ВИДОВ, 98 ОЧАГОВ) меридиан сердца.
При этом, определение длины волны отдаю на "откуп" ПС.
Читается так: "87 видов инфекции, 9-го пока незвестного класса инфекций, находящейся в 98-и очагах в меридиане сердца", инфицирущем меридиан сердца.
Успехов!
Записан
Госпожа С - Светлана
*
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #99 : 28 Ноября 2014, 14:20:51 »

Я полагаю, что при отсутствии противопоказаний со стороны ТБ, не стоит сомневаться в правильности определения длин волн, какие они бы ни были.
Применение формулы длины волн, на которых работает негатив, значительно упрощает работу с инфекциями, пока эту рутинную процедуру не отдали "на выбор ПС".


А вот, как Вы думаете, обязательно ли и в каких случаях надо сравнивать полученный результат длины волны по формуле с ответами маятника по таблицам?
Записан
kwdkbad
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #100 : 28 Ноября 2014, 14:35:57 »

ИМХО, сравнение не укрепит сознание в правильности вычисления.
Это недоверие к ПС вызовет ошибочное представление о неверности результата. Правильно будет перепроверить вопросом к М о достоверности результата по 100%% шкале.
Может, когда Вы от первого измерения перейдёте ко второму - уже "народились" или "сдохли" массы инфекций. По формуле точность измерения определяется в два знака со степенью, а по таблице, всё равно, +-километр.
Однозначно, надо применять формулу длины волны.
При этом не "лезут" всякие гармоники.
Удачи!
Записан
Госпожа С - Светлана
*
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #101 : 28 Ноября 2014, 22:17:23 »

ИМХО, сравнение не укрепит сознание в правильности вычисления.
Это недоверие к ПС вызовет ошибочное представление о неверности результата. Правильно будет перепроверить вопросом к М о достоверности результата по 100%% шкале.
Может, когда Вы от первого измерения перейдёте ко второму - уже "народились" или "сдохли" массы инфекций. По формуле точность измерения определяется в два знака со степенью, а по таблице, всё равно, +-километр.
Однозначно, надо применять формулу длины волны.
При этом не "лезут" всякие гармоники.
Удачи!

Спасибо большое за ответ-совет! Я тоже так же думаю, насчет того что по формуле длины волн определяются более точно. Но в силу своей неопытности я сомневалась так ли это. А теперь, после подтверждения Вами этой моей догадки, я стану более уверенной в своих "силенках"))))))
Записан
Госпожа С - Светлана
*
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #102 : 29 Ноября 2014, 09:25:59 »


Еще можно посмотреть: Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://ansmedia.ru/main/mm/mm_video/agenti




А-а-а-... вот засада! у меня не открывается этот ролик. Может быть его удалили? Или ссылка поменялась? Подскажите, пожалуйста! Так хочется изучить до конца этот важный момент. До сегодняшнего дня  у меня всё получалось. А теперь, прочитав этот раздел я очень сильно засомневалась в своих вычислениях.
Записан
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #103 : 29 Ноября 2014, 10:44:51 »

А-а-а-... вот засада! у меня не открывается этот ролик. Может быть его удалили? Или ссылка поменялась? Подскажите, пожалуйста! Так хочется изучить до конца этот важный момент. До сегодняшнего дня  у меня всё получалось. А теперь, прочитав этот раздел я очень сильно засомневалась в своих вычислениях.

 Попробуйте посмотреть по нижеприведённой ссылке:

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.anstv.ru/video/vychislenie-parametrov-patogennykh-agentov
Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
Госпожа С - Светлана
*
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #104 : 29 Ноября 2014, 13:33:59 »

 Попробуйте посмотреть по нижеприведённой ссылке:

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.anstv.ru/video/vychislenie-parametrov-patogennykh-agentov



Спасибо! Всё получилось!
Читала данный раздел и ещё больше запуталась. Я раньше высчитывала по формуле не обращая внимания на то что Л может целым значением и 1/2. Т.Е. я думала, что подсознание мне выдает именно ту длину, которая имеется. А теперь сомневаюсь - может быть в каких-то случаях надо делить это значение пополам? Или умножать на 2? Когда и в каких случаях?

Люди добрые, люди знающие! Научите, пожалуйста? Сейчас у меня полным ходом идёт, так сказать загрузка знаниями по ММ моего ЦБК. Так хочется сразу заложить в него всё правильно и разложить всё по полочкам, чтобы потом было меньше ошибок.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru