Форум издательства АНС
23 Ноября 2024, 12:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Биолокация и иностранный язык  (Прочитано 31791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 02 Февраля 2012, 02:41:04 »

Здравствуйте
Главный вопрос такой КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Я начал изучать японский язык.
Мой опыт:
Структура японского языка с начало слоговая азбука КАНА (катакана и хирагана ).
Каждый слог азбуки ---- иероглиф. Пробовал учить азбуку обычными способами(учил наизусть…)
После 3 дней обучения 5 иероглифов , проверил создан ли файл в подсознании -----НЕТ.
Подумав и решил ВР переделать под запоминание
Вот так: Создаю ВР ….(бла, бла, бла) с излучением стихии(бла, бла, бла) формирующий файл иероглифа( сам иероглиф) в подсознании, сознании, памяти.
Спросил ПС именно такая формулировка, особенно в конце, непонятно почему в памяти( подсознание и память это одно и тоже)
После отработки ряда, проверил файл создан. Теперь осталось  связать Сознание и файлы иероглифов(всегда в активной памяти находились). КАК?
Потом решил пойти через многократное повторение, именно повторение
ПОВТОРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ ЭТАПОМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  ЗАПОМИНАЕМОГО МАТЕРИАЛА (ТОЛЬКО ТЕКСТОВОГО ИЛИ РЕЧЕВОГО) И ЕГО ПРОЧНОГО СОХРАНЕНИЯ (ТЕКСТОВАЯ (РЕЧЕВАЯ) И ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ). ПОВТОРЕНИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ
Повторением — это процесс, когда информация воспроизводится мысленно, устно или записывается исключительно из вашей памяти. Если вы многократно считываете информацию из учебника — это не повторение, это повторное восприятие и нет никакой гарантии, что образованные ассоциации будут активизированы. Для закрепления информации в памяти необходимо ее припоминание.
Многократное припоминание запечатленных сведений называется активным повторением.
Слово «активный» в этом определении подчеркивает гарантированную активизацию всех образованных ассоциаций.
Следовательно, еще до начала повторения все сведения должны быть запомнены в полном объеме и без ошибок. Зачем же тогда повторять? Для сохранения.
Обратите внимание на существенное отличие мнемотехнического повторения от повторения в привычном вам смысле. Обычно человек повторяет, чтобы запомнить. Мнемонисты повторяют уже запомненное, чтобы сохранить.

т.е. что хочу сказать выучили иероглиф и уже из памяти многократно считываем..( не смотря на старый ответ) (мы как обычно учим: прочли несколько раз слово/иероглиф и записываем многократно, как прописи для детей, здесь же принцип чуть другой каждое новое повторение начинается как с нового листа, т.е. не видим предыдущего ответа на тот же вопрос. Вот как то так …

Сам по профессии программист решил сделать программу на этом принципе.
1.   Для листочка с карандашом (он же самый экономичный)
Создается ауди запись носителем языка каждого иероглифа азбуки. Каждый иероглиф сделал по 6 секунд длительностью и соединил по случайному образу(каша из звуковых частей)
Потом в  МР3, слушаешь и записываешь нужный символ.
2.   Второй более дорогой для меня вариант, сейчас создаю программу для сенсорного телефона.
Суть программы такова--- подается звуковой сигнал и пальцем или стилусом рисуешь символ.
Проверка совпадения с базой данных.

Я записал 5 иероглифов в ПС с помощью ВР,     повторял по этому способу и принципу Эббингаузу.
Успех есть некоторый.
Но как сделать так что бы иностранные символы воспринимались как родные буквочки Русского языка.
Те кто учил иностранный язык с помощью преподавателя для которого иностр.язык не родной, не носитель языка меня поймут. Схема такая Вам говорят на иностранном слова --- воспринимаем и переводим Сознанием только тогда понимаем информацию. Как это процесс сократить, нам же когда говорят на русском мы сразу понимаем. Пока у меня застой в этом направлении… читаю книги по мнемотехнике, развитии памяти, Бехтереву и др. пока ни чего не нашел.
Да совсем забыл видео очень хорошее на сайте биолокация и изучение иностранного языка есть.
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ИНОСТРАННАЯ АЗБУКА ВОСПРИНИМАЛАСЬ КАК РОДНАЯ.

Жду критиков и помощи. Может я вовсе не туда копаю.
Записан
smile
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #1 : 02 Февраля 2012, 08:52:37 »

Был на эту тему видео ролик. Посмотрите на сайте.
Запросите ПБФ гомеостаз  прямого и обратного каналов СОЗНАНИЕ - ПАМЯТЬ, ПАМЯТЬ - СОЗНАНИЕ.
Если меньше 100%, то надо найти глубинные причины и ликвидировать их.
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #2 : 02 Февраля 2012, 09:58:47 »

я его упоминал и отчасти на его основе работаю...
проверял уровень 70-80 % иероглиф
80-90% русские буквы
значит, что-то другое.
Записан
Vilyareal
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #3 : 03 Февраля 2012, 12:58:34 »

Возможно, вопрос в памяти, как в процессе формирования стойких ассоциативных связей во время обучения. У вас хорошие показатели. и результаты уже есть. на мой взгляд, нужно просто продолжать! А что может мешать, порой, так это избыточный сознательный контроль. Что имеется в виду.
Память краткосрочная и долгосрочная - это создание ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств посредством проводящих путей. При вспоминании связи  активируются посредством последовательной передачи импульса в виде потенциала действия по сформированной цепочке памяти и получается воспроизведение. Вначале память краткосрочная, по мере продолжающихся занятий, становится долгосрочной. Это зависит от центров и областей мозга где хранятся файлы. краткосрочные в гиппокампе, долгосрочные в коре ГМ.
проведение импульса - это чередование возбуждения-торможения.
А сознательное удерживание активными, постоянно возбужденными, длительное время, приводит к компенсаторному торможению (система должна передохнуть). А мы начинаем думать, что то не так.
При отсутствии явных причин нарушающих проведение импульсов, совет один: отдохните и не торопитесь! Расслабьтесь. а потом продолжите. и все будет хорошо. язык станет родным! когда процесс вспоминания станет автоматическим, безконтрольным. Как учились машину водить, к примеру.
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 16:07:39 »

Интересно... вопрос к Вам лично: на кого учились или просто книги читали.
причины есть осталось еще 1 потеря управления Высшем Я. Сейчас над этим тружусь.
Сегодня захожу умываться и вижу на креме японские иероглифы знакомые, прочитал почти мгновенно, но заметил, что все равно перевожу на русский
Еще много постичь мне в этом направлении.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 19:54:42 »

Память краткосрочная и долгосрочная - это создание  ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств посредством проводящих путей. При вспоминании связи  активируются посредством последовательной передачи импульса в виде потенциала действия по сформированной цепочке памяти и получается воспроизведение. Вначале память краткосрочная, по мере продолжающихся занятий, становится долгосрочной. Это зависит от центров и областей мозга где хранятся файлы. краткосрочные в гиппокампе, долгосрочные в коре ГМ.
... когда процесс вспоминания станет автоматическим, безконтрольным.  

Вот и подсказка готова:
Проверка функционирования структур:
- проводящие пути
- ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств
- гиппокамп
- кора ГМ
ГП, блокирующие "запоминание" (краткосрочное и долгосрочное) и процесс "воспоминания".
Проверка функционирования всех ЦС, БКУ, отвечающего за память и за автоматическое вспоминание.
Записан
Vilyareal
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #6 : 03 Февраля 2012, 20:25:33 »

интересно... вопрос к Вам лично: на кого учились или просто книги читали.
причины есть осталось еще 1 потеря управления Высшем Я. сейчас над этим тружусь.
сегодня захожу умываться и вижу на креме японские иероглифы знакомые, прочитал почти мгновенно., но заметил что все равно перевожу на русский
еще много постичь мне в этом направлении



О! Вот видите, вы уже почти мгновенно читаете! Это здорово! На русский переводите и это нормально, так работает ассоциативное мышление. Когда объем знаний увеличится, наступит более сложный период, так как вы мгновенно будете переводить с японского на русский и обратно гораздо больший объем информации. И помните, не надо слишком себя контролировать, давайте Сознанию отдохнуть, просто впитывайте информацию, переводите сколько влезет, а потом отдыхайте. А потом...наступит самое интересный этап! Познавательный! Вы будете думать на японском, различать какие-то детали словообразования, оттенки интонаций, вы станете понимать менталитет и культуру японцев. И, уже как бы играючи, сможете легко переключаться с японского на русский. Если этот процесс  принесет Вам удовлетворение, то жажда познания не даст Вам успокоиться, и......возникнет потребность изучения уже другого языка...и еще... и еще! Поэтому не торопитесь, получайте удовлетворение, удовольствие на каждом этапе и результат не заставит себя ждать!
А я врач. И просто читаю книги! А у Вас все получится! Всего доброго!
Записан
Vilyareal
Член клуба ММ
***
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 20:53:40 »

Вот и подсказка готова:
Проверка функционирования структур:
- проводящие пути
- ассоциативных связей между центрами мозга, анализаторами и органами чувств
- гиппокамп
- кора ГМ
ГП, блокирующие "запоминание" (краткосрочное и долгосрочное) и процесс "воспоминания".
Проверка функционирования всех ЦС, БКУ, отвечающего за память и за автоматическое вспоминание.

Saule! Проводящие пути и ассоциативные связи не совсем одно и то же. Проводящий путь от рецептора органа чувств до анализатора, центров, ядер - это морфологическая структура,  постоянно существующий путь. Ассоциативный путь - временный. То есть импульс пробегает, последовательно переключаясь на те звенья проводящих путей, которые задействовались в процессе обучения. За милисекунды. В данном рассматриваемом случае - память. Мы не помним обо всем все время, мы вспоминаем когда хотим вспомнить. и здесь важную роль играет лимбическая система . Именно она соединяет право- и левополушарные процессы воедино! Ну и пошли ветральные ядра палидарной системы, и т.д. Ну и пардон муа, а то я увлекаюсь.
Записан
saule
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 4337


« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 22:29:52 »

Здравствуйте
Главный вопрос такой КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Я начал изучать японский язык.
Жду критиков и помощи. Может я вовсе не туда копаю.

Я попыталась хоть как-то ответить на главный вопрос: КАК СОЕДИНИТЬ БИОЛОКАЦИЮ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Записан
Оксана43
Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 13:19:21 »

О! Вот видите, вы уже почти мгновенно читаете! Это здорово! На русский переводите и это нормально, так работает ассоциативное мышление. Когда объем знаний увеличится, наступит более сложный период, так как вы мгновенно будете переводить с японского на русский и обратно гораздо больший объем информации. И помните, не надо слишком себя контролировать, давайте Сознанию отдохнуть, просто впитывайте информацию, переводите сколько влезет, а потом отдыхайте. А потом...наступит самое интересный этап! Познавательный! Вы будете думать на японском, различать какие-то детали словообразования, оттенки интонаций, вы станете понимать менталитет и культуру японцев. И, уже как бы играючи, сможете легко переключаться с японского на русский.



Я тоже всё время занимаюсь проблемой увелечения объёма и скорости запоминания и извлечения новой информации, моя забота мой сын, ученику нужно быть сегодня быстрым.

Некотрые наработки и знания. Может и Вам помогут.
 Ассоциативное мышление и ещё сознание на тонком уровне выглядет, как нить незамкнутая, если её замкнуть, то это станет полноценным блоком сознания. Для этого нужен определённый объём и чёткое понимание знаний. Минусы- замыкание в цепи.
 Подсознание и память одно и тоже. Сегодня новое, а завтра запись в подсознании. И вот самое интересное, как из него быстро вызвать информацию?   Создать программу на быстрое извлечение информации из Интелектуального центра сознания с помощью Двигательного центра сознания, используя связи и синхронизацию сознаний.  Всё усилить.......далее ваши творческие пожелания и нужды.

Проверить, что этому мешает. Психокибернетика хорошо описана на сайте ЦКР
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.ckr.ru/
Записан
агния
Гость
« Ответ #10 : 08 Февраля 2012, 08:02:24 »

Здравствуйте! Я часто посещаю этот замечательный форум, но редко задаю вопросы, потому что и так нахожу ответы в других сообщениях. А в этой теме хочу задать свой вопрос. Моя внучка учится во 2 классе и начала изучать немецкий язык. И я вижу, что у неё плохо идёт запоминание слов, хотя по другим предметам она успевает нормально. Подскажите, с чего начать  помощь методом МММ.
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #11 : 08 Февраля 2012, 10:28:00 »

Здравствуйте!
пример из жизни, мой преподаватель по математическому анализу, акустике и тд Ольга Сергеевна Громошова. мне рассказала как её учили. В детстве ей читали сказки на ночь на немецком по несколько раз. существует много методов
   
Авторские методики развития
 • Образовательная методика "Добрые Сказки"
 • Методика Никитиных
 • Методика Сесиль Лупан
 • Методика Марии Монтессори
 • Методика Глена Домана
 • Методика Николая Зайцева
 • Методика Воскобовича
 • Программа «ТРИЗ»
 • Система Занкова
 • Система Эльконина-Давыдова
 • Вальдорфская система
 • Система Ховарда
 • Cистема эйдетики
 • Методика Михаила Щетинина
 • Методика Марии Гмошинской
 • Методика Китаева и Трунова
 • Система Дьенеша
 • Методика Масару Ибука
 • Метод Макато Шичида
 • Методика Шалвы Амонашвили
 • Музыка интеллекта
очень понравился  книга  Масару Ибука "после трех лет поздно", очень интересные исследования проводит Глен Доман, очень сильно музыка влияет на интеллект,ум
посмотрите исследования Эббингауза, может просто она "не так" учит, повторения Эббингауза мне помогают.
спросите сколько раз нужно повторять слова что бы выучить навсегда или  создались ли файлы этих слов подсознании.
Рим не сразу строился, главное не заставляйте. может возникнуть неприязнь. как у меня ко многим вещам(Родители часто заставляли через силу)
Посмотрите причину плохого запоминания...
 
 
Записан
ramenofroman
*
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #12 : 08 Февраля 2012, 10:47:06 »

плавал по просторам интернета, наткнулся на методику изучения языка методом многократного прослушивания и повторения. Есть запись слов или словосочетаний на английском языке(или другом) просто слушаешь и повторяешь много много много раз. Естественно использования только голоса носителя языка и без всяких скрытых сигналов(типа метода Давыдовой, бинауральных ритмов кстати про них позже напишу). скачал и проверил на себе совместимость минус или 0, не несет пользы. Но когда делаешь сам запись со своим голосом, даже во сне разрешает прослушивать. Объявление летает-- программа Х отключает левое полушарие мозга бла, бла, бла. Проверил совместимость  минус 80.
конечно метод хорош, но нужно делать самому эту запись.
Записан
агния
Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2012, 12:22:42 »

Здравствуйте!
пример из жизни, мой преподаватель по математическому анализу, акустике и тд Ольга Сергеевна Громошова. мне рассказала как её учили. В детстве ей читали сказки на ночь на немецком по несколько раз. существует много методов
   
Авторские методики развития
 • Образовательная методика "Добрые Сказки"
 • Методика Никитиных
 • Методика Сесиль Лупан         


 • Методика Марии Монтессори
 • Методика Глена Домана
 • Методика Николая Зайцева
 • Методика Воскобовича
 • Программа «ТРИЗ»
 • Система Занкова
 • Система Эльконина-Давыдова
 • Вальдорфская система
 • Система Ховарда
 • Cистема эйдетики
 • Методика Михаила Щетинина
 • Методика Марии Гмошинской
 • Методика Китаева и Трунова
 • Система Дьенеша
 • Методика Масару Ибука
 • Метод Макато Шичида
 • Методика Шалвы Амонашвили
 • Музыка интеллекта
очень понравился  книга  Масару Ибука "после трех лет поздно", очень интересные исследования проводит Глен Доман, очень сильно музыка влияет на интеллект,ум
посмотрите исследования Эббингауза, может просто она "не так" учит, повторения Эббингауза мне помогают.
спросите сколько раз нужно повторять слова что бы выучить навсегда или  создались ли файлы этих слов подсознании.
Рим не сразу строился, главное не заставляйте. может возникнуть неприязнь. как у меня ко многим вещам(Родители часто заставляли через силу)
Посмотрите причину плохого запоминания...
 
 

Большое спасибо за ответ. В математике она соображает хорошо. С чего нужно начинать?
Записан
агния
Гость
« Ответ #14 : 08 Февраля 2012, 12:37:33 »

Дело в том, что в семье , кроме меня никто немецкий не изучал. А у меня знания школьные. Поэтому я боюсь,что ошибусь в произношении и она неправильно запомнит. Я благодарю Вас за рекомендации, а могу я это найти в интернете?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru