Форум издательства АНС
03 Декабря 2024, 20:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Сайт АНС  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ВЫСШИМИ СИЛАМИ  (Прочитано 52111 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mara.kisyura
Гость
« : 10 Ноября 2010, 21:34:08 »

Посмотрите, как превосходно!

1. Приготовьте в своей жизни место для ангелов
Ангелы живут в мире Духа, небесном мире, а мы - в мире материи. Естественно, их тянет к дому. Поэтому, если хотите, чтобы ангелам было с вами уютно, нужно сделать свой мир - мысли, чувства и окружение - более похожим на их мир. Перефразируя "Послание Иакова", можно сказать так: приблизьтесь к ангелам, и они приблизятся к вам (Иак. 4:Крутой.
Ангелам хорошо в окружении мыслей о мире и любви, а не в атмосфере раздражения и агрессии. Возможно, вы будете не в состоянии выбросить из головы, скажем, грубияна-шофера, который "подрезал" вас на дороге к вашему дому. Однако вполне можно освободиться от раздражения, начав общаться с ангелами хотя бы по несколько минут в день.
Сначала избавьтесь от раздражителей. Выключите радио и телевизор, уйдите в отдельную комнату или в любимый уголок природы, представьте себе ангелов (этому поможет изображение вашего любимого ангела, помещенное рядом) и общайтесь с ними.
Просто расскажите ангелам о своих проблемах. Говорите так, будто вы делитесь со своим лучшим другом. А потом слушайте. Молчите и ждите прихода мыслей, которые пошлют вам ангелы. Возможно, вы захотите применить некоторые из приемов, данных в этом буклете, для увеличения потока положительной энергии, исходящей от ангелов.
И вскоре ваши взаимоотношения с ангелами превратятся в восходящую спираль: они помогут вам чувствовать себя настроенным более позитивно. А позитивное состояние приблизит вас к ангелам.

2. Молитесь вслух
Ангелы отвечают на многие безмолвные молитвы или настойчивые желания сердца. Не обязательно говорить, чтобы привлечь их внимание, особенно в местах, где это было бы неудобно, например, на деловом совещании или в метро. Однако вы получите более мощный ответ, если заговорите с ангелами вслух.
В человеческом голосе есть сила - сила созидательная или разрушительная. Бог применил эту мощь, когда произнес: "Да будет свет". Используя дар речи, вы тоже способны вызвать перемены в своей жизни.
Изреченная молитва имеет различные формы: песни и гимны, традиционно использующиеся для призывания ангелов, общеизвестные молитвы, к примеру, "Отче наш" и произвольные, в которых вы говорите о глубочайших стремлениях своей души. Можно сочетать все это с "велениями" и "указами" - новыми видами молитв, о которых вы узнаете в этом буклете.
Веления позволяют Богу и человеку трудиться вместе, конструктивно изменяя жизнь. Это - изреченные молитвы, дающие вам возможность направлять энергию Бога в мир. Указы - это короткие мощные утверждения типа: "Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь!", эффективные для призывания помощи ангелов.
Произносите свои веления и указы вслух твердым, сильным голосом. Произносите их дома перед алтарем, по дороге к автобусной остановке, в машине, в горах и, особенно, в чрезвычайных ситуациях. И узрите, как небесные потоки изольются на вас!

3. Используйте имя Бога
Бог находится внутри вас. И если для направления ангелов вы применяете энергию Бога, который живет в вас, они смогут ответить со всей мощью вселенной.
Когда Бог говорил с Моисеем из горящего, но не сгорающего куста, Он явил как Свое имя - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, - так и истинную природу человека. Вы и есть этот куст, а огонь - ваша божественная искра, огонь Бога, который Он дает вам, как Своему сыну или дочери. Это - сила создавать во имя Бога и право повелевать ангелами.
Иисус использовал имя Бога, когда сказал: "Я ЕСМЬ воскресение и жизнь". Всякий раз, когда вы говорите: "Я ЕСМЬ...", - вы поистине произносите: "Бог во мне есть...", - и таким образом привлекаете к себе все указанные качества. Когда вы говорите: "Я ЕСМЬ озарение", - вы утверждаете, что Бог в вас привлекает к вам это качество, делая вас более просветленным, нежели вы были прежде. Многие веления и указы в этом буклете содержат имя Бога - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Попробуйте читать их и испытайте усиление мощи своих молитв.

4. Воздавайте свои молитвы и веления ежедневно
Ангелы всегда с нами. Но мы не всегда знаем, как связаться с ними. Лучший способ добиться того, чтобы они отвечали на зов, это проложить хорошо накатанную дорогу от своего сердца к их сердцам, общаясь с ними каждый день. А лучший способ общения с ними - выделить время для ежедневных сессий молитв и призывов. Не нужно делать их длительными, пять минут - уже хорошее начало.
Механик Майкл уверяет, что ангелы помогают ему все время и что, читая веления ежедневно, он находится на одной волне с ними. "Со своей стороны, и я более созвучен им", - говорит он. Ежедневное чтение велений помогает ему получать на свои просьбы почти мгновенные ответы. Обычно требуется не более пятнадцати секунд, чтобы ангелы указали, где найти пропавшие детали, они регулярно помогают определять причины неполадок в машинах.
Когда вы ежедневно молитесь, то помогаете не только себе, но и людям, которых даже не знаете. Ангелы ищут тех, кто регулярно призывает свет Бога, дабы стать их партнерами в работе по исцелению планеты. И когда находят, направляют свет через них для помощи тем, кому угрожают болезни, жестокое насилие или природные катастрофы. Таким образом, ваши ежедневные молитвы, поистине, принесут изменения в мир.

5. Просите о помощи
Даже после того, как вы подружились с ангелами, не забывайте просить их о помощи, когда она вам необходима. Ангелы уважают вашу свободную волю. В очень редких случаях они могут вмешаться без вашего обращения к ним, но гораздо чаще из вежливости ждут, чтобы их призвали.
Майкл (механик) говорит, что он иногда долго бьется над проблемой сам, прежде чем вспомнит об ангелах и призовет их на помощь. Так часто бывает, когда он пытается ввинтить болт на место, которое не в состоянии увидеть. "Я могу потратить пятнадцать минут, стараясь добиться этого, и потом говорю: "Ангелы, пожалуйста, помогите мне", - и бац! - все получилось", - рассказывает он.

6. Повторяйте веления и молитвы
Веления и молитвы становятся более мощными, когда вы их повторяете. Многие протестанты избегают проговаривать молитвы по несколько раз, усматривая в этом "многословие", против которого предупреждал Иисус (Матф. 6:7). "В самом деле, - говорят они, - почему я должен просить Бога о чем-то более одного раза?" Католическая и Восточная православная церкви, наоборот, практикуют повторение "Отче наш", "Богородица Дева, радуйся" и других молитв. Иудейские мистики повторяли имена Бога. Для некоторых мистиков повторение поистине становится непрестанной молитвой (I Фес. 5:17).
Причина повышения эффективности молитвы при повторении состоит в том, что каждое проговаривание ее увеличивает количество световой энергии, которую вы посылаете Богу и ангелам. Ангелы могут использовать эту энергию в качестве семени, добавляя еще больше световой энергии, когда появляются в ответ на ваш призыв. Итак, выберите ряд молитв и велений. Произносите их каждый день до тех пор, пока ангелы не откликнутся.

7. Посылайте свою молитву по верному адресу
Если нужно починить трубы в доме, вы зовете слесаря. Чтобы спастись от хулигана, призывайте ангелов защиты. Если же хотите наладить с кем-либо отношения, зовите ангелов любви.
У ангелов различная работа. И они используют энергии разных частот (соответствующих различным цветам), дабы исполнить ее. На следующих страницах вы познакомитесь с семью видами ангелов, а также с семью Архангелами, которые управляют ими, и узнаете, каких ангелов призывать для определенных заданий.
Идея [существования] семи Архангелов не нова, так же как и связь каждого ангела с определенным цветом, или духовным огнем. Еще в третьем веке до рождества Христова иудеи писали о семи Архангелах. Они верили и в то, что ангелы появляются, окруженные духовным пламенем различного цвета.
Вы можете установить более тесную связь с этими существами, если призываете того Архангела, чьи ангелы специализируются в конкретной работе, которую вы хотели бы видеть совершенной.

8. Будьте точны
Ангелы точно отвечают на ваш зов и гордятся этим. Чем точнее запрос, тем точнее будет ответ. Пока вы живете в гармонии со вселенским Истоком и отдаете свою энергию, помогая другим, сонмы ангелов будут помогать вам во всем, вплоть до мельчайших деталей жизни.
Вот вдохновляющий пример. Во время второй мировой войны, оставшись без гроша в кармане, женщина обратилась к Богу за помощью. В списке продуктов она конкретно перечислила то, что было нужно для питания ее семьи в выходные дни. Несколько часов спустя некий человек постучал в дверь и передал корзину со всем, что она просила, вплоть до телятины, картофеля и муки для выпечки.
Вот как другая женщина работала с ангелами, желая приобрести нужный ей автомобиль. Данетт искала подержанную "Тойоту 4-Runner", однако знала, что не сможет заплатить столько, сколько обычно запрашивали за такую машину. И тогда она решила поручить это дело ангелам.
Женщина написала год выпуска машины, марку, цвет, объем двигателя, приемлемую цену, пробег, тип колес и шин, которые ей были нужны. В этом же списке она указала, что хочет машину в хорошем рабочем состоянии с усиленными рулем и тормозами, прочными окнами и замками, с кондиционером и компьютерным управлением маршрутом. Она вырезала картинку с автомобилем того типа, который искала, и носила ее в бумажнике. Каждый день от пятнадцати до сорока пяти минут она произносила веления и указы ангелам, глядя на свой список и картинку.
После нескольких недель безрезультатного чтения объявлений о продаже машин Данетт была слегка расстроена, но не сдавалась. "Я знала, что ангелы продолжали работать над этим вопросом... На меньшее я не была согласна", - говорила она. Наконец, женщина решила продолжить свои поиски в другом городе, находящемся в двенадцати часах езды от ее собственного. Там ее друзья сказали, что по приемлемой для нее цене "4-Runner" просто не найти.
Но, просмотрев объявления в местной газете, Данетт обнаружила... "Тойоту 4-Runner" 1990 года выпуска и, - как она сказала, - "на три тысячи долларов дешевле автомобилей, которые видела раньше". Владелец поместил рекламу буквально в этот день, машина соответствовала всем ее требованиям, вплоть до компьютерного управления маршрутом. Ее банк оформил ссуду, и возвращаясь домой на своем "4-Runner", Данетт всю дорогу благодарила ангелов.
Чем больше деталей содержит ваш запрос, тем более вы будете удовлетворены результатами.

9. Вообразите то, что по вашему желанию должно произойти
Вы можете увеличить силу своей молитвы, поддерживая устойчивую ментальную картину того, что по вашему желанию должно произойти. Вдобавок к этому представляйте лучистый свет, который окружает ситуацию или проблему. Иногда может помочь концентрация на изображении, как это делала Данетт. Вот еще один пример работы визуализации.
Когда после посещения духовного семинара группа молодых людей ехала домой, двигатель их машины начал перегреваться. Поскольку ни у кого из них не было денег на ремонт автомобиля, они решили попросить помощи у ангелов.
Кевин, который вел машину, рассказал: "Всякий раз, когда стрелка подползала к отметке "перегрев", я делал пламенные призывы к ангелам... Я попросил всех пассажиров визуализировать снег, кристально-чистые, холодные горные потоки и лед вокруг двигателя. Мы заметили, как стрелка сразу пошла вниз, свидетельствуя о том, что температура упала до нормальной".
Благодаря ангелам и эффективной визуализации молодые люди благополучно добрались до дома! Конечно, когда это возможно, лучше сочетать помощь ангелов с помощью профессионалов.

10. Ждите сюрпризов
Эти вопросы возникают почти у каждого, кто когда-либо думал об ангелах. Почему они отвечают на одни молитвы, а на другие нет? Почему один молится десять лет и не получает того, что хочет, тогда как другой получает немедленно? Почему пожар или потоп разрушает некоторые дома, а другие остаются невредимыми? Несомненно, ангелы слышат молитвы каждого.
Одна из причин заключается в том, что возможность ангелов отвечать на молитвы основывается на совокупных следствиях наших действий в прошлом - наших хороших и плохих дел в этой и предыдущих жизнях, - обозначаемых словом "карма". Ангелы - это не джинны и не Дед Мороз. Они обязаны действовать в соответствии с законом кармы. Когда мы с преданностью молимся ангелам, они иногда могут устранить следствия кармы, но чаще имеют право только смягчить их.
Ангелы слышат все наши молитвы. Но для того, чтобы удовлетворить просьбу, им надо соблюсти три условия:
1. они не могут вмешаться в план Бога для вашей души (или в вашу карму);
2. им нельзя вредить вам или кому-либо еще;
3. время должно быть выбрано правильно.

Можно годами вымаливать выигрыш в лотерее и не выиграть. Но вы можете получить взамен нечто неожиданное, например, высокооплачиваемую работу, открывающую вам новые горизонты. Возможно, ангелы не смогли ответить на просьбу о выигрыше из-за того, что вашей душе необходимо научиться самой зарабатывать на жизнь. Но они ответили. И именно таким образом, который является наилучшим для вас.
Если вы будете следовать по ступеням, обозначенным в этом буклете, и все же не получите ответа, подумайте, - не хотят ли ангелы что-то вам сказать? Может быть настало время пересмотреть содержание вашей молитвы и попытаться снова? Продолжайте молиться и знайте, что они дадут вам наилучший ответ, который только возможно дать, основываясь на нуждах вашей души (см. главу "Зов услышан"). Молитва всегда приносит плоды. Просто нужно знать, где искать.

(К сожалению, по техническим причинам не могу указать источник. Так что ответственность беру на себя. Обеспокоенный Размещаю здесь этот текст по мотивам чистого человеколюбия. Да простят меня авторы!)
Записан
inventor
*
Offline Offline

Сообщений: 118


Не тем богат, что есть, а тем богат, чем рад.


« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 17:22:19 »

Ангелы слышат все наши молитвы. Но для того, чтобы удовлетворить просьбу, им надо соблюсти три условия:
1. они не могут вмешаться в план Бога для вашей души (или в вашу карму);
2. им нельзя вредить вам или кому-либо еще;
3. время должно быть выбрано правильно.


Замечательный пост от mara.kisyura   Во!
Только стоит добавить, что Ангелам не запрещено вредить. Под творцом вообще ничего не запрещено. Ангелы это ПОНИМАЮТ и стараются быть позитивными и положительными.

А еще надо увеличивать количество связей с ангелами.
А еще просить Творца в молитвах увеличить количество ангелов, ведь чем их больше тем разумеется лучше.
Записан

"Мы представляем собой то, что постоянно делаем. Таким образом, совершенство - это не единичное действие. Это привычка" /Аристотель/
mara.kisyura
Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 21:31:34 »

Также хотела бы обратить особое внимание уважаемого сообщества на следующую информацию.
Понимая, что на форуме присутствуют не одни только христиане, думаю, ознакомится с ней будет полезно всем без исключения. Можно соглашаться или не соглашаться, но к сведению принять стоит. Выделения оранжевым - мои, поскольку разъясняют воззрения отцов церкви на поднимавшиеся ранее на данном форуме вопросы.

Практическое руководство к молитве.
Вера, то есть живая связь души с Богом, не есть что-то неизменное, обретаемое в готовом виде. Как и всякое отношение, она имеет свою динамику, она может слабеть или, напротив, расти и укрепляться. Зарождение веры в человеке связано и с волей его, и с разумом, и с чувством. Возрастание ее неотделимо от трех главных путей приближения к Богу: нравственных усилий, обращенных на добро, борьбы с внутренними врагами человека (аскезы) и, наконец, молитвы, которой и посвящены предлагаемые страницы.
«Начнем дело молитвы, — говорит преподобный Марк Подвижник, — и, преуспевая постепенно,
найдем, что не только надежда на Бога, но и твердая вера и нелицемерная любовь, и незлопамятность, и любовь к братии, и воздержание, и терпение, и ведение внутреннейшее, и избавление от искушений, благодатные дарования, сердечное исповедание и усердные слезы — чрез молитву подаются верным». Из этих слов святого явствует, насколько велико значение молитвы для христианина и как много сторон его жизни она охватывает. Молитва связывает наш дух с самим Источником жизни. Ее не могут заменить ни богословские теории, ни одно лишь служение добру. И то и другое оживотворяется молитвой, которая хранит нашу веру от уклонов в отвлеченность или морализирование.
Старинная пословица гласит: «Молитва — труд нелегкий». Для человека неискушенного это может показаться странным; между тем тот, кто сделал хотя бы самые первые шаги в духовной жизни, знает, как много препятствий стоит перед взыскующим молитвенного дара.
Бог открыт ко всем, но слишком часто лучи Его благодатной силы наталкиваются на глухие ставни и запертые двери нашей души. Как открыть их? Как подготовить себя к встрече с Неисповедимым?
Об этом рассказывали нам святые и подвижники, люди богатого духовного опыта, которые считали необходимым делиться с другими тем, что они познавали на пути молитвенного «делания». Однако наследие их слишком обширно, и к тому же часто писания подвижников связаны с условиями жизни, далекими от тех, в которых мы живем теперь. Выделить из этих писаний то, что может служить конкретным руководством для современного человека, и составляет цель этой статьи.
Она предназначена для тех, кто уже прошел первоначальные ступени христианской жизни и стремится углубить ее. «Руководство» предполагает у читателя знакомство со Священным Писанием и основами церковного вероучения, а также постоянное участие в богослужениях и таинствах.
О молитве вообще есть немало прекрасных книг, обращенных к нашим современникам (например труды митрополита Антония Сурожского). Мы же здесь остановимся преимущественно на практической стороне молитвенной жизни, на том, что содействует ей, и на том, что ей препятствует. Поэтому «Руководство» не следует рассматривать как «книгу для чтения». Оно предполагает неспешное, внимательное изучение с применением на практике содержащихся в нем указаний. Именно ввиду этого оно написано сжато, конспективно и схематично, т.е. по методу, который более всего способствует усвоению и запоминанию. Построение статьи двоякое.
С одной стороны, главы расположены по мере возрастания трудности, а с другой — они рассчитаны на то, чтобы читатель постоянно возвращался к прочитанному, так как многие темы параллельны друг другу.
Почти весь текст статьи составлен по творениям Отцов Церкви, подвижников и духовных писателей Востока и Запада. Из последних более всего были использованы труды современного учителя молитвы иеромонаха А. Каффареля. (Каноник Каффарель, живущий ныне во Франции, руководит духовной жизнью многих людей в разных странах. В письме к автору он выразил большую радость по поводу того, что и в России не угасает молитвенный дух и стремление к углубленной молитве. Он предоставил нам свои книги,главная из которых — «Уроки умной молитвы». Из нее здесь приводится много страниц, но ввиду вольности пересказа нигде не будет видно кавычек.
Да укрепит Бог каждого вступающего на нелегкий, но благословенный путь молитвы.
I. Молитва и молитвословие
У каждого человека бывают мгновения, когда его существо невольно устремляется ввысь в молитвенном порыве. Трагические переломы жизни, трепет души, охваченной творческим подъемом или соприкоснувшейся с красотой, — все это может пробудить ту силу, которая поднимает нас к Богу в мольбе, благодарении, радости. Но здесь мы будем говорить главным образом о молитве систематической, которая входит в жизнь как постоянная ее спутница и вдохновительница.
1. Молитвословие
Первоначальной и необходимой формой молитвы является молитвословие. Так называют чтение «правила», состоящего из утренних и вечерних молитв, которые произносятся ежедневно. Этот ритм необходим, ибо в противном случае душа легко выпадает из молитвенной жизни, как бы просыпаясь лишь от случая к случаю. В молитве же, как и во всяком большом и трудном деле, одного «вдохновения», «настроения» и импровизации недостаточно.
Подобно тому как человек, смотря на картину или икону, слушая музыку или стихи, приобщается к внутреннему миру их создателей, так и чтение молитв связует нас с их творцами: псалмопевцами и подвижниками. Это помогает нам обрести духовный настрой, родственный их сердечному горению. «О том, чтобы молиться нам "чужими" молитвами, — говорит о. А. Ельчанинов, — (...) пример нам Христос. Его молитвенные вопли на кресте — "цитаты" из псалмов (...) (Пс 21, 2; 30, 6)».
Существует три основных «правила»:
1. полное — которое рассчитано на людей, располагающих большим, чем другие, временем; оно содержится в полных иерейских молитвенниках;
2. краткое правило, рассчитанное на всех; утром: «Царю Небесный», «Трисвятое», «Отче наш», «От сна восстав», «Помилуй мя, Боже», «Верую», «Боже, очисти», «К Тебе, Владыко», «Святый Ангеле», «Пресвятая Владычице», призывание святых, молитва за живых и усопших; вечером: «Царю Небесный», «Трисвятое», «Отче наш», «Помилуй нас, Господи», «Боже вечный», «Благого Царя», «Ангеле Христов», от «Взбранной Воеводе» до «Достойно есть». Молитвы эти содержатся в любом молитвослове; и, наконец:
3. минимальное правило преподобного Серафима (три раза «Отче наш», три раза «Богородице Дево» и один раз «Верую») — для тех дней и обстоятельств, когда человек находится в крайнем утомлении или не имеет достаточно времени.
Совсем опускать «правило» опасно. Утомление и рассеянность не должны смущать нас (см. об этом гл. III). Даже если «правило» читается без должного внимания, слова молитв, проникая в подсознание, оказывают свое освящающее действие.
2. Подготовка к молитвословию.
Основные молитвы хорошо знать наизусть, чтобы они глубже проникали в сердце и чтобы их можно было повторять в любых обстоятельствах. Написаны молитвы на церковно-славянском языке, поэтому в содержание молитв нужно вникнуть заранее, найти их перевод или перевести самим, чтобы слова не звучали бессмысленно. «Потрудись, — советует преподобный Никодим Святогорец, — не в молитвенный час, а в другое свободное время обдумать и прочувствовать положенные молитвы. Сделав это, ты во время молитвословия не встретишь никакого труда воспроизвесть в себе все содержание читаемой молитвы».
Очень важно, чтобы приступающий к молитвословию изгнал из сердца обиды, раздражение, горечь. «Прежде молитвы, — говорит святитель Тихон Задонский, — требуется (...) ни на кого не гневаться, ни злобиться, но всякую обиду оставить, чтобы и самим Бог оставил грехи».
Без усилий, направленных на борьбу с грехом, на служение людям, на установление контроля над телом и душевной жизнью, молитва не может стать тем, чем она предназначена быть — внутренним стержнем нашей жизни (см. об аскезе гл. II). Немалую роль в воспитании молитвенного духа играет чтение, особенно чтение Евангелий (см. гл. IV), а также таинства исповеди и Евхаристии.
Причащение Святых Тайн включает всего человека в сокровенный поток благодатной жизни. Редкое причащение наносит нам немалый ущерб, ибо лишает нас благодатной помощи. В прошлом сложилась осуждаемая святыми Отцами практика редкого причащения. «У нас нынче говорят даже, что грех часто причащаться, — писал епископ Феофан, — иные толкуют, что нельзя раньше шести недель причащаться. Может быть, кроме этих есть и другие в этом отношении неправильности. Не обращай внимания на эти толки — причащайся так часто, как потребно будет, ничтоже сумняшеся. Старайтесь только всячески приготовляться как должно и приступать со страхом и трепетом, с верою и сокрушением и покаянным чувством. Докучающим же речами об этом ответьте: ведь я... ко св. причащению всякий раз имею разрешение духовного отца моего».
3. Время и место
В условиях современной жизни с ее загруженностью и ускоренными темпами нелегко отводить для молитвы определенное время. Однако лучше всего утренние молитвы читать до начала всякого дела. В крайнем случае их можно произносить по дороге из дома. Поздно вечером часто бывает трудно сосредоточиться из-за усталости, поэтому учителя молитвы рекомендуют читать вечерние молитвы в свободные минуты до ужина или еще раньше.
Если есть возможность, во время молитвы хорошо уединиться или встать перед иконой. На вопрос о том, следует ли читать «правило» вместе, всей семьей, или каждому отдельно, невозможно дать однозначный ответ. Это зависит от характера человека и его домашних взаимоотношений. Общая молитва рекомендуется прежде всего в торжественные дни, перед праздничной трапезой и в других подобных случаях. Семейная молитва есть все же разновидность церковной («домашняя церковь») и поэтому не может заменить молитву индивидуальную, а лишь дополняет ее.
4. Начало молитвы
Перед началом молитвословия мы осеняем себя крестным знамением и стараемся, отбросив повседневные заботы, настроиться на внутреннюю беседу с Богом. «Постой молча, дондеже утишатся чувства, поставь себя в присутствие Божие до сознания и чувства Его с благоговейным страхом и восставь в сердце живую веру, что Бог слышит и видит тебя» (из Молитвослова). (О положении тела при молитве см. гл. II.)

5. Во время молитвословия
Начинающему необходимо произносить молитвы вслух или вполголоса. Это помогает сосредоточиться.

Если во время чтения «правила» прорывается молитва своими словами, то, как говорит преподобный Никодим, «не попускай сему случаю пройти мимолетно, но остановись на нем». Эту же мысль мы находим у епископа Феофана. «Когда найдет, — говорит он, — сильное молитвенное чувство и разбивает чтение молитв, оставляй это чтение и давай простор этому чувству».

Многим людям кажется, что молитва всегда должна приносить «духовную усладу». Они забывают о «трудническом» ее характере. «Не ищи в молитве наслаждений, — говорит епископ Игнатий Брянчанинов, — они отнюдь не свойственны грешнику. Желание грешника ощутить наслаждение есть уже самообольщение(...) Не ищи преждевременно высоких духовных состояний и молитвенных восторгов». Заметим, что поиски постоянного духовного наслаждения есть скрытый вид эгоизма и стремления к духовному комфорту. Трудность молитвы — нередко признак ее подлинной действенности.
О затруднениях в молитве мы будем говорить ниже (гл. III).
Молитва за других людей — неотъемлемая часть молитвословия. Предстояние Богу не отдаляет человека от ближних, но связывает его с ними еще более тесными узами. Об этом очень хорошо писал поэт А.К. Толстой: «Просить с верой у Бога, чтобы Он отстранил несчастие от любимого человека — не есть бесплодное дело, как уверяют некоторые философы, признающие в молитве только способ поклоняться Богу, сообщаться с Ним и чувствовать Его присутствие. Прежде всего молитва производит прямое и сильное действие на душу человека, о котором молишься, так как чем более вы приближаетесь к Богу, тем более вы становитесь в независимость от вашего тела, и потому ваша душа менее стеснена пространством и материей, которые отделяют ее от той души, за которую она молится. Я почти что убежден, что два человека, которые бы молились в одно время с одинаково сильной верой друг за друга, могли бы сообщаться между собой, без всякой помощи материальной и вопреки отдалению(...) Как можем мы знать, до какой степени предопределены заранее события и в жизни любимого человека? И если они были предоставлены всяким влияниям, какое влияние может быть сильнее, чем влияние души, приближающейся к Богу с горячим желанием, чтобы все обстоятельства содействовали счастию души друга?»
Не следует ограничиваться только молитвой за близких и дорогих нам людей. Молитва за тех, кто причинил нам огорчение, вносит в душу мир, оказывает воздействие на этих людей, и наша молитва делается жертвенной.
6. Конец молитвословия
Хорошо окончить молитвословие благодарением Богу за дарованное общение и сокрушением о своей невнимательности. «Не тотчас кидайся на обычные дела, — учит преподобный Никодим, — и никогда не думай, что, совершив свое молитвенное правило, ты все кончил в отношении к Богу».
Приступая к делам, нужно подумать о том, что предстоит нам говорить, делать, видеть в течение дня, и испросить у Бога благословения и силы для следования Его воле. Иногда хорошо сохранить в гуще трудового дня одно слово или короткую молитву, которая поможет и в повседневных делах находить Господа (см. гл. V).
Мы также должны мысленно обращаться к Богу перед началом всякого дела и перед едой.
II. Тело и молитва. Аскеза
Молитва, как и вообще духовная жизнь, не должна оставаться изолированным уголком нашего бытия. Человек призван быть целостным и гармоничным, и поэтому, говоря о молитвенном делании, мы должны иметь в виду участие в нем всех сфер нашего существа. А отсюда — необходимость правильного понимания структуры человека. «Установив здравые понятия о том, как устроен человек, — пишет епископ Феофан, — получим вернейшее указание на то, как ему следует жить».
Состав человека епископ Феофан делит, согласно широко распространенной традиции, на три основные сферы: тело, душу и дух. Тело и душа (психика) образуют то, что на библейском языке называется «плотью». Дух же есть богоподобное средоточие личности, в котором проявляются самосознание, воля, свобода, творчество и совесть.
По самой своей природе дух призван господствовать над «плотью». Дух — высшее начало в человеке, отличающее его от всего творения. Однако это не значит, что психофизический уровень есть в нас лишь ненужная, обременительная «оболочка». Этот уровень тесно связан с духом. Как простейшие чувства перерастают в высокие переживания, восходящие в сферу духа, так и элементы мышления (свойственные и животным) поднимаются до духовного уровня, связуя «низший разум» с «разумом высшим». Зона мысли влияет на чувства — и обратно. Чувства же теснейшим образом
сплетены с телесной жизнью. Можно сказать, что в лице человека (которого называют «микрокосмом», малым миром) вся природа входит в глубочайшее единение с царством духа. Это пограничное положение человека на рубеже миров делает его олицетворением вселенной, существом, через которое природное бытие восходит к Богу.
Поэтому, когда мы созидаем в себе духовную жизнь, мы должны учитывать свою иерархическую структуру и стремиться включить все наше существо в «хождение перед Богом».
«Тело, — говорит митрополит Антоний, — приметным или неприметным образом участвует в каждом движении души, будь то чувство, отвлеченная мысль, желание или сверхчувственный опыт». Следовательно, тело играет немаловажную роль и в молитве. Те, кто забывают об этом, неизбежно наталкиваются на многие трудности. Нужно отбросить языческое представление о плоти как о чем-то заслуживающем лишь презрения, как о «темнице души». Тело человека есть дивное создание Божие, самое совершенное из всего, что есть в природе. Человек не просто «заключен» в нем, но живет им, проявляя через него все свои стремления. Тайна Боговоплощения есть великое свидетельство против тех, кто хотел бы рассматривать тело с точки зрения нехристианского дуализма и спиритуализма. Такие взгляды — наследие древневосточных верований и учения Платона, а отнюдь не что-то присущее Библии, христианству. Однако столь же неверным было бы ставить тело на неподобающее ему место, во всем подчиняясь его требованиям. Все наше существо, несущее на себе печать первородного греха, отмечено нарушением гармонии духа и плоти. Поэтому многие природные инстинкты оказывают сопротивление духовной жизни. (С этим связаны новозаветные и святоотеческие указания на опасности, идущие со стороны плоти; напомним, что под «плотью» Писание разумеет всю психофизическую природу человека.) Святой Василий Великий сравнивает тело с конем, которому необходима узда. Как плохо управляемый конь может сбросить всадника, так и плоть, оставленная на произвол, порабощает дух. И напротив, тело, поставленное на свое место, способно помогать духовной жизни и молитве (а не только не препятствовать им). Пренебрежение телом, так же как и отведение ему слишком большого места, может жестоко отомстить за себя и нарушить жизнь души и духа. Искусство контролировать тело, управлять «плотью» называется аскезой (см. раздел 3 этой главы).
Здоровое или больное, радующееся жизни или страдающее, тело наше должно быть хранилищем души, орудием ее выражения, устремленным к высшей жизни. Поэтому-то апостол Павел называет тело «храмом Духа Святаго» [см. 1 Кор 6, 19], поэтому мощи, останки святых, благоговейно почитаются Церковью. «Прославляйте Бога и в телах ваших», — заповедует апостол (1 Кор 6, 20).
1. Положение тела и молитвенные жесты
«Когда в келии своей, — говорит авва Исайя, — встанешь, чтоб сотворить молитву свою, не небрежничай в нерадении(...) не прислоняйся к стене и ног своих не распускай, стоя на одной и поджимая другую, как (делают) неразумные».
Это сказано не случайно. Есть особые психофизические механизмы, которые устанавливают обратную связь между положением тела и состоянием души и духа. Если, с одной стороны, трудно молиться, развалясь в кресле, с другой — есть положения тела и жесты, которые содействуют молитве и помогают внутренней сосредоточенности. Среди этих жестов на первом месте стоит крестное знамение, начертание на нашем теле знака Креста Христова. Издревле большое значение придавалось поклонам (земным и поясным). Эти положения тела способствуют укреплению чувств благоговения, смирения, преклонения.
Молитва стоя
1. Это — обычное положение тела при молитве. Оно выражает бодрствование, собранность, готовность внимать.
2. Стоя на молитве, следует стремиться к равновесию, устойчивости и непринужденности позы, а для этого будем следить за правильным положением различных частей тела. Ступни должны быть прижаты к земле и одна к другой (или слегка расставлены), не следует напрягать верхние части ног. Правильное положение спины тоже необходимо для равновесия и устойчивости. Корпус следует выпрямить, но без напряжения, чтобы не нарушать его естественного изгиба. Плечи должны быть опущены и расслаблены. Не следует долго держать голову склоненной или поднятой вверх.
3. Положение рук тоже немаловажно. Оно — внешнее выражение нашей внутренней настроенности. По обычаю последних веков, во время богослужения в храме воздевает руки лишь священник. Однако этот древний жест может быть принят в домашней молитве. О нем постоянно говорит Священное Писание (см., например, Плач 3, 41;).
4. Взгляд не должен блуждать. Необходимо сосредоточить его на иконе или закрыть глаза. В противном случае легко приходит рассеянность.
Молитва на коленях
Можно молиться стоя или сидя на коленях. Это положение выражает покаяние, смирение и мольбу. Однако долго сохранять устойчивым такое положение трудно. «Лучше, — говорил митрополит Филарет, — сидеть и думать о Боге, чем стоять и думать о ногах».
Молитва сидя
Это положение не рекомендуется при чтении «правила». (Исключение можно делать больным или крайне утомленным людям.) Однако оно вполне подходит для молитвенного размышления и углубленной молитвы (см. гл. IV). В этой позе необходимо следить за естественной прямизной корпуса и естественной посадкой головы. В противном случае тело будет затекать и может начаться головокружение.
Принимая то или иное положение тела, нужно удостовериться:
1. в правильности этой позы;
2. в том, что мускульное и нервное напряжение отсутствует;
3. в правильности дыхания;
4. во внутренней тишине.
На первых порах большинство этих положений требует постоянного упражнения, всегда гибкого, никогда не чрезмерного; их не надо сохранять слишком подолгу. Хорошее самочувствие, устойчивость и непринужденность — признаки того, что поза правильна и удачно выбрана. Если после нескольких опытов поза приводит к плохому самочувствию, следует от нее воздержаться.
Положение тела должно соответствовать той или иной внутренней установке, которая им выражается; в то же время внутренняя установка поддерживает и одушевляет позу.
Никогда не следует резко выходить из позы. Сначала можно потереть руки, открыть и закрыть глаза, пошевелить ногами, распрямить колени, затем принять переходную позу (например, если тело распростерто на земле, то перед тем, как подняться, надо встать на колени).
2. Дыхание
О связи дыхания с молитвой постоянно говорят православные подвижники.
Обретая свою естественную и здоровую динамику, дыхание постепенно успокаивает тело, умиротворяет чувства и укрепляет разум. Тем самым оно приготовляет всего человека к молитве.
Для упорядочения дыхания существуют специальные упражнения. Если нет возможности проделать все эти упражнения, хорошо перед началом молитвы сделать два-три глубоких вдоха и выдоха, а потом, дав дыханию вернуться к его обычному ритму, забыть о нем.
3. Аскеза
Аскеза (от греческого слова «аскезис» — упражнение) — это то усилие, которое мы должны приложить, чтобы сделать себя открытыми воздействию на нас Духа Божия. Она должна охватывать всю нашу жизнь, она необходима, чтобы благодать направила к Богу всю нашу деятельность. Аскеза, таким образом, воплощается в основных наших делах — отдыхе, еде, отношениях с людьми.
В нас живут эгоизм и тяготение к дурному. Необходимо умертвить в себе эгоизм, вытесняя его любовью, стремиться контролировать спонтанные порывы «плоти».
Аскеза подразумевает систематические и продуманные действия. При этом нужно со смирением избегать всякой чрезмерности, следует быть очень осторожным. Насилие может привести к нарушениям в жизни тела, души, а затем и духа.
Критерием для проверки действенности аскезы должно служить наше отношение к людям. Если оно не меняется к лучшему, никакие «подвиги» не имеют цены и мы стоим перед опасностью впасть в лжемистику («прелесть»).
Аскеза — вовсе не подавление природы человека, а введение ее в подлинно здоровый ритм. Хаос мыслей, чувств и желаний — это аномалия. Против аномалии и борется аскеза.
Пост
С глубокой древности было отмечено, что животная (мясная) пища в известной мере оказывает нежелательное воздействие на человека. Поэтому в восточных религиях был установлен принцип вегетарианства. Библия, снисходя к человеческой немощи, не запрещает животной пищи (Быт 9, 3). Однако Церковь ограничивает ее употребление, вводя посты и постные дни.
Цель их троякая:
1) временное устранение животной пищи;
2) упражнение воли через послушание Церкви;
3) связь повседневной трапезы с церковным годом. Разумеется, есть обстоятельства, которые требуют ослабления или отмены поста (пребывание в пути, болезнь, протест членов семьи, особые условия жизни и проч.). В таких случаях воздержание от скоромной пищи может быть заменено любым другим видом воздержания. Следует избегать двух крайностей: делать из поста нечто абсолютное и непререкаемое и пренебрегать им.
Воздержание в пище может быть и вредным для души в том случае, если человек делает из него «культ» и проникается сознанием своего превосходства. «Пост, — говорит преподобный Марк Подвижник, — как приносит пользу тем, которые разумно к нему приступают, так и вредит неразумно его начинающим. Посему заботящиеся о пользе поста, должны беречься вреда его, то есть тщеславия». «Если кто, соблюдая пост, — говорят преподобные Варсануфий и Иоанн, — примешивает что-либо к нему по своей воле, или постится, ища человеческой славы и приобретения
от нее, то пост его бывает мерзок Богу».
Пост состоит не только в телесном воздержании, но является временем усиления борьбы со страстями. «Пост — это прежде всего движение, активность духа, борьба с косностью, ленью, изнеженностью, расслаблением воли и тела. Это борьба за жизнь, за свободу духа от привычного рабства» (митрополит Антоний).
К телесной аскезе относится общая дисциплина быта, забота об уравновешенном образе жизни (работа — разрядка), о правильном сне (избегать ночных разговоров и проч.), об охране нервной системы (не злоупотреблять возбуждающими тонизирующими средствами).
Аскетические ограничения зачастую помогают установить власть над неупорядоченными желаниями тела. Нужно приучать себя к физическому усилию, некоторой физической суровости: излишний комфорт отнюдь не благоприятствует духовной жизни.

Работа над сферой чувств, желаний и мыслей
Чувства, желания и мысли тесно связаны с телом. Поэтому надо следить за этими «окнами души», в частности, подобно Иову, следует заключить «завет с глазами своими» (Иов 31, 1).
Впрочем, есть разница между дурными желаниями, которые совсем не следует удовлетворять, и естественными желаниями, которые хорошо просто ограничивать для того, чтобы научиться управлять ими или удерживать их в нужных пределах. На протяжении дня возникает тысяча возможностей упражняться в управлении своими устремлениями: прийти на помощь ближним, прекратить волнующее чтение, благодушно принять критику, учиться слушать.
Борьба с «помыслами», которые непременно вторгаются в сознание, должна идти в двух направлениях:
1. постоянное воспитание в себе умственного контроля;
2. спокойное отбрасывание их как чего-то чужеродного и навязанного темными силами.
«Усиливающийся отсечь борющие его и смущающие помыслы и движения, — говорит преподобный Феодор Эдесский, — пусть побольше ополчит своинников и споборников и приблизит их к себе на совместное противоборство, — таковы — смирение душевное, труд телесный и всякое другое подвижническое самоумерщвление, и особенно молитва».
Не следует культивировать различные потребности, которые могут овладеть умственной сферой. Надо избегать мечтательности и приучать ум возвращаться к мыслям о Боге, «сводить ум в сердце», как советуют подвижники. Это последнее выражение означает победу над расколотостью человеческого существа, воссоздание его целостности, когда и ум, и чувства направлены к единому Центру — Богу. Истинный образ «внимания и молитвы (...) есть следующий: ум (...) да хранит сердце в то время, когда молится, и внутрь его да вращается неотходно, и оттуда, из глубины сердца да воссылает молитвы к Богу».
«Я» должно жить целиком в настоящем моменте: полностью соединиться с волей Божией в этом моменте. Необходимо стараться выполнить как можно лучше дело, которым вы заняты в данную минуту, отметая заботы о прошлом или будущем.
Ложная направленность духа
Человек должен стремиться овладеть всеми силами своего существа не ради гордого сознания власти над собой, а для подчинения воле Божией.
Дух также может оказаться ложно направленным. Стремление к абсолютному, прекрасному, справедливому может быть эгоистическим. Следует проверять и в случае необходимости выправлять наши намерения.
Высшая цель христианства всегда — Бог, взыскуемый бескорыстно. При каждой молитве нужно сознательно направлять свою личность и свою жизнь к Богу. В какой-то момент в духе пробуждается «тоска по Богу»25 (старец Силуан). Но даже через нее может проникнуть в сердце искушение эгоизма, например стремление уйти от всех, целиком погрузиться в свой внутренний мир. Мы должны напоминать себе о том, что служение ближнему есть служение Христу (см. Мф 25, 40). Однако служение это должно чередоваться с самоуглублением. Надо уметь постоянно возвращаться к своему духу, этому месту обитания Духа Божия, чтобы обретать в нем новые порывы веры, надежды и любви, которые укрепят нашу связь с Богом в ожидании того дня, когда непрестанная молитва заговорит внутри нас.
Не следует приходить в отчаяние и уныние от обилия возникающих при молитве помех. Это неизбежно и в каком-то смысле может даже оказаться полезным для души. Старец Макарий Оптинский учил, что «молитва без развлечения (рассеяния) — есть дело совершенных... А если бы всегда имели молитву чистую без развлечений, то... не избежали бы тщеславных и гордых помыслов, от врага наносимых».
Тем не менее тот же старец указывает на важность постоянной борьбы с искушениями, нарушающими молитву.
 

Записан
mara.kisyura
Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 21:55:44 »

Посмотрите, как превосходно!

1. Приготовьте в своей жизни место для ангелов
Ангелы живут в мире Духа, небесном мире, а мы - в мире материи. Естественно, их тянет к дому. Поэтому, если хотите, чтобы ангелам было с вами уютно, нужно сделать свой мир - мысли, чувства и окружение - более похожим на их мир. Перефразируя "Послание Иакова", можно сказать так: приблизьтесь к ангелам, и они приблизятся к вам (Иак. 4:Крутой.



 Грустный

...Так скопировалось из источника...
???
Быть может, стоит учитывать, что ангелы бывают разные? Ангел
Записан
Валюша
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 22 Августа 2011, 18:46:21 »



Очень хотелось бы узнать, а есть у кого-нибудь опыт обращения к славянским Богам? Например, когда я только начала заниматься радиэстезией я никак не могла убрать одну из трех ауральных сущностей, две удалила без проблем ВР. А третью-никак, маятник переставал работать. У меня была скачана медитация, по-моему она называется "Очистка от сущностей. Кутхуми" или что-то наподобие, проведение этой медитации очень хорошо меня восстанавливало, если я чувствовала упадок сил. Во время очередной медитации я попросила (учителя Мельхиседека и  мастеров с Плеяд) чтобы мне удалили эту ауральную сущность, и наутро ее уже не было. Я с большим уважением отношусь к подобным учителям и иным высшим сущностям света, но хотелось бы научиться обращаться к родным богам.
Записан
csenia-22
*
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #5 : 28 Ноября 2012, 21:17:04 »

этот текс из книги Элизабет Профет " Как работать с ангелами, здесь приводится 7 архангелов , их цвета лучей и как именно к ним обращаться, просьба во время сна посетить их обители на Земле....я создала диаграмку где написала имена Архангелов и задала вопрос кому обращаться...на того Архангела составила формулу просьбы и практиковала обращения.и посещала обители(озеро Луиза, по моему обитель архангела Задкиила или Михаила)...наутро помнила сон как купалась в чистой воде прозрачной, ныряла, а когда выныривала видела горы.....потом в нете посмотрела озеро Луиза да так оно и было...прозрачная река озеро и ...горы...я была так счастлива...!!!!! C цветами
ниже в приложении эта книга, это откровение....
Записан
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #6 : 12 Января 2018, 09:17:39 »

Уважаемые Мастера клуба Многомерной Медицины!
 Обращаюсь к Вам со следующим предложением:
Всем известно, что коллективные медитации, коллективные намерения способны творить чудеса!
Много лет операторы ММ крутятся в колесе неудач и находятся в состоянии недоверия, неуверенности к тому, что мы, каждый из нас, творит в сфере исцеления. Основные барьеры и камни преткновения у всех на слуху,это порчи, подключки, утечки энергии,грехи, карма, агрессия, ложь, лицемерие, манипулирование,.и другие прелести нашей серой жизни, которые являются доказательством вмешательства в наш выбор Быть Здоровыми.
Учитывая Законы Свободы Выбора, Свободы Воли, Закон Совершенствования индивида,
Мы, каждый из нас,  выбирает следовать соблюдения принципам развития и уважения к   Законам Мироздания.
Мы выбираем лучшую жизнь, свободную от жертвенности, войн,насилия,агрессии,страхов и всё то, что вызывает диссонанс в нашей Жизни, мы вибраем восстановление нашей Памяти, "кто мы на самом деле"!
 Коллективное намерение всех операторов ММ направляется в  Иерархию управления сценарными планами, в Кармический Совет, в Совет Кураторов, в Хроники Акаши.
Среди Мастеров Клуба ММ имеются видящие и знающие тонкости взаимодействия с тонким планом акватории Земли.
Вы(мастера) можете быть организованной полномочной силой подтверждающие наши коллективные Намерения, обращенные  в адрес Иерархии, в адрес Высших Светлых Сил. МЫ ВМЕСТЕ!
У каждого из нас имеются контракты на воплощение, и мы намереваемся изменить те пункты контрактов, являющиеся ущербными для нас, которые мы подписали по неведению, под обманом, под давлением. Как подписали, так и отказываемся от своих подписей! Это наше суверенное Право согласно Законам Мироздания.
Иерархия должна нас услышать,НАШ ВЫБОР- хватит издеваться над операторами (людьми), выкачивать силу,жизненную энергию, прекратить выдавать карт-бланш серым и темным системам манипулировать нами! С Благодарностью к Вам!
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
**
Offline Offline

Сообщений: 1548


Прости, Спаси и сохрани!


« Ответ #7 : 12 Января 2018, 09:31:27 »

Про какие Контракты идет речь?
 Что должны сделать Мастера?
Это что, очередное  нашествие на Сознание и результат " чтения советских газет за завтраком" ?
Записан

Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Бриг
Член клуба ММ
Ветеран
***
Offline Offline

Сообщений: 2390



« Ответ #8 : 12 Января 2018, 10:29:25 »

Про какие Контракты идет речь?
 Что должны сделать Мастера?
Это что, очередное  нашествие на Сознание и результат " чтения советских газет за завтраком" ?

 Да нет.  Это яростное стремление попасть в шестую палату.

Пока что мне не удалось попасть в шестую палату, видимо я оказался неизлечимым:)

Записан

... И пусть паруса Многомерной
  Над Вашей шумят головой...
VladimirS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1909



« Ответ #9 : 12 Января 2018, 11:53:03 »

Спасибо Бриг! без комментов..
Прошу ответить на вопросы, каждый для себя:
1.Кто Вы на самом деле: Человек, Душа, Разум, Сущность, Фантом,Сознание, иное...
2.Как Вы попали на Землю,откуда Вы,что Вы помните о прошлом.. по какому контракту, с какой системой.
3.Что Вы делаете здесь на Земле.
4.Кто ваш куратор(гид,хранитель) сопровождающий вас по жизни, чему вас учат, и как успешно.
5.Что или Кто для Вас "бог","Бог","БОГ","Господь". А кто Вы для НЕГО..

  Про какие Контракты идет речь?
Имеется ввиду базовый контракт на воплощении в условиях жизни на Земле.
Ведь вы как Душа не просто так свалились с неба, у каждого имеется обязательный контракт с системой воплощения.
И там могут быть скрытые условия, о которых мы ничего не знаем, но являются ущербными для нас.
например -блокировка Памяти, беспрекословное исполнение приказов,разрешение на подселение...иное...
Записан

Подумай, прежде что-либо сделал! Подумай, прежде что-либо сказал!
Фрея
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #10 : 12 Января 2018, 12:31:42 »

Уважаемые Мастера клуба Многомерной Медицины!
 Обращаюсь к Вам со следующим предложением:
Всем известно, что коллективные медитации, коллективные намерения способны творить чудеса!

А я полностью поддерживаю VladimirS в его намерении. Было бы действительно здорово, если бы откликнулись сильные операторы и мы бы смогли провести коллективную медитацию. Тому, кто не столкнулся со всем, что описывает VladimirS я завидую, но хочу заметить, что у вас еще все впереди, не думайте, что ТС так просто оставят Вас в покое. Грустный И  это не ерничество с моей стороны, как кажется, а глубокое сожаление, но понять это сможет только тот, кто сам окажется в такой ситуации. Кто не считает нужным для себя принимать участие в коллективной медитации, тот просто может пройти мимо этого поста, а кто будет принимать в этом участие, может отписаться в этой теме. Для всех и для меня в том числе, было бы здорово узнать, как и каким образом будет проходить коллективная медитация, время, условия и т.д.
Спасибо всем!
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
**
Offline Offline

Сообщений: 1548


Прости, Спаси и сохрани!


« Ответ #11 : 12 Января 2018, 12:51:08 »


Имеется ввиду базовый контракт на воплощении в условиях жизни на Земле.
Ведь вы как Душа не просто так свалились с неба, у каждого имеется обязательный контракт с системой воплощения.
И там могут быть скрытые условия, о которых мы ничего не знаем, но являются ущербными для нас.
например -блокировка Памяти, беспрекословное исполнение приказов,разрешение на подселение...иное...

 Где вы этого набрались?
Вы хотите не исполнять ни каких законов? Тогда - это Анархия..к чему это приводит, все уже знаем...

насчет коллективных медитаций: есть много сайтов, на которых эти призывы работают и люди делают это. Присоединитесь к ним!!!там вас встретят с распростертыми руками и великой радостью, коль мы. здесь, такие несговорчивые.
Записан

Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Фрея
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #12 : 12 Января 2018, 13:00:11 »

Где вы этого набрались?
Вы хотите не исполнять ни каких законов? Тогда - это Анархия..к чему это приводит, все уже знаем...

насчет коллективных медитаций: есть много сайтов, на которых эти призывы работают и люди делают это. Присоединитесь к ним!!!там вас встретят с распростертыми руками и великой радостью, коль мы. здесь, такие несговорчатые.

Светлана, при всем моем уважении к вам как к опытному оператору, не нужно принимать решения за всех форумчан. Возможно, большинство операторов нас не поймет, а возможно кто-то захочет и присоединится. Но если честно, я немного удивляюсь вашей позиции: вам же предлагается очистить энергетическое пространство вокруг себя с помощью медитации- это же благое дело, а вы этому так яростно сопротивляетесь. Мне тоже заумствования VladimirS кажутся перебором, но у него такая манера изложения, просто это нужно учитывать. Но по сути он прав и в этом я его поддерживаю.
Записан
Светлана Ковыла
Пользователь
Ветеран
**
Offline Offline

Сообщений: 1548


Прости, Спаси и сохрани!


« Ответ #13 : 12 Января 2018, 13:28:49 »

вам же предлагается очистить энергетическое пространство вокруг себя с помощью медитации- это же благое дело, а вы этому так яростно сопротивляетесь.

Почему вы решили, что вокруг меня грязно?
Некоторые думают, что медитируют, даже понятия не имеют, что это такое...но "стадное" чувство участия в чем - либо, благом...создает намерение - участвовать, внести свой вклад...

То, к чему постоянно призывает и манифестирует ВладимирS никакого отношения к Многомерной Медицине не относится, в какой манере он свои "бредни" не излагал.
 Я всегда противостояла этому и впредь это буду делать.
Записан

Готова изменить себя, чтобы Мир был лучше.
Кайлас
*
Offline Offline

Сообщений: 138


Ищу соратников..


WWW
« Ответ #14 : 12 Января 2018, 13:39:21 »

Спасибо Бриг! без комментов..
Прошу ответить на вопросы, каждый для себя:
1.Кто Вы на самом деле: Человек, Душа, Разум, Сущность, Фантом,Сознание, иное...
2.Как Вы попали на Землю,откуда Вы,что Вы помните о прошлом.. по какому контракту, с какой системой.
3.Что Вы делаете здесь на Земле.
4.Кто ваш куратор(гид,хранитель) сопровождающий вас по жизни, чему вас учат, и как успешно.
5.Что или Кто для Вас "бог","Бог","БОГ","Господь". А кто Вы для НЕГО..

И там могут быть скрытые условия, о которых мы ничего не знаем, но являются ущербными для нас.
например -блокировка Памяти, беспрекословное исполнение приказов,разрешение на подселение...иное...

Ваши вопросы крайне важные по жизни. Я бы попросил Вас открыть для ответов на них отдельную тему. СПАСИБО.
Записан

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru